varrcan
Вторник, 27th Март 2007, 10:05
Вот интересно - каким Вы представляете наше, белоруское, ролевой движение в будущем. Во что оно превратится? Какими будут игры и мероприятия? К какому уровню мы можем прийти и чего стоит достичь?
Разрешается как обоснованная, так и не обоснованная фантазия.
Можно и нужно ориентироваться на опыт России и Украины
Можно и нужно учитывать местный колорит
Можно и нужно смело фантазировать и планировать.
Ваши "прогнозы" очень пригодятся.
Хотелось бы услышать мнения как матерых ролевиков, на чьих глазах уже прошло более десятилетия Игр, так и тех, кто играет всего несколько сезонов.
Привязка к 10 годам не обязательна. Фантазия в динамике по грядущим сезонам будет особенно интересна.
Иштар
Вторник, 27th Март 2007, 10:09
Вот
ТУТ есть одно мнение.
Morion
Вторник, 27th Март 2007, 11:18
Цитата(varrcan @ Вторник, 27th Март 2007, 10:05 )

Вот интересно - каким Вы представляете наше, белоруское, ролевой движение в будущем. Во что оно превратится? Какими будут игры и мероприятия? К какому уровню мы можем прийти и чего стоит достичь?
Не берусь прогнозировать, т.к. изменения будут определяться составом людей. Зато могу сказать, каким это всё хотелось бы видеть:
а) Легальным. Со статусом общественных объединений и т.д.
б) Безопасным. С охраной на полигонах, врачами и т.д.
в) Разнообразным: чтобы были мероприятия "для всех" и "не для всех", большие и не очень (с каждым годом последних всё меньше), разные по жанру, целям, антуражу, бюджету.
г) Внутренне логичным: с соблюдением законов игровой страны, с мышлением, ориентированным на мир, на "завтра" персонажа, пусть даже игра заканчивается через час.
д) И - главное -
позитивным, когда каждый - герой, когда отрицательные персонажи не культивируются, а являются проходящей ролью, "подставоЙ", которую надо победить по сюжету, когда травма будет проблемой для нанесшего её не из-за правил игры, а из-за его отношения к ней, когда не будут культивировать "погружение" вплоть до нервных срывов... чтобы игры стали тем, чем им и стоит быть: не компенсаторной деятельностью, а - просто приятным времяпрепровождением. Тогда, быть может... хотя вряд ли, конечно - я снова появился бы на такого рода мероприятии.
Кстати, для тех, кто пришёл в РИ уже в третьем тысячелетии, хотел бы озвучить некоторые факты с игр времён 1997-1998 года:
а) Заявка на игру принималась на основании письменной легенды персонажа.
б) Алкоголь на полигоне хранили до окончания игры, чтобы отметить - победы ли, или просто всречу с друзьями.
в) Не было понятия "я вне игры". А "стоп игра" могла быть объявлена только в двух случаях: травмы или ЧП на полигоне.
г) За неигровое общение проходящей мастер направлял на игрока соответствующее его действиям наказание... например, на Огнеяре Хаген нежным голосом пожелал нам с Кисой незамедлительно забыть про "семнадцатидюймовое блюдечко с голубой каемочкой" и, пока не насчитаем в окрестностях лагеря три пня, не возвращаться. И ведь пошли, несмотря на отсутствие фонаря, и честно отчитались Хагену, что третий пень был найден! И только после этого вернулись в игровой процесс.
Ларош
Среда, 28th Март 2007, 12:52
Леш, за вторую часть отдельные аплодисменты.
Стоит только пометить к последнему пункту, что мастер зачастую был богом или чем-то вроде в рамках игрового мира и потому не просто наказывал игроков, а карал персонажей.
Heruer
Четверг, 29th Март 2007, 12:13
да, за вторую часть апплодисменты.
и за первую тоже...
Только второая часть - выдача за действительное... желаемого...
Видел я и то, что там написано.... и совсем обратное... и обратного видел больше...
Razor
Четверг, 29th Март 2007, 12:36
Вынужден согласится...
Morion
Четверг, 29th Март 2007, 12:42
Цитата(Heruer @ Четверг, 29th Март 2007, 13:13 )

да, за вторую часть апплодисменты.
и за первую тоже...
Только вторая часть - выдача за действительное... желаемого...
Видел я и то, что там написано.... и совсем обратное... и обратного видел больше...
Ну вот я знал, знал же, что кто-нить меня поймет превратно!..

Да, обратного было больше (потому и указано: "
некоторые факты"). Но стоит ведь и хорошее вспомнить - мало ли, кто-то и не знать может.
Heruer
Четверг, 29th Март 2007, 13:04
Хорошее помнить можно, нужно и вспоминать нужно чаще, чем плохое
Dankward von Evilend
Четверг, 29th Март 2007, 23:06
Приветствую .
Про будущее ролевого движения - все игры сведутся к клонам Fallout или ВОВ . Весь отыгрыш и антураж - к мерянью друг перед другом " приводами " и разговорам на птичьем языке страйкбольщиков . Грустно все это . Пойду алебардой дров поколю ...
С уважением .
Parmaith
Пятница, 30th Март 2007, 00:45
Верю в светлое будущее, и именно ролевое.
fucr
Пятница, 30th Март 2007, 12:33
Будушее вижу в двух вариантах...
И на ум приходит одно сравнеие: Когда-то верховный волхв киевской Руси Белоян разговаривал со священником из Царьграда. Священник привел довод в пользу крищения руси такой: в случае прихода христианства люди забудут свои языческие страхи, мавок, навь, чугайстырей, лесовиков... Так как христианство отрицфет их существование, а раз так, то и бояться нечего. Белоян согласился с ним, но сказал, что жизнь станет спокойной и СКУШНОЙ!
Так вот если говорить перефразами, то РД либо будет "крещенно", либо нет...
Карл
Пятница, 30th Март 2007, 14:06
Что за баян-Белоян? Это из какого маразма?
fucr
Воскресенье, 1st Апрель 2007, 18:58
Цитата(Карл Каменнозубый @ Пятница, 30th Март 2007, 15:06 )

Что за баян-Белоян? Это из какого маразма?
это из истории...
Карл
Понедельник, 2nd Апрель 2007, 09:43
fucr ты историю по каким источникам учишь? Небось, нравятся тебе Асов (Бус Крэсень), Ю.Миролюбов, Велесовы книги и прочие подобные "историки" и источники-фальсификаты?

Не смеши мое пузо!

Нескромно, но в тему, "достаю пиписку": я вообще-то кандидатскую диссертацию по восточнославянскому язычеству защитил
4ert
Понедельник, 2nd Апрель 2007, 10:44
Цитата(Morion @ Вторник, 27th Март 2007, 12:18 )

Не берусь прогнозировать, т.к. изменения будут определяться составом людей. Зато могу сказать, каким это всё хотелось бы видеть:
а) Легальным. Со статусом общественных объединений и т.д.
б) Безопасным. С охраной на полигонах, врачами и т.д.
...
чтобы игры стали тем, чем им и стоит быть: не компенсаторной деятельностью, а - просто приятным времяпрепровождением. Тогда, быть может... хотя вряд ли, конечно - я снова появился бы на такого рода мероприятии.
кажется мне, что люди в РД приходят совсем не за "просто приятным времяпрепровождением", "легальным" и "безопасным" - для этого существует миллион других, требующих куда меньших усилий способов.
а "компенсаторной деятельностью" можно вообще объявить чуть ли не любую деятельность человека. потому как он - такое существо, которое постоянно пытается заполучить то, чего у него нет.
Halbarad
Понедельник, 2nd Апрель 2007, 10:44
С крещением - это метафора. По-моему важнее смысл, а не ошибочность формы.
Lit'vin
Суббота, 14th Апрель 2007, 01:55
Не хвотает сказки...................
Mellon
Четверг, 19th Апрель 2007, 23:29
Грустно вот это:
Цитата
По поводу дальнейших рассуждений: если заниматься делом, а не извините фигней, то мальчики и девочки с дивным светом в глазах - это не то, к чему стоит стремиться.
Понедельник, 1-oe Ноября 2004, 13:40
(с) Арс
Тут вам и "крещение", и будущее РД...
Гердис.
Понедельник, 31st Март 2008, 11:04
Тут я пессимист полный, хотя играл пока мало. Меня гнетет вопрос, почему на играх рыцари и ведьмаки превращаются в рубак, скандинавы - в гопников, и т д. Мы идем к банальной рубиловке(бугурду в лучшем случае), а хочется чуда, даже злого чуда...Если ничего не произойдет, ролевое движение выродится.
Mayra
Понедельник, 31st Март 2008, 14:30
Судя по тенденциям, РД будет дорогим. Очень дорогим удовольствием. Еще несколько лет назад бюджет игры не превышал штуки баксов (под бюджетом игры в данном случае я понимаю взносы игроков и финансовые вложения мастеров за вычетом костюмов).
Жак
Понедельник, 31st Март 2008, 14:59
Цитата
Судя по тенденциям, РД будет дорогим.
А я думаю, эта тенденция в итоге выйдет боком для мастеров, которые будут продолжать практику повышения взносов.
Я считаю, будет разрастаться тематика жанров и типы РИ. А также медленно расти численность.
Morik
Понедельник, 31st Март 2008, 17:02
Цитата(Ars @ Понедельник, 31st Март 2008, 17:13 )

Цитата
Судя по тенденциям, РД будет дорогим. Очень дорогим удовольствием.
А я думаю, что этого не будет.
Это было-бы классно. Так как чем больше денег вкладываешь в свое хобби, тем лучше ты в нем ориентируешься. Да и быдла в шторах на играх поменьше было бы. А новичку можно арендовать костюм без проблем.
_gonZ
Понедельник, 31st Март 2008, 17:04
Любое серьезное увлечение требует серьезных вложений. Ничего страшного в этом не вижу.
Четвертак
Вторник, 1st Апрель 2008, 04:02
Добавится несколько уровней на верху перамиды, остальное останется без изменений. Во всяком случае в процентном соотношении. Эволюция суеты не терпит.
Экология, однако: каждой единице на одной ступени пирамиды - соответствует три на более низком уровне.
fucr
Вторник, 1st Апрель 2008, 10:27
Почему, если человек увлекается, ну скажем, бильярдом и у него очень дорогой кий, великолепные перчатки фирменный мел и он хочет играть только на отменном сукне, не являясь профессионалом - это нормально?.. Почему, если он готов влаживать деньги в своё хобби для того, что бы не играть на погрызенном стале с такими же любителями - это хорошо?..
Так почему, если ролевик хочет играть с такими же тенденциями - это уже плохо?
Хобби, оно хобби и есть!
4ert
Вторник, 1st Апрель 2008, 12:39
Цитата(fucr @ Вторник, 1st Апрель 2008, 11:27 )

Почему, если он готов влаживать деньги в своё хобби для того, что бы не играть на погрызенном стале с такими же любителями - это хорошо?..
Так почему, если ролевик хочет играть с такими же тенденциями - это уже плохо?
плохо не это. плохо когда такой человек считает себя профессионалом, а тех, кто играет на погрызенном столе любителями еще до того, как с ними сыграет.
плохо, когда материальная составляющая становится обязательным атрибутом, а не средством.
плохо, когда изначально хорошие деньги закладываются в проект
вместо хороших идей.
плохо, когда хорошие идеи обесцениваются, так как чтобы реализовать любую идею, нужно много материальных ресурсов, просто потому, что "так принято".
плохо, когда поднимается "порог вхождения" в движение стороннего человека.
ЗЫ: это было очень спорное ИМХО.
fucr
Вторник, 1st Апрель 2008, 13:28
Черт, я понял твою идею.
А ты мне скажи, много ли хороших идей, за исключений гениально-примитивных, можно реализовать без связей и финансовых вложений.
Пример: постройка жилого городка на игру. Не палаточное убожество, а деревянные домики. Постройка Деревянной крепости. Не лека с листочками, а стены с воротами, даже одна штурмовая стена. Это можно все сделать на голом энтузиазме, без друзей, родни со связями и денег? Это по твоему просто "так принято"? Принято как раз таки пока еще нихера не делать т на "авосе" и голом воображении выезжать!
Мне например на голом воображении играть не хочется, если есть варианты "так принято"
ПС спорно ИМХО
4ert
Вторник, 1st Апрель 2008, 13:43
Цитата(fucr @ Вторник, 1st Апрель 2008, 14:28 )

Пример: постройка жилого городка на игру. Не палаточное убожество, а деревянные домики.
просто это не идея. так же, как не является идеей дорогой кий и хорошее сукно на столе.
fucr
Вторник, 1st Апрель 2008, 14:52
Ну-ну. Как ты думаешь что лучше: херово реализованная хорошая идея или хорошо средненькая?
Raven
Вторник, 1st Апрель 2008, 15:44
ИМХО.
В играх "сказка" должна быть... Без нее совсем плохо, даже со стенами

Факт, что для каждого сказка своя

В чем-то соглашусь с Чертовым ИМХО.
Понравилась идея про пирамиду. Спасибо Кукарачу.
_gonZ
Вторник, 1st Апрель 2008, 18:11
Помимо творчества в играх есть еще и производство, и никуда вы от этого не денетесь.
fucr
Среда, 2nd Апрель 2008, 09:44
Цитата(_gonZ @ Вторник, 1st Апрель 2008, 19:11 )

Помимо творчества в играх есть еще и производство, и никуда вы от этого не денетесь.
Хорошо сказал!
Heruer
Среда, 2nd Апрель 2008, 09:50
...Только развивается как раз производство, а не творчество...
Творчество стоит на месте...
Хотя производство - дело важное и нужное...
Но учится строить домики и НЕ УЧИТСЯ играть - вот чего я очень опасаюсь.
Возможно, конечно. я параноик.
Madre
Среда, 2nd Апрель 2008, 09:57
Цитата
Но учится строить домики и НЕ УЧИТСЯ играть - вот чего я очень опасаюсь.
Хорошо сказал!
_gonZ
Среда, 2nd Апрель 2008, 10:00
Кстати, поясните плз, учиться играть - это как? Т.е. я примерно понимаю, о чем речь, но какое-то очень абстрактное определение выходит. Когда мы говорим о домиках, все предельно понятно, а здесь неясно, как вообще развитие выглядит.
Heruer
Среда, 2nd Апрель 2008, 10:15
Играть РОЛЬ, а не себя.
Это и есть собственно играть.
К этому примыкает ряд близких моментов (например, ПРИДУМЫВАТЬ роль - характер, манеры и прочее)
А шить костюм - эт дело важное но не есть СОБСТВЕННО ролевое...
Bursulf
Среда, 2nd Апрель 2008, 11:02
Цитата(fucr @ Вторник, 1st Апрель 2008, 14:28 )

...Постройка Деревянной крепости. Не лека с листочками, а стены с воротами, даже одна штурмовая стена. Это можно все сделать на голом энтузиазме, без друзей, родни со связями и денег?...
Мы вот построили. Безо всяких связей, родни и т.д. Просто потому, что нам так захотелось... Втроем...
Вид спередиВид сзадиМожет кто-то сочтет это понтами, НО что мешает делать нормальные постройки, глядя на которые не возникает желания ее поломать?
Я согласен, с тем что строить и шить - это не играть, однако это неотъемлемая часть игры, которая несомненно помогает войти в роль. Всё, по-моему, взаимосвязано.
Играть на чистой фантазии, конечно можно, но легче и
гораздо интереснее, когда видит не только мозг, но и глаз.
P.S. Когда готовишься к игре (шьешь или заказываешь костюм, строишь, читаешь материал и т.д.), то и отношение к ней более ответственное и бережное.
Halbarad
Среда, 2nd Апрель 2008, 13:06
По тенденциям: наряду с коммерциализацией и социализацией игр, объединений ролевиков и отдельных ролевиков; будет углубление и насыщение материального обеспечения, подготовки и проведения игр. Однако, следствием насыщения материальных пластов, неизбежно продолжат нарастать потребности в реализации через игры вопросов внутренних смыслов, экзистенциальных вопросов; потребность в создании в игре личностных кризисов, и вообще более активная внутренняя работа на игрока, как личность, а не на персонажа. Персонаж, конечно, в определенной степени проекция личности.
Так, параллельно с подходам к ролевым играм, как отдыху, развлечению, будет проявляться контркультурная составляющая движения. Отход от императивов общества потребления к стремлению к анохатному обществу, которое легче всего может быть реализовано полигонных играх.
Akolit
Среда, 2nd Апрель 2008, 14:16
Очень на это надеюсь
fucr
Четверг, 3rd Апрель 2008, 11:22
Bursulf
Построили. Сам видел. А вот материал и инструменты с неба свалились? Из ничего чего-то не получится.
Учатся играть в театральных студиях. А мы играем.
Bursulf
Четверг, 3rd Апрель 2008, 11:34
Цитата(fucr @ Четверг, 3rd Апрель 2008, 12:22 )

Bursulf
Построили. Сам видел. А вот материал и инструменты с неба свалились? Из ничего чего-то не получится.
Если ты имеешь ввиду древесину, то всё сами таскали из лесу, строяк не покупали. Инструменты привезли свои (не так уж много надо - молотки, пилы, топоры и лопаты.). Только на гвозди пришлось раскошелится.
Так что было бы желание...
nigabraza
Четверг, 3rd Апрель 2008, 12:21
Bursulf
а вот скажи, будь у вас бензопила а не цепка, и пневматичиский молоток (не помню как точно называется, но гвоздь по нажатию кнопки загоняет) вы бы не обрадовались?
Bursulf
Четверг, 3rd Апрель 2008, 13:03
Цитата(nigabraza @ Четверг, 3rd Апрель 2008, 13:21 )

Bursulf
а вот скажи, будь у вас бензопила а не цепка, и пневматичиский молоток (не помню как точно называется, но гвоздь по нажатию кнопки загоняет) вы бы не обрадовались?
Вопрос спорный.
С одной стороны оно конечно хорошо, но с другой получаешь огромное удовлетворение от того, что все сделано собственными руками без помощи техники.
Morik
Четверг, 10th Апрель 2008, 05:28
Цитата(Bursulf @ Четверг, 3rd Апрель 2008, 14:03 )

Цитата(nigabraza @ Четверг, 3rd Апрель 2008, 13:21 )

Bursulf
а вот скажи, будь у вас бензопила а не цепка, и пневматичиский молоток (не помню как точно называется, но гвоздь по нажатию кнопки загоняет) вы бы не обрадовались?
Вопрос спорный.
С одной стороны оно конечно хорошо, но с другой получаешь огромное удовлетворение от того, что все сделано собственными руками без помощи техники.
И огромное разочарование когда по приезду на полигон обнаруживаешь руины вместо своего детища...
Bursulf
Четверг, 10th Апрель 2008, 11:31
Цитата(Morik @ Четверг, 10th Апрель 2008, 06:28 )

И огромное разочарование когда по приезду на полигон обнаруживаешь руины вместо своего детища...

Это да...
Но насколько я успел заметить хорошие постройки ломают не часто. И ломают как раз по-большей части сами ролевики, которые не строили.
Примеры построек: Постройки на Асино, Крепость Чёрных Драбов на Вязынке, наша.
Примеры поломок: то же Асино (на одной из игр сами же ролевики, которым было впадлу строить выломали часть стены с крепости и соорудили т.о. кабак и столы.); нашу крепость ломали, не сильно правда (сделали это во время имитации штурма, причем для этого использовались даже скамейки); да и масса других примеров, когда игрокам лень таскать строяк или даже просто дрова и они разбирают чужие постройки.
Поэтому в очередной раз хотелось бы сказать пусть и банальную, но важную вещь: Господа, уважайте чужой труд!
Декстер
Вторник, 29th Апрель 2008, 10:09
Ага, пока сами не построят не поймут %(
Вот я сейчас совершенно подругому подошел к строяку - он теперь временный, хай ломают
Bursulf
Вторник, 29th Апрель 2008, 10:30
Цитата(A6bIP @ Вторник, 29th Апрель 2008, 11:09 )

Вот я сейчас совершенно подругому подошел к строяку - он теперь временный, хай ломают

Надеюсь это не означает такое же отношение и к чужим постройкам?
Декстер
Понедельник, 12th Май 2008, 07:44
Цитата(Bursulf @ Вторник, 29th Апрель 2008, 11:30 )

Цитата(A6bIP @ Вторник, 29th Апрель 2008, 11:09 )

Вот я сейчас совершенно подругому подошел к строяку - он теперь временный, хай ломают

Надеюсь это не означает такое же отношение и к чужим постройкам?

Не сам построил, сам сломал
Bursulf
Понедельник, 12th Май 2008, 09:45
Цитата(A6bIP @ Понедельник, 12th Май 2008, 08:44 )

Не сам построил, сам сломал

Понял хоть, что сказал?
Декстер
Понедельник, 22nd Декабрь 2008, 17:35
Цитата(Bursulf @ Понедельник, 12th Май 2008, 09:45 )

Цитата(A6bIP @ Понедельник, 12th Май 2008, 08:44 )

Не сам построил, сам сломал

Понял хоть, что сказал?
действительно, фигню какую-то сморозил
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.