Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Турнир "День Победы", 12-13 мая 2007 года,
Ролевые игры в Беларуси > Настольные Игры > Wargames > Турниры и кампании
Xagen
Приветствую, друзья!

Разрешите пригласить вас на второй Большой турнир, который проводится совместно ОВТИ и ООО "Алегрис".

Мы долго готовились к нему и приложим все усилия, чтобы турнир прошел на самом лучшем уровне организации, веселья и спортивности.

"День победы" проводится одновременно по двум системам:

Warhammer Fantasy Battles

Главный Судья - Владимир Яснов (Lord Velard)
Формат - 2000 очков, 7 редакция.


Подробнее часть "Дня Победы" по ФБ будет освещаться на форумах www.warhammer.ru.

Warhammer 40.000

Главный Судья - Кирюхин Дмитрий (Ashram)
Формат - 1000*2 очков, 4 редакция.

По каждой системе предусматриваются два помощника Главного Судьи - один для работы "в поле", другой - для работы за компьютером, регистрации и составлении паррингов.
Их имена будут объявлены ближе к дате турнира.

Дата проведения турнира: 12-13 мая 2007 года (выходные)

Место проведения турнира: Берниковская наб. 12, Школа №1685. В помещении предусмотрено отдельное место для обучения новичков (чтобы не мешать ходу турнира) а также столовая-буфет для комфортного питания участников "Дня Победы".

Он будет оборудован всем необходимым из символики Warhammer, а также техникой для работы с документами и регистрацией.

Регистрационный взнос: 300 рублей для Москвичей, для участников по России и гостей из за рубежа - бесплатно.

Размещение на ночь: поддерживается на бесплатной основе.

Призовой фонд: поддерживается на высоком уровне независимо от количества участников. Победитель получает Призовые Очки, на которые может выбать любой приз из ассортимента "Алегрис".

Так же победителям будут вручатся наградные кубки

Подробнее о ПО можно узнать на форумах ОВТИ.

Зрители: конечно же допускаются и бесплатно, только вести себя надо хорошо

Присутствие СМИ и возможность заявить о себе гарантируем.

Будем рады принять любую помощь и приглашаем всех к сотрудничеству. В наших силах сделать этот турнир настоящим и замечательным праздником Игры.

Здесь можно задать общие вопросы о турнире и просто обсудить его

Конкретные вопросы по турниру следуют задавать в соответствующих ветках.

подробности и регистрация здесь:
http://www.ovti.ru/newforum/index.php?showforum=92
-Yaroslav-
Цитата
Warhammer 40.000

Главный Судья - Кирюхин Дмитрий (Ashram)
Формат - 1000*2 очков, 4 редакция.


Форматик прям для нас wink.gif Если ничего экстраординарного не случится, я поеду. Кто со мной?
Bloodroad
Если не пересечётся с одним интересующим меня мероприятием, то запросто wink.gif
Brego
Цитата

Warhammer 40.000

Главный Судья - Кирюхин Дмитрий (Ashram)
Формат - 1000*2 очков, 4 редакция.

Как я понимаю - это дуал.
Минорно усилить готовые ростеры парой минек и можно ехать.
А сколько билеты стоят?
-Yaroslav-
Из Минска туда-обратно 110-120 тыс. Если поезда брать похуже и по проще , то можно в 90-100.
Klays
Если не случится чего-нибудь экстроординарного, то я с вами!!! Тока пару надо искать!
-Yaroslav-
Цитата
Если не случится чего-нибудь экстроординарного, то я с вами!!! Тока пару надо искать!


Неужели скоро конец света?

....если оставят там старые правила союзником может быть любой.
Klays
Цитата(-Yaroslav- @ Вторник, 27th Март 2007, 00:45 ) *

Цитата
Если не случится чего-нибудь экстроординарного, то я с вами!!! Тока пару надо искать!


Неужели скоро конец света?

....если оставят там старые правила союзником может быть любой.

Да конца света вроде еще не намечается! biggrin.gif
Просто хотелось бы минского союзника... huh.gif
-Yaroslav-
Поглядим еще, смотря кто действительно соберется wink.gif
-Yaroslav-
Появились рулесы турнира:

Большой турнир
по ФБ и 40К
День победы
Правила Warhammer 40000 части


Самое главное правило: Вы все равны перед Кубиками, Книгой Правил и Судьей, а значит и друг перед другом. Нам не по пути с теми, кто не согласен.

Важное замечание: Эти правила отличаются сложность и многогранностью. Процесс игры с их использованием может сильно отличаться от тех игр, которые вы привыкли проводить со своим друзьями дома или в клубе, также как и от игр на других турнирах. Убедительная просьба, внимательно прочитайте их и заранее задайте все вопросы, которые у вас могут по ним возникнуть. Не знание правил ни в кой мере не освобождает от их действия.

• Турнир проводиться Обществом Военно-Тактических игр при участии компании Алегрис.
• Турнир будет проводиться 12-13 мая 2007 года. На Берниковской наб. 12, в школе №1685.
• В турнире могут принимать участие все желающие. С каждого участвующего взимается Турнирный Взнос в размере 300р. С иногородних участников турнирный взнос не взимается.
• Регистрация на Warhammer Fantasy Battles часть турнира производиться заранее в этой форме на сайте www.warhammer.ru
• При окончательной регистрации (смотрите Расписание Турнира) всем будет выдана персональная карточка игрока с копией этих правил. Не теряйте все это, это ваш турнирный документ.

Что вы должны иметь при себе на турнире?
Каждый игрок должен иметь при себе:
• Свою армию (что очевидно)
• Все правила, которые используются в его армии, включая FAQ-и на которые игрок может сослаться в процессе игры.
• Расписку армии в читаемом и точном виде, в минимум двух экземплярах. При окончательной регистрации вы должны сдать один ростер судье.
• Кубики
• Линейки/рулетки
• Шаблоны
• Листок бумаги и ручку, для заметок.
• При регистрации вам также будет выдана Турнирная Карточка.

Расписание турнира
День первый.
• 10:00 – Открытие дверей, начало окончательной регистрации игроков.
• 11:00 – Начало первого раунда.
• 13:30 – начало второго раунда
• 16:00 – Перерыв на обед
• 17:00 – Начало третьего раунда
• 20:00 – окончание первого дня, закрытие дверей.

Второй день
• 11:00 - Открытие дверей
• 12:00 – Начало четвертого раунда
• 14:30 – Начало пятого раунда
• 18:00 - награждение победителей
• 19:00 – закрытие дверей.

Композиция армии
• Турнир проводиться по правилам Warhammer 40000 4-й редакции (с использованием толкования ОВТИ).
• Каждый союзник набирает армию на 1000 очков с использованием нестандартной организации армии:
1HQ, 2-6 Troops, 0-1 Elite, 0-1 FA, 0-1 HS + еще один слот Elite, FA или HS на выбор, при этом у обоих союзников может быть только один монстр в разделе HQ (т.е. нельзя взять два демонпринца или хайвтирана).
• На турнире можно использовать Специальных Персонажей (Именных Героев) любого вида, но только если в их описании написано что они могут быть использованы без согласия противника.
• Ниже приведен список армий и правил, допущенных на турнир.

Стандартные армии
Следующие армии могут быть составлены в соответствии со своими кодексами. Если в книге присутствует несколько раздельных листов то использует только базовый воинский лист, если ниже не указано обратного.
• Космические Десантники (система traits используется в полном объёме).
• Чёрные Храмовники
• Кровавые Ангелы
• Тёмные Ангелы (кодекс 2007 года)
• Космические Волки
• Имперская Гвардия (система Доктрин используется в полном объёме).
• Кодекс Катачана
• Охотники за Демонами
• Охотники за Ведьмами
• Эльдары (кодекс 2006 года)
• Тёмные Эльдары – 2-я версия кодекса.
• Орки
• Десантники Хаоса (все книги Хаоса и листы Легионов используются в полном объёме)
• Тираниды
• Тау
• Некроны

Дополнительные армии
• Маньяки Скорости Орков
• Потерянные и Проклятые (кодекс Око Ужаса)
• 13-я компании Космических Волков (кодекс Око Ужаса)
• Кланы Орков (http://uk.games-workshop.com/download/download.htm?/orks/bad-moon-rules/assets/clans-rules.pdf)
• Дикие Орки (http://uk.games-workshop.com/orks/feral%2Dork%2Dlist/1/)
• Армия Наемников Крутов
• Танковая Компания Имперской Гвардии (http://uk.games-workshop.com/imperialguard/ac%2Darmylist/1/)
• Бронетанковая Рота «Имперская Броня» (книга Imperial Armour I - http://www.forgeworld.co.uk/imperialarmourbookcontents.htm)
• Десантный Полк Элизии (книга Imperial Armour III - http://www.forgeworld.co.uk/imparm3.htm)
• Таларанские Пустынные Воины (книга Imperial Armour III - http://www.forgeworld.co.uk/imparm3.htm)
• Ветеранский полк десантников Элизии (Imperial Armour IV - http://www.forgeworld.co.uk/ia44.htm)

Дополнительные правила
• В полном объёме используюится комментарии к правлам данные в на официальном сайте Games Workshop (http://uk.games-workshop.com/news/errata/3/)
• Армии Империи и других рас могу включать союзников из кодексов Инквизиции и Крутов Наёмников, в соответствии с правилами, описанными в этих кодексах. Следует иметь в виду что инквизиторальные союзники образовывают единый союзный контингент, со всеми вытекающими из этого ограничения по количеству подразделений.
• На турнир допускается техника и подразделения из книг серии Имперская Броня (I, II, III, IV и Update 2006 года) кроме моделей с Очками Массы или Структурными Очками. Летуны допускаются на турнир без ограничений, кроме указанных выше в этом же пункте. Следует иметь в виду, что если вы хотите использовать конверсии для отображения моделей Имперской Брони, то к этим конверсиям будет предъявляться повышенные требования по части их соответствия и качества.
• Вспомогательные Войска Империи Тау (книга Imperial Armour III - http://www.forgeworld.co.uk/imparm3.htm)
• Кровавый пакт
• Проклятое Поколение Космического Десанта (White Dwarf 279)
• Избранные Тзинтча (White Dwarf 308)
• Генерал Имперской Гвардии (White Dwarf 308)
• Абхуманы
• Демонеты на скакунах Слаанеша (http://uk.games-workshop.com/chaosspacemarines/mounted-daemonettes/1/)
• Армии Ортодоксального Космического Десанта, которые не используют traits могут включать Почетную Гвардию Ультрамара и Ветеранов Тиранических Войн. Следует иметь в виду, что если ваша армия не использует цветовую схему Ультрамаринов, эти подразделения (то есть их аналоги вашего собственного ордена) должны быть соответствующим образом покрашены и/или конвертированы.
• Армии Ортодоксального Космического Десанта, которые не используют traits могут включать Команды Смертоностной Стражи (http://uk.games-workshop.com/spacemarines/deathwatch/assets/deathwatch.pdf)

Внешний вид армии
• На турнир допускают только полностью покрашенные армии. Подставки всех моделей в армии должны быть либо покрашены, либо покрыты какой-либо текстурой.
• Все модели в армии должны иметь то вооружение и оснащение, которое они имеют в ростере армии.
• Все модели в армии должны соответствовать по внешнему виду и духу тому, что они отображают. То есть Десантник должен быть Десантником, Орк – орком, а двуручное оружие – двуручным. Судейская коллегия оставляет за собой право трактовать это правило как угодно широко и как угодно строго, на свое усмотрение, руководствуясь своим вкусом и представлением. Вы можете перед турниром задать вопрос по указанному выше адресу, на предмет соответствия той или иной модели той роли, которую вы отводите ей в своем ростере. То есть тенистый шарик в роли Chaos Spawn-а принят не будет, а Нимфы компании Foundry в роли культистов в армии Потерянных и Проклятых – скорее всего да.
• На турнир допускают без ограничений подходящие по смыслу и виду конверсии и самодельные модели (scratch build). Все сказанное в пункте выше, в равной степени применимо и к конверсиям (scratch build моделям).

Турнирная система
• Игроки получают турнирные очки из трех источников: Игры – до 100 очков (смотрите раздел Игры этих правил), Покраска – до 50 очков (смотрите раздел Покраска этих правил) и Спортивность (смотрите раздел Спортивность этих правил). Так же игроки должны пройти Тест на знание правил (до 30 очков). Эти очки не идут в общий зачет, но определяют победителя номинации «Лучший тест».
• По итогам турнира вручается ряд призов:
• Победители Турнира – набравшие наибольшее количество очков по всем трем номинациям. Если Абсолютные победители являются также Лучшими Генералами и/или Самыми Спортивными Игроками, то они не получает и эти призы, они вручаются следующим по списку игрокам. Абсолютный Победитель МОЖЕТ иметь в дополнение к главному призу приз за Лучшую Армию.
• Лучшие Командиры – игроки набравшие наибольшее количество очков за Игры. При равном количестве очков победителями будут объявлены игроки с большей Спортивностью
• Лучшие Спортсмены – игроки набравшие больше всего очков за Спортивность и Тематичность в сумме.
• Лучший Тест – этот приз получит игроки, набравший наибольшее количество очков в Тесте.
• Лучшие Зарубежные Игроки – этот приз получат зарубежные игроки, набравшие больше всего очков в общем зачёте.
• Приз Симпатий Игроков – этот приз заменяет приз за Лучшую Армию. На этом турнире каждый игрок получает возможность выбрать ту армию, из участвующих в турнире, которая нравиться ему более всего. Вы сможете проголосовать в своей турнирной карточке. Голосовать за свою армию нельзя. Игрок, чья армия наберёт больше всего голосов за свою армию, получает этот приз.

Игры
• На первый раунд игроки будут разбиты на пары случайным образом. Судьи постараются чтобы в первый раунд друг с другом не встречались игроки из одного клуба и по возможности в армиями одной расы. Со второго раунда в действие вступает швейцарская система, когда лучшие играют с лучшими. По условиям турнира игроки не должны играть друг с другом больше одного раза за турнир и ПО ВОЗМОЖНОСТИ не будут играть на одном и том же столе более одного раза.
• Пары на все туры будут вывешиваться на заранее объявленных местах с указанием номера стола, на котором играет каждая пара.
• Перед игрой игроки должны произвести ознакомление с армиями друг друга. Вы должны указать противнику, какие подразделения есть в вашей армии, какое оружие они имеют, и какие улучшения и дополнения имеет каждое подразделение.
• Игроки играют стандартные миссии из рульбука. Турнир играется в 5 раундов, и каждый раунд игроки играют соответствующую миссию, то есть в первом раунде турнира играется миссия 1, во втором – миссия 2, и так далее. Перед игрой бросается кубик на 4+ играется Омега уровень.

• Игроки получают Турнирные очки в зависимости от того в какой степени они победили/проиграли.
• Если разница в победных очках не превышает 200 очков, это Ничья. И обе пары получают по 10 турнирных очков.
• Если разница в победных очках находится в пределе от 201 очка до 1000 очков, то это Малая Победа. Победители получает 13 очков, побежденные – 7.
• Если разница в победных очках находится в пределе от 1001 очка до 1600 очков, то это Серьезная Победа. Победители получает 17 очков, побежденные – 3.
• Если разница в победных очках превышает 1601 очков, то это Сокрушительная победа. Победители получает 20 очков, побежденные – 0.
• После игры занесите свои результаты в свои карточки, после чего зарегистрируйте их у судьи.

Покраска
• Ниже приведено несколько параметров, по которым будет оцениваться покраска и общий вид вашей армии, просьба обратить внимание, что армии союзников будут оцениватся отдельно, результат складыватся, а затем делится на два.
• Следует иметь в виду, что соответствующие оценки выставляются только в том случае если описанные в том или ином пункте требования в равной степени применимы ко всей армии или к подавляющему ее большинству.
• В каждом большом пункте начисляется оценка по одному пункту.
• Все оценки во всех пунктах, включая отдельные бонусы, выставляются дифференцировано, то есть это значит что за уровень покраски вы можете получить и 2 очка, и 19 очков, а не только те оценки, которые оказаны в описании каждого пункта, они даны для ориентации.

Уровень покраски (от 1 до 25 очков)
Все оценки выставляются по большинству моделей/подразделений в армии.
• «Вообще-то она покрашена…» Это базовая оценка, ее получают все, кто был допущен до участия в турнире.
• 2-4. Армия покрашена, но с большими недочетами. Например: очень неаккуратная покраска, откровенный драйбраш неметаллических поверхностей (лицо, кожа, и т.д., за исключением тех случаев, когда это оправдано), непрокрашенные мелкие детали (либо в один цвет), неумеренное использование заливок.
• 5-12. Армия покрашена просто, но аккуратно. Т.е. игровая покраска с небольшими недочетами. Например: неаккуратная покраска мелких деталей, «грязные цвета», неаккуратное использование заливок (при небольшом количестве).
• 13-17. Хорошая игровая покраска. Модели покрашены в несколько слоев (4-6), мелкие детали также покрашены в несколько слоев (2-5), плюс хорошее использование базовых техник (затенение/высветление/проливка, грамотный драйбраш, аккуратное использование заливок). Т.е. достаточно плавные переходы тонов, при (относительно) небольшом количестве слоев.
• 17-22. Хорошая игровая покраска с элементами художественной. Очень плавные переходы между тонами, грамотное смешивание различных техник, использование «продвинутых» техник, большое внимание к мелким деталям.
• 23+ «Это что-то невероятное!» Модели хочется рассматривать еще и еще…
Дополнительные модификаторы к оценке за технику покраски:
Отрицательные:
• часть армии не докрашена. Т.е. на некоторую часть моделей наложены базовые слои (либо небольшое количество слоев). (1-4)
• большие разрывы в качестве покраски моделей/подразделений. (1-3)
• нет определенной цветовой схемы покраски. (1-2)
• неоправданная цветовая схема покраски (розовые орки, зеленые гномы, большое количество несочетаемых цветов на модели). (1-4)
Положительные
не выставляются при оценках за технику в 20 и выше.
• армия эффектно смотрится целиком. (1-2)
• более качественная покраска всех или большинства героев/подразделений. (1-2)

Подставки и диорама (1-10)
• 1. подставки покрашены в базовый цвет, либо покрыты простой текстурой.
• 2. подставки покрыты несколькими видами текстур (при этом могут быть покрашены).
• 3. поставки имитируют сложную поверхность (гористую местность со снегом, лес, ветви деревьев, мостовая). При этом хорошо покрашены, возможно наличие деталей от поверженных врагов.
• 4. «Это что-то невероятное!» Каждая подставка представляет собой мини-диараму, не меньше.

Дополнительные модификаторы к оценке подставок
Отрицательные:
• часть подставок недооформлена. (1-2)
• большие разрывы в качестве оформления подставок. (1-2)
• нет определенной схемы оформления подставок. (1)
Положительные:
• более качественное оформление подставок всех или большинства героев. (1)
• диорама (конкретный бонус зависит от качества диорамы). (0-5)

Конверсии (0-15)
• конверсий нет.
• 1-3. небольшое количество минорных конверсий или большое количество заменённых деталей из других наборов (голов, щитов, рук).
• 4-6. значительное количество минорных конверсий и/или небольшое количество средних конверсий (на моделях присутствуют детали из невзаимозаменяемых наборов)
• 7-10. бОльшая часть армии конверсирована. Конверсии различной сложности, от простых до сложных.
• 10+ бОльшая часть армии конверсирована + в армии есть нетривиальные конверсии, указывающие на хорошие навыки лепки.

Дополнительные модификаторы:
Отрицательные:
• низкое качество конверсий (1-3)
• неаутентичность конверсий (гномы с болтерами, без соответствующего антуража) (1-2)
• нет определенного стиля конверсий (1)
Положительные:
• использование для конверсий альтернативных моделей или использование альтернативных моделей в армии (1-3)
• герои нетривиально конверсированы (1)

Спортивность
• Спортивность разбита на две раздельные части: оценка спортивности игрока во время игры и оценка тематичности его армии, просьба обратить внимание, что спортивность и тематичность выставляется паре оппонентов совместно, учитывая все положительные и отрицательные качества обоих (можно выставить две оценки и разделить затем на 2).
• Спортивность это то, насколько приятно было играть с человеком: придирался ли он к миллиметрам, спорили ли вы до хрипоты по правилам, пытался ли противник вас обмануть во время игры и после нее - все это вы должны оценить по пятибалльной шкале от 1 до 5. Средняя оценка за нормальную игру это 3. За турнир вы можете поставить только одну оценку 1 и только одну оценку 5. Помните о том, что поражение в игре не делает вашего противника читером. Помните также и том, что пятерки не обязательно ставить только своим друзьям – «клубная дисциплина» выхолащивает саму концепцию спортивности.
• Тематичность армии это то, насколько вам понравилась идея и концепция армии противника. Средняя оценка за нормальную армию, собранную в соответствии с традициями той или иной расы это 3. За турнир вы можете поставить только одну оценку 1 и только одну оценку 5. Все сказанное выше насчет спортивности применимо и к тематичности.
• Беспричинное выставление низких оценок может быть расценено как Серьезное нарушение правил, на усмотрение судей.

Этикет Турнира и прочие неигровые правила
• На турнире вводиться абсолютный сухой закон. Нельзя приносить с собой, распивать и приходить уже в распитии. Нарушение этого правила ведет за собой безусловную дисквалификацию.
• Помните о том, что каждая игра на турнире ведется между двумя игроками, и участие в игре третьей стороны (в форме советов) может вызывать справедливое возмущение со стороны игроков. Подобное поведение расценивается как Мелкое нарушение (-5 турнирных очков), а при рецидиве может быть расценено и как Серьезное нарушение. Если в этом уличен зритель, то он может быть уделен из зала.
• Каждый игрок сам ответственен за правильность и играбильность своего ростера, а также за знание своих правил. Обнаружение ошибки в ростере или обнаружение того, что игрок во время игры неправильно использовал свои собственные правила себе на пользу, считается как Серьезное Нарушение (-10 турнирных очков). Также игра, на которой это нарушение было выявлено автоматически засчитывается как Сокрушительная победа (20:0) не в пользу виноватого, на усмотрение судей. Виновный игрок должен будет переписать свой ростер в соответствии с правилами, и если после этого его армия перестанет удовлетворять правилам покраски на турнире, то он может получить 0 за покраску. Отмазки типа «Ну я же сдал ростер, и мне ничего не сказали» не принимаются.
• Судейская коллегия оставляет за собой право трактовать весь свод этих правил как угодно широко и как угодно строго, на свое усмотрение, руководствуясь своим вкусом, опытом и представлением.

Xagen
опередил=) это моя работа
-Yaroslav-
В принципе теперь уже можно начинать планировать поездку. Организаторы еще решают вопрос о штрафах за небэчные союзы, но если они и будут, то не сильно страшные. И хоть мне не нравится идея свободных союзов, для наших игроков гораздо легче будет подобрать себе союзника wink.gif
Messenger
А можно просьбу к модераторам - перенести тему в раздел "Турниры и Кампании"?

Заранее спасибо!

И, конечно, ждем всех в гости smile.gif Размещение бесплатно поддерживаем как и сам входной билет!
-Yaroslav-
Заранее хочу предупредить, что лично я возможно не поеду из-за начала зачетов в универе. Все зависит от их расписания wink.gif
-Yaroslav-
Две хорошие новости wink.gif
1-Защита моей курсовой не выпала на турнир
2-(вытекает из первой) - Ищу союзника для поездки на День Победы в Москву. wink.gif
-Yaroslav-
Как видно идея съездить на турнир, энтузиазма не вызывает.... sad.gif

Что же совсем никто не планирует или все вдруг стали боятся, что их банально "порвут"? wink.gif

Разумеется, многие не могут ехать по более чем объективным причинам (и я их понимаю), но не все же... huh.gif

Неужели честь нашего Вархаммера придется отстаивать только мне и Паладину?
Xagen
Ну же , ребят , мы ждем вас.Помните что участие и проживание для вас абсолютно бесплатное, с вас требуюся только расходы на дорогу.
-Yaroslav-
Я зарегился с Паладином.

Осталось времени всего-ничего, давайте еще кто-нибудь, можно и без напарника (на месте подберете),больше народу - веселей! wink.gif
Klays
У меня облом- в боты забирают... sad.gif wacko.gif
-Yaroslav-
Итоги поездки для меня и Паладина, Авессалом отпишется за себя отдельно.

1-я - слили в минорку с разницей в 210 оч. , обидно, что всего 10 очков не хватило до дрова. sad.gif
2-я выиграли в масю, приятно smile.gif
3-я выиграли в масю ->>-
4-я играли с будущими победителями турнира, и хотя игра была очень фрэндли, слили в солидку и опять чуток не хватило до минорки. sad.gif
5-я выиграли в минорку, хреново, могли бы в масю, моя ошибка sad.gif

Подробности потом. wink.gif
Avessalom
Вчера закончился турнир - напишу кое-чего о своих впечатлениях:
1 Я абсолютно не был готов к огромному количеству холмов/лесов на столах и почти полному отсутствию руин, в результате чего 3 отряда пасфандеров за 360 очей в сумме не сыграли ни разу - кавер давал им 3+ от стрельбы, их просто закидывали болтерными/хевиболтерными кубами.
2 Врайслорды стреляли отвратно - за все игры они не сбили ничего, зато ничего не сейвили.
3 В Москве считают, что по арлекинам можно стрелять индиректом.
Бой 1: четверти против тзинчитов и сланешитов. Пасфандеров расстреляли из болтеров, 2 врайслордов съел хаослорд с даркблейдом и демонетами, тзинчевский грейтердемон с первого гленса посадил серпент с драконами, в риперов вызвали фурий, отчего риперы смылись, противники законтролили одну четверть и не дали законтролить нам другую (арлекины с чарджа вырезали всю часть отряда, что была в нашей, марины половиной спайлинились в нашу четверть и остались скорингом в ней (после я вспомнил, что пайлиниться должен первым я и четверть осталась бы нашей, но раз забыл, то забыл). риперы снесли половину тзинчитов (у них по 2 вунды - отвратительно много дырок в отряде) и хавоков за 200 очей, чем окупились. Фарсиры напару снесли фурий. гвардейцы выжили половиной отряда, арлекины замочили грейтердемона, скримеров, 7ми рыльный отряд хавоков, ровно половину в отряде, который заскорил нам четверть.) От игры приятное впечатление, корректные игроки.
Бой 2: маркеры против иг(весь деплой противника в пехоте) и некронов (вориоры и 2 по 5 дестроеров) у нас убили 2,5 отряда лузеров-пасфандеров мы законтролили 4 каунтера из 5( на 5 не хватило хода) арлекины дошли до иг впятером и вырезали около 40 моделей (по отряду в раунд комбата) риперы снесли одних дестроеров и отряд вэриоров. Наша масакра. Поставили спортивность 5 - парень за иг читал литании, это было что-то.
Бой 3: убей всех против айронов и бладов. Арлекины нарезали очков триста,потом оказались под стрельбой только вышедшей из резерва дк - сдулись, я ступил. Вайпер убил 2 спидера в одном отряде.Мой лорд не попал ни разу по облитераторам (3 выстрела на 3+) а сам не кинул 3 5+ сейва от лазок и стоил мне 320 очков.Весь наш остальной антитанк(5 драконов, 2 ленса и копье) не снесли 2 баала - это все было вырезано дк: продули в минорку, не доиграли 1 ход - так бы продули в солид. Противники не понравились тем, что спорили с судьей о том что хотели доиграть и игра проходила в каком-то напряжении не из-за кубов, а из-за какой-то натянутости между игроками(на тот момент оставалось еще 2 хода, а время вышло - в результате один из них мы сыграли). Время было потрачено на расстановку - они выставлялись больше часа.(над своей расстановкой я думал пока выставлялся противник)
Бой 4: прорыв против мех тау и эльдар. Самый худший бой из всех. Мы никого не пустили в свой деплой, сами не прорвались, потеряли кучу отрядов, убили мало: при попытке увидеть вражеских арлекинов на 4+ на 2 кубах 3 отряда выкинуло 2,3,3. Поставили опонентам за спортивность 2 - наш противник опоздал на час к началу раунда (бой 2,5 часа) когда время вышло и пришел судья его наш противник просто послал, 2 потому что уступили нам в одном спорном моменте.
Бой 5: контроль центра против двух андивайдедов. Самый интересный и поучительный бой. эскалация. У противника 2 по 3 облитераторов, 2 дефайлера,2 рины с отрядами по 5, кхорнатский дп ,лорд на байке, сколько-то ласплазов. Нет сил описывать бой, но арлекины, профлитив на 1, сказали что им нравится рапидфаер(нужен был 2+), со всех пушек не доснесли 1 вунду дп, за что он нас наказал. В центр не ввели мы ничего, противники отряд обли - второй перемололи рейнджеры и врайслорд, пару ласплазов. Я продул в солид. Ребята играли так, как я ожидал будут играть все на турнире - судья сказал, глянули в рульбук - решение принято. Спорить не начинали.
Понравилось: нас разместил у себя один из москвичей - мы спали даже на кроватяхsmile.gif, места для турнира было много. Неленивый судья - если возникали вопросы, то он всегда (правда с очень усталым видом) шел смотреть на предмет спора на поле. Посмотрел на многих интересовавших меня(как участника форума) людей, мне пошли навстречу и продали новыхарлекинов за день до начала продаж в Москве.
Не понравилось: абсолютно раздолбайское отношение игроков и судей к временному регламенту.
-Yaroslav-
Все, на что пока меня хватило:

Примерно за месяц до турнира меня терзал всего один банальный вопрос – ехать или не ехать? С одной стороны были интересные идеи о ростере благо формат турнира позволял напрячь мозги в таком ключе, с другой – учеба, прочие мелкие и не только проблемы. Однако после успешной защиты все сомнения улетучились и я принялся энергично готовиться. Первым устал вопрос о союзнике. Я наивный полагал, что плюшевый формат 2-1000 сподвигнет наших игроков съездить компанией, порвать пару врагов Империума и все этом духе. Отыскался один Паладин, который впечатлившись рассказами о Штурме взял отпуск на 3 дня и присоединился ко мне.
Вопрос дня – брать или не брать и если брать, то кого? На первых порах я думал ехать своими Эльдарами и не забивать мозг всякой ересью, Паладин хотел было брать обычную ИГ, но, глянув на плотные ряды некрашеных кадианцев на полке, я решительно воспротивился желаемому от меня трудовому подвигу. Грустные гвардейцы под грунтовкой остались стоять на полке, зато их товарищи из экипажов василиска и раса уже расчехляли орудия…в союзники берем бронированную компанию! Предстояло правда покрасить целого Васю и как-то переделать обычный леман расс в экстерминатор, но трудности меня не страшили, стоящие предо мной танки являли собой воплощение мощи и надежности – то о чем я так мечтал летая на хрупких райдерах. Паладину идея компании понравилась и выкачав из сети ее лист мы заваяли кое-какую расписку и пошли на клуб тестить ее. В первом сражении я понял для себя две вещи - абилка стрелков ассов – круть и вичи что-то не комбят с ИГ, грустно. Ладно, еще не вечер, следующим вариантом были космические волки на ринах. Однако сыграв несколько битв сынами Русса понял – не мое, ну не привык я к тому, что нельзя нападать с проехавшей рины и нельзя флитить и нельзя бить первым и еще много чего нельзя, с тоской вспоминал своих девочек…Еще больше я разочаровался в волках, когда собрав расписку дарков и абсолютно плюшевого ИГ класса «что на полке стояло» в хлам разобрал то, чем собирался ехать в Москву. Кошмар, Император покинул нас, паника, возврат к вичам, опять отказ. Моя уверенность в танковой расписке падает – на клубе нас рвут все кому не лень. Проходит еще пару дней, турнир все ближе, начинаю понимать Хоруса, толковый был мужик, быстро смекнул где сила, вот и я поддался влиянию хаоса и вступил в доблестные ряды железных воинов. Железо снаружи, железо внутри! Все, больше никаких сантиментов. Беру в руки кодекс хаоса, читаю. Запускаю армибилдер – итак, ха-ку, конечно ДП! Ух-ты, сколько же тут опций и сила и тафна и сэйв. Берем всего и побольше. Далее по традиции – ласп-плаз, рокккит-плаз, облюки и дред на сдачу. Радости полные штаны – во главе армии здоровенный бивень за 200 с гаком очков, игнорящий любые сэйвы (кроме кавера), с 2-м армором, 5-м инвулем и так далее. Печатаем, первая засада – не валиден ростер, лезем смотреть, хм, ДП оказывается перекачен, гифтов много на нем. Что за х..! Если боги хаоса хотят наградить своих избранников, они делают это по максимуму! Им не помеха какие-то очки! Ну и ладно, мы люди не вредные, раз надо, значит надо. ДП сдувается до 180 очей, остальная армия чуть увеличивается.
В окончательном варианте это:
ДП с силой, инвулем, дредэксом, атакой, битсами, спидом, и остальной ерундой.
Облюки, 2 по 2
2 лас-плаза с инфильтрой
2 роккит-плаза
Дредноут со смоками и плазма пушкой.

У арморед компании:
Экстермос с лаской, болтерами и автопушкой
2 лемана раса с болтерами и лаской
2 васи с индиром
1 героический сентинел с мультиком
Все кроме сенти имеют абилку стрелков-ассов.
За пару дней до поездки начинаю заниматься конверсиями. Башни экстерминатора в Минске не нашлось, зато решение пришло в виде давно упавшего с полки БТ-7 и ныне лежавшего в ящике как груда обломков. Его башня к счастью оказалась цела. Срезаю 45-ку и на ее место леплю 2 автопушки из оставшихся после сборки кадианского бэтлфорса. Специально под новую башню слегка расширяю дырку для нее в корпусе танка. Собрав конструкцию убедился в том, что башня нормально вертится, загрунтовал ее. Покрасил, нанес декали - смотрится как родная. Потом занялся переделкой рядом стоявшего демолишера в обычный леман расс. После получаса размышлений изготавливаю из плотной бумаги аккуратные чехольчики и надеваю их на плазмапушки. К чехольчикам леплю немного битса, грунтую, драйбрашу металликом и как результат очень цивильные, легко съемные хэви-болтеры. Вместо демо-башни, крепится башня от первого расса.

В это же время получаю недостающие для нашей армии боевые единицы от Алхимика и Лорда за что выражаю им огромную благодарность.

Итак, день отъезда. В быстром темпе собирается и красится последний облюк, 20 маров приобретают еще более айрон-варриоровский вид, а ДП становится действительно устрашающим. Закончив все дела, мы с Паладином садимся смотреть Гладиатора на компьютере для общего поднятия морали. За полчаса до отправления поезда спохватились, что наша армия еще стоит на столе, за 5 минут в дикой спешке все собираем, при этом ведутся отчаянные поиски моего паспорта. В конце концов все препятствия преодолены, мы на вокзале, встречаем Авессалома и едем в Москву. В дороге запомнились лишь два бабки ужасно храпевшие на весь вагон и не дававшие выспаться.

В самый большой город в Восточной Европе мы прибываем в 6 утра. Идет дождь, который мы стараемся переждать в зале ожидания. Через 3 часа он только усиливается. С невеселым видом катим на Таганскую, встречаем там союзника Авессалома и еще одного иностранного игрока с Украины. Всей компанией доходим до места проведения турнира, которое располагалось в спортзале какой-то школы. Поскольку мы прибыли одними из первых, помогаем таскать стулья, попутно осматриваем терреин на столах. Вскоре подходят и остальные игроки, проходим регистрацию, получаем карточки, все понты и ждем. Ждем довольно долго, ибо видно уж традиция такая у русских не начинать вовремя. На протяжении всего турнира заданные временные рамки ни разу не соблюдались – разгильдяйство во всей красе. Хотя лично нас с Паладином это не сильно напрягало. Все свои бои мы доводили до конца.

Долго ли коротко, а настает время первого боя. Наши противники - два некрона. Варриоры, дестроеры, немного имморталов, лорды с орбами и одним плащиком. Еще не вполне мы пришли в себя, как уже начинается расстановка. Играем четверти. Бросок на выбор таковой и на первый ход мы благополучно слили + еще и эскалацию накидали. Лас-плазы вместе с облюками становятся ближе к центру из расчета на то, чтобы противник выставился дальше в своей четверти и подставился под индир. Попутно определяем что есть что на столе, запросив судью, оказалось, что все 8 весьма нехилых кусков терреина 3-й высоты - просто «рай» для нашего СэШа. Видимо скудость терреина на ЗШ решили восполнить масштабами. Первые ходы идут весьма лениво – некроны идут к нам, мы стоим, все чуток перестреливаются. Веселье началось с приходом первых дестроеров и наших танков. Три хэви дестроера на турбобусте влетают на наш правый фланг и на следующий ход открывают огонь по прикрывающим направление 2-м облюкам и дреду. Два хита, бросаем кубы – 5 и 6! Мы живее всех живых, щас еще и ответим, хе-хе. В это время на левом фланге еще один пак дестроеров, на этот раз уже обычных лепит один гланс на выехавший расс и на этом глансе уничтожает танк, попутно подходящие варриоры снесли стоявшие рядом два лас плаза. Один из некрон-лордов со своим полотенцем портает варриоров к нашему второму расу и нашвыряв ему 2-3 гланса анологично уничтожает. Казалось бы еще немного и будет разгром. Но приходят василиски и экстермос + ДП и всей толпой убедительно доказывают некронам, что зря они тут на самом деле тусуются. Обли и дред сносят всех дестроеров на нашем правом фланге. Иммортолов в центре убивают Вася, обли и роккит-плазы. Наглого лорда с вейлом наказывают, снеся ему почти весь отряд шаблоном. Некроны перегруппируют силы, добивают нам лазплаз, неудачника ДП, которой с нападения убил всего 1-го!!! Некрона, и сентинел (на счет ее не уверен, возможно ее подбили чуть раньше). В последние ходы мы перемолотили врагу всех дестроеров, наглый лорд с велом упал за край стола – и поделом. В конце нам в прямом смысле не хватило убить одного некрон варриора до минорки в нашу пользу, в результате минорка не в нашу пользу, при том, что по дроу не хватило 10 очков, готов был застрелится от осознания этого факта. Еще бы чуть-чуть удачи на скаттерах, ибо их в большинстве случаев носило на 5- 6 дюймов. Расстроенный, жду второго боя.

А он настает совсем скоро. На очереди очередные некроны в компании с нургловымми марами. У некронов лорд в традиционной закачке, 2 по 3 дестроера, скарабы и воины (2). У нургла Гратер со шмоном, какой-то огнеметной штучкой и устрашающим видом с 6 вундами, 3-4 отряда маров с плазмами-мельтами и аспиринами в закачке и дефилер обкаченный очей на 240.
Опять все по старому – сторону и ход сливаем , а эскалацию накидываем. Начало как и всегда при эскалации вялое. Нургловые мары прут вперед Часть варриоров стоит в здоровенном поселке из маленьких домиков в своем деплое, а часть с лордом по знакомой схеме летит к нашим позициям и глушит лас-плаз рапидом, умерли 2 мара, остальные устояли (забегая вперед – Марка Унди меня не подвели ни разу, единственный раз завалил лидак по своему желанию, но об этом позже). Вначале не дожидаясь танков я попытался огнем со всех лаз-плазов и обли поглушить отряд лорда с тряпочкой. Ценой коллосального количества выстрелов убиваю 4-х некронов, остальные поднялись. Очнувшись, на следующий ход начинаю прореживать прущих вперед плагов – успешно. Враг в это время выводит пак дестроеров, но чутка не дотягивается до моих обли – учитывая уже промеренное расстояние стреляю василиском, который стоял прямо за ними. При поддержке наших лазок, дестроеры сливаются. Вышедший вместе с дестроерами дефилер за умопомрачительное количество очков горит от одной удачной мислы. Наши потери составляют убитый на рапиде лас-плаз в деплое противника. На третий ход все становится веселее. Выходит весь наш танковый кулак и начинает планомерно разбрасывать блины на плагов и варриоров, лорд и его отряд погибли один в один как некроны Сида в тренировочном бою в клубе – орданка + рапид плазма облюков. На этом этапе понимаю, что победа уже у нас в руках и начинаю потихоньку выводить войска к каунтерам. ДП разрезав по дороге остатки мааров противника понесся в сторону последнего отряда варриоров врага на левом фланге. Скарабы противника поскатерились на нашего Васю и засыпали его железом, экипаж потом до конца боя отдраивал машину, попутно стреляя в ДП. Дред и Сентинел под прикрытием скалы у центра пошли к оставшимся на карте точнкам , т.к. 3 из 5 были расположены именно на левом фланге. Разместив почти всю бронированную армаду справа мы сместили туда весь вес удара противника и соответственно отбросили его от скопления каунтеров. Нургловый ДП вывалившись из почти добитого отряда мааров медленно попер к нам и концу игры почти дошел до облюков, оставшись при этом с 2-я вундами из 6, все-таки 4+ инвуль решает. К концу игры все вылилось в банальную масю – ДП дорезал варриоров некронов и освободил каунтер в деплое противника, Вместо убитых ДП облюков каунтер в нашей деплойке заскорили танки. Еще 2 каунтера захватили дред и сентинел. По самой игре – веселые и корректные соперники, по просьбе Паладина влепили 5 за спорт.



-Yaroslav-
Вывесили резалты:

Я и Паладин - 6-е место

Авессалом и Россер - 10-е место

Что вобщем-то неплохо, всего было 23 команды.
Brego
Цитата
Вывесили резалты:

Я и Паладин - 6-е место

Авессалом и Россер - 10-е место

Что вобщем-то неплохо, всего было 23 команды.

Респект вам!!!!
-Yaroslav-
Если кому-нить интересно могу накрапать отчет за оставшиеся сражения и общее мнение о турнире.
2 SidED DiE
да
Brego
Цитата
Если кому-нить интересно могу накрапать отчет за оставшиеся сражения и общее мнение о турнире.

Было бы хорошо!
-Yaroslav-
После получения морального удовлетворения от победы, на место возвышенным ощущениям приходят вполне мирские, хочется пить, есть и спать – ночь в плацкарте дает о себе знать. Первые две проблемы решились после похода от нашего стола через весь зал к рюкзаку за провизией. Однако, после добивания последнего банана, со всей очевидностью приходит третья проблема, меня неудержимо клонит в сон. Сижу за столом, пытаюсь не заснуть. Народ вокруг своим мерным передвижением навевает тоску. Проходит с полчаса, вешают очередные паринги. В полудреме добираюсь до стола, где нам предстоит играть, а там – зима. Несколько здоровенных лесов 3-го размера, причем 2 из них формируют практически монолитную стенку перед одной из сторон деплоя. Подходят и противники – уже знакомый нам товарищ с Украины и еще один приезжий, кажется из Краснодара. Играли парни ИГ+Сестры, последние к слову были очень хорошо окрашены. У гвардии 2 демолишера, 2 пачки гренадеров с плазмами, командник в дипстрайке с гренад лаунчерами и лазкой(!), сентинель с лазкой, ветераны на химере, хеллхаунд. У сестер ретрибьюторы с Хб, 2 пачки серафимок, 2 отряда рядовых сестер в рино и канонесса.
Начало классические – эскалация, но мы берем сторону, ессно выбираю со стеной из лесов. Противнику достаются три небольших леса, 2 импасибла в виде башни фбш-ного типа и домика лесника. По центральной линии стола один небольшой лес и холм. В нашей деплойке было всего 2 леса, зато каких! Из всего многообразия, только холм в центре был 2-й высоты, все остальное - 3-й. Ход взяли противники и отдали нам. Ок, ласплазы и облюки комфортно расположились по всей линии фронта и постреляли немного гренадеров и ретибюторов на другом конце стола, в ответ нам унесли 1-2 маров. На второй ход приходит большая часть нашего воинства, кроме ДП и командного танка. Сносим врагу почти всю пехоту на столе, кроме 2 ретидевочек и 5 гренадеров с плазмой (они были далеко и я не принял их во внимание, зря как оказалось – потом они подгребли и чуть не убили ДП), также кончается и сентинел врага. На второй ход у врага приходит аккурат полармии – 1 сестры в рино, 1 серафикми, канонесса демолиша и командник. Исходя из характера терреина на столе они всей толпой концентрируются на нашем правом фланге, где хижина лесника и лес позволяли им проехать практически полстола не подвергаясь огню всей нашей армии. Т.к. на деме не было смоков, вперед рванула рина и задымила, за ней встали дема и серафимы с канонессой. На наш ход приходят все кто нужен. ДП выдвигается вперед и рубит командник, который чуть не подбил Васюков с лаунчеров. Один отряд обли смещается вправо на подмогу стоявшему там единственному ласплазу, окончательно фланг усиливаем командным танком и подошедшим ДП, теперь мы готовы встретить врага. В центре и на левом фланге идет вялая перестрелка с оставшимися в лесу сестрами. Которые просто волшебно кидали кавер. На правом же фланге обли и ласплаз иммобилят рину – для противника настоящая ловушка – рина встает аккурат между краем поля и хижиной + еще и лесок рядом. Демолишер оказывается не у дел. На него тут же летят шаблоны васиев и уничтожают, под взрывом погибает одна серафима. На ход противника приходят все кто остался. Видя что правый фланг наш устойчив, враг смещает удар влево, там выходят хаунд и химера + рина. Второй дема и серафимки считают, что правый фланг все же можно прорвать и идут туда.
Из подбитой рины вылазят сестры и топают в лес рядом, серафимы и канонесса жгут вперед. Демолишер пробует подбить с лазки наш командник, но не получается. Особые неприятности доставил отряд с метлами, задипавшийся прямо в центр нашего правого фланга – он только неудачно отлетел от Васей и смог убить лишь одного мара. На наш ход оставшиеся от ласплаза Мары в хтх режут метлы, облюки стреляют в сестер из рины, те валят лидак и бегут. На левом фланге общими усилиями ласплазов облюков дреда и рассов тормозим всю толпу врага и нейтрализуем угрозу, Васи взрывают второй демолишер. В конце боя ДП убивает канонессу, облюки из ХБ убивают серафимок. К 6-му ходу наша полная массакра.

Ночевать нас отправили к одному из москвичей – Fan-у 67, за предоставленную квартиру ему большое спасибо. Поздно вечером докрашиваю маров и облюка. Паладин теребит меня новостью, что после последнего боя мы вышли на второе место в оверолле и теперь нам скорее всего предстоит драка с непобедимыми тиранидами ВонДена. Я не питал иллюзий на счет этого боя, Денни уже в пух и прах разнес гораздо более страшную для него расписку из 12 облюков, ласплазов и другой айроновской техники. Минорное поражение максимум на что я рассчитывал. В итоге все оказалось не так страшно. Но логические ошибки в ходе битвы и небольшой дизлак на кубах сделали свое дело.

Brego
Жалко, что у нас кармы, а то бы парю плюсов влепил бы!)
Пиши дальше)))))
-Yaroslav-
Собственно сам бой представлял собой довольно веселое побоище, в котором значительную роль сыграли слаанешиты-мясо и облюки-самоубийцы. Думаю, нет смысла говорить, что мы опять слили сторону, ход и опять накидали эскалацию. Терреин традиционной 3-й высоты был расставлен весьма обильно, лишь левый фланг противника был более-менее чист. Слаанеш был весь в инфильтре и рукопашный – нойзы и чоузены + лорд и 2 по 6 «сами знаете кого». У Дена был крылатый Тиран укачанный в ХтХ, 2 фекса с веномками, 2 по 3 равенеров и 3 по 3 базы сварма.
В нашем деплое располагалось 3 леса, в центре обнаружился здоровенный холм с леском левее. Противник выбрал себе сторону с минимальным кол-вом терреина – пока он будет идти, лишь отдельные наши отряды смогут видеть его за холмом и лесом. Слаанеш полез инфильтрироваться в лески в центре. Я разместил войска равномерно по деплою, облюки стали на правом и левом флангах. На первый ход враг подгребает к нашим ласплазам. Я, понимая, что ХтХ не избежать, сам иду вперед и атакую противника, попутно поливая его плазмой. Противник с улыбкой смотрит на прущие с лазкой наперевес отряды, зрелище действительно не для слабонервных – один из облюков в процессе стрельбы из твилинк плазмы не только вешает на себя вунду, но и не сэйвит ее! Я бы и начихал на это, но развернувшийся позже ХтХ наглядно показал на чей стороне удача в этом бою – могучий ласплаз, напав на лорда врага навешал ему 6 вундов….враг посейвил на 3+ все кроме одной, которую послал подальше по наркоте. Остальные мои отряды с переменным успехом устояли в ХтХ, что для меня было не очень хорошо. На наш ход облюки на правом фланге полезли на помощь своим в ХтХ, попутно постреливая из плазм в незанятые отряды врага. В раунд ХтХ в комбат к Лорду подходит еще один ласплаз и как предыдущий вешает ему 6 вундов….и вновь все сэйвы есть, кроме одного, который поигнорили. Хрень какая-то.
Время Вондена – он приводит на стол равенеров, тирана и одного карни, слаанешиты же бросили 1 и 2 на демонеток (сенсоред) – что говорить дальше… Если бы они пришли тогда, то неизбежно бы попали под танки и больших потерь я бы избежал. Но случилось то, что случилось. Потом начался цирк – карни выстрелом из веномки взрывает сентинель - оскольки задевают аспирина врага – он дохнет, но еще оскольки задевают и одного облюка, уже побитого своей плазмой. Догадайтесь, что случилось? – Правильно. Облюк валит сэйв и гибнет. Грррр. Оставшийся облюк входит в ХтХ с остатками нойзов на правом фланге – те догадайтесь что? Ессно – вешают ему вунду – и это без силового оружия!. Облюк их правда дорезает. В наш ход приходят все танки кроме командного. У меня пришел дред. Васи прямой наводкой постреляли немного равенеров на горизонте – те стояли не кучно, да к тому же еще имунны к инсте. Лемы за неимением целей (враг либо в комбате, либо его не видно) отстрелили сварму. Дред и обли на левом фланге убили всех чоузенов и почти добили единственный оставшийся отряд нойзов (к слову именно 3 мара из этого отряда позже вывели игру в солид, а не минор). На ход врага ессно приходят демонетты и навешав много рендинга убивают дреда и один из рассов, карни убивают одного Васю и на пините срывают со второго…хэви болтер (по просьбе Паладина. хех). Тиран уже почти подошел к нашим позициям, а уцелевший лорд хаоса иммобилит второго раса. Ждем маси. У нас приходят ДП и командный танк. Пока противники и Паладин пошли покурить, разрабатываю план вывода ситуации из кризиса. Итого – ДП нападает на демонет и всех убивает, правда при этом все ж получает много рендинга и остается при вунде. Уцелевшие на левом фланге обли с огнеметов сожгли второй отряд демонетт. Подранок-обли на правом фланге пробует пострелять лорда из плазмы, лучше бы он этого не делал…рана, нет сэйва, смерть. Зато этого же лорда с одного выстрела из лазки убивает командный расс.
Наступает развязка – к нам приходит Тиран и по очереди рубит облюков и Васю. Уцелевший отряд нойзов сидит в наших лесах и скорит (до не скоринга надо было зарубить всего одного мара). ДП героически чарджит равенеров и в комбате доводит их до сотояния не скоринга. Сам правда отгребает рендига и гибнет. В это же время решается судьба игры – командный Расс по решению Паладина не стреляет и за 2 хода догребает до деплоя противника счастливо избежав при этом веномок. Собственно этот герический поступок танка почти доводит игру до минорного поражения – нам не хватило буквально 5-8 очков до минорки. А так солидка, но тем не менее ВонДен и Варпстоун одни из самых спортивных противников на моей памяти, с такими людьми всегда готов играть. А Денни в придачу еще и нереально лаковый игрок (когда один из Карни отгреб вунду от Васи, ВонДен ее с легкостью отрегенил на следующий ход). Пока все.
Johnny B. Goode
Участникам войны - поздравления и всяческий респект. Отцы smile.gif.

Рад, что мои железяки не подкачали, несмотря на то, что у тебя, Ярослав, всё-таки карма, похоже - имея второй сэйв кидать единицы.
-Yaroslav-
Единички в принципе не только я люблю кидать. С теми же облюками такая ерунда вышла всего в одной битве и с конкретным отрядом. Например в следующей игре с Тау и Эльдарами облюки стеной стояли под стрельбой из таутянских рифлов рапидом - проходили по 5-6 сэйвов за раунд и никаких проблем wink.gif
-Yaroslav-
Перед последним боем настроение было самое реваншистское, жаждали победы. Главное, чтобы не пришлось биться с 12 облюками. К счастью не пришлось. Последний бой был против Эльдаров Адвоката и союзных ему Тау. Тех самых, что уже разбили Авессалома в 4-м бою.
Забавно, что нам выделили стол, на котором адвокат уже играл, поэтому подошедший судья за 5 сек. спокойно передвигает терреин на столе и в оставляет его несмотря на наши протесты весьма спорным. В новом варианте одна из деплоек была фактически пустая (всего 1.5 холма), в то время как противоположенная сторона была обильно уставлена лесами и холмами. Как всегда везде 3-й размер.
Интересно, что только последний бой мы играли без эскалации. Слив сторону мы наблюдали как подлый враг оккупирует все вкусные места на карте, нам же пришлось формировать защитную линию, имея пару танков и дреда с сентинелью, которые используя единственный достойный холм сформировали живую стену перед Васями и ДП. Ласплазы как обычно растеклись по столу. Обли я отправил в дипстрайк ибо первоначальная расстановка противника давала им мало шансов в начале боя – густой терреин.
Здесь самое время сказать, что же было у противника:
Эльдары: Эльдрад Ультран, 2 вибры, 2 отр. Рейнджеров, 1 отр. Следопытов, арлекины в фалконе.
Тау: 3 девилфиша с 6 фв в каждом, 1 рейлхед, 1 командный кризис с метлами, 2 бродсайда.
Перед началом боя Эльдрад выкинул финт, о котором я слышал, но не осознавал его важности – передвижение отрядов в своем деплое после того, как все поставились. Разумеется, что передвинуты оказались вибропушки, от которых я во время расстановки старательно прятался – их новое место оказалось прямо перед нашей стеной из техники. Меня прошиб холодный пот – минимум 3 танка получили бы гланс, слей мы ход. Но удача на этот раз поворачивается лицом к технике – первый ход наш.
Итак, начало. Упомянутая ранее стенка располагалась на нашем левом фланге, ближе к центру стоял командный танк, справа отвлекали внимание 2 ласплаза.
Взревели движки и армада пошла вперед – Дред и Сентинел попытались закрыть Лос опасно стоящим бродсайдам на василисков. ДП рванул на встречу стоящему напротив эльдраду и отряду снайперов врага, в атаке его поддержал один леман расс. То, что последовало далее иначе как сказочной стрельбой назвать трудно – царство ХИТА. Выехавший вперед расс выносит шаблон на стоящих перед ним в леске снайперов – 4 трупа из 6, или все кто были под шаблоном погибли. Далее один васюк бросает шаблон на нос девилфишу, который стоял аккурат за вибропушками на том же левом фланге, при этом шаблон задевает вибропушки и уничтожает их. Сам девилфиш со всей начинкой аннигилируется на 6 по арт. Таблице. Второй Вася видя, что ситуация перед ним так круто разрешилась бросает блин на правый флаг – на рейлхед – ему срывают пушку… Командный лемма в просвет между холмами видит видит еще один фиш, пустой правда. Надо ли говорить, что и эту машинку мы взрываем, дааааа!
На свой ход противник был весьма обескуражен, но еще не вечер решил он и попер на нас тем, что осталось, а этого добра было не мало. На 36 подлетел фалкон с арлекинами, Эльдрад замайндворил ДП и снес ему 2/3 мозга :-). Единственный оставшийся девилфиш на нашем правом фланге на пару с Фв проредил ласплазы, который бухнув хорошенько не поддержали почин танков и дружно промазали в первый ход. На самое западло сотворили бродсайды в крошечную щелку они увидели Васюков и взорвали одного. Я ругался, Паладин ругался еще больше, долго проверяли ЛоС, в конце концов мы уступили.
Однако запал наш не прошел и до середины игры мы продолжали отжигать – ДП взревев от гнева прыгнул на Эльдрада – задавил того насмерть, но тот успел куда-то воткнуть свою зубочистку – в результате «2 трупа перед танком». Пришел один отряд облюков и с рапид плазмы успешно убил бродсайдов. Остальная армия начала занимться делом которое и сделало эту битву по настоящему провальной из всех нами сыгранных на этом турнире – ребята попытались отстрелить фалкон….
Скажу сразу, такого живучего гада я не видел за всю свою игровую практику. Начиная с 3-го хода по нему вело огонь полармии, причем как понимаете не из детских хлопушек. Попадания и пробития брони достигались в больших количествах, но вся соль в том, что благодаря хитрым полям бросок на результат по таблице проходился на 2 кубах и выбиралось значение меньшего. С учетом того что зараза имела камень душ (станед в шейкен), убить ее было мягко говоря трудно. Еще на 4-м ходу мы занимались делом – убили отряд Фв и всех арлекинов, потеряв при этом ласплаз, который подвергшись атаке Эльдар побежал таки (спасибо марке униди!) и оставил арлекинов в чистом поле в скоплении смотрящих на них руссов. На этом дельная стрельба закончилась, последние ходы ВСЯ армия вела огонь по фалкону. Море огня, в которым однако погиб наш же ласплаз (словил скаттер блина) и потерял пушку сентинел – его обстрелял фрэнзи дред. Мы с Паладином фанатично пытались убить таки эту «-------« машинку. И в результате получилось то, за что я до сих пор посыпаю голову пеплом – мы недостаточно отрядов привели к центру поля, да еще и потеряли там василиск – подставился под девилфиша. Как итог боя минорная победа. И после этого Паладин мне еще будет твердить, что знание противнка не главное, хех. Впрочем, хватит о битвах. В заключении хотелось бы сказать пару слов о самом турнире.
Побывав на ЗШ в феврале я могу провести некоторые параллели и сделать сравнительный анализ организации мероприятий. Одним из основных недостатков ЗШ было не большое помещения для такого количества людей, отсутствие вешалки, отсутствие магазина с провизией неподалеку и тп. Еще можно упомянуть большие задержки по времени, несоблюдение регламента по времени и небольшое количество терреина на столах. На Дне Победы кое-что исправили, но кое-что и осталось.
Исправили:
Для переноски армий между столами выдали подносы – стало удобнее.
Место для действа было много – спортзал.
Терреина стало больше.
Не исправили:
Отношение к временному регламенту
Определение терреина на столах

Это общее, за кадром остались многие мои субъективные придирки, и о них можно поговорить отдельно.
В целом же по прошествии нескольких дней после турнира, я могу трезво оценить поездку и думаю, она удалась. Непосредственно после последнего боя я был чрезвычайно зол на союзника – сказывался его минорный опыт игры даже на нашем уровне. Но теперь понимаю, что и я действовал отнюдь не идеально. Объединив наши усилия мы добились 6-го места с минимальным отрывом от ребят с 3-го по 5-е. При должном усердии в последнем бою, могли бы быть и на 3-м месте. Но этот результат мы будем покорять уже на осеннем большом московском турнире, куда зову съездить и всех, кто прочитал данный отчет.
2 SidED DiE
Цитата
ласплаз, который подвергшись атаке Эльдар побежал таки (спасибо марке униди!)

нае*ал соперника? wink.gif
унди перебрасывает только фейленые тесты.
-Yaroslav-
Цитата
унди перебрасывает только фейленые тесты.


А разве я реролил пасс? Хех, меня не верно поняли, унди позволил мне выбирать - остаться в бою - зареролив бросок или бежать - не реролить - я выбрал последнее.
2 SidED DiE
да, теперь все ясно
Винсент
Народ, а подскажите-ка, кто знает или помнит, какая была расписка у слаанешитов-призеров? В частности очень интересует их отряд чоузенов.

я посмотрел правила по нему. Да, они могут быть свитой лорда. Да, они могут брать термо-доспех. Но в расписке этого, насколько я понял, не было!
А в осталном они практически ничем не отличаются от обычной пехоты! параметры - один в один, разве что лидак 10 у всех, а не только у чемпиона.
Качать можно только аспирина, как и в обычном отряде.
Да, они могут взять 3 лазканонки, но в расписке этот отряд был страшен в рукопашной, я так понял!
А аспирин ихний укачивается точно также, как и обычные пехотный.
Но при этом стоят они на 3 очка дороже обычных воинов.

Вроде демонические когти были у аспирина - но 3 атаки с 6 на рендинг - это лажа. особенно после 18 атак с демонет. Которые стоят дешевле не в пример.

короче, просвятите, в чем там была фишка. Может москвичи уже по новому кодексу играли? wink.gif
-Yaroslav-
Да вобщем-то какие-нибудь вичи разобрали бы таких чузенов на части, но вместо вичей стояли ласплазы....Крутизна данного отряда была в большом кол-ве силовых подач и самом факторе подготовки к худшему - пока рубишь слаанешитов подгребают Тираниды и завершают работу wink.gif
2 SidED DiE
ты не дочитал правила по чоузенам. в этом отряде каждый первый может стать аспирином.
как-то так.

P.S.
вот, нашел этих чоузенов
Цитата
6 чузенов 102
6 марок слаанеша 30
6 апргрейдов до чемпионов 100
6 инфлитр 18
6 спидов 60
2 павер вепана с силой и мутацией 50
ИТОГО: 360
-Yaroslav-
Цена такого отряда конечно впечатлят - один чузен фактически - 60 оч., но свою задачу он выполняет на ура wink.gif
Винсент
Хм.. есть там фраза, что чоузен в пауэр арморе может быть грейднут до аспирина за 10 понтов.. это она имеется в виду?
Хм.. а насчет вичей.. вот меня тоже такой вопрос мучал. По-моему демонеты могли рендингов больше набросать, чем аспирины. Да, ушли бы они быстрее, но если подсчитывать очки, то демонеты себя окупят вдвое с гораздо большей вероятностью, чем эта пачка братков.. хм.. занятно..

А как играли конные демонеты на турнире кто-нить знает?
И вообще как там Слаанеш играл? ))
2 SidED DiE
это был дуальный турнир. а двоих сланешитов в одной упряжке не было.
Xagen
Слаанешитов на турнире было очень много.
В союзе с тиранидами , слаанеш взял оверал
А в моем лице и в союзе с лояльными марами , слаанеш выграл генералити.
Еще было 2 ,вроде бы, игрока за деток.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.