Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Игрушка для детей.
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Общие вопросы
Четвертак
Многоуважемая ролевая общественность!
На весенних каникулах Бурзулом будет проводится игрушка для детей-школьников с целью вовлечения их в Движение. Все санкционировнно с центром по внекласной работе, где подвизается Бурзул. Необходима помощ добровольцев в проработке сценария и для участия в игротехнических ролях. Давайте сделаем детям красивую игру!!!
Заинтересованным обращаться.
С уважением Кукарач Четвератак.
RErox
А возраст у детей какой? И когда там каникулы весенние?
Ларош
Абы не совпасть с Менесконом, который тоже на весенних каникулах.
Записывай меня в дело, брось Бурзулу мой телефон, пусть звонит smile.gif. Буду рад и писать, и тешить.
Ralph
Участвую.
vesnoplias
В принцапе при возможности тоже не прочь поучавствовать.
Burzul
Ориентировочно игра пройдёт 31 марта и 1 апреля, в два этапа соответственно. Мой телефон 670-29-39. Звоните, пишите. С сегодняшнего дня буду отписываться в этой теме регулярно. Заранее благодарен. Игра кстати, будет проводиться в черте города, в микрорайоне Кунцевщина.

Игра расчитана на 9-11 класс. Но ещё не поздно переиграть. Если будут предложения изменить возрастные рамки, можно обсудить.
Четвертак
Завтра (20 февраля) в 19.00 на Единороге состоится собрание по проведению игрушки для детей. Приглашаются все заинтересованиые.
Xerdok
Потеряный остров за проведение и думаю приедим всем составом!!!
4ert
Цитата(Burzul @ Воскресенье, 18th Февраль 2007, 22:07 ) *

Игра расчитана на 9-11 класс. Но ещё не поздно переиграть. Если будут предложения изменить возрастные рамки, можно обсудить.

на 9-11 класс не надо ничего придумывать для первого раза. отлично заходят "Яхта" и "Королевство Амбера"
Ларош
Черт, если я правильно понимаю, речь не идет о лангедоке (в смысле, о павильонке "как у вас"). Речь идет о РИ более "полигонного" (хрен поймет, как это еще назвать) вида.
Xerdok
По моему надо сделать игру в разных стилях чтобы было интерестно чтобы присутствовало много лиц связаных с историей и с фэнтези чтобы без смысла smile.gif но красиво!!!Но смысл все равно какойто будет чтото тип машины времени
мир перемешался 13-21 век все в ступают в жестокую битву ну и т.п.


[quote name='Xerdok' date='Вторник, 20th Февраль 2007, 04:22 ' post='194490']
По моему надо сделать игру в разных стилях чтобы было интерестно чтобы присутствовало много лиц связаных с историей и с фэнтези чтобы без смысла smile.gif но красиво!!!Но смысл все равно какойто будет чтото тип машины времени
мир перемешался 13-21 век все в ступают в жестокую битву ну и т.п.
На до делать так чтобы они поняли что есть не тока галы и ремляне гномы и эльфы ковбои и пираты
французы и немцы вампиры и люди немцы и советы :
а чтобы они нашли себя в определенном стиле ии в нескольких стилях!!!Я думаю это будет актуально!!!
Четвертак
2Карл: " ... игра пройдёт 31 марта и 1 апреля ... " @Бурзул.
Razor
Я подойти не смогу сегодня, но в игрушке бы поучаствовал. Сыграл бы какого-нибудь персонажа.



А вообще, если интересно мое мнение, то полной каши делать не стоит. Лучше сделать легкое фентези в стиле Круга героев. Соответственно с классическими персонажами-игротехниками типа:

Сумасшедший король

Фанатичный палладин

Лесная фея

Разбойники

Злобный некромант

Прекрасная дама

и.т.п.





Burzul
Для тех кто не сможет прийти сегодня на единорог, но хотел бы поучаствовать. В основе сюжетной линии игры лежит противостояние двух основных лагерей. Каких именно, мы пока не решили, так как есть несколько вариантов. Собственно само противостояние, по обоюдному согласию сторон, будет разрешенно не крупномасштабной войной, но состязанием небольших групп наёмников, во избежание потерь среди собственного населения. Сейе произойдёт при непосредственном наблюдении представителей враждующих сторон. Это предварительная версия.
Дети, они же игроки, как раз и представляют собой третью, нейтральную сторону. Им предстоит в ходе игры узнать о сути присходящего, занять своё место в одном из лагерей и сразиться друг с другом.
В игру они вступают самими собой, стаклкиваясь с представителями параллельных миров и входить в роль будут постепенно.
Предварительно предполагается три класса персонажей, формирующих команду: воин, маг и бард. Отбор участников и распределение их по классам будет провендён мастерами и игротехами заранее. О результатах распределния дети узнают на игре.
Игротехи могут представлять либо один из лагерей, либо быть нейтральными. Свои образы и квесты для деток вам предлагается придумать самим, дерзайте. Мастера не будут душить инициативу, но наоборот всецело поддерживать интересные и оригинальные идеи.
К сожалению пока всё. Вечером, после встречи распишу более подробно.

Кстати, квесты будут разбиты по классам. Физически сложные - для воинов; интеллектуальные - магам. Барды - народ особый. Этот класс можно охарактеризовать как болтуна, балагура и душу компании. Для него квесты типа развлечь кого нибуть интересным рассказом, песней или сложить балладу о подвигах своей команды.
Ещё раз прошу прощения за столь сжатое содержание. Подробнее сегодня, или завтра после встречи.
Burzul
Встреча состоялась, но были к сожалению не все. В ближайшее время будет вестись работа над концепцией игры. Всех желающих прошу принимать участие. Пишите здесь или звоните мне. Встретимся поговорим. Я обычно свободен в первой половине дня, приниммаю гостей у себя на клубе (ст.м. Кунцевщина).
Тем кто по каким-то причинам не хочет или не может принять участия в разработке концепции, предлагаю подумать над теми образами, которые вы бы хотели сыграть как игротехи. Выносите свои предложения, обсудим. Это может быть как один персонаж, так и группа занимающая свою локацию на полигоне. Предварительно у нас на игре будет единая локация представителей враждующих лагерей под рабочим названием "вербовочный пункт", локации отдельных школ, занимающиеся подготовкой каждого класса, а также локации игротехов. Например планируется локация восточная, скорее всего с японским уклоном и локация разбойников/пиратов. Это предварительное рабочее определение локаций по тематике.Все выше перечисленные локации расчитаны на группу игротехов. К школе магов проявил интерес Бекар, а остальные пока свободны.
Burzul
Есть интересная мысля по сюжетной линии. Что если мы не станем набирать две комнды для "великого противостояния", а будем набирать одну команду наёмников для выполнения каког-либо задания, чтобы затем отправить победителей на более серьёзную ролевую игру в составе одной из команд. Ну скажем на девять островов. Игра преобретает вполне реальную, а не вымышленную цель, плюс не менее реальная перспектива для деток втянуться в движение.
Razor
я уже писал про круг героев
Xerdok
Меня один вапрос валнует какая пагода будет не будетли мароза а то все бандиты вымерзнут как мамонты biggrin.gif унас как никак одежда легинькая прадуваемая smile.gif
Сталкер Минский
Цитата(Burzul @ Среда, 21st Февраль 2007, 15:36 ) *

Есть интересная мысля по сюжетной линии. Что если мы не станем набирать две комнды для "великого противостояния", а будем набирать одну команду наёмников для выполнения каког-либо задания, чтобы затем отправить победителей на более серьёзную ролевую игру в составе одной из команд. Ну скажем на девять островов. Игра преобретает вполне реальную, а не вымышленную цель, плюс не менее реальная перспектива для деток втянуться в движение.


Хорошо. Я - парень из 9-б. Приехал на вашу игру. Сделал прикид, проработал роль, выполнил все, что надо... И так далее. Играл. Хорошо, качественно играл. Без неигровухи и прочего. Но, при выполнении задания меня убивают. Я проиграл. Или, допустим, в ходе игры сложилась такая ситуация, что моя команда проиграла потому, что не могла на что-то пойти по своим игровым соображениям. В РД мне путь заказан. На всю оставшуюся жизнь у меня создается впечатление, что РД - это место, где надо обязательно выигрывать, а иначе тебя оттуда выгонят.

Если честно, не понимаю смысла такого мероприятия. 9-11 класс - это уже тот возраст, когда человек либо может понять суть ролевых игр и начать играть, либо уже нет. Приучить к этому в 16 лет уже невозможно. По крайней мере, я не наблюдал такого. Человеку рассказываешь, и ему либо интересно, либо нет. Это уже не ясельная группа.

И еще. Откровенно говоря, сразу пускать игроков в тепличные условия не вижу смысла. Я сам пришел в движение в 9 классе (ДНМ, не самая легкая игра). Нереван пришел на год раньше, ДНМ-2, тоже не самая легкая игра. Женю Сретенского совершенно запросто заманил на Войну в 11 классе, и он в тот же сезон отъездил на ВОСЕМЬ игр, причем самостоятельно, и отлично себя показал на ВСЕХ играх.

16 лет - это уже не дети. Это уже вполне себе личности. Может, еще не совсем окончательно становились некоторые аспекты, но все равно. Если честно, подобный проект мне кажется попыткой привлечь в РД КОЛИЧЕСТВО людей, а не КАЧЕСТВО. Потому что проще игра. Зачем нам это надо?
Burzul
Во первых, ещё раз мой мобильный - 670-29-39. Кому надо - звоните насчёт игры.

Во вторых, зачем нам это надо. Не все знают что есть такое движение. Многие с трудом представляют, что такое ролевая игра. Объяснить им доходчиво в устной форме пока, по-моему, ещё никому не удавалось. Людям нужно ехать на игру самим, смотреть учиться и играть. И хотелось бы, чтобы первый опыт, так сказать, первое впечатление было хорошим, а игра понятной. Поэтому не считаю правильным просто оставлять человека один на один с первой в его жизни игрой. Игры для начинающих нужно соответственно адаптировать.
Я не могу быть на все сто уверен, что игра себя оправдает и даст желаемый результат, но попробовать всё же хотелось бы. В конце концов опыт это не только успех но и неудачи.

В третьих, победителями не обязательно станут те кто "выиграл игру", выполнив основной квест. Нам никто не мешает отметить участников за "хороший отыгрыш" и отправить их на "Девять островов", тем более что представители Серебряного Единорога по моим сведениям не против.

В четвёртых, возрастные рамки, как уже отмечалось выше, можно изменить, и скорее всего действительно снизить.

Поэтому прошу впредь внимательнее читать сообщения и выдвигать реальные предложения. Зарубить сей проэкт я смог бы и сам без посторонней помощи. Сделать это можно в любой момент. А вот реализовать его одному мне боюсь не под силу.

Если кто-то хочет сделать образ, но не располагает антуражем, обращайтесь, чем сможем поможем.

Благодарю за помощь... и за критику. Значит вам не всё равно. Это радует.
Сталкер Минский
Поясню свою позицию.

Я совершенно не против того, чтобы помогать молодым людям прийти в движение.
Но ИМХО, дело не в игре. Человеку нужен, скажем так, наставник, который бы помог ему подготовиться к игре и понять ее суть, а если игра не удалась, то поверить в то, что есть другие игры, лучше. Далеко не всегда первая игра -лучшая. Мне с этим повезло, и теперь главная моя цель, стимул для участия в полевых играх - повторить те ощущения, которые я испытал на первом ДНМ.
Новичкам надо помогать индивидуально. Чтобы они чувствовали, что РД - не бездушное скопище старичков, которые не хотят принимать никого нового. Но и занижать планку для них тоже опасно - в РД попрут гоблины, коих сейчас очень много.
И здесь все может держаться только на личной инициативе того, кто человека в РД захотел привести. Клубы ИМХО не работают.

Если идея была в том, чтобы просто сделать очень хорошую игру, то я всецело за. Но это надо по-другому позиционировать. Игра должна быть как-бы показателем для игр в целом, и не стоит схематизировать ее концепции. Сложная, интересная, возможно, даже несколько экстремальная, но ХОРОШАЯ. Тогда на нее можно уже звать новичков.

Не надо упрощать. Если объяснить, поймут (без заворотов вроде сюжета Тропы в Никуда, там, по-моему, кроме мастеров вообще никто ничего не понял. Это хорошо для опытных игроков, но плохо для новичков) . Надо просто сделать ДОСТУПНО. Сделать выкройки для прикидов, чтобы их можно было легко пошить. Сделать хороший, доступный загруз. И так далее.

Качественно и доступно.
Вот, собственно, что я хотел сказать.
Все мое личное ИМХО.
Четвертак
Всем спасибо за конструктивную критику и предложения. В связи с погодными условиями игра переносится на лето.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.