Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Star Wars
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Общие вопросы
Prizrak
Очень многие хотят игру по звездным войнам, или по миру(не суть).

Может кто и решится осуществить. А пока, поразмышляем почему это невозможно.

P.S. ну и можно спрос посмотреть, вдруг это пяти людям интересно")
MAZ
а что тогда с антуражем делать?
Prizrak
................ делать! Что же еще =))
Льдинка
1) Антураж безумно сложен и дорогостоящ. Или, как например сейберы, не моделируется на желаемом уровне вообще - мечи восмидесятых годов это предел того, что пока удалось придумать по соотношению внешней вид/боеспособность.
2) Кроме этого, антураж почти не пригоден ни для каких других игр. Доспехи штурмовика, в самом дешевом своем варианте требующие много часовой ***** от изготовителя больше не идут НИКУДА.
3) Для по-настоящему качественного обеспечения требуется электронинная техника, которой я, например, как мастер, пока предоставить не смогу. Просто не имею - не то, что готова рисковать. Пример - как смоделировать кантину в Мос Эспа (начало 4 эпизода)? Хорошо, деревянные бревна заменяются покрышками, доски - металлическими листами.... Чего не хватает? Правильно, телевизора. Ставим где угодно ноутбук да хоть с записанной заранее программой новостей - вуаля! Проблема - у меня ноутбука нет. А те, у кого он есть, едва ли повезут его на игры.

НО! Не все потеряно в этой жизни.
1)Техобеспечение населения постепенно растет. Мобильные телефоны есть уже у каждого второго, и каждый третий везет их в лес. Еще немного, и связь на полигоне будет соответствующая требованиям игры в космичку. А там глядишь и ноутами обзаведемся...
2) Эта игра будет ДОРОГОЙ. Взносы должны оплачивать связь и технику, следовательно, должны быть на пределе того, что ролевик может себе позволить. Даже ЗА пределом. Это решает половину проблем и ставит новую - качество должно соответствовать. Лохануться не получится - сьедят. Следовательно, все эксперементальные технологии нужно опробовать заранее.
3) Вообще все станет возможно только после СЕРИИ игр по космическим цивилизациям. Серии с продолжением. На которых а) будет обкатано применение современной техники связи в игре б) под которые будет создаваться антураж, применимый потом в тех же Звездных Войнах

Вот собственно мои ИМХИ, плоды обдумывания этой мысли еще с прошлого года.

Идеи "космички попроще" до сих пор принимаются.
Araji
Я думаю для игры-"космички" эконом класса вполне подойдет мир Fading Suns - не так раскручен у нас, но все же сойти может. Тут даже особо с костюмами заморачиваться не придеться (сугубо ИМХО) - это же все-таки SF с элементами культуры средневековья.
varrcan
Ли:
Краткая статистика с Галахада:
использовано 3 генератора суммарной мощностью 5 кВт и километр проводки
на полигоне было замечено (и услышано) 3 ноутбука + акустические системы к ним; около десятка радиостанций.
Как минимум одна команда (ОМС) создала специально для этой игры комплекты штурмовых доспехов
На полигоне присутствовало около 6 автомобилей, большинство из которых приехало из Минска и участвовало в игре.

Это я к тому, что народ уже дорос до нужного уровня.
4ert
связь - вообще не проблема и мобильники не решают ничего.
рация стоит 60 баксов и покупается один раз. если будет просматриваться тенденция к систематическому проведению таких игр, то я думаю рации много кто купит.

боеспособный световой меч с появлением сверхярких светодиодов тоже не видится как что-то нереальное.
ноутбук - притащут, тока нужно придумать ему защиту. например поместить в бокс с прозрачной стороной из оргстекла.
nigabraza
ээээ господа, вы не учитываете, что обладателей световых мечей раз два и обчелся. даже во времена расцвета Республики Орден Джедай был не очень-то многочисленным, а уж концентрация была большой только на Корусанте. в остальных же местах появлялись они малыми группами. что касается ситхов (их не двое как некоторые считают, есть владыка, лучший его ученик и куча швали помельче) и они не бегают табунами по галактике. хорошо если на игре будет 6... ну ладно 10 световых мечей на 100 игроков. и то не все они должны быть пристроены...
что касается остального антуража. тоже все во многом от игроков зависит. если кто хочет вуки себе сделать флаг в руки. дройдом хочешь быть не вопрос заморачивайся. надется бригада штурмовиков сколько угодно - бабки на стол. не можешь себе этого позволить? ну что, спиливай мушку, одевай кимоно и вперед, простым разумным гуманойдом с богатым внутренним миром.
или вы хотите выпустить на полигон джедаев, ситхов и штурмовиков на глайдерах, с огромными человекоподобными боевыми роботами и прочими продуктами свертехнологичных цивилизаций?
я если честно думаю, что игра пойдет на ура даже если обойтись без большей части этих иномировых понтов, но качественно воссоздать атмосферу и дух Star Wars.
Ensane
Цитата
6... ну ладно 10 световых мечей на 100 игроков

Цитата
что касается остального антуража. тоже все во многом от игроков зависит. если кто хочет вуки себе сделать флаг в руки. дройдом хочешь быть не вопрос заморачивайся. надется бригада штурмовиков сколько угодно - бабки на стол. не можешь себе этого позволить? ну что, спиливай мушку, одевай кимоно и вперед, простым разумным гуманойдом с богатым внутренним миром.

Абсолютно со всем согласен!
Возникает лишь один вопрос: если убрать из игры весь антураж вселенной ЗВ, то будет ли это игра по ЗВ?
ENRISS
Ну, если посмотреть на мирные локации фильма (не враждебная планета чёрт-те-где с монстрами), а, скажем, бар какой-нибудь, то там действительно кимоно. Ну, и хитрые девайсы будущего. Но, думаю, со времени создания первого фильма, будущее намного приблизилось и теперь есть и КПК и ноуты и мобилы...так что всё вплолне реально.
_gonZ
Цитата(nigabraza @ Пятница, 5th Январь 2007, 17:43 ) *
что касается ситхов (их не двое как некоторые считают, есть владыка, лучший его ученик и куча швали помельче)

Чего-то я не пойму: а как же Правило двух? Или речь идет о ситхах до Дарта Бейна (хотя есть подозрение, что об этих временах обществености известно очень мало, и вероятность того, что кто-то решится делать игру по ним, еще более призрачна)?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.