Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: L-17
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Ролевые игры > Обсуждение игр
Страницы: 1, 2, 3
Ensane
Итак, официально заявляем: продолжение Галахада будет.
Дата проведения: 20-22 июля.
Место проведения: полигон под Брестом.

Концепция игры значительно переработана. Это не Галахад-2. Планета - другая. Условия жизни - другие.

Правила же остаются практически неизменными.
Некоторые изменения:
Отчуждение имужества во избежание недоразумений полностью запрещается, что, впрочем, обусловлено логикой мира.
Отменена экономика; соответственно - и понятие "мирный житель".
Изменяются правила использования транспорта на полигоне.
Касательно боевки изменения будут следующими:
-приводные пистолеты переходят в класс легкого оружия.
-все, что помечено как оружие (яркая красная наклейка) - является оружием; будет возможность использовать ножки от стульев, куски арматуры, цепи и многое другое. Красная наклейка будет говорить о том, что оружие тщательно проверено и гуманизировано.

Окончательный загруз уже готов, но опубликован будет только после представления игры на Менесконе. До тех пор большинство деталей касательно игры останутся в тайне.

Про вакансии могу сказать одно:
на игру планируется от 3 до 5 полноценно боевых команд численностью 11 - 22 чел.
1 околобоевая команда численностью 15 - 30 чел.
небоевые персонажи - 20 - 40 чел.
Прочее - 10 - 50 чел.

Ах да, чуть не забыл, о взносах на игру.
Предварительно:
Для игрока боевой команды: 15000.
Для "околобоевой" команды: 10000.
Для "небоевых" персонажей: 5000.
Для игротехников - 0.



Загруз:
http://rpg.by/index.php?act=Attach&type=post&id=2604
Stalker
Зря секретничаешь - оставляешь меньше времени на подготовку. К тому же после менескона заметно сложнее сформировать команду.
Карл
Согласен, со Сталкером.
Подготовка наспех - дело неприятное
Che Guevara
если тераформисты существуют в L-17 то они есть у нас!
Элиасса
Пойду))) Или в прежней роли (с колокольчиком!!!) или игротехом...
Nerevan
Я вот не совсем понял тут:
Цитата
Отменена экономика; соответственно - и понятие "мирный житель".
....
небоевые персонажи - 20 - 40 чел.


Небоевые - это значит очень-очень злой, но никого не бьёт? В чём вообще отличие от мирного жителя? Как они собираются себя прокормить? Что они будут делать на игре? Я не совсем понял зачем они вообще? Для отстрела?
4ert
если материалы к игре реально готовы, то непонятно, почему нельзя выложить их на общее обсуждение сейчас, показавши всем, как сани летом готовят?
Noiseless
Цитата(4ert @ Пятница, 29th Декабрь 2006, 14:17 ) *

если материалы к игре реально готовы, то непонятно, почему нельзя выложить их на общее обсуждение сейчас, показавши всем, как сани летом готовят?

Кто бы говорил... dry.gif

Но вообще конкретики бы хотелось чуть пораньше. "Продолжением Галахада" игра является только вследствие использования тех же технических правил? И, по-видимому, того же полигона?..
А ориентируется в этот раз, похоже , на "пострелялку"? dry.gif
Т.е. адвокатам места не будет?.. sad.gif
Хотя бы на что ориентироваться - "воссоздание жизни города", "пострелялка", "лихо закрученный сюжет"?
Карл
Хотелось бы что-нить более "посткатастрофическое" и дикое, вплоть до одичавших племен, рабовладельцев и т.п. smile.gif
Dicer
Любопытно также, будет ли участвовать в игре "команда имперского десанта"?
Сталкер Минский
Ведусь.
Соберу команду
kristian
Почему для боевых ролей взнос выше чем на небоевые?? Чем вы руководствовались?

ЗЫ: Мне не влом заплатить на 5-10т. больше, но просто интересно. huh.gif
Illistar
Цитата(Элиасса @ Пятница, 29th Декабрь 2006, 13:57 ) *

Пойду))) Или в прежней роли (с колокольчиком!!!) или игротехом...

То же самое. smile.gif
Ларош
Ну... Я попробую. Но до Менескона подожду.
Одинокий волк
Это не правильно. Я работаю по выходным, график составляется задолго до игры. Хотелось бы прочитать хоть какой-нибудь загруз, чтобы знать оставлять выходные на игру или брать работу. Тем более, что нужно основательно подготовиться.
MAZ
Цитата
Отменена экономика; соответственно - и понятие "мирный житель".

В смысле все будут напичканы оружием до зубов?
Ensane
Три причины, по которым все так засекречено:
1) В идеале загруза как такового быть вообще не должно. К примеру, боевая команда получает следующую вводную: вы - элитное подразделение Федерации. Тренируетесь, отдыхаете, выполняете стандартные задания. В час "Ч" вас собирают в актовом зале и говорят: "Сынки! Для вас есть задание из центрального штаба. Через час всем в полной выкладке сидеть в шаттле и ждать отправки". Все. Остальной загруз игроки получают по дороге на полигон.
2) Ничего страшного в отсутствии загруза по игре нет. Загруз по миру в целом остался неизменным - поэтому двух мнений о том, что должна представлять из себя "боевая" команда быть не должно. Про "околобоевых" и "небоевых" скажу далее.
3) Просто мне так хочется.

Теперь подробнее о некоторых деталях.
Время действия - через десяток лет после событий на Галахаде.
Планета - другая smile.gif Гос. принадлежность - Федерация.
Т.е. перенос персонажей с Галахада на L-17 допустим весьма слабо, хотя и допустим.

Разница между "боевыми", "околобоевыми" и "небоевыми" командами:
"Боевая" - для любого игрока команды доступно любое оружие на выбор. Пример: военное подразделение.
"Околобоевая" - для игроков доступны легкие и средние пушки. Для
отдельных игроков доступны штурмовые пушки. Пример: полицейский отряд; корпоративная охрана.
"Небоевые" - для игроков доступно в лучшем случае легкое оружие. Пример: медики, ученые.
И самое вкусное: понятие "доступно" относится только к доступности на старте игры. В процессе игры любой игрок может использовать любое оружие без ограничений.
Цитата

В смысле все будут напичканы оружием до зубов?

Вот только это им не поможет smile.gif
DeAtH
2 Ensane

вопрос по оружию, тяжелое разрешите или боевка как на Галахаде?
Ensane
Боевка как на Галахаде с небольшими отличиями.
По поводу тяжелого оружия - подумаем. Пока не вижу смысла его вводить.

Прошу всех заинтересованных принять участие в обсуждении:
http://rpg.by/index.php?showtopic=7932&view=getnewpost
Очень пригодится при подготовке игры.
MAZ
А как насчет "загруз и небоевые команды"?..
Ensane
Набирается группа желающих этой весной (примерно вторая половина апреля) поучаствовать в сафари на планете Галахад. Охотиться будем на ночных хищников. Формат игры: от заката до рассвета (закат субботы - рассвет воскресения). Полигон: Сахара (под Брестом). Допуск оружия: 6мм - любое, кроме супертюненых страйкбольных пушек.
Время действия: через 1 год после событий "Галахада"; можно играть теми же персонажами.
Связь с L-17: есть. За подробностями обращайтесь по форпочте.
Che Guevara
Цитата
поучаствовать в сафари

заманчиво
4ert
Цитата(Ensane @ Воскресенье, 7th Январь 2007, 15:08 ) *
Допуск оружия: 6мм - любое, кроме супертюненых страйкбольных пушек.

Уж сколько раз твердили миру...
... что нужно писать ЧЕТКИЕ СПЕЦИФИКАЦИИ.
лично мне опять нихрена не понятно, что попадает под категарию "супертюненая стайкбольная пушка".
120-й тюн попадает? а 150-й?
неужели так сложно указать критерии допуска?
<MedveD>
Сафари smile.gif Хм... Всплыл эпизод из ДМБ, как Талалаев расстреливал кабана happy.gif

А Чёрт, судя по направленности заинтересованности, решил побыть в шкуре зверя biggrin.gif
Сталкер Минский
"Матерый!.." (С) ДМБ, генерал-майор Талалаев. smile.gif

Я тоже хочу в сафари поучаствовать.
98
И меня возмите
Valkiriya
И я хочу!!! Если можно, то как и в прошлый раз - охраной. Или игротехом.

З.Ы. Если что, то пишите Иллистар.
Ensane
Цитата

лично мне опять нихрена не понятно, что попадает под категарию "супертюненая стайкбольная пушка".

То, что пробъет навылет защиту глаз объекта охоты. Испытательный образец ни одно из доступных мне оружий не пробило даже близко, хотя признаюсь - 150 мне доступно не было.

По поводу состава: будут игроки - охотники и игротехи - добыча. Хотя по ходу игры они могут и поменяться ролями smile.gif Других не предусмотрено. Взнос - 0р. Все.

Просьба дальнейшие обсуждения на тему "Сафари" вести здесь:
http://rpg.by/index.php?showtopic=7985
Ensane
Добавлены общие сведения о мире:
http://rpg.by/index.php?act=Attach&type=post&id=1929
Ensane
Заранее предупреждаю:
На игре в некоторых определенных моментах (надеюсь, их не будет вовсе, но лучше перестраховаться) мастера могут бродить по полигону в зеленых свето возвращающих жилетках. В этом случае они символизируют "силы природы" - т.е. невидимы, неосязаемы и неуязвимы.
В связи с этим игрока ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать такие жилетки.
<MedveD>
laugh.gif
"Отряд Добровольцев в Защитных Оболочках" (с) магазинчик БО
Che Guevara
Цитата
На игре в некоторых определенных моментах (надеюсь, их не будет вовсе, но лучше перестраховаться) мастера могут бродить по полигону в зеленых свето возвращающих жилетках. В этом случае они символизируют "силы природы" - т.е. невидимы, неосязаемы и неуязвимы. В связи с этим игрока ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать такие жилетки.

чтобы не было разногласий и разночтений вывеси фотографию сией жилетки с продписью это носит нельзя ибо некоторые просто могут не понять про что ты
(я так сам не сразу врубился про какие жилетки идет речь)
Ensane
Спросите любого автолюбителя, посмотрите на любого дворника, подметающего проезжие части...
Впрочем, фотки тоже выложу, позже, вместе с загрузом.
Ensane
Выкладываю вводную на игру, список команд и классы персонажей.
http://rpg.by/index.php?act=Attach&type=post&id=2027
Жак
Народ, у меня ни одна сылка не грузится, причем только с этой ветки. Может кто-нить отфиксить или в личку закинуть?
kristian
У меня возник вопрос. В разделе "Классы персонажей" сказано, что "форма для всех солдат одной команды одинакова!!!". Т.е. 9-12 человек обязаны будут покупать униформу (я так понимаю комок) одного вида + 15к взноса +транспортные до Бреста +иные расходы... ИМХО многовато. Но это не главный вопрос. Как быть людям, если команда спецназа будет "сборная", т.е. в ней будут игроки из разных регионов РБ? Как им закупить одинаковую униформу? ИМХО проблематично. Почему не сделать обязательным условием часть униформы? Например нашивки, или головные уборы, скажем береты, или т.п.? Это и проще, и дешевле.
В топике игры указано, что на игре используются правила с предыдущей игры с небольшими изменениями. Просьба прикрепить старые правила!
Ensane
Цитата
Т.е. 9-12 человек обязаны будут покупать униформу (я так понимаю комок) одного вида + 15к взноса +транспортные до Бреста +иные расходы... ИМХО многовато

1) Команда должна выглядеть как команда, а не как сброд. Я, например, не ною, что на Бабилон мне придется делать прикид, который, фактически, после игры можно будет выкинуть. А комок можно и дальше использовать.
2) Видел прикиды ОМС на Галахаде? Знаешь, сколько они стоят?
3) Собирай людей у которых уже есть однотипный комок.
Ensane
Вдогонку:
Если совсем уж туго, могу предложить бюджетный вариант: комок в одной цветовой гамме + бронежилеты на торс. Бронежилеты делаются из линолеума. При наличии сноровки и изобретательности можно вложиться в 10000.
P.S. На броники сзади можно крупными буквами нанести название спецподразделения.
kristian
smile.gif
1) Я абсолютно согласен, что команда далжна выглядеть как команда, а не как сброд. С этим не поспоришь. Хех, насчет ныть ты явно не так понял, никто не ноет, а просто интересуется. У меня на Бабилон один элемент костюма уже потянул на 90 у.е. (плащ tongue.gif ) так что все нормально, никто не жалуется wink.gif
2) Видел прикиды ОМС на Галахаде но понятия не имю сколько они стоят.
3) Вот в этом то и загвоздка.
Ensane я же написал, что суть вопроса не в комке и затратах, а в наборе команды. Мне будет проблематично найти 12 человек с одинаковым комком, или подбить 12 человек приобрести одинаковый комок. У всех разные возможности. А мне и еще 2-4 парням очень бы хотелось поиграть за спецназ. Вобщем суть проблемы в том, что не хватает людей для полноценной команды с возможностью пойти на такие затраты. sad.gif

Про догонку: smile.gif
Предложи пожалуйсто не бюджетный вариант. Идея с линолиумом как-то не катит. wink.gif

ПыСы: Прикрепи пожалуйсто все тех. правила на игру, или дай ссылку на предыдущие с прошлой игры. Заранее спасибо.
Ensane
Цитата
Предложи пожалуйсто не бюджетный вариант. Идея с линолиумом как-то не катит.

Клеить из ткани эпоксидкой. После - пять слоев краски из баллончика. Делается так:
1) Делаем прочный каркас-форму. Идеальный вариант - достать пластиковый манекен.
2) Начинаем слоями накладывать ткань, промазывая эпоксидкой. Каждый слой разглаживаем холодным утюгом и прогреваем феном в течение пары часов, пока эпоксидка немного не схватится.
3) Повторяем пункт (2) для нескольких слоев.
4) Оставляем конструкцию сохнуть на 24 часа в теплом сухом помещении, вдали от прямого солнечного света.
5) Полируем мелкой наждачкой для устранения заусенцев и потеков эпоксидки.
6) Накладываем грунтовку, даем высохнуть
7) Снова слегка шлифуем наждачкой.
8) Накладываем пару слоев краски, лучше - темной матовой.

Материал получается похожим на прочный пластик (я проводил эксперименты).

Вариант №2 - спроси у ОМСовцев, как они делали. Заодно поинтересуйся ценой одного комплекта.

Цитата

Прикрепи пожалуйсто все тех. правила на игру, или дай ссылку на предыдущие с прошлой игры. Заранее спасибо.

Сейчас доделываю полностью новый загруз. Старый выкладывать не буду специально, ибо может возникнуть путаница - там несколько моментов отличаются.

4ert
смешно блин на комках экономить. предлагаю для таких любителей сформировать особое подразделение "стройбат". Форма одежды штаны+голый торс. начинают игру без оружия, с лопатами.
также возможна продвинутая разновидность "дятлы". купленная на жданах за 25 тбр "одежда рабочая" + кирки в дополнение к лопатам.
Freeman
Хотелось бы узнать точнее как формируются боевые команды? Допустим у нас есть команда (Пару человек с тюнеными приводами, мы собираемся покупать "берёзку")Ну так вот, мы приезжаем на игру и нам сообщают, что уже две команды спецназа сформированы!!! Ичто теперь делать? Идти мирными жителями или ехать домой? Ensane может команды лучше сформировать на месте? И скажи критерии набора в команды.
kristian
Цитата(4ert @ Воскресенье, 11th Март 2007, 20:07 ) *

смешно блин на комках экономить. предлагаю для таких любителей сформировать особое подразделение "стройбат". Форма одежды штаны+голый торс. начинают игру без оружия, с лопатами.
также возможна продвинутая разновидность "дятлы". купленная на жданах за 25 тбр "одежда рабочая" + кирки в дополнение к лопатам.

Ах епт, кто тут экономит? Я 2 раза сказал, что проблема сформировать 9-12 человек в одинаковых комках, ибо найти таковых сложно. ДЕЛО НЕ В ЦЕНЕ, А В ЛЮДЯХ !!!!
Вот ты Черт и пойдешь в дятлы. Хотя нет, в курятник. Будешь там кукарекать всю игру в одежде за 25тбр с киркой наперевес. lol.gif
Ensane
Цитата
Ensane может команды лучше сформировать на месте? И скажи критерии набора в команды.

Странный вопрос. Команда набирается задолго до игры. И заявка на игру шлется командная. Если не хватает людей для полной команды - кооперируйтесь. Критерии - как договоритесь между собой.
4ert
Цитата(kristian @ Воскресенье, 11th Март 2007, 22:42 ) *

Цитата(4ert @ Воскресенье, 11th Март 2007, 20:07 ) *

смешно блин на комках экономить. предлагаю для таких любителей сформировать особое подразделение "стройбат". Форма одежды штаны+голый торс. начинают игру без оружия, с лопатами.
также возможна продвинутая разновидность "дятлы". купленная на жданах за 25 тбр "одежда рабочая" + кирки в дополнение к лопатам.

Ах епт, кто тут экономит? Я 2 раза сказал, что проблема сформировать 9-12 человек в одинаковых комках, ибо найти таковых сложно. ДЕЛО НЕ В ЦЕНЕ, А В ЛЮДЯХ !!!!
Вот ты Черт и пойдешь в дятлы. Хотя нет, в курятник. Будешь там кукарекать всю игру в одежде за 25тбр с киркой наперевес. lol.gif

что касается птиц, то насколько мне известно в ролевом движении уже есть сформировавшаяся группа дятлов. которая не так давно на моих глазах впятером, безо всякой кирки, действуя попеременно одним куском трубы раздолбала примерно 10 квадратных метров армированной кирпичной кладки за 2.5 часа. и они, в отличие от некоторых, адекватно воспринимают, когда их называют дятлами и нисколько не обижаются. более того, некоторые находят идею стройбата довольно интересной.

мне не нравится идея того, что изначально заявленные требования, имхо не такие уж высокие, снижаются из-за того, что кто-то плачется мастеру, что мол денег нету чтобы им соответствовать. потому что сначала читаешь одно, потом говорят другое, а на полигоне оказывается вообще третье. и если есть у тебя проблема в людях, то может следует сначала поискать проблему в себе? сменить профиль команды? подумать о том, чтобы с кем-то скооперироваться или вообще вместо организации своей команды вступить в чужую?

а теперь кратко, резко и по-русски:
то, что кто-то не может собрать команду, которая согласится выложиться, чтобы соответствовать требованиям мастеров, это его личная проблема и ни разу не повод снижать требования.
проблемой мастеров это может стать только если они из-за слишком высоких требований не смогут набрать людей. но это уже знают только они сами (хотя счетчик заявившихся и сдавших взносы неплохо было бы видеть публично, чтобы какая-нибудь отмена из-за недобора не стала вдруг неожиданностью)
kristian
1) Где ты увидел, что требования на игру снижаются?
2) Кто тут плачется мастеру?
3) Сменить профиль команды трудно, ибо команда в основном ориетирована на историко-фэнтазийные игры, а на игры подобного жанра из моих знакомых людей недостаточно. При чем тут поиск проблем в себе? dry.gif
Жак
Kristian прав. Собрать команду челов в 10 боевой команды (с заявленными требованиями) именно по SF реально сложно. Вот нас 3-4 человека. Мы подаем заявку на спецназ. Комки - вопрос решаем в принципе. А вот как забожить одинаковый армор людям с разными фин.возможностями, тем более с разных городов, не знаю, честно говоря.
Может, тут что-нибудь можно придумать?

Но самое главное, как сделать однотипным(по критерию заявленных требований) все команды спецназа, к примеру, Федерации? Это уж точно не решаемый вопрос.
kristian
Кстати, про арморы... Всякие броники футуристической наружности, аля старкрафт, вархаммер, дают какие-небудь бонусы, или будут только для антуража?
Ensane
Цитата
Но самое главное, как сделать однотипным(по критерию заявленных требований) все команды спецназа, к примеру, Федерации? Это уж точно не решаемый вопрос.

все команды не нужно. отдельные отряды имеют отдельные униформы. важно единообразии в пределах одной команды.
Цитата
Кстати, про арморы... Всякие броники футуристической наружности, аля старкрафт, вархаммер, дают какие-небудь бонусы, или будут только для антуража?

Да. От игнорирования ударов холодным оружием до невосприятия первого попадания из огнестрела.
CorWin ml.
Цитата(Ensane @ Воскресенье, 18th Март 2007, 00:38 ) *

Да. От игнорирования ударов холодным оружием до невосприятия первого попадания из огнестрела.

Небольшое утешение, особенно если учесть то, что чаще всего все лупят очередями.

To kristian А что, есть идеи как сделать броньки по вахе или старику?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.