Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Дивный Новый Мир III : Requiem
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Ролевые игры > Обсуждение игр
Страницы: 1, 2
Dark Blue Dragon
"Дивный Новый Мир III : Requiem"
Ролевая игра-экстрим в жанре посткатастрофического киберпанка.
Действие происходит на территории Беларуси спустя времена катастроф.


Игра состоится 11-13 мая 2007 года
Игровое время действия: спустя год после событий ДНМ-II
Место действия: диггерская зона ДНМ-I и окрестности
Число игроков: до 70 человек

WWW.REQUIEM.RPG.BY

Дата: 11-12-13 мая
Начало: вечером (в 18.00) первого дня
Длительность: около 48 часов
Завершение: середина (14.00--16.00) третьего дня
Полигон: Колодищи-расширенный
Взнос: фиксированный 10 у.е. (или 23000 бел.руб.)

Единый контактный e-mail: (для заявок, предложений и любых вопросов)
[email protected]

Контакты с мастерами:
Вадим (главный мастер) - тел. 8-029-3692568
Шамара (мастер по работе с игроками) - тел. 8-029-3172264
Синий Дракон (мастер по общим вопросам) - тел. 8-029-3480430
Ульмо (мастер по тех.обеспечению) - тел. 8-029-6782957
Сталкер Минский (мастер по общим вопросам) - тел. 8-029-6120588

Документация и правила:
ДНМ-III - Введение
ДНМ-III - Общая информация
ДНМ-III - История пустошей

Обязательная для изучения документация к первой игре ДНМ:
ДНМ-I - Общий пакет правил
ДНМ-I - Галерея персонажей
Dark Blue Dragon
Наша мастерская группа с радостью публикует базовую информацию о месте действия игры. Это Истории Пустошей - сведения о событиях, происходивших на Слуцком Тракте около семи лет назад - тогда, когда неизвестная чума унесла жизни большинства населения в этом регионе.
Prelesst'
Здрав буди, ролевой народ! Уважаю антиутопии, тем более - игра по Хаксли...
возьмёте начинающего?wink.gif

Dark_Temple
Цитата(Prelesst' @ Понедельник, 8th Январь 2007, 01:58 ) *

Здрав буди, ролевой народ! Уважаю антиутопии, тем более - игра по Хаксли...
возьмёте начинающего?wink.gif


Ммм... а вот мне интересно, с чего Вы вообще взяли, что это игра по Хаксли... Вы бы для разнообразия заргруз что-ли почитали....
Selina
А совсем новичков берут? Дело в том, что я в предыдущем ДНМ не учавствовала и не очен хорошо знакома с информацией. Но играть очень хочется!.. rolleyes.gif
Ulmo
Процент новичков у нас ограничен. Но попасть можно. Думаю мы сделаем в ближайшее время что-то вроде собрания для собеседования с новичками. Ну а пока звоните Дракону - он составляет список желающих.
Ларош
Дарк, я перед первой игрой тоже так посчитал. Потому что игра так называется. Загруз, к тому же, от первой части и я бы не торопился по нему делать выводы о третьей wink.gif.
Arthur de Gorn
А что там с игротехами? Старые доворенности в силе или как?
Ulmo
Леший Я бы сказал, что по тому как проходили первые две игры не стоит делать выводов о третьей. А загруз - вполне себе верен. Быт дигеров не менялся.

Arthur de Gorn Да, в силе. Кто по прежнему желает - милости просим.
BlAndinka
Цитата
Arthur de Gorn Да, в силе. Кто по прежнему желает - милости просим.

тогда я - ПО-ПРЕЖНЕМУ ЖЕЛАЮ!!!!!!!!!!!! Даже если насчёт Хаксли я жестоко заблуждаюсь cool.gif
(бывш. Prelesst')
P.Sss. Надеюсь, смена имени не влечёт санкций? huh.gif (Честное слово, получилось НЕЧАЯННО) unsure.gif
P.P.S. Пожалуйста, обьясните "для БЛАндинок", как ПОДАТЬ ЗАЯВКУ (всё бывает впервые wink.gif )
заранее благодарю smile.gif
Ulmo
BlAndinka Что нужно что бы подать заявку. Прочитать ту информацию что выложена на сайте, придумать кто ты и что ты в нашем Дивном Новом Мире, набрать все это (легенду) и отправить нам по указанным на том-же сайте адресам. После чего позвонить Дракону (он у нас нынче считает людей), и сообщить что мол я такая и сякая, легенду отправила, хочу играть и сдать взнос, скажите куда и когда приходить для дальнейшего собеседования. В кратце все.
fucr
Я бы предложил мастерам в заголовок добавить что-то вроде: не имеет ничего общего с творчеством О. Хаксли и Шекспира smile.gif
BlAndinka
[Ulmo] Пасиб бальшой-человеческий!!!!!!! Загруз прочла, Галерею просмотрела biggrin.gif пока гоовлю роль
[Dark Blue Dragon] А ещё одного человечика возьмёте в игру? huh.gif huh.gif
Ervin
Не затупились еще лопаты... А главный шмудак еще ждет смелого диггера...

Надеюсь, в этот раз игра получится еще лучше, чем были, хотя, куда уж лучше-то smile.gif
Ulmo
BlAndinka См. что я написал выше. Мы гуманисты - и о моменте, когда набор игроков будет прекращен, сообщим smile.gif

Ervin Вы главное приходите, когда мы вас зовем.
Dark Blue Dragon
О заявлении на игру

Если Вы решили принять участие в игре, свяжитесь с нами по одному из контактных телефонов (лучше) или по указанному e-mailу (хуже). Вам назначат личную встречу, где Вы сможете поделиться своими соображениями и пожеланиями о характере Вашей роли, задать любые вопросы о игровом мире и игровой механике. Затем Вы составите и при следующей встрече предъявите нам свою «легенду», желательно в письменном виде (заранее отправив на указанный e-mail). Мы их не коллекционируем, это необходимо, в том числе и для качественной реализации Вашего персонажа и нашей уверенности в Вашей некоторой готовности к игре. Участники предыдущих игр могут продолжать играть избранные роли, но не освобождаются от предварительной защиты легенды. Количество участников ограничено – не тяните с заявкой. Взнос с участника игры 10 у.е. (или 23 тысячи), бухгалтерия игры будет опубликована в итогах.

Защищенная легенда и взнос – обязательные условия участия в игре. Взнос возвращается только в случае, если игра не состоится. Уплата взноса не освобождает от защиты легенды и сама по себе не гарантирует участия в игре.
Dark Blue Dragon
К вниманию всех, кто заинтересован принять участие в игре в качестве игротехника - нам нужны мудрые и опытные ветераны, а так же молодые и смелые новички - мы зовем вас на:

Собрание игротехников!

В четверг, 8 февраля, в 18.00 у Вадима и Шамары дома состоится организационное собрание игротехников.
Приглашаются все, кто хочет быть игротехником на ДНМ-III, а так же все, с кем мы договаривались о игротехнических ролях в прошлом году - все старые договоренности остаются в силе.

Адрес такой: ул. Р.Люксембург, д. 175 кв.58 (5 этаж).
Большая просьба: о своем участии в собрании желательно заранее предупредить Вадима, или других мастеров из списка контактов.
Arthur de Gorn
Я буду.. Или куда Вадиму отзвонить?

ЗЫ Что меня лично радует - Вадим и Женя перебираются все ближе и ближе к Юго-Западу =)))

ЗЫ2 Подъезд к дому со строны Люксембург или со стороны пр. Жукова?
Dark Blue Dragon
Arthur de Gorn
Теперь уже можешь не звонить - мы тебя посчитали. smile.gif
Подъезд со стороны Жукова точно есть.
Люлли
И я и я, и меня возьмите!!!! biggrin.gif
Dark Blue Dragon
Введение в игровую механику
Поскольку мы проводим игру третий раз, данный текст призван разъяснить некоторые неясности прежних подготовительных материалов и исправить обнаруженные неточности. В случае обнаружения противоречий с документами, опубликованными ранее, сказанное здесь имеет приоритет. Если после прочтения у Вас остались (или возникли!) вопросы, обращайтесь к нам через эту тему, или лично.

О игре и «отыгрыше»
Какие бы усилия и средства не затратили мастера на подготовку к игре, главный инструмент создания игрового мира - Ваше собственное воображение. На всем протяжении игры Вы живете, едите, спите, общаетесь, и пр., и пр. только как избранный Вами персонаж. Причем абсолютно все равно, насколько персонаж важен или незначителен в мире игры - играть полноценно и получать от этого удовлетворение Вы сможете только как активное действующие лицо разворачивающейся истории. Задача мастеров и игротехников в ходе игры состоит в отображении реалий и событий воображаемого ими мира, то есть всего лишь в создании фона и сохранении целостности картины. В то время как жить и действовать в мире игры должен именно персонаж (даже не лично игрок, а его создание), поэтому задача игрока во многом сложнее и значительнее для качества игры. «Отыгрыш» - не только Ваша личная проблема: один человек, просто перестав вдруг играть свою роль, тут же ломает восприятие игры окружающим. Игра - продукт совместного творчества всех, без исключения, в ней участвующих! Если Вы предпочитаете играть только «на зрителя», то адекватно реагировать на любую игровую ситуацию - Ваша обязанность перед другими участниками того же эпизода.

О снаряжении и личном имуществе
По прибытии на полигон, Вам обязательно укажут место, где под ответственность мастеров можно будет оставить личные, не игровые вещи. Все оставляемые вещи должны быть компактно упакованы в промаркированный Вашим именем рюкзак (или мешок, перевязанный сверток, сумку, чемодан и т. п., не суть). Как вариант, можно сложить вещи в установленной в указанном месте палатке. Доступ к этим вещам Вы будете иметь только при полном и окончательном выходе из игры. Настоятельно рекомендуем иметь среди оставляемых вещей сменную одежду и что-нибудь поесть-попить-покурить на случай превратностей игровой судьбы. Взять с собой на игру Вы можете только предметы, перечисленные в «игровом максимуме» (будет опубликован позже).
Неотчуждаемого имущества нет, кроме специально оговоренных в «игровом максимуме» вещей. Что угодно могут украсть, отобрать, снять «с трупа». Все украденные/отобранные вещи, попавшие в руки мастеров и игротехников, по возможности будут собираться во внеигровом мастерском лагере, и, после игры, хозяева смогут их спокойно забрать. Однако, право украсть/отобрать есть у каждого игрока, и мастера вовсе не гарантируют возвращение любой пропавшей вещи. Если у вас что-то «отчудили», постарайтесь запомнить, кто это был. Не потому, что он это украдет, просто он может забыть, у кого что взял, или предмет «пойдет по рукам». Большие ценные вещи типа палатки или спальника никто не станет намеренно портить. Но вот одежду, например, легко могут испачкать или порвать, мелкие вещи могут просто потеряться, еду, воду, сигареты - просто употребят по назначению. Кроме этого, ввиду напряжения и занятости при исполнении своих основных задач, в некоторые моменты игры игротехники просто не смогут уделить внимание еще и вещам игроков. Так что, даже при максимально возможной предусмотрительности мастеров, какое-то имущество игроков может быть случайно повреждено или утеряно - и от этого невозможно полностью застраховаться. Поэтому брать на игру особо дорогие сердцу (или дорогие финансово) предметы просто нецелесообразно.

О виртуальности
Напоминаем: мир ДНМ - мир неустроенный и жестокий, и если Ваш персонаж на каждом шагу демонстрирует свою неспособность выжить, то оставлять его в игре - это не только преступление против игровой реальности, но и серьезная помеха игрокам, желающим полноценной напряженной игры «на погружение». Поэтому, исключительно для предотвращения бессмысленных и массовых убийств, существует мастерская просьба: «если у вас есть возможность не противореча логике своего персонажа, оставить чужого персонажа в живых - не убивайте его». Как видно из формулировки, она касается только убийства - поощряется пинать, валять в грязи, рвать одежду, наносить несмертельные раны и увечья - и прочее на ваш вкус. Мы не требуем от игрока безоглядной доверчивости, миролюбия и всепрощения. Главное - поступать именно по логике своего персонажа и в соответствии с обстоятельствами игровой реальности. Постарайтесь учесть интересы других игроков.

Об отыгрыше насилия (правило «СТОП!»)
Естественно, на игре никто не будет намеренно причинять боль или наносить какие-либо травмы. Однако, даже при наличии данного ограничения, игровое взаимодействие может оказаться вдруг достаточно жестким, страшным и неприятным. К насилию «по игре» не стоит относиться как к чему-то забавному и тем более желательному.
Для предотвращения негативных последствий, прежде всего не стоит забывать, что это игра. Если все таки какие-либо действия по отношению к Вашему персонажу приближаются к грани допустимого для Вас лично, Вы можете просто сказать слово «СТОП». По этому сигналу игроки или мастерские персонажи обязаны прекратить травмирующие Вас действия и смягчить отыгрыш игровой ситуации, либо каким-то образом ее обойти. К сожалению, если логичным продолжением ситуации будет гибель персонажа, то после произнесения «СТОП»-а персонаж будет считаться погибшим.
Повторяем: сигналом служит данное конкретное слово «СТОП», иные протестующие крики будут восприниматься в рамках отыгрыша. Не забывайте, что Вы так же обязаны подчиняться этому правилу!
Raven
Знаю, что можно позвонить и узнать, но, быть может, не только меня волнуют эти вопросы. Буду признателен, если ответите на форуме.
Уважаемые мастера:
Как узнать допущена ли моя легенда?
Нужно ли еще раз лично общаться с мастером, если уже сдан взнос и написана легенда?
Dark Blue Dragon
В связи с большим объемом работ по подготовке игры СРОК ПРИЕМА ЗАЯВОК ОГРАНИЧЕН - ДО МЕНЕСКОНА (и на его протяжении включительно).
В апреле заявки приниматься уже не будут - всем желающим поиграть рекомендуем не опаздывать и заявляться прямо сейчас.
Ильмар
так я немного не понял-новички на игру попасть могут или эта игра уже для тех кто играл первую и вторую игры? хотелось бы поехать...
Ulmo
Ильмар Вверху по обсуждению все написано. Читаешь то что есть, пишешь что тебе хочется, отсылаешь, звонишь и договариваешься.
Tirery
если прежние договоренности в силе, то я учавствую. Как и договаривались
Dark Blue Dragon
Tirery да, прежние договоренности в силе, однако у нас в группе немного поменялись мастерские обязанности, поэтому тебе лучше напрямую позвонить Шамаре или Вадиму и уточнить у них время собрания.
Dark Blue Dragon
Собрание игротехников!

В среду 4-го апреля, и в четверг 5-го апреля, в 19.00 у Вадима и Шамары дома состоится организационное собрание игротехников.

К вниманию всех, записавшихся в игротехники - на этой неделе состоится общее собрание всех игротехников ДНМ-III. Поскольку квартира, где будет проходить собрание, не может вместить всех за один день, то собрание будет проходить в течении вечеров двух дней - 4-го и 5-го апреля.

Это принципиально важное общее собрание - явка обязательна!

Адрес такой: ул. Р.Люксембург, д. 175 кв.58 (5 этаж).
Большая просьба: о своем участии в собрании желательно заранее предупредить Вадима (моб.тел. 3692568) или меня (моб.тел. 3480430). Нам необходимо будет договориться с вами о конкретном дне вашего прихода - так, что бы случайно не получилось что все сразу придут в среду или в четверг.
Abaddon
2Дракон: мне отзывать заявку или только тебя попросить подальше? Я при всём желании не сделаю за час 300 км. И желания не особо есть.
Цитата
Это принципиально важное общее собрание - явка обязательна!

Думал бы.
Dark Blue Dragon
Abaddon "а Вас я попрошу остаться!"
На основании личной просьбы освобождаю тебя от необходимости присутствовать на собрании игротехов.
Raven
Цитата
Правительство Беларуси приняло решение о переносе рабочего дня с понедельника 16 апреля на субботу 14 апреля и с понедельника 30 апреля на субботу 5 мая. Соответствующее решение закреплено постановлением Совета Министров № 420 от 2 апреля 2007 года.

И что, таким образом, имеем с датой?
Dark Blue Dragon
Raven
С датой имеем перенос, озвученный на Менесконе - на 11-12-13 мая.
Сегодня на мастерском собрании обсуждался вариант на 29-30-апреля-1 мая, однако перенос игры на неделю назад просто катастрофичен - очень велика будет цена потери одной недели предыгровой подготовки.

В настоящий момент подробности уточняются.
Konan
Т.е. перенос на 12-13 ещё не однозначный?
Dark Blue Dragon
Konan
Перенос однозначный. Я очень извиняюсь.
Dark Blue Dragon
Вниманию игротехников!

Сообщаю всем игротехникам, что сегодня утвержден план работ по подготовке полигона к игре.
Общие выезды на местность будут проходить каждые выходные до игры - 15, 21-22, 28-29 апреля, 5-6 мая - сбор на автовокзале Московском в 10.00 утра.

С собой по-возможности постараться иметь следующие предметы - лопату, топор, пилу, рабочие перчатки, рабочую одежду (которую не страшно запылить или порвать).
Если ничего этого у вас нет - приезжайте все равно - вы сможете изучить полигон игры, морально поддержать тех, кто работает, сменить тех, кто устал, воспользовавшись их инструментами, приготовить еду, съесть еду.
Сталкер Минский
Добавлю.

Все еще ведется набор в блок охраны. Нужно 5-7 человек.
Это ПОСЛЕДНЯЯ возможность поехать на игру игроком, а не обеспечением.
Dark Blue Dragon
ИГРОКИ, ТОРОПИТЕСЬ!

Одной заявки мало - для участия в игре необходимо сдать взнос, сдать легенду и пройти собеседование у мастеров. Крайний срок работы с игроками - 7 мая.
Теперь у нас работает наша основная линия работы с игроками - по поводу легенды и собеседования звоните Шамаре!

КРАЙНИЙ СРОК ПРИЕМА ВЗНОСОВ - 1 МАЯ!
Это критично для проведения игры!
Постарайтесь сдать взнос как можно быстрее. Сделать это можно на собеседовании (которое многим еще предстоит) или специально встретиться со мной лично. Если до 1 мая вы не сдаете взнос, ты мы будем вынуждены пересчитывать игровую обстановку без вашего участия.
Для иногородних игроков допустимо сдать взнос прямо на игре.
Шамара
Приношу мои глубокие извинения игрокам. Описанный в приложенных правилах максимум снаряжения на игру был написан для ДНМ-2, для ДНМ-3 он будет урезан smile.gif . Новый максимум выложим в течение пары дней. Еще раз извините, что не удалили старый sad.gif .
Abaddon
Цитата(Шамара @ Суббота, 28th Апрель 2007, 18:48 ) *
Приношу мои глубокие извинения игрокам. Описанный в приложенных правилах максимум снаряжения на игру был написан для ДНМ-2, для ДНМ-3 он будет урезан smile.gif . Новый максимум выложим в течение пары дней. Еще раз извините, что не удалили старый sad.gif .


А я-то думаю! (:

На самом деле удивился, что не урезали.

Dark Blue Dragon
Рассчитан допустимый игровой максимум!
  • Рюкзак (1 шт.) любой формы и конструкции.
  • Палатка (1 шт.) брезентовая. Или кусок плотной ткани/полиэтилена, достаточный для устройства навеса, балагана или шалаша (колья).
  • Спальный мешок плюс коврик (1 комплект).
  • Средства личной гигиены с учетом дефицита воды.
  • Смена одежды: белье, верхняя одежда, теплые вещи.
  • Штормовка или прорезиненный или брезентовый плащ.
  • Рабочие перчатки или рукавицы (2-4 пары).
  • Саперная лопатка, щуп, аналогичный простой шанцевый инструмент.
  • Топор, нож (не для игровых разборок!!!).
  • Армейский котелок или миска, кружка, ложка (можно вилку для пижонов).
  • Фляга или др. удобная емкость для воды.
  • Вода питьевая 0,5 л.
  • Сигареты (10 шт.), лучше табак от 10 сигарет (рекомендуется как более антуражное).
  • Спички или зажигалка.
  • Электрический фонарик без запасных элементов питания (1 шт.).
  • Любые необходимые для некоторых заболеваний (типа астмы) медикаменты.
  • Часы.
  • Игровое оружие (см. статью об игровом оружии в правилах ДНМ-1).
Примечания:
  • Еды не выдается вообще.
  • Стартовые игровые деньги выдаются непосредственно на полигоне – их можно будет потратить как угодно – в том числе и на еду.
  • Огнестрельное оружие вообще недопустимо кроме специально оговоренных случаев!
Dark Blue Dragon
Что-то сегодня глобально не работают ФТП - ни на requiem.rpg.by, ни на моем хостинге.
Поэтому добавляю файлы документации по ДНМ-III прямо так:
Raven
При всем уважении... Абсолютное отсутствие еды у ВСЕХ персонажей, так же как и одинаковое количество начальных ресурсов - не логично вообще.
Все, конечно, можно объяснить случаями... но это уж слишком.
Поясню: если бы у моего персонажа заканичвалась вода\еда, и он не был уверен, что он это раздобудет в ближайшее время - он бы вообще на зону не пришел.
Быть может, мастера сами выдавать будут продукты "каждому по способностям" при допуске? Или будем по-игре друг друга за пол\картошки убивать? А если мне хочется антуражных продуктов? Мясо пойманного зверя приготовить на палочках, фрукт сушеный схавать - все в сад?. Что с чаем? тоже крысы по дороге съели?

Спички \ средства разжигания огня? что с ними?
ЧТО С ПАТРОНАМИ\ИГРОВЫМИ ЛЕКАРСТВАМИ? ПАТРОНЫ, которые можно будет продать\обменять будут ли каким-нибудь образом помечены и отличаться от тех, которыми усеяна зона ДНМ?

Если уж делать личные беседы с игроками и допуск - может стоит индивидуально определять, что у персонажа может быть, а чего не может?

Зверьки в этих местах есть? можно ли на кого-нибудь, кроме своего ближнего охотиться, в силки ловить по игре?
Dark Blue Dragon
Raven

1. Количество ресурсов НЕодинаково. Однако, мы не вывесим поименные списки игроков с прилагающимися им ресурсами - это конфиденциальная информация.

2. Отсутствие еды объясняется масштабом игры. На ролевых играх частенько приходиться искажать масштабы реалий мира - например, масштабы расстояний, или масштабы времени.
Здесь мы имеем довольно сильное расхождение нашей обыденной жизни и жизни диггеров - в нашей реальности все игроки перед игрой сытно покушали, и весь месяц они тоже кушали и не голодали. На игру они попадают сытыми. А вот диггеры во время длительных переходов наоборот - очень сильно экономят еду и частенько недоедают. А вдруг - они приходят, а зоны никакой нет? Как с группой Рена из Историй Пустоши. Именно поэтому им надо очень экономить еду на случай того, что придется топать обратно - откуда пришли.
Теперь - внимание! Нашим игрокам-диггерам НЕ надо топать обратно - зона есть и готова их прокормить. Поэтому на момент старта игры игроки не нуждаются в запасах еды - это честный элемент экстрима.

3. Мясо пойманного зверя и сушеный фрукт - мне кажется, уже обсуждалось - лично договариваешься с мастерами и этот сценарий обеспечивается силами игротехников.

4. Спички (количество коробок не лимитировано) или зажигалка (1 штука). Об этом сказано в "Игровом Максимуме".

5. Патроны НЕ лимитированы, НЕ продаются, НЕ обмениваются. Мы же не можем контролировать всех игроков, ловить их за руки и непозволять им собирать патроны с земли? Правильно, не можем!

6. Лекарства (личная аптечка) - по договоренности с мастерами.

7. В этих местах нет животных, пригодных для ловли и употребления в пищу.
Raven
для патронов есть ряд альтернатив:
1) Учитывая, что в привод с земли патроны заряжать не будут - ввести игровой ресурс патроны в спец упаковках (например, в антуражно переделанных коробках от спичек, и продавать пачками).
2) Пометить все ИГРОВЫЕ патроны перманентным маркером. Приводу хуже от этого ТОЧНО не будет. Перманентный маркер не мажется!
3) Договориться со всеми владельцами огнестрельного оружия и поверить им на слово, что они не будут использовать в игре патронов больше оговоренного количества. (Ведь если игроки захотят, они все равно сжульничают).
4) Разрешить ТОРГОВАТЬ патронами только игротехов.

Могу ли я продать кому-нубидь "средство от расстройства желудка", не из личной пожизневой аптечки?
Ervin
to Raven

Прошу прощения за оффтоп, но совесть требует написать следующее: из Ваших рассуждений складывается картина, что Вы упорно пытаетесь найти недостатки и противоречия в логике мира ДНМ. Станно, что у других людей подобных вопросов не возникает, особенно у тех, кто знает мастерскую группу ДНМ как очень опытную и ответственную группу, уделяющюю внимание действительно ВАЖНЫМ вещам, а совершенные проекты которой уже вошли в легенды ролевого движения.

Все это я пишу лишь потому, что указанные претензии к игровому миру пронизаны сарказмом и поучительными нотами, совершенно неуместными при обращении к мастерской группе ДНМ и Дракону лично. Лично я предпочитаю учиться, нежели учить.

Спасибо за внимание.
Dark Blue Dragon
Raven
Цитата(Raven)
Вот теперь я, как игрок, знаю, что ни у одного персонажа на самое начало игры я не встречу еды и встречу только пол литра воды. И хоть мой персонаж этого не знает, играть мне в это будет сложнее. Понимаешь, к чему клоню?
Нет, не понимаю. У некоторых будет ресурс. Просто ты не будешь знать - у кого конкретно. Скажем так - твое общее впечатление будет состоять в том, что еды у всех очень-очень мало. Что абсолютно близко к истине.

Про спички. У нас 90% человек - курит. Какое ограничение на спички ты представляешь в таких условиях??? Далее, у нас игра происходит на Зоне, где есть гарантированные костры и почти вечный огонь в кабаке. Средства добычи огня не могут быть ресурсом в такой ситуации - они обесценены до нуля.

Патроны. На этой конкретной игре патроны не будут играть роль "основного обменного ресурса". Игровая ситуация к этому не располагает. Жульничество совершенно не при чем - таков расклад, планируемый мастерами.

Raven, большая просьба - не заботься о других игроках - мы это сделаем сами, так, как сами посчитаем нужным. Заботься конкретно и исключительно только о своем персонаже.

Спасибо за внимание.
Raven
Куда идти понял... Никого ничему учить не собираюсь.
Пост потер... ушел готовить СВОЕГО персонажа.
Dark Blue Dragon
Raven, извини за допущенную мной резкость, пожалуйста, но у нас игровую механику разрабатывает главный мастер - Вадим. Все остальные мастера группы с его решениями и аргументами чаще всего полностью согласны. Я не могу дать "добро" твоим предложениям по модификации игры хотя-бы потому, что это не моя обязанность в группе. Подобные вещи надо обсуждать лично с Вадимом.

Можно, конечно, предположить, что мы упустили какие-то элементы геймплея из вида или нам просто лень их прорабатывать. Может статься, мы дружно всей МГ ошибемся, и из-за неприглядной на первый взгляд детали провалится вся игра. Увы, таково кредо нашей группы - Вадим всегда эксперементирует.

Прошу быть менее критичным.
Elnar
В файле "ДНМ III - общая информация" сказано, что киборги Тирании "Одеты ... обычно в салатовые резиновые плащи". Уточняю, что согласно приказу №2349-311 по Отделу Обороны полевая форма кибернетически аугментированных оперативников унифицирована с общей полевой формой Анклава.

wink.gif
Ulmo
Для обеспечения напоминаю, что 6 и 9 числа мы как обычно выезжаем на полигон с Московского автовокзала. Время сбора 10 утра.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.