Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Равенлофт в Вальгалле (и не только)
Ролевые игры в Беларуси > Настольные Игры > Настольные ролевые игры > Набор и обсуждение игровых партий
Страницы: 1, 2, 3, 4
DimaCh
Какое-то время в Вальгалле бродим по подземельям.
Мир - Равенлофт, правила D&D 2-й редакции (сейчас доступна на gmail, для доступа смотрите топик http://rpg.by/index.php?showtopic=7481). DM - Inry. Стандартное время сбора - воскресенье после обеда.

У нас изменения- сейчас ходим той же командой но по 3.5 причем по разным сценариям

Итак, состав партии Ник на форуме - класс):
постоянные участники:
DimaCh - Paladin, Human
Draconial Lord - Cleric/Rogue, Human
wer32 - Barbarian, Orc
Yoshi - Mage-Illusionist, Gnome
GorPark's - Rogue
Денис - Priest, Dwarf

Поскольку не всегда было понятно кто и когда приходит я предлагаю по времени и последним событиям писать в данной ветке. Так, я думаю, всем будет проще ориентироваться.

Вот ссылочка на расписание работы клуба, а то бывают приколы, увы...
http://rpg.by/index.php?showtopic=7535
GorPark's
Настольная книга игрока для паладина )

DimaCh - если будет желание полистать )
DimaCh
Цитата(GorPark's @ Пятница, 22nd Декабрь 2006, 07:48 ) *

Настольная книга игрока для паладина )

DimaCh - если будет желание полистать )


Уже листаю, вот бы еще найти Святой Меч rolleyes.gif

Кстати, новые бланки для персонажей (10шт) я распечатал, в воскресенье принесу
zlaya
всем благодарность
2 DimaCh. ждали тебя сегодня
GorPark's
Цитата(DimaCh @ Пятница, 22nd Декабрь 2006, 20:27 ) *

Уже листаю, вот бы еще найти Святой Меч rolleyes.gif

Кстати, новые бланки для персонажей (10шт) я распечатал, в воскресенье принесу



А я только засел за редактирование бланков... ну что ж...
DimaCh
Цитата(GorPark's @ Пятница, 22nd Декабрь 2006, 22:44 ) *

Цитата(DimaCh @ Пятница, 22nd Декабрь 2006, 20:27 ) *

Уже листаю, вот бы еще найти Святой Меч rolleyes.gif

Кстати, новые бланки для персонажей (10шт) я распечатал, в воскресенье принесу



А я только засел за редактирование бланков... ну что ж...

А что ты хотел с ними сделать?

Цитата(zlaya @ Пятница, 22nd Декабрь 2006, 22:17 ) *

всем благодарность
2 DimaCh. ждали тебя сегодня

Виноват, не получается у меня в пятницу sad.gif Кстати, если играли, то разобрались с невидимым ребенком?
DimaCh
Итак, для тех, кто не смог придти:
1) У нас появился еще один перс - Draconial Lord. Класс - клерик/вор. Раса эльф.
2) Квест с ребенком мы успешно завершили. Долго выспрашивали мастера по поводу того, что происходит в доме, облазили весь дом. Наш рог героически укорачивался от вилок, которые в него бросали, но не смог увернуться от головни, которая с критом спалила бы шевелюру, если бы раньше он ее не сбрил сам, но скальп все-таки попортила biggrin.gif. В процессе выяснилось, что в доме год назад произошла трагедия с ребенком, и было связано это с волками. Восприняв идею поспрашивать в деревню мы вышли из дому и... те же волки на нас напали sad.gif. Как ни странно, у нас даже нашлось 4 фигурки, которые мы могли для них поставить smile.gif. Рог бросил отравленный кинжал - и попал. Паладин занял место на переднем фронте. В этот момент из леса вышло наше подкрепление - aXeLl. Волки подбежали, и началось веселье. В первом ходу только один волк умудрился укусить паладина, паладин отвесил удар одному из волков. Чтобы не распылять силы в следующем раунде все били раненого волка (не того, что был отравлен). Паладин попал, рейнджер стрельнул из лука – и мимо, клерик вылечил паладина на 2 хита (это из 1d8 +1 sad.gif ), рог выстрелил и снова попал - а волк все еще жил sad.gif. Волки навалились на паладина и свалили таки на землю. На следующем ходу клирик два раза промахнулся по волку (7+), рейнджер попал мечом по волку - а волку хоть бы хны. Рог оттащил паладина в дом. Ход волков: первый волк бросает... и выкидывает 20. Крит - потом 1d6 - и выкатывается 6 sad.gif. Клерик ложится отдыхать. Ударяет следующий волк - снова 20. Смотрим повреждения - снова по максимуму, рейнджер укладывается рядом с клириком. Оставшиеся волки пытаются прорваться в дом, но дверь держится. Рог стреляет из окна =- попадает в раненого волка - а волк снова жив.. Когда все понимают, что наступил полный абзац, в ход вступает невидимка, нападает на волка, бросает кубик - и мы снова видим 20 smile.gif . Волк наконец-то издыхает - Ура-аа. Отравленный волк тоже умирает. Оставшиеся два волка убегают в лес. Наш героический рог, как единственный оставшийся на ногах (в который раз уже) перевязывает раны товарищам, бежит в магазин за лекарствами, и мы снова стоим на ногах. Поскольку главный волк (он же главный виновник несчастий семьи) убит, месть свершилась. Все уже видят ребенка, который исчезает в ярком свете. Остался только один момент (додумались не сразу) - сказать матери, что у нее теперь есть дочь(превращенная в выдру) вместо сына. У девочки исчезают эльфийские уши, перепонки, и квест выполнен. Пфу....
Идем в деревню покупать доспехи клирику. Деревня бедная, на продажу нет ничего, но кузнец предлагает сковать наручи за два дня. Пока идет время команда пошла резвиться по деревне... Естественно, как это мы бы обошли дом с привидениями (ну точно мы не знали, но намеки нам делали). В той грязи, которая была в том доме, паладин и эльфийка оставаться отказались, но двух рогов это не смутило... Естественно, появились призраки, которые сначала всех перепугали (то бишь, роги стали в панике бегать по комнате). Потом завязалась драка (товарищи ломали дверь снаружи). Упс - призрак касается DL- и он становится на 10(1d4) лет старше, ну он эльф, и то хорошо. Второй раз - и попадает другому рогу (тоже эльфу) - и он становится моложе sad.gif - сказываются проклятие, полученное во время первой сессии. Но после этого персы выскакивают из дома, и н этой радужной ноте сессия закончилась. smile.gif
DimaCh
Планируем собраться сегодня, 29 декабря.
Пока подтвердили участие
Inry
DimaCh
Zlaya

Лично я собираюсь быть в 18.30
GorPark's
Два монстрятника ( один на русском другой на инглише).

Оба с системой автоматического поиска.

DimaCh Когда скачаешь - дай знать...
DimaCh
Итак, вот что произошло за 3- сессии 29 и 30 декабря и 2 января:
Решили подождать пока будут готовы доспехи в более безопасном месте. Единственный, кто был готов пустить на ночлег, был мельник. Причем деньги за ночлег брать отказался, а потребовал развлекаться его страшными историями. Клерик (ДЛ) и паладин согласились, а рог от рассказов решил воздержаться, а поспать на улице. Клерик рассказал историю о страшном волке, который убивал людей, а паладин - историю о маленькой девочке, которая оказалась вампиром. Мельник в ответ рассказал историю о том, как жил был мельник, который подружился с водяным, и всех, кто приходил на его мельницу, водяной утаскивал под воду. Затем мельник сам случайно вышел за кошельком, лежавшем на дороге, а когда зашел, водяной решил утащить его под соду, и занять его место. На этом сказки закончились, и начался кошмар... Внезапно в доме появились водяной и волк, которые напали на клерика и паладина, соответственно. Чтобы рогу было не скучно одному, к нему решила присоединиться девочка с баальшими клыками. То есть в начале было все не так плохо, но потом оказалось, что по вампиру и водяному попасть очень и очень непросто, а в ответ они очень даже попадали. Паладин выбежал на улицу, ударил по вампиренышу - попал, и прикончил с одного удара. После этого паладин исчез с поля битвы. Клерик и рог пытались завалить водяного, но получалось не очень. В результате оба отгребли по полной программе и пропали. Очнулись все в таверне - оказалось, что это шутки того мельника, и так он разыгрывает всех приезжих

После предварительной экипировки решили пойти на пауков, которые жили в пещере возле деревни.
Поскольку наручи пока не были готовы, решили заказать кожаную броню у скорняка. Поскольку скорняк давал за шкуры значительную скидку, решили вернуться и снять шкуры с убитых волков. Шкуры с волков сняли до нас, поэтому пришлось покупать их у той семьи, которой партия помогла раньше. Когда возвращались в деревню, оставшиеся с прошлого раза волки напали на партию, но, к счастью, были разгромлены. При снятии шкур, правда, рог испугался что там под шкурами живые люди, но это прошло...
Так что собрались и пошли на пауков. Подготовились основательно, скупили, что могли, антидоты, зажигательное масло и т.д. Сначала на нас напали летучие мыши (а точнее, они пытались вылететь), но никто сильно не пострадал. Полезли пауки, но дали себя выманить из пещеры, там команда масло разлила и подожгла – часть пауков пострадала сразу. Потом команда методично всех пауков выкосила. В пещере собрали всю паутину, паучиные яйца и пошли продавать. Но в деревне народ не обрадовался, что всех пауков извели – это был постоянный источник путины (и денег) для местных. Так что пришлось яйца занести обратно в пещеру. Но за паучий шелк выручили прилично, и пошли в город. Всю дорогу в город рог ныл, как паладин тратит его (можно подумать деньги). Когда паладин и клерик начали жертвовать деньги в городском храме, этому вою начали завидовать соседние оборотни.
D.$.
ГрАждане.

я в РД уже года 3 .. но после переезда из Витебска в Минск ( учёба)
т этого самого движения практически отбился.

а водиться хочется...очень хочется

но увы я в Минске практически ни одного ролевика незнаю....

поэтому высказываю ОГРОМНУЮ просьбу: позвольте мне присоединиться к вашей партии ... или подсказать собирающюёся партия

опыв вождения приличный(1,5 года) знание ДнД 2 ред. поверхносное(но логика ясна)

связаться со мной можно здесь либо по телефонам
сот: 390-65-59
дом: 231-81-80

Звать Дима ака КРАСНЫЙ
DimaCh
Насчет присоединения ничего пока сказать не могу - у нас уже достаточно большая партия - в сумме, я думаю, порядка 8-й человек, просто не все из них ходят постоянно, а водить больше 6-й мастеру будет тяжело. Например, на прошлой неделе к нам присоединились два приключенца и еще один высказал пожелание присоединиться. Следующая сессия собирается сегодня (я буду после 15) - в любом случае можно подойти и глянуть как мы бродим, а там будет видно.
Drakonian Lord
Дальше к нам пришла одна женщина, которая жаловалась на то, что её сын стал полу-волк - полу-человек. Мы узнали что его заколдовали феи и пошли(к феям). Но никто с ними говорить не смогsad.gif. К счастью я договорился с моим дружбаном водяным, с которым мы ночью играли в кости. Он поговорил с феями и мы мальчика спасли. Его мать дала нам лодку и мы поплыли в новый город...

В этом городе была традиция - во избежания краха города жители должны приносить в жертву девушку злосному чудовищу. Снарядившись, мы отправились в его логово и оказалось - чудовище это человек, который предал свою жену с помощью черной магии. Предав, стал этим чудиком. Но мы зажгли свечку(он после этого превратился в человека) и просто чуть не убили, связали и отвели в город. Нас щедро отблагодарили и отвели в архив города. Там мы узнали, что недалеко в водах утанул купеческий корабль. Мы отправились туда и я нырнул в воду. Мне пришлось сражаться с водяными коньками(размером каждый с человека), но я чудом остался жив и дотащил сундук. Открыть сундук мы не смогли без помощи бабки(месной шаманки) и проишлось отдать ей 50%sad.gif. Мы взяли свиток и мешок, аа она бутылку и кольцо(обещаю, кольцо я всё таки в конце концов с неё стянуsmile.gifsmile.gifsmile.gif). На следующий день мы пошли на мельницу ведьмы...
Inry
Вот фотки с игровой сесии - слегка запытенные, но ещё..
DimaCh
Итак, под мостом перед мельницей мы увидели прозрачные камни, за которыми и полезли. Естественно, при этом нарвались на тролля. Троллю, к счастью, не очень везло - и промахивался он частенько, даже разок попал себе лапой в рот, и укусить никого не смог укусить (а кусался он больно - аж 3 раза. Тут еще сыграло роль то, что с нами было аж 2 клерика, так что тролля достаточно быстро затоптали. Особенно выделился рог, который стрелял стрелами, вымазанными в земле, которые жутко раздражали тролля и мешали ему сражаться. Тролля развалили пополам. Как не странно половинки еще шевелились, но одну часть вытащили на землю, облили маслом и подожгли, на этом с троллем было покончено. Соответсвенно, забрали камни и пошли в мельницу (уже втроем, Zlaya нас покинула). На первом этаже ничего интересного, кроме вонючей массы в бочках не обнаружили. На втором ДЛ, как всегда, побежал вперед, и не осталось без награды wink.gif
Из мешков вывалила толпа мелких крыс, штук двадцать штук 6 побольше и одна размером с теленка. ДЛ отбежал к остальным, а паладин с рогом начали валить жирную крысу. Причем несколько ударов длинным мечом ей хватило. Средние крысы тоже достаточно неплохо умирали от меча, а мелких перебили кинжалами и стрелами. На удивление многие крысы бросали единичку- наверное, многие из них болели wink.gif. С крысами разобрались. Как оказалось, с крысами действительно было не все в порядке, посколько все укушенные заболели. Паладин выпил бутылочку, а клерик начал страдать бессилием sad.gif. Нашли золото, паладин попробовал почуствовать зло - и чуть не потерял сознание от его силы. Решили золото пока не трогать. Пошли на третий этаж - поолвину этажа занимала петнаграмма со свечками черного и красного цветов - явно там не цветочки выращивали. Когда начали осматриваться, из-за одного из мешков выпрыгнула здоровая крыса в плаще, похожая на ту, что была прибита на 2м этаже. Несмотря на то, что магическое оружие на нее не действовало, и пааладин умудрился уронить свой волшебный меч, крысу прибили. Но, как оказалось, интересное только началось...
DimaCh
В углу обнаружилась груда расчлененных тел - и вся партия их испугалась. Причем оба рога почувствовали так, легкое отвращение, а паладин впал в шоковое состояние. И вдруг ему показалось что те двое- его злейшие враги. Паладин достал меч и понеслось... Естественно, по закону подлости активацию выиграл паладин, размахнулся мечом на рога и... все смотрят как кубик остановился на 20. У рога, даже 2-го уровня, не бывает здоровья, чтобы выдежать критический удар мечом +1. Хрясь - и товарищ в минус 8-ми хитах. Клерик его лечит - всего на 2 хита (кто не понял - это по миниуму). Следущий ход, снова бьет паладин - и снова попадает (по крысам так не получалось) -- второй товарищ ложится отдыхать рядом с первым sad.gif. Тут паладина кто-то нежно обнимает сзади. Он оборачивается - и видит самую красивую девушку на свете. Та ему говорит, чтобы он с товарищами уходил с мельницы. Но паладину его кодекс не позволяет отказаться от взятых обязательств, и он отказывается. Товарищи.. паладин оборачивается и видит своих друзей лежащими на полу (они уже не кажутся врагами). Он подбегает к клерику и вливает лечебное снадобье тому в рот. В это время девушка бросается с кинжалом на спину паладины. Упс.. кольчуга выдержала. Наваждение исчезло, и паладин бьет мечом. Хрясь - первым же ударом отсекает ведьме руку (снова 20!). Та отскакивает прочь, и на партию опускается тьма. Оба товарища паладина уже на ногах, но на них набрасывается толпа многоножек(>20). На первом же ходу многоножки парализуют всех,кроме паладина sad.gif причем на11!! ходов (2-12), причем команда убила только одну многоножку. Паладин пропустил два удара, но от паралича умудрился спастись. Наступил момент истины. Паладин бросился к ведьме, которая стояла чуть в отдалении, укрытая тьмой, размахнулся мечом - и... снова 20!!! Голова колдуньи покатилась по полу, и многоножки, призванные ей, разбежались кто куда. На сим сессия и закончилась
DimaCh
Я думаю, следующую сессию проведем завтра, 28 января, если не случится ничего из ряда вон выходящего. Я собираюсь подойти в клуб к 14.00
Drakonian Lord
Итак, мы собрали в мельнице как достойные мародёры всё что было видно. На нас напали руки, но мы их безпроблемно порвали. Мы собрали 3000 медных монет, 9000 серебряных, 50 золотых(лично для меняsmile.gif), 4 камня(2 по 500 золотых, 1 по 50 золотых, и я себе всял за 8 золотых монетsad.gif). Мы пошли обратно в город, чтоб сказать, что они поймали не ту ведьму. Пленную женщину отпустили и она пошла с нами. В городе я приручил сундук, украл кольцоsad.gif и сделал тележку. С кольцом я ступил - одел его, а бабка его заколдовала - я в неё влюбился по уши. Чтоб спасти от проклятья злая как клерик-каменотёс с паладином на пару отрубили палец с кольцом. На следующий день бургомистр отправил нас на корабль. На корабле я пытался стянуть кортик(прежде запьянив капитана), но вышла жестокая неудача и я остался ещё без одного пальцаsad.gif. Ничего, у меня их ещё 18:). На первое время их мне хратит(имею в виду на неделю). Матросы оказались народом свинским, и отвлекли меня от молитвы богу воровства. Если бы не паладин - это был бы 2-й корабль, который мы бы захватили. Но я стерпел обиду. Устроился уборщиком и качаю воду. Всётки полезно, в отличие от этих лентяевsmile.gif. Потом мы вспомнили, что мы забыли взять с собой ту женщину, которую спасли. Ничего не поделать, но ди перепугался из-за какойто женщины, или ресунка женщины. Просто от страха целую будылку вина осушил. А сейчас едим на корабле - спасать человека на острове. Чуть не споймал дельфина, но потом пришлось отпустить. Ещё на корабле была пантерка, но никому она не нужна, а мне и сундука-домашнего животного хватает.
DimaCh
Цитата(Drakonian Lord @ Воскресенье, 28th Январь 2007, 21:00 ) *

На корабле я пытался стянуть кортик(прежде запьянив капитана), но вышла жестокая неудача и я остался ещё без одного пальцаsad.gif. Ничего, у меня их ещё 18:). На первое время их мне хратит(имею в виду на неделю).

В следующий раз пальцем дело может не ограничиться, так что осторожней выбирай время и место wink.gif





Drakonian Lord
Ну извени - 7,5% - того, что меня заметят - не так уж и много. Ещё вопрос к инри: как вору можно усиленно качать экспу. За воровство экспы я не получаю, за лечение в комбате вроде тоже. Разговаривает в основном паладин т.к. харизма у него 17, а у меня 4. Получается только в битве воевать.
Inry
Цитата(Drakonian Lord @ Понедельник, 29th Январь 2007, 14:17 ) *

Ну извени - 7,5% - того, что меня заметят - не так уж и много. Ещё вопрос к инри: как вору можно усиленно качать экспу. За воровство экспы я не получаю, за лечение в комбате вроде тоже. Разговаривает в основном паладин т.к. харизма у него 17, а у меня 4. Получается только в битве воевать.

За крезилунизм экспа даётся только кендерам. Всем остальным - за осмысленные поступки. То есть, украсть что-то действительно важное для партии - это экспа. Утянуть же у капитана его любимую фенечку - это ещё хорошо, что тот был пьян. Он же всё равно её искать станет. Мог бы и под киль, и рыбку половить на живца. А обобрать бабку - это был квест от Маска, чтобы вернуть доверие в глазах бога. Ладно, буду давать по 0.1 за каждый украденный золотой.

Кстати, описание предметов
Шкурка выдры - магически обработанная шкура небольшого животного, позволяющая гуманоиду превратиться в данное животное. Для одевания требуется 1 минута. Раздеваться догола не требуется. Размер не имеет значения, даже большое существо может стать таким образом крошечным. После одевания делается проверка на Интеллект, без критических. При успешности, превратившийся получает все способности животного как polymorph self, и возможность снять её в любое время (также 1 минута). При неудаче, он приобретает все характеристики данного животного (в том числе и интеллект) и может повторить попытку через d(20-int/2) дней. При провале второй и последующих попыток его интеллект уменьшается на 1, а другая характеристика (в зависимости от существа) увеличивается на 1. После того, как его инт станет равер натуральному инту существа, герой потерян.
После удачного снятия шкурки, каждая последующая проверка делается с кумулативным бонусом 1. После того, как общий бонус персонажа станет в два раза больше его интеллекта, он приобретает способность Оборотничество(данное животное) по желанию, без необходимости пользоваться артефактом.
Шкурка привязывается к одевшему её хотя бы один раз и все повреждения, нанесённые ей, автоматически отражаются на владельце (как и наоборот). При использовании другим человеком, связь автоматически разрывается.
Изготовление - крайне дорого. Волшебнику прежде всего, необходимо пожертвовать фамильяром (с понятными последствиями). При этом, фамильяр должен сам высказать желание принести себя в жертву. Кроме того, животное должно быть здоровым и комплектным (вплоть до кончика хвоста). После снятия шкуры, над ней читаются заклинания imbue, polymorph, permanency. Душа животного при этом остаётся привязанной к предмету, так что его воскрешение (и прочие трюки) невозможно. Ходят слухи, что феи могут делать этот артефакт каким-то другим способом, но это неизвестно.
Вот... А вы выкинули. sad.gif
DimaCh
Цитата(Inry @ Понедельник, 29th Январь 2007, 17:46 ) *

Кстати, описание предметов
Шкурка выдры - магически обработанная шкура небольшого животного, позволяющая гуманоиду превратиться в данное животное. Для одевания требуется 1 минута. Раздеваться догола не требуется. Размер не имеет значения, даже большое существо может стать таким образом крошечным. После одевания делается проверка на Интеллект, без критических. При успешности, превратившийся получает все способности животного как polymorph self, и возможность снять её в любое время (также 1 минута). При неудаче, он приобретает все характеристики данного животного (в том числе и интеллект) и может повторить попытку через d(20-int/2) дней. При провале второй и последующих попыток его интеллект уменьшается на 1, а другая характеристика (в зависимости от существа) увеличивается на 1. После того, как его инт станет равер натуральному инту существа, герой потерян.
После удачного снятия шкурки, каждая последующая проверка делается с кумулативным бонусом 1. После того, как общий бонус персонажа станет в два раза больше его интеллекта, он приобретает способность Оборотничество(данное животное) по желанию, без необходимости пользоваться артефактом.
Шкурка привязывается к одевшему её хотя бы один раз и все повреждения, нанесённые ей, автоматически отражаются на владельце (как и наоборот). При использовании другим человеком, связь автоматически разрывается.
Изготовление - крайне дорого. Волшебнику прежде всего, необходимо пожертвовать фамильяром (с понятными последствиями). При этом, фамильяр должен сам высказать желание принести себя в жертву. Кроме того, животное должно быть здоровым и комплектным (вплоть до кончика хвоста). После снятия шкуры, над ней читаются заклинания imbue, polymorph, permanency. Душа животного при этом остаётся привязанной к предмету, так что его воскрешение (и прочие трюки) невозможно. Ходят слухи, что феи могут делать этот артефакт каким-то другим способом, но это неизвестно.
Вот... А вы выкинули. sad.gif

Ну даже если так, кому охота выдрой ходить, если бросок не выкинул. Хотя, наверное, на что полезное можно было поменять. Но пока не потеряешь, не узнаешь, что вещ была нужная smile.gif
А за описание спасибо, интересно. Кстати, не совсем понял прикол с интеллектом. Если все интеллект сразу становится равным интеллекту существа, то в чем прикол в последующим бросками с минусами. Или интеллект становится равным интеллекту фамильяра (который выше, чем у аналогичного нативного существа)?
Inry
Цитата(DimaCh @ Вторник, 30th Январь 2007, 12:01 ) *

А за описание спасибо, интересно. Кстати, не совсем понял прикол с интеллектом. Если все интеллект сразу становится равным интеллекту существа, то в чем прикол в последующим бросками с минусами. Или интеллект становится равным интеллекту фамильяра (который выше, чем у аналогичного нативного существа)?

Нет, интеллект временно становится равным интеллекту натурального существа. Через X дней герой на несколько минут вспоминает, кто он был (т.е. инт восстанавливается) и пытается ещё раз снять шкурку. Если не получилось, он возвращается в звериное состояние, и при следующем разе его инт уже пожизненно будет на 1 меньше. И так, пока не дойдёт до 2х, после чего существо решает, что становится человеком не стоит.
Drakonian Lord
... Ветер усиливался. Корабль шёл на всех парусах. На горизноте появилась туча. По приближению это оказался корабль-призрак. Он прошёл через наш и это был символ того, что нашему кораблю долго не плыть. А ветер то усиливался. Моряки в безнадёжном состоянии ничего не делали и молились. Я достал свой сундук на вверх и привязал к мачте. То же самое сделал и с клеткой пантеры. Дальше ничего не было, кроме того, что капитана корабля и повара выкинуло кормить рыб. Но врдуг на нас напал кракен. Жуткая вещь - вся команда и мы смогли вынести только 3 щупальца, причём погибли все матросы, кроме помошника капитана и 1-го матроса. Мы вызвали банни и он как бог не задумываясь как нуба пнул кракена чтоб не мешал. Правда осталасть 1 попытка нам помочь в бою и 5 советов. Нас выбросило в воду и мы очутились на острове, к которому мы и ехали.
На другой день я проснулся со своими друзьями. Первым делом я конечно оглянулся и увидел рядом лежащего помошника капитана. Я конечно забрал его кортик и положил его в сундук. Сундук как оказывается очень важная вещь для вора, особенно который кусается и открывается только под мою команду. Орк постоил кучу шалашей и мы там переночевали.
Ночью мы слышали крик женщины, но не смогли узнать откуда. Утором мы проснулись, пели птички. мне они чем-то не понравилисьsmile.gif и в птичку полетел кинжал. я помахнулся, и с кинжалом распрощался. Мы все пошли на разведку - на этом острове очень много поселений, но они пуставали. Видно, что жители покинули это поселение и специально уничтожили все вещи. Почему? время покажет. Мы всретились с человеком, которого искали. Он расказал, что этот остров проклят и нам нужно разрушить артефат, которого охраняют монки-мумии. У него оказалась отличная виллаsmile.gif и мы там провели ночь...
DimaCh
Итак, на утро, получив карту острова, отправились его исследовать.
Как все нормальные герои, прямо к монастырю где, по предположениям, монахи прячут злобный артефакт мы не пошли. Нас заинтересовали развалины, помеченные на карте. Туда мы и направились. Там оказалось два здания, окруженные высокой стеной. В первом из зданий ничего интересного мы не обнаружили, а во втором был выключатель на стене и какое-то подозрительное светлое пятно в темной комнате. Поскольку нам там ловить было нечего, пошли на выход, предварительно открыв с помощью рычага вход в стене, который ранее был закрыт. На выходе мы встретили двух приключенцев, варвара и мага которые к нам и присоединились (Господа, если зарегистрированы на форуме, пришлите мне на форпочту имена и ники). В таком, расширенном составе, команда вернулась исследовать светлое пятно... Это оказалась ниша в стене, в которой что-то раньше висело. Но ничего больше узнать не удалось. Решили идти в монастырь. Монастырь находился над горой, и нормального входа не было. Зато была статуя человека с трубой. Варвар, недолго думая (ну наконец-то у кого-то интеллект ниже, чем у паладина wink.gif ) выломал эту трубу практически вместе с руками у статуи smile.gif. После того, как в эту трубу подули, вниз спустилась каменная платформа, на которую мы загрузились, и поехали вверх. Так мы попали в монастырь...
Drakonian Lord
В монастыре было 3 этажа. На третьем ничего кроме того чтоб поживится не было, а на втором была библиотека. Мы нашли 3 книги - каждая из них частично подходила к жизни этого острова ранее. Мы пошли по корридорам и вышли к одному монку-зомби. Он сказал чтоб мы ушли и не возвращались. Первым делом Варвар решил, что всё просто и ударил этого монка. Но подозреваю этот монк был очень сильным и пока варвар бежал у него стало хитов -9. Мы его дружно залечили и начали рубаться с монком. Но к тому времени их набежало столько, что мы решили уйти. Ийдя на короткое растояние мы резко побежали и очутились там, где монки когда-то жили. Там мы подобрали экземпляр Морковляндии(одна из книг) и золотое кольцо. Но там опять нас нашли и там мы более удачно начали опять бой...
DimaCh
Ну насчет более удачно или нет, это еще предстоит выяснить... В целом, самый удачный вариант был бы закрыть дверь, когда встретились с монахом в первый раз, и настучать ему тогда по голове. Но рраз не додумались, придется по другому..
Drakonian Lord
Цитата(DimaCh @ Пятница, 9th Февраль 2007, 20:31 ) *

Ну насчет более удачно или нет, это еще предстоит выяснить... В целом, самый удачный вариант был бы закрыть дверь, когда встретились с монахом в первый раз, и настучать ему тогда по голове. Но рраз не додумались, придется по другому..


имменю в виду жуткое количество критикалов парнями типа варвара.
Drakonian Lord
Есть куча вопросов к Inry:

1) Почему при левеле в мульти классе не скаладываются модификаторы атаки? Получается что мне надо качать вдвое больше чем обычно. ИМХО -1 за вора по нулевому АС и -1 за клерика.

2) Можно ли каким нибудь способом получить новую особенность (механик)???

3) Не понимаю дискриминации, что половина хитов при уровне мультикласса от обычного. Я качаюсь быстрее других только потому, потомучто вору до левела 1250 экспы, а файтеру 2000(чувствуешь разницуsmile.gif). возможно я ещё и неплохо ролялsmile.gif на хиты. Но хиты на половину делится не должны - 100%.
DimaCh
Цитата(Drakonian Lord @ Понедельник, 12th Февраль 2007, 14:22 ) *

Есть куча вопросов к Inry:

3) Не понимаю дискриминации, что половина хитов при уровне мультикласса от обычного. Я качаюсь быстрее других только потому, потомучто вору до левела 1250 экспы, а файтеру 2000(чувствуешь разницуsmile.gif). возможно я ещё и неплохо ролялsmile.gif на хиты. Но хиты на половину делится не должны - 100%.


Я недавно почитал описание мультикласса - там есть одна маленькая фича - опыт делится поровну между обоими профессиями. Распределение опыта по тем уровням, которые нравятся - прерогатива дуального класса, который доступен только человеку (расе).
В этом ключе половина хитов выглядит достаточно логично - мультикласс получается среднее значение между хитами, которое бы он получил на кажждой из этих профессий.
ЗЫ. Ну а файтера хитов должно быть больше по определению чем у рога.

Кстати, вопрос который я так и не понял - почему за повышенный Dex не дают AC. В русских правилах вроде есть пунктик, что идет бонус, плюс во многих местах описывается когда этот бонус не учитывается (при перегрузке, по моему, когда персонаж не ожидает нападения и т.д). Во всех комп ролевках (по крайней мере третьей редакции, а возможно и второй) за Dex шел бонус - так собственно роги и варвары и защищаются- тяжелую броню они не носят (и одна из причин, что в такой броне за ловкость бонусов не дают wink.gif ). С логической стороны все тоже хорошо - если персонаж более ловкий, то он уклоняется от ударов, и попасть по нему сложней.
Inry, так все-таки?
Drakonian Lord
2DimaCh

1)Так что ты имеешь ввиду? Ты имеешь ввиду логично то, что у мультикласса 6 левела(3/3) в среднем 10 хитов(1,75 на 6)? Народ, давайте подумаем. У мультикласса надо качать каждый левел по очереди - левелов я халявных не получаю. И с чего мои хиты делятся пополам? Если кому-то показалось, что когда мы получили 27000 экспы у меня быстро поехали броски на хиты, я не виноват. Или я качаюсь вдвое быстрее(2левела в одну колонку экспы и всё делится пополам) или остаётся как всё и было(тобишь без хомрулов).

2)Дай мне плиз книгу вора(а то я не знаю, где её искать)(но русском only(с инглишом сам понимаешь что у меня может бытьsmile.gif))

DimaCh
Цитата(Drakonian Lord @ Вторник, 13th Февраль 2007, 14:26 ) *

2DimaCh

1)Так что ты имеешь ввиду? Ты имеешь ввиду логично то, что у мультикласса 6 левела(3/3) в среднем 10 хитов(1,75 на 6)? Народ, давайте подумаем. У мультикласса надо качать каждый левел по очереди - левелов я халявных не получаю. И с чего мои хиты делятся пополам? Если кому-то показалось, что когда мы получили 27000 экспы у меня быстро поехали броски на хиты, я не виноват. Или я качаюсь вдвое быстрее(2левела в одну колонку экспы и всё делится пополам) или остаётся как всё и было(тобишь без хомрулов).

2)Дай мне плиз книгу вора(а то я не знаю, где её искать)(но русском only(с инглишом сам понимаешь что у
меня может бытьsmile.gif))


В том то и дела, что не по очереди, а одновременно. По очереди - это дуальный класс.
Если бы тебе давали хиты по полной на каждый уровень ты бы хиты почти как файтер получал. в правилах хиты мультиклассы вроде так и получают (только с округлением вниз, но я думаю, хоумрул по этому поводу стоит оставить) Там в рулбуках есть русские правила второй редакции. Смотри ссылку (если раньше там не был) http://rpg.by/index.php?showtopic=7481.
Кстати, накачать двух персов до 3-го уровня можно за столько-же как и одного до 4-го, так что разница не очень велика. В принципе, и паладин - это воин/жрец (с модификациями, естественно), что отражается на том что ему на уровень нужно больше чем фоину или жрецу. А в целом, игра мультиклассом отличается от игры простым персом, но ничего сверхестественного. Опыт по другому распределяется, это так, но взамен ты можешь использовать те способности и спасброски которые более выгодны (Подробности читать в правилах, глава "Выгоды и недостатки мультиклассов").

Насчет 27к экспы не волнуйся - там мумий еще валом, так что я думаю, быстро нагонишь (если вся партия после этого выживет, там ньюансы есть, блин). Кстати, что-то ты в последнее время стал часто жаловаться, неужели тебя так уж обижали wink.gif.
Drakonian Lord
2DimaCh

Обьясни нормально: ты хочешь сказать, что половина экспы на одну профессию, другая на другую. Например я получил 500 экспы - половина идёт на вора, половина на священника. итого 250/250. Где ты видишь, что у меня будет хитов как у файтера??? Ты пониаешь, что с левелом у меня хоты поднимается меньше чем на 2(1,75). Это бред, я должен качаться за двоих а хиты как одному. Плиз, дай мне ссылку прямо. А минусов у меня и так мягко говоря вскрылось немало. Например через левел у меня модификатор атаки не уменьшается(а только через 4:()
DimaCh
Цитата(Drakonian Lord @ Вторник, 13th Февраль 2007, 17:16 ) *

2DimaCh

Обьясни нормально: ты хочешь сказать, что половина экспы на одну профессию, другая на другую. Например я получил 500 экспы - половина идёт на вора, половина на священника. итого 250/250. Где ты видишь, что у меня будет хитов как у файтера??? Ты пониаешь, что с левелом у меня хоты поднимается меньше чем на 2(1,75). Это бред, я должен качаться за двоих а хиты как одному. Плиз, дай мне ссылку прямо. А минусов у меня и так мягко говоря вскрылось немало. Например через левел у меня модификатор атаки не уменьшается(а только через 4:()

Ладно, попробую нормально smile.gif
- в правилах написано,что идет половина опыта на каждую профессию (точнее, делится на количество профессий, но в данном случае - это 2).
- фраза насчет хитов как у файтера касалась обсуждаемомого варианта (х-хе, все равно мастер решает), при котором за каждую уровень в любой из профессий дают полные хиты. В этом теоритическом случае на уровне 2/2 (клерик/вор) у перса было бы 2d8+2d6 хитов. У файтерера на 3-м уровне(по экспе - это примерно как предыдущий перс) - 3d10. Переводя в абсолютные цифры, это 2-28 хитов против 3-30. По моему, достаточно близко. Так вот, представь персонажа, который занимается только фоенным делом, постоянно тренируется в своих умениях и другого, который занимается то тем, то другим. По моему, первый должен быть значительно здоровее wink.gif

Вот цитата из PHB
Цитата
Персонажи с мультиклассом растут в двух или большем
количестве классов одновременно. Получаемые баллы опыта
делятся поровну между классами. Доступные классы
комбинируются в зависимости от расы. Персонаж может
использовать способности обоих классов одновременно, хотя с
небольшими ограничениями. Только нечеловек может быть
мультиклассом.
Персонаж дуалкласс это тот, кто начинает с одним
классом, повышает свой уровень, и затем изменяет свой класс
на другой и начинает заново. Персонаж сохраняет достоинства
и способности первого класса, но никогда не делит баллы
опыта между ними. Некоторые ограничения по комбинированию
способностей двух классов дают плоды пока сохраняются
минимальные требования и склонности характера, которые
требуются, пока не ограничивают возможную комбинацию
классов. Только люди могут быть дуалклассом





Цитата
Выгоды и недостатки мультикласса

Персонаж мультикласс всегда использует наиболее
выгодные боевые параметры и лучшие БУ от разных классов.
Xиты персонажа есть среднее от всех его хитовых костей.
Когда создается персонаж, игрок кидает кости на определение
хитов, суммирует их и затем делит на количество брошенных
костей (округляется вниз). Любые бонусы от Сложения
добавляются после этого. Если один из классов воин и он
имеет Сложение 17 или 18, он получает бонус Сложения +3 или
+4 доступный только воителям (вместо максимальных +2,
доступных остальным классам).
В последствии персонаж повышает уровень в различных
классах в различное время. Когда это происходит, бросается
хитовая кость и делится на количество классов (округляется
вниз, но никогда не меньше единицы). Бонус от Сложения
делится между всеми его классами; так воин/маг получает 1/2
своего бонуса за Сложение когда повышает уровень как воин и
другую половину, когда повышает уровень как маг.
Воин/маг/вор получает по 1/3 бонуса на каждое повышение
уровня как воин, маг и вор.


А насчет модификатора атаки - у мага ситуация еще хуже wink.gif. Просто у тебя перс не файтер, и у него другие особенности, не менее ценные для партии - например искать ловушки и лечить, без них команда долго не протянет - так стоит ли сильно переживать насчет атаки?
Drakonian Lord

Вот цитата из PHB
Цитата
Персонажи с мультиклассом растут в двух или большем
количестве классов одновременно. Получаемые баллы опыта
делятся поровну между классами. Доступные классы
комбинируются в зависимости от расы. Персонаж может
использовать способности обоих классов одновременно, хотя с
небольшими ограничениями. Только нечеловек может быть
мультиклассом.
Персонаж дуалкласс это тот, кто начинает с одним
классом, повышает свой уровень, и затем изменяет свой класс
на другой и начинает заново. Персонаж сохраняет достоинства
и способности первого класса, но никогда не делит баллы
опыта между ними. Некоторые ограничения по комбинированию
способностей двух классов дают плоды пока сохраняются
минимальные требования и склонности характера, которые
требуются, пока не ограничивают возможную комбинацию
классов. Только люди могут быть дуалклассом


Файтер бросает D12 - итого 36. Я брояю только D6 и максимум 24. Ну как разницаsmile.gif?
Получается, я получаю левел, кидаю D6, потом ещё кидаю D6, а затем делю это всё пополам. Ну верно, это создано например для файтера и мага - D12 и D4 сильно отличаются

Цитата
Выгоды и недостатки мультикласса
Персонаж мультикласс всегда использует наиболее
выгодные боевые параметры и лучшие БУ от разных классов.
Xиты персонажа есть среднее от всех его хитовых костей.
Когда создается персонаж, игрок кидает кости на определение
хитов, суммирует их и затем делит на количество брошенных
костей (округляется вниз). Любые бонусы от Сложения
добавляются после этого. Если один из классов воин и он
имеет Сложение 17 или 18, он получает бонус Сложения +3 или
+4 доступный только воителям (вместо максимальных +2,
доступных остальным классам).
В последствии персонаж повышает уровень в различных
классах в различное время. Когда это происходит, бросается
хитовая кость и делится на количество классов (округляется
вниз, но никогда не меньше единицы). Бонус от Сложения
делится между всеми его классами; так воин/маг получает 1/2
своего бонуса за Сложение когда повышает уровень как воин и
другую половину, когда повышает уровень как маг.
Воин/маг/вор получает по 1/3 бонуса на каждое повышение
уровня как воин, маг и вор.


погоди, если файтер+маг получает +2 к сложению за 2 левела, то я должен точно так же и получать.
DimaCh, плиз дай мне всю ссылку, а то в двух строчках разобраться нереально. Хотелось бы увидеть примеры как в Сложении.
DimaCh
Цитата


погоди, если файтер+маг получает +2 к сложению за 2 левела, то я должен точно так же и получать.
DimaCh, плиз дай мне всю ссылку, а то в двух строчках разобраться нереально. Хотелось бы увидеть примеры как в Сложении.


Уже была:
Цитата

Смотри ссылку (если раньше там не был) http://rpg.by/index.php?showtopic=7481.


Читаешь, как заходить на gmail, потом смотришь PHB (2ed). Там она должна быть избранных. Если есть еще вопросы - давай в форпочту
Drakonian Lord
Ладно, народ, давайте соберёмся в воскресенье часом эдак в 13-14(но без опозданий), а там уже дарубим парней да и место более менее приличное займёмsmile.gif(а то в раздевалке играть не так удобно(хотя тихоsmile.gifsmile.gifsmile.gif).
Drakonian Lord
В бою мы успешно завалили главную мумию, и остальные взяв её, убежали. Мы расправились с 7-ю мумиями. И вдруг нам дали 27000 экспы. У нас у каждого полетели по левелу - это здорово. Выхдя в лес мы подобрали пару людей-волков. Далее мы пошли бить мумий дальше. Я в невидимости столкнул главаря с аларя(который его регенерил) и сделался опять невидимым. Чтож, остальные стали у двери. помогать главарю отделили 2 мумии, остальные 9 пошли избивать нас. Я, как клерик им на засыпку скасовал блесс, покромсал частично главаря, частично мумий и в конце концов пезпредельно наглею с невидимостью. Вопрос в том, что она через 2 хода кончится и что я буду делать в тылу против 11 мумийsad.gif??? Вот завтра мы и узнаем...
DimaCh
К сожалению, в прошлое воскресенье мастер не смог придти, поэтому сессия не состоялась.
Чтобы, в случае каких-либо неожиданных изменений народ не ждал, созваниваемся заранее. Вроде телефоны всех постоянных участников крому DL (чуть что- в форпочту брошу) у меня есть. Начиная со следующей сессии (планируется 25.02.07, 14:00) созваниваться как минимум за один день, а лучше за два. Ответственный - DimaCh (я). Потом на форуме я обновлю информацию.


Drakonian Lord
Цитата(DimaCh @ Четверг, 22nd Февраль 2007, 21:00 ) *

К сожалению, в прошлое воскресенье мастер не смог придти, поэтому сессия не состоялась.
Чтобы, в случае каких-либо неожиданных изменений народ не ждал, созваниваемся заранее. Вроде телефоны всех постоянных участников крому DL (чуть что- в форпочту брошу) у меня есть. Начиная со следующей сессии (планируется 25.02.07, 14:00) созваниваться как минимум за один день, а лучше за два. Ответственный - DimaCh (я). Потом на форуме я обновлю информацию.


Обнови, о великий и ужасный товарисчsmile.gif. Будет ли в воскресенье сессия?
DimaCh
Цитата(Drakonian Lord @ Пятница, 23rd Февраль 2007, 15:08 ) *

Цитата(DimaCh @ Четверг, 22nd Февраль 2007, 21:00 ) *

К сожалению, в прошлое воскресенье мастер не смог придти, поэтому сессия не состоялась.
Чтобы, в случае каких-либо неожиданных изменений народ не ждал, созваниваемся заранее. Вроде телефоны всех постоянных участников крому DL (чуть что- в форпочту брошу) у меня есть. Начиная со следующей сессии (планируется 25.02.07, 14:00) созваниваться как минимум за один день, а лучше за два. Ответственный - DimaCh (я). Потом на форуме я обновлю информацию.


Обнови, о великий и ужасный товарисчsmile.gif. Будет ли в воскресенье сессия?

На данный момент двое из постоянных участников (Виталий и Сергей) уже заявили что придти не смогут.
Мастер обещал быть, если не будет слишком холодно (так что все зависит от того, кто еще появится. Сам я думаю к 14:00 пойти, поиграть в миниатюры, а если соберется партия, то и побродить немного (примерно после 17:00, но все зависит от ситуации).
DimaCh
В эти выходные (3-го и 4-го марта 2007) клуб Вальгалла, судя по всему, работать не будет. Соответственно, сессия не состоится (если, конечно , нет альтернативных вариантов по месту проведения)
Drakonian Lord
Можно бы неплохо наведатся в другой мир, не? Места там хватит на всех, в том числе и на open.
DimaCh
Цитата(Drakonian Lord @ Суббота, 3rd Март 2007, 07:46 ) *

Можно бы неплохо наведатся в другой мир, не? Места там хватит на всех, в том числе и на open.


Давайте соберемся где посреди недели! Хочу отдыха, не хочу на выходных чинить сантехнику или компьютерsad.gif
Drakonian Lord
Цитата(DimaCh @ Понедельник, 5th Март 2007, 17:00 ) *

Цитата(Drakonian Lord @ Суббота, 3rd Март 2007, 07:46 ) *

Можно бы неплохо наведатся в другой мир, не? Места там хватит на всех, в том числе и на open.


Давайте соберемся где посреди недели! Хочу отдыха, не хочу на выходных чинить сантехнику или компьютерsad.gif


Удачиsmile.gif! На выходных организоватся не получается, так ещё и в будни!

P.S. Если такое чудо будет, то я на вальхалле буду в пятницу.
DimaCh
Цитата(Drakonian Lord @ Понедельник, 5th Март 2007, 17:27 ) *

Цитата(DimaCh @ Понедельник, 5th Март 2007, 17:00 ) *

Цитата(Drakonian Lord @ Суббота, 3rd Март 2007, 07:46 ) *

Можно бы неплохо наведатся в другой мир, не? Места там хватит на всех, в том числе и на open.


Давайте соберемся где посреди недели! Хочу отдыха, не хочу на выходных чинить сантехнику или компьютерsad.gif


Удачиsmile.gif! На выходных организоватся не получается, так ещё и в будни!

P.S. Если такое чудо будет, то я на вальхалле буду в пятницу.


Миша, отбросив иронию - ну возьми и организуй wink.gif В любом случае, нормально отмененная сессия лучше когда она провалилась, потому что никто не пришел, или клуб был закрыт. В любом случа, буду прорабатывать вариант с пятницей, благо это выходной - дам знать о результатах.

ЗЫ. Инри и я в воскресенье собираемcя играть в миниатюры на пререлизе Unhallowed. Это может занать прлично времени (по крайне мере, до 18).
DimaCh
Итак, следующая сессия планируется в в эту пятницу, 09.03.07 в 17.30 в Вальгалле
Drakonian Lord
Цитата(DimaCh @ Среда, 7th Март 2007, 20:09 ) *

Итак, следующая сессия планируется в в эту пятницу, 09.03.07 в 17.30 в Вальгалле


Дима, давай оставим на уровне "только планируется". Потому что не работает вальхалла в пятницуsmile.gif. Как вариант можно как настоящие ролевики собраться на чей нибудь квартире, но в этом я очень сомневаюсь.
DimaCh
Цитата(Drakonian Lord @ Четверг, 8th Март 2007, 07:35 ) *

Цитата(DimaCh @ Среда, 7th Март 2007, 20:09 ) *

Итак, следующая сессия планируется в в эту пятницу, 09.03.07 в 17.30 в Вальгалле


Дима, давай оставим на уровне "только планируется". Потому что не работает вальхалла в пятницуsmile.gif. Как вариант можно как настоящие ролевики собраться на чей нибудь квартире, но в этом я очень сомневаюсь.


Миша, спасибо за предупреждение. Я в топике добавил ссылку на расписание работы Вальгаллы, чтобы не надо было ее искать. Я дам знать, если будет реальный вариант для сессии
wer32
текс я сергей мой ник как у порядочного орка с интелектом 2 Xruk
мой полу орк абалденно хрюкает
насчет сбора у кого нибудь в квартире очень даже ничего идейка только вот у кого? ))
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.