Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Равенлофт в Вальгалле (и не только)
Ролевые игры в Беларуси > Настольные Игры > Настольные ролевые игры > Набор и обсуждение игровых партий
Страницы: 1, 2, 3, 4
DimaCh
Итак, в прошлое воскресенье успешно проели сессию после продолжительного перерыва. Алтарь успешно вынесен из монастыря, все вылечены от проклятия мумий, увы, у двух человек харизма пострадала, но конечности и пострадавшие органы были успешно заменены доктором. Следует отметить,что помощь мага-иллюзиониста пришлась весьма вовремя, заклятие "Change Self" - сила, которая помогла избежать сражения с оставшимимся 10 мумиями и выполнить квест.

Я думаю, следующия раз соберемся в воскресенье , где-то в 16:00 (время пока предварительное)
Drakonian Lord
Меня фанит другое - почему НИКТО не хочет пойти на корабльsmile.gif? Там же можно прочитать бывшие планы похода корабля и вполне существует возможность подцепить квест.

P.S. плиз на новой сессии не забудте напомнить мне о том, что мне нужно отравить клинки(парализация(яд паука)+отравление(яд гадюки, кобры)). А то уже второй раз забываю.
Yoshi
Наконец-то расковыряли Мастера, и он сообщил нашим файтерам все о профенси на оружие (взято из из Compat&tactics)
И так вот что нам поведал ДМ.

Effects of Mastery
If a fighter spends another proficiency slot on a melee weapon he already specializes in, his attack and dam-age bonuses increase to +3 and +3, respectively. For bows and crossbows, his point-blank bonuses increase to +3/+3 as with melee weapons, and he gains an additional +1 to hit at all other range categories, for a total of +2. (Remember, this bonus doesn't take range modifiers into account, so the archer has a total of +2 at short, +0 at medium, and -3 at long range, if the penalties are factored in.)
A marksman who chooses to master a firearm gains an additional +1 bonus to hit, cumulative with the effects of specialization for a total bonus of +2 to hit.

High Mastery
By spending a second slot on mastery, a character can become a high master. By this time, the character has spent four slots on a single weapon and is at least 6th level. High masters increase the speed factor of their chosen weapon by one category; for example, a slow weapon in the hands of a high master is automatically considered to be of average speed. High masters also score critical hits on rolls of 16 or higher rather than 18 (if the optional critical hit system is used) that hit their opponent by a margin of 5 or more.
High masters who specialize in bows, crossbows, slings, or firearms gain a new range category: extreme range. For all weapons, extreme range is 1/3 farther than long range. For example, if a weapon has a normal maximum range of 18 squares, in the hands of a master it can shoot 24 (1/3x18=6, 18+6=24) squares. Extreme range shots have a -10 penalty to hit before adjustments are made for the effects of mastery

Grand Mastery
High masters who spend one more slot on learning their weapon of choice can become grand masters. Grand masters are capable of feats of swordplay that border on the fantastic. Grand masters gain one addi-tional attack per round above and beyond a specialist's rate of attacks for their level, so a 12th-level melee weapon grand master would attack 3 times per round with his weapon of choice.
Grand masters also increase the amount of damage and the chance of a knockdown when they employ their chosen weapon. The weapon's base damage die and knockdown die are increased to the next greater die size against all opponents. A long sword thus inflicts 1d10/1d20 points of damage in the hands of a grand master, and its knockdown die is increased to a d10. If the weapon causes multiple dice of damage, all of them are increased. Thus, a two-handed sword in the hands of a grand master inflicts 5d8 points of damage on large targets. Needless to say, grand masters are extremely dangerous opponents.

Все дружно радуемся и смотрим какие плюхки оказывается имеем.
Yoshi
Цитата
только вот у кого? ))


Тока не у меня, ну Серы ты понимаешь почему, а вот у тя ..... м?
Inry
Кроме того, там сказано:
1. супер-мастерство только воину. Остальным - максимум ++
2. Всё, что больше ++ - только на одно оружие. Сменить можно, но старое теряется.
3. Квест можно подуепить не только на корабле. Тем не менее, попытка собирать все квесты (крезиманчкинизм) может окончится сбором всех заготовленных в модуле капканов.
Но если есть желание, квест на корабле будет. Даже два. На острове ещё много чего есть.
DimaCh
Цитата(Inry @ Пятница, 16th Март 2007, 19:00 ) *

Кроме того, там сказано:
1. супер-мастерство только воину. Остальным - максимум ++

А паладину?
Yoshi
Цитата(DimaCh @ Пятница, 16th Март 2007, 19:51 ) *

Цитата(Inry @ Пятница, 16th Март 2007, 19:00 ) *

Кроме того, там сказано:
1. супер-мастерство только воину. Остальным - максимум ++

А паладину?


Ну надо ж чем-то платить за плюшки палыча huh.gif ...
wer32
с каких пор паладин перестал быть воином??
Yoshi
Я конечно спорить не буду, потому как нуб, но на на вопрос отвечу. Наверное с тех самых пор когда он стал называтся паладин, а не файтер. А васе голову дурить не бум, а спросит у Инри на сессии. Да на скока я помню это единственная плюшка доступная файтеру. Остальное это набор стандартных скилов, в отличае от паладина, который может даже кой-чего кастовать, не говоря уже о Спутнике, аурах и прочей вкусности.
DimaCh
Цитата(Yoshi @ Воскресенье, 18th Март 2007, 13:07 ) *

Я конечно спорить не буду, потому как нуб, но на на вопрос отвечу. Наверное с тех самых пор когда он стал называтся паладин, а не файтер. А васе голову дурить не бум, а спросит у Инри на сессии. Да на скока я помню это единственная плюшка доступная файтеру. Остальное это набор стандартных скилов, в отличае от паладина, который может даже кой-чего кастовать, не говоря уже о Спутнике, аурах и прочей вкусности.

На сессии врод Инри сказал, что можно, я себе потому и записал. Но может, это под воздействие эмоций wink.gif Ждемс ответа мастера на форуме.
To Yoshi: Ты уже придумал, какие неоружейные профессии магу записать? А то как-то неприлично с рекордным (для партии) интреллектом не иметь ни одной...
Yoshi
Пока ешо думаю, но астрологию древние и современные языки возьму скорее всего. Языки понятно, а астрология больше для Инри, ну и нам проще будет, если он за неделю придумает что я "увидел", то и ему проще нас куда-то завести, да и мы может проклятий и тумаков меньше схватим.

з.ы. я тута подумал над реалиями мира Равенлофт, и то скока мы проклятий схлопотали, то вот не удержался и кой-че нашел. Короче если мы продолжим в том же духе, то наш Барбарашка возможно будет иметь именно такой вид blink.gif
Drakonian Lord
2Yoshi

возьми себе бой вслепую. Т.к. ориентировочная тактика теперь - я включаю дакнесс и (у паладина и у меня есть blind-fight) мы дружно получает +2 к атаке(атака -2, но у потивника -4 АСsmile.gif) и АС +4(паладин скромно получит -1 АС(вместо 3-го) и останется скорее всего довольнымsmile.gif).

2DimaCh

я ещё немного умный(интелект на 1 меньше чем у магаsmile.gif) - для наличия механика и алхимика требуется 2 слота на каждый. И обязательно должно быть blind-fight(тоже 2 слота) и ухаживание за животными. Так что сделаю я своему(вы же мне его отдадите tongue.gif ) кремневому ружью глушак(чтоб бог воров не возникал что оружие слишком громкое), как алхимик наделаю пороху, у кузнеца закажу патроны и будет у вас ещё и стрелокsmile.gif.

2Inry

Если я выберу дрессировка(слот):сундук(я серьёзно), то он будет под мою команду кусаться? А то кусается здорово - меня один раз на 13 например...
DimaCh
Цитата(Drakonian Lord @ Вторник, 20th Март 2007, 18:37 ) *

2Yoshi

возьми себе бой вслепую. Т.к. ориентировочная тактика теперь - я включаю дакнесс и (у паладина и у меня есть blind-fight) мы дружно получает +2 к атаке(атака -2, но у потивника -4 АСsmile.gif) и АС +4(паладин скромно получит -1 АС(вместо 3-го) и останется скорее всего довольнымsmile.gif).

2DimaCh

я ещё немного умный(интелект на 1 меньше чем у магаsmile.gif) - для наличия механика и алхимика требуется 2 слота на каждый. И обязательно должно быть blind-fight(тоже 2 слота) и ухаживание за животными. Так что сделаю я своему(вы же мне его отдадите tongue.gif ) кремневому ружью глушак(чтоб бог воров не возникал что оружие слишком громкое), как алхимик наделаю пороху, у кузнеца закажу патроны и будет у вас ещё и стрелокsmile.gif.

2Inry

Если я выберу дрессировка(слот):сундук(я серьёзно), то он будет под мою команду кусаться? А то кусается здорово - меня один раз на 13 например...

Зачем это магу бой вслепую, он ему - как рыбе - зонтик. Маг должен кастовать заклинания, а не лезть на переднюю линию. Вот древние языки - это да... Еще можно по религиям или по демонам поспециализироваться, может помочь, а то встречаем чего, а то такое, понять не можем. Современные вроде требуют слота на каждый язык, хотя надо будет правила перечитать... У нас все время проблема с чтением книжек и созданием припасов, например, дротиков для варвара, зелий лечения, поиска магии и т.д. Во это бы неплохо и разрулить, у нас пока проблема не с боем (особенно с появление боевой машины в виде варвара), а экипировкой команды и подготовкой к следующим испытаниям.

2 DL. А что делать варвару у которого blind-fight нету? Давай, если уже если кастишь темноту, то делай это на неподвижные предметы, а не на персов, а то еще одному персонажу под твоим руководством наступит крышка. И алхимик твой умеет зелья лечения делять, и что для этого надо (я понимаю, компоненты та разные)? А то третью сессию без них бродим. И веревкой умеешь теперь пользоваться?
Yoshi
Цитата(DimaCh @ Вторник, 20th Март 2007, 20:28 ) *

Зачем это магу бой вслепую, он ему - как рыбе - зонтик. Маг должен кастовать заклинания, а не лезть на переднюю линию. Вот древние языки - это да... Еще можно по религиям или по демонам поспециализироваться, может помочь, а то встречаем чего, а то такое, понять не можем. Современные вроде требуют слота на каждый язык, хотя надо будет правила перечитать... У нас все время проблема с чтением книжек и созданием припасов, например, дротиков для варвара, зелий лечения, поиска магии и т.д. Во это бы неплохо и разрулить, у нас пока проблема не с боем (особенно с появление боевой машины в виде варвара), а экипировкой команды и подготовкой к следующим испытаниям.


Полностью согласен особенно с первыми 2-мя предложениями, мое место на дереве или на кройняк на Варваре ph34r.gif шоб никто не задел, а то нашли камикадзе "блинд файт". Профы я выложил предположительные сча ешо буду разбиратся что да как, на крайняк ася великого Инри разрулит ситуацию.
Drakonian Lord
2DimaCh

Ну как же Yoshi же будет там спеллы кастовать, а куда - только на слухsmile.gif(который кстати я тоже могу вырубитьsmile.gif). У меня есть 1 слот, который я не могу додуматься куда впихнуть, но верёвками я сейчас обращатся не умею.

2Yoshi

Вот на дереве это верно.

DimaCh
Цитата(Drakonian Lord @ Среда, 21st Март 2007, 06:41 ) *

2DimaCh

Ну как же Yoshi же будет там спеллы кастовать, а куда - только на слухsmile.gif(который кстати я тоже могу вырубитьsmile.gif). У меня есть 1 слот, который я не могу додуматься куда впихнуть, но верёвками я сейчас обращатся не умею.


Бери кузнечное дело, будешь делать дротики для варвара. А пользование веревкой - тоже прикольно
Drakonian Lord
Кузнечное делоsmile.gif? С моей то силойsmile.gif я молоток не подыму. Верёвки здорово, но здесь может ловкость чуток подкачать - она уже не 16, а немного меньше. В конце концов мне нравится такая вещь как оценка - раз ни у кого у неё нету, то я такую абилу себе возьму - всётки мне по специальности.
DimaCh
Цитата(Drakonian Lord @ Пятница, 23rd Март 2007, 07:01 ) *

Кузнечное делоsmile.gif? С моей то силойsmile.gif я молоток не подыму. Верёвки здорово, но здесь может ловкость чуток подкачать - она уже не 16, а немного меньше. В конце концов мне нравится такая вещь как оценка - раз ни у кого у неё нету, то я такую абилу себе возьму - всётки мне по специальности.

Бери, должно быть полезно. Я потом дипломатию возьму, можно будет подешевле вещи в магазине брать.
Инри, или это только в 3-й редакции?
Drakonian Lord
вобще-то есть такая вещь как торговец.smile.gif
Yoshi
так что бы не было трабл вылаживаю что я могу выучить.


Верховая езда (наземная) --- 1 --- Мудрость --- +3
Верховая езда (воздушная) --- 2 --- Мудрость --- -2
Геральдика --- 1 --- Интеллект --- 0
Гончарное дело --- 1 --- Ловкость --- -2
Горное дело --- 2 --- Мудрость --- -3
Дрессировка --- 1 --- Мудрость --- 0
Земледелие --- 1 --- Интеллект --- 0
Изящные искусства --- 1 --- Мудрость --- 0
Кройка и шитье --- 1 --- Ловкость --- -1
Кузнечное дело --- 1 --- Сила --- 0
Мореплавание --- 1 --- Ловкость --- +1
Обработка камня --- 1 --- Сила --- -2
Обработка кожи --- 1 --- Интеллект --- 0
Ориентирование --- 1 --- Мудрость --- +1
Пение --- 1 --- Обаяние --- 0
Пивоварение --- 1 --- Интеллект --- 0
Плавание --- 1 --- Сила --- 0
Плетение --- 1 --- Ловкость --- 0
Приготовление пищи --- 1 --- Интеллект --- 0
Приручение животных --- 1 --- Мудрость --- -1
Разведение огня --- 1 --- Мудрость --- -1
Рыболовство --- 1 --- Мудрость --- -1
Сапожное дело --- 1 --- Ловкость --- 0
Столярное дело --- 1 --- Сила --- 0
Танец --- 1 --- Ловкость --- 0
Ткачество --- 1 --- Интеллект --- -1
Чувство погоды --- 1 --- Мудрость --- -1
Этикет --- 1 --- Обаяние --- 0
Языки (современные) --- 1 --- Интеллект --- 0
Астрология --- 2 --- Интеллект --- 0
Гербализм --- 2 --- Интеллект --- 0
Древняя история --- 1 --- Интеллект --- -1
Заклинания --- 1 --- Интеллект --- -2
Конструирование --- 2 --- Интеллект --- -3
Навигация --- 1 --- Интеллект --- -2

Огранка камней --- 2 --- Ловкость --- -2
Религия --- 1 --- Мудрость --- 0
Чтение и письмо --- 1 --- Интеллект --- +1
Языки (древние) --- 1 --- Интеллект --- 0


*столбцы Название --- Кол-во слотов --- Параметр --- Модификатор

Вооот я думаю взять Гербализм - 2 слота это (я думаю зелья, яды и слабительное tongue.gif всем понадобится), Древние и Современные языки в сумме тоже 2 слота. Ну и Чтение и Письмо чтоб уже совсем убрать языковые барьеры. И того 5 слотов.
Drakonian Lord
Гербализм я себе возьму - правда чуть позже.
Мой вариант твоих слотов:

Чтение и письмо - полюбому, обьяснать надеюсь не надоsmile.gif?
Геральдика - тоже очень важно - может спасти очень порой конкретно
Навигация - а собственно говоря как мы с острова уедем - ведь вообще бред - ни матроса, ни капитана.
Астрология - тоже полезно

А остальное по желанию. Пивоварение smile.gif например.
DimaCh
Цитата(Drakonian Lord @ Воскресенье, 25th Март 2007, 06:44 ) *

Гербализм я себе возьму - правда чуть позже.
Мой вариант твоих слотов:

Чтение и письмо - полюбому, обьяснать надеюсь не надоsmile.gif?
Геральдика - тоже очень важно - может спасти очень порой конкретно
Навигация - а собственно говоря как мы с острова уедем - ведь вообще бред - ни матроса, ни капитана.
Астрология - тоже полезно

А остальное по желанию. Пивоварение smile.gif например.

Геральдика - пока не помню ни одного случая (по конкретной компании), чтобы могла пригодиться wink.gif. А в целом, по-моему Yoshi сделал вполне разумный. Хотя у мне ощущение, что маг должен уметь читать даже без слота "Чтение" (надо свериться с рулбуком и мастером).


Народ, собираемся сегодня, 25.03.07, ориентировочно в 16.30 (Надеюсь, у всех уже переведены часы на летнее время wink.gif )
Yoshi
Были бы слоты без вопросов взял бы пивоварение =))). Но по нуждам вроде разобралися, сча вот буду на Астрологию собирать. Геральдика вешь нужная, но в принципе язык до Миргарда доведет, пока думаю обойдемси.
Drakonian Lord
2Yoshi

У тебя же 8 слотов. Что ты такого напихалsmile.gif?
Yoshi
Откуда 8 то? 5 пойму а вот ешо 3 откуда....
Drakonian Lord
Цитата(Yoshi @ Четверг, 29th Март 2007, 00:21 ) *

Откуда 8 то? 5 пойму а вот ешо 3 откуда....


Такsmile.gif. поехалиsmile.gif. За 14-16(точно непомню) интелекта тебе даётся +4 к слотам. Ты можешь пихать их в боевые слоты, или в неоружейные профессии(как душа пожелает). Изначально тебе даётся 4 на неоружейные и 2 на боевые. Как я понял что ты кроме арбалета ничего не качал на боевых слотах. Может я и ошибаюсь, но вроде 4+4=8(не?).
DimaCh
Следующая сессия юудет, скорее всего, завтра в 16-00. Инри обещал быть, я тоже подойду.
DimaCh
Цитата(DimaCh @ Суббота, 31st Март 2007, 18:30 ) *

Следующая сессия юудет, скорее всего, завтра в 16-00. Инри обещал быть, я тоже подойду.

Сессия отменилась - мастер не мог придти.
2DL: брось мне свой мобильник в форпочту на всякий случай (типа отмены сессии)
DimaCh
Предлагаю в воскресеье собраться в 16.00
GorPark's
Цитата(DimaCh @ Пятница, 6th Апрель 2007, 13:03 ) *

Предлагаю в воскресеье собраться в 16.00


А жена, а яица красить??? smile.gif
Yoshi
В воскресенье так в воскресенье, у мну выходной smile.gif
Drakonian Lord
2GorPark's

так собираемся же в 16(собственно говоря). И собственно говоря смещение пасхи на например 10 часовsmile.gifили 22.
DimaCh
Цитата(GorPark's @ Пятница, 6th Апрель 2007, 13:46 ) *

Цитата(DimaCh @ Пятница, 6th Апрель 2007, 13:03 ) *

Предлагаю в воскресеье собраться в 16.00


А жена, а яица красить??? smile.gif

Яйца с женой будем красить до 16-00 wink.gif
DimaCh
Итак, краткий отчет по нескольким сессиям:
- на острове договорились с человеком-львом и его подручными, что мы заберем с острова доктора, который производинад зверьми эксперименты. а взамен звери помогут нам построить корабль. Пока строился корабль, решили разгадать что же делает статуя с факелом на берегу. В порядке первого эксперимента ДЛ поджег факел.. Разразилась буря, на горизонте показалась яхта и начала тонуть. Наш варвар сплавал на яхту и спас темнокожую женщину и ее сына. Глава семейства утонул до того, как подоспела помощь. За поджигание факела ДЛ заработал проклятье (не помню уж какое)

TBC
Yoshi
Цитата(DimaCh @ Суббота, 14th Апрель 2007, 19:39 ) *

За поджигание факела ДЛ заработал проклятье (не помню уж какое)


Впринципе уже не важно какое, но напомню, он у нас стал "диким" плавцом, потому как у него вырасли перепонки на руках и ногах tongue.gif
DimaCh
Сессия будет сегодня в 16-00.
Inry
Насчёт патадинского животного. Я несколько ошибся названием.
Это Халикотерий ака Моропус.
http://www.keltationsart.com/moropus.htm
http://www.geocities.co.jp/NatureLand/5218/moropusu.html
http://www.science-art.com/image.asp?id=14...a_Habitat_Group

Изображение
Yoshi
Мну в это воскресение не будеть мая будет работать weep.gif
DimaCh
Цитата(Yoshi @ Пятница, 20th Апрель 2007, 16:20 ) *

Мну в это воскресение не будеть мая будет работать weep.gif

Жаль, но я думаю, придется в этот раз без мага, тем более что фаерболов больше нет в наличии sad.gif
Для всех остальных - собираемся в 16.00
Drakonian Lord
2Yoshi

без мельф пришлось туго. Варвар лежит с паладином без сознания(и -5 хитов каждый раунд), дварв парализован на 8 ходов, а я с бардом отбиваюсь от жрицы. Жрица оказалась мегагоссером в комбате.
Ударила кого-нибудь палочкой - без сознания и -5 хитов в каждый раунд. А на дварва спелл скромный повесила - 8 ходов ничего не делает.
Yoshi
Ну вот, как дети малые, без мага ну шагу спокойно не сделают, вечно в неприятности вляпаются tongue.gif
Drakonian Lord
Цитата(Yoshi @ Среда, 25th Апрель 2007, 16:52 ) *

Ну вот, как дети малые, без мага ну шагу спокойно не сделают, вечно в неприятности вляпаются tongue.gif


Ты больше для массовасти, да и для мяса (т.к. ты целый раунд потратишь для жрицыsmile.gif)(как собственно говоря и все).
DimaCh
Цитата(Drakonian Lord @ Среда, 25th Апрель 2007, 16:07 ) *

Цитата(Yoshi @ Среда, 25th Апрель 2007, 16:52 ) *

Ну вот, как дети малые, без мага ну шагу спокойно не сделают, вечно в неприятности вляпаются tongue.gif


Ты больше для массовасти, да и для мяса (т.к. ты целый раунд потратишь для жрицыsmile.gif)(как собственно говоря и все).

Я думаю, два мельфа жрице как раз хватит. Ей вначале нормально навешали, но фишка не пошла - у варвара выкатило 2 критических промаха, а потом никто не смог спастить ни от спеллов ни от посоха ни от яда. Ничего, счас бард вылечит яд на мне и варваре, порвем жрицу на британский флаг (если снова у ней двадцадки не покатятся).
Yoshi
Цитата(Drakonian Lord @ Среда, 25th Апрель 2007, 17:07 ) *

Ты больше для массовасти, да и для мяса (т.к. ты целый раунд потратишь для жрицыsmile.gif)(как собственно говоря и все).


С таким настроем можно сразу начинать генерить новых персов angry.gif , мясо может и мясо, но не раз вылазили из глубокой ..... потенциальной ямы, выкарабкаемся как-нить.
DimaCh
Цитата(Yoshi @ Пятница, 27th Апрель 2007, 14:08 ) *

Цитата(Drakonian Lord @ Среда, 25th Апрель 2007, 17:07 ) *

Ты больше для массовасти, да и для мяса (т.к. ты целый раунд потратишь для жрицыsmile.gif)(как собственно говоря и все).


С таким настроем можно сразу начинать генерить новых персов angry.gif , мясо может и мясо, но не раз вылазили из глубокой ..... потенциальной ямы, выкарабкаемся как-нить.

Вот-вот, глубже чем на мельнице, когда легли почти все, плюс бесконечное количество сороконожек и представить трудно. Сейчас ситуация выглядит получше. Хотя, надо признать, вначале вообще ничего не предвещало проблем...
DimaCh
Народ, собираемся завтра в 16-00. Если будут изменения, я постараюсь перезвонить
Yoshi
Таак во вторник я заканчиваю работу в 16.01, знацца примерно в 16.10 я уже переоденусь и буду готов. Можно встретится или на Октябрьской в метро под лестницей, либо на Институте Культуры, на выходе из метро со стороны Дома Быта. Короче выбирайте, звоните или пишите smile.gif.
Drakonian Lord
предлагаю в метро на Октябрьской под лестницей. Как никак центр - всем более менее сбалансировано туда ехать.
DimaCh
Цитата(Drakonian Lord @ Понедельник, 30th Апрель 2007, 08:12 ) *

предлагаю в метро на Октябрьской под лестницей. Как никак центр - всем более менее сбалансировано туда ехать.

На Октябрьской - нормально. давайте в 16-15 встретимся (чтобы был небольшой запас времени) и поедем. Я думаю, ждем 15 минут, все опоздавшие добираются самостоятельно. Всем просьбы зарядить мобильники и взять деньги на проезд. Если хотите перекусить во время сессии - берете "ссобойки".
У меня еще не до конца известны планы на вторник, увы. Сегодня я их выясню, и напишу на форуме.

2 ДЛ- брось свой мобильник в форпочту. Ты единственный, чей телефон никому не известен wink.gif.
DimaCh
Итак, расширенный отчет по прошедшим сессиям за пару недель:
Пошли в пирамиду по ущелью, по дороге встретили массу двухголовых собак (церберов) которые приближались к нам я явно недружелюбными намерениями. Поскольку их количество явно превышало 20, маг использовал свиток огненного шара, который уничтожил около 20 штук. Но как оказалось, собак было больше чем 30, поэтому вор залез на стену (стреляя оттуда из лука, благо когти на руках позволяли), а все остальные взгромоздились на лошадь паладина (Верный спутник) и отступили за границы ущелья. Собаки остановились на границе с пустыней, что позволило магу убить еще собаку или две, пуская кислотные стрелы. Потом собаке перестроились, и отступили. Выждав какое-то время, поехали вверх по ущелью, и начали сражаться с собаками, оставшимися сторожить вора. Пару собак убили без проблем, но затем они стали ролять двадцадки, и загрызли лошадь паладина sad.gif. С остальными собаками, включая подбежавших, удалось разобраться. После использования свитка реинкарнации (был такой, удалось получить за квест в одной из ранних сессий) лошадка ожила в виде, ранее опубликованном на форуме (длинные передие ноги с пальцам, глазки крестиком и т.д.).
Пошли далее к пирамиде. Перед пирамидой обнаружилось три статуи:

- Скелет и барельефом бальзамирования
- Женщина с песочными часами
- Фараон

ДЛ отбил лицо статуи фараона молотком и заработал очередне проклятие(не помню какое). Когда на статую скелета положили мертую кошку, оножила, и убежала. У женщины с часами на барельефе было отображено несколько звездочек, после того, как мы дождались утра, одна из звездочек исчезла. К тому времени вся партия изнемогала от жажды. Орк и бард распили бутылку вина, но на остальных не хватило. Шатаясь (орк и бард после выпитого, остальный, включая лошадь, от жажды) партия двинулась к деревне. Когда впереди оказалась деревня, все уже настроились на отдых и восстановление сил. Однако прием оказался недружелюбным – нас встретила толпа недружелюбно настроеных кочевников. Их старейшина, мать жрицы, была найдена убитой, а радом нашли обувь (кроссовки, да, именно они, поскольку этот перс прибыл из другого мира, соотвествующего сегодняшнему настоящему) ДЛ-а. Уговоры,увы, не помогли, и в партию начали бросать камни. Мы решили не связаваться,и оступили. После краткого совещания и утоления жажды ягодами, найденнымив сундуке у ДЛ-а (оставшегося от его предыдущей реинкарнации wink.gif ), партия двинулась к ворота. Как только кочевники начали изготовились к бою, ДЛ выстрелил в воздух из карабина. «Гром», выпущенный из «громовой палочки» привел кочевников у ужас, и практически все из них разбежались. Те храбрецы, которые не испугались шума, не приняли бой, и убежали, когда на них ринулись варвар и паладин. Естественно, партия направилась к храму, возле которого бил вечный источник. Там напились, и решили зайти в храм, чтобы выяснить у жрицы обстоятельства убийства. Ее самой на месте не оказалось. Воспользовавшись помощью дварфа, в полу был найден потайной люк. Освещая путь факелом, партия спустилась в подвал. В одной из комнат, статуя, находившаяся, там, ожила и и блестя красными глазами (на поверку оказавшимися драгоценными камнями) набросилась на приключенцев. Неожиданное появление чудища испугало варвара и паладина (в который раз sad.gif ). Впавший в ярость варвар за несколько ударов кулаков (кидая 20) превратил голема в пыль. В помещении было ве двери, но их решили не открывать, а немного отдохнуть, чтобы дать варвару придти в себя. Однако отдохнуть нам не дали,увы. Из одной из дверей появилась фигура, обмотанная бинтами, в который все узнали (кто видел раньше smile.gif) цыганку, которую мы оставили на попечение жрицы. Связываться с мумией никому не захотелось, поэтому партия начала отступасть по лестнице наверх. Как оказалось, наверху нас тоже ждали. Навстречу нам вышла жрица с посохов виде головы кобры. Она произнесла заклинание и дварф, шедший первым, застыл парализованным. Паладин достаточно неплохо попадал по мумии, защищаясь от ее ударов. Варвар выхватил дротики, размах- и (1) чуть не падая, вываливается вперед. Еше один дротик – снова промах. Бросок- снова единица. (Тут я забрал свой кубик и отдал «общественный») Последний дротик все-таки попал в цель. Бард пытался захлестнуть хлыстом посох жрицы, но промахивается. ДЛ ударил жрицу дубинкой , и даже вроде попал. Жрица взмазивает посохом и (20) попадает по варвару. Чуствуя, как яд разливается по жилам, орк пытается устоять на ногах, но яд оказывается сильней, и он падает на пол без чуств.
Паладин добивает мумию и подымается по лестнице. ДЛ лупит жрицу со всей силы, бард взмахивает хлыстом – и снова никуда не попадает. Жрица бьет посохом, снова 20 – и паладин падает на пол рядом с варваром. ДЛ пытается убить жрицу дубинкой, бард лезет в рюкзак паладина и находит там две бутылки с противоядием...

Итак, сессия вчера началась...

С того, что бард не явился и у нас пропали две банки с противоядием - дисреспект, если бы не было запасных бутылок противоядия, вся партия бы загнулась. Просьба более внимательно относиться к таким моментам.

Пришел наш маг, увидев, как жрица сражается с остальной командой, развяжает мельф в нее. Тут посох разворачивается в руках жрицы и с шипением кусает ее - та падает на пол замертво. После собирания трофеев партия вышла на улицу, где их поджидала толпа кочевников, с рядом обвинений, в том числе и в убийстве жрицы. Но после беседы и предъявления улик (хорошо, что все злодеи ведут дневники wink.gif) партия доказала чистоту своих помыслов и смогла отправиться к пирамиде. Местные пытались навязать нам обязанности похоронной команды (занесите, мол, мертвую жрицу в пирамиду), но команда взяла таймаут – сначала надо посмотреть что в пирамиде творится. По дороге в пирамиду встретилось только два скорпиона, которае были походу изрублены в капусту.
Когда все подошли в пирамиде, увидели как на статуе исчезла последняя звездочка, и дверь в пирамиду широко распахнулась. Конец сессии.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2018 Invision Power Services, Inc.