Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Изучение спроса
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Общие вопросы
Сталкер Минский
Господа!

У меня появилась идея провести полевую игру по мотивам компьютерной игры "Коммандос".

То есть игротехническая ситуация следющая:
Есть некий охраняемый объект, который имеет определенную ценность для небольшой группы диверсантов. Задача диверсантов - пробраться на объект и выполнить свои задачи. Задача охраны - не допустить этого.

Превес в охране должен быть очень большой, чтобы обеспечить невозможность взятия объекта силой.
Игра вполне может быть ролевой: может быть несколько объектов, главой каждого блока будет игрок, и как он отреагирует на изменение игрвой ситуации оставлено на его выбор.

Бэкграунд можно при желании сделать каким угодно, но мне больше импонирует Вторая Мировая, немцы-русские или немцы-союзники.

Требуется человек 30-40 охраны и человек 10 диверсантов.
Кому было бы интересно поиграть в такое и в какой роли?

<MedveD>
Как бы там нибыло, пропадает самый главный враг - эффект неожиданности, и в конечном итоге имеем игру из двух частей: ожидание и мясо. Но выход из данной ситуации, думаю, вполне возможен...
В целом задумка неплохая, поиграть не отказался бы.
Che Guevara
Цитата
Как бы там нибыло, пропадает самый главный враг - эффект неожиданности, и в конечном итоге имеем игру из двух частей

есть вариант как этого избежать smile.gif

Цитата
Игра вполне может быть ролевой

Цитата
Бэкграунд можно при желании сделать каким угодно, но мне больше импонирует Вторая Мировая, немцы-русские или немцы-союзники.

вполне можно двинуть как проект в рамках игр по войне, только с очень четким отбором игроков и прописыванием хотябы минимального загруза ... помимо боевки
Сталкер Минский
Загруз, конечно, будет. И детальный. И отбор игроков тоже будет.
А эффект неожаданности обеспечивается тем, что охрана знает только то, что в данном районе ЕСТЬ диверсанты. Только факт наличия. Даже примерный состав группы им не ясен.
Che Guevara
Цитата
А эффект неожаданности обеспечивается тем, что охрана знает только то, что в данном районе ЕСТЬ диверсанты. Только факт наличия. Даже примерный состав группы им не ясен.

могу в личку высказать свои соображения - все на много интересней smile.gif
Ларош
40 на 10 - это в любом случае игра в стрельбу. Диверсанты - это игра в 40 на 4. Только у нас таких героев нет.
Ralph
Так это ж страйкбол smile.gif
Che Guevara
Цитата
40 на 10 - это в любом случае игра в стрельбу. Диверсанты - это игра в 40 на 4. Только у нас таких героев нет.

есть но мне надо я +4 smile.gif и план местности
Цитата
Так это ж страйкбол

не совсем .... тут подразумевается хотябы присутствие ролевого момента .... надеюсь
DeAtH
по поводу +4 Че ты же знаешь что у тебя и больше будет ;-)

а вот по поводу игры - я бы конечно с удовольствием поиграл но вот вопрос а будет ли игрок получивший хэдшот или прилитевший в грудак нож тутже падать без звука а не оглядываться в поисках того кто это сделал?
Razor
Есть много способов, как страйкобл из этого не сделать. Например, есть несколько объектов, и на силы охраны надо распеределять для защиты. Далее - непредскпазуемость времени нападения. Оно может состоятся в любое время суток и в любой из допустим 3х дней.
Morion
Цитата

40 на 10 - это в любом случае игра в стрельбу. Диверсанты - это игра в 40 на 4. Только у нас таких героев нет.

Лёша, ты гонишь smile.gif 4 на 40 - так же легко, как и 10 на 40.
В общем виде охрана... в проигрыше. Если только задания не будут очень уж специфическими в исполнении (вскрыть сейф полковника).
4ert
охраняемый объект живет своей жизнью. кроме охраны есть туча персонала, которая занимается своими делами. кто-то проводит исследования, новоприбывшие проходят КМБ, замначальника пытается подсидеть начальника, а в это время его жена крутит роман с молодым капитаном. столовка - она и в африке столовка, ну и т.д.
а о том, что будут диверсанты известно только из того, что недавно засекли радиосвязь...
Che Guevara
вобщем подытожив
Сталкер двигай проэкт - его хотят!
Данила
проект интересный, но сделать надо два объекта и конвой между ними. smile.gif Тогда никто не будет знать, что именно охранять.
Кстати, в коммандосах целей было не одна и не две...
4ert
Чем больше объектов и чем больше разбросаны силы охраны - тем легче будет диверсантам. А это значит что даже если 4 на 40 то охрана все равно в проигрыше окажется. если 2 объекта и караван, то прикидываем - 20 человек одновременно на дежурстве, из них 7 тут, 7 там, 6 в караване. итого (6) против (4+неожиданность) - имхо тот же страйкбол, но уже только для тех, кому повезет.
имхо думать нужно в обратную сторону - как диверсантам жизнь усложнить.
<MedveD>
О диверсантах знают, и это уже есть неслабое усложнение им жизни.

И опять же, ещё не известно, как эти самые диверсанты должны работать. Если можно громко, то это совсем развязывает руки, а вот если тихо...
4ert
Цитата(temet @ Вторник, 19th Декабрь 2006, 08:05 ) *

О диверсантах знают, и это уже есть неслабое усложнение им жизни.

И опять же, ещё не известно, как эти самые диверсанты должны работать. Если можно громко, то это совсем развязывает руки, а вот если тихо...

что значит "тихо" в условиях игры с приводами? ну не отыгрывать же поднятие тревоги, по факту услышания пальбы в километре от места этой самой пальбы мастерским произволом.
Che Guevara
Цитата
что значит "тихо" в условиях игры с приводами? ну не отыгрывать же поднятие тревоги, по факту услышания пальбы в километре от места этой самой пальбы мастерским произволом.

тихо в условиях игры с приводами - это значит не взрывать к *******ой матери обьект и/или не убивать там всех для того чтобы устранить одного человека, не устраивать открытых нападений и тд - вопщем не делать того что обычно мы делаем на ВОВ
<MedveD>
2 4ert
собс-но вышесказанное в виду и имелось
Stalker
Тезка, это обычный страйкбол. Не поделка, в которой бегаютдяди с аренванными на один раз прводами, а нормальная полноценная игра.
Che Guevara
страйк с элементами РПГ или РПГ с элементами страйка ...
вопрос лишь в том на что сделать упор и кто и для чего делает игру

кстати в любом случае это сначала ИГРА а потом уже все остальное smile.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.