bekar
Воскресенье, 17th Декабрь 2006, 07:00
Доброго времени, Друзья!
Как обычно, на Менесконе -2007 планируется проведение Секции Игровой Магии, Религии, Шаманизма (СИМРШ).
На ней читаются доклады, которые Вам, уважаемые, было бы интересно: 1. ПРочитать, 2. Прослушать.
Скажите лично по телефону, напишите тут или на мыло, что Вам было бы интересно узанть или рассказать уважаемому высшему ролевому обществу об Игровой Магии?
С уважением,
И непереходящим интересом,
Бекар,
Бессменный модератор Секции.
bekar
Воскресенье, 7th Январь 2007, 01:08
М-гм...
У-гу...
Понятно... 8)
Che Guevara
Воскресенье, 7th Январь 2007, 20:29
не совсем магия, но
очень бы хотелось услышать каким образом можно отыгрывать Маскарадовские дисциплины в условиях городской игры
Ларош
Понедельник, 8th Январь 2007, 04:05
В силу специфики темы я не думаю, что где-то и у кого-то есть готовый ответ. Я думаю, доклад сделать нереально. Реально собраться самим по себе тем, кому это интересно и нужно и подумать мозгом. Может быть, не раз.
bekar
Среда, 10th Январь 2007, 07:00
Да, самому хотелость бы присоедениться... Нифига не знаю про Маскарад... Интересно было бы пофантазировать и покреативить, если времени хватит... 8)
Che Guevara
Среда, 10th Январь 2007, 12:29
Цитата
доклад сделать нереально
это я согласен
Цитата
Нифига не знаю про Маскарад... Интересно было бы пофантазировать и покреативить, если времени хватит
в принципе я это и предлагаю ибо обговорить хотелось бы - у меня в одиночку думать мозг свернется
хотя идеи уже есть но их надо обсуждать и не с зеркалом
Glengane
Четверг, 11th Январь 2007, 13:08
bekar: может отойти на этот раз от привычной системы докладов и организовать несколько дискуссий по самым интересным темам?
bekar
Суббота, 13th Январь 2007, 07:51
Вариант.
Низкая активность публики вероятно является показателем того, что тема себя изжила, и секцию стоит закрыть.
Но, с другой стороны, уже намечается два доклада не считая Маскарада.
А дискуссии меня немного пугают: они могут быть ужасно длинные и неинформативные.
Но время пока есть. 8) Решим.
Ларош
Суббота, 13th Январь 2007, 12:20
С той стороны, которую опрашивал я, низкая активность публики объяснялась непопулярностью либо слабой применимостью к конкретной игровой практике выбранных тем. Вспомни, что читалось в прошлый раз, и прикинь.
bekar
Воскресенье, 14th Январь 2007, 15:36
Прав
Che Guevara
Вторник, 16th Январь 2007, 20:27
появилась здравая идея
в связи с организацией отдельной ветки Менескон 2007, перенести туда данную тему (это скорее просьба к Раду) - это по моему логично
Цитата
bekar: может отойти на этот раз от привычной системы докладов и организовать несколько дискуссий по самым интересным темам?
по моему лучше организовать доклады, а после - дискуссии на темы типа того же Маскарада, по которому пока доклад, лично мне, подготовить не реально
bekar
Среда, 17th Январь 2007, 07:20
Привет!
По поводу просьбы к Раду - я не совсем согласен...
Секция магии традиционно собирает темы для обсуждения (и обсуждает темы для докладов) в общетематических ветках, чтобы наиболее широко затронуть посетителей форума. Многие люди, которым может быть интересна СИМРШ, просто не заходят в ветку по Менескону, считая, что это обсуждение оргвопросов оргами, где они ничего не смогут дать или получить. Лучше бы все же эта тема лежала тут...
Делать дискуссию после докладов- проверено в прошлый раз, неплохая практика.
С уважением,
Бекар.
Heruer
Среда, 17th Январь 2007, 10:46
Бекар, у меня на эту тему есть мнение с тобой ОЧЕНЬ несогласное...
Dark Blue Dragon
Четверг, 18th Январь 2007, 16:11
Цитата(Бекар)
Низкая активность публики вероятно является показателем того, что тема себя изжила, и секцию стоит закрыть.
Хорошее решение. Потому что содержание, несомненно, интересно и познавательно, но в большинстве своем неприменимо в пределах игровой практики.
Я уже сколько раз прошу - соберите, объедините и дайте информацию про материально-антуражно-(пиро)техническую реализацию магии непосредственно на Игре!
Glengane
Четверг, 18th Январь 2007, 20:56
Dark Blue Dragon:
хорошее решение закрытие секции или нет - мягко говоря не твое дело, а ее организаторов.
Именно поэтому секция на Менесконе 2007 представлена будет.
В форме докладов или дискуссий - это уже другой вопрос.
А по поводу "материально-антуражно-(пиро)технической реализации магии непосредственно на Игре" - это слишком широкая и очень прикладная тема. Трудно и бессмысленно делать по ней устный докладик на 10 - 15 минут.
Кроме того - лекцию по антуражу и отыгрышу Гильдия представляла в 2005 году. Повторяться смысла не имеет.
bekar:
А вот лекцию по пиротехнике действительно стоит дать.
Только как быть с практикими примерами?
Ralph
Пятница, 19th Январь 2007, 01:21
Только не подеритесь.
bekar
Пятница, 19th Январь 2007, 07:11
2 Гленгана.
Могу подготовить докладик на тему пиротехники в отношении ИМ.
Я не очень хотел браться за эту тему, так как Рэзор готовил большую видеопрезентацию на подобную тему. Но я могу сузить круг: рассказать о пиротехнике в стиле "Голь на выдумки хитра", то есть основы домашней, "кустарной" пиротехники, то есть достаточно дешевой.
Что думаете?
2 Dark Blue Dragon:
ИМХО:
Доклады и рассматриваемые на секции вопросы делились (грубо) на 2 большие группы. На темы для новичков и на темы для старичков. Темы для новичков - это как сделать пропадающие и появляющиеся на бумаге надписи, как делать светящуюся в темноте жидкость, как делать "вулкан" из бихромата аммония, как делать антураж из мусора. Какую шляпу носит маг, какие мокасины, какой может быть посох и те де...
Эти темы более практические, но старички этим отзанимались уже лет 5...10 назад. Часто именно старички делились опытом, но еще чаще для старичков это уже неинтересно, и они делали это скорее "по просьбе"...
Темы для старичков - это более мастер-ориентированные, филосовско-мировоззренческие, этнографически-исследовательские темы, которые для новичков часто выглядят "скучными" и порой "неприменимыми", а для иных отвечают на давние вопросы, например, "как, черт возьми, правильно изобразить на игре Годи? А как изобрасить Сейд? что это вообще такое?" Имея базовый опыт в реализации внешнего вида, старички получают такую информацию и додумывают сами, как будет выглядеть внешне их персонаж и его магия, исходя из финансовых, рукодельных и иных возможностей игрока.
Иные темы вообще расчитаны на мастеров и на реализацию исключительно в процессе разработки непосредственной магической системы некой непосредственной игрушки. И недалеким игрокам там будет непонятно, скучно и страшно...
ЭРГО: я не совсем согласен с тобой, что существуют далекие от практики вопросы. Вопрос "внешний вид шамана на игре" тоже может стать очень далеким от практики, если слушатели привыкли костюмы покупать в ЦУМе или карнавальных магазинах, а им мы начнем рассказывать, как обрабатывать кость и шкуры и как шить из них действительно красивый костюм. 8)))
С уважением,
Бекар.
Dankward von Evilend
Суббота, 20th Январь 2007, 22:43
Приветстствую.
Я тут несколько нахожусь под впечатлением от прошедшего празднования Нового Года и использования соответствуещей пиротехники и задаюсь вопросом : а когда на ролевых играх магия ,особенно ударная будет отыгрываться соответсвующе?
Предлагаю следующее : магия срабатывает , если игрок поверил , что это "!!!!!!!!!!" действительно сработало . Отсюда пожелание - как можно больше визуальных и звуковых эффектов при использовании этого "!!!!!!!!" а , если честно , то лучше без этого вообще .
С уважением .
Ларош
Воскресенье, 21st Январь 2007, 01:45
1. В таком случае очень легко заиметь иммуннитет

.
2. Магу выгодно иметь при себе пистолет и колдовать путем доставания его со словами "Веришь, с**а?"
3. Если речь идет о пиротехнике, то все сгорят.
Che Guevara
Воскресенье, 21st Январь 2007, 01:55
один тролль уже пошутил с огнем

один лес сгорел
ИМХО пиротехника в магии без должного уровня подготовки, адекватности и умения - это слишком опасно - повторюсь один лес уже сгорел
bekar
Воскресенье, 21st Январь 2007, 07:32
Выражаю уважение и согласие с двумя последними постами.
Уважаемый Dankward von Evilend!
У меня есть ощущение, что если Игромагия будет оснащена пиротехникой, как Новый Год (кстати, а вы слышали, как звучит новогодняя ночь в Москве? Это похоже на Вторую Мировую...), то и напоминать игрокам она будет исключительно Новогодние ночи. Салюты, фонтаны, фейерверки, разноцветные свистящие искры... 8-Р
Игровая Магия, имхо, призвана выбить человека из реальности, создать у него ощущение сказки, иного мира. Как, кстати, и все на РИ, что относится к антуражу.
За 300 долларов можно купить реальный "имитатор ядерного взрыва"... Более того, не только в России, но и в Беларуси появляются уже люди, позволяющие себе в рамках подготовки к игре потратить даже 300 долларов.
Но прикол в том, что (сам видел, кстати.. и, я думаю, Леший тоже видел) бывают люди, которые одним только шептанием над книгой, одной неспешной осторожной походкой создают непередаваемое ощущение "магичности" действа. 8)
Mayra
Среда, 24th Январь 2007, 23:10
хорошо бы перенести тему в соответствующий раздел
Авари
Четверг, 1st Февраль 2007, 08:56
Цитата(bekar @ Пятница, 19th Январь 2007, 07:11 )

Я не очень хотел браться за эту тему, так как Рэзор готовил большую видеопрезентацию на подобную тему.
...
Что думаете?
Да, ещё к прошлому Менескону.

Рэзор, а на этом Менесконе доклад будет?
Razor
Четверг, 1st Февраль 2007, 13:47
Пока не могу ответить.
bekar
Среда, 14th Февраль 2007, 08:00
Есть еще один доклад!
Тот, 4который соврался в прошлом году - по Ролевой магии Сканинавского Мира.
bekar
Среда, 7th Март 2007, 07:10
Итого на данный момент у нас большой доклад на тему Магия Скандинавского Мира, докладчик - Мири, оппонент - Эррандир. Приглашаются мастера.
Пункт второй - семинар на тему использования магии в БРД в прошлом сезоне. Подведение итогов, плюсы и минусы, пожелания.
Помещение, вероятно, будет маленькое.
ПОэтому допускается 15-20 посетителей.
Дядюшка Sir
Среда, 7th Март 2007, 11:03
Цитата(Glengane @ Четверг, 18th Январь 2007, 21:56 )

А по поводу "материально-антуражно-(пиро)технической реализации магии непосредственно на Игре" - это слишком широкая и очень прикладная тема. Трудно и бессмысленно делать по ней устный докладик на 10 - 15 минут.
Кроме того - лекцию по антуражу и отыгрышу Гильдия представляла в 2005 году. Повторяться смысла не имеет.
Это было в 2005 году, а на дворе уже 2007. За это время появились новые люди, которые хотят играть магов.
Например я. В этом году мне надо ехать на крупную игру магом. Очень не хочется из-за своего незнания "вещей которые уже давно обсудили и уже все знают" испортить игру другим. Поэтому большая просьба сделать не устный докладик по "материально-антуражно-технической реализации магии непосредственно на Игре" а круглый стол/пиркладной мастеркласс/длинный доклад с огромной кучей примеров... Это можно провести в самом конце, когда все более актуальные темы уже будут обсуждены и незаинтересованные смогут уйти. Соберуться только маленькие, серенькие студиозусы и послушают старых, умудренных опытом профессоров (я не издеваюсь

).
Если моя просьба найдет отклик, то желательно поменьше касаться пиротехники. Магию действительно можно отыграть и без нее, а с учетом пожаров...
Ларош
Четверг, 8th Март 2007, 03:46
Я бы лично (лично, а не как оф. лицо) просил все же пускать посетителей не по числу, а "до заполнения" помещения. Ну, а чтобы не шумели, давать входить и выходить только в специальных паузах.
bekar
Четверг, 8th Март 2007, 07:47
Цитата(Леший @ Четверг, 8th Март 2007, 03:46 )

Я бы лично (лично, а не как оф. лицо) просил все же пускать посетителей не по числу, а "до заполнения" помещения. Ну, а чтобы не шумели, давать входить и выходить только в специальных паузах.
Проси.
"По числу" - это значит я не просто пускаю пока есть свободные места, а я Знаю, сколько свободных мест, и пускаю людей По Числу свободных мест.
По спецпаузы. Ты этот совет у меня подсмотрел?
Если ты был на прошлых секциях, ты видел, что в прошлом году так и делалось.
Бекар.
Deya
Пятница, 9th Март 2007, 02:42
Цитата
Низкая активность публики вероятно является показателем того, что тема себя изжила, и секцию стоит закрыть
даже если всё так плохо, наверняка не стоит. в крайнем случае можно с чем-нибудь объединить... и переименовать в секцию "Реализации на играх элементов Фэнтази"
bekar
Пятница, 9th Март 2007, 07:59
Цитата(Lidia-Felicia @ Пятница, 9th Март 2007, 02:42 )

даже если всё так плохо, наверняка не стоит. в крайнем случае можно с чем-нибудь объединить... и переименовать в секцию "Реализации на играх элементов Фэнтази"
8)
Имхо, секции, как и люди, и клубы, рождаются и умирают. Когда-то точно наступит момент, когда всем станет ясно: на секции магии больше никому не интересно (неважно, виноваты в этом глупые организаторы, авторы докладов или пресытившиеся слушатели).
В прошлом году был пик секции. Она пролша лучше вего за три года. Вполне законно, что после вершины начинается спад. И пытаться реанимировать умирающего - вряд ли хорошо...
ПРосто есть планы организовывать секцию на украинских и российских конах. Там это свежак, и люди с удовольствием почитают и послушают то, что мы давно видели, слышали и читали... 8)
Но это всего лишь имхо... Я еще не видел секции 2007, и сужу лишь по активности публики.
С уважением,
Бекар.
bekar
Вторник, 13th Март 2007, 07:33
Есть еще один доклад на СИМРШ.
Тема - "Характерные особенности Аутентичной Шаманской Стоянки на игре от Шаманской Стоянки на игре. Делимся опытом".
Ларош
Вторник, 13th Март 2007, 17:32
Бекар, по последнему докладу: на основании каких игр и материалов?
4ert
Вторник, 13th Март 2007, 20:18
Бекар, не спешил бы ты, это, с похоронами
вообще если есть уже много чего, что уже рассказано-пересказано, то нельзя ли с этим как-то ознакомиться. то есть надо бы эти материалы выложить где-то, чтобы страждущие орды могли почитать.
bekar
Среда, 14th Март 2007, 00:03
Леший:
"Калевала: легенда о гиперборее-2", Карелия, 2003 год,
"Западноевропейские сказки", Карелия, 2004
"Дивный, новый мир", Минск, 2004.
"Красная ветвь", Москва, 2005,
"Двери и дороги", Беларусь, 2006. (Мастер - некто Ларош).
А что, есть знакомые названия? 8)
Дядюшка Sir
Среда, 14th Март 2007, 10:13
sad
Пятница, 27th Апрель 2007, 08:58
Господа, а где доклады можно посмотреть тем кто не попал на кон?
Таки может выложите в инет?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.