Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Поездка в Москву на турнир
Ролевые игры в Беларуси > Настольные Игры > Wargames > Турниры и кампании
Страницы: 1, 2
Сталкер Минский
Обсуждать здесь
-Yaroslav-
Итак, кто поедет?
Bloodroad
Ну мы собрались wink.gif Коллективом!
2 SidED DiE
правила хитро запрятаны и требуют регистрации на форуме овти - продублирую их здесь.

Большой турнир
по ФБ и 40К
Зимний Штурм
Правила Warhammer 40000 части


Самое главное правило: Вы все равны перед Кубиками, Книгой Правил и Судьей, а значит и друг перед другом. Нам не по пути с теми, кто не согласен.

Важное замечание: Эти правила отличаются сложность и многогранностью. Процесс игры с их использованием может сильно отличаться от тех игр, которые вы привыкли проводить со своим друзьями дома или в клубе, также как и от игр на других турнирах. Убедительная просьба, внимательно прочитайте их и заранее задайте все вопросы, которые у вас могут по ним возникнуть. Не знание правил ни в кой мере не освобождает от их действия.

• Турнир проводиться компанией Обществом Военно-Тактических игр при участии компании Алегрис.
• Турнир будет проводиться 3-4 февраля 2007 года. О месте проведения турнира будет сообщено дополнительно.
• В турнире могут принимать участие все желающие. С каждого участвующего взимается Турнирный Взнос в размере 200р. С иногородних участников турнирный взнос не взимается.
• Регистрация на Warhammer Fantasy Battles часть турнир производиться заранее в этой форме на сайте www.warhammer.ru (ссылка на форму)
• При окончательной регистрации (смотрите Расписание Турнира) всем будет выдана персональная карточка игрока с копией этих правил. Не теряйте все это, это ваш турнирный документ.

Что вы должны иметь при себе на турнире?
Каждый игрок должен иметь при себе:
• Свою армию (что очевидно)
• Все правила, которые используются в его армии, включая FAQ-и на которые игрок может сослаться в процессе игры.
• Расписку армии в читаемом и точном виде, в минимум двух экземплярах. При окончательной регистрации вы должны сдать один ростер судье.
• Кубики
• Линейки/рулетки
• Шаблоны
• Листок бумаги и ручку, для заметок.
• При регистрации вам также будет выдана Турнирная Карточка.

Расписание турнира
День первый.
• 10:00 – Открытие дверей, начало окончательной регистрации игроков.
• 11:00 – Начало первого раунда.
• 13:30 – начало второго раунда
• 16:00 – Перерыв на обед
• 17:00 – Начало третьего раунда
• 20:00 – окончание первого дня, закрытие дверей.

Второй день
• 11:00 - Открытие дверей
• 12:00 – Начало четвертого раунда
• 14:30 – Начало пятого раунда
• 18:00 - награждение победителей
• 19:00 – закрытие дверей.

Композиция армии
• Турнир проводиться по правилам Warhammer 40000 4-й редакции.
• Армия набирается на 1500 очков с использованием стандартной организации армии и без каких-либо дополнительных ограничений.
• На турнире можно использовать Специальных Персонажей (Именных Героев) любого вида, но только если в их описании написано что они могут быть использованы без согласия противника.
• Ниже приведен список армий и правил, допущенных на турнир.


Стандартные армии
Следующие армии могут быть составлены в соответствии со своими кодексами. Если в книге присутствует несколько раздельных листов то использует только базовый воинский лист, если ниже не указано обратного.
• Космические Десантники (система traits используется в полном объёме).
• Чёрные Храмовники
• Кровавые Ангелы
• Тёмные Ангелы - 2-я версия кодекса
• Космические Волки
• Имперская Гвардия (система Доктрин используется в полном объёме).
• Кодекс Катачана
• Охотники за Демонами
• Охотники за Ведьмами
• Эльдары (кодекс 2006 года)
• Тёмные Эльдары – 2-я версия кодекса.
• Орки
• Десантники Хаоса (все книги Хаоса и листы Легионов используются в полном объёме)
• Тираниды
• Тау
• Некроны

Дополнительные армии
• Маньяки Скорости Орков
• Потерянные и Проклятые (кодекс Око Ужаса)
• 13-я компании Космических Волков (кодекс Око Ужаса)
• Кланы Орков (http://uk.games-workshop.com/download/download.htm?/orks/bad-moon-rules/assets/clans-rules.pdf)
• Дикие Орки (http://uk.games-workshop.com/orks/feral%2Dork%2Dlist/1/)
• Армия Наемников Крутов
• Танковая Компания Имперской Гвардии (http://uk.games-workshop.com/imperialguard/ac%2Darmylist/1/)
• Бронетанковая Рота «Имперская Броня» (книга Imperial Armour I - http://www.forgeworld.co.uk/imperialarmourbookcontents.htm)
• Десантный Полк Элизии (книга Imperial Armour III - http://www.forgeworld.co.uk/imparm3.htm)
• Таларанские Пустынные Воины (книга Imperial Armour III - http://www.forgeworld.co.uk/imparm3.htm)
• Ветеранский полк десантников Элизии (Imperial Armour IV - http://www.forgeworld.co.uk/ia44.htm)

Дополнительные правила
• В полном объёме используюится комментарии к правлам данные в на официальном сайте Games Workshop (http://uk.games-workshop.com/news/errata/3/)
• Армии Империи и других рас могу включать союзников из кодексов Инквизиции и Крутов Наёмников, в соответствии с правилами, описанными в этих кодексах. Следует иметь в виду что инквизиторальные союзники образовывают единый союзный контингент, со всеми вытекающими из этого ограничения по количеству подразделений.
• На турнир допускается техника и подразделения из книг серии Имперская Броня (I, II, III, IV и Update 2006 года) кроме моделей с Очками Массы или Структурными Очками. Летуны допускаются на турнир без ограничений, кроме указанных выше в этом же пункте. Следует иметь в виду, что если вы хотите использовать конверсии для отображения моделей Имперской Брони, то к этим конверсиям будет предъявляться повышенные требования по части их соответствия и качества.
• Вспомогательные Войска Империи Тау (книга Imperial Armour III - http://www.forgeworld.co.uk/imparm3.htm)
• Кровавый пакт
• Проклятое Поколение Космического Десанта (White Dwarf 279)
• Избранные Тзинтча (White Dwarf 308)
• Генерал Имперской Гвардии (White Dwarf 308)
• Абхуманы
• Демонеты на скакунах Слаанеша (http://uk.games-workshop.com/chaosspacemarines/mounted-daemonettes/1/)
• Армии Ортодоксального Космического Десанта, которые не используют traits могут включать Почетную Гвардию Ультрамара и Ветеранов Тиранических Войн. Следует иметь в виду, что если ваша армия не использует цветовую схему Ультрамаринов, эти подразделения (то есть их аналоги вашего собственного ордена) должны быть соответствующим образом покрашены и/или конвертированы.
• Армии Ортодоксального Космического Десанта, которые не используют traits могут включать Команды Смертоностной Стражи (http://uk.games-workshop.com/spacemarines/deathwatch/assets/deathwatch.pdf)

Внешний вид армии
• На турнир допускают только полностью покрашенные армии. Подставки всех моделей в армии должны быть либо покрашены, либо покрыты какой-либо текстурой.
• Все модели в армии должны иметь то вооружение и оснащение, которое они имеют в ростере армии.
• Все модели в армии должны соответствовать по внешнему виду и духу тому, что они отображают. То есть Десантник должен быть Десантником, Орк – орком, а двуручное оружие – двуручным. Судейская коллегия оставляет за собой право трактовать это правило как угодно широко и как угодно строго, на свое усмотрение, руководствуясь своим вкусом и представлением. Вы можете перед турниром задать вопрос по указанному выше адресу, на предмет соответствия той или иной модели той роли, которую вы отводите ей в своем ростере. То есть тенистый шарик в роли Chaos Spawn-а принят не будет, а Нимфы компании Foundry в роли культистов в армии Потерянных и Проклятых – скорее всего да.
• На турнир допускают без ограничений подходящие по смыслу и виду конверсии и самодельные модели (scratch build). Все сказанное в пункте выше, в равной степени применимо и к конверсиям (scratch build моделям).

Турнирная система
• Игрок получает турнирные очки из трех источников: Игры – до 100 очков (смотрите раздел Игры этих правил), Покраска – до 50 очков (смотрите раздел Покраска этих правил) и Спортивность (смотрите раздел Спортивность этих правил). Так же игрок должен пройти Тест на знание правил (до 30 очков). Эти очки не идут в общий зачет, но определяют победителя номинации «Лучший тест».
• По итогам турнира вручается ряд призов:
• Победитель Турнира – набравший наибольшее количество очков по всем трем номинациям. Если Абсолютный победитель является также Лучшим Генералом и/или Самым Спортивным Игроком, то он не получает и эти призы, они вручаются следующим по списку игрокам. Абсолютный Победитель МОЖЕТ иметь в дополнение к главному призу приз за Лучшую Армию.
• Лучший Командир – игрок набравший наибольшее количество очков за Игры. При равном количестве очков победителем будет объявлен игрок с большей Спортивностью
• Лучший Спортсмен – игрок набравший больше всего очков за Спортивность и Тематичность в сумме.
• Лучший Тест – этот приз получит игрок, набравший наибольшее количество очков в Тесте.
• Лучший Зарубежный Игрок – этот приз получит зарубежный игрок, набравший больше всего очков в общем зачёте.
• Приз Симпатий Игроков – этот приз заменяет приз за Лучшую Армию. На этом турнире каждый игрок получает возможность выбрать ту армию, из участвующих в турнире, которая нравиться ему более всего. Вы сможете проголосовать в своей турнирной карточке. Голосовать за свою армию нельзя. Игрок, чья армия наберёт больше всего голосов за свою армию, получает этот приз.

Игры
• На первый раунд игроки будут разбиты на пары случайным образом. Судьи постараются чтобы в первый раунд друг с другом не встречались игроки из одного клуба и по возможности в армиями одной расы. Со второго раунда в действие вступает швейцарская система, когда лучшие играют с лучшими. По условиям турнира игроки не должны играть друг с другом больше одного раза за турнир и ПО ВОЗМОЖНОСТИ не будут играть на одном и том же столе более одного раза.
• Пары на все туры будут вывешиваться на заранее объявленных местах с указанием номера стола, на котором играет каждая пара.
• Перед игрой два игрока должны произвести ознакомление с армиями друг друга. Вы должны указать противнику, какие подразделения есть в вашей армии, какое оружие они имеют, и какие улучшения и дополнения имеет каждое подразделение.
• Игроки играют специальные миссии, которые даны в конце правил. Турнир играется в 5 раундов, и каждый раунд игроки играют соответствующую миссию, то есть в первом раунде турнира играется миссия 1, во втором – миссия 2, и так далее.

• Игрок получает Турнирные очки в зависимости от того в какой степени он победил/проиграл.
• Если разница в победных очках не превышает 150 очков, это Ничья. И оба игрока получают по 10 турнирных очков.
• Если разница в победных очках находится в пределе от 151 очка до 750 очков, то это Малая Победа. Победитель получает 13 очков, побежденный – 7.
• Если разница в победных очках находится в пределе от 751 очка до 1200 очков, то это Серьезная Победа. Победитель получает 17 очков, побежденный – 3.
• Если разница в победных очках превышает 1201 очков, то это Сокрушительная победа. Победитель получает 20 очков, побежденный – 0.
• После игры занесите свои результаты в свои карточки, после чего зарегистрируйте их у судьи.

Покраска
• Ниже приведено несколько параметров, по которым будет оцениваться покраска и общий вид вашей армии.
• Следует иметь в виду, что соответствующие оценки выставляются только в том случае если описанные в том или ином пункте требования в равной степени применимы ко всей армии или к подавляющему ее большинству.
• В каждом большом пункте начисляется оценка по одному пункту.
• Все оценки во всех пунктах, включая отдельные бонусы, выставляются дифференцировано, то есть это значит что за уровень покраски вы можете получить и 2 очка, и 19 очков, а не только те оценки, которые оказаны в описании каждого пункта, они даны для ориентации.

Уровень покраски (от 1 до 20 очков)
• +1 очко армия покрашена - эту оценку получают все.
• +6 при покраске использовалась базовые техника высветления или проливки (один слой высветления или проливка без последующего высветления выпуклостей).
• +10 при покраске использовалась более продвинутые техники высветления или проливки (несколько слоев высветления или комплексная приливка с последующим высветлением) – следует иметь в виду, что это средняя оценка для большинства армия имеющих нормальную игровую покраску (стандартная игровуха).
• +16 использована настолько продвинутая техника покраски, что на модели на глаз нельзя отделить слои друг от друга – эта оценка выставляется только исключительно профессионально покрашенным армиям и только в том случае если вся армия так покрашена.
• +20 ЭТО ЧТО-ТО НЕВЕРОЯТНОЕ - не больше, не меньше.

Подставки (от 1 до 4 очков)
• +1 очко – подставки моделей в вашей армии и засыпаны текстурой или покрашены.
• +2 очка – подставки моделей вашей армии покрыты сложной текстурой, например имитацией песчаной почвой с кустками травы.
• +4 очка – подставка каждой модели в вашей армии является миниатюрной диорамой (с камнями, модельными кустами, поверженными врагами и черепами) или если на всех подставках вашей армии нарисована или смоделирована та или иная реальная поверхность (железный пол корабля, каменная кладка и так далее).

Конверсии (от 1 до 12 очков)
• +2 очко – творчески используя готовые детали, вы достигли нетривиального модельного эффекта в вашей армии. Это применимо, например, если вы используете части из разных, но совместимых друг с другом наборов, например, смешиваете между собой детали от Орков и Воинов Хаоса. Эта оценка применима, если подобные модели занимают заметное (не обязательно самое большое) место в вашей армии.
• +5 очка – В своих конверсиях вы использовали детали из несовместимых наборов, долепливая или работая модельным ножом. Опять же эта оценка применима, если подобные модели занимают заметное (не обязательно самое большое) место в вашей армии. Это применимо к боевым машинам.
• +8 очка – к вашей армии применим пункт два, и конверсии составляют большинство моделей в вашей армии.
• +12 очков - к вашей армии применим пункт два и все модели в вашей армии так или иначе конвертированы или перелеплены.

Отдельные бонусы
Вы можете получить любое количество отдельных бонусов.
• +2 очка - ваша армия имеет единую цветовую схему, проходящую через все ее модели.
• +2 очка - в вашей армии вы используете нестандартные миниатюры для отображения тех или иных стандартных видов войск - например модели других фирм, подходящие по смыслу, виду и масштабу, или модели Games Workshop для отображения иных моделей, под это подпадает например использования Гарпий вместо фурий в армии слаанешевского Хаоса, или использование соответственно покрашенных дриад или бистменов для отображения мутантов Хаоса. Это применимо только в том случае если такие подразделения занимают заметное место в вашей армии.
• +5 очка – в вашу армию заложена нестандартная модельная идея. Это может быть армия Эльфов-Нежитей, Дриад-Демонов, Бретонцев-Кровавых Драконов, Фишменов или Помидоров-Убийц.
• От 1 до 5 очков – ваша армия представлена на общей диорамной подставке.

Спортивность
• Спортивность разбита на две раздельные части: оценка спортивности игрока во время игры и оценка тематичности его армии.
• Спортивность это то, насколько приятно было играть с человеком: придирался ли он к миллиметрам, спорили ли вы до хрипоты по правилам, пытался ли противник вас обмануть во время игры и после нее - все это вы должны оценить по пятибалльной шкале от 1 до 5. Средняя оценка за нормальную игру это 3. За турнир вы можете поставить только одну оценку 1 и только одну оценку 5. Помните о том, что поражение в игре не делает вашего противника читером. Помните также и том, что пятерки не обязательно ставить только своим друзьям – «клубная дисциплина» выхолащивает саму концепцию спортивности.
• Тематичность армии это то, насколько вам понравилась идея и концепция армии противника. Средняя оценка за нормальную армию, собранную в соответствии с традициями той или иной расы это 3. За турнир вы можете поставить только одну оценку 1 и только одну оценку 5. Все сказанное выше насчет спортивности применимо и к тематичности.
• Беспричинное выставление низких оценок может быть расценено как Серьезное нарушение правил, на усмотрение судей.

Этикет Турнира и прочие неигровые правила
• На турнире вводиться абсолютный сухой закон. Нельзя приносить с собой, распивать и приходить уже в распитии. Нарушение этого правила ведет за собой безусловную дисквалификацию.
• Помните о том, что каждая игра на турнире ведется между двумя игроками, и участие в игре третьей стороны (в форме советов) может вызывать справедливое возмущение со стороны игроков. Подобное поведение расценивается как Мелкое нарушение (-5 турнирных очков), а при рецидиве может быть расценено и как Серьезное нарушение. Если в этом уличен зритель, то он может быть уделен из зала.
• Каждый игрок сам ответственен за правильность и играбильность своего ростера, а также за знание своих правил. Обнаружение ошибки в ростере или обнаружение того, что игрок во время игры неправильно использовал свои собственные правила себе на пользу, считается как Серьезное Нарушение (-10 турнирных очков). Также игра, на которой это нарушение было выявлено автоматически засчитывается как Сокрушительная победа (20:0) не в пользу виноватого, на усмотрение судей. Виновный игрок должен будет переписать свой ростер в соответствии с правилами, и если после этого его армия перестанет удовлетворять правилам покраски на турнире, то он может получить 0 за покраску. Отмазки типа «Ну я же сдал ростер, и мне ничего не сказали» не принимаются.
• Судейская коллегия оставляет за собой право трактовать весь свод этих правил как угодно широко и как угодно строго, на свое усмотрение, руководствуясь своим вкусом, опытом и представлением.

Миссии

Все Миссии играются по Книге правил с нижеследующими изменениями. Перед игрой игроки производят стретеджи рол, а затем определяют уровень миссии (1-3 гамма, 4-6 омега).

Игрок выигравший стретеджи рол может выбрать одно из следующих преимуществ:
1) уровень миссии может быть перекинут.
2) выбранный отряд может перекинуть бросок на резерв (выбирается до начала игры)
3) выбранный отряд может обойти запрет миссии на Инфильтрацию*
4) выбранный отряд может обойти запрет миссии на Глубокий удар*

* - естественно данный отряд должен иметь навый Инфильтрации или Глубокого удара соответственно.

Миссия 1 - Зачистка

Стандартный клинз со следующим изменением: наибольшее количество очков получается не обязательно за четверть противника, а за четверть определяемую случайным образом (но это не может быть четверть своей расстановки). Кинте d3 перед началом боя, чтоб определить четверть дающюю наибольшее количество очков. Может сложится ситуация в которой оба противника будут дратся за одну ну очень важную позицию.

Миссия 2 - Захват и Контроль (Пленники)

По правилам расстановки луткаунтеров ставятся 2+d3 пленника сбежавших из плена на встречу со спасательной группой.
Пленники приносят победные очки в таком же количестве, что и лут каунтеры.
Для захвата/освобождения пленника любой отряд не техники, монстров или стай должен простоять фазу ближнего боя вплотную к модели пленника. К концу фазы пленник присоединяется к отряду и будет везде следовать за ним сохраняя взводное построение (следует иметь ввиду, что пленник пешая модель без спецправил, на которую нельзя распределять поподания или залочить в ближнем бою и которую нельзя убить [считайте ее гамобобром ]).
Пленника можно перевозить в транспорте вместе с отрядом по общим правилам, при этом он занимает одно место.
Игрок получает победные очки если его боеспособное подразделение контролирует пленника на конец игры.

Миссия 3 - Найти и уничтожить

Стандартная миссия анигилейшен со следующим исключением. Из-за выоской концнтрации потрулей разведчики не смогли проникнуть поближе к противнику. В миссии НЕ используется специальное правило Инфильтрация. (Это правило можно частично обойти см. выше).

Миссия 4 - Разведка боем

Стандартная миссия рикон со следующим исключением. Из-иа высокой концентрации систем ПВО / постановки голографических полей / варп штормов высадка с парошутами / через телепорт невозможна. В миссии НЕ используется специальное правило Глубокий удар. (Это правило можно частично обойти см. выше).

Миссия 5 - Захватить и уничтожить (Ночная операция)

Разведотряду был дан приказ под покровом ночи захватить обект, но увидив превосходящие силы противника офецер решил запрасить тяжелую поддержку.
Стандартная миссия секюр энд контрол со следующими изменениями: даже на уровне гамма используется специальное правило Эскалация и на всех уровнях используется специальное правило Ночной бой
-Yaroslav-
Забавно, надеюсь успеем хоть несколько раз сыграть по турнирным правилам wink.gif
Bloodroad
Вообщем, будем с Лордом в эту пятницу на Вальгале, вот все желающие и смогут поиграть с нами по этим правилам smile.gif
-Yaroslav-
Я буду.
2 SidED DiE
Цитата
Миссия 5 - Захватить и уничтожить (Ночная операция)

забыл сказать. ночной бой действует все 6 ходов игры wink.gif
-Yaroslav-
Просеял форум ОВТи : зарегилось уже 19 человек

Маринад - 5
Хаос Маринад -4
Тау -3
Тираниды - 2
Эльдары -2
Сестры -1
Некроны 1
Гвардия - 1( да и та бронетанковая) wink.gif

Вот вам и метагейм вырисовывается - половина армий - разнообразный маринад cool.gif
Bloodroad
А вот за это большое человеческое спасибо wink.gif Действительно представляя метагейм, както проще готовиться!
-Yaroslav-
Похоже маринов немного потеснили wink.gif :

SM-8
Tau-5
Tyr-4
CSM-4
Eldar-2
Necron-2
IG-2
Sisters of B -1

Bloodroad
До какого числа принимаются заявки?
-Yaroslav-
Там не указано, но учитывая, что нас нужно размещать, я бы зарегистрировался не в последнюю минуту.
Bloodroad
Понятное дело smile.gif Просто надо понять успеваюли я волков собрать или прийдётся таки орками воевать smile.gif
-Yaroslav-
Накладка с дроп подами?
Bloodroad
Надеюсь с дропподами вопрос решим. Главное стобы ГВ прислало заказ, ну и откраситься успели smile.gif
-Yaroslav-
Регистрируемся?
-Yaroslav-
А в драку лезет еще больше народа - уже 42 человека ( ну ниче больше врагов - круче победа wink.gif ):

Space Marines - 11
Chaos SM -9
Tau-4
Tyrаниды -4
Некроны -4
Имперская Гвардия -5
Эльдары -2
Вичхантеры -2

и ....один орк wink.gif ( пока не наш).


Bloodroad
Зарегал себя и Лордского smile.gif К сожалению не орками!
Uwe
Удачи всем отправляющимся. (Защитникам Империума - Вдвойне!!!)
-Yaroslav-
Все, я вернулся, Кэб и Лордий приедут завтра. В краце - все прошло очень удачно, впечатления и рассказ позже, пока пойду отдыхать wink.gif .
Brego
2 -Yaroslav-: мои поздравления за 4(вроде так??) место!!! Весьма почетно!!Респект
Sidri_cyberdog
Поздравляем!!!
-Yaroslav-
Как обещал:

"Сразу отмечу, что в рассказе я буду больше всего внимания уделять своим наблюдениям и событиям, которые мне запомнились, все остальное Кэб и Лордий расскажут отдельно.

Про подготовку:
Как водиться, несмотря на все мое желание подготовиться пораньше и не красить в последний момент – все усилия пошли прахом из-за непредвиденных обстоятельств. В результате треть армии красилась в последний день, базы оформлялись за час до отхода поезда, а последние пушки клеились уже буквально на ходу. Это очень напрягает, поэтому имхо лучше расшибиться в лепешку, а подготовку закончить раньше. А на досуге читать правила, флаффу. Хотел почитать ее для теста, но… вообщем это сильно подкосило правильность ответов по истории вселенной (сколько весит Лэнд Рейдер или как звали какого-то там командира на Иштване 5?).
Билеты брали за день до отъезда – попали на фирменный поезд №8 Минск-Москва, хоть и дорого, но очень комфортно. Доехали быстро, в вагоне поговорили про разные расписки, плавно перешли с 40к на ФБ, короче скучно не было.
В Москву приехали в полседьмого, естественно в такую рань никто встречать нас не стал и мы, подхватив сумки, отправились на место проведения. Проехав немного на метро на юго-восток города и поплутав по улочкам, обнаружили искомое здание на берегу Москвы-реки – военное училище имени Александра Невского – мероприятие проходило в местном актовом зале.
Подошли мы еще затемно, поэтому полтора часа просидели в с трудом найденной кафешке (их в том районе вообще как-то мало). Отошли немного от дороги, отогрелись и выдвинулись на место. Проходим КПП на входе и вскоре мы уже внутри. Следуя указателям, находим нужный зал. Народу за полчаса до начала еще не много – люди распаковывают армии, кто-то что-то клеит, кто-то жует, рабочая суета. Мы протиснулись в угол, поздоровавшись предварительно со Степаном (одним из главных организаторов и вообще приятным человеком), бросили сумки и занялись небольшим ремонтом пострадавших при перевозки минек. В 11 часов народ уже более менее собрался и вскоре начались сражения у ФБ-шников. Их судья Владимир Яснов как-то умудрялся один! все контролировать, считать и разбирать. А, кроме того, работал быстро и по расписанию.
Наши 40к бои начались через час – ждали участников. И вот вывешивают пары первого раунда. Себя я в списке не увидел, видимо ошибка – ломанулся к Грейву – он определили меня к такому же «забытому» товарищу – Морихину Дмитрию - ультрамарину. ( в 3-м раунде он выиграет у Кэба в минорку).

Про игры:
№1
Вначале мой ростер:
-Вич-лордесса с полем, наркотиками, ловцом душ, казнителем, гранатами, шлемом мучителя и ужасающими талисманами
-3 отряда вичей по 8 на райдерах с террорфексом и копьем. У вичей бластеры и плаз гранаты. У суккубов – агонайзеры.
- 1 отряд вичей 5 штук с хаверными гранатами и суккуб с кубом ненависти
- Рэвенджер с дезинтеграторами и полем
- 6 Мандрейков
- 2 отряда варриров по 10 - стандартные сэш лэнсовики ( у суккубов в отрядах порталы)

У противника:
-Капеллан на байке
- 3 Спидера Торнадо
- Один дред с ассолткой и мислой
- 2 отряда термосов с ассолтками
-3 или 4 отряда лаз-плаз

Играли миссию на четверти. Четверть выбирал я, слив предварительно бросок на бонус ( забегая вперед скажу, что я так ни разу его не выиграл). Террейн стоял таким образом, что центр стола был фактически чистым и хорошие укрытия гнездились по периметру поля, лишь большой лес между зонами 2 и 4 ( зоны: 1-2 )
( 3-4 )
давал хоть какое-то укрытие в зоне боя. Моя четверть №4. Важной для меня выпала четверть 2, для него -3. Это и определило характер игры (еще и эскалация). Фактически пол игры мы маневрировали и слегка перестреливались без ущерба для сторон. Лишь на 4-й ход я открыл порталы, а он задипал термосов. В результате короткой схватки к концу 6-го хода у противника осталось в обоих отрядах по термосу и еще сломавшийся спидер – его потери. У меня потери – лордесса ( плохо отходила через диф. террейн и провалила первый же сейв ( от лазки) и пол отряда вичей. Четверти никто не законтролил. Я ходил вторым и своими скимирами с вичами не дал ему такой радости, а он успел ввести ко мне дреда. Продолжения не было. Итог – ничья с перевесом в 29 очей в мою пользу.

В это время Кэба рвут в массакру….орки, обычные орки, а Лордий анологично проигрывает засирененым слаанешитам.

Долго-ли коротко – второй раунд – миссия на захват каунтеров-пленников:

Мой противник – тиранид Хрум-Хрум с толпой генестиллеров в 40 рыл, парой тяжелых фексов и 4-мя ХтХ варриорами.

Поле представляло собой холмистую местность с большой крепостью справа в его деплой зоне и тремя бункерами в моей. Опять выпала эскалация. Первый ход за мной. С моей стороны стояли 2 отряда варриоров и маркеры Дрейков. У него все 40 стиллеров и войны. Немного пострелял убил- 4-х стиллеров в одной пачке ( всего 5 пачек по 8). А вскоре стиллерры дорвались до комбата… один отряд варриоров смыло как водой, до второго отряда слава богу не дошли и он ответил рапидом, добив «начатый» отряд зверьков. Резервы я учитывая реалии боя отправил приходить с края поля. Как результат больше всех бед тиранидам натворил вышедший вначале рэвенджер – дизинтеграторы работали на полную катушку летели шаблоны на маленьких ген-воров. Вичи прибывали отряд за отрядом 3 раунда , дрались с переменным успехом. Среди всей кучи маленьких ХтХ боев летали райдеры и вундили тиранидов понемногу. В конце концов верх взял я, перебив всех 40 стиллеров и войнов, оставив одного фекса целым, а второго при одной вунде. С моей стороны погиб один отряд вичей с транспортом, отряд варриоров и рэвенджер. Законтролив к 6-у ходу двух пленников я взял массакру.

Кэб в это время игрет вничью с тэмпларами, а Лорд берет минорку в свою пользу у вичхантеров.

№3

Я поднялся вверх таблицы и вот уже меня ждет хмурый ( вичи далеко не лучший мачап для него) Гост своими известными Блад Ангелами и дескомпани.

Ростер Госта – 2 капплана закаченные по самое «не балуйся», 3 баал-предатора, 3 торнады, 2 лаз-плаза и кучка скаутов.

Миссия – мясорубка. Забегая вперед, скажу, что это единственный бой, где мою игру на 90% запороли кубики.
В этой игре впервые не было эскалации. Началось все довольно радужно – войны подгребли к самым позициям БА, открыли порталы и оттуда рванули вичи – пару пачек с лордессой врезались в гигантскую дескомпани в 16 рыл+ 2 капеллана. Один капеллан лег сразу вместе с парой дескомпанийцев. Еще один мой отряд вичей чарджит одного баала и взрывает его хаверными гранатами – гибнет 2 вичи – первый звоночек. Пустой райдер ломает спидер. Мандрейки режут в капусту скаутов и врезаются в один лаз-плаз.
На этом для меня все фактически закончилось. Ни шатко не валко прошел ход Госта. Наступил мой третий ход…сразу скажу мазали все, абсолютно все – лэнсы с варриоров бросали 1 и 2, залпы дезиков с рэвенджера лишь царапали спидер ( 3 двойки на глансе!)
В ХтХ лордесса нанесла лишь одну! рану капеллану, которую он успешно посейвил. Мандрейки позорно слили комбат лаз-плазу и убежали. Остальные вичи либо не попали, либо не пробили – швах вообщем. Последний отряд вичек слегка охренев от моих бросков с трудом дорезает второй лаз-плаз и гибнет под ударом дескомпани. С кончиной вичек блады пошли в атаку и почистили мне весь стол. Итог – солидка в пользу Госта.

Так закончился первый день.

Ночевать нас отвезли на помещение местного клуба. Там мы покряхтев расположились, выспались, и, хлопнув чайку поехали играть дальше.
Второй день характеризовался бОльшими паузами между играми и паузами вообще – видимо судьи испытывали проблемы с большими объемами информации. В этот день и оценивали покраску (у меня 5-й результат на турнире, сказалась кропотливая работа вечером первого дня, прямо на клубе).

Мой 4-й противник – некрон Enigma.

Его ростер – 2 пачки варриоров, 6 иммортолов, 2 по 5 дестроеров, 5 баз скарабов 1 пеший лорд с вейлом и орбом, и один дестбоди-лорд с орбом, алебардой спасоотменялкой и еще какой-то хренью.
Миссия – пробежать в деплой зону противника. Террейн был весьма интересен тем, что в двух углах карты распологались здоровенные крепости, а напротив крепостей черз поляну росли леса с руинами сбоку.
Эскалации не было. Я окопался войнами в лесу, напротив «его» крепости, тем самым не дав ему там разместиться (его крепость была чуть выдвинута вперед). Мандрейки стали классически по всем направлениям. Его вся толпа кучканулась в центре своей деплой зоны. Мой ревенджер стал рядом с варриорами. Очень помог мне тот факт, что в миссии был запрещен дипстрайк, а парень выбрал себе бонус – переброс уровня миссии.
Первые ходы мы обменивались стрельбой, я красиво унес ему всех иммортолов и потрепал один пак дестроеров и варриоров, мне опустили ревенджер и разнесли один отряд войнов. Но тут из уже открытых порталов полезли вичи, прекрасно сработали агонайзеры и вот уже пак дестроеров и пак войнов отправились курить в свои могилы. Скарабы в это время подползли к моим варриорам и словили рапид – погибло две базы. А на забытых мной в лесу мандрейков напал на втором ходу дестроер-лорд….и до последнего хода они держали его в ручнике.
После этих событий игра перешла в фазу маневра. Мне зачистили отряд вичек полностью и один ополовинили. Все остальные вичи сразу по прибытии ломились в крепость в его деплой зоне, туда же пошли и варриоры, дорезавшие в ХтХ скарабов. Некрон также не рисковал, маневрируя дестроерами и убирая из-под атаки войнов. Штурмовать мои позиции в своей деплой зоне он не решился, равно, как и я не захотел контратаковать из удобного «гнезда». Итог – минорка в мою пользу.
Энигму я хочу отдельно отметить тем, что он был самым тактичным из всех моих оппонентов, за что и получил 5 за спортивность. Впрочем, остальные соперники также были предельно корректны.


5-й бой.
Долго не вешали паринги. В конце концов кто-то из толпившихся около судейского стола выбежал обреченно сказав «вич-культ» своему другу. Оказалось, что мой последний бой будет проходить с айрон-варриорами, ночью.

Последняя миссии – Захватить и удержать, изменения – всегда ночь и всегда эскалация.

Ростер моего противника – Гровакса :

Один Летеха обкаченный на ок. 150 очков.
ХтХ ДП со всей обвеской на 190 оч.
3 пачки облитюков ( по 2)
Василий
Хавоки с р-лаунчерами
3 – лаз-плаза, один с инфильтрой
1 отряд с болтом и пистом/фистом и аспирином в закачке.

Этот бой единственный, который мы не довели до конца, посчитав очки уже после моего 5-го хода.
Сама схватка была очень напряженной и порой судьба моей армии висела на волоске. Выпала эскалация. С моей стороны стандарт, у него стоят все кроме ДП и Васи. Собственно его расстановка и съела очень много времени – он долго прикидывал, размышлял над каждым отрядом. Стал к конце концов, заинфильтрировав пару сквадов пехоты около моих портальщиков. Здесь был очень опасный момент, но к счастью я взял первый ход и успел открыть от греха подальше оба портала. На следующий ход мой отряд на левом фланге чарджит летеха с комбатным сквадом, а Лаз-плаз сквад нападает на варриоров на правом фланге. Летенант и марины предсказуемо режут варриоров и закрывают портал своими тушками, а вот справа в здании варриоры неожиданно вырезают почти весь лаз-плаз с первой попытки. Стрельба оппонента полностью обвалилась из-за ночи. Потом из второго портала прибыл отряд вичек и лордесса - порезали летеху и его отряд. Храбрые марины правда выстояли раунд комбата в мой ход и дорезал я их в его ход – как результат свободный к 4-му ходу портал и тут уже вся моя армия лезет в ХтХ к облюкам, лаз-плазу, райдеры стреляют Васю, мандрейки затягивают Хавоков, а ДП в это время нервно курит – эскалация все еще держит его в резерве. В конце концов он прибывает слишком поздно – армия Хаоса фактически исчезает, Васю подорвали с лэнсов, облюки слились агонайзерами. А лордесса разметала лас-плазы. Ко времени остановки игры у него остался раненный ДП, 2 облюка и 4 хавока, у меня вся армия кроме одного отряда вичек , отряда варриоров и мандрейков. Вроде был сбит один из райдеров – уже точно не помню. Итог – Солидка в мою пользу.

Кэб на соседнем столе рвет в массакру гвардию - наконец-то волки сыграли как надо.

В целом организация турнира нам понравилась, все прошло довольно весело и органично. Об остальном поговорим уже «вживую» в субботу на клубе."


+ даю ссылки на некоторые фотки, где оказались запечатлены наши игроки:

Фото1
На первом плане Хаос Стич (справа) наблюдает за темпларами, дальше Лордий ведет в бой своих легионеров, за Лордием справа можно увидеть задумчивого Кэба.
Кстати - на столе, где играет Лордий ( со слаанешитами) играл я свой последний бой с Гроваксом, а на столе где играют темплары и айрон варриоры Стича я играл с БА Госта.

Фото 2
Блэк Легион Лордия

Фото 3
Мой второй бой - генестиллеры.

Фото 4
Кэб играет с ультрой, с которой я играл первую игру.

Фото 5
Опять Кэб wink.gif , играет с кхорнатиками. Сзади него Лордий - жаль не видно как он разрывает в хтХ генестиллеров smile.gif

З.Ы. Результаты - я 4-й, Кэб - 17-й, Лордий 26-й.
Сталкер Минский
Ярослав, молодец!

И вообще ребята молодцы!

Уррра!
*троекратный залп из болтеров в воздух*
2 SidED DiE
хороший десант у вас получился.
Signify

Мои поздравления.

Молодцы что все-таки выбрались.

Готовьтесь, 17-18 марта в Москве - Generals: Grand Assault.

Дядюшка Sir
Поздравляю! Молоцы, что выбрались! Гордимся вами!

А сколько всего было людей?
Brego
Если не ошибаюсь, то принимал участие 41 человек.
2 SidED DiE
Цитата
"Лучший зарубежный игрок" - Ярослав. Приз будет отправлен по почте, пока сюрпиз


http://www.ovti.ru/newforum/index.php?showtopic=8433&st=40#
Messenger
Приветствую, я - Степан smile.gif

У вас регистрация такая просто, хитрая.

Прошу написать мне на ОВТИ адрес для отправки приза.

Спасибо что выбрались, ждем еще раз в мае на "День Победы"!
-Yaroslav-
Адрес отписал. С Днем Победы подумаем, надо же нам и дополнять состав экспедиционного корпуса smile.gif
Klays
Народу который ездил огромный РЕШПЕКТ!!!!!!!!!! Слава- мои поздравления!!!!!
-Yaroslav-
Всем немого запоздалое Спасибо за поздравления. blush.gif
Messenger
А приз-то дошел? wink.gif
-Yaroslav-
Да пришел,спасибо, теперь играем wink.gif
Messenger
http://rpg.by/index.php?showtopic=8339

Снова всех приглашаем! laugh.gif
-Yaroslav-
Открыта регистрация на "Призыв"

http://www.warhammer-forums.ru/index.php?showtopic=26234
-Yaroslav-
Господа, наступает новая турнирная осень, на очереди 2 важных турнира:

Генералы 7

и

Призыв к оружию 2008

Давайте уж сколотим контингент и съездим за победой!
Bloodroad
Я за. Вопрос на что ехать. Если выбирать то я за призыв.
-Yaroslav-
Могу предположить, что Призыв судя по "просьбам трудящихся" пройдет по рульбучным миссиям. А Генералы как минимум по слегка измененным (например будут ВП вместо КП).
Bloodroad
Поэтому призыв мне импонирует больше.
2 SidED DiE
хочу заметить, что особо рьяные могут принять участие в обоих мероприятиях.

и еще не стоит забывать о декабрьских "братьях", где мы что-то типа второго места занимали...
wink.gif
Desmond
Кстати "Братья" очень неплохой вариант.

А что по качеству организации и наличию культурной программы wink.gif?
-Yaroslav-
Качество и организация в обоих случаях примерно одинаковые. До генералов конечно удобнее добираться в плане транспорта и времени.


2 SidED DiE
вполне может быть, что яснов будет проводить турнир не в патриоте, а в школе, где был овтишный день победы. 5 минут от метро пешком.
в этом случае генералы уступают по "удобству"
Степан
А вот и мы smile.gif

Конечно, по традиции ждем вас на "Братьях" в декабре. Культурная программа и организация присутствуют wink.gif

Они будут в центре города, это уже знак качества.

"Призыв", предварительно, в "Патриоте".

С транспортом и впиской всегда готовы помочь.
Bloodroad
А можноли взглянуть на правила турнира? Насколько помню этот турнир командный.
Desmond
К сожалению меня на братьях точно не будет из-за обязательных корпоративных рождественских мероприятий.
Степан
Да, это командный Турнир smile.gif

И он задолго до рождества, проблем быть не должно!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.