Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: бездушные и ленивые техногенщики в движении
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Общие вопросы
Страницы: 1, 2
Morion
Цитата

роли равной активности на "фэнтези" и "техногенной" игре имеют примерно равный уровень затрат. Например, Айсману и команде ОМС можно противопоставить цельнодоспешного Данкварда и Ко или еще кого


Леша, не идеализируй: не "роли равной активности", а "люди равно активности".
Кстати, раз уж нас снова вспомнили - господа, я полагаю, в данном случае вы неверно расставляете акценты: куда показательнее не сравнить Серёгу и Макса, а упомянуть, что команда ОМС к Галахаду готовилась полностью с нуля. Мы никого не знали, у нас не было наработанных технологий, мы всё делали к этой игре впервые. Т.е. мы начинали с уровня тех самых новичков, которые пережили первый год в движении и поняли, что хотят остаться. Также, предваряя ожидаемые замечания, уточняю: половина команды на тот момент - неработающие студенты.
Как тогда нам это всё удалось? Да элементарно: мы готовились к белорусскоу игре так, как обычно готовятся к выездной. То есть - начали подготовку 1го декабря. И нам все равно (теперь можно признаться) не хватило минимум 1.5 месяца времени и примерно $500 бюджета (на всю команду, конечно, а не на каждого).
varrcan
Уж столько всего наговорили, что прямо стыдно влазить со своим злобным ИМХО, тем более что мысли, сказанные ранее, действительно разумны, но...

1. Что вкуснее - соленый огурчик или заварное печенье? smile.gif
суть проблемы истинно в этом. У разных людей разные вкусы. И спорить о них - гиблое дело.

2. Все мы когда -то были Н. И вначале нас тоже интересовало "выживание" и "борьба". Потом, с взрослением как движения, так и персоналий, на место выживания пришли другие потребности и интересы, стало быть - изменился личный подход к играм. У многих из Н он тоже будет меняться.

3. Фэнтези или техногенка - всего лишь декорации. Если в игре есть Суть, то она есть везде, а основные принципы и проблемы человеческого общества неизменны на протяжении многих тысячелетий. Что на Галахаде, что в Древнем Риме.
Другое дело, что Мастера могут акцентировать игры на разных аспектах.

Злобное ИМХО закончилось.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.