Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Отблески фальшивых зеркал
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Ролевые игры > Обсуждение игр
Страницы: 1, 2, 3
Raven
Уважаемые игроки!
Правила и общий загруз прикреплены в этом сообщении.
Личные беседы с игроками запланированы начнутся с 5 февраля.
Прикреплены так же книги. Их необходимо будет прочитать для допуска к игре.

Время проведения игры:
Игра пройдет с 19.00 6-го апреля по 15.00 8-го апреля.

Жанр игры:
Киберпанк.

Формат игры:
Городская в Минске

Основная направленность проекта:
Воссоздания атмосферы виртуальной реальности, жизнь в виртуальном пространстве.

Планируемое число участников:
Приблизительно 60-80 игроков и 10-15 игротехов. Численность ограничена физическими возможностями мастерской группы.

Мастерский состав:
Raven, _gonZ, Noiseless, fucr

Описание Белорусского квартала и технические правила:Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Дополнение по экономике: Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Карта Белорусского квартала (будет обновляться):Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Новостная лента Белорусского квартала:deep.rpg.by
x3m
Кому интересно, некое подобие виртуального мира , описанного в трилогии можно найти в этом проекте: http://secondlife.com/. Дополнительную инфу можно прочитать в этой статье.
Raven
Смею заметить, что основа основ Диптауна и виртуального мира в книгах - "дип программа", заставляющая человека поверить в реальность происходящего на экране. А указанный тобою проект - это интернет-проект smile.gif.
DeAtH
хмм а "прозрачные витражи" не считаются?
Noiseless
Думаю, что считаются. Просто в плане информативности по миру эта книга куда беднее, чем две предыдущие. ИМХО
Raven
Игра делается на основе двух упомянутых книг. В плане наличия событий, имеющих последствия для всего Дип-Тауна "Прозрачные витражи" кажутся мне мало информативными.
Соответственно прочтение этой книги не обязательно при подготовке к игре.
MAZ
Цитата
Воссоздания атмосферы виртуальной реальности, жизнь в виртуальном пространстве.

Тяжело это будет сделать.
Raven
Вот и посмотрим насколько тяжело smile.gif
Если было бы легко - было бы не интересно smile.gif
Элиасса
Интересненько-интересненько)))) Ждумсь правил чтоб забить местечко потеплей)))
Troll
По теплее --- это возле меня милочка!!! smile.gif
<MedveD>
полигонка \ городская ?
DeAtH
2 Raven - витражи имеют одно но очень весомую мысль о том как становятся дайверами в принципе это проскакивает в одном моменте первой книги и концовке второй но разжевывается в витрожах, согласен что там нету глобальных событий. Но как вгруз по миру и например понимание феномена дайвера она очень полезна.
Aieven
Если не секрет, как планируется отыгрывать смену skin'ов.
Naisha
2 Raven
еще минус 2 свободных места пожалуйста
Raven
Игра будет городская (первый пост вверху поправил).
2 Aieven и все остальные:
Господа, проявите терпение. Дождитесь правил и загруза по миру. Они на данный момент находятся в стадии обсуждения. Эти документы снимут массу вопросов, на которые я не намерен отвечать вразброс на форуме. Если же после их опубликования будет все еще что-то не понятно - то непременно буду разъяснять.
2 niasha Как я уже писал, заявки я начну принимать ТОЛЬКО ПОСЛЕ опубликования правил, в которых будет написано о формате работы с игроками... Не сочтите за неуважение, но из опыта прошлых проектов я не склонен вопринимать фразы на форуме в стиле "рег", "ведусь" и т. д. в качестве заявки на игру...
<MedveD>
http://rpg.by/index.php?s=&showtopic=7845&...ndpost&p=186017
может кому надо... unsure.gif
Маньяк


Где игра то???? В Минске?
Raven
Разумеется в Минске.
Маньяк
а кто знает есть что либо подобное в Гомеле?
4ert
Цитата(Маньяк @ Четверг, 21st Декабрь 2006, 13:03 ) *

а кто знает есть что либо подобное в Гомеле?

так ведь это, и в минске то пока что не случилось
Set
а есть варианты "виртуальных" игроков так сказать неочень сильно навороченного АИ(искуственного интеллекта) smile.gif ??? те. я в Бресте, но с круглосуточным доступом к инету и нехилым желанием играть, хоть и виртуально....
Raven
Честно говоря, не представляю себе возможность подобной игры в рамках будующего проекта...
А что, вписки уже не актуальны??? Или в Минск приехать совсем возможности нет?

И еще, уважаемые игроки...
ОБЬЯВЛЯЕТСЯ ТЕНДЕР НА РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
Что это значит: возможно, у Вас есть какие-то идеи по каким-то развлекательным заведениям внутри "глубины"? (Бордели, бары и казино не предлагать). Хотелось бы, чтобы эти идеи учитывали ограниченные возможности в игротехнической поддержке а так же имели относительно небольшой финансовый бюджет и при этом были бы интересны посетителям виртуального пространства. Если есть идеи - сбрасывайте либо на форум, либо на ФП, либо на мой Mail - [email protected]
Set
Цитата(Raven @ Вторник, 26th Декабрь 2006, 10:00 ) *

А что, вписки уже не актуальны??? Или в Минск приехать совсем возможности нет?

так получается что почти 100% нужда быть дома....
Raven
Уважаемые игроки!
Мастерская группа проекта "Отблески фальшивых зеркал" рада представить вашему вниманию пакет правил по предстоящей игре.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Это первый релиз, в котором не будет фундаментальных изменений, однако вполне возможны косметические исправления. Вскорости они будут красиво оформлены и файл будет заменен.

Ожидаемые дополнения: Экономика игры, карта игровой территории с указанием локаций и ограничений.

С этого момента открывается регистрация на игру. Это значит что можно начинать договариваться о ролях и писать легенды. Напоминаю, что любые заявки должны начинаться с представления, кто вы и упоминания своих контактных данных.

Личные беседы и допуск по правилам и миру начнутся с 5 февраля.
Raven
Гм... Странно... Такое чувство, что всем правила понятны и не у кого вопросов не возникает smile.gif... А мне казалось, что там будет куча ньюансов и неясных вещей.

Что еще имею сказать:
Мне бы хотелось, чтобы пораньше заполнились вакансии на роли журналистов Белорусского квартала "глубины" (примерно 3 роли). Крайне желательно, чтобы это были люди, у которых не возникает проблем с краетивом в нормальном литературном описании тех или иных событий.

Где-то за месяц или полтора до игры заработает сайт с новостями (если сайт не поднимут - тогда это будет форум), где будут появляться статьи и описания текущего состояния Белорусского квартала. Это будет сделано, дабы ввести Вас, уважаемые игроки, в курс того, что происходит smile.gif
Ora
Цитата(Raven @ Вторник, 16th Январь 2007, 10:35 ) *

Гм... Странно... Такое чувство, что всем правила понятны и не у кого вопросов не возникает smile.gif... А мне казалось, что там будет куча ньюансов и неясных вещей.



а все книгу дочитывают smile.gif

вот вопрос: а будут списки вакансий на игроков и игротехов? кто еще нужен, кроме журналистов?
Raven
Читайте Чертов Загруз!(не имеет отношения к 4ert-у)
Цитата
Первым этапом нашей работы с Вами станет выбор персонажа, которого вы хотите сыграть. Просим Вас обратить внимание на раздел «категории персонажей». Возможно, он поможет определить тип персонажа.


Надеюсь, будучи выложенной здесь на форуме, эта информация станет более доступной для чтения, нежели в виде присоединенного файла.

Цитата
Категории персонажей. (Название говорит само за себя, не так ли?)

Как известно, пребывание в «Глубине» стоит денег. Необходимо обладать пользовательскими навыками и знаниями, а также иметь компьютер, подключенный к сети, чтобы «нырнуть». Исходя из этого спектр людей, обладающих возможностью попасть в «глубину», следующий:

• Индивидуальные пользователи. Выходят в «глубину» зачастую из дома или из специально оборудованных заведений «дип-кафе». Оплачивают доступ сами. Уровень компьютерного «железа» и «безопасности», в основном, низкий. Ходят в глубину чаще всего ради развлечений.
• Сотрудники компаний, действующих в «Диптауне». Цель пребывания в «глубине» – прежде всего работа. Доступ в виртуальность оплачивает за них работодатель. Уровень компьютерного «железа» и «безопасности» для подобных пользователей зависит от компании, в которой работает пользователь.
o IT корпорации, занимающиеся разработкой и выпуском различных продуктов IT рынка.
o НИИ, занимающиеся исследованиями моделей в «глубине», а также самой «глубины».
o Компании, занимающиеся обслуживанием «Диптауна» (Дип-проводник, почтовые компании).
o Охранные компании, занимающиеся контролем серверов и обеспечением безопасности их посетителей.
o Пресса, которая работает как в виртуальном пространстве, так и в реальности.
o Компании, предоставляющие развлечения сети (бары, бордели, казино, игровые сервера).
• Спецы или спец команды. Группы людей (зачастую от 1 до 5), обладающие обширными знаниями «глубины» и «софта», занимающиеся разнообразными контрактами и заданиями в виртуальности. Уровень их обеспечения без колебаний можно отнести к категории «экстра класс». Цель пребывания в глубине – узко специализирована. (Отделы безопасности компаний, модераторы игровых систем, профессионалы взлома).


Примечание:
Нельзя брать в качестве персонажей героев книг.

Для получения ролей спецов, спец команд и дайверов необходимо наличие общих знаний в области программирования, криптографии, Интернет технологий, компьютерного «железа» и IT сферы в целом. Чем больше запросы игрока – тем больше он должен реально знать и уметь.

Количество остальных ролей ограничено максимальным числом игроков (кроме ролей провайдеров развлечений Диптауна).

Заявки на развлекательные заведения Диптауна принимаются без учета ограничения общего числа игроков.


От себя добавлю: принимаются любые варианты, вписывающиеся в мир. Игротехам придется играть множество ролей, о которых я буду рассказывать исключительно в личной переписке и чуть ли не перед самой игрой в целях исключения утечки информации.
Да еще поясняю... НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО реально иметь компьютер чтобы принять участие в проекте. Его физическое отсутствие лишь будет создавать некоторые неудобства при чтении полученной в игре информации в виде диска.
Данила
Дайте Добить Сессию!
и вопросы будут smile.gif
Silendil


Цитата

Для получения ролей спецов, спец команд и дайверов необходимо наличие общих знаний в области программирования, криптографии, Интернет технологий, компьютерного «железа» и IT сферы в целом. Чем больше запросы игрока – тем больше он должен реально знать и уметь.



Если мне не изменяет память, дайверы по большей части были "чайниками" в компьютерной сфере...Т.е. имели самоё общее представление о том, "как это работает". Мне кажется, что для дайверов требования следует слегка понизить.
Raven
С претендующими на роли дайверов будет свой отдельный разговор smile.gif Тем не менее, они, в большинстве своем, имели представление "как это работает", причем далеко не на уровне "среднестатистического пользователя".
Noiseless
Чайниками-то чайниками, но вспомните процент дайверов среди обычных людей...
Che Guevara
реально было 2 типа дайверов
1 те кто имели представление "как это работает", причем далеко не на уровне "среднестатистического пользователя" - они "научились" самовольно шасдать в/из Дипа
2 те кто "научился" это делать случайно
Noiseless
Господа, курите мануалы!
С продемонстрированным знанием и отношением пройти в качестве дайвера рэйвенский допуск по миру будет не так просто.

а) дайверы - не хакеры и близко (хотя знают, с чем именно они работают и где это взять)
б) хакер не может быть дайвером
в) дайверов "чертовски мало"
г) "научиться" дайвингу невозможно
Ora
Цитата(Raven @ Вторник, 16th Январь 2007, 11:53 ) *

Читайте Чертов Загруз!


читаем smile.gif
под моим вопросом имелось ввиду "те персонажи, которые обязательно должны быть, чтобы игра нормально пошла" (вопрос родился, когда узнала про журналистов, например) + игротехи

что касается меня - перечитаю книгу - озвучу оставшиеся вопросы, потому что читала давно и всю механику не помню... да и сессия, опять же...
Raven
Думается, под "научились", имелось ввиду "обнаружили в себе такие способности". Спор считаю беспочвенным. Еще раз повторюсь, что с предполагаемыми дайверами будет личный долгий разговор smile.gif

В общем, давайте не будем влезать в дебри "если бы, да кабы"...
Когда появятся реальные заявки, тогда и буду по этим заявкам разговаривать.
Набор персонажей может быть крайне разносторонним и вводить ограничений на форуме не предполагается. Хочешь быть сотрудником девелоперской конторы "Vasya Pupkin and sons"? - на здоровье. Хочешь быть безумным хакером - подтверди свои знания и тоже будь им. Когда будет создаваться значительный перевес в тех или иных типах ролей, на заявку будет вежливо отвечено "новозаявившимся", что на данный момент такими персонажами заявляться уже нельзя. Если игрок будет предоставлять свои пожелания по персонажу, возможно, ему будет предлагаться что-то такое, что нужно по сюжету, или же наоборот: сюжет будет адаптироваться, под персонажей заявляющихся игроков.
А пока все двери открыты. А разговоры на тему "кем мне лучше сыграть" - будут исключительно в личном порядке со мной.
Оговорюсь лишь, что пользователям, приходящим в "глубину" исключительно для развлечений и подработок, не хватающим звезд с неба, будет тоже интересно играть. И далеко не факт, что "крутому хакеру" будет интереснее.

З. Ы.
Как раз из-за сессии беседы и т. д. перенесены на февраль smile.gif
Troll-V
Цитата(Raven @ Вторник, 16th Январь 2007, 16:36 ) *

А пока все двери открыты. А разговоры на тему "кем мне лучше сыграть" - будут исключительно в личном порядке со мной.
Оговорюсь лишь, что пользователям, приходящим в "глубину" исключительно для развлечений и подработок, не хватающим звезд с неба, будет тоже интересно играть.
З. Ы.
Как раз из-за сессии беседы и т. д. перенесены на февраль smile.gif

Двери точно уже открыты???И у кого нет сессии уже можно туда стучаться???
Также мне не достаточно понятен пункт "дополнительные" игроки.И еще где будет базироваться виртуальная гостиница???И какой квартал игра зацепит??
Raven
Повторяю:
Можно договариваться о ролях и писать легенды. Личные беседы с 5 февраля.
"Дополнительных игроков" нет. Есть "Вспомогательные игроки". Они в виртуальности отыгрывают личности (скины) "основных", а в реальности, отыгрывают их знакомых\родственников\коллег. Они не могут посещать виртуальность в качестве "самих себя".

Карта квартала с указанными игровыми локациями будет ПОЗЖЕ!
Krusnik
Возможна ли должность виртуального психолога, изучающего, в некотором роде, феномен дайвинга и дипа вообще?..
Был бы вам весьма признателен, если бы можно было совместить с ролью журналиста.. креатиффа мне - хоть отбавляй...
Raven
Возможно все. Официальные заявки - на мастерское мыло. Обсуждение возможностей - через мои контакты. Ответ ушел на ФП.
Данила
Цитата(Noiseless @ Вторник, 16th Январь 2007, 16:16 ) *

а) дайверы - не хакеры и близко (хотя знают, с чем именно они работают и где это взять)
б) хакер не может быть дайвером
в) дайверов "чертовски мало"
г) "научиться" дайвингу невозможно

а)дайвер может научиться, как и любой человек
б) Чингиз?
в)согласен
г)хм? Чингиз?
4ert
Цитата(Noiseless @ Вторник, 16th Январь 2007, 16:16 ) *
в) дайверов "чертовски мало"

ну раз уж меня опять вспомнили - предлагаю тест на дайвера - выкинуть 12 на 2 d6 костях. или 20 на 2 d10
Noiseless
Данила, перекращаем бессмысленные споры.

Всем несогласным:
Дайвинг - это свойство психики. Свойство <> умение. Т.е. свойство можно вдруг в себе открыть - но никак не научиться. Вспомните Витражи. Если не читали - почитайте. Вопросы сразу отпадут.

В книгах феномен дайверства замечательно объяснен. Хакеры как никто другой верят в реальность глубины, ибо они компьютерами и иже с ним просто-напросто ЖИВУТ.
Чингиз - это исключение из правил. А мы играем по правилам. ИМХО кто собирается играть против правил, может на игру даже не пытаться попасть.


Черт,
а еще можно например высчитывать сумму цифр в номере "пейджера", и разрешать способности дайвера, если 1234567 на нее делится... smile.gif))
Raven
По результатам мастерского собрания, в виду большого количество желающих стать теми самыми дайверами решено было определять их методом лотереи. Дальнейшие рассуждения "на тему" будут бесполезны. Как Ваши персонажи представляют себе природу дайверов - это дело Ваших персонажей smile.gif

Напомню так же:
Присылайте пожалуйста, легенды с информацией: Ник, реальные ФИО, возраст, контактные телефоны (мобильный и/или городской), e-mail.
Без этих данных мы не сможем определить, от кого из игроков пришла легенда и соответственно дальше работать с Вами.


Также у мастерской группы появилась нужда в дискетах (Floppy-disk 3.5). Если у кого-то есть возможность достать их (можно не работающие) по цене меньше чем 2.5 у. е. за 10 шт. или же кто-то может пожертвовать некоторое их количество на благо проекта - мастера будут крайне благодарны (возможно даже в виде дополнительной программы на старт игры).

Возник еще такой вопрос: Насколько правила и тех. информация сложны для понимания в целом? (Пояснение: Пользователям многое из этой информации непосредственно в игре может не понадобится, им достаточно знать эффекты воздействий и представлять, как работают общие процедуры входа\выхода\получения информации.) Возможно у кого-то есть пожелания по улучшению играбельности и их упрощению? (пожелания присылать на мастерское мыло или ФП).
Raven
Опубликованы правила по экономике!Нажмите для просмотра прикрепленного файла

В ближайшее время также будут немного обновлены правила.

Напоминаю, что с 5-го февраля начинается работа с игроками - так что милости прошу на личные беседы.

Судя по том, что мне не пришло ни одного пожелания по доработке правил, буду считать, что они более ли менее всех устраивают и понятны (хотя личные разговоры говорят об обратном). Надеюсь, многие вопросы получится снать во время личной работы.
Pagad Ultimo
Прочитал правила по экономике - возник вопрос.
Какой точно год на дворе?
Из общих правил я понял, что с 2004 г - основания Белорусского квартала - прошло достаточно времени, и за окном чуть ли не современность, а в экономике используются цены и "железо" 2004 г...
Raven
Ну, скажем так... Время сейчас теперешнее (хронологическое), а уровень технологиий - описанный в книгах Лукьяненко. Как-никак по ним играем smile.gif
Raven
Уважаемые игроки! Представляем Вашему вниманию своеобразный рассказик с целью "вгружения" в предстояющую игру. В последствии до появления новостной ленты я буду выброшу на форум еще несколько подобных рассказов.

Колючий оказался перед мостом. Он всегда проходил этот участок пространства пешком. Такси Дип-проводника останавливалось на идеально-гладком асфальте перехода, Колючий выходил и шел пешком по мосту, пока под ногами не начинал чувствоваться потрескавшийся и старый асфальт Белорусского квартала. Проявлялась суеверность. Хотя, если бы кто-то спросил Колючего, суеверен ли он – то непременно получил бы отрицательный ответ с заверениями, что «черные кошки встречаются только в реальности». Боясь признаться сам себе в этом, Колючий избегал погружаться сразу в Белорусский квартал и предпочитал выбирать другие локации для входа в Дип-Таун. Ему важно было увидеть переход из одной виртуальности в другую. В ту, которая совсем похожа на реальный мир.
Колючий никогда не видел Минска и никогда не задавался вопросом, насколько точно срисованы здания, трамваи и насколько точно передана погода. Это все было не важно. Важен был сам факт дотошной работы дизайнеров Белорусского квартала, который размывал грань между видом из окна собственной квартиры и видом из окна дома Белорусского квартала «глубины». Иногда Колючий задавался вопросом, насколько «глубина» вообще может быть похожа на реальность? Что будет, если все договорятся рисовать скины только с себя? Сам он на это ответа не знал...
За «гранью» шел снег... Почему-то меняющаяся погода гораздо больше нравилась Колючему, нежели повсеместно царствующий Теплый летний вечер остальной части Дип-Тауна. Особенно, Колючему нравилась зима. Именно привычная городская зима, с ветром среди деревьев, который качает рекламные щиты и развевает пряди волос, вплетая туда фигурные снежинки. Без промокших ног и желания побыстрее дойти до теплой квартиры. Даже отдавая отчет себе в том, что всегда можно уйти в любой из кусочков мира, скрупулезно нарисованных пространственными дизайнерами компании «Стороны мира», Колючий предпочитал переживать разные времена года тут.
Резкая смена погодных условий и обстановки всегда требовала немного времени, чтобы привыкнуть. Это время сократилось до каких-то нескольких секунд за последний год. Колючий даже в какой-то момент решил, что когда-нибудь совершенно перестанет замечать изменения окружающего пространства, но «акклиматизация» каждый раз заставляла на несколько мгновений замереть, моргая глазами и не двигаясь с места.
Он постоял немного у черных перил моста, глядя на местами замерзшую реку и уток. Затем, как будто сбросив с себя вуаль наваждения, Колючий продолжил свой путь. Он шагал уверенной походкой вдоль моста и абсолютно рефлекторно думал, как бы добраться до конечной точки своего назначения. Сегодня в Белорусский квартал его привела работа.
Доставка ярлыков-ссылок на программы была одним из самых простых способов заработать деньги в «глубине». Подобная практика обеспечивала анонимность заказа. А пользователи гарантированно получали необходимый им продукт, который выкачивался с сервера поставщика, как только в руки заказчика попадал ярлык-ссылка. Колючий сверил адрес в блокноте и решил прогуляться пешком, хотя скорость его соединения позволяла использовать услуги Дип-проводника квартала.
Он немного нервничал. Какой-то маленький червячок точил его обычное спокойно-рабочее расположение духа, которое не могли изменить ни пробки на каналах, ни «сложные клиенты». Что-то особенное было в этой доставке. Колючий не мог посмотреть, что он доставляет, и даже не мог точно узнать – кому. Бесконечный маскарад «глубины» всегда давал возможность остаться не узнанным. С одной стороны, это знание успокаивало Колючего, поскольку он был всего лишь доставщиком. С другой же – чувство дискомфорта и даже некоторой опасности не покидали его по мере того, как он шел по тротуару к конечной точке доставки.
Что там может быть такого? Это такой же линк, как сотни других, что я носил по «глубине»! Чувства могут быть обманчивы. Я всего лишь мальчик-для-доставки-пиццы.
Не помогало... Глаза Колючего бегали вдоль стен зданий по направлению движения. Мимо проходили другие посетители Белорусского квартала, пестря разнообразием красок и заставляя взгляд задерживаться на оригинально нарисованных личностях.
Колючий попробовал отвлечься и мысленно поиграть в старую игру: «Угадай, кто идет». Он придумал ее за время долгих путешествий по пространствам Дип-Тауна. Надо же было чем-то занять сознание, перемещаясь из одной точки виртуального пространства в другую по работе. Суть игры была в следующем: он смотрел на прохожих, оценивал их скины и думал, кем они могут быть на самом деле... Забавно, даже если знаешь, что все равно никогда не сможешь выяснить этого доподлинно. Фантазия иногда разыгрывалась до того, что Колючий в голос хохотал над своими догадками и предположениями, вызывая недоуменные взгляды прохожих.
Он выбрал человека, который шел навстречу и находился еще достаточно далеко, чтобы его скин можно было детально рассмотреть. Это был мужчина, на вид ему можно было дать лет 30. Внешность была достаточно стандартно-красива. Широкие плечи, рельефные мускулы, выглядывающие из-под обычной, не кричаще-индивидуальной одежды. Не увеличенные синие глаза, грубоватые черты лица и вязанная шапка на голове, придающая скину вид бугая из какой-нибудь старой компьютерной игры. Серость. Людей иногда выдавала походка, и этот тип был не исключение. Не смотря на угловатость рисовки, он двигался мягко и легко, как будто был готов сорваться с места и побежать, прыгнуть, рвануться куда-то... Наверное, за компьютером в реальности сидит гимнаст, или гимнастка... Наверняка моложе... Скин рисовал не сам... Спортсмен, нет, даже скорее военный... Хорошо обученный военный... А может не военный вовсе?.. Тогда скорее член какого-то военного формирования... Может быть, он даже в своей реальной жизни кого-то убивал...
Подумав это, Колючий слегка вздрогнул. Не принимая никогда свою игру всерьез, он ни разу не волновался о своих догадках, которые все равно считал ложными. Может быть, в изменившемся ходе мыслей виноваты сегодняшние ощущения? Он решил не продолжать играть и подумать о чем-нибудь еще.
... и не заметил, как оказался перед дверью дома, с адресом доставки.
Временный недорогой сервер-резиденция. Обычная, ничем не примечательная дверь...
Тук-тук.
stuL
ку-ку, народ! может кому нужен скин симпатичного женского тела в возрасте от 16 до 21 (21-настоящий, но при надобности сойду и за 16, паспорт при покупке пива спрашивают) на эту игрушку? скин не ночной! с предложениями обращаться на форпочту. фотки предлагаемого товара можно посмотреть тут - http://foto.mail.ru/list/gal6atea/ кое-что можно доработать. wink.gif
P. S. мастера, не думайте, мне не лень роль писать, просто возможность такой знимательной игры возможно больше никогда не представится mrstraetz.gif
Чих
Господа! Есть идея роли на двух человек (оригинал и скин), позволяющая хорошую внутрикомандную игру в момент нахождения обоих в реальном мире. Роль предполагает весьма забавные психологические загоны. Если есть желающий(ая) на второго игрока -- стучите в форпочту.

UPD: Человек найден
Raven
Уважаемые игроки! Публикую еще один рассказик. Однако, он оказался очень в тему даты публикования smile.gif

«Эни...»
Разноцветная радуга стала приобретать очертания и материализовалась в виде темного монитора, клавиатуры.
«Посмотреть вправо-влево. Комната, простой стол, даже кровати нет. Как сотни раз до этого и так непохоже именно сейчас. Сколько раз я видел эту комнату после ВСТРЕЧИ? 6. Сегодня 6 раз после того, как мир изменился... Я обязательно ее найду.
6 - не сакральное число! А вдруг опять не выйдет?
Умолкни...»
Дверь распахнулась с привычным скрипом. «Сам ведь встроил этот скрип. Знаю. Нарисованные двери не скрипят. На нарисованных дверях нету трещин старой древесины. Брось... В нарисованных людей не влюбляются...»
Людской поток представлялся сегодня настолько же безлико-пестрым, насколько яркий детский калейдоскоп может представляться скучным и серым смотревшему в него в течение двух лет ребенку. «Я ведь уже не ребенок. Калейдоскопа – нет. И людей тоже нет. Есть отражения. Смешно думать, что кто-то видит себя таким же, как в реальности: без прикрас, «косметики», стройных ног и широких плеч. Значит зеркала, в которых эти отражения получаются – просто правильно кривые. Кривые в нужную сторону. Брось... В отражения не влюбляются».
Поток становился меньше по мере того, как приближалась улица, не очень популярная у большинства посетителей квартала. Яркие здания казались серыми, а вот то, куда лежал путь, будучи черным, наоборот выделялось из карнавала красок. Вывеска «У разбитого корыта» специально пульсировала, как будто в одной из неоновых букв что-то барахлило. Решительной толчок двери внутрь и помещение тут же спрятало вычурную пеструю круговерть улицы, завернув ее в приятный полумрак «бара для неудачников». Бармен «в стиле». Черно-белые персонажи редко встречаются в мире безграничного multimedia.
«Меня должны ждать.»
Ни слова. Лишь небольшой кивок в сторону столика у правой стены.
Простой стул отодвинулся от серо-черного столика, а будущий собеседник даже не повел ухом.
«Стандарт. А что же ты хотел? Или может, ты подумал, он дизайнера будет нанимать, чтобы встретиться с клиентом. Значит, не выпендрежник».

- Мне сказали, что вы можете помочь в одном деликатном деле?
- Для вас – все дела деликатные. Для нас - обычные. Давай по быстрому: что надо?
- Хорошо. Мне нужна база посещений виртуального развлечения «Арена» за последнюю неделю. «Темные коридоры», если быть более конкретным.
- Ты ведь знаешь, о чем просишь. Правда? Сколько и как будешь платить?
- 120 условных. Все что есть. База очень нужна.
- Не приходи больше сюда. Ты не знаешь, о чем просишь. Только зря время мое потратил. Контакт этот забудь.

Слова были произнесены уже на пути к выходу.
«Вот сакс! Быть этого не может. Боже, наверное, я выглядел, как полный идиот. Но ведь ради нее стоило попытаться. Ты обязан был попытаться. Перед Аммиаком тоже придется оправдываться. Плевать! Наверное, я действительно не представляю, о чем прошу.»
«Так ломается очередная соломинка. Как будто сознание, желая достичь какой-то цели само придумывает разнообразные способы. Среди них встречаются уж совсем бредовые. Тем не менее, оно, как может, цепляется за любые идеи и заставляет верить, что сработать может все, что угодно. И пока эта идея не застывает, превращаясь в камень, и не отваливается от цели трухой и пылью, очень даже кажется, что по ней можно вскарабкаться.
Ну нет. Хакер Вася не принесет тебе базу за твои кровно скопленные 120 условных.
А что еще остается? Зачем себя спрашивать, если ответ и так уже известен? Думаешь, она придет? Пять дней не была, а сейчас придет? Бесспорно: нет, но если есть хоть небольшой шанс - уцеплюсь еще раз за соломинку. В надежду не влюбляются».
В «Арене» жизнь пульсировала, как бешено бьющееся под напором адреналина сердце. Коридор ветвлений. Опущенная банкнота на входе. Шикарная надпись «Темные коридоры». Импровизированная полуигровая раздевалка.
«Опять воспоминания. Она ведь не была красивая в традиционном смысле этого слова. Ни одной черты красавиц с обложек журналов. Но при этом и не стандарт. Дорогой дизайн или плод собственной фантазии? ... Ты же взрослый человек. Да уж... Взрослый… Взрослый, который готов развернуться и слепо бежать за призрачной мечтой, устремляясь вслед за причудливой узорчатой змейкой, что спускалась с ее шеи по спине вниз. Красивый рисунок-татуировка. В рисунки не влюбляются».
За закрывшейся дверкой одного из шкафчиков заметил знакомое лицо.
«Девушка-подросток. А может быть и не девушка. Кто ее не знает. Постоянно одевается в зеленый цвет. Обтягивающая одежда. Дизайн простой, но с особенностями. Мой 5-тидневный друг. Общаться начал, как водится, от нечего делать. Потому как надо было проводить время здесь. А сейчас... Вчера даже разговаривал с ней о самом сокровенном. Змейке и рисунке на спине. Все победить меня пытается. Общаемся легко, да и нравится вместе играть. Хоть немного отвлекает от мыслей... Говорит, что будет со мной играть, пока не выиграет. Забавная. Не думаю, что это скоро произойдет. Говорит, что не понимает, зачем я здесь. В «глубине» не влюбляются».
Выстрелы, звуки канонады так сильны, что закладывают уши. Свист, глубокие раскаты где-то вдали. Осталось мало игроков. Скоро определится победитель. В начале всегда идем вместе, потом играем по общим правилам.
Сейчас каждый сам за себя. Только двое осталось.
«Опять надеешься у меня выиграть? Что ж, попробуй».
Дикий бег вдоль бетонной решетки. Она бежит по другую сторону решетки. С бешенной скоростью жму на спусковой курок. Один из выстрелов попадает в цель («Опять ей не повезло»), опаливая плоть и прожигая одежду чуть ниже плеча, но не с той стороны, где сердце. Ее разворачивает на бегу. А тело, продолжая двигаться по инерции, пролетает еще пару метров и замирает вверх спиной.
Видимо, очки жизни вышли еще не все и она лежа целится в мою сторону из пистолета, но двигаться уже не может. Обхожу решетку и приближаюсь с той стороны, откуда целится в лежащую фигурку проще всего.
Навожу мушку на зеленую фигурку и замираю.
Из-под опаленного куска зеленой ткани виден завиток узорчатой змейки.
Застываю. Колеблюсь некоторое время, но потом все же стреляю. Стреляю, чтобы увидеть ее еще раз.
В «глубине» влюбляются...

И еще небольшая информация:
На данный момент чувствуется нехватка в командных заявках. Требуются команды, количеством от 3 до 7 человек, в составе которых будут люди хотя бы немного разбирающиеся в IT и программировании. Мастерской группе есть что интересного предложить! smile.gif
(На самом деле всем есть что интересного предложить, но для полноценной реализации сюжета хотелось бы увидеть на игре несколько команд, а не собирать их из отдельных персонажей).
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.