Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: С чего начинают ролевики?
Ролевые игры в Беларуси > Регионы > Могилёв
Страницы: 1, 2
MagVan
Данный вопрос я подымаю по определенной причине! Кака-то с полгода назад я услышал высказывание одного ролевика (действительно ролевика, это вряд ли кто может опровергнуть. Но не хочу говорить кого. Кто знает сам догодается!) "кабинетчиков я вообще за ролевиков не считаю". Мне стало обидно. Я вырос на кабинетках. Я написал пару кабинеток. Да, мое мнение буквально за полгоа - год изменилось. Городские намного круче, словесные еще лучше, но возможно это мнение за счет того, что последнее я узнал совсем недавно, а в кабинетки я уже играю более 5 лет. Поэтому я считаю, что кабинетки не стоит забывать, по крайне мере из-за того, что большенство начинают ролевиков с кабинеток.

Причиной зоздания этой темы стало очень простая причина. Минский клуб кабинетных ролевых игр, размещенный на данном форуме, регистрирует участников на этом форуме. Так вот я насчитал что примерно 25% проводимых там игр принадлежат Могилевскому движению (и даже одна моя!!!). Так может в Могилеве с кабинетками не так плохо?????!!!!!!!!!! dry.gif

Я создал вопрсы для статистики! Я ответил и считаю мои ответы стартовыми!!!
Araji
Вопрос - Что подразумевается под словесными ролевыми играми? Просто словески или НРИ? Или все вместе?
1nv1te