GorPark's
Вторник, 28th Ноябрь 2006, 22:44
В воскресение (17.12) релиз ККИ World of Warcraft в клубе Valhalla!
Формат: силед - стартовая колода + 3 бустера - (каждому участнику выдается стартовый набор, в который входит: случайная стартовая колода, два бустера, большие карты героев и очень удобная коробочка

, + каждый получает дополнительный бустер).
Стоимость участия: 50000 бел. руб.
Максимальное кол-во участников 6 ( шесть) человек - так что спешите!
Призы:
1е место - 6 бустеров
2е место - 3 бустера
3е и 4е места - по 1 бустеру
между 5м и 6м местами будет расдрафчен еще один бустер.
Основной герой проксится.
Все открытые герои остаются у игроков!
Начало регистрации в 12.00
Начало игры в 13.00.
Правила игры и всю информацию на русском можно найти тут.Большая просьба, всем желающим регистрироваться в теме.
Pirrogen
Среда, 29th Ноябрь 2006, 06:33
а призы такие же как и на москве?
я тогда участвую! (это все жадность

)
aXeLl
Среда, 29th Ноябрь 2006, 08:53
Кстати, да. Призентация состоится на этой неделе, скорее всего в воскресенье в часов 17. И в дальнейшем можно будет поиграть на базе клуба.
IC-Oddish
Среда, 29th Ноябрь 2006, 10:11
кхм. мне кажется или 10-го сторилайн по вампирам?
SUKA*S1ayer
Среда, 29th Ноябрь 2006, 10:20
Хм, в это воскресенье участвую в ДМе на фойл драфте чего и всем желаю

Так если с воскресенья уже мона буит поигратьстартерами, то прокси нести в клуб или нет?
SUKA*S1ayer
Среда, 29th Ноябрь 2006, 10:47
Кстати, есть вопросик...
На проксях с офф сайта есть 72 карты, из них половина идет под гном-файтера альянсового и половина под троль-мага (имхо орда в этих проксях рулит))) Так вот, а чтоиз себя предаставляет стартер? Знаю, чтов нем 33 карты и три бустера, но эти 33 карты - этокопия проксей альянсовских, или орды, или что то другое? Заранее спс
aXeLl
Среда, 29th Ноябрь 2006, 13:00
Их еще в городе нет

поэтому ответить не могу. И поэтому возможно - воскресенье 17 часов, если предет раньше проведу в субботу так как сам хрчу поучаствовать во втором фойловике
PS чуть не забыл, конечно неси сегодня очень хочется посмотреть
GorPark's
Среда, 29th Ноябрь 2006, 13:07
Цитата(IC-Oddish @ Среда, 29th Ноябрь 2006, 10:11 )

кхм. мне кажется или 10-го сторилайн по вампирам?
А разве одно другому мешает? Или хочется поучавствовать и там и там?
IC-Oddish
Среда, 29th Ноябрь 2006, 16:32
не вопрос. если не мешает то никаких проблем
PPSTeam
Четверг, 30th Ноябрь 2006, 14:15
Пролетаю, абыыдно.
GorPark's
Четверг, 30th Ноябрь 2006, 21:15
Цитата(PPSTeam @ Четверг, 30th Ноябрь 2006, 14:15 )

Пролетаю, абыыдно.
Такс.... а с тобой я лично по этому поводу буду говорить!
Ector
Пятница, 1st Декабрь 2006, 08:48
Цитата(GorPark's @ Среда, 29th Ноябрь 2006, 13:07 )

А разве одно другому мешает?
Скорее всего, будет мешать. По крайней мере, мы точно мешать будем

На обычном турнире я стараюсь поддерживать тишину, но это сторилайн, а он по определению должен быть веселым... и, соответственно, шумным. А нас точно будет 15 человек игроков и еще несколько зрителей.
Очень рекомендую либо проводить эти мероприятия в разные дни, либо в разных комнатах.
Klays
Пятница, 1st Декабрь 2006, 11:51
Цитата(Ector @ Пятница, 1st Декабрь 2006, 08:48 )

Цитата(GorPark's @ Среда, 29th Ноябрь 2006, 13:07 )

А разве одно другому мешает?
Скорее всего, будет мешать. По крайней мере, мы точно мешать будем

На обычном турнире я стараюсь поддерживать тишину, но это сторилайн, а он по определению должен быть веселым... и, соответственно, шумным. А нас точно будет 15 человек игроков и еще несколько зрителей.
Очень рекомендую либо проводить эти мероприятия в разные дни, либо в разных комнатах.
Поддерживаю Эктора!!! Сторилайн событие большое, и как следствие требующее много места!
PPSTeam
Пятница, 1st Декабрь 2006, 13:11
Имхо, релиз новой игры более крупное событие.Хотя с той точки зрения, что сторилайн видимо планировался раньше...
SpectralShift
Пятница, 1st Декабрь 2006, 13:57
Записываюсь на релиз.
Ector
Пятница, 1st Декабрь 2006, 19:31
Цитата(PPSTeam @ Пятница, 1st Декабрь 2006, 13:11 )

Имхо, релиз новой игры более крупное событие.
Я не намерен обсуждать, какой турнир является "более крупным событием", поскольку это глупо

Тем не менее,
если какой-то из них придется перенести, было бы логичнее перенести именно релиз WoW, поскольку многим людям нужно время, чтобы изучить правила и собрать деньги, а времени осталась только неделя. Едва ли производитель игры рассчитывал на релиз из 10 человек
Со сторилайном же как раз все в порядке - его объявили вовремя, и на сегодняшний день количество желающих превосходит доступные места.
FullMetal Alchemist
Пятница, 1st Декабрь 2006, 20:33
Запишите и меня на турнир.
GorPark's
Воскресенье, 3rd Декабрь 2006, 23:30
по большой просьбе общественности были немного изменены формат и дата проведения турнира! И так:
В воскресение (17.12) релиз ККИ World of Warcraft в клубе Valhalla!
Формат: силед - стартовая колода + 3 бустера - (каждому участнику выдается стартовый набор, в который входит: случайная стартовая колода, два бустера, большие карты героев и очень удобная коробочка

, + каждый получает дополнительный бустер).
Стоимость участия: 50000 бел. руб.
Максимальное кол-во участников 6 ( шесть) человек - так что спешите!
Призы:
1е место - 6 бустеров
2е место - 3 бустера
3е и 4е места - по 1 бустеру
между 5м и 6м местами будет расдрафчен еще один бустер.
Основной герой проксится.
Все открытые герои остаются у игроков!
Начало регистрации в 12.00
Начало игры в 13.00.
Правила игры и всю информацию на русском можно найти тут.Большая просьба, всем желающим регистрироваться в теме либо подтвердить последнюю.
SpectralShift
Понедельник, 4th Декабрь 2006, 16:39
Цитата
Формат: силед - стартовая колода + 3 бустера
Что-то я не въезжаю в суть такого формата:
1. Насколько мне известно, стартовая колода составлена под определенного героя. Кроме того, там обычно используются абсолютно глупые карты (проверю позже). Таким образом, бустеры используются лишь для улучшения существующей колоды, отпадает необходимость проксить героя.
2. Если кому-то не повезло и он открыл стартовую колоду на Priest - можно сразу сдаваться?
GorPark's
Понедельник, 4th Декабрь 2006, 21:18
Цитата(SpectralShift @ Понедельник, 4th Декабрь 2006, 16:39 )

1. Насколько мне известно, стартовая колода составлена под определенного героя. Кроме того, там обычно используются абсолютно глупые карты (проверю позже). Таким образом, бустеры используются лишь для улучшения существующей колоды, отпадает необходимость проксить героя.
2. Если кому-то не повезло и он открыл стартовую колоду на Priest - можно сразу сдаваться?
Колода - это 33 карты. Три доп бустера - это 45 карт. С учетом, что игровая колода должна состоять из 30 карт, согласись, что пересобирать колоду под иного героя вполне возможно.
+ Доп предложение - среди игроков после вскрытия колод, но до вскрытия бустеров будет разрешено поменяться колодами - по обоюдному желанию, если конечно такое у кого-нить возникнет... )
Да и готовы выслушать любые пожелания...
SUKA*S1ayer
Вторник, 5th Декабрь 2006, 22:40
Сорри, но колода должна состоятьиз 60 карт
Pirrogen
Среда, 6th Декабрь 2006, 06:35
я окончательно запутался. в стартовом наборе - дека на 30 карт + 2 бустера. к этому мы добавляем 3 бустера или 1? если 1, то почему бы не сделать все-таки на 6 бустерах - не быть привязанным к полученной деке?
SpectralShift
Среда, 6th Декабрь 2006, 09:31
Цитата(SUKA*S1ayer @ Вторник, 5th Декабрь 2006, 22:40 )

Сорри, но колода должна состоятьиз 60 карт

В форматах Draft и Sealed дека состоит из 30 и более карт.
Цитата
я окончательно запутался. в стартовом наборе - дека на 30 карт + 2 бустера. к этому мы добавляем 3 бустера или 1? если 1, то почему бы не сделать все-таки на 6 бустерах - не быть привязанным к полученной деке?
Как я понял, предлагают к стартовой деке добавлять 3 бустера, составив при этом колоду на 30 или более карт. Из этих трех бустеров два включены в стартовый набор.
Естественно, что вариант "силед на 6 бустерах" за те же деньги лучше: в трех бустерах 45 карт, а в стартере - 33.
EDIT: посмотрел деки - УЖОС! В стартовой деке всего ОДНА рара!
SUKA*S1ayer
Среда, 6th Декабрь 2006, 13:26
О! А ты можешь кинуть линк на спойлеры стартовых дек?
SUKA*S1ayer
Среда, 6th Декабрь 2006, 15:18
Мда, посмотрел стартовую деку рога, одна рара, да и анккамоны не лучшие под него (((
Имхо, все таки лучше бы релиз был силед, и без этих тупых стартеров
PPSTeam
Среда, 6th Декабрь 2006, 15:55
Я вообще за 4-бустерник.Хотя моё участие до сих пор под сомнением.С другой стороны стартерник какую-то основу.
GorPark's
Среда, 6th Декабрь 2006, 16:35
Предлагаю в это воскресение всем собраться в Valhalle и обсудить перспективу силеда - высказав все свои желания... заодно мона будет замутить двух бустерный драфтик... ( неплохой формат - проверенно лично...)
PPSTeam
Среда, 6th Декабрь 2006, 16:43
Да, кстати, по поводу 2-бустерника.Надо решить как с героем:
1) Забираем себе героя- затем драфт бустера
2) Сразу смотрим героя обоих бустов - затем драфт
3) Проксовые герои, герои из бустера - в клуб/владельцу.
Мне лично импонирует 2), так как во вторник с тем, что я стал ещё на первом бустере драфтить Друида, вскрыв Воина мне чисто здорово прошарило.
Pirrogen
Среда, 6th Декабрь 2006, 19:27
снимаю кандидатуру на участие в связи с финансовыми сложностями. сорри.
FullMetal Alchemist
Среда, 6th Декабрь 2006, 20:00
Вынужден отказаться от участия в связи с непредвиденными обстаятельствами.
PPSTeam
Среда, 13th Декабрь 2006, 17:35
Я точно буду, даже, наверное, вовремя.
2 Spectral Shift - Ты точно будешь?А то как-то неинтересно опять только против DI и aXeLl'я играть.
SpectralShift
Пятница, 15th Декабрь 2006, 10:15
Приду, раз уж собрался.
Но, к сожалению, пока не вижу перспектив развития WoW TCG в Беларуси

Будет очень жаль, если на релиз не придет даже 6 человек - так что призываю всех собираться на это замечательное событие.
СтепанК
Понедельник, 18th Декабрь 2006, 15:02
А на "Динамо" уже появились бустера WOW, а также рейдовая колода Onyxia's Lair (В набор входит 60 карт "логова", собственно черная драконица Ониксия, десять эксклюзивных карт сокровищ и дополнение к правилам).
Firestarter
Понедельник, 18th Декабрь 2006, 20:18
Кстати я все таки был прав,дамаки в ВОВ на стек не идут. Вот пара цитат из FAQ на оффициальном сайте.
Цитата
What does and doesn’t use the chain?
Playing a card or placing a resource adds that card to the chain. Using a power, completing a quest, proposing an attack, or striking with a weapon adds an effect to the chain.
Exhausting a character to protect or exhausting an armor to prevent damage does not use the chain. Damage is not added to the chain (although cards or effects that deal damage are added to the chain as normal).
Цитата
After the defender window closes, the combat concludes. During combat conclusion, no player gets priority. The attacker and defender deal combat damage to each other only if both are still in play. Armor can be exhausted to prevent damage to heroes as normal. None of this uses the chain.
SpectralShift
Вторник, 19th Декабрь 2006, 12:45
Нужно уточнить, что не просто Combat Damage не идет на стек, а (что намного важнее), "During combat conclusion, no player gets priority".
Мне кажется, что это логичнее, чем летящие из ниоткуда дамаки в MtG. Но мы так к ним привыкли, что играли неправильно на релизе.
Вот основные неочевидные отличия от MtG:
304.2 If a preventable damage packet (403.3) would be dealt to a hero, that hero’s controller may
exhaust one of his or her armor with 1 or more DEF to prevent (717.5) that much damage from
that packet. If that packet would still deal damage to that hero, that player may exhaust another
armor, and so on. This doesn’t use the chain.
408.1a A player can place a resource only during his or her non-combat action phase while he or she
has priority and the chain is empty. Placing a resource follows the applicable rules for adding
links (707) and puts a resource card on the chain. As a resource card resolves, it enters play in
its controller’s resource row.
603.1 No player gets priority during combat conclusion. If both an attacker and a defender remain, the
attacker deals a packet of combat damage equal to its ATK to the defender, and the defender
simultaneously deals a packet of combat damage equal to its ATK to the attacker.
714.3e A continuous modifier from a link doesn’t flag any cards as that link resolves. Such a
modifier continuously checks what cards it applies to, so it can affect cards that weren’t
affected as it was created, and it can stop affecting cards that were affected as it was created.
Example: You control one ally and play Rally the Troops, which reads, “Allies in your party
have +1 ATK this turn.” Later that turn, you play a second ally. That ally also has +1 ATK
this turn. Later that same turn, an opponent gains control of one of your allies. That ally no
longer has +1 ATK, because it’s no longer in your party.
Также важно:
303.2 To pay the cost of striking with a weapon, a player must both exhaust that weapon and exhaust
resources equal to its strike cost. A player may strike with a weapon only while he or she has
priority during the defender window of a combat step while his or her hero is in combat. A player
can strike with a weapon whether that hero is ready or exhausted.
PPSTeam
Вторник, 19th Декабрь 2006, 17:29
Мдя, к сожалению, полностью на МаТыГу не сориентируешься.Придётся отвыкать от привычного - дамаки в стэк.
Phoenix849
Четверг, 28th Декабрь 2006, 16:11
Ну, поделитесь впечатлениями: как оно? Вроде в воскресенье посмотрел чуть-чуть как Сталкер с Уфо гамали, но пока выводов никаких не сделал, только пару классных иллюстраций увидел

.
PPSTeam
Четверг, 4th Январь 2007, 12:13
Мне нравится.Оценивать, раскладывая по полочкам, плюсы и минусы не пытаюсь, так как приду к сравниванию с Магией, а начинать старую пьесу с новыми актёрами "Какая игра круче?" мне не хочется.
Gin Soaked Boy
Четверг, 4th Январь 2007, 13:01
стопроцентный клон магии, только упрощённый и более дорогой. но играть действительно интересно. есть несколько привлекательных аспектов в правилах
PPSTeam
Четверг, 4th Январь 2007, 15:08
Говорил же, что сразу раздадутся дикие крики - "И форма карт тоже впервые в Магии правильная появилась".Насчёт стопроцентного можно поспорить.
Ector
Пятница, 5th Январь 2007, 01:24
Цитата(PPSTeam @ Четверг, 4th Январь 2007, 15:08 )

Насчёт стопроцентного можно поспорить.
И не только можно, но и нужно!

По крайней мере, три аспекта здесь в корне отличаются от Магии: использование любой карты как ресурса (долой mana screw и mana flood!), сохранение повреждений на существах и возможность прямой атаки одного существа на другое. Этого уже достаточно для того, чтобы игра ощущалась как совершенно другая.
Gin Soaked Boy
Пятница, 5th Январь 2007, 01:48
Цитата
в корне отличаются от Магии: использование любой карты как ресурса (долой mana screw и mana flood!)
эх, не застал ты, видимо, Илья pile.deck. идея вовсе не нова
Цитата
сохранение повреждений на существах и возможность прямой атаки одного существа на другое
это всего лишь упрощения. плюс, дамаг не идёт в стек - тоже упрощение. но, как я уже говорил, играть интересно
+HarD+
Пятница, 5th Январь 2007, 03:52
Цитата(Ector @ Пятница, 5th Январь 2007, 01:24 )

использование любой карты как ресурса (долой mana screw и mana flood!), и возможность прямой атаки одного существа на другое.
Где-то я это уже видел...
aXeLl
Пятница, 5th Январь 2007, 09:02
Ничто не ново под Луной (с).
А по руски "Все новое хорошо забытое старое".
Меня потрясает что Небожители - это та игра которая взяла все лучшее, а все остальные игры это клон Магии. Определятся пора мы за эволюцию или только революции??!!
Gin Soaked Boy
Пятница, 5th Январь 2007, 10:44
Цитата
Меня потрясает что Небожители - это та игра которая взяла все лучшее
Саш, ты пьяный?
aXeLl
Пятница, 5th Январь 2007, 12:02
Нет, блин, я на работе

, и потом мне на работу
А этой фразачкой: "Небожители самая лучшая руская игра взявшая все лучшее из других игр (Магия Вампиры и прочее по вкусу)", мне мозг компостировали не один человек и не по одному разу.
Ector
Суббота, 6th Январь 2007, 01:11
Цитата(Varg_93 @ Пятница, 5th Январь 2007, 01:48 )

эх, не застал ты, видимо, Илья pile.deck. идея вовсе не нова
То же самое было и в Call of Cthulhu CCG, и даже лучше - там ресурсы разные были.
Ну и что, что идея не нова? Чужую идею тоже надо уметь использовать - а для этого хотя бы понимать, чем же она хороша. Вот разработчики Берсерка использовали исключительно свои идеи

, так уж лучше бы приличный клон Магии сделали

Цитата
это всего лишь упрощения. плюс, дамаг не идёт в стек - тоже упрощение. но, как я уже говорил, играть интересно
А между прочим, упростить игру так, чтобы играть все-таки было интересно, и обеспечивалось наличие множества выигрышных стратегий - это и есть самая сложная задача, стоящая перед дизайнером.
Gin Soaked Boy
Суббота, 6th Январь 2007, 15:29
всё сказанное тобой выше не противоречит с утверждением "ВоВ = клон Магии"
Phoenix849
Суббота, 6th Январь 2007, 20:27
Все бы вам "клон-не-клон". Не надоело сравнивать? Вот Эктор говорил, что Eve CCG - клон Магии. А я посмотрел и кроме Power/Toughtness никаких прямых цитат не нашел там.
Ector
Понедельник, 8th Январь 2007, 09:29
Конечно, и WOW, и EVE CCG - клоны Магии. Общая механика совпадает: у оппонента есть некоторое количество жизни, и ее надо снести, и все три игры имеют практически одинаковую модель боя (power/toughness и все такое).
Но почему это плохо? Разве клон хорошей игры не может быть хорошей игрой? Блин, да выпустил бы кто-нибудь стопроцентную копию Магии на русском языке, без ротации, да подешевле - она бы у нас на "ура" пошла! Жаль только, Визарды этого сделать не дадут
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.