Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Shadowdancer
Ролевые игры в Беларуси > Настольные Игры > Настольные ролевые игры > Dungeons & Dragons
t!i
ShadowDancer DMG 194
Вопрос в чем - я веду партию и у меня есть там 1 хитрый шедоудансер. На 8ом уровне у него хайд без броска кубика 30, ну а с кубиком под 50 бывает ..
За свой ход он может нанести удар и снова спрятаться в тень .. естессно мне это не нравится =)
Очень мало НПЦ имеет большой спот - чтоб обнаружить наглеца. (Всяческие магии я не беру в расчет)

- отсюдова вопрос: как с ним бороться?

правда я выроботал тактику - делать рэдиэкшен на его атаку (но тогда 50% атак уходит в ничто).
Что вы посоветуете?
Araji
Тут совет простой - учи правила. Как это ни странно. Твой игрок - powergamer. Он просто грамотно прокачал перса. Бороться с такими проявлениями в своих игроках можно двумя путями - либо тупо ограничивать персонажей игроков мастерских произволом, либо делать таких же powergamer'ских NPC.
Лично мне нравиться использовать второй вариант - в конце концов D&D это игра про эпических героев (изначально по крайней мере) и никто не мешает тебе выпускать против твоих "эпических героев" не менее "эпических" NPC. А чтобы таких NPC делать нужно хорошо знать правила. А что следует из этого? Правильно! Учить правила.
F9SSS
Пусть дох... проходит ловушки.
Адд:
В правилах действительно мона откопать пару интересных моментов.
Ларош
Классический метод, я так понимаю, это монстрами? Ну спустите на него беха или дисплейсера, я не знаю.
Anoer
1. "Если игроки выносят танков, значит против них надо ставить более мощные танки" smile.gif
2. Модернизируем Днд дополнениями из Unearthen Arcane, а именно добавляетм опциональный параметр Sanity (Рассудок) и наслаждаемся результатом smile.gif Тут уж прячься, не прячься - ничего не поможет твоему ShadowDancer спятаться от собственного рассудка...
Meleghost
Цитата(Anoer @ Пятница, 17th Ноябрь 2006, 10:53 ) *

1. "Если игроки выносят танков, значит против них надо ставить более мощные танки" smile.gif


и игра превращается в очень увлекательное соревнование master's NPC vs PC---have fun от того, что такая игра долго не продлиться.

Вопросы подобного рода всегда лучше решать нормальными методами, здесь предлагаю просто лишить shadowdancer'a возможности прятаться в тени, попросту говоря -- убери от него тени--.
Его враги могут легко создать в определенной области освещение без теней специальным расположением источников света ( см. "Джек-из-Тени" Роджер Желязны), либо область полной темноты.
В любом из вариантов он теряет свое основное преимущество.

И ваабще чтобы решать такие вопросы существуют прерасные книги PHB и DMG.
MAZ
Цитата
предлагаю просто лишить shadowdancer'a возможности прятаться в тени, попросту говоря -- убери от него тени

И будет он просто dancer'ом smile.gif
Tarzit Do'Argot
QUOTE(MAZ @ Sunday, 26th November 2006, 11:53 ) *

QUOTE
предлагаю просто лишить shadowdancer'a возможности прятаться в тени, попросту говоря -- убери от него тени

И будет он просто dancer'ом smile.gif

Танцором Диско. smile.gif


P.S. Тоже впринципе поверплей ... wink.gif
Celestial
Есть целая орда монстров и рас, которая может видеть в темноте (дарквижон), и прячься ты в тени, не прячься ты в тени они тебя будут, один фиг, отлично видеть. выпускай ундедов и прочих монстров не воспреимчивых к сникатаке (думаю дамаг 1d6+2 в состоянии перенести любой монстр к 8 уровню). Юзай анкани додж и импрувд анкани додж. Дай неписям потионы невидимости. Выпускай сам таких же шадоудансеров, лучше более крутых шадоудансеров. Выпускай летающих юнитов (потион флай)
charas
если я не ошибаюсь, то есть одна пси-сила, которая позволяет видеть даже обычным образом спрятанных персов. В описании написано, что знаешь точное место, где стоит в данный момент перс в хайде. Но правда, тут уже 50% что попадешь или нет.
Phoenix
Пускай какой-нибудь аркан трикстер скастует на твоего дансера Continual Flame - и дансер ходит, светится.

Сделай его объектом пристального внимания Шар, в конце концов.
Пусть при каждом уходе в тени слышит тихий голос Леди Ночи "Ты мооой... Я ждууу тебяааа...." И пускай продолжает прятаться в тени, потихоньку уезжая крышей.
Потом из него замечательный непись-злодей для другой партии приключенцев получится.
cybertigro
Это я задал вопрос и спустя годы нашел ответ:
Способов куча:
1)Подсветить шадоудансера противной мажкой
2)Стать спиной к стене и делать рэдиэкшн
3)Тупо бить в ту клетку куда он спрятался, шанс то что зацепиш 50%
4) Ну илииграть псионом с Тouchside. Фиг вообще спрячешся.
Erle
Зажечь факел, санрод, скастовать light. Этого достаточно, чтобы он рядом с тобой не спрятался (при отсутствии естественного кавера).
cybertigro
Если катовать свет на себя то он спрячется в любой тени исходящей тебя, тк ты источник света.
Если успеть кастнауть лайт на дансера то будет свеиться он, и тени от него будет.
Erle
Не понял предыдущего оратора. Поэтому приведу выписки из правил с пояснениями, почему закл Light помогает от шэдоудансера.

Цитата

Hide in Plain Sight (Su): A shadowdancer can use the Hide skill even while being observed. As long as she is within 10 feet of some sort of shadow, a shadowdancer can hide herself from view in the open without anything to actually hide behind. She cannot, however, hide in her own shadow.


Цитата
Light
This spell causes an object to glow like a torch, shedding bright light in a 20-foot-radius (and dim light for an additional 20 feet) from the point you touch. The effect is immobile, but it can be cast on a movable object. Light taken into an area of magical darkness does not function.
A light spell (one with the light descriptor) counters and dispels a darkness spell (one with the darkness descriptor) of an equal or lower level.
Arcane Material Component: A firefly or a piece of phosphorescent moss.


Цитата
Sunrod: This 1-foot-long, gold-tipped, iron rod glows brightly when struck. It clearly illuminates a 30-foot radius and provides shadowy illumination in a 60-foot radius. It glows for 6 hours, after which the gold tip is burned out and worthless. See page 164 for more rules on illumination.


Цитата
Torch: A typical torch is a wooden rod capped with twisted flax soaked in tallow. A torch burns for 1 hour, clearly illuminating a 20-foot radius and providing shadowy illumination out to a 40-foot radius. See page 164 for more rules on illumination. If a torch is used in combat, treat it as a one-handed improvised weapon (see page 113) that deals bludgeoning damage equal to that of a gauntlet of its size, plus 1 point of fire damage.


Цитата
Vision and Light (PH, p. 164)

Characters need a way to see in the dark, dangerous places where they often find adventures. Dwarves and half-orcs have darkvision, but everyone else needs light to see by. Typically, adventurers bring along torches or lanterns, and spellcasters have spells that can create light. See Table 9–7: Light Sources and Illumination for the radius that a light source illuminates and how long it lasts.
In an area of bright light, all characters can see clearly. A creature can’t hide in an area of bright light unless it is invisible or has cover.
In an area of shadowy illumination, a character can see dimly. Creatures within this area have concealment (see page 152) relative to that character. A creature in an area of shadowy illumination can make a Hide check to conceal itself (see page 76).
In areas of darkness, creatures without darkvision are effectively blinded. In addition to the obvious effects, a blinded creature has a 50% miss chance in combat (all opponents have total concealment), loses any Dexterity bonus to AC, takes a –2 penalty to AC, moves at half speed, and takes a –4 penalty on Search checks and most Strength and Dexterity-based skill checks.
Characters with low-light vision (elves, gnomes, and half-elves) can see objects twice as far away as the given radius. Double the effective radius of bright light and of shadowy illumination for such characters. For example, a torch provides bright illumination to a radius of 40 feet (rather than 20 feet) for a character with low-light vision, and it provides shadowy illumination to a radius of 80 feet (rather than 40 feet).
Characters with darkvision (dwarves and half-orcs) can see lit areas normally as well as dark areas within 60 feet. A creature can’t hide within 60 feet of a character with darkvision unless it is invisible or has cover.


Перевожу на русский язык:
Шэдоудансер может спрятаться в зоне прямой видимости (не кидая Bluff и не тратя стандарт экшен), если он находится на расстоянии 10 футов или менее от тени. Если у нас в руках факел или мы скастовали лайт на себя (на шлем, например), то он может спрятаться в 15 футах от нас (через 2 клетки). Если у него есть Spring attack feat, то он действийтельно может подойти, ударить и отойти (но при этом ему надо будет юзать Tumble, чтобы не получить АоО). Это самый лёгкий для нашего «неуловимого» шедоудансера вариант. Тяжелее, если у нас есть sunrod. Тогда он может прятаться в 25 футах от нас. Даже при использовании спринг атаки сложно двигаться так быстро – 40 футов в раунд + тумбл(помним, что тумбл с полной скоростью даёт пенальти). Ещё тяжелее нашему несчастному шедоудансеру, если у вас есть Low-light vision (LLV). С факелом или заклом light и LLV он может спрятаться только в 35 футах от вас. С sunrod и LLV - только в 55 футах от вас. Это, конечно, не проблема, если у него скорость 100 футов и Spring attack feat smile.gif ну и для полного кайфа – берём Bull’s eye или Daylight spell:)

И чтобы было вообще "зашибись" - darkvision!
cybertigro
эм..
помоему не верно...
поставь свечку и прямо рядом с ней поставь карандаш, от карандаша будет тень, но она будет в освященном радиусе.

А теперь представим, что свчка - источник света (персонаж, вещь на котром висит заклинание), карандаш - предмет (любой обьект в зоне света достаточно болшой, чтобы откидывать тень) и рядом с карндашом и его тенью стоит ШД.
Соотвественно рядом с шадоуданесером есть тень, причем не его тень и он может в нее спрятаться.

Нигде не сказано что ШД не может прятаться в тени если источник света находится в определенном радиусе от него.

Там где есть свет, там есть тень. Где света нету - сплошная тень. ph34r.gif

Единственное, что может оградить ШД от тени - это если он сам будет источником света.

помоему верно..
Erle
cybertigro, а постоянное движение/вращение персонажа со светильником учтено? Если заклинание света кастуется на шлем, то шэдоудансер прячется промеж ног? И ещё круче: шэдоудансер движется за тенью при вращении преоснажа со скоростью превышающей световую?
Если хотите - пишите хоумрул. И называйте это хоумрулом, а не правилами ДнД.
cybertigro
Ну а где написано что шадоудансер не может прятаться в тень в радиусе действия заклинания?? покажите мне эти правила или какую офф ссылку дайте.

Erle
В области, освежённой факелом, лампой или заклинанием нету тени (по крайней мере, естественного происхождения).

Цитата
Torch: A typical torch is a wooden rod capped with twisted flax soaked in tallow. A torch burns for 1 hour, clearly illuminating a 20-foot radius and providing shadowy illumination out to a 40-foot radius.


Цитата
In an area of bright light, all characters can see clearly. A creature can’t hide in an area of bright light unless it is invisible or has cover.

charas
тут кстати еще как правильно перевести на рус

я ща перечитал и такой вариант сложился:

ШД надо как бы в "глубине" 10 футов находится в тени, то есть простой тени или от карандаша, или иногда от дерева не достаточно

Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.