Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Стратегия и тактика
Ролевые игры в Беларуси > Настольные Игры > Общий форум настольных игр > Берсерк
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Fantasts
Обсуждаем здесь креативные деки и комбы.
Torongil
Fantasts
Респект. Тема давно напрашивалась.
После констракта выложу свою мегановую деку. Кто с ней встречался оценили )
SUKA*S1ayer
Касаемо 50-70 разрядами я слегка ошибся smile.gif

А вообще идея была вот в чем...
В принципе это почти стандартные разряды-линунги +тьма.
Дека пока только в идее, ещене собирал и не тестил)
Грубо говоря:
основные карты (как я думал сразу) сердце мира, велиор и яйцо (сердце бурь) Сейчас оказалось что эта тактика уже не работает...
А так по тексту карт:

Сердце мира
Горы. Когда ваша карта играет действие за фишку - разряд на 1.

Сердце бурь
Артефакт.
Угасание - 2 (в начале своего хода ранится на 2). тап: накопить фишку. При гибели Сердце Бурь делает Х разрядов на 2, где Х - число фишек на нем.

Как я планировал, при гибели каждый разряд сердца бурь является игродействием с оплатой фишкой без тапа естессна. В итоге по стандарту получаем под велиором 5 разрядов на 3 от яйца и 5 разрядов на 2 от местности = 25 дамагов. +аццкий фан - Эйден, который закрывает таверну (в эту деку ложится отлично) и открывает сердце. В итоге 10-разрядов на 3 + 10 разрядов на 2 = 50 дамага на пятый ход сразу. +Отлично ложится сюда ХоСу. В итоге на пятый ход гибнут все без ЗоМа....
Но к сожалению действием являются все разряды яйца сразу, поэтому местность делает только один разряд (((((
Хотя все равно дека будет довольно не плохая... Но яйцо идет как опция.
По деке:
Для первого ряда ложим 2-3 Танатосов, 2-3 Суккубов, можно пару ГО, тк очень много расплодилось бивней.
Естесственно 2-3 велиора
2 Дхайи (сердце мира дает ему фишку, и он разряжается под велиором на 4-3-2 +2 от местности = 11 дамагов за тап)
2-3 Энгорма (разряды на 4)
Таверна + Яйцо
Если не пришла тава, тогда
Дейра + Сниглы в качестве фишечников (перемешиваем ряды оппонента, недавая ему вынести первый ряд)
тк есть тьма, то ХоСу, можно пару хтонов под него.
Можно никзар и белую луну, но по золоту слегка не вписывается...
Элементаль воздуха, батька, тележка, картограф - стандартная контра.
Все таки эту деку очень парит ЗоМ, хотя его обычно в деках не так уж и много, поэтому имхо можно положить ХоСе...
Жду ваших отзывов smile.gif
PPSTeam
Действием у Сердца бурь не является ни один разряд.
SUKA*S1ayer
Ну пофих, все равно в этой деке сердце идет опционально (думаю чисто 1 штучку в деку положить), и от того, что потеряем два дамага от местности, то тактика не пострадает основная smile.gif
PPSTeam
Дека первого хода, как и большинство нынешних.
Drakonian Lord
вот что я придумал:

Берём старого и нового одинокого призрака, они себя друг друга держат на поле - их убить нельзя, а флай и их воздействия всё запинают.
Nox
я это уже месяц назад придумал кстати, на релизе в валгалле. И взять их нельзя, названия одинаковые.
Fantasts
2Torongil
пасиб smile.gif

2Drakonian Lord
какой хитрый полом это был бы smile.gif

2Nox
м да с сердцем полный обломчег
да и против линунгов отец дознаватель есть только так ломает медитацию biggrin.gif

Ну мона тогда мою болотную деку обсудить:

голд:
мормат 2-3
гуртов камень 2
ведьма 2
ся 2-3
гоблин провокатор 1-2
Зеленый 1-2
эмм кутт 2
разгал ?

силвер:
кефиры 3
нервный ург 3
дха 2
см
исхарский карлик 1-2
аспид ?
баламут 2-3
шаман гоблинов smile.gif
нимерт 2-3
исхар
трусливый ург 2

Drakonian Lord
ИМХО
аспид +2,СС + 2 и СЖ + 3, +1 картограф(против блуждалки).

убрать разгала, шамана гоблинов, исхар,2-3баламута,2 трусливых урга.
SUKA*S1ayer
Насчет медитации:
Мою деку вроде дознаватель не особо парит, потому что стандартный выход идет практически без медитации....
По деке фантаста:
неплохие болотные бивни smile.gif
Я бы сделал сплэш на архаалитов еще) Даем ткачем скрытность морматам и мобильно их телепортим по всей карте ) Плюс разведчики архаалитов для начале с вратами нелохи...
Nox
Да ну, кратографа против блуждалки не стоит фану брать, он в прошлое воскресеьне только из-за блуждалки и пробивал по мне - разница 2 в 60% случаев была в мою пользу.
Drakonian Lord
не картографа надо брать даже 2. Я декой на морагах из за блуждалки слил.
Nox
нууу... знаешь...
Тут зависит от куба, за первый ход уходит картограф например у архи и всё, гг.
Фродо
Есть ещё непроверенная сумашедшая комба на линунгах, которые медитацией тянут фишки с (проходимец) наёмных копейщиц =)) кому не лень... гляньте... вдруг проконает...
Drakonian Lord
2Nox

стоит в 30-м ряду. не факт что ты его вынесешь и не факт что вскроешь его.
Fantasts
2Drakonian Lord
аспид +2,СС + 2 и СЖ + 3, +1 картограф(против блуждалки).

убрать разгала, шамана гоблинов, исхар,2-3баламута,2 трусливых урга.

не вижу смысла в СЖ, аспид имхо не очень ну может +1
исхар зажигает против щита кронга и тому подобных
баламуты жгут против стампей
картографа можно и кинуть...
Aksel
люди создаю новубдеку вторерец иллюзий +молот времени (яргус сатар ) +химари и умпи + только в самй колоде МНОГО бивней cool.gif


посоветуйте чё мне как сделать так чтобы творец делал по иллюзии в ход? unsure.gif
(две стихии уже есть нейтралы и болота )
(ложить фишки при помощи сердца мира и проходимца НЕ предлогать ! )
Nox
просто берёём ликантропа и ликантропим ведунью.
туда ещё оруженосцы нужны..
Drakonian Lord
Есть идейная комба на таверне:
3яргус сатар
3белгос
3хранитель души
3молот времени
3таверна
3жряк
5ополченец
5по желанию


ополченец сатар жряк
белегос хранитель души ополченец
таверна молот времени

На 7золота и 6 серебра(купец +алый драконsmile.gifsmile.gifsmile.gif) берём контру или ещё что.
Идея такая:
жряк выбирает кричу перед существом, которое находится перед сатаром.
молот времени для сатара также, и хранитель души его симбиот.
жряком ты телепоритруем кричу куда-нибудь и шагаем впрерёд сатаром(хранитель+белегос). Таким образом, у нас крича, которую все должны бить(а таверна зажигает) с защитой от всех атак, а сатар не напрягаясь(возможно с алым дракономsmile.gif) с подачей на 5-6-7 выносит и 3-й ряд, а потом и первый.


P.S. Творец не играет. Проверено.
Alan
2 Drakonian Lord
В таверну с молотком вполне ляжет Эйден + тот же требушет. Первым ходом закрываем молоток и забываем про него smile.gif В итоге имеем неугасающий молоток и неплохой дамак. Как героя можно юзать Духа Элиона, так же есть вариант вкинуть в это счастье канор wink.gif
Drakonian Lord
Возможно, но алый тоже неплохо будет смотрется. Требучёт+эйден - мысль отличная. Канор сюда точно не влезет.
Fantasts
2Alan
а почему это молоток не будет угасать?
он ведь открываться то будет....
Aksel
2 Fantasts
эйден закрывает молот а благодаря таверне мы его просто не открываем а следовательно он не угосает!
Fantasts
2Aksel
о точно
я туплю smile.gif
Фродо
Млин.... чёт я такой ленивый, дайте в личку(кому не взападло) деклист какой-нить на сюжетник сходить.... в Гомеле => дайте хороший
заранее спасибо большое
Filinn
Подскажите что кинуть в деку на моррагх кроме алтаря и их самих,
А то морраги и алтарь есть ,а деки на моррагах нет idontnow.gif
Nox
Морраг -2
СЭ-3
СЖ-3
СМ-3
СС-3 (можно но не знаю верное ли это решение)
если без СС тогда джокер-3, с джлкером далее дек лист такой
ЛыСы-1
Тарна-1
Отец-1
белегос-2
вихри-3
таннарх-1 (можно конечно но не обязательно)
авиалы-3 (как средство от вейды)
АЧ-2
остальное по вкусу
Вот такой дек лист, лысы с тарной как контра, всёравно им из джокеров вылазить, белегос просто как приятное дополнение, его можно и аль-фагразом заменить
Ещё можно положить полевого кузнеца, опыт в атаке морагам давать.

А вообще ИМХО морраги сейчас не играют ну никак ) Из минских дек оно наврятли у чего-то выиграет сильного.
Filinn
А почему моррагов 2 а не 3 huh.gif

Nox
а зачем их 3? он вообще на поле по плану 1 должен быть
Туда ещё алый дракон ложиться и допустим таннарх
на поле 1 морраг 1 контр карта и 1 ещё бивень по вкусу. Под контр картой подразумлеваеться лысы или тарна
Filinn
А почему не 2 моррага и 1 контра на поле?
Притом 2 моррага обидяться и приходить перестанут
Drakonian Lord
2Filinn

Если хочешь играть моррагами и выигрывать(а вдруг захочетсяsmile.gif), то:

1. Моррагов дожно быть 3.
2. Алтарей 1-2(больше не надо, т.к. не всегда они нужны).
3. Человек должен быть достаточно внимательным - нужно знать расклад противника(вернее колоду).
4. Для стабилизации СС точно не нужны золота маловато. СЖ - лучший вариант.
5. ЛыСы и Тарна имхо не наилучший вид контры - золота и так в притык, а они ещё от кефира дешевле не станут. Обычно бери картографа против блуждалки, СВ для 1-го хода, 5 велитов и 3 вейлы против всяких брауни + пару батек(отцов экзекуторов).
Морраги выносят всё, кроме небольшого кол-ва карт - эти карты нужно контрить.
6. Опять же 3 Сферы эфира - без неё никак.
7. Джокерами играть можно, но дека это уже другая, да и никто тебе не даёт гарантии, что у противника не будет инстантом убить джокера.

P.S. Вполне можно сделать не моно степь, а например болотостепь или тьмустепь - но там не только морраги будут, но и ПоХи и морматы.
Filinn
А таннархов надо?И что делать с блеснутым похом?
Drakonian Lord
2Filinn

Таннарх по вкусу. похом поиграй, узнаешь почему его надо блесатьsmile.gifsmile.gifsmile.gif.
Filinn
Если делать уклон в тьму што кроме похов кидать?
Nox
Дракониан, лысы и тарна затем, чтобы их джокер вызывал, они будут из него вылазить на 1 крис дешевле, тем более что мы можем посмотреть чем прот играет и вызвать нужное (1 карта мешает вызываем лысого, против аккений всяких вызываем тарну + к этому у на сбесплатный джокер это если под 3 СЭ)
Drakonian Lord
2Nox

Можно, но это не морраги(а ведь просят именно моррагов, не?). В конце концов тебе поставят ХОРОШУЮ деку на инстантах и всё! Ты хочешь вызвать тарну - тапаешь джокера(скорее всего с язвой) - и бац инстантом пару вейл, хтон, разведчиков эльфом и т.д. и т.д. А дамаг то в стек и партию уже выиграть нереально.

2Filinn

В основном ПоХ и ВВТ. Но тогда нужна пустошь тулбагар - обязательна. Она усиляет поха и может уничтожить местность противника - просто идеально. Ну и конечно суккубы, танатосы, и опять же нужно что-то против брауни в виде стрелков, а лучше заклинаний. Выход - 2моррага + пох, возможны вариации ввт поха и моррага с АЧ. Поху крылан, моррагам вихри. Если играешь с ввт, то можно взять таверну, если не хватает золота для остальных, есть марадёр.
SUKA*S1ayer
2 DL

Эм, как бы пустошь не дает абилку поху (а только вахе, названия то у крич разные...) но все равно против канора - отличный вариант, а в других же случаях имхо лучше все таки белегос с вихрями.
Drakonian Lord
2SUKA*S1ayer

много против чего пустошь лучше. Начиная с серца мира, канора и крейдмора и заканчивая хиндрой(а она моррагов то неплохо избивает) и любой другой играющей местности.
Nox
как известно моррагами умеет играть московский игрок с ником игрок, я представил его вариант моррагов который действительно способен, а что ты своим вариантом моррагов будешь делать против такого расклада - в первом ряду 3 брауни, щит кронга, 3 паука во втором ряду, 3 ряд нересса 3 аллара в воздухе вейде. БО в сайде.

Есть у меня такая дека, ты её в своих моррагах чем, прости, убивать будешь.
Filinn
2Нокс Алым драконом против брауней жжёт.А сети паучкв собьют велиты.
Котофей
Народ, как строить деку на линунгах?
Drakonian Lord
Nox
ПОХ + ВВТ + Алый + 2 велита + пустошь + АЧ + Таверна +2 СЭ

На грэйве 1 СЖ и СС - насчёт неприхода.

P.S. А у тебя всегда такой расклад - слабо верится
Nox
ПОХ + ВВТ + Алый + 2 велита + пустошь + АЧ + Таверна +2 СЭ
что это за бред? зачем алтарь когда у нас пох и ВВТ в первом ряду?? Что ты набуровил ты вааще понял ? 0))))
aXeLl
Цитата(Котофей @ Среда, 21st Февраль 2007, 18:47 ) *

Народ, как строить деку на линунгах?


Вопрос очень сложный сам им занимаюсь с выхода сетаsad.gif

Готовь сразу на ультры: для калоды очень важны: и белая луна, и сердце мира(и штуки по три), а СС и мулиганы в выход не влазят-голды нужно как можно больше.
SUKA*S1ayer
Цитата(aXeLl @ Четверг, 22nd Февраль 2007, 13:10 ) *

Цитата(Котофей @ Среда, 21st Февраль 2007, 18:47 ) *

Народ, как строить деку на линунгах?


Вопрос очень сложный сам им занимаюсь с выхода сетаsad.gif

Готовь сразу на ультры: для калоды очень важны: и белая луна, и сердце мира(и штуки по три), а СС и мулиганы в выход не влазят-голды нужно как можно больше.

Незнаю, ничего сложного в этом особо не вижу. Конечно есть различные подборки стихий, но я больше склоняюсь к тьме. Так что по сабжу - читайте

http://berserk.ru/board/index.php?showtopic=27626

ЗЫ Три местности конечно кинуть мона, но ну совсем не обязательно (стандарт для уникальных карт - две в деке). А БЛ даже лучше джокером вызывать, так что можно и одну положить.
aXeLl
Цитата(Котофей @ Среда, 21st Февраль 2007, 18:47 ) *

Народ, как строить деку на линунгах?


Извини, Слеер, но это не Линунги, а вареация на тему хорошей ультры. Которая играет без линунгов (дурной вопрос): сколько их выходит ?
А комбу танатос+шут, которую как мне расказали придумали у нас cool.gif , можно ложить куда угодно, она сама по себе играет слишком хорошо.


PS а про битовые деки могу сказать Ди собрал черный бит, в перемешку с инквизиторами - я сказал бред, а оно играло с хорошими деками на равных, особенно в тот момент, когда по метагейму большенство дек было черными sad.gif
Drakonian Lord
2Nox

А что понимать то?

ВВТ против дек, которые очень медленные. Насчёт алого думаю говорить не надо. ПоХ против рукопашников. АЧ не нужен, я уже понял(забыл то, что защиту от атак только степным даёт). Тогда вместо него оруженосец. Пустошь против блуждалки, таверна для алого и для ВВТ. Если не веришь, то я могу показать как разбирается блуждака этим раскладом.
Filinn
2DL К сожалению алый у мну тока 1.И он будет редко приходить.Чем ещё кроме него браунев валить?
Nox
ок, приеду на марафон ты принеси этот расклад и сыграем против моей блуждалки )
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.