Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Добро пожаловать в Сигил
Ролевые игры в Беларуси > Настольные Игры > Настольные ролевые игры > Набор и обсуждение игровых партий
Страницы: 1, 2
Anoer
Изображение


Набираю партию для игры по Planescape. Первая игра будет проходит в Сигиле, Городе Дверей, остальные - как повезет...
Сразу предупреждаю, что модель - Eternal Boundary (Вечная граница). Кто читал/прочтет - мои сожаления....

Система - DnD 3.5 ed. Сеттинг - ADnD Planescape.
Персонажи 3 уровня, с опционально фрактальной принадлежностью.

Надо 4 игрока. Минимальные требования к игрокам:
1. Знание и понимание механики DnD 3.5 ed
2. Базовое знание сеттинга Planescape.
3. Знание английского языка

Источники информации для игроков:
1. [DnD] DnD 3.5 ed Players Handbook
2. [ADnD] Planescape Campaign Setting - Players Guide to Planescape
3. [DnD] Planar Handbook
4. [DnD] Unofficial Planescape Conversion
5. Сайт http://planewalking.dungeons.ru/

Состав партии:
1. [Кирилл] - Модавк (Священник Пелора)
2. [Сильван] - Крисс Грейхилл (Бард)
3. [Шрек] - Антонио Гауди (Воин)
4. [Эльвира] - Дея (Волшебница)
Anoer
Создание персонажа:
1. Если персонаж с Прайма, то можно использовать только PHB. Если же персонаж не из Прайма, то придеться дополнительно использовать Planar Handbook (для рас, классов, фитов и т.п.).
2. Если персонаж принадлежит какой-нибудь фракции в Сигиле, то дополнительно надо использовать правила фракционных способностей.
3. Количество очков для генерации характеристик - 30.
4. Инвентарь пишите сами. Если "переборщите" - я удалю smile.gif
5. Квента также необходима smile.gif
Araji
Записываюсь, если набор еще не закончен.
Готового песонажа с квентой принесу на игру.
И сколько людей еще будет играть?
Anoer
Пока только ты smile.gif

Добавиться еще Сильван.

Araji
Чувствую мы с ним хорошенько встряхнем Клетку!
Anoer
Завтра, в субботу, будут проходить создание персонажей у меня дома (если кому надо).
В воскресенье с 12 часов будет пройдить игра. В связи с тем, что Нейман не сможет к нам присоединиться в это воскресенье, мы не будем начинать "Вечную границу", а сыграем небольшое вступительное приключение в Мультивселенной Planescape.
Araji
2Anoer
А во сколько в субботу приезжать?
Anoer
C 15 часов
Anoer
Текущий состав партии:
1. Араджи
2. Сильван
3. Шрек
4. Эльвира
+ Нейман

Следующая сессия пройдет в субботу, 25 ноября, во второй половине дня. Если у кого-то не получется - отпишите или позвоните, тогда игру перенесем на воскресенье с 12 до 17.

Далее, со следующей недели игры будут проходить по средам с 19 часов.
Anoer
Если кто-то забыл, следующая игра состояиться завтра в среде, 29 ноября, у меня дома. К нам присоединиться Нейман и Клаус Мария Фергенцакль, если решит позвонить, конечно smile.gif

Есть шанс, что завтра мы начнем "Вечную границу", но возможно будет небольшое приключение чтобы вы как следует перезнакомились smile.gif
Anoer
Партия наконец-то собралась вместе с разных концов Мультивселенной, правда граф Чарльз де Милд так и остался NPC...

Я пока нахожесь в раздумьях по поводу продолжения сюжетной линии - начинать модуль "Вечная граница" или продолжить сюжетную линию с черных лотосом. Второй вариант даст партии возможность раскачаться и лучше познакомиться с Сигилом.... Все во многом завист от того, что решат делать праймы дальше в Сигиле - присоединяться к какой-нибудь фракции и оставаться или же пытаться возвращаться на родной план.
Araji
2All
Уточнил место нахождения Зала Торжеств. Это таки район Клерков. smile.gif
Moonflower
еще два места есть?
Anoer
2Moonflower:
Были 2 недели назад, когда проводился набор.

2Партийцы:
1. В связи с тем, что время игровой сессии ограничено, а некоторые любят опаздывать и решать свои неигровые вопросы в игровое время, игра начинается в 19.15. Кто опоздал, тот присоединяется к игре позже. Я и остальные игроки ждать не будем, даже если вашего персонажа будут доедать демоны в Бааторе smile.gif
2. Если есть вопросы по механике или миру, пострайтесь задать мне их заранее. Оптимально, в этой теме, по Аське или почте. Так мы сэкономим наше время.
3. Игроки, рулбук читать полезно не только Мастеру, но и вам smile.gif Помните об этом. "Незнание правил не освобождает от ответственности".
4. Также полезно читать данную тему, чтобы быть в курсе текущей ситуации в кампании. Не стоит ставить себя выше RPG.BY smile.gif

2Шрек и Эльвира:
Если вы вдруг случайно прочтете данную тему, то вам к среде надо определиться с фракциями. Вся инфа - в первом посте.
Anoer
Всем моим игрокам:
Все, кто генерил персонажа eTools, пересчитайте его ручками и вышлите на мне на anoer(tt)mail.ru.
В прикрепленном файле шаблон для заполнения. Дополнить необходимые поля по мере надобности.
Прислать мне до среды.
Кто не пришлет, тем сразу заинтересуется Гармониум со всеми вытекающими последствиями.

2Араджи:
Ты тоже пришлешь мне свой чаршит.
Anoer
По поводу вчерашней "битвы":

Я тут вспомнил, что партия может дать втык Сильвану за неиспользованную возможность бардовской музыки и Шреку, который является воиной с кучей воинских фитов, не смог сразу завалить главаря... А все от того, что они не хотят читать рулбук...

ну ничего, я предоставлю вам шанс еще подраться....
Anoer
Кто не пришлет мне чарники всрок, тот испытает на себе мою бааторскую методику воспитания ролевика Demon.gif firedevil.gif
Anoer
Завтра, в среду, игра как и планировалась. Если кто-то не сможет придти, отпишити или отзвоните и сообщите, чем будет заниматься ваш персонаж в ваше отсутвие.
Anoer
[По мотивам 7-ми игровых сессий]
Как то не идет у нас игра толком... Видимо, я сначала дал промашку, позволив игрокам играть кем они хотят, и начинать где они хотят. Это вылилось в одиночные приключения с отсутвием мотивации для дальнейшего приключения всем вместе.... Но это пол-беды.

Вторая проблема заключается в том, что в партии нет явного или неявного лидера. Все решения принимаются для себя, а не для всех. Это _очень сильно_ тормозит игру. Прошло 7 сессий. Что важного и интересного вы, игроки, для себя открыли? Я дам вам много возможностей для развития сюжета в любом удобном для вас направлениии...

Мне пока не хочется принимать "драконовских" решений по поводу дальнейшего сюжета кампании, но если и на следующей игре продолжаться персональные "театры одного актера", то про вас вспомнят и контрабандисты, и Гармониум, и фактол Чуствующих...
Araji
2Anoer
Для меня все-таки оказалось странным, что ребята немного подзабыли про контрабандистов, Гармониум и прочие радости. Я вот подумал тут и решил, что мой персонаж смывается из Сигила как можно быстрее. Нет, не так. КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ - это вернее.
Да и потом надо подбивать Антонио смываться вместе со мной - хоть планы посмотрим biggrin.gif
Anoer
Затра игра, как и планировалась...
Съел
А потому что партию-то у нас ничего не связывает. Араджи как планар может в любой момент дунуть куда угодно. Мой персонаж за два куска однозначно не полезет в дыру, откуда вылезли Антонио и Кая, кроме того он в любой момент может смыться на Арборею, типа его тут и не было.
На самом деле, после окончания игры мы сумели между собой договориться: в зависимости от того, что предложит демон, с которым договоривались Араджи и Крис мы пойдем либо его квест выполнять, либо пойдем на внешние земли писать опусы wink.gif.
Что до лидера - увы, да. Я думаю, что в ходе квеста, который с нами случится, мы определимся с лидером.

Цитата
Прошло 7 сессий.


А ты бы как мастер дал что ли пинка нам? Народ подается в приключенцы не от легкой жизни: или чего-то очень захотелось (бабла, славы, шмоток - нужное подчеркнуть), или совсем приперло. Ну а нас
а) не приперло,
б) славу и копейки, за которыми бы хотелось погнаться мало кто предлагает...
Anoer
Партия вчера получила "рукодящего пинка" и отправилась на Арборею. Надолго ли хватит ускорения...
Съел
Ну не такие мы уже и вялые, между прочим. Очень даже живчики. А то - торчали в Сигиле, каждый сам по себе... Лебедь, рак и щука wink.gif.
Anoer
2 Шрек, Эльвира:
В связи с вашим отсутвием, вас унесло ураганом на Арборее. ПОка остальные персонажи не найдут вас (или ваши останки wink.gif), на сессии можете не ходить.
Клаус Мария Пфергенцакль
2 Шрек, Эльвира:
Не волнуйтесь! Мы Выс скоро найдем. Вот буквально на прошлой игре мы нашли Араджи rolleyes.gif
Anoer
2Клаус Мария Пфергенцакль:
Я им уже рассказал это. Им очень не хочется подобной участи...

В общем, в среду в 19.15 начало _игры_, а не игровых разговоров "за жизнь".
Клаус Мария Пфергенцакль
голосую всеми фибрами души и частями тела за оба пункта biggrin.gif
Anoer
2 Шрек, Эльвира:
На след.сессию можите приходить. Партийцы пережили "эпическое сражение" с Гидрой, и теперь двигаются в сторону Персеполиса. Вашу сторону...
Anoer
Итак, произошло счастливое соединение партии. И партия покинула Арборею и оказалось снова в Клетке... Последнее сражение кое-то нам показало.

Пару полу-игровых моментов:
1. Я вроде бы сейчас правильно рассчитал ваш уровень сложности. Партия - ELC5*2, ECL4*2, ECL3. Итак, средний эффективный уровень партии - 5.2 (по методу Аноэра-Эпикура wink.gif). Если бы партия была бы в качестве противников - то ваш уровень столновения EL9.

По среднему уровню партии это означает, что с переменным успехом (50/50) вы можите победить в сражении с CR2*3; CR3*2; CR4*1.2; CR5*1.

По уровню столкновения партии это означает, что с переменным успехом (50/50) вы можите победить в сражении с CR2*10; CR3*7; CR4*5; CR5*4; CR6*3; CR7*2; CR8.

Это именно столкновение, где вы не играючи проходите сквозь противника, а имеете долгий и изнуряющий бой с шансом гибели части партии. Таких столкновений будет немного, но будут. Для увеличения шансов на победу будут просто уменьшены кол-во противников.
К примеру, гидра - CR4, мантикора - CR5. Делаем соотв.выводы...

2. В начале след.сессиии все партийцы вместе с мастером внимательно с мастером сверяют инвентари, чтобы потом не было внезапных озарений по части содержимого вещ.мешка. В случае отказа игрока это сделать, за него это делает Мастер по своему усмотрению smile.gif Особенно это касается Шрека.

3. Внимательно просмотрите свой инвентарь. Если у вас есть сильные сомнения, что делает та или иная вещь, проконсультируйтесь с рулбуком или мастером заранее, а не в середине боевого столкновения.

4. Предварительное расписание на след.неделю такое:
Среда, вечер - алкогольное мероприятие, возможна игра
Четверг, вторая половина дня - игра.

Кто не сможет - отпишите, отзвоните.



Anoer
Для плохочитающих по ангийски -
http://www.valdmalex.narod.ru/phb_8.rar
DnD 3.5 PHB "Combat" на русском
Anoer
По поводу магического оружия:
Я подумал и решил, что для улучшения игрового процесса мы будем игнорировать часть правил по магическому оружию, а именно плану рождения. Это означает, что магическое оружие и броня не будет терять "+" при переходе из Плана на План. НО.. наличии магических эффектов типа, Shoking у кинжала Йозефа, будет учитываться в зависмости от Плана пребывания. К примеру, на плане Молний он будет усиливаться, на плане Минералов - сведется к нулю...

...иногда Законы Разума побеждают Законы механики ДнД wink.gif
Anoer
Итак, по поводу среды и четверга:

1. У нас будет полу-игровая сессия. Из игровых моментов, мы разрешим вопросы инвентаря и возможных покупок. Далее и в процессе, мы будем пить и общаться wink.gif Стол - общий. Кто что принесет, то и будем есть. Равно как и с алкоголем. Можно скидываться на что-то конкретное.

2. Мы можем переиграть сражение с мантикорой. Так вы сможите получить больше экспы. Их будет три. Но шансы погибнуть возрастают... Сражение вам по силам.

3. Мы будем играть в четверг. Если смогут 3-4 игрока из 5. Время и место обговорим в среду. Я бы предпочел, с 11-12 часов на квартире у Неймана. Сессия будет 4 часа. Но разумеется, готов рассмотреть другие варианты.

Anoer
1. Нейман слегка приболел, поэтому возможно, что игра завтра будет проходить у него. Точно будет известно завтра. Если игра будет проходить у Неймана, то приходите к 18.30. Если у меня - к 19 часам.

2. В связи с началом нового модуля, заполните след.форму листа персонажа и отошлите мне на мыло.
Character Name [CR X]
Gender Race Class Level
Alignment Size RaceType
Init + X; Senses Listen + X, Spot +X, …
Languages Common, …
AC X, touch X, flat-footed X
Hp X
Resist fire X, SR X
Fort +X, Ref +X, Will +X
Speed X ft. (X squares)
Base Atk +X; Grp +X
Melee
+1 Longsword +X (1d8+1)
Ranged
+1 Longbow +X (1d8+1)
Atk Options Charge
Sorcerer Spells Known (CL X):
5th (4/day) - …
4th (6/day) - …
3th (4/day) - …
2th (6/day) - …
1th (4/day) - …
0th (6/day) - …
Abilities Str X, Dex X, Con X, Int X, Wiz X, Cha X
SQ
Feats
Skills
Possessions
Съел
У нас ДМ-ом состоялся небольшой разговор об игровых деньгах. Если быть точным, у нас, приключенцев, было легкое ощущение, что ДМ немного обделил нас в наших кровных... Для заинтересованных приключенцев - вот кусочек этого разговора (с разрешения мастера)

Цитата

Neumann (17:19:37 15/03/2007)
Кстати... У меня сложилось легкое впечатление (и приключенцы меня поддерживаю), что ты как мастер слегка скупишься на деньги для персонажей... У моего подозрения есть основания?


Anoer the Archivist (17:20:11 15/03/2007)
я не совсем понял.
вам колечка в 20000 и яиц гидры не зватило????


Anoer the Archivist (17:20:28 15/03/2007)
или вам надо явно золотом???


Neumann (17:20:41 15/03/2007)
Ты не понял.


Neumann (17:20:49 15/03/2007)
Яйца - хорошо.


Anoer the Archivist (17:21:22 15/03/2007)
тогда уточно


Neumann (17:25:57 15/03/2007)
"хватило" не считается. Ты же знаешь, что чем больше знают игроки, тем больше им нужно денег (и тем больше их не хватает). Такое впечатление сложилось (по моим наблюдениям) от нескольких событий. Я попробую вспомнить все.
Главных - два:
1. Свистульки. Мы на них возлагали большие надежды, и мне кажется, что в Сигиле мы бы их сбыли все, с руками бы оторвали.
2. Кольцо. Его стоимость - 40 тыс. Нам его удалось сбыть всего за 20 тыс., что по-моему тоже не очень логично: у Крисса полно связей, я вроде в Сигиле не новенький... В общем, такое чувство, что покупая у нас кольцо нас обули как праймов.
В основном вот от этого у нас сложились такие впечатления.


Anoer the Archivist (17:26:29 15/03/2007)
в грядущем моделе сокровищ хватит на всех... только у них будут владельцы...

Если кто-то хочет что-то добавить - добавляйте. На то это и форум.

Еще... Мой персонаж, Йозеф, ведет дневник, в котором описывает происходящее со своей точки зрения. Разумеется, его спутники видели его дневник, но он не делился ни с кем его содержимым. Для того, чтобы это не было "творчество ради творчества" я прикрепляю дневник сюда, чтобы вы могли почитать его.
Anoer
Нейман не добавил продолжение дискурсии...


Цитата
Anoer the Archivist (17:32:42 15/03/2007)
1. Свистульки - не панацея. Вы их продадите, но не сразу...
2. У мастера на руках должен быть контроль над денежными средствами партии. Это непреложный факт. ЕСли у вс будет слишком много денег, это повлечет слишком много проблем. А мне бы не хотелось насильственными способами лишать честно-награбленных сокровищ...

Anoer the Archivist (17:33:04 15/03/2007)
Мне интересно, на что вам не хватает денег?

Anoer the Archivist (17:33:24 15/03/2007)
у вас был в руках свиток Wish`a...

Neumann (17:33:34 15/03/2007)
Хорошо, что хватит... Просто мне кажется, что:
а) Если ты и правда не хотел давать нам лишних денег от кольца, то тебе нужно было что-нть эдакое придумать - нас и правда обули, или дали фальшивых или еще что-нить.
б) Если нет, то мы бы его хотя бы за 30 продали...

Anoer the Archivist (17:34:52 15/03/2007)
20 тысяч вы получили на руки. НО чтобы оформити такую сделку без следов понадобилось еще 2 тыс. Это грантия, что за вами не придут темной ночью...

Neumann (17:36:12 15/03/2007)
Я же говорю, что дело не в нехватке денег. А в том что как-то почувствовалась рука всесильного мастера, которая отняла часть своих кровных... Ладно бы руками грабителей - просто!

Anoer the Archivist (17:36:41 15/03/2007)
я несколько сознательно торможу ваш прогресс, т.к.
интерес к вам "власть имещих" неизбежен, а как его обыграть я еще точно не решил

Neumann (17:36:42 15/03/2007)
На самом деле - я бы купил себе нормальную броню без штрафов или кольцо защиты на худой конец.


Anoer the Archivist (17:36:52 15/03/2007)
я учту твое пожелание по поводу грабителей...

Anoer the Archivist (17:37:35 15/03/2007)
нормальня броня без штрафов стоит дохрена...

Neumann (17:37:51 15/03/2007)
Ну тогда фиг с броней - кольцо взял бы.

Anoer the Archivist (17:38:01 15/03/2007)
+2 ???

Neumann (17:38:05 15/03/2007)
Угу

Anoer the Archivist (17:38:12 15/03/2007)
8 тыс...

Anoer the Archivist (17:38:27 15/03/2007)
это хорошие деньги для кого угодно...

Neumann (17:38:31 15/03/2007)
Я знаю. Но я не могу из общего бюджета взять столько.

Neumann (17:38:39 15/03/2007)
Нам еще много чего купить надо.

Anoer the Archivist (17:39:01 15/03/2007)
только вы не знаете сейчас точно, чего именно вам опасаться...

Neumann (17:39:05 15/03/2007)
(я просто расписал тебе на что, к примеру, не хватает мне)

Anoer the Archivist (17:39:42 15/03/2007)
в этом и состоят Смысл Жизни Приключенца - в добыче нужных вещей wink.gif


Neumann (17:40:11 15/03/2007)
smile.gif ага. И в удовольствии пользоваться ими.

Anoer the Archivist (17:40:38 15/03/2007)
я понял
вы на 5м уровне захотели себе ворпального оружия...

Neumann (17:41:41 15/03/2007)
smile.gif вовсе нет... ты же видишь, что у нас - вполне реальные запросы... Мы не замахиваемся на чудесные вещи по 25 тыс каждая!

Anoer the Archivist (17:42:05 15/03/2007)
замахиваетесь...
у вас просто денег не хватает smile.gif

Neumann (17:42:08 15/03/2007)
Разве что Серега хочет себе Эдакий Меч +2

Anoer the Archivist (17:43:09 15/03/2007)
я и так пошел вам навстрече, отменил снижение плюсатости предметов в зависиомости от плана происхождения... За это меня побъют сигильские мастера...

Neumann (17:43:32 15/03/2007)
Ладно... Я тебе передал мнение партии о том, что Мастер Отнял Деньги smile.gif .

Neumann (17:43:40 15/03/2007)
Вот такие мы неблагодарные приключенцы smile.gif

Anoer the Archivist (17:43:47 15/03/2007)
хорошо, Глас Партии услышан


Съел
Проводил анализ вчерашней боевки. Остался крайне недоволен своими действиями. Поделюсь своими размышлениями с мастером и игроками.
1. Начало боевки было очень даже хорошим. Мы правильно расставились: Шрек и Клаус взяли на себя тяжелых врагов, мы с Криссом повернулись к слабым, Кая в серединке.
2. Первые действия были хороши частично. Антонио стал пятиться, подставляя под удар кастеров, Могавк стал колдунствовать слабый спел, Крисс тоже напрасно юзал "Сон". Фарбол хорошо зашел.
Вот дальше начинается полный ацтой с нашей стороны. Враги прут изо всех сил блокируя кастеров. В общем, нам с Каей толком поколдовать не удалось (а это изменило бы ход битвы - мы бы не так сильно пострадали благодаря магброне, и быстрее бы вырубили противников магией).

Что по моему мнению нам надо было бы сделать, чтобы эта битва прошла лучше.
1. В самом начале - правильный тактический ход. Крисс забалтывает (или пытается) потенциальных врагов чтобы дать нам (магам и клиру) хотя бы 1 раунд на подготовку. Это надо принять на вооружение в принципе.
2. Файрбол уместен. Крисс играет на балалайке. Кая зажигает. Воины героически не пускают врагов.
3. Крисс пытается разобрать оставшихся поджаренных. Мне надо было взлетать (у меня был свиток полета sad.gif ) чтобы не мешали кастить и оттуда начинать гасить мощных соперников. По последнему пункту - посыпаю голову пеплом. Я потерял около 6 раундов выплясывая и попадая под атаки, 2 раза побывал при смерти, как глупо!

Кстати, мастер - тебе особая благодарность за бросок pure luck. А то бы для меня квест закончился не начавшись.
Клаус Мария Пфергенцакль
Во-первых меня зовут не Могавк, а Модавк!!! angry.gif
Во-вторых, да мы слишком импульсивно поступили начав бой не скастовав начего полезного. Но кто сказал, что нам бы дали скастить что-либо? На счет моего спела, если бы он прошел, то вместе с фаерболом он мог положить всех 4-ых
Съел
Сложное имя. Не сердись, Модявк.

Не думаю. Sound Burst дал бы им всего 1д8 повреждений, и оглушил бы на раунд. Конечно, это было бы неплохо... Дали бы. Они были настроены поболтать и думали, что мы сдадимся без боя.

Прикрепляю еще 2 записи из дневника Йозефа.
Клаус Мария Пфергенцакль
Обзываешся! Нехолосый!!! sad.gif
Скинь плиз мне на почту опросник
Anoer
Бой прошел так, как должен был пройти со стороны ваших противников. Они показали достаточно неплохую тактику за исключением мелких недочетов.

В общем, вы получили экспу, сокровища, фан ... и врагов в виде фракции Хаоситектов. Welcome to Hive...
Съел
Вот ведь злыдни. Так и знал, что сначала надо было поговорить... Надо теперь донести на них в своей фракции, а то мало ли что...
Клаус Мария Пфергенцакль
Простите не смог удержаться и не выложить пару выражений:
Совесть совершенно не мешает нам совершать злодеяния - она мешает нам наслаждаться ими.
... и создал Бог женщину. Существо получилось вредное, но забавное.

Час-пик. Троллейбус. Где-то в середине вагона двое базарят про Фидо. Голос из толпы:
- Разговоры о Фидо в троллейбусе! Офтопик!
Кондуктор:
- Что-о? Самовольное модерирование?!

М

Больше так не делай... Варнов у меня на всех хватит.
Anoer
ДнД - Сводные правила по торговле

1. Используется Оценка, чтобы приблизительно узнать стоимость предмета. Еcли выкинута удачно, +2 к проверке Дипломатии на продаже.
2. Для продажи вещи проверяется навык Дипломатия против установленного ДС + значение Дипломатии торговца. В случае успеха на +5 и выше, вещь продается по 60% номинальной цене; на +10 - 80% цене. В случае выкидывания «1» на д20, торги прекращаются у данного продавца.

ДС 10 - для простых предметов
ДС 15 - для магических стоимостью до 10000 зм
ДС 20 - для магических стоимостью свыше 10000 зм

Значения Дипломатии торговца и его денежные запасы:
3 - Начинающий - 500 зм
5 - Обычный - 1000 зм
7 - Продвинутый - 3000 зм
10 - Эксперт - 5000 зм и выше
Для продавцов магических вещей сумма умножается на 5.

© Anoer, Эпикур. Версия 0.9
Anoer
1. Если вы планируете покупки, продумайте их заранее, а не на сесси с часовым обсуждении "надо/не надо".
2. Кастерам _заранее внимательно_ ознакомиться с доступными для них заклинаниями.
Anoer
По поводу вчерашней битвы.
Вы действовали в общем то правильно. Механика ДнД действет у меня в обе стороны - как в вашу, так и в сторону ваших противников. К примеру, если бы вы не закрылись невидимостью при отступлении, то вас бы всех, быстрее всего, убили. По желанию некоторых, доброго мастера больше не будет. Будет справедливый судья...
Клаус Мария Пфергенцакль
Прости, а кому не нравитья добрый мастер??? blink.gif
Anoer
Сереге smile.gif
Эпикур
Anoer
Потихоньку погружаешься во тьму? smile.gif
Araji
У меня появляеться стойкое впечатление, что кампания по Плейнскейпу плавно перерастет в кампанию по Равенлофту biggrin.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.