Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Как распределять призы?
Ролевые игры в Беларуси > Настольные Игры > Общий форум настольных игр > Vampire: The Eternal Struggle
Ector
Дамы и господа, до сих пор существует три способа распределения призов:

1). "Горец". Победитель получает все, остальные - не получают ничего.
2). "Фраги". За каждый VP в финале - по бустеру.
3). "Микс". Все призовые бустеры драфтятся раздельно (то есть по очереди) - первым берет карту победитель, затем второе место, третье и так далее.

Призовой бустер каждому финалисту никак не влияет на призы финала. Если обозначить его плюсом, то у нас будут еще три системы: "Горец+", "Фраги+" и "Микс+". Например, первоначально мы долгое время играли по системе Горец+ (победитель получал каунтеры), пока я по глупости не придумал "Фраги".

Преимущества и недостатки систем (разумеется, мое личное мнение):

Горец
+ Стимулирует игру на выигрыш. Нет никакого смысла делить стол в финале, поскольку даже минимальный шанс на победу лучше, чем надежное второе место.
- Делает игру бесполезной, если добиться победы невозможно, то есть не стимулирует борьбу за 2 и 3 места. Из-за этого игроки, оказавшиеся в сложной ситуации, начинают делать черт знает что.
- Отпугивает новичков, которые не рассчитывают занять первое место.

Фраги
- Стимулирует договоры в финале, в том числе самые невероятные - не только "на троих", но даже "на четверых", поскольку многие игроки предпочитают "синицу в руках" (хотя бы один "надежный" бустер) призрачному шансу на "журавля в небе" (тем более, что за победу нередко получается два бустера, так что разница невелика).
- Препятствует игре на победу, поскольку при договоре 2-2-1 второй игрок получает столько же, сколько победитель.

Микс
+ Стимулирует игру на выигрыш, поскольку очевидно, что победитель получит намного больше, чем игрок, занявший второе место, а второе место - больше чем третье.
+ Стимулирует борьбу за второе и третье место.
+ Привлекает новичков, поскольку любой финалист получит хоть что-то, пусть даже несколько коммонов.

Навеска (по бустеру финалистам)
+ Привлекает азартных и амбициозных игроков, которые рассчитывают попасть в Топ. Среди них могут быть и новички, но обычно это профи.
- Увеличивается стоимость драфта, что может привести к меньшему количеству игроков, особенно новичков, не рассчитывающих на выход в Топ.

Увы, из-за глюка форума первый вариант "Горец" пропал sad.gif Прошу писать за него в теме...
Kiran
Я что-то недопонял - что есть Навеска
IC-Oddish
Если так, финалистам по бустеру, а дальше только на рейтинг?
Ector
Цитата(Kiran @ Понедельник, 30th Октябрь 2006, 23:24 ) *

Я что-то недопонял - что есть Навеска

Это финалистам по бустеру. Сверх призов в финале.

Цитата(IC-Oddish @ Вторник, 31st Октябрь 2006, 00:49 ) *

Если так, финалистам по бустеру, а дальше только на рейтинг?

Тоже вариант, но народ едва ли примет. Да и мне не нравится - финалы вообще играть перестанут, особенно если его перенести sad.gif Ведь не секрет, что рейтинг имеет значение далеко не для всех.
Melidiadus
Как обычно за любой из предложенных вариантов, кроме раздельного драфта бустеров, но предпочитаю по ВП в финале...
Ector
Цитата(Melidiadus @ Вторник, 31st Октябрь 2006, 05:07 ) *

Как обычно за любой из предложенных вариантов, кроме раздельного драфта бустеров, но предпочитаю по ВП в финале...

Ты так и не объяснил, чем тебя не устраивает раздельный драфт. А очень хотелось бы это понять. Если, конечно, рациональное объяснение существует.
Master
Чтобы прекратить раздел столов, договоры и последующие крики возмущения на 10 страниц бы предложил такой вариант:
Бустер за GW т.е.
По раундам
1) В каждом раунде смотрим у кого GW (из всех участников), тот и получает бустер
2) Если победителей (GW) двое или трое, то они драфтят бустер между собой
3) Если победителей (GW) нет, (например 2vp и 2vp), то бустер переходит в финал.
4) Такую процедуру повторяем в каждом раунде
В финале:
1) Драфтим один бустер по окончанию финала в соответсвии с местом в финале. Драфтят все финалисты за исключением победителя (GW)
2) Победитель (GW) получает 2 бустера
3) Если кто-то "проворонил" бустер в одном из раундов, то победитель получает и этот бустер. Например, если было 3R+F и ни в одном из раундов не было GW, то можно выйграть 5 бустеров.
Все остальные:
Получают промо-карты

В итоге имея 4 стола 3R+F и 6 бустеров получаем: В каждом раунде за GW можно получить целый бустер. В худшем случае, когда в раунде 4 GW, то подрафтить бустер между 4 игроками.
За выход в финал обязательно подрафтишь бустер между 4-мя финалистами. За GW в финале от 2-5 бустеров.
Делить стол в раундах можно лишь для того чтоб точно выйти в финал и подрафтить там бустер между 4мя финалистами + возможность получить GW в финале.
В Финале вообще делить стол незачем.
З.Ы. Драфт получится злобный, но веселый smile.gif
Ector
Цитата(Master @ Вторник, 31st Октябрь 2006, 12:02 ) *

2) Если победителей (GW) двое или трое, то они драфтят бустер между собой

Кто из них драфтит первым? Это существенно!

Вообще, интересная система (если бы удалось решить принципиальный момент - кто драфтит первым бустеры за GW), но, к сожалению, есть два недостатка:
а). Требуется минимум 6 призовых бустеров. При предлагаемом раздельном драфте призовых бустеров может быть сколько угодно - хоть один.
б). Все-таки сражаться за второе и третье места в финале получается не так интересно: всего за одну карту из одного бустера, в котором может быть "левая" рара и несколько равноценных анкоммонов. Или наоборот, отличный анкоммон, не уступающий раре.
Melidiadus
А почему нужно что-то обьяснять?...
Мне вот вполне достаточно того, что такая система мне не нравится, дальнейшую демагогию по этому поводу как-то нахожу не особо осмысленной...
Master
2) Если победителей (GW) двое или трое, то они драфтят бустер между собой

Кто из них драфтит первым? Это существенно!

Тот у кого Vp больше или у кого очков больше. Если одинаково, то тут уже по кубику sad.gif


б). Все-таки сражаться за второе и третье места в финале получается не так интересно: всего за одну карту из одного бустера, в котором может быть "левая" рара и несколько равноценных анкоммонов. Или наоборот, отличный анкоммон, не уступающий раре.

Конечно неинтересно, даже грустно и обидно сражаться за 2 или 3 место, а вот за первое и получить 2 бустера, вот это уже получается очень интересно smile.gif
Melidiadus
А вообще, нужно банально увеличить призовой фонд, так, чтобы в финале давать бустера соответственно занятым местам...
За первое, например, три, за второе два, остальным по одному, или еще что-либо похожее...
Ector
Вопрос насчет увеличения призового фонда можно будет решить прямо перед драфтом.
Что же касается распределения призов, предлагаю драфтить раздельно, но Мелидиадусу надрафченные карты не показывать smile.gif Его нервы не выдерживают зрелища, как лучшие карты уходят в чужие руки...

Цитата(Master @ Вторник, 31st Октябрь 2006, 16:56 ) *

Тот у кого Vp больше или у кого очков больше. Если одинаково, то тут уже по кубику sad.gif

Нет, по VP не пойдет точно, поскольку правила не заставляют максимизировать VP сверх GW, и стимулировать это было бы неправильно. По кубику тоже как-то странно...

Цитата

Конечно неинтересно, даже грустно и обидно сражаться за 2 или 3 место, а вот за первое и получить 2 бустера, вот это уже получается очень интересно smile.gif

Да, но получить по раре из трех бустеров еще интереснее smile.gif В общем, по-моему, раздельный драфт ничуть не хуже, но проще.
IC-Oddish
спорно что лучше: получить по раре из трех бустеров или два бустера.

Anoer
Лучше получить хоть что-то, чем совсем ничего не получить.
MAZ
Примерно, то, что я хотел предложить давно. Почему примерно, потому что как точно, я забыл. smile.gif Пусть в финале драфтят 3 бустера. Тогда

1 бустер драфтят по местам: 12345
2 - 21345
3 - 31245

Итого: у 1го места- 1,2,2 очередь
2го - 1,2,3 очередь
3го - 1,3,3 очередь
4 - 4,4,4 очередь
5 - 5,5,5 очередь

Ну, можно 4го с пятым 1 раз поменять, чтобы не так обидно было.

Высказыватесь ...
Melidiadus
О!...
Предложение MAZ'а уже выглядит достаточно разумным...
Ector
Цитата(Melidiadus @ Среда, 1st Ноябрь 2006, 19:41 ) *

О!...
Предложение MAZ'а уже выглядит достаточно разумным...

Ты хотел сказать "безумным"? smile.gif Потому что на мой взгляд, это полная чепуха. Бустеры-то разные!

Например: в первом бустере попадается одна фигня, и победитель драфтит первым. Ну возьмет он эту туфтовую рару, которая ему совершенно не нужна. Во втором бустере первым драфтит второе место, и вот тут-то попадается крутая рара! Зачем при такой системе бороться за первое место?
Даже если в обоих бустерах по одной ценной карте, тоже незачем! Значение большинства анкоммонов не так велико, чтобы при такой системе вообще стоило драться за первое место, и договор будет 100% в каждом финале.
Пожалуйста, думайте, к чему приведет ваша система, прежде чем ее предложить!

2 IC-Oddish:

Цитата

спорно что лучше: получить по раре из трех бустеров или два бустера.

Я немного ошибся: не по раре, а по лучшей карте - в этом сете есть анкоммоны намного лучше рар! И лучшие карты из трех бустеров практически всегда ценнее двух бустеров - коммоны достать нетрудно smile.gif
Melidiadus
Я хотел сказать именно то, что я сказал...
А договора в финале - это же здорово!... Ведь именно в договорах и заключается основная ценность данной игры!...
И смысл бороться за первое место есть всегда, первое место - оно явно престижнее всех остальных... smile.gif
Ector
Цитата(Melidiadus @ Среда, 1st Ноябрь 2006, 19:37 ) *

Ведь именно в договорах и заключается основная ценность данной игры!...

По-моему, там и без договоров много ценного, а уж без договоров на раздел стола - тем более.
Цитата

И смысл бороться за первое место есть всегда, первое место - оно явно престижнее всех остальных... smile.gif

Да когда же ты наконец будешь думать не только о своих интересах, но и о чужих??? Ты ведь у нас тоже судья в конце концов! Для тебя, конечно, рейтинг всегда будет иметь значение, но есть много игроков, для которых он ничего не стоит, а вот призы - наоборот.
Разница между очередями 1-2-2, 1-2-3 и 1-3-3 настолько минимальна, что система Маза - по сути, это по бустеру за первые три места. Ну, почти по бустеру. Как можно ожидать, что люди будут играть на выигрыш??? Если рейтинг для игрока ничего не стоит, и есть возможность получить третье место надежно, зачем рисковать им ради первого места, если вся разница в том, что будешь два раза тянуть вторым, а не третьим? Это просто смешно. Не так уж там много дорогих анкоммонов. Главный-то приз все равно будет заключаться в самой ценной карте бустера, которую получат все трое, и у третьего места она вполне может быть лучше, чем у первого и второго!
Melidiadus
В 80% случаев самая азартная часть игры - это раздел стола...
О чужих интересах можно думать, если это правильные интересы...
Если игрок не хочет играть на выигрыш, он гарантированно остается в проигрыше, просто надо трезво оценивать свои шансы и то, что в данный момент можно считать выигрышем...
Ну вскройте вы все три бустера, на худой конец, и пусть первое место выберет тот, который оно хочет драфтить первым...
Ector
Цитата(Melidiadus @ Среда, 1st Ноябрь 2006, 21:12 ) *

О чужих интересах можно думать, если это правильные интересы...

И если неправильные - тоже, но тут приходится думать, как эти интересы пресечь smile.gif
Цитата

Ну вскройте вы все три бустера, на худой конец, и пусть первое место выберет тот, который оно хочет драфтить первым...

А вот это уже практически "общий драфт", то есть не раздельный. Здесь есть следующие проблемы:
а). Он сильно зависит от количества призовых бустеров. Если он один - это то же самое, что и раздельный, если их пять - разница между местами значительно стирается. Раздельный драфт от количества бустеров совершенно не зависит.
б). Я считаю, что первое место должно ВСЕГДА получать НАМНОГО больше, чем второе, а второе - намного больше, чем третье - иначе исчезает стимул играть на победу. Раздельный драфт это обеспечивает, а такой - нет, потому что при равном качестве рар они получают примерно одинаково.
в). Что ни говори, а и при таком драфте самую ценную карту утащат у тебя из-под носа smile.gif
Дохлый ёжик
А мне вдруг стало интересно, как дела с распределением призов обстоят в цивилизованных западных странах?
MAZ
Цитата(Ector @ Среда, 1st Ноябрь 2006, 19:34 ) *

Цитата(Melidiadus @ Среда, 1st Ноябрь 2006, 19:41 ) *

О!...
Предложение MAZ'а уже выглядит достаточно разумным...

Ты хотел сказать "безумным"? smile.gif Потому что на мой взгляд, это полная чепуха. Бустеры-то разные!

Илья, ну а кому сейчас легко!? Возник концептуальный спор, который надо каким-то образом разрешать.
Melidiadus
Вот, кстати, да...
И пока что не наблюдается, чтобы Эктор хоть как-то стремился к компромиссу...
А, между прочим, по голосованию видно, что меньше 50% проголосовавших поддерживает ту или иную идею раздельного драфта...
Впрочем, и вбольшей половине царят хаос и разногласия...
Может, придем все же к какому компромиссному варианту?... unsure.gif
Ector
Цитата(Melidiadus @ Четверг, 2nd Ноябрь 2006, 01:28 ) *

И пока что не наблюдается, чтобы Эктор хоть как-то стремился к компромиссу...

Если бы это было так, я бы вообще не создавал этот топик smile.gif Однако искать компромисс практически невозможно, пока не понятно, чем не устраивает раздельный драфт. А этого так никто и не написал. В какую сторону искать-то? smile.gif

Цитата

А, между прочим, по голосованию видно, что меньше 50% проголосовавших поддерживает ту или иную идею раздельного драфта...

Тем не менее, насколько я понимаю, за два варианта раздельного драфта голосов больше, чем за два варианта любой другой системы.
В общем, я предлагаю опробовать раздельный драфт (ведь его еще ни на одном приличном турнире не было, в отличие от остальных систем), а после турнира мы сможем доспорить на основании свежих впечатлений. Вполне может оказаться, что он действительно плох, но пока я этого не вижу.
Melidiadus
За два варианта бустеров за ВП уже столько же... smile.gif
Между прочим, никто не спорит, что призы за первое и второе место должны различаться по качеству/количеству... Но не в 10 же раз!... Раза в два - самое оно... Вариант же раздельного драфта дает уж больно рандомную разбежку, от нуля до пятидесятикратной, если не выше...
Причем высокая разбежка весьма вероятна, не так уж и много анкоммонов "особо высокого" качества, и то, что они будут в одном бустере с высококачественной рарой далеко не гарантировано...
Ector
Цитата(Melidiadus @ Пятница, 3rd Ноябрь 2006, 22:06 ) *

За два варианта бустеров за ВП уже столько же... smile.gif

Вот чего-чего, а этого я никак понять не могу. Самая тупая система, всегда стимулирует раздел стола - кому она может понравиться и за что? Вариант с "навеской" практически не реален, поскольку это уже 10 призовых бустеров, и мы точно потеряем часть игроков. Интересно, о чем думают голосующие и чем они руководствуются? smile.gif
Цитата

Между прочим, никто не спорит, что призы за первое и второе место должны различаться по качеству/количеству... Но не в 10 же раз!... Раза в два - самое оно...

Раза в два - еще мало. Если твой шанс на победу составляет около 20%, а второе место ты можешь получить надежно, то при преимуществе всего в два раза мат. ожидание от второго места намного больше. Мне бы хотелось, чтобы при таких шансах игроки еще боролись за победу. Раз в 4-5 будет самое то.
Возможно, ближе к цели будет общий драфт призовых бустеров, при котором берут не по одной, а по две карты сразу? При трех и более призовых бустерах второе место получит хоть одну рару, если не будет лучших анкоммонов smile.gif
Ector
Ну что ж, после двух турниров можно утверждать, что схема "общий драфт по 2 карты" вполне себя оправдала. И волки сыты, и овцы целы... то бишь, и стимул для PTW есть, и стимул для выхода в финал, и за второе-третье место тоже что-то дают smile.gif Если в дальнейшем особых возражений не поступит, будем использовать эту схему.
Melidiadus
И все равно схема неправильная... sad.gif
По бустеру с человека на призы было бы гораздо интереснее...
Ector
Цитата(Melidiadus @ Четверг, 23rd Ноябрь 2006, 10:04 ) *

По бустеру с человека на призы было бы гораздо интереснее...

Нет, это не Рио-де-Жанейро smile.gif По бустеру с человека - больше 10 человек у нас никогда не будет.
Melidiadus
Эээ...
Проводить турниры в разных весовых категориях?... unsure.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.