Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Отчеты о лиге Ddm
Ролевые игры в Беларуси > Настольные Игры > Коллекционные миниатюры
Ector
Я, конечно, собирался немного поиграть в Лигу и принес для этого банду, но никак не предполагал, что вся Лига в этот день будет проходить вокруг меня smile.gif Тем более, что у меня была серьезная работа - показывал Вампиров.

Банда у меня была такая...Банда у меня была такая:

Dark Naga, Helmed Horror, Zakya Rakshasa, Duergar Champion * 2, Skeletal Legionnaire, Kobold Miner (200pt / 8 act)

Это более-менее стандартный LE Quad, считающийся одним из лучших типов банд. Универсальные бойцы, достаточно быстрые и неплохо защищенные. Ракшаса помогает подавить вражеских магов, а также может сбегать убить вражеского point grabber'а. Helmed Horror был положен исключительно против Varg'а, армия которого на протяжении некоторого времени была самой сильной в городе: Ogre Mage, две Ракшасы, Дуэргар-Чемпион и Chraal! Фактически, моя единственная надежда победить эту банду заключалась в быстром убийстве командира - хоть у Ogre Mage и Conceal 11, хитов у него всего 35, и слабый уровень, так что достаточно пробить ему 20 повреждений, чтобы он с большой вероятностью убежал. Поэтому в моей банде и оказался Helmed Horror - он, во-первых, летает, так что может быстро добраться до огра-мага, а во-вторых, у него Blindsight, то есть Conceal против него вообще не работает smile.gif Стоит убить Огра-Мага, и Chraal сразу исчезнет, поскольку он зависит от командира, а уж после этого появляется реальная возможность обратить в бегство Ракшас, у которых всего 7 уровень.
В качестве командира я выбрал Нагу, потому, что Inspired Lieutenant'а не было smile.gif В LE-toolkit'е также рекомендуется Нага, да и стоит она дешевле, что позволяет довести банду до 8 активаций. Кроме того, у нее есть Bigby's Slapping Hand, который Dicer назвал "моим любимым спеллом"... на самом деле я бы предпочел snake's swiftness, но и Slapping Hand тоже неплох.


Игра 1 - VargИгра 1: Varg
Ogre Mage, Helmed Horror, Zakya Rakshasa, Chraal, Duergar Champion, Timber Wolf 198 pts/6 act

Всегда приятно, когда оппонент попадает в заботливо подготовленную ловушку smile.gif Армия Варга немного изменилась с прошлого раза, но комбинация Ogre Mage + Chraal осталась. Возможно, с первого взгляда эта комбинация кажется хорошей, поскольку большой Chraal может прикрывать мага, а маг может "сквозь него" вызывать Конус Холода (у Chraal'я к нему иммунитет), но на самом деле это слишком рискованно - если мага убьют, пропадет больше трети армии сразу. Я сразу рассказал Варгу о своих планах, чтобы посмотреть на его действия - кто знает, может, против моей тактики есть решение?
В этом бою мне везло намного больше, чем Варгу. Я выиграл карту (Field of Ruin против Teleport Temple) и, в общем, не слишком часто промахивался. Моя банда целиком пошла в центральную Victory Area, кроме одного Дуэргара, который просто не успел. Армия Варга пошла тремя частями: снизу Chraal и Ракшаса, сверху Helmed Horror, а все остальные в центре. Поскольку Варг знал о моих намерениях, его Chraal сразу же выпустил свой конус, хоть он и задевал только Дуэргара и Нагу. На этом же ходу моя Ракшаса добралась до Огра-мага и нанесла ему 15 повреждений своим True Strike. Helmed Horror долетел до мага, но ударить не успел.
Все решала инициатива на следующий раунд, и я ее выиграл. Огра-мага убили, Chraal исчез. Helmed Horror Варга долетел до моей Наги, но при этом попал в окружение моих бойцов. Внизу его Ракшаса рубилась с одним из моих Дуэргаров, а второй как раз добежал до основной свалки. На следующем ходу его Хоррор уже имел 60 повреждений, потому что били практически только по нему. Дуэргар Варга рванулся к Наге, и они вдвоем с Хоррором ее завалили, после чего Варг сдался, поскольку, по его словам, после потери командира игра была уже проиграна. Вероятно, ему просто хотелось отомстить smile.gif


Игра 2 - DimaChИгра 2: DimaCh
Inspired Lieutenant, Ambush Drake, Large Duergar, Grim Necromancer, Half-Orc Executioner, Mercenary Sergeant (199pts/6 act)

Первый раз увидел Ambush Drake в констрактед - и надеюсь, в последний smile.gif Конечно, эта партия по духу была "фановая", поскольку нормальными бойцами у оппонента были только Лейтенант, Дуэргар и Некромант. Играли опять на Field of Ruin. Я разделил банду на две части - Нага с охранением пошла выше, чтобы иметь возможность сыграть свои Lightning Bolt'ы, а Helmed Horror с Дуэргаром воевали в центре. Ambush Drake сыграл свой замедляющий конус, но замедлил только одного Дуэргара. Некромант призвал Sacred Watcher'а и сыграл Curse of Impending Blades в того же злосчастного Дуэргара. На этом успехи оппонента закончились: Нага сыграла оба Lightning Bolt'а, после чего Некромант погиб вместе с Watcher'ом. Дракона зарубили, и, в общем, у оппонента практически ничего не осталось.


Игра 3 - VINOMИгра 3: VINOM
Death Slaad, Mounted Drow Patrol *2, Tiefling Blademaster, Drow Arcane Guard *2, Lolth's Sting *2 (198 pts/8 act)

Эта игра была намного сложнее двух предыдущих, вероятно, потому, что я к ней не был готов. К тому же я устал, а у Винома было мало опыта, и поэтому мы оба делали много ошибок. Практически вся его армия имеет Conceal, зато моя имеет преимущество по уровню и повреждению. Мне потребовалось достаточно много усилий, чтобы не дать Слааду скастовать Chaos Hammer, и в результате Слаад разорвал в клочки одного из моих Дуэргаров Death Rend'ом. Бросок на DC мы не бросали, потому что я о нем не знал smile.gif Через некоторое время оба Mounted Drow Patrol'я были сильно ранены, но ни один не сбежал.
Вообще, с бросками кубиков в этой партии было что-то странное. Вином ни разу не промахнулся по Conceal'у - против него Conceal просто не работает smile.gif Зато я ни разу не провалил бросок Spell Resistance smile.gif А все остальное проваливал просто ужасно. Самым прикольным моментом был первый удар моей Ракшасы, когда я выбросил 1 sad.gif
В один момент уже было похоже, что я проигрываю игру вчистую - особенно после потери Дуэргара. К этому времени я безуспешно пытался убить Блэйдмастера, который сбежал с 5 хитами. Затем мой Хоррор пробил Слааду две атаки сразу, одну с критическим ударом, и тот сразу же сбежал. Дальше игра начала поворачиваться в мою сторону. Хоть я и потерял второго Дуэргара и Ракшасу, у Винома не осталось командира и одного Патруля, да и у Аркэйн Гуардов заканчивались заклинания. Хоррор легко пробивал защиту дроу, так что преимущество Винома начало уменьшаться. Я наделал кучу ошибок: один раз сделал три активации подряд, а другой - попытался сыграть Bigby's Slapping Hand не на ближайшую миньку. Как ни странно, но по очкам я выигрывал, поскольку мои выжившие Нага и Хоррор составляли почти половину армии, а кроме них у меня был только бессмертный Kobold Miner, заработавший за эту игру больше очков, чем любой "крутой" боец, кроме Хоррора smile.gif
Когда у меня было 189 пойнтов, я выиграл инициативу. Хоррор ударил по последнему Lolth's Sting'у. Если бы он сбежал, я бы автоматически выиграл в конце хода, но он оказался морально устойчив. Зато побежала моя Нага, которая была очень далеко от выхода и не успела добежать. На следующем ходу, имея 199 очков, я выиграл инициативу, и Хоррор добил Стинга. Вот так, едва-едва, я и выиграл эту партию.

Должен сказать, что практически всю армию Вином купил на Trading Post'е за пару дней до турнира, а теперь его армия еще более сильна. Вот прекрасный пример для подражания! Если бы все прочие, интересующиеся игрой, поступили так же, мы бы сейчас обсуждали не абстрактные вопросы, а стратегию и тактику игры конкретными миниатюрами и бандами...
Gin Soaked Boy
Цитата
Dark Naga, Helmed Horror, Zakya Rakshasa, Duergar Champion * 2, Skeletal Legionnaire, Kobold Miner (200pt / 8 act)

сколько ни считал, получаеться 7 biggrin.gif
Цитата
Нага сыграла оба Lightning Bolt'а, после чего Некромант погиб вместе с Watcher'ом

а 11+ за incorporeal Смотрителя бросали? а то обычно забывают, что он работает и на спеллы/абилки
VINOM
А ссылки-то не работают sad.gif
Ector
Цитата(Varg_93 @ Суббота, 21st Октябрь 2006, 01:03 ) *

сколько ни считал, получаеться 7 biggrin.gif

Извини, Timber Wolf'а забыл sad.gif У меня 8 активаций и ровно 200 пойнтов.

Цитата

а 11+ за incorporeal Смотрителя бросали? а то обычно забывают, что он работает и на спеллы/абилки

Ничего бросать не надо было, он же был призванный и пропал вместе с тем, кто его призвал. Хотя я действительно не знал, что Incorporeal надо и на спеллы бросать, спасибо...
DimaCh
Цитата
Ничего бросать не надо было, он же был призванный и пропал вместе с тем, кто его призвал.

По моему для него как раз и бросали в первую очередь, как раз Incorporeal Илья для него и не прокинул, но нектромант был последним и я Save для него не прокинул. Поскольку здоровья у него 20 всего, некромант и погиб, унеся с собой Хранителя sad.gif.
Ector
Как я играл в Лигу 21 октября

Теперь у меня уже был Inspired Lieutenant, и я решил его протестировать. Армия была почти та же самая, только вместо Наги и скелета-легионера была Лейтенант:

Inspired Lieutenant, Helmed Horror, Zakya Rakshasa, Duergar Champion *2, Timber Wolf, Kobold Miner (200 pt/ 7 act)

Количество активаций стало меньше, но, если честно, скелет в моей партии не делал практически ничего. Это была единственная минька со скоростью 4, а для захвата Victory Area есть двое других. То есть, если Лейтенант действительно стоит своих пойнтов, армия должна была стать сильнее.

Игра 1. Varg

Dark Naga, Helmed Horror, Zakya Rakshasa *2, Chraal, Skeletal Legionnaire, Kobold Miner (200pt / 7 act)

Опять "миррор". На этот раз Варг заменил командира, и более дешевая Нага позволила ему втиснуть вторую Ракшасу. Моя тактика, разумеется, осталась прежней: убить Нагу, чтобы вместе с ней ушел и Chraal. Причем в данном случае это была единственно возможная тактика, поскольку спеллы Наги чрезвычайно опасны.
Я выиграл карту (Field of Ruin) и расстановку тоже, что позволило выбрать более удобную стартовую зону (В). Ракшаса с волком шли сверху, остальные снизу. Мой волк добежал до центральной Victory Area, а Ракшаса Варга – не добежала. С кобольдами вообще вышло смешно: они оба попали в одну зону. Но поскольку активацию я тоже выиграл, мой кобольд замахнулся киркой на чужого, тот испугался и побежал. Мой кобольд тоже побежал в сторону дальней Victory Area, поскольку больше он ничего делать все равно не умел.
В этой игре я сделал очень много ошибок, но боги вероятности оказались ко мне благосклонны. Как только Варг поставил свою Ракшасу возле центральной Victory Area, я вывел обоих Дуэргаров на дистанцию атаки, совершенно забыв про Нагу, которая, естественно, встала на позицию для lightning bolt’а. Мне оставалось только атаковать ее снизу и постараться уничтожить как можно быстрее, так что мои Ракшаса, Хоррор и командир пошли снизу. На следующем ходу я выиграл активацию, и Ракшаса с Хоррором блокировали Нагу. В ответ Варг, естественно, устроил моей Ракшасе Flanking и жестоко ее избил – однако она не убежала. Мой Лейтенант вогнал в одну из Ракшас Recall Agony (это не заклинание, так что SR не работает), однако она выбросила спасбросок и получила только 10 повреждений. Один из Дуэргаров сделал charge в ту же Ракшасу, но второй уже не успел – между ними встал Хоррор Варга.
Дальше все стало еще интереснее: Chraal ударил своим конусом по всей свалке вокруг Наги. Моя Ракшаса провалила спасбросок и погибла, а Ракшаса Варга провалила мораль и убежала. Мой волк доблестно подбежал к Хоррору и укусил его на 5! Второй Дуэргар также атаковал Хоррора. После этого Нага просто отошла от моего Хоррора, получив 15 повреждения посредством attack of opportunity и влепила в первого Дуэргара Bigby’s Slapping Hand! Вот черт! К счастью, Дуэргар успешно выбросил спасбросок.
На следующем ходу, насколько я помню, активацию выиграл Варг. Нага убежала на край карты и оттуда сыграла еще один Bigby’s Slapping Hand – на этот раз спасбросок был неудачен. Мои Лейтенант и Хоррор добежали до Наги с двух сторон, с твердым намерением убить ее во что бы то ни стало. В этот момент у меня уже не было Ракшасы и Дуэргара, а у Варга – только Ракшасы, но я успел заработать 30 очков за Victory Area, а у Варга не было ни одного. Скелет оказался практически бесполезным, и в этой игре ничего не сделал. Ракшаса и Хоррор Варга сражались с моими Дуэргаром и волком в центре, остальные переместились к Наге, кроме трудолюбивого Kobold Miner’а.
На следующем ходу началось нечто невообразимое. У Наги уже было 25 повреждения, так что Лейтенант с Хоррором должны были просто "разорвать" ее, но мне не повезло с кубиком, и Нага осталась с 10 хитами. Однако это было пустяком по сравнению с невезением Варга: он за весь ход вообще не попал НИ РАЗУ! Просто поражаюсь его выдержке: я бы уже давно ругался последними словами. На этом ходу мой Дуэргар попал в Ракшасу обеими атаками, и у нее оставалось не так уж много хитов.
Наконец, на следующем ходу я все-таки убил Нагу, и Варг сдался. Возможно, там еще можно было что-либо сделать, но Ракшаса едва ли продержалась бы долго, а после ее гибели я выиграл бы просто по очкам. Очень неприятно выигрывать из-за кубика. С другой стороны, если бы у меня было существо, заставляющее оппонента целенаправленно охотиться за моим командиром, я бы его быстро убрал smile.gif Вероятно, если бы Варг заменил своего Chraal’я на Дуэргара-Чемпиона, он высвободил бы пару пойнтов для замены скелета на Timber Wolf’а, и в результате банда получилась бы намного более устойчивой, а потеря командира не была бы столь устрашающей.
После этой игры у меня уже было 8 очков Лиги, так что Варг выдал мне призы – карточку эпического Паладина и исправленную карту Broken Demongate. Конечно, едва ли эпический Паладин за 226 пойнтов играбелен, но он у меня есть, так что карточка уже не лишняя. Broken Demongate мне понравилась: куча стен, за которыми можно прятать бойцов с Melee Reach 2 и узкие проходы между двумя половинами карты – вероятно, неплохо подходит для лучников…

Игра 2. VINOM

Balor, Drow Arcane Guard *2, Xen’Drik Champion *2, Lolth’s Sting (198 pts / 6 acts)

Каждый из нас должен "переболеть" гигантоманией – я тоже поиграл Mounted Paladin’ом, но быстро вылечился smile.gif Ничего хорошего в одном "титане" нет – если, конечно, это не титан типа Archmage или Beholder’а, способный уничтожать врагов на расстоянии. Конечно, Балор опасен и эффективен, но он стоит почти столько же, сколько три Дуэргара-Чепмпиона, которые практически всегда "разберут его на запчасти" без особых проблем. AC 20 – это совсем не то, чем можно гордиться, хотя некоторые эффективные бойцы (мой Хоррор, например) пробивал по Балору всего 5 повреждений. Совершенно очевидно, что Вином намеревался связать мои силы борьбой с Балором, что позволило бы ему полностью использовать потенциал Ксен’дриков и Аркэйн Гвардов. Поэтому я решил сначала расправиться с поддержкой – вероятно, правильнее всего было бы отправить Хоррора разбираться с дроу, против которых он очень эффективен, а остальными рубить Балора.
В этот раз мы опять играли на Field of Ruin, и я снова начинал в том же углу. Поскольку практически вся армия Винома пошла через противоположный коридор, я решил использовать Recall Agony с максимальной эффективностью – агонизировать одного Гуарда, который при удаче вполне мог сбежать (отсутствие настоящего командира у Винома отнюдь не способствует высокому моральному духу его войск). Увы, Гуард выбросил спасбросок и получил только 10 повреждения. Ракшаса побежала его добивать, Ксен’дрик подошел к ней на помощь, затем туда же прибежали два моих Дуэргара и Балор. Образовалась большая свалка. Второй Ксен’дрик побежал на перехват несчастного кобольда! Хоррор подлетел к свалке сзади, заняв очень удачную позицию и обеспечив Flanking остальным.
Свалка развивалась преимущественно в мою пользу. Один из Гуардов выдал Burning Hands по всей свалке: мои два Дуэргара получили по 10 повреждений, но и Ксен’дрик тоже. Мой Лейтенант добежал до свалки и включился в нее. К концу хода Ксен’дрика и второго Гуарда уже не было. Второй Ксен’дрик еще на прошлом ходу пристрелил несчастного кобольда, а на этом выстрелил в волка, зарабатывавшего очки в центре, и побежал к свалке. Балор атаковал одного из Дуэргаров и пробил ему 35 повреждения (маловато для такого монстра, даже Паладин пробивает до 40, а со Smite Evil и больше!).
На следующем ходу второго Ксенд’рика зарубили (уже не помню, кто и как), и мои бойцы начали окружать Балора. Тот уже имел солидные раны, но успел пробить Ракшасе такое повреждение, что она побежала – но не перешла под управление Балора, как надеялся Вином. У меня уже было около 140 очков, и в крайнем случае я мог просто рассыпаться и потянуть время, зарабатывая победные очки, но все закончилось намного проще: когда Балору пробили половину хитов, он провалил тест на мораль, и побежал. А почему бы и нет, если выбросить надо было 10+?

Игра 3. PPSTeam (увы, так и не знаю, как его зовут... а ведь так хорошо заочно знакомы smile.gif )

Marut, Cleric of Dol Arrah, Githzerai Monk *2, Dwarf Phalanx Soldier (199 pts / 5 act)

Марут неэффективен, если в банде нет никаких способов предоставить ему дополнительные атаки – snake’s swiftness, Bigby’s Slapping Hand или чего-нибудь подобного. Одной атаки за раунд мало, даже если она очень хорошая. Тем более странно, что его сопровождает Клерик, который не может его лечить. Githzerai Monk’и также не особенно эффективны без поддержки (то есть, без хороших бойцов).
В этот раз я проиграл карту, и мы играли на Dragon Shrine. Оппонент выбрал "огненную" стартовую зону, чтобы сократить повреждение от Хоррора, а мне досталась та, которая ближе к нижнему кругу. +2 к атаке не помешало бы даже моим бойцам. Кобольд попал в мою самую дальнюю Victory Area, но это ему не помогло – до него добежал один из Монахов и уничтожил. Второй тем временем добежал до своей Victory Area, а Марут с клериком пошли прямо на меня. Еще до их подхода мадам Лейтенант умудрилась всадить в Марута Recall Agony (как ни странно, работает и против Construct’ов), и тот провалил спасбросок, потеряв 20 хитов из 75.
После первой же атаки Марута стало понятно, что отсидеться в магическом круге не удастся, поскольку у Марута Melee Reach 2. Кроме того, Клерик давал ему еще +2 AC, как будто своих 25 ему было мало! Мой план сражения был предельно ясен: вынести Клерика любой ценой, после чего добить Марута. Ведь Клерик мог еще и лечиться! При этом надо было не потерять командира, но постараться, чтобы его эффект помог бойцам. Я засунул его в угол, в котором его мог атаковать только один Монах. Клерика окружили Ракшаса, Дуэргар и Хоррор.
На следующем ходу было важно, кто выиграет активацию, и ее выиграл я. Дальше у оппонента началась полоса жуткого невезения: он практически никуда не попадал. Клерика убили очень быстро, после чего взялись за Марута, причем даже Хоррор пробил пару раз по 5 хитов (а больше делать было нечего – не получать же от Марута attack of opportunity!) Одного Монаха, добравшегося до моих основных сил, дружно "разобрали", второй успел оглушить Дуэргара, но к этому времени от армии остался только он и гном-солдат.
Ну нельзя в DDM просто взять несколько играбельных миниатюр и собрать из них армию – они должны комбинироваться друг с другом! Вероятно, самый простой способ "поправить" банду оппонента – это заменить Cleric of Dol Arrah на Cleric of Syreth – Legion’s Shield of Faith надежнее эффекта CoDA, Монахам совсем не помешает Magic Weapon, а если они помогут Маруту получить Flanking, у него будет AC 31. Это уже делает его практически неуязвимым против многих банд, хотя я бы заменил Монахов на Sacred Watcher’ов и втиснул еще Dwarf Wizard’а, а лучше War Weaver’а.

Итак, какой же командир лучше для LE Quad’а – Лейтенант или Нага? Честно говоря, сейчас мне кажется, что они практически равноценны. Нага заставляет оппонента рассредоточиться, и это очень облегчает "выключение" его основных фигур. Она несколько лучше защищена (чуть больше хитов, да и AC 18 + Conceal 6 все-таки лучше, чем AC 20), но она большая, и ее труднее прикрыть. В рукопашной Нага практически не опасна, что провоцирует оппонентов охотиться за ней, а это очень неудобно. Спеллы Наги потенциально могут нанести огромные повреждения, но могут и не сработать. Лейтенант в рукопашной вполне прилична, ее легче прикрыть, но самое смешное – похоже, оппоненты боятся ее даже тронуть, чтобы она не начала использовать свою псионику! Если бы против меня играли командиром, дающим +2 к атаке, я бы первым делом постарался его убить, но если кто-то не уверен в том, что сможет сделать это быстро, тогда, конечно, Лейтенанта лучше не трогать.
Я обнаружил, что Recall Agony – это очень эффективная способность; даже SR не помогает, а вот держать Лейтенанта в строю, чтобы она давала бонус +2 всем, у меня получается очень редко. Но если банды уже сошлись в рукопашной, Лейтенант обычно приносит намного больше пользы, чем Нага – вторые атаки начинают попадать, да еще она может организовать flanking, чтобы дать кому-нибудь еще +2. Нельзя забывать и то, что Commander 4 – это намного лучше, чем Commander 3. Но все-таки Нага стоит на 4 пойнта дешевле, а это немало.
Что касается предположения Варга, что Лейтенант лучше подходит в банду с Chraal’ом… полагаю, лучше, но ненамного. За ней тоже можно охотиться, и убить ее не так уж сложно. Ракшаса с Хоррором сделают это легко – правда, остальная армия получит +2 к атаке и может зверски их измолотить. Вот если положить Troglodyte Captain’а – на него точно никто охотиться не будет, поскольку это чистое самоубийство smile.gif
Ector
Отчет об игре 28 октября.

Моя банда не изменилась:
Helmed Horror, Inspired Lieutenant, Zakya Rakshasa, Duergar Champion *2, Timber Wolf, Kobold Miner (200pt / 7 acts)

В общем-то, до сегодняшнего дня эта банда выигрывала все игры. Сегодня эта "халява" закончилась sad.gif

1. VINOM

Large Deep Dragon, Mounted Drow Patrol *2, Tiefling Blademaster, Drow Arcane Guard, Xen'Drik Champion *2 (219 pts / 7 acts)

Не спрашивайте меня, каким образом у Винома получилась банда на 219 пойнтов - вероятно, обсчитался smile.gif Однако все эти миниатюры я точно помню, поскольку играл с ним, а после этого наблюдал за его игрой с DimaCh. Возможно, я пропустил что-нибудь еще smile.gif Перед игрой у нас с Виномом вышла
дискуссия насчет полезности Large Deep Dragon'а - я утверждал, что это отстой, поскольку повреждение у него маленькое, точность атак вообще никакая, и единственное, что он приносит в банду - это +3 к атаке для всех дроу и один конус, но это никак не может стоить 67 пойнтов. Я прямо сказал ему, что дракона никто трогать не будет, а просто перебьют дроу, после чего дракон станет практически бесполезен. В реальности оказалось еще хуже: у дракона нет Conceal'а, а DC 20 - далеко не та защита, которую не пробьют серьезные бойцы, так что он представляет собой "67 сравнительно легких очков для оппонента".
Мы играли на Field of Ruin. Основная битва проходила в центральной Victory Area, а точнее - чуть дальше, поскольку мои Helmed Horror и один из Дуэргаров нагло поперли вперед навстречу дроу. У Винома в Victory Area попал только один Xen'Drik, на которого навалилась половина моей банды. В
результате Хоррора в конце концов убили, но перед этим он успел обратить в бегство Arcane Guard'а и, на пару с Дуэргаром, убить одного Патруля. Ксен'дрика тоже завалили, а потом пришлось убить дракона, поскольку он мешал моим бойцам добраться до эльфов. После этого результат боя был уже
ясен - я выигрывал просто по очкам, даже если бы больше никого не убил.
Похоже, что по результатам сегодняшних игр, дракон из банды Винома исчезнет smile.gif

2. Сталкер

Mounted Paladin, Cleric of Dol Arrah, Dwarf Wizard, Axe Soldier, Warforged Scout, Shieldwall Soldier *2, Man At Arms (200 pts / 8 acts)

Сталкер играл моей "запасной" бандой, причем он выиграл инициативу и выбрал Dragon Shrine (правильно). Мы оба легко добрались до своих Victory Area, причем кобольд встал на самую выгодную "кислотную" зону. Пока Сталкер выстраивал свой боевой порядок, до меня дошло, что Ракшаса и Лейтенант - оба Outsider'ы, и Клерик может "отправить их по домам". Играть следовало очень осторожно, так что я погнал вперед Дуэргаров и Хоррора. После этого до моего неприкрытого Лейтенанта добрался Паладин, пробил ей 30 повреждений со Smite Evil, она провалила мораль и убежала! Признаться, я уж думал, что на этом игра проиграна.
К счастью, Паладин оказался как раз между моей Ракшасой и вырвавшимися вперед бойцами, так что они легко его окружили и начали молотить. И вот тут Сталкер вывел Клерика из-за блокеров, подвел его к Паладину и вылечил его! Разумеется, мои бойцы тут же переключились на Клерика, сделали ему
Flanking и в скором времени добили, после чего и Паладин продержался недолго. Сталкеру очень не везло с кубиком, и, похоже, он относился к игре не слишком серьезно.

3. DimaCh

War Troll, Spectre, Dark Naga, Large Duergar, Hobgoblin Archer, Dwarf Mercenary, Timber Wolf * 2 (199pts / 8 acts)

Эту игру я слил вчистую. Не сомневаюсь, что все будут рады это услышать - не так уж я и страшен smile.gif Фактически, я очень плохой игрок - те, кто еще помнит меня по Мэджику, легко это подтвердят. Я слишком увлекаюсь и делаю очень много ошибок.
Мы снова играли на Field of Ruin. Расстановку я проиграл, так что пришлось продираться через Difficult Terrain, но это было не так важно - мы оба получили очки за Victory Area достаточно легко. Hobgoblin Archer выстрелил через половину карты в моего Лейтенанта и пробил даме 5 повреждения. Та
обиделась и зарядила в ответ Recall Agony - лучник провалил спасбросок, мораль и сразу же убежал. Не знаю, стоило ли это делать, но, по крайней мере, это позволило моему кобольду спокойно зарабатывать очки.
Дальше начался самый натуральный кошмар. Общий план был достаточно ясен: навалиться на основных бойцов (Тролля и Спектра) всей толпой и вынести их. Моя банда значительно превосходит эту - хотя бы потому, что четыре бойца лучше двух, или даже "двух с половиной", если считать Большого Дуэргара.
Однако у меня ничего не получилось, а у оппонента как раз получилось все, и моя самоуверенность значительно помогла ему выиграть. Я рванулся в центральную Victory Area и подставил Дуэргара, Ракшасу и Лейтенанта под Lighning Bolt Наги - причем спасбросок выбросила только Лейтенант,
остальные получили по 20 повреждения. Тогда вся моя банда рванулась в бой, даже двойными ходами, как камикадзе, чтобы "убить всех", и в первую очередь Нагу. Из этого совершенно ничего не получилось. Мне не везло с кубиком так, как бывает очень редко - фактически, за всю игру я только один раз пробил Conceal Наги - второй раз она получила первую атаку Ракшасы, которая игнонрирует Conceal. Я умудрился подставить Хоррора, также игнорирующего Консил, под Спектра, потому что он, видите ли, не может высасывать из Хоррора жизнь - а Спектр просто перелетел в другое место.
Почему бы не атаковать Хоррором Нагу?
В общем, Тролль пробил Ракшасе 25 повреждений, у нее уже было 20, она провалила мораль, побежала, получила кучу attack of opportunity и погибла. Нага просто убежала от моего Дуэргара, который не смог пробить ее Conceal. Вместо того, чтобы оставить ее в покое и взяться за Тролля, я отправил Дуэргара в погоню за Нагой (можно подумать, что DimaCh играл Chraal'ем, как Варг, чтобы стоило так гоняться за его командиром!) Large Duergar прошел сверху и напал на моего Лейтенанта. Не могу сказать, чтобы это было очень разумно: хоть он и пробил 20 хитов, Лейтенант не убежала, а
наоборот, отняла у обидчика 25 хитов через Hostile Empathic Transfer, и тот побежал сам. Нага снова убежала от Дуэргара, причем так, чтобы видеть своего бегущего, и успешно остановила его на следующем ходу.
Как я уже писал, с кубиками мне страшно не везло, а оппоненту - наоборот. За всю игру он только один раз не выбросил Conceal, я - похоже, только один раз и выбросил sad.gif Об Incorporeal нечего и говорить - в конце концов я вообще перестал бить по Спектру, поскольку это было бесполезно. Тролль
за три хода пробил моему Хоррору 75 хитов (разумеется, я не обратил внимания на то, что у него DR, так что Хоррор пробивал в ответ всего по 10, когда попадал), а потом подошел Large Duergar и точно добил его. После этого игра уже была фактически проиграна, хоть мой последний Дуэргар и "показал класс", убив Large Duergar'а и пробив через Cleave Спектру критическую атаку на 30. Разумеется, я жутко ругался на кубик, и так далее, и так далее.
Однако, хоть я и плохой игрок, но "задним умом" я крепок smile.gif Уже через пару минут я не верил, что именно кубик виноват в моем поражении. Статья Jason'а Lioi "Learning from Losing" имеет отличный подзаголовок "The Dice Don't Hate You". Да, с кубиком может не повезти, но жаловаться на это можно только в том случае, если ты уверен, что сам не наделал ошибок. А я наделал их просто невероятное количество! Позволил Наге атаковать трех существ заклинанием, погнался за ней, подставил Хоррора под Тролля, где он был совершенно неэффективен (вместо того, чтобы атаковать им Нагу), да и вообще недооценил оппонента. Но самая большая моя глупость достойна занесения в анналы:

Ракшаса имеет заклинание Chill Touch, которое специально предназначено для уничтожения Undead'ов - это же Turn Undead DC 20, причем бесконечное количество раз! А кто у нас Спектр, как не Undead? Выбрось 13+ или убегай, причем на каждом ходу! И даже Incorporeal бросать не надо было бы, поскольку это заклинание не наносит повреждения!!! Ну не лопух ли я?

Так что, если вам покажется, что вы проиграли из-за кубика, знайте - НЕ ТОЛЬКО из-за него. Либо ваша банда хуже, либо вы сами наделали ошибок, но, как сказал чемпион, "кубики вас не ненавидят". Здесь также уместно привести присловье моего бывшего тренера по шахматам: "от проигрыша ты получаешь больше, чем от выигрыша". Дайте мне отыграться, я хочу порвать этого Тролля на кусочки!!!

P.S. И правила я тоже знаю плохо - Critical Hit на Undead'ов не действует sad.gif Явно не мой был день sad.gif
DimaCh
Цитата

За всю игру он только один раз не выбросил Conceal
Так я в основном спектром через него бил, а у него два раза проверка wink.gif - мне предыдущая игра с Vinom доказала, что троллем лучше бить по какому-нибуть здоровому юниту, который не умеет прятаться - там я три раза троллем промахнулся по ксендрику.

Цитата


В общем, Тролль пробил Ракшасе 25 повреждений, у нее уже было 20, она провалила мораль, побежала, получила кучу attack of opportunity и погибла. Нага просто убежала от моего Дуэргара, который не смог пробить ее Conceal.

Не могу сказать, чтобы это было очень разумно: хоть он и пробил 20 хитов, Лейтенант не убежала, а
наоборот, отняла у обидчика 25 хитов через Hostile Empathic Transfer, и тот побежал сам. Нага снова убежала от Дуэргара, причем так, чтобы видеть своего бегущего, и успешно остановила его на следующем ходу.
После этого игра уже была фактически проиграна, хоть мой последний Дуэргар и "показал класс", убив Large Duergar'а и пробив через Cleave Спектру критическую атаку на 30.

P.S. И правила я тоже знаю плохо - Critical Hit на Undead'ов не действует sad.gif Явно не мой был день sad.gif


В принципе, зарядить ракшасе через молнией DC15 через SR 20 пойнтов - было неплохо smile.gif, мне понравилось

Кстати, Тролль пробил 20 пойнтов ракшасе из-за DR, но сути это не изменило.

Ну сказать что ошибок с моей стороны не было, не могу, например. тот самый погибший Large Duergar мог остаться в живых, если бы я активировал Нагу и запустил Bagby's Slapping Hand в Duergar Champion - и по нему могли бы пробить Spectre и Large Duergar, плюс нага могла бы уйти дальше, чтобы лейтенант ее не заблокировала. К счастью для меня, это был уже финал, и на результат партии это не повлияло.

Мда, насчет Critical Hit для Undead - я и не знал, мы на прошлой неделе играли с Vinom-ом, и его Baal пробил крит (который у Баала *3 ) - и мой спектр исчез с карты.

Цитата
Ракшаса имеет заклинание Chill Touch, которое специально предназначено для уничтожения Undead'ов - это же Turn Undead DC 20, причем бесконечное количество раз! А кто у нас Спектр, как не Undead? Выбрось 13+ или убегай, причем на каждом ходу!
В общем - то 13+ - это без командира, соответственно с нагой - 10+ wink.gif

Когда я с Vinom-ом играл у него действительно была такая партия, как ты описал
Цитата

Large Deep Dragon, Mounted Drow Patrol *2, Tiefling Blademaster, Drow Arcane Guard, Xen'Drik Champion *2

, может, мы по модифицированным правилам играли wink.gif
Ector
Цитата(DimaCh @ Воскресенье, 29th Октябрь 2006, 12:14 ) *

В принципе, зарядить ракшасе через молнией DC15 через SR 20 пойнтов - было неплохо smile.gif, мне понравилось

Обрати внимание, что уровень 7 у Ракшасы - это очень серьезный недостаток по сравнению с Дуэргаром. И спасбросок она провалила, и сбежала sad.gif Ни один Дуэргар не сбежал. Да и отсутствие Conceal'а делает ее намного хуже против Тролля - подумаешь, DR 5, там еще 20 smile.gif

Цитата
В общем - то 13+ - это без командира, соответственно с нагой - 10+ wink.gif

Так ведь Нага побежала smile.gif А если бы не побежала, там бы ей и конец настал...
Еще раз обрати внимание: Chill Touch, Blind-Fight и SR - это и есть причины, по которым я держу Ракшасу в банде. Она бесценна против магов и мертвецов, и против Conceal'а неплоха. Против обычных бойцов (типа Тролля, как ты мог убедиться) Дуэргар лучше.
DimaCh
Цитата
Так ведь Нага побежала А если бы не побежала, там бы ей и конец настал...
Так если бы ты на нее не нападал Ракшасой - чего бы ей бежать (кстати, это было не бегсво, а отступление ;-) ). У тебя ж ракшаса один раз ходит, а то выходит она у тебя и спектра пугает, и за нагой гоняется wink.gif. Может, она у тебя и летает :-D
Цитата
Еще раз обрати внимание: Chill Touch, Blind-Fight и SR - это и есть причины, по которым я держу Ракшасу в банде.
Мда, я подумал, что ты ее держишь из-за скорости - поскольку применения остальных свойств не заметил. Наверное, именно твоя ракшаса отличается повышенной трусливостью, поскольку уровень у нее достаточно приличный, но убегает она частенько - хотя, например, волк у тебя не убежал когда ему пробили половину хитов
Ector
Цитата(DimaCh @ Вторник, 31st Октябрь 2006, 09:28 ) *

Так если бы ты на нее не нападал Ракшасой - чего бы ей бежать

А Дуэргара там будто бы и не стояло (того, который за ней потом погнался)? Или его Нага принципиально не боится? smile.gif По-умному следовало нападать Хоррором на Нагу, а Дуэргаром на Тролля. Уж Хоррора-то она боится 100% smile.gif

Цитата
Мда, я подумал, что ты ее держишь из-за скорости - поскольку применения остальных свойств не заметил.

Скорость тоже имеет значение, но разница между 6 и 8 в данном случае не так принципиальна. В конце концов, это банда рукопашников.

Цитата

Наверное, именно твоя ракшаса отличается повышенной трусливостью

Повышенной трусливостью отличался мой Cleric of Dol Arrah, который дважды не выбросил 5+ на мораль smile.gif А Ракшаса много раз была морально устойчива - вот от Паладина, например, не убежала.
DimaCh
Еще один отчет по лиге:
28 октября
Dimach: War Troll, Spectre, Dark Naga, Large Duergar, Hobgoblin Archer, Dwarf Mercenary, Timber Wolf * 2 (199pts / 8 acts)

VINOM :Large Deep Dragon, Mounted Drow Patrol *2, Tiefling Blademaster, Drow Arcane Guard, Xen'Drik Champion *2 (219 pts / 7 acts)

Карта: Broken Demon Gate (fixed)
Расстановку выиграл я - и выбрал сторону без лавы (наверное, из-за красоты)
Мой Тролль, Волк и Hobgoblin Archer были выставлены в зону ближе к центру, остальные существа - в другой. Расстановку оппонента точно не помню, поскольку все его существа ломанулись к центральной зоне.

Па первом ходу лучник и тролль выдвинулись на позицию стрельбы и выстрелили по ксендрику - и оба не попали (тролль попал, но консеал не пробросил). Нага пошла низом - и появилась в конце длинного коридора. Большой дуэргар и спектр двинулись по левому походу, туда же побежал второй волк.
Следующий ход начал противник - его дракон выдвинулся на ударную позицию, и дунул конусом в тролля, лучника и волка. Насколько я помню, лучника не стало (получил повреждения и убежал), волк и тролль выбросили спас бросок и получили по 10 повреждений. Затем волна различных темных эльфов хлынула через проход. Нага наконец проползла через Difficult Terrain и выстрелила молнией по аркан гарду и ксендрику (точно не уверен) - увы, один раз не удалось пробросить SR, второе существо выбросило save. Один патруль противника напал на моего большого дуэргара, второй - на спектра. Мой спектр прилетел к к гарду, и ударил на 10. Гард, к сожалению, не побежал (ситуация была, возможно, только не на том ходу smile.gif ). Гард ударил в спектра (не попал через Incorporeal) и решил отбежать подальше - причем AoO ему не попала. Тролль подошел к раненому ксендрику и попутался его добить - увы, не пробросил Conceal (Увы, он бил по нему 2 раза, но не разу не попалsad.gif ). Дракон противника напал на спектра - но умудрился ни разу не попасть (насколько я помню, где -то хода 3 дракон пытался загрызть спектра, но без особого успеха). Наконец подтянулся Tiefling Blademaster. К нему подбежал мой наемник. Одного моего волка к этому времени добили, но второй пробежал к занял Victory Area (там он и стоял, зарабатывая VP до конца игры, по моему, 60 успел заработать).
На следующем ходу нага выпустила еще одну молнию - но примерно с тем же результатом. Надо сказать, что в этом бою ни одно заклинание наги толком не сработало, поскольку от двух Bigby's Slapping hand оппонент с легкостью спасся. Почти всю схватку один из патрулей обменивался ударами с большим дуэрагаром, причем оба завидным постоянством промахивались. Оба ксендрика переключились на тролля, и в результате все-таки его прикончили. На этом схватка, по сути, была закончена. Мне удалось уничтожить только тифлинга (которого добил спектр) и одного из ксендриков. В результате, даже учитывая, что за Victory Area очки получал только я, у оппонента их оказалось больше, и он победил.

DimaCh
сыграл еще две игры:
- одну с Inry в прошлую субботу (4 ноября)
- другую с Vinom в это воскресение (12 ноября)
Обе игры выиграл. Появится больше времени - добавлю в это сообщение отчеты
Inry
Вчера с большим трудом пришёл - и, о радость! вместо лиги попал на warhammer. В ответ на "? :-0" мне сообщили - а надо было внимательнее читать форум. С другой строны, провёл D&D, которое настоящее. (правда по 2-ой редакции). 3 трупа, 1 мутант.
Сумел и сыграть, похоже ещё один товарищ не читал форум крайне внимательно. Хезроу против иллитидов/наги. Мне определённо, повезло. Обезьянка (fiendish girralon) зажевала иллитида, и половина механики - конус ошеломления иллитида - пропала. Противник сделал ошибку, забежав крутиком перед моими кошками (quaggoth slave) - да, они не смогли побежать на слона(thascor), но зато легко съели крутика и стали намного толще.
После чего началось избиение слона.
+2 за эффект хезроу
+2 за фланкинг
+2 за святое место
-2 противнику за вонь от Хезроу
Результат очевиден.

Моя армия -
[C3] AF55 Hezrou
WD47 Fiendish Girralon
UD45 Draegloth
2 WD57 Quaggoth Slave
1 UD42 Dark Creeper

Inry
Сегодня был последний день. Как настоящщые друззя, народ посчитал, что очков хватает и не пришёл (Кроме Stakekra, которому не хватало 2п). и ещё. Сыграл 2 партии, пауками, conceal почему-то НЕ РАБОТАЛ. Пауков и прочее выносили как простых гоблинов, с одного броска. Порадовал разве что slaad, но и тот два раза кидал на 1. Вторая партия была не лучше.
VINOM
Благополучно отыграл три партии. Из которых выйграл 2 и 1 проиграл. Состав моей банды был более или менее оригинален для LE. Наконец-то найден нормальный Командер для Крааля - это Блэкгард на Найтмаре! Собственно говоря моя банда - Блэкгард на Найтмаре, Крааль, 2-е Ракшасы и Дуэргар Чемпион. Банда первого противника, Дайсера, была построена на бистах и Орк шамане с Химерой и Аркан Гарде. Банда же Инри была на бивнях и тычкарях - Хезро, четырехрукий Гомадрил и Дреаглот, 2 Квагот Слэйва и какое-то мелкое недоразумение за 8 очков из Андердарка. Первую партию отыграли на Телепорт Тэмпле. Противник совершил Ошибку, на которую я так уповал, связал в бою с Краалем Аркан Гарда и Химеру, правда перд этим Крааль успел кинуть конус и ранил Гарда с ящерицой по 10 хитов, ящерица провалила спас и позорно сленяла. После Гард кинул конус Огня, под конус попал так же БлэкГард на Найтмаре, который прятался за угловатой стенкой. Краль прошел спас и получил 20 дамага, Найтмар завалил его и получил 20 дамага. Первая ракшаса завязала бой с обезьянкой с шипастыми культями, прочарджив ее вторым ходом на 15, к обезьянке пришла на помощь Летучяая мышка, ранив в итоге Ракшасу на 5 хитов. Вторая Ракшаса все тем же вторым ходом прочарджила Гнола, разорвав его в капусту (да, мы боимся гнолов, после того как они по нагам били на 20 и пробрасывали консил ) и подготовилась телепортироваться в гущу события. Орк шаман скастовал спелл на Крааля и нанес ему всего 10 дамагов, Крааль прошел спас. После Химера прочарджила Крааля и нанесла ему 15 дамагов, Крааль стоял и боялся . Мой дуэргар, про которого так беспечно забыл оппонент, тем же вторым ходом протыкал в Тифлинга Блэйдмастера на 15. Третий ход, я Выйграл инициативу и моей первой активацией был Крааль, который нанес две атаки по Химере, выжав с нее всего 15 хитов. Второй активацией был Дуэргар, который вдарил по тифлингу на 15 и тот провалил мораль и тот позорно покинул поле боя. После Дуэргар стал перед Шаманом, готовясь выяснять с ним отношения а заодно блокируя его спелы. Орк Шаман воспринял очень негативно и попытался дать сдачи, но у него ничего не вышло. Затем Хемерчег провела свои атаки на 20 дамагов в сумме и Крааль кидал мораль под Командера с 4-ой рэйтом и под Тиранидикал Морал + 6 и прошел спас, выкинув на кубике 17. Затем моя Ракшаса с двух паек убила горилу-инвалида, Блэк Гард выскочил из телепорта, ранив Мышку на 15, она не опракинула мораль и гнусно сбежала вслед за отдыхающими товарищами, Гард вернулся на исходную позицию. Аркан Гард пытался потыкать по Краалю, но позороно промазал на 13+. Затем Крааль Пронес две атаки, попав опять же только одной, а Ракшаса ввязалась в бой с Шаманом, нанеся ему 15 дамагов. Далее оппонента уже практически ничего не могло спасти, следующим ходом он потерял Шамана, я опять выйграл инициативу. Дальше Дуэргар ринулся к хемере и пронес по ней 15 дамагов, та успешно справилась со спасом. Химера с Гардом дружно втюкнули Краалю, у него осталось 5 хитов оставшиеся дружно ломанулись к Химере, Ракшаса нанесла 15 дамагов, а подлый БлэкГард добил бедное магическое животное, так прошел четвертый раунд. Гард так и не смог ничего ничего сделать и помер смертью храбрых

Inry
Сегодня сыграл две партии. Первую (Hezrou против Nightmare) проиграл. Моя ошибка - слишком рано ввёл в игру quaggot slave, убрав её с WP. Кошка промахнулась на 1, и бездарно погибла. После этого несколько раз выкидавал 1 и 2, в результате остался с Hexrou, которого не пускали к WP.
Вторая - выиграл (играл на скорости, за 20 минут.) Hextor vs Domiel. Священника не надо было подставлять под удар, забили на втором ходу, но после этого Аспекта никак не могли прибить, и он съел и священника, и монаха.

28-29 ноября
Сыграл ещё две партии. Обе проиграл. Первая - на новом Broken Demongate - Hezrou. Ясны две вщи - на BDG нельзя соваться в пекло поперёд. Кто первый прыггнет через ворота - ппадёт под обстрел противника и погибнет бесславно.
То же самое - для Teleport temple - Hextor. Aspect прагает в телепорт и бьёт монаха charge. Да, это 15 повреждений, но в ответ - 2 от монаха +2 от Slayer of Domiel. И, несмотря на то, что Slayer остался в 5 жизнях, он успел убить Aspect.
Warpriest-у, действительно, стоило кинуть конус парализации вместо хаоса. При удаче, пропал бы Warpriest, и можно было бы его добить. В общем, заменил гулгара на дракона - попробую в этой версии.

Листка, как всегда, не было.

3 декабря - НИКОГО! Пришёл в 12 - сидел до 4. Зато провёл D&D (настоящий). Крысы грызуть!
4 декабря - пришёл с товарищем. Но никому не было интересно - шёл WH. Товарищ ушёл и вряд ли теперь придёт. А у него есть что. Сыграл с Vinom - выиграл.
6 декабря - проиграл. Dicer конечно, ролевит замечательно, но уж больно медленно получется.
Dicer
Играл вчера Лигу с Inry. Весело, задорно. Ракшасы не снились.
Итак :

Название: Звери Корда
АлайментБанды: CG

№ Участники Цена
1 Aspect of Kord 65
2 Warden of Wood 46
3 War Ape 14
4 War Ape 14
5 Hunting Cougar 9
6 Hunting Cougar 9
7 Wand Expert 33
8 Myconid Guard 9


ЦенаБанды: 199
Активации: 8

Против "Aspect Hextor" - очень тематичная и комбящаяся банда.

Сам аспект, боевой священник Хекстора, большой зеленый дракон, Ужасный воин и 4!!! кобольд сапера.

Карта Dragon Shrine меня в целом устраивала, на ней и играли.

Кобольдам не повезло, 3 встали рядом с моей стартовой зоной, ни один не ушел, четвертый на центральной виктори зоне, ну и пусть. Трое кончились до подхода дракона, который понадеявшись на броню прибежал и дыхнул. Никто не впечатлился, 10 хитов друидке и 25 ягуару. Аспект и воин отстали запутавшись в сетях друидки. Озорно разобрали на ломтики дракона, все стукнули по разочку. Даже 1 крит от обезьяны прошел.

После того, как огненный удар накрыл тусовку на втором магическом круге, зажарив воина (тот еще чемодан без ручки smile.gif ) и обратив в бегство Коммандера, противник сдался. Видимо решающим являлся факт, что когда пламя опало, рядом с аспектом все еще стоял "ужасный" гриб. Чисто фановый элемент банды. smile.gif


для чистоты эксперимента отметим, что повторный бой (Зло против Зла), не участвующий в Лиге, Inry выиграл, просто размазав по стеночке всю мою армию. Ну не работает консил и фсе!

PS: Выбор для участников лиги был просто огромен, Вином и его неизменные "холодильники" и Inry с которым не разу не играл. smile.gif
Dicer
Итак продолжаем серию отчетов о моей личной Лиге smile.gif
Наконец-то в субботу я выиграл у Винома и его ракшас.

С моей стороны:
Название: Звериные Палки Корда
АлайментБанды: CG

№ Участники Цена
1 Aspect of Kord 65
2 Wand Expert 33
3 Wand Expert 33
4 Warden of Wood 46
5 Hunting Cougar 9
6 Hunting Cougar 9
7 Timber Wolf 5
ЦенаБанды: 200
Активации: 7

Все получилось как то ожидаемо. Я выиграл карту Dragon Shrine, но выиграв расстановку Вином взял зону холода. Крааль дыхнул и убил только волка, ракшасы запутались в паутине и опоздали к разборке, потом одну удалось связать боем с кошкой. Когда крааль и большой дуэргар были в упор расстреляны ванд экспертами, Вином решился на отчаянный шаг - его Огр маг пролетел над северной статуей и встал рядом с друидкой, чтобы заблокировать ее и на следующем ходу заморозить вместе в экспертами (ума не приложу,как бы это у него получилось, ведь конус холода, это спелл smile.gif ). Следующим ходом я выиграл инициативу и отойдя от мага влепил ему лайтинг, он не пробросил мораль и побежал. Следующим активировался Корд и побежала одна и ракшас, на этом Вином сдался. sad.gif У меня умер только волк и скорее всего при драке до последнего был бы потерян Корд.


Dicer
Воскресенье: дрался с Inry, очаровательно.
С моей стороны:
Название: Звериные Палки Корда
АлайментБанды: CG
№ Участники Цена
1 Aspect of Kord 65
2 Wand Expert 33
3 Wand Expert 33
4 Warden of Wood 46
5 Hunting Cougar 9
6 Hunting Cougar 9
7 Timber Wolf 5
ЦенаБанды: 200
Активации: 7

После заявления банд с удивлением увидел характеристики Хезру sad.gif
Оппоненту не повезло сразу, выйграл карту, ненавистный мне телепорт, и побежал вперед, но мы не стали покарно дожидаться смерти. Корд выйграв инициативу выскочил из телепорта и стукнул обезьянку, которая не видя коммандера побежала (она больше никогда не увидит коммандера и не вернеться smile.gif) Эксперты разобравшись с пытавшимся блокировать их дарк крипером присоединились к общей свалке. Сначала 2 раунда пытался убежать Хезру, но не смог кошка с одной стороны и корд с другой не давали. Потом все таки забив кошку Драголот прорвался к полю боя и добил корда. За что и поплатился, Ванд эксперты и ему показали, где раки зимуют (50 повреждений и провеленная мораль)

А вот потом началось веселье. Кошка, два Ванд Эксперта под консилом и Шаманка под консилом против Хезру в 65 хитах.

Ванд эксперты выбивают по 5 хитов в раунд, Кошка при удаче 10 хитов, шаманка при удаче 5.

smile.gif Таки оставшиеся в живых шаманка и кошка раздергали Хезру на кусочки, очень было забавно когда наблюдатель громко комментировал : "У Хезру еще 20 хитов, 15 хитов....."

Выиграл но с огромным трудом, уж больно этот Хезру толстый, а если его, да к гиганту...... smile.gif
Dicer
Итак последняя игра недели:
С моей стороны те же.
Со стороны противника: 2 ракшасы, кошмар на черном страже, холодильник,большой дуэргар и 3 чудовища из Dragoneye. Гоблины скирмишеры за 3 очка каждый жгут.

С ракшасами на телепорте вариантов не было. Я поставил на контратаку. Корд ударил кошмара, расчитывая на провал морал сейва и уход кошмара и элементаля. 2 на моем кубике, вполне резонно. (Повторяем мантру: "Кубик вас не ненавидит!.....")
Тогда я накрыл крааля огненным ударом, рассчитывая убежать его пока он не видит коммандера. Пустые надежды, всего 30 повреждений краалю, как слону дробина. Противник ударил ракшасами и фсе. Одна зашла в тыл экспертам и блокировала, а потом и вырезала их (а ввиду командира ракшасы не бегут (на 3+) ), вторая и дуергар заставили побежать друидку. От боя с оставшимся в живых кордом противник отказался, отскочив на другой конец карты и выиграв по очкам.

Итог: на телепорте с ракшасами и кошмаром в виде коммандера крааля моей малохитовой банде ловить нечего. Ну и умелое управление юнитами противника тоже наличествовало.

Кстати у меня уже 8 очков, где получать честно заработанные призы? smile.gif
Gin Soaked Boy
Костик, как только оклемаюсь - всем всё выдам, честное слово smile.gif
Inry
Играл с Dicer-ом и с DimaСh (2 раза). Про Dicer-а все уже знают результат.
DimaCh-у один раз проиграл (Хекстор), и один раз выиграл (Хезру). Да, у Хезру именно такая тактика - остаться на поле боя последним. Что, в принципе, неплохо, поскольку у Хекстора очень любят убивать Аспекта, и банда разваливается.
Обезьянка что-то очень любит бегать и слабая. И Дреглот - если conceal не начал работать - не сработает никогда! Во второй партии противник сделал лишь одну ошибку - понадеявшись быстро убить последнего, подошёл к нему командиром. Удар - командир бежит - элементаль рассосался - партия. Можно был бы бегать от демона, набирая очки в своём победном квадрате.

Кстати, Хезру любит разбираться с противником вплотную, несмотря на свой melee reach. Поскольку его вонь одновременно ухудшает атаку, защиту, и спасброски противника. В последней партии неоднократно я пробивал на пределе именно из-за вони. И вероятность сбежать также увеличивается.

** fixed

12-дек Играл со Сталкером. Он долго не соглашался - уговорил на Fastplay. То есть, сразились двумя случайно выбранными миниками. Всё честно (случайный выбор миников, номера хода и т.п.) Как не странно, моя выиграла. DimaCH свидетель!
DimaCh
Цитата(Inry @ Понедельник, 11th Декабрь 2006, 18:23 ) *

Играл с Dicer-ом и с Vinom-ом (2 раза). Про Dicer-а все уже знают результат.
Vinom-ц один раз проиграл (Хекстор), и один раз выиграл (Хезру). Да, у Хезру именно такая тактика - остаться на поле боя последним. Что, в принципе, неплохо, поскольку у Хекстора очень любят убивать Аспекта, и банда разваливается.
Обезьянка что-то очень любит бегать и слабая. И Дреглот - если conceal не начал работать - не сработает никогда! Во второй партии противник сделал лишь одну ошибку - понадеявшись быстро убить последнего, подошёл к нему командиром. Удар - командир бежит - элементаль рассосался - партия. Можно был бы бегать от демона, набирая очки в своём победном квадрате.

Дима, слушай , наверное, это были со мной партии. По описанию, по крайней мере, похоже. У нас с Vinom-ом банды очень похожи, только у него скирмишеров нет, и его в воскресенье видно не было.
И я действительно приперся командиром к Хезру вместо того чтобы подождать хода 2-3.
DimaCh
Воскресенье 24.12.06
Моя команда (стандартная): Blackguard, Zakya Rakshasa*2, Chraal, Large Duergar, Goblin Skirmisher *3.
Оппонент (увы, у DL уже было 4 партии в Лиге, поэтому партии с ним были по фану): Draconian Lord.
Команда: Tiefling Blademaster, Hill Giant Barbarian, Hutched Giant, Gnoll Sceleton, Grimlock Barbarian(?), Gnoll Sceleton, Lolth Sting*2.
Карта - Dragon Schrine (оба хотели TL, но не было с собойsad.gif ).
Я выиграл позицию, и начал в зоне защиты от холода. Дальше раскладка пошла достаточно стандартно, все заняли виктори арии, и мелкие фигуры стали двигаться к центру... Поскольку активацию у меня было позже, одна из ракшас подбежала к тифлингу. Вторая ракшаса подбежала к гноллу, который блокировал подход к центру и попыталась его зарубить с тру страйком, но выкатила единицу sad.gif. Пришлось вступить в дело девушка на коне, которая на ходу зарубила гнолла, и отодвинулась в тыл. В освободившееся пространство протиснулся Храаль, и дохнул холодом в Hutched Giant и Grimlock Barbarian. На следующем ходу оппонент выиграл активацию и попытался убрать тифлинга из-под удара. Получил AoA на 15 хитов. Потом пошел Hutched Giant и критом sad.gif попал в ракшасу, которая стояла в центре. На своем ходу я активировал храаля и отвесил пару плюх Grimlock Barbarian, который побежал. Ракшаса, которая стояла ближе к тифлингу, снова побежала к нему. Увы, получила один удар от Холмогора. Опонент начал обижать моих скирмишеров (они обычно блокировали крупные фигуры противника). Следующий ход. Моя активация, и ракшаса бьет по тифлингу - тот получает удар, но небежит. Вторым ударом ракшаса его добивает. Теперь ракшаса остается без прикрытия и Hill Giant по нему пробивает. На том же ходу Hutched Giant получает половину повреждений, бросает на 10 и не бежит. В результате дальнейших разборок у меня выносят одну ракшасу, а у противника – всех, кроме холмового гиганта и стинга. Противник сдался
Drakonian Lord
Суббота 30.12.06
1)Моя банда:
Tiefling Blademaster, Hill Giant Barbarian, Hutched Giant, Grimlock Barbarian, Gnoll Sceleton, Lolth Sting*2.
банда Vinom-a:
Hunting Cougar*2, Mephling Pyromancer, Goliath Barbarian*2, Timber Wolf, Warden of the Wood, Rikka, Angelic Avenger.

Мой оппонент выиграл карту Field of Ruin(рольнув 1:)). В начале боя всё шло стандартно, хотя пиромансер сжёг стинга, покалечил Grimlock Barbarian и Gnoll Sceleton. В начале следущего хода я выиграл активацию и Hill Giant Barbarian снёс пиромансера. Но потом пошла лавина неудачи. За весь бой у меня бежали все юниты!
В конце концом у меня стоял Hill Giant Barbarian(в 25 хитах) и стинг, а у противника голиаф, рикка(спящая) и кошка. На инициативу противник рольнул 2, а я(уже обрадованный) выкидываю 1. На том игра и закончилась(я сдался).

2)Моя банда:
Tiefling Blademaster, Hill Giant Barbarian, Hutched Giant, Grimlock Barbarian, Gnoll Sceleton, Lolth Sting*2.

Банда DimaCh-а:
Blackguard, Zakya Rakshasa*2, Chraal, Large Duergar, Goblin Skirmisher *3.

Играли на TL.

Противник выбрал достаточно рискованную игру, высаживаясь на мои близлежищие телепорты. Я подошёл к ракшасе гигантами и на следующий ход выиграл инициативу. Пустые надежды! Ракшаса, вместо того чтоб побежать просто получила от 2-х гигантов на 20 и осталась жива. Дальше меня полили холодом и командора забили ракшасой. Быстро и оперативно вынесли стингов и гримлока барбариана. У меня умерли почти все, кроме 2-х гигантов, а у противника вроде никто, кроме 2-х скирмишеровsmile.gif и ракшасы. Однако гиганты решили зажечь(если чесно я давно решил сдаться, когда придёт инри). Hill Giant Barbarian ударил вторую ракшасу, провалила спас бросок и уничтожилась. Дальше здох дуэргар.
Опонент начал бить Hill Giant Barbarian, скосил ему треть и начал выносить Hutched Giant. Но вскоре остался Chraal,Blackguard против
Hill Giant Barbarian. Вобщем я выиграл.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.