Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Так ли страшны рары?
Ролевые игры в Беларуси > Настольные Игры > Коллекционные миниатюры
DimaCh
Цитата

Цитата

Хотя, например, Duergar Platoon действительно может быть эффективна, опять таки, пока против вас не поставят Zaya Rakshasa/Helmed Horror, что уже по другой ценовой категории но зато которые сделают из Duergar-ов мелко нарубленую капусту.

Что это за новичковая "раробоязнь"??? smile.gif Ракшаса лучше Дуэргара потому, что у нее SR, DR и Blind-fight, а также большая скорость и AC, но у нее нет Conceal'а, она дороже стоит и атаки у нее похуже. Самое же плохое - у нее уровень всего 7 против 10. Так что в бою один на один они практически одинаковы. Helmed Horror - это почти полтора Дуэргара. И он, и Ракшаса кладутся для противодействия различным стратегиям врага - например, Ракшаса подавляет магов, Horror - любителей оглушения, Conceal'а и так далее. Если таких у врага нет, эти рары НЕ ЛУЧШЕ Duergar Champion'ов.
Бой моей армии (Helmed Horror, Ракшаса, 2 Чемпиона и Дарк Нага) против Platoon'а (Inspired Lieutenant, четыре Чемпиона и Large Duergar) будет почти равным. Мое преимущество (Helmed Horror игнорирует Conceal) компенсируется его бонусом к атакам. Результат игры будет в основном зависеть от удачи с кубиком.
так Duergar Champion - сама та фигурка с Conceal, кроме того
у ракшасы есть такая чудная фича как True Strike плюс большая скорость так что ракшаса скорее всего начнет бить на ход раньше, т.е 65 vs 50 HP. Так что один на один скорее всего дургару накостыляют, если только он сам не побежит D6(10 а ракшаса струсит D10(13) и с ее скоростью не рванет за пределы карты (в скобках - если Out of command). Сильная броня(+2) + Blind fight - компенсируют более сильный удар и Сonceal 6 у дургара.
В данном раскладе больше повлияют командиры, чем бойцы. +2attack у Inspired leutenant против спеллов у наги (2 lighting, которым некем блокировать + 2 bigby's slapping hand). Я бы сказал, что к тому моменту, когда у наги и ракшасы закончатся спелы, драться банды будут одинаково, просто к тому времени противника станет на 1-2 фигурки меньше( у лейтенанта есть немного спеллов, но они дейтвуют на одного противника в отличие от молнии). Но действительно, похоже что за деньги которые стоят дургары, ничего лучше у LE просто нет, тем более все остальные миньки у меня вроде есть, надо будет парочку заказать.
Ector
Цитата(DimaCh @ Понедельник, 16th Октябрь 2006, 23:36 ) *

так Duergar Champion - сама та фигурка с Conceal, кроме того
у ракшасы есть такая чудная фича как True Strike плюс большая скорость так что ракшаса скорее всего начнет бить на ход раньше, т.е 65 vs 50 HP. Так что один на один скорее всего дургару накостыляют, если только он сам не побежит D6(10 а ракшаса струсит D10(13) и с ее скоростью не рванет за пределы карты (в скобках - если Out of command). Сильная броня(+2) + Blind fight - компенсируют более сильный удар и Сonceal 6 у дургара.

Не забывай, что Ракшаса стоит на 3 пойнта дороже, что для Дуэргара составляет почти 10%. Именно эта разница в пойнтах (а вовсе не отсутствие второй Ракшасы) приводит к тому, что я играю двумя Дуэргарами, а не двумя Ракшасами - ведь хочется иметь 8 активаций, чтобы основные бойцы ходили последними (а ты статью про контроль активаций читал?)
True Strike у Ракшасы всего один, и используется он обычно против более важных целей, чем Дуэргары - например, против командиров и магов. То же самое касается скорости: если добежать до мага, он не сможет кастовать заклинания, кроме touch-ranged.
Что касается боя один на один: даже если Ракшаса нанесет свой удар первой, в ответ она рискует получить два удара. Дуэргар наносит два удара +15/+10 по броне 22, а Ракшаса +14/+9 по броне 20, но вероятность не пробросить Conceal даже с Blind-fight'ом составляет 1/16. Добавим намного более высокую вероятность бежать (уровень 10 против 7), и получается, что Дуэргар в этом бою даже имеет преимущество!

Цитата

В данном раскладе больше повлияют командиры, чем бойцы. +2attack у Inspired leutenant против спеллов у наги (2 lighting, которым некем блокировать + 2 bigby's slapping hand). Я бы сказал, что к тому моменту, когда у наги и ракшасы закончатся спелы, драться банды будут одинаково, просто к тому времени противника станет на 1-2 фигурки меньше( у лейтенанта есть немного спеллов, но они дейтвуют на одного противника в отличие от молнии).

Спеллы Наги работают только в том случае, если ее никто не заблокировал, в отличие от спеллов лейтенанта, и это критично, поскольку Нага большая, и прикрыть ее со всех сторон невозможно. +2 к атаке ВСЕМ бойцам - это очень и очень серьезный бонус, который действует на всех противников Между прочим, если оппонент играет разумно, молнией больше 2-3 его существ ты не поразишь, а DC 15 означает, что они едва ли получат больше 10 повреждения.
Не забывай, что сам Лейтенант, в отличие от Наги - достаточно приличный боец, так что в рукопашной, когда Нага уже не может кастовать спеллы, его армия, по идее, должна даже иметь преимущество.
В общем, не стоит преувеличивать значение рар!
DimaCh

Цитата

True Strike у Ракшасы всего один, и используется он обычно против более важных целей, чем Дуэргары - например, против командиров и магов. То же самое касается скорости: если добежать до мага, он не сможет кастовать заклинания, кроме touch-ranged.
Что касается боя один на один: даже если Ракшаса нанесет свой удар первой, в ответ она рискует получить два удара. Дуэргар наносит два удара +15/+10 по броне 22, а Ракшаса +14/+9 по броне 20, но вероятность не пробросить Conceal даже с Blind-fight'ом составляет 1/16. Добавим намного более высокую вероятность бежать (уровень 10 против 7), и получается, что Дуэргар в этом бою даже имеет преимущество!

Кто сказал что Ракшаса побежит первой? Она замечательно может пойти последней в ходу и добежит куда ей надо и ударит в том ходу когда все отходят (из той же статьи про активации wink.gif. А какие интересно там есть более приоритетные фигуры, по ком нужно бить True Strike? Там же одни дургары и лейтенант wink.gif. В той ситуации которую я описываю за счет более высокой скорости и спеллов у партии с рарами намного больше шансов выбить одного из противников первым, и потом использовать это преимущество. Тем более что у ракшасы -SR, а у horror- имунитет к молниям, так что наге бежать никуда не надо (к стати, скорость у нее 8 wink.gif? ) а можно издалека их кастить. И бежать к наге некому - самый быстрый юнит - дургар (есть , конечно вариант филлера как отвлекающей цели, но нага может просто его обойти).
Цитата

Между прочим, если оппонент играет разумно, молнией больше 2-3 его существ ты не поразишь, а DC 15 означает, что они едва ли получат больше 10 повреждения.


Разумно - это, например, как?






Ector
Цитата(DimaCh @ Вторник, 17th Октябрь 2006, 16:54 ) *

Кто сказал что Ракшаса побежит первой? Она замечательно может пойти последней в ходу и добежит куда ей надо и ударит в том ходу когда все отходят (из той же статьи про активации wink.gif

Может. Но что тогда с ней будет на следующем ходу? smile.gif Ракшаса - это не Feral Minotaur, и ее не используют как камикадзе smile.gif Ее основная задача - подавление командиров и магов.

Цитата

А какие интересно там есть более приоритетные фигуры, по ком нужно бить True Strike? Там же одни дургары и лейтенант wink.gif

Именно поэтому ракшаса не дает против этой армии особого преимущества!!!
Хотя лейтенанта как раз и было бы неплохо убить. Но одна ракшаса с этим не справится, особенно если он имеет прикрытие.

Цитата

В той ситуации которую я описываю за счет более высокой скорости и спеллов у партии с рарами намного больше шансов выбить одного из противников первым, и потом использовать это преимущество. Тем более что у ракшасы -SR, а у horror- имунитет к молниям, так что наге бежать никуда не надо (к стати, скорость у нее 8 wink.gif? ) а можно издалека их кастить. И бежать к наге некому - самый быстрый юнит - дургар (есть , конечно вариант филлера как отвлекающей цели, но нага может просто его обойти).

До вступления в рукопашную Нага успеет сыграть не более 1-2 спеллов. Не забывай, что двойное перемещение Дуэргара - это 12 клеток. Даже если Lighning Bolt попадает в Дуэргара, с его уровнем 10 он получит только 10 хитов. Зато когда начнется мясорубка, все Дуэргары под командой Лейтенанта будут иметь атаку +2 и легко компенсируют эти потери.

Цитата

Разумно - это, например, как?

Это, например, не кучковаться, предоставляя прекрасную цель для заклинаний, а рассыпаться. При первой возможности добежать до Наги, даже без атаки, чтобы она не смогла ничего кастовать. Или хотя бы пожертвовать кем-нибудь мелким, выдвинув его вперед и вбок - ведь Нага обязана кастовать в ближайшего.
DimaCh

В любом случае - дургары или филлеры бегут вперед, а нага может действовать "от защиты". Но это уже лучше проверять на практике, особо дискутировать смысла не вижу.

Чтобы не возникало дальнейших споров- да, я согласен. что дургары очень неплохой вариант против ракшасы+наги+horror (т.е horror как раз будет не самой приятной частью), особенно если посмотреть на цены. Не лучше той партии (ну не вижу оснований для этого) но могущие оказать достойное сопротивление, а при хорошой игре и удаче - и выиграть.
Ector
Цитата(Ector @ Вторник, 17th Октябрь 2006, 18:54 ) *

В любом случае - дургары или филлеры бегут вперед, а нага может действовать "от защиты". Но это уже лучше проверять на практике, особо дискутировать смысла не вижу.

Если бойцы побегут вперед, то, во-первых, спеллы Наги будут задевать и своих, а во-вторых, она останется без прикрытия, и враги не замедлят этим воспользоваться. Говорю это как человек, проверивший на практике smile.gif

Цитата

Чтобы не возникало дальнейших споров- да, я согласен. что дургары очень неплохой вариант против ракшасы+наги+horror (т.е horror как раз будет не самой приятной частью), особенно если посмотреть на цены. Не лучше той партии (ну не вижу оснований для этого) но могущие оказать достойное сопротивление, а при хорошой игре и удаче - и выиграть.

Дискуссия началась с того, что ты сказал "против вас поставят Zaya Rakshasa/Helmed Horror, что уже по другой ценовой категории но зато которые сделают из Duergar-ов мелко нарубленую капусту". Это полная чепуха. Армия с Нагой, Ракшасой и Helmed Horror'ом практически не имеет преимущества в бою с армией Дуэргаров, ни о какой "капусте" не может идти речь.
Я, пожалуй, согласился бы с тем, что против некоторых ДРУГИХ армий Ракшаса и Хоррор могут быть намного эффективнее, и именно поэтому я сам играю именно ими. Но честно скажу, армии Дуэргаров я боюсь smile.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.