Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Вопросы по правилам D&d Miniatures (skirmish)
Ролевые игры в Беларуси > Настольные Игры > Коллекционные миниатюры
Страницы: 1, 2
Ector
Все вопросы, относящиеся к правилам игры, следует задавать в этом топике, чтобы ответы на ваши вопросы не терялись. Отвечать может любой человек, уверенный в том, что он знает правильный ответ. Рекомендуется сопровождать ответ ссылкой на какой-либо документ, в котором содержится подтверждение его правильности - это очень важно, поскольку в процессе поиска таких ссылок отвечающий нередко обнаруживает, что его первоначальное мнение было неверным smile.gif
Прежде, чем задать вопрос, пожалуйста, проверьте, не задавал ли кто-нибудь другой этот же вопрос до вас.
Dicer
Два вопроса по правилам, связанные с использованием Drow Arachnomancer:

1. На первом ходу, DA вызывает паука, - куда должен выставляться паук, в рандомную, не занятую victory зону или только в 6 клетках от кастера? В правилах написано if this creature enters the battle maps AFTER FIRST TURN, it enters like any others creatures.
2. Дружненько отравили юнит противника, который в соответствии абилкой DA получает по 5 дополнительных повреждений ядом каждую активацию. Ослабеет ли яд после смерти DA в бою?
Ector
Цитата(Dicer @ Вторник, 10th Октябрь 2006, 10:25 ) *

куда должен выставляться паук, в рандомную, не занятую victory зону или только в 6 клетках от кастера?

В шести клетках от кастера. Где именно ты нашел слова "AFTER FIRST TURN"?
Цитата

Ослабеет ли яд после смерти DA в бою?

Способность DA срабатывает каждый раз, когда должен сработать яд, но только если DA в игре. После ее смерти способность не будет работать, и яд будет наносить обычные 5 повреждений.
Dicer
Цитата(Ector @ Вторник, 10th Октябрь 2006, 14:08 ) *

В шести клетках от кастера. Где именно ты нашел слова "AFTER FIRST TURN"?

В правилах, прилагавшихся к стартеру, раздел Wandering Monsters. smile.gif Сложно оспорить, правда. smile.gif
(В соответствии с правилами действует правило на карте, где говориться, что это Wandering Monster).

Вопрос был в том, что может быть при суммоне не работают абилки типа Скаут или Waylay, тогда где это написано?

Цитата

Способность DA срабатывает каждый раз, когда должен сработать яд, но только если DA в игре. После ее смерти способность не будет работать, и яд будет наносить обычные 5 повреждений.

И ведь с точки зрения правил все верно. Только вот молния орочьего шамана не перестает действовать после его смерти, да и прочие эффекты, например bless не перестает действовать после гибели клерика. В чем разница? Или перестают действовать все наложенные эффекты?
Ector
Цитата(Dicer @ Вторник, 10th Октябрь 2006, 14:30 ) *

В правилах, прилагавшихся к стартеру, раздел Wandering Monsters. smile.gif Сложно оспорить, правда. smile.gif
(В соответствии с правилами действует правило на карте, где говориться, что это Wandering Monster).

Вероятно, это было лишь неудачное выражение в правилах. Wandering Monster работает только при начальной расстановке банды.

Цитата

Вопрос был в том, что может быть при суммоне не работают абилки типа Скаут или Waylay, тогда где это написано?

При Summon'е не работают никакие способности такого рода. Scout и Wandering Monster работают только при начальной расстановке банды. А если даже существо и имеет Waylay, при суммоне он не может сработать, поскольку работает только перед броском на инициативу в начале раунда. См. соответствующие разделы в правилах (словарь).

Цитата

И ведь с точки зрения правил все верно. Только вот молния орочьего шамана не перестает действовать после его смерти, да и прочие эффекты, например bless не перестает действовать после гибели клерика. В чем разница? Или перестают действовать все наложенные эффекты?

Нет никаких проблем. Молния орочьего шамана и bless - это spell'ы, а про них в правилах написано:
"Spell Duration: Spell effects last until the end of the battle (skirmish) unless the text of the spell or effect says otherwise." (с. 23).
Способность Drow Arachnomancer'а - не заклинание.
Inry
Способность Draeglot - furious spirit. C моей точки зрения, после того, как он совершит атаку, его жизнь перестанет убывать по 5 в конце года. Но в клубе возникло другое мнение и судья потребовал доказательств.

Итак.

Необходимо успешно проатаковать / нанести ненулевые повреждения или просто обьявить атаку?
Надо ли обьявлять атаку на каждом ходу? (если да, то мой зомбяк тоже будет отъедаться на 20 после каждой атаки)
Надо ли обьявлять атаку после того, как зверЯ развернули после бегства?
Ector
Цитата(Inry @ Понедельник, 23rd Октябрь 2006, 09:51 ) *

Необходимо успешно проатаковать / нанести ненулевые повреждения или просто обьявить атаку?

Until it makes a melee attack, this creature takes 5 damage at the end of each of its turns
Сама формулировка ясно говорит, что после первой его melee-атаки он перестает получать повреждения до конца комбата. Достаточно объявить атаку, попадать не обязательно.

Цитата

Надо ли обьявлять атаку на каждом ходу? (если да, то мой зомбяк тоже будет отъедаться на 20 после каждой атаки)

Нет.
Цитата

Надо ли обьявлять атаку после того, как зверЯ развернули после бегства?

А это еще почему бы? smile.gif Нет, конечно.
Vinsant
Интересуют ответы на следующие вопросы:
1 какова разница между Scout и Wandering Monster?
как я понимаю, перед сражением любого из них можно поставить в любую победную зону.

2 способность Pacification Spores обезоруживает до конца следующего раунда или как?

3 способность Bloodthirstry не даёт права выбора между смежным раненым и нераненым врагом для атаки? а если несколько раненых?

4 способность Murderous. существо не может двигаться(?) или атаковать нераненого, если рядом есть раненый? и опять, если таковых не один?

5 способность Stable Footing даёт возможность проводить натиск, преодолевая труднопроходимые клетки? а лётчики так могут?

6 командный эффект Powerfool Charge может складываться с аналогичной спец. способностью?

7 помогите на русском насчёт способности Create Spawn...

Пока ограничусь этимsmile.gif
Ector
Цитата(Vinsant @ Вторник, 24th Октябрь 2006, 02:31 ) *

1 какова разница между Scout и Wandering Monster?
как я понимаю, перед сражением любого из них можно поставить в любую победную зону.

Нет, только Скаута в любую (в которой еще никого нет). Wandering Monster ставиттся в случайную.

Цитата

2 способность Pacification Spores обезоруживает до конца следующего раунда или как?

Нет, "turn существа" означает его активацию. То есть, если Споры подействовали, и существо еще не активировалось в этом раунде - значит, в этом раунде, когда активируется, не сможет атаковать. Если уже активировалось - не сможет атаковать в следующем.

Цитата

3 способность Bloodthirstry не даёт права выбора между смежным раненым и нераненым врагом для атаки? а если несколько раненых?

Если есть хотя бы один раненый рядом - не можешь атаковать не-раненого. Если раненых много - атакуй любого из них.

Цитата

4 способность Murderous. существо не может двигаться(?) или атаковать нераненого, если рядом есть раненый? и опять, если таковых не один?

Не может ни двигаться, ни атаковать нераненого. Если раненых несколько - атакуй любого из них. Можешь ничего не делать, если хочешь.

Цитата

5 способность Stable Footing даёт возможность проводить натиск, преодолевая труднопроходимые клетки? а лётчики так могут?

Буду тебе весьма признателен, если укажешь wording этой способности или хотя бы назовешь, у кого она есть. Искать по всей базе у меня нет времени. Я не помню все способности наизусть.
Летающие - могут.

Цитата

6 командный эффект Powerfool Charge может складываться с аналогичной спец. способностью?

Уточни конкретно, ЧЕЙ командный эффект ты имеешь в виду?

Цитата

7 помогите на русском насчёт способности Create Spawn...

Whenever this creature destroys a Medium living enemy, roll 1d20; On a result of 16+, you can immediately place 1 creature named Terror Wight in the space previously occupied by that enemy; that Terror Wight is now part of your warband and can't activate this round.
Каждый раз, когда это существо уничтожает живое существо среднего размера, брось d20. Если выпадет 16 или больше, ты можешь немедленно поместить одного Terror Wight'а на место, в котором прежде было убитое существо, этот Wight не может активизироваться в текущем раунде.

Если ты задаешь вопросы (а не загадки) - постарайся задать их так, чтобы на них было легко отвечать.
Gin Soaked Boy
пара ремарок

Цитата
3 способность Bloodthirstry не даёт права выбора между смежным раненым и нераненым врагом для атаки? а если несколько раненых?

Илья прав. но учитывай, что если есть рядом нераненый enemy и раненый ally, то ты обязан атаковать раненого, то есть своего. но так как атаковать своих запрещаеться правилами, то в такой ситуации ты не сможешь атаковать никого

Цитата
5 способность Stable Footing даёт возможность проводить натиск, преодолевая труднопроходимые клетки? а лётчики так могут?

у существ с flight эта способность встроенная. плюс, они могут чаржить через других существ но при этом цель чаржа должна быть легальной (ближайшей))

Цитата
6 командный эффект Powerfool Charge может складываться с аналогичной спец. способностью?

нет, не должен. но пока не уверен, покопаюсь в документации - скажу точно
Vinsant
Цитата
Буду тебе весьма признателен, если укажешь wording этой способности или хотя бы назовешь, у кого она есть. Искать по всей базе у меня нет времени. Я не помню все способности наизусть.

есть у Warforged Hero... исключает штрафы при ходьбе по "треугольникам"...
Цитата
"Powerfool" - очень смешно, извини smile.gif Уточни конкретно, ЧЕЙ командный эффект ты имеешь в виду?

эффект Alusair Obarskyr... а ком. эффект действует на самого командира или нет?
Цитата
Если ты задаешь вопросы (а не загадки) - постарайся задать их так, чтобы на них было легко отвечать.

мне казалось, на загадки отвечать легче smile.gif но я учту
Ector
Цитата(Vinsant @ Вторник, 24th Октябрь 2006, 13:17 ) *

есть у Warforged Hero... исключает штрафы при ходьбе по "треугольникам"...

По идее, Charge должен быть разрешен, раз Difficult Terrain его не замедляет.
Цитата

эффект Alusair Obarskyr... а ком. эффект действует на самого командира или нет?

Если есть несколько Powerful Charge, действует только максимальный. На самого командира Commander Effect не действует.
Vinsant
1 вопрос насчёт атаки при возможности:
по пунктам, когда она производится? а то не ясно...
Gin Soaked Boy
1. сущестно, желая покинуть клетку, находящуюся по соседству с существом оппонента, объявлят о своём желании это сделать и указывает клетку, на которую оно желает переместиться

2. по существу проводяться атаки при возможности (АоО). по одной от каждого существа оппонента

3. если существо выжило, оно перемещаеться на ту клетку, которую оно увазало в пункте 1 (перемещаться на другую клетку (типа передумал) нельзя

всё объяснил?
Ector
Цитата(Varg_93 @ Вторник, 24th Октябрь 2006, 22:52 ) *

1. существо, желая покинуть клетку, находящуюся по соседству с существом оппонента, объявлят о своём желании это сделать и указывает клетку, на которую оно желает переместиться

Насколько я понимаю, каждый раз, когда существо собирается двигаться, его владелец должен сразу указать, куда и как оно пойдет. При этом сразу же определяется, какие AoO оно получит и в каком порядке.

Цитата

2. по существу проводятся атаки при возможности (АоО). по одной от каждого существа оппонента

Есть несколько исключений, когда AoO не проводится даже по врагу, покидающему соседнюю клетку. Например, если у него есть Melee Cover, или оно летает. Насчет Cover'а очень рекомендую прочитать объяснения Гая Фуллертона, на которые есть линк в теме со ссылками. И еще: если существо провалило мораль и убегает, оно не получает AoO от того, кто был этому причиной, на этом ходу.
IC-Oddish
Под Варпристом Морадина абилкой сколько раз проходит за игру существо морал сэйв?
Gin Soaked Boy
столько раз, сколько раз по нему стукнут в радиусе шести клеток от жреца, плюс один (за потерю половины хитов)

первоначальная формулировка не верна, из-за "unless that damage already forces one"
Dicer
Цитата

Есть несколько исключений, когда AoO не проводится даже по врагу, покидающему соседнюю клетку. Например, если у него есть Melee Cover, или оно летает. .......


Имхо, летающее существо, получает АоО при покидании первой клетки своего движения, и не получает при покидании последующих. То есть, на взлете ему еще можно дать в голову.
Ector
Цитата(Dicer @ Среда, 25th Октябрь 2006, 11:03 ) *

Имхо, летающее существо, получает АоО при покидании первой клетки своего движения, и не получает при покидании последующих. То есть, на взлете ему еще можно дать в голову.

Совершенно верно. Я просто привел несколько наиболее распространенных примеров, когда существо может не получить AoO от соседнего врага.
Vinsant
что значат следующие абилки:
1 No Rally
2 Red Tide и Vicious Attack у Balora
3 Venomous у Arachnomansera
4 Inhibited у Ogre Zombie

Formless(у Кучи Пауков)получаемый урон снижается до 5 или на 5? blink.gif
DimaCh
Цитата(Vinsant @ Пятница, 27th Октябрь 2006, 19:19 ) *

что значат следующие абилки:
1 No Rally
2 Red Tide и Vicious Attack у Balora
3 Venomous у Arachnomansera
4 Inhibited у Ogre Zombie

Formless(у Кучи Пауков) получаемый урон снижается до 5 или на 5? blink.gif


No Rally - предполагаю (посколько не видел такой абилки) если существо побежало, то оно не останавливается командиром. Увы, не могу пока найти точной формулировки.

Цитата
Vicious Attack This attack deals triple damage instead of double on a critical hit.

Vicious Attack - 3-е повреждение при критическом ударе (Очень обидно когда таким попадают по твоему юниту)

Цитата
Red Tide For initiative checks, treat this creature's Commander rating as the number of creatures eliminated from all warbands.
Число уничтоженных существ в обеих бандах – это инициатива банды, у кого находится Balor (Если нет лучшего командира wink.gif )

Цитата
Venomous Poison that deals damage when a creature activates deals an additional 5 damage.

3 Venomous у Arachnomansera - если существо из той же команды кого-то отравляет, то яд забирает 10 хитов вместо обычных 5-и. Выше в этом топике частично обсуждалось

Цитата
Inhibited Each round, this creature cannot activate until after all noninhibited creatures in its warband.

Ogre Zombie - ну Тормоз он, тормоз wink.gif. На самом деле, пока не походят все существа в его команде, у которых нет этого свойства, Ogre Zombie не может активироваться.

Цитата
Formless Damage from melee and ranged attacks is reduced to 5.


Formless –снижает повреждения до 5
Vinsant
Цитата
Vicious Attack - 3-е повреждение при критическом ударе (Очень обидно когда таким попадают по твоему юниту)

не понял, какое 3-е?

в чём заключается комэффект Бейлора Enslave?

DimaCh
Цитата(Vinsant @ Четверг, 2nd Ноябрь 2006, 10:54 ) *

Цитата
Vicious Attack - 3-е повреждение при критическом ударе (Очень обидно когда таким попадают по твоему юниту)

не понял, какое 3-е?

в чём заключается комэффект Бейлора Enslave?


В общем случае при критическом ударе (если нет свойства Critical Keen - это бросок на 20) существу наносится двойное повреждение (естественно, если не срабатывает Conceal, Incorporeal, при которых существо не получает повреждения, или одно из свойств, понижающих наносимые поврежнения, например, DR). В случае с Vicious Attack размер наносимых при критическом ударе утраивается. Просьба учесть, что есть существа, на которые критический удар не работает , у которых есть Immune Critical Hits), например, все Undead.

Насколько я понимаю, это умножение касается только основного повреждения от атаки (увы, нет с собой правил, чтобы проверить), и бонус не умножается. Т.е если основная аттака наносит 20 Magic + 5Fire, то при критическом ударе с Vicious Attack будут 60 Magic + 5 Fire (Пример теоритический, просто чтобы показать один из моментов для критического удара). В случае для Балора все просто - если его первая аттака ударяет критом, то он наносит 60 Magic повреждений (20 Magic*3)

Enslave Балора заключается в следующем - если существо противника проваливает спас-бросок на мораль, то оно бросает еще один спас-бросок по тем же правилам, что и предудущий. Если этот (второй) бросок провален, то существо переходит в команду Балора, за него защитываются победные очки как за уничтоженное, и более никто не получает победных очков за это уничтожение этого существа.

Ниже официальные разъяснения
http://homepage.mac.com/guyf/DDM/Clarifications.html
Цитата

10/28/05) Enslave: When a creature fails the additional morale save required by the Enslave ability, that creature changes warbands as described on the card; when a creature's additional morale save succeeds, the creature routs normally.

You score victory points as if you had eliminated a creature when the Enslave ability brings it into your warband. From that point on, the affected creature is no longer worth victory points to any other player for any other reason (including being affected by some other warband's Enslave ability at a later point in the skirmish).

The Enslave ability can add an enemy creature to your warband even if it's a Unique creature that you already have a copy of in your warband. The Enslave ability can also add a creature to your warband even if it would bring your warband above the normal creature limit.

The Enslave ability only brings the affected creature into your warband. It does not bring any other associated creatures (such as Minions, summoned creatures, or other creatures bound to it via the Requires CREATURE ability) into your warband. Those associated creatures stay in their original warband unless they happen to be affected by Enslave later. The Enslave ability does not alter the mechanics of summon spells or the Requries CREATURE ability. As usual, summoned creatures are still eliminated when the summoner is eliminated, and creatures with the Requires CREATURE ability are still eliminated when the originally chosen creature is eliminated.

If two or more players control enemies with the Enslave ability that could affect a creature, dice off to see which one does so.
Vinsant
Цитата
Если этот (второй) бросок провален, то существо переходит в команду Балора, за него защитываются победные очки как за уничтоженное, и более никто не получает победных очков за это уничтожение этого существа.


существа переходят покорёженными (с оставшимися хитами) или здоровенькими?

Dicer
Цитата(Vinsant @ Четверг, 2nd Ноябрь 2006, 15:05 ) *

существа переходят покорёженными (с оставшимися хитами) или здоровенькими?


Здравый смысл подсказывает, что хиты не восстанавливаются, так как не написано обратное.
Итак стукнули например критикой Ракшасу противника и побежала она, и взял ее мой Балор под контроль например в 15 хитах.

В связи с этим 2 вопроса:
1. При переходе Ракшасы на мою сторону считается ли она Routing? Со всеми вытекающими...
2. Могу ли я отказаться брать под контроль Ракшасу, если, например мне выгоднее чтобы она убежала.
Dicer
Возникли снова 2 вопроса:

1. Могу ли я чарджить, если в результате чарджа цель будет иметь от меня melee cover?
2. На новой Broken DemonGate мой гигант побежал от середины между проходами со стороны демонов. Как мне определять путь к точке выхода, если первым ходом я не добегаю, а на следующий ситуцию весьма спорна. Вроде бы с точки зрения видимости ближе по центральному проходу, а с точки зрения минимизации сложного террейна проще красться по краешку карты.
DimaCh
Цитата(Vinsant @ Четверг, 2nd Ноябрь 2006, 15:05 ) *

существа переходят покорёженными (с оставшимися хитами) или здоровенькими?


Переходят такими, какими были когда бросали бросок на мораль (потеря половины хитов - это не единственная причина для этого), т.е. с оставшимися. (Кроме того, Балор получат бонус на инициативу, поскольку это существо считается уничтоженным, но это уже другое свойство, а именно- Red Tide). Т.е. Dicer полностью прав.

Цитата
В связи с этим 2 вопроса:
1. При переходе Ракшасы на мою сторону считается ли она Routing? Со всеми вытекающими...
2. Могу ли я отказаться брать под контроль Ракшасу, если, например мне выгоднее чтобы она убежала.

1) Ракшаса больше не бежит.
2) Нет, не можешь - нет никаких указаний на то, что это свойство опционально. Если честно, не могу представить, чем может быть выгодно не брать Балором кого-то под контроль
Ector
Цитата(Dicer @ Четверг, 2nd Ноябрь 2006, 19:51 ) *

1. Могу ли я чарджить, если в результате чарджа цель будет иметь от меня melee cover?

А где написано, что не можешь? Все, что не запрещено - разрешено.
Цитата

Как мне определять путь к точке выхода...

В тот момент, когда бегущее существо должно передвигаться, ты определяешь кратчайший путь к своему выходу (кратчайший в смысле "количества единиц передвижения" до клетки выхода). Вполне может быть, что обойти difficult terrain будет быстрее. Если кратчайших путей несколько - можешь выбрать любой. Не имеет значения, видит существо выход или нет - оно знает, где он smile.gif
Inry
Drow arachnomancer - +5 к отраве получают все существа или только в ауре ком.эффекта?
паук убивает существо - (опять таки - в ауре? паук или существо?). При этом у существа было 5 жизни, а нанеслось 5+5poison. Добавляет ли это вызов паука? Или существо должно провалить спас от отравы?

Ps - по предыдущему - вроде бы в книге сказано, что если возникли разногласия на два возможных равных пути, то выбирает противник.
Gin Soaked Boy
в обоих случаях дальность не имеет значения. чтобы получить "1 extra use of summon Spider of Lolth" нужно, чтобы существо было убито Spider of Lolth или скончалось от отравы. в описанном тобой случае, спелл добавиться, тк среди дамага, который стал летальным, фигурировал дамваг от отравы
Ector
Цитата(Inry @ Пятница, 3rd Ноябрь 2006, 15:38 ) *

Ps - по предыдущему - вроде бы в книге сказано, что если возникли разногласия на два возможных равных пути, то выбирает противник.

"If the opponent shows you a faster path to that exit, the routing creature must take it." Это значит не "если возникли разногласия", а если ты выбрал не самый быстрый путь.
Vinsant
Цитата

А где написано, что не можешь? Все, что не запрещено - разрешено.

Цитирую правила:
"Если любая линия, проведённая между начальной и конечной позицией
существа, собирающегося провести Натиск, проходит через другое существо, стену или поверх-
ность, замедляющую движение, то Натиск невозможен."
Цитируйте только самое необходимое - иначе это overquoting. Комментарии насчет того, прав я или нет - это флуд, который я удалил. В этом топике модерирование более жесткое, поскольку он прикреплен, и его могут читать новички
DimaCh
Мне кажется, что стоит еще раз обратить внимание на формулировку:
Цитата
проведённая между начальной и конечной позицией существа, собирающегося провести Натиск.
Нигде не сказано, что существо должно иметь пробежать "на место" атакованного wink.gif.
Существо может замечательно пройти на место рядом с атакуемым, и затем у того существа может быть укрытие (как и например, flanking, который влияет на атаку, но не на то, каким образом работает Charge wink.gif )- например, как на схеме внизу (1 - стартовая позиция для атакующего существа, 2 -конечная, E- атакуемое существо, N- стена, у атакующего существа нет Melee Reach).

10000
00000
00200
NNNE0
NNТ00

Как видно, путь от стартовой до конечной позиции существо преодолевает без проблем (как и описано в правилах), и, после этого, будет атаковать с Cover-ом.
Аналогично, overquoting и флуд. Господа, думайте о тех, кто будет читать ваши сообщения!
Vinsant
Цитата
[Как видно, путь от стартовой до конечной позиции существо преодолевает без проблем (как и описано в правилах), и, после этого, будет атаковать с Cover-ом.

хорошо, с этой цитатой я облошался smile.gif
но как тогда понимать следующую:
"Если что-нибудь препятствует существу провести Натиск против ближайшего существа противника, то Натиск выполнить нельзя."?
DimaCh
Цитата(Vinsant @ Суббота, 4th Ноябрь 2006, 11:54 ) *

"Если что-нибудь препятствует существу провести Натиск против бли-
жайшего существа противника, то Натиск выполнить нельзя."?

Если на пути существа (которое не имеет специальных свойств, таких как Flight, Burrow или Incorporeal) стоит другое существо (даже свое), стена или Difficult Terrain, то Charge выполнить нельзя.
Я думаю, следующая формулировка поможет понять общий принцип: Charge - это движение с двойной скоростью по кратчайшему пути с ударом (бонус +2) в конце, при котором (Charge) нельзя отклоняться или замедляться при движении. Так что все свойства, влияющие на передвижение существа, могут, в принципе, влиять, как именно проходит Charge.

Еще один очень важный момент - определение ближайшего противника. В частности, это ближайший из видимых противников. Т.е. если другой противник находится ближе, но не видим то он не считается ближайшим. В правилах War Drums есть соответствующее определение.
Dicer
Что делают абилки Fiery Tail (Phoera) и Frenzied Devotion (Hezrou)?
Gin Soaked Boy
Fiery Tail:

после "включения" абилки. существа, через которых Phoera проходит на этом ходу, получают 15 дамага огнём DC 14. абилка похожа на trample, но выгодно от неё отличаеться тем, что колличество существ, через которых можно пройти, не ограниченно. есть правда один вопрос, можно ли проходить через одно и то же существо несколько раз за ход? если да, то можно пакоцать кричко оппонента да 4 раз за ход. ждём FAQ

Frenzied Devotion:

follower'ы в радиусе 6 клеток получают +2 к melee attack, пока активируемые тобой в этот раунд существа производят ближние атаки. как только заканчиваеться ход твоего существа, которое не пыталось кого-либо бить ближней атакой, эффект исчезает до начала следующего раунда
Vinsant
stunning attack
цитирую правила:
Оглушенное существо прекращает быть таковым в конце своего следующего хода. Другими словами, оно
теряет возможность действовать в ходу, когда оно получило оглушение, и весь следующий ход.

но сегодня произошло противоречие:
Ulmo Lightbringer оглушил Голиафа, который ещё не активировался в раунде.
мне пояснили след. образом: т.к. Голиаф не активировался в этом раунде, значит он активируется в нём и снимает свой Stun.
т.е. он не был оглушённым даже в течении раунда, что противоречит приведённой цитате.
кто внесёт ясность?
Gin Soaked Boy
цитирую правила:
Цитата
A stunned creature stops being stunned at the end of its next turn. In other words, it loses one chance to act.


это значит, что существо являестя оглушенным с момента провала спасброска на Stun до конца своего следующего хода. ход, как известно - это самая короткая фаза в игре, на которой одним существом совершаються какие-либо действия. в твоей ситуации последовательность следующая:

1. оппонент активирует гиганта

2. возможность активировать существ переходит к тебе

3. ульмо станнит гиганта

4. начинаеться следующий раунд. оппонент выигрывает инициативу

5. оппонент активирует гиганта, который из-за стана не может совершать никаких действий и просто стоит на месте

6. ход гиганта заканчиваеться. стан слетает

вот. всё просто biggrin.gif
Vinsant
Цитата
вот. всё просто biggrin.gif

я привёл цитату из переведённых правил на celestial.ru. значит им верить нельзя dry.gif
тем не менее, если застаненый ещё не активировался в раунде, в котором он стал таковым, значит этот стан слетает в конце этого раунда, так?
Roke Alva
Первый вопрос: как работает абилка Phantom Treat? Как я понял, атакованное с фланга существо проходит спас-бросок с DC 18 и в случае провала убирается с поля боя? Или нет?
Второй вопрос: крича с иммунитетом к flanking ( Dragon Totem Hero.) Но иммунитета к Sneak Attack он не имеет. Значит окружив его к примеру двумя-тремя гоблинами можно использовать абилку?
Ну и наконец третий вопрос. Возник скорее из-за корявости русского перевода. Melee Sneak Attack+5. В правилах на английском ясно написано что существо наносит 5 damage дополнительно. В русских правилах- этот плюсик идет к атаке. Тот же вопрос про Short Range Attack+10. Десятка к дамагу или к атаке?
Gin Soaked Boy
Господа! "Правила" с celestial.ru читать вообще вредно для головы. Они не представляют накакой ценности как правила, потому что полны косяков и недописок.

Цитата
тем не менее, если застаненый ещё не активировался в раунде, в котором он стал таковым, значит этот стан слетает в конце этого раунда, так?

если ещё не активировался, то стан слетит в конце его следующей активации (хода), а не в конце раунда

Цитата
Первый вопрос: как работает абилка Phantom Treat? Как я понял, атакованное с фланга существо проходит спас-бросок с DC 18 и в случае провала убирается с поля боя? Или нет?

единственный Phantom Treat, который я могу вспомнить навскидку - это спелл Half-Elf Hexblade. имелся ввиду он? если нет, назовите существо, обладающее этой способностью и сет, в котором это существо издали

Цитата
Второй вопрос: крича с иммунитетом к flanking ( Dragon Totem Hero.) Но иммунитета к Sneak Attack он не имеет. Значит окружив его к примеру двумя-тремя гоблинами можно использовать абилку?

в правилах написано:
Цитата
Melee Sneak Attack +[#]: This creature gains the listed bonus on melee damage if it is flanking
the defender, or if the defender is stunned, helpless, or unable to see the attacking creature.

если существо с Immune Flanking "окружить двумя-тремя гоблинами", то сники не будет

Цитата
-//- Десятка к дамагу или к атаке?

к дамагу. и удалеите с компьтера русские правила smile.gif
Roke Alva
Цитата(Varg_93 @ Воскресенье, 24th Декабрь 2006, 23:17 ) *

Господа! "Правила" с celestial.ru читать вообще вредно для головы. Они не представляют накакой ценности как правила, потому что полны косяков и недописок.

Это я уже понял.smile.gif

Цитата(Varg_93 @ Воскресенье, 24th Декабрь 2006, 23:17 ) *

единственный Phantom Treat, который я могу вспомнить навскидку - это спелл Half-Elf Hexblade. имелся ввиду он? если нет, назовите существо, обладающее этой способностью и сет, в котором это существо издали

Сет War Drums, cущество-goblin underboss.

Цитата(Varg_93 @ Воскресенье, 24th Декабрь 2006, 23:17 ) *

если существо с Immune Flanking "окружить двумя-тремя гоблинами", то сники не будет

...и удалеите с компьтера русские правила smile.gif

Насчет Melee Sneak Attack... Жаль. Очень жаль.smile.gif А русские правила действительно пора удалить.
Ector
Цитата(Roke Alva @ Понедельник, 25th Декабрь 2006, 09:46 ) *

Сет War Drums, cущество-goblin underboss.

Phantom Threat: A creature hit by this attack is considered flanked for the rest of the skirmish, DC 18.
Обрати внимание на то, что эта особенность указана как плюс к повреждению (10 magic + Phantom Threat) - это значит, что она срабатывает при каждой успешной атаке Андербосса.
Если он в кого-нибудь попал, цель должна выкинуть спасбросок DC 18, и если не выкинет, считается, что она flanked до конца боя - любые рукопашные атаки по ней имеют +2 к точности, и работает Sneak Attack.
DimaCh
В последнее воскресенье возник вопрос о том, как именно работает True Strike у ракшасы. А именно,
можно ли использовать True Strike для второй атаки (которая у ракшасы +9) вместо первой.

Поиск дал следующи линки по данному топику
http://boards1.wizards.com/showthread.php?t=750080
http://boards1.wizards.com/archive/index.php/t-637913.html
http://boards1.wizards.com/archive/index.php/t-668012.html
Резюмируя все их:
- True Strike работает автоматически и объявлять его не надо. Т.е. ракшаса кастит абилку на себя до начала боя.
- Он работает на первой произведенной атакой (включая Attack Of Opportunity) независимо от того, напечатана ли данная атака первой на карточке или второй. Т.е. никто не мешает ракшасе атаковать сначала более слабой атакой (+9) и получить к ней бонус +20.

Vinsant
Цитата
- Он работает на первой произведенной атакой (включая Attack Of Opportunity) независимо от того, напечатана ли данная атака первой на карточке или второй. Т.е. никто не мешает ракшасе атаковать сначала более слабой атакой (+9) и получить к ней бонус +20.

а какая в принципе разница? ведь прежде ракшаса подходит, а потом бьёт страйком. и это наилучший на мой взгляд вариант, чем подойти в упор с двойной скоростью, получить пилюлю в лоб, а в следующем раунде провести слабейшую атаку с бонусом...

DimaCh
Цитата(Vinsant @ Четверг, 28th Декабрь 2006, 22:41 ) *

Цитата
- Он работает на первой произведенной атакой (включая Attack Of Opportunity) независимо от того, напечатана ли данная атака первой на карточке или второй. Т.е. никто не мешает ракшасе атаковать сначала более слабой атакой (+9) и получить к ней бонус +20.

а какая в принципе разница? ведь прежде ракшаса подходит, а потом бьёт страйком. и это наилучший на мой взгляд вариант, чем подойти в упор с двойной скоростью, получить пилюлю в лоб, а в следующем раунде провести слабейшую атаку с бонусом...

Разница есть, когда ракшаса делает обе атаки, перед эти не делая ни одной. В общем случае, к ней тоже могут подойти или сама ракшаса может подойти не ударяя, когда ей не хватает для этого хода
Многоликий
Возникли два вопроса... Допустим Гоблин походил в этот ход, но получил такие повреждения,что должен пройти проверку на бегство... 1) Когда он должен проходить эту проверку: сразу после нанесения удара или при активации в следующий ход? 2) Если существо, которое нанесло удар отходит в этот ход от гоблина, гоблин проводит удар по возможности или нет?
Gin Soaked Boy
чек делаеться сразу после получения повреждений. если провалил - бежишь тоже сразу, на двойную скорость, вне зависимости от того, активировался ты или нет
Многоликий
Спасибо за ответ... Так я и думал. Но вот возникли вопросы по spells:1) Юнит Earth Shugenja(сет Underdark). У неё после заклинаний 2-го уровня нарисованно 3 квадрата... Что это значит: то что она может применить любое заклинание второго уровня 3 раза, каждое заклинание второго уровня по три раза или 3 раза применить bulls strength и бесконечно cure moderate wounds? 2) Заклинания cone работают на всех кто находится в зоне или только на выбранного врага?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.