Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Легенда 5 колец - тактика и советы
Ролевые игры в Беларуси > Архив форума > Legend of the 5 Rings
morcvas
Давайте здесь обсуждать свои тактики против конкретных кланов. какой логикой вы руководствуетесь, чтобы одержать победу? против кого вам легче всего играть и почему?
Данила
в принципе, все нужное есть на l5r.ru, но если обсуждать здесь, то
Шадоулэнды против всех применяют страх и физическое уничтожение. Соотвественно, про честь можно забыть smile.gif.
morcvas
ну да, можно и там среди опытных пообщаться, но хочется среди своей братии покумекать=) глядишь, и ещё люди подтянуться... что очень хотелось бы.
тем не менее, нежить достаточно популярный клан, насколько я вижу.
как вы думаете, каким образом клан льва может достичь просвещения, не имея волшебников? никак?
Morgul Angmarsky
Достижение просвещения - вообще сложное занятие, вне зависимости от клана. По крайней мере, я пока с трудом представляю полный состав колоды, которая на это способна.

Хотя "сложно" - не значит "невозможно".smile.gif
Ector
Цитата(Morgul Angmarsky @ Четверг, 5th Октябрь 2006, 11:41 ) *

Достижение просвещения - вообще сложное занятие, вне зависимости от клана. По крайней мере, я пока с трудом представляю полный состав колоды, которая на это способна.

Насколько я понял, главная сложность не в том, чтобы собрать Кольца, а в том, чтобы продержаться до этого времени.
morcvas
надо ввести все кольца в игру, тогда вроде и просвещение.
интересно, кто у нас уже есть "просвещённый"=)
Pirrogen
достижение просвещения на базе даймонда или голда - достаточно сложная вещь, так как условия для вывода колец гораздо более жесткие, чем в лотусе. ну а в лотусе - даже гоблины умудрились получить просвещение, что не может не радовать, так как облегчение условий для данного типа победы помогает разнообразить колоды. к сведенью - сейчас ВСЕ колоды заточены под боевку и только ОДНА (!) под целенаправленный набор чести.
BSMagway
у кого заточены ? у нас ?
Pirrogen
про вас не знаю sad.gif прости. я вообще то про цаплей. если и у вас, то тогда 2 колоды на чести.
1nv1te
Цитата
Давайте здесь обсуждать свои тактики против конкретных кланов

Скорее обсудим тактики кланов. Ибо собирать колоду против одного клана бессмысленно, проиграешь всем остальным.
Цитата
Шадоулэнды против всех применяют страх и физическое уничтожение

Физическое уничтожение - это снос провинций или направленное уничтожение персов. Если первое, то за неимением победы по чести и довольно сложной сборки колоды для просвещения им ничего больше не остается. Если второе, то хотел бы увидеть деклист.
Ну, а вообще Даймонд располагает Теневиков к дуэлям, а Лотус построению на Самураях.
Цитата
как вы думаете, каким образом клан льва может достичь просвещения, не имея волшебников? никак?

Довольно интересно пути просвещения всех кланов расписан на l5r.ru->Как играем->Просвещение - в массы!. Там же сказано, что Львы не имеют шанса просветиться из-за отсутствия магов и монахов.
Цитата
По крайней мере, я пока с трудом представляю полный состав колоды, которая на это способна.

Там же выложены деклисты Драконов, Фениксов, Крысюков и Теневиков.
Цитата
Насколько я понял, главная сложность не в том, чтобы собрать Кольца, а в том, чтобы продержаться до этого времени.

Главное - не собрать, главное - иметь возможность их вывести. В том-то и проблема, потому что условия очень разнообразны и колода просвещения проигрывает другой колоде по возможности проявить себя, например в битве для вывода Кольца Земли.
Цитата
сейчас ВСЕ колоды заточены под боевку

Зато победить в бою можно различными путями.
morcvas
чем можно повысить честь у шадюков? или она только и делает, что понимается?
насколько сильно нужна львам кавалериям, если нужна вообще?
Pirrogen
у шадюков честь не меняется, это указано на абилке замка.
кавалерия нужна всем smile.gif, или хотя бы способы с ней бороться. львам с их даймондовским чемпионом - очень. если думаешь, класть в деку или не класть Along Coast at Midnight - не думай. клади.
morcvas
замечательная карта! вот уж на каждую акцию есть реакция=) сделать всех кавалерией, оказывается, очень просто wink.gif
morcvas
Сегодня в барановичах проходил турнир"стартер львов даймонд эдишн против хидден сити опять тех же львов". все дрались под моим нубовским руководством, потому что из-за териториальной удалённости приходится постигать азы игры самому. в данном случае даже самому с собой, но я очень жду, когда появятся деки драконов и у меня появится соперник-дракониха=)
никакие карты не выкидывалсь, открыл коробку, всё выложил. повернув карты в провинциях лицом вверх уже явно ощутилось преимущество хидден сити (холдинг pillar of flesh это вам не хиханьки-хаханьки). чего не скажешь о даймонд эдишн, у которого не было холдингов, но был ивент, который давал возможность взять 3 карты из колоды судьбы, а потом 2 лишние всунуть обратно в колоду. поэтому армия у хидден сити пошла развиваться активнее. из-за банального незнания и немного непонимания правил я не знаю, что делать , когда наступает последняя end фаза, если у меня на руках 8 карт, нужно ли брать ещё одну карту и лишнюю скидывать в стопку покинувших игру? я решил так не делать и, наверное, это неправильно...
также появился такой вопрос: если 2 меня в династии есть 2 наследника, одного я ввожу рядом с замком, другого можно оставить в колоде? и что делать,когда он появится потом в провинции? без оплаты просто его в "дом" положить?
а тем временем в хидден сити армия уже была приличная (4 командира, 2 из которых с юнитами). со львами достаточно скучно проходится фаза акций, если не учитывать только присоединение солдат, айтемов и прочее. сами акции в основном боевые, приходится пасовать. пока я даймоновском сетепытался откопать ещё один холдинг, чтобы поднять количество золота хотя бы до семи (а было пять всего лишь), то хидден сити полноценно развился и решился атаковать. и первая атака была неудачной из-за откуда ни возьмись акции Imperial edicts у даймонда, поэтому в провинции даже не были выставлены в защиту 2 одиноких командира, один из которых тактик и имеет силу 0. атакующие так и не сумели убрать провинции, так как по хожу один атакующий отряд даймонд с помощью наследника отправил домой. осталось копить силы для следующей атаки.
хидден сити продолжил укреплять армию, повесивши пару айтемов и добавив пару командиров. даймонд сумел только найти 2 холдинга да взять пару командиров. хидден сити снова атакует, одна провинция разгромлена. атакующие жаловались только на Narrow ground, который не дал разгромить провинцию ещё более эффектно=) у даймонда остался одинокий тактик ака командир, у хидден полная беснующаяся армия, готовая ринуться в бой в следующем ходу.
у даймонда не было абсолютно никаких шансов из-за не имения армии как таковой. поэтому через пару ходов были взяты все провинции. хидден сити, как и прогнозировалось, победил.
теперь выводы: действительно дополнения гораздно сильнее стартеров (может быть я и ошибаюсь, может быть мой стартер неудачно показал себя в верхних картах колод, по крайней мере так получилось). львы - чистейшая боёвка, но если долго их не трогать, то запросто могут выиграть по чести. выиграл, когда ещё в колодах и половина карт не закончилась, так что количество карт в колоде действительно ничего не даёт (э то я про "чем больше, тем лучше"). а вот подбирать состав нужно тщательно. опять обратил внимание на то, что своего солдата-коня мне банально некуда сувать, потому что командиров коней нету. а вот волшебники и без кихо и спеллов могут пригодиться иногда.
вот так. первая моя оффициальная игра и первые мои впечатления об игре=) всё клёво, осталось только навестить в минск за подзатыльниками от более опытных=) может я какие ошибки допустил?
Pirrogen
все мелкие сеты добавляют очень неплохие карты в колоду, по той простой причине, что они сюжетные. хидден сити посвящен штурму закрытого города, поэтому кланы которые участвуют - штурмовые (крысы, крабы и львы). поэтому удилятся не надо - большой сет описывает весь клан, а мелкий - его нюансы.
в конце каждой end fase ВСЕГДА берется карта. максимальный размер "руки" 8 карт, поэтому если после набора стало больше, то в эту же фазу лишнее скидывается (пример - если за ход вышли ашигару копейщики и лучники, то в энд фазу надо набрать 3 карты - 1 за саму енд фазу, и по 1й за абилку каждого ашигару. если получилось больше 8, то все лишнее скидывается).
наследник выбирается 1 на игру. я пока встретил только 1 карту, которая позволяет класть любое количество наследников.
тактик с силой 0 - это жесть smile.gif. под него кладешь хаус гардов за полную стоимость (7 золота) и делаешь 2 тактических действия подряд. и получаешь тактика с силой 7-8 (зависит от руки, но меньше делать нет смысла smile.gif)
львы боевка - причем если у тех же крабов есть и колдуны, то у львов их нет! это ЧИСТЫЙ ВОЕННЫЙ клан. ну что взять с имперской гвардии? wink.gif
если это были хэви моунтед инфантри - то очень полезная штука. снимаешь трейт Кавалерия и добавляешь +2 силы. нормальный такой юнит smile.gif.
ну это по верхам такой анализ...
ну и приезжай в гости - благо теперь поводов вагон.
morcvas
хорошо, с наследником ясно. Left или Right hand of emperor - это же и есть наследники? у меня первого и второго по одной, получается, что одна лишняя карта? а если в карте судьбы попадаются wind'ы, то они играются как просто акции?
с тактиком действительно жесть, особенно если тактических акций тоже нету, силы ноль и не знаешь, стоит ли вообще с ним возиться.
кавалериец у меня Light Mounted Infantry и его действительно некуда сунуть. да, у него есть абилка убрать трейт кавалерии, но его же сначала надо приставить к командиру, так, чтобы потом его в отряде вести в бой. а как его к пехоте приставить? только если картой из дома добавить, наверное. не знаю, подскажи! потому что я запутался.
а в минск обязательно буду приезжать, как будет получаться wink.gif надо получать неоценимый опыт всё-таки=)
Pirrogen
еще раз о старом. выбираешь ОДНОГО наследника, остальных ВООБЩЕ выводишь из игры. все 5 лежат в стартере для того, чтоб ты смог выбрать себе нужного. с руки ты их не сыграешь - у них нет таких способностей.и еще раз повторю - за всю игру я видел только одного персонажа, который позволял добавлять несолько наследников.
про тактика ты наверное не понял. трейт "Тактик" дает персонажу 1. возможность играть тактические акции и 2. дает персонажу возможность один раз за битву скинуть карту и прибавить фокус этой карты к силе персонажа. это не относится к дуэлям - только к битве. а акодо хаус гарды позволяют тактикам делать ДВА тактических действия, соответственно ты скидываешь ДВЕ карты и получаешь бонус к силе до 6-8.
так и приставляешь - снял трейт, получил бонус. в чем вопрос?
morcvas
хм, тогда автоматически один стартер становится неиграбельным, если выбросить всех наследников, получается, что в колоде будет меньше 40 карт. или это просто мне так повезло=)
а в кавалерии был у меня вопрос поочерёдности, т.е. сначала присоединяешь, а потом снимаешь трейт или сначала снимаешь, а потом присоединяешь. но теперь понятно, спасибо большое! smile.gif
1nv1te
Цитата
4 командира, 2 из которых с юнитами

Персонаж с аттаченными картами и является юнитом. Персонаж без аттаченных карт тоже является юнитом. Это существенно отличать последователей, персонажей и юниты.
Цитата
в провинции даже не были выставлены в защиту 2 одиноких командира

Цитата
один атакующий отряд даймонд с помощью наследника отправил домой

Акции не могут быть сыграны если у игрока нету отряда в битве, исключение акция прямо вводящая отряд в битву.
Цитата про тактиков из Лотуса:
Цитата
Only a Tactician may perform Tactical actions. A Personality may perform at most one Tactical action per turn.
In addition, all players may take the following action:
Tactical Battle: Any number of times per turn, target a Tactician Personality you control and discard a card: Raise the Tactician’s Force by the discard’s Focus value.


Кавалерийские последователи могут аттачиться к пехотному последователю без проблем. Только при наличии хоть одной некавалерийской единицы в отряде, отряд кавалерийским уже не считается.
morcvas
2 Inv1te: это у меня плохая привычка называть солдат юнитами, никак отучиться не могу=)
теперь по второму: т.е. если никого в защиту я не отправил, то наследника я тоже не могу сыграть?
BSMagway
1nv1te левая рука императора может использовать свое свойство и в том случае если нет обораняющихся юнитов
1nv1te
Независимо от того, где написана battle ты можешь ее сыграть, не имея юнитов в бою, только, если на ней прямо указано, что она может быть сыграна даже, если ты в битве не имеешь отрядов. Вот!
Соответственно Левая Рука сыграна может быть, а вот, например Block Supply Lines, нет.
morcvas
левой рукой я и играл - мой любимый наследник, часто выручаетwink.gif
morcvas
какие акции нужно обязательно положить в скорпионовскую деку?
Данила
смотря на чем дека:
если дисхонор - то unexpected betrayal, hunting the prophet, search for the advantage, tighten patrol, abandoned.
Из Хана еще может пойти cool heads prevail.
остальное - от Магвая и Фриза.
Ynikum
Цитата
Соответственно Левая Рука сыграна может быть

Кстати о наследниках. Держу в руках Левую Руку (простите за каламбур smile.gif ). Лотускую. На ней написано: Political Battle: Discard the Imperial Favor: Target an attacking unit at the current battlefield opposing a unit you control. Move the target home. Так что без присутствия она не играет, а жаль...
Я знаю три карты, которые могут мутить с наследниками:
-дядька цапель-чемпион из даймонда пока в игре приносит тебе ВСЕХ виндов, кроме ч. сердца
-девушка-журавль из лотуса приносит в игру винд др. игрока
-стронгхолд цапель, позволяющий винды переключать
И не пугайте меня ночью с моим виндом. Я тут решил, что всё это время брутально лажал, даже эрраты побежал смотреть smile.gif
Bowgy
Цитата(morcvas @ Пятница, 15th Июнь 2007, 21:58 ) *

какие акции нужно обязательно положить в скорпионовскую деку?

Abandoned; Shinjo's arrow; forest cleansing.
А проще всего набираешь в строке text "dishonored" на l5rsearch и смотришь что тебе надо. Вот.
BSMagway
Есть два варианта деки, это дисхонор или милитари на нинзя smile.gif В зависимости от этого и смотришь что надо ложить. вот мой дек лист дисхонора :
Замок - The hidden Catacombs of the scorpion.
Винд андерхенд

Колода династий:

События:
Boundless Sight - 1 достает экспириенс персонажа

Холдинги :
Secluded Village - 3
A Favor returned - 1
Gifts and Favor - 1
Courtly Scholars - 3
Geisha House - 3
Rich coffers - 2
High Courts - 1
Castle Towers - 1
Crystal Mine - 1
House of the Spring Chrysanthemum - 1

Personalities:
Bayushi Paneki ex2 - 1
Bayushi Bokatsu - 1
Bayushi Saya - 3
Bayushi Kaukatsu un - 1
Bayushi Kaukatsu ex2 un - 1
Shosuro Maru - 3
Shosuro Maru ex - 1
Bayushi Shintaro - 3
Shosuro Adeiko - 1
Shosuro Toson - 2
Soshi Idaurin - 3
Bayushi Maemi - 2

Колода судеб :

Спелы:
Secrets on the wind - 1

Follower:
Personal assassin - 1
Shosuro House Guard - 1

Item:
Shinjitsu - 1
Lessons from Kuro - 2
Celestial sword of the scorpion - 1

Ring:
кольцо пустоты

Ancestor:
Goshiu no Shiryo - 1

Акции :
Shosuro Technique - 3
Marries a Barbarian - 2
Betrayal - 1
Naseru's Conflict - 2
Kolat recruiter - 1
The price of Innocence - 1
Search for Advantage - 1
Abandoned - 1
Shame - 3
Tighten Patrol - 1
Restoring Order - 3
Kolat assassin - 3
Refugees - 3
Sachi's Defiance - 1
Geisha Assassin - 2
Dirty Politics - 3

Правда у меня не хватает акций кое каких так что в деке лежит все что есть в наличии полезного : ))
Bowgy
Цитата(morcvas @ Воскресенье, 22nd Октябрь 2006, 23:35 ) *

хорошо, с наследником ясно. Left или Right hand of emperor - это же и есть наследники? у меня первого и второго по одной, получается, что одна лишняя карта? а если в карте судьбы попадаются wind'ы, то они играются как просто акции?
с тактиком действительно жесть, особенно если тактических акций тоже нету, силы ноль и не знаешь, стоит ли вообще с ним возиться.
кавалериец у меня Light Mounted Infantry и его действительно некуда сунуть. да, у него есть абилка убрать трейт кавалерии, но его же сначала надо приставить к командиру, так, чтобы потом его в отряде вести в бой. а как его к пехоте приставить? только если картой из дома добавить, наверное. не знаю, подскажи! потому что я запутался.
а в минск обязательно буду приезжать, как будет получаться wink.gif надо получать неоценимый опыт всё-таки=)

Не смог пройти мимо. Уже почти 2 года прошло. Даааа..... Какими были... Командиры, солдаты, юниты. smile.gif
И какими стали......wink.gif
Эх, классно. Еще бы лет через 10, для начала, также отписаться. Всем удачи и хороших топдеков.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.