Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: КОНКУРС «it Marketing Challenge 2006»
Ролевые игры в Беларуси > Общетематические форумы > О том , о сём
Рыся


КОНКУРС «IT MARKETING CHALLENGE 2006» БРОСАЕТ ВЫЗОВ СТУДЕНТАМ И МОЛОДЫМ СПЕЦИАЛИСТАМ
18 сентября стартует ежегодный конкурс IT Marketing Challenge 2006 для желающих испытать свои знания в области IT маркетинга. Целью конкурса является содействие профессиональному развитию и будущей карьеры молодых специалистов в области маркетинга информационных технологий (в том числе Интернет-маркетинга). Принять участие в конкурсе сможет любой желающий независимо от возраста и образования.
Самый волнующий вопрос, как для наблюдателей, так и для участников – что нового в этом году в IT Marketing Challenge 2006?
Итак, конкурс будет проводиться в двух направлениях — поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете (SEO) и маркетинг в IT, в каждом из которых, в отличие от прошлого года, действует свой состав жюри. В жюри входят компетентные, практикующие специалисты в сфере маркетинга, которые хорошо известны в среде профессионалов (представители порталов oz.by, TUT.by , onliner.by, компаний LG Electronics, Itransition, Tair Electronics Company).
За год формат проведения конкурса немного изменился. Вместо исследовательских работ, конкурсным активом участника будут решения набора предлагаемых задач практического характера. Для участия достаточно заполнить небольшую форму на сайте и таким образом отправить свои решения.
Организатором конкурса является компания Itransition, компания-разработчик программного обеспечения – лидер по темпам развития в IT-отрасли по результатам 2004 года. Призы каждой тройке победителей будут предоставлены генеральным партнером, компанией LG Electronics: ноутбук LG K1-322CR (1-е место), 17-дюймовый LCD монитор LG 1752 S (2-е место) и мобильный телефон LG F3000 (3-е место).
Информационные партнеры — порталы TUT.by и Onliner.by.
Организаторы и жюри конкурса надеются, что «IT Marketing Challenge 2006» послужит хорошей отправной точкой в карьере конкурсантов, а также позволит заявить о себе многим талантливым специалистам.



Дополнительная информация
e-mail: [email protected]
тел.: 2268426 доб. 614
Курбацкая Людмила, координатор проекта

matoke
Знаете, после изучения заданий создается впечатление, что просто фирма Itransition решила не тратиться на разработку решений для своих задач, и просто из тысячи присланных вариантов выбрать тот хотя бы один верный и самый правильный, и использовать его в практических целях. Ведь решить данные задания может далеко не каждый, просто увлекающийся маркетингом человек, особенно студент ВУЗ'а. Затраты ведь всего-то на 2 ноутбука (не самой хорошей комплектации), 2 монитора, и 2 далеко не самых современных телефона. Плюс реклама и обработка материалов. А выгоды при успешном применении интересных решений - колоссальные.
Где-то я читал, что нередко фирмы применяют такую политику.

P.S. Блин - вот во второй теме про продвижение сайтов никак не могу ответить на 2-й вопрос =)
Morion
Как финалист первого ITMC, могу отметить следующее: IMNSHO жюри конкурса вполне компетентно в "интернет-продвижении" как наборе технологий, но весьма малокомпетентно в собственно маркетинге. В силу этого оценка конкурсантов осуществлялась преимущественно с т.зр. возможности далее принять их на работу в компанию-учредитель конкурса (исключение - работа девушки Дарьи про автоматизированный сбор данных для конкурентной разведки).
Что касается замечания matoke - да, таким подходом не гнушаются ни в одной стране мира. Достаточно вспомнить, как начинался корпоративный университет Атлант-М. Но ведь и участвовать тоже никто не заставляет.

Резюмируя: идея конкурса абстрактно интересная, но очень сырая. Надо больше работать.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.