Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Компьютерная реализация игры
Ролевые игры в Беларуси > Настольные Игры > Общий форум настольных игр > Magic: the Gathering
AiXi
Ребята, вы мне, пожалуйста, скажите вот что. Если бы разработчики сделали компьютерную версию Magic: the Gathering с высокого качества изображениями карт, отличным AI, разными неигровыми "фишками" вроде как в Magic: Suitcase и не только, с синглом и мультиплеером, заочном и очном соревнованием игроков... Это в принципе было бы нужно массам, как вы думаете? Именно массам, т.к. отдельные индивидуумы найдутся, а вот чтобы их было много...
Magic Online (Wizards of the Coast, Online, 2006) & Duels of the Planewalkers (Microprose, Single & Online, 1997) уже есть - в онлайн играют приличное количество человек, а сингл старенький, почти юбилейный; Battlegrounds не рассматриваю потому, что к самим картам эта игра прямого отношения не имеет.
Понадобятся ли качественные сингл с мультиплеером людям (с возможностью распечатки прокси, тестирования колод против искусственного интеллекта и так далее)? Как вы думаете, оценка такого потенциального проекта стоит работы над ним?
DimbA
думаю, нет ph34r.gif
AiXi
Нет, так нет. Вот только какие аргументы можно привести на этот счёт? Ведь иногда трудно представить, что может получиться из кажущейся неумной идеи.
Pasha
Основной аргумент "против": это будет дорого.
С поддержкой новых изданий: очень дорого.
Реализация нормального AI: почти невозможно.
DimbA
Основной аргумент - это отсутствие реального живого противника, атмосфры игры, клуба и т.д.
А ориентированная на мультиплеер программа не сможет конкурировать с Магией-онлайн.
Firestarter
Цитата
А ориентированная на мультиплеер программа не сможет конкурировать с Магией-онлайн.

Не факт. В МТГО полно казуалов которые не участвуют в констрактед турнирах. И если бы скажем эта игра предлагала бы автоматизированный мультиплеер,а не 'ручной' как в прогах типа апрентиса или воркстейшена,то ей бы пользовались.
Vitodze
основной аргумент - все же дороговизна проекта. конечно если делать все официально, с авторскими правами визардов и т.п.
а фактор "человечности" весьма условный - это как раз то, что не спасает МТГО, но и не сильно помогает МТГ в реале в РБ...
DimbA
Цитата(Vitodze @ 25 August 2006, 02:27 ) *

основной аргумент - все же дороговизна проекта. конечно если делать все официально, с авторскими правами визардов и т.п. а фактор "человечности" весьма условный - это как раз то, что не спасает МТГО, но и не сильно помогает МТГ в реале в РБ...

что интереснее играть драфт за компом или в компании реальных людей???
может слегка "передерну", но магия за компом это "типа резиновой куклы" biggrin.gif
AiXi
[quote name='DimbA' date='25 August 2006, 22:05 ' post='173932']
[quote name='Vitodze' post='173855' date='25 August 2006, 02:27 ']
что интереснее играть драфт за компом или в компании реальных людей???
может слегка "передерну", но магия за компом это "типа резиновой куклы" biggrin.gif
[/quote]
Разумеется, реальную жизнь не заменит никакая компьютерная - это же смешно даже обсуждать! Но ведь мы играем в тех же "Героев", "Демиургов", "Цивилизации" и это можно рассматривать как дополнение к нашим увлечениям в реальной жизни. И ещё: для кого делают виртуальный футбол? Ведь не для профессиональных футболистов, которые этим живут, правда? А ещё есть такая категория людей, которые не понимают, зачем же тратить 12$ (за preconstructed deck) на какие-то картонки (пусть фойловые, пусть трижды красивые, но всё же картонки). Никто не заставляет людей, попробовавших вкус турниров, переходить за клавиатуру. Но тех, кто был бы непротив такого поворота событий, наверное, хватает. К тому же, если за 12 у.е вы получаете 60 карт, то, к примеру, за 15 у.е. (за потенциальную игру) вы получите 3 полных сета + базовый. Разница ведь есть.
А если ИИ будет тупым, то не стоит и начинать разработку этого проекта.

А насчёт лицензий... Сначала разработка, потом - околоигровая суета.
DimbA
2 AiXi
как вижу - энтузизазма хвататет, ну так и вперед=)
BFrost
AiXi
Разработкой ИИ для такой программы должна будет заниматься группа профессиональных программистов в тесном сотрудничестве с группой профессиональных игроков в Магию.
Вы уже набрали штат сотрудников? wink.gif
Lotgon
ага особенно обидно будет узнать что написав свою прогу ее нельзя продавать и наверно вообще рапространять изза лицензии...
_sea987
2 AiXi
На простом энтузиазме, такой проект нормально не сделать, если вас конечно не дофига...
AiXi
Цитата(BFrost @ 29 August 2006, 09:43 ) *

Разработкой ИИ для такой программы должна будет заниматься группа профессиональных программистов в тесном сотрудничестве с группой профессиональных игроков в Магию.
Вы уже набрали штат сотрудников? wink.gif

Если имеется ввиду штат в самом прямом значении этого слова, то нет. Действительно, разработкой такого всеобъемливающего проекта должна была бы заниматься целая корпорация, по крайней мере, человек 10. Этого количества человек не имеется, а сотрудничество с профи - полезно, конечно же. Не претендуя на истину в последней инстанции, скажу, что в них нужды нет. Во всяком случае, пока.

Лицензии могут стать серьёзной проблемой... Интересно, может, кто-нибудь знает, Shandalar был лицензирован?

For recognition of enthusiasm & support - great thanks!
BFrost
Я не знаю, был ли лицензирован Шандалар(полагаю, что был), но даже например, к такой проге, как Magic Workstation, визарды предъявляют большие претензии
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.