Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: О продолжительности игр по ВОВ
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Общие вопросы
Nerevan
Поскольку тема ВОВ среди ролевик стала, как бы сказать – развита (сколько уже игр прошло) решил создать тему такую вот.
Адресована она не только мастерам, но и игрокам.
Судя по личному опыту, есть такое предложение: не растягивать игры на несколько дней (как к примеру планировалась последняя война на три дня), а делать их кроткими, но насыщенными. К примеру день и ночь – почти сутки проще говоря. Просто, как многие и без моих слов знаю, ночью поспать получиться вряд ли по причине ожесточённых боёв). А на утро сил просто не остаётся. Ну, как физически в принципе тянуться ещё можно, но вот какого либо желания всё это продолжать – абсолютно. Так зачем заниматься мазохизмом? Да и по опыту прошлых игр большинство игроков с утра разъезжаются – по большей части по этим самым причинам.
4ert
Цитата(Nerevan @ 03 August 2006, 16:03 ) *

Поскольку тема ВОВ среди ролевик стала, как бы сказать – развита (сколько уже игр прошло) решил создать тему такую вот.
Адресована она не только мастерам, но и игрокам.
Судя по личному опыту, есть такое предложение: не растягивать игры на несколько дней (как к примеру планировалась последняя война на три дня), а делать их кроткими, но насыщенными. К примеру день и ночь – почти сутки проще говоря. Просто, как многие и без моих слов знаю, ночью поспать получиться вряд ли по причине ожесточённых боёв). А на утро сил просто не остаётся. Ну, как физически в принципе тянуться ещё можно, но вот какого либо желания всё это продолжать – абсолютно. Так зачем заниматься мазохизмом? Да и по опыту прошлых игр большинство игроков с утра разъезжаются – по большей части по этим самым причинам.

а я вот совсем не согласен. просто слишком много было активных действий, и времени на собственно ролевой момент и внутрикомандную игру не оставалось. а ведь это не страйк - здесь можно и сбавить темп.
вот на последней игре: тот же мост можно было обыгрывать часов 6-7, потом занять его, зачищать еще свой берег и только под утро двинуться вперед, нормально выспавшись опять же каждый на своем берегу...
Nerevan
С этим я согласен, и если честно, то в голове тогда были такие же мысли - "как бы было хорошо тут и остаться" (грубо говоря), но всё же так не было. Я писал с учётом прошедших игр.
Dark_Temple
В корне не согласен. На мой взгляд, игры по ВОВ требуют как можно более обширные временные рамки.
Главная причина - большое количество боевых действий на играх. Соответсвенно, игра превратится в страйкбол в костюмах (ролевой элемент будет посечен на корню). Лично для меня в таком случае более предпочтительнее на нормальный страйк съездить - все же там больше возможностей.
В то же время, когда время не поджимает, вполне можно пообщаться с людьми, замутить какие-нибудь интриги и т.д.
Вот лично мне не хватало времени на первом "Подвиге" не хватало времени, чтобы поиграть с местными. Хотя, на мой взгляд, это мог быть самым интересным пластом игр по ВОВ.
Ard Royber
Не выдержу и вставлю пять копеек, исключительно про бой на мосту. СС-овцы, которые вернулись на позиции - наверное, это были те из моих солдат, на которых хватило резервов, бывших в распоряжении немецкой стороны :-)
Mad_Jack
Stalker!!! Итак тебе не нравитсься что у Вас нет мастера( я имею ввиду настоящего типа Конрада у нас ), не нравится , что вы мясо для немцев?

Я думаю конрада первое заботит так же как и тебя!!!
А насчет мяса ето не в мастерах проблема , а в людях!!!
( пример твои ребята: научены всему что надо и , главное , понимают что такое ролевая игра! )

Ксати ты не хочешь взяться за обучениевсех бойцов (ну или большей части) советов , признаюсь я лично в етом заинтересован. Всмысле воевать с равным по численности и равным тактически противником. huh.gif



Я лично думаю, что длительность игры длжна быть примерно такой: день- ночь-день, т.е. игра в два дня неполных.
Che Guevara
ИМХО продолжительность ВОВа до 2 полных суток
_gonZ
Согласен с Чертом и Дарком. Основная проблема прошедших игр - слишком большая уплотненность событий для такого количества боевых действий. В результате страйкбол начинает перевешивать, а на отыгрыш не остается ни времени, ни сил. Имхо лучше было бы растянуть игру на 2-3 дня при том же количестве боевых действий и большее внимание уделить игре в каждом из лагерей. Хотя тут возникает проблема, связанная с независимостью лагерей друг от друга. По сути, нужно создавать две миниигры для каждого smile.gif

ЗЫ. 2Сталкер Минский: вы, конечно, молодцы, что покупали, наполняли и переносили мешки с песком, но это наши парни плавали через реку и с голыми задницами на приводы прыгали, так что не надо делать из себя героев - нам тоже есть чем похвастаться wink.gif
4ert
Цитата(Сталкер Минский @ 04 August 2006, 17:55 ) *
Господа немцы, мы специально покупали мешки, набивали их песком на игре, переносили (хотя каждый весил не меньше 80 кг.), а вы натягивали руками плащ-палатки и передвигались за ними!!! Ладно игроки - покемоны и хрен с ними. Но мастера!!! Вы же это видели!!! Почему вы ничего не предприняли?

то, что у нас их не было конечно недоработка. Ну не подумали мы, что они нам понадобятся, что мы на штурм ТАК пойдем. но командование приказало....
будут вам мешки в следующий раз, как поеду. причем не белые, а даже зеленые... ЕСЛИ поеду...
TAIO
Мне кажется увеличить ролевой момент можно разделив отряд на две части (если не изменяет память по книге Ремарка На Западном фронте без перемен, так поступали немцы по крайне мере в Первую Мировую) Одна часть ведет активные боевые действия(мост ВОВII) или выполняет задания (второй день ВОВII), вторая отдыхает - отыгрывает тыл (примерно 20 км. от линии фронта). Через определенное время отряды меняются.
MAZ
Цитата(TAIO @ 11 August 2006, 11:04 ) *

Через определенное время отряды меняются.

Здесь в корне не согласен. Качественного отыгрыша не будет.
ENRISS
Народу не так много, чтобы его разделять. Вот если б было 50 vs 50, то тогда были бы варианты. А так, я смотрю, уже сложилась тусовка готовая потратить (скорее всего уже потратившая) энную сумму на униформу. Согласитесь, тут деньги основной сдерживающий фактор пополнения рядов. Ну кто выкинет как минимум 150 тыров, чтобы побегать в этом максимум 3 раза в год. Этим товарищам невдомёк, что в советской форме можно копать грядки, во фляжке таскать горячительное на лекции\работу, армейский ремень носить в цивильных штанах, стальным ТТ пугать подслеповатых, не видящих выбитые на сбоку Made in China, пехлопаткой...ну и так далее :)

Вернёмся к баранам. На мой скромный взгляд, не нужно превращать игру в гонки на скорость. Я согласен, это захватываще с одной стороны, но с другой, не оставляет времени и сил на ролевуху.
Mad_Jack
Энрисс, тут дело не в деньгах, а в желании! Рыцари сока думаешь бабосов на Доспехи кладут?
На такие деньги можна снарядить одного красноармейца (полная реконструкция) да ствол ему хороший купить! Короче говоря если человек увлекается ВОВ, то он покрутиться и найдет деньги.

TAIO , не надо у русских была смена подразделений: 8 чел на мосту , все остальные бухают в лагере!

Сталкер, насчет мешков не гони в них килов по 50-60 было, да и ваще мешки у вас картошку с дачи возить самое то БЫЛИ! Рельный оптимальный размер мешка ето 50х60 см, заполняешь его и вот 30-40 кило веса - даже один чел поднимет.
И ваще все немцы покемоны , я так понимаю, да? Так вот: у красноармейца подногами взрывается граната (ночью ето было у вас в лагере под флагом ) он падает , ну вроде убит, но нет потом через 3 мин когда меня завалили он уже жив и спешит в бой; а второй , который в упор в меня пулял возле палатки я ж его ранил , но видимо он не понял что с 10 см нельзя промазать, и он тоже сразу спешить в бой; а перцыы,в которых снайперы попадали , ( ну ето ваши диверсанты) так выяснилось, что у них 8 хитов на рило и можно продолжать и продолжать. Но я не спорю, что у немцев тоже были свои
покемоны.


Насчет ролевого момента, ядумаю что в играх про ВОВ он должен быть 50 на 50 со страйкболом мы ж всетаки на войне.
Ксати Гонз говорит дело про две миниигры т.е. для каждого лагеря своя, мастера обратите внимание!!!

Кто-то со мной не согласен пишите ибо в споре рождается истина!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.