Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Кайталан-2006
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Ролевые игры > Обсуждение игр
Страницы: 1, 2, 3
Raksha
Пока можно сказать только одно - игра состоялась, а не случилась.

Все впечатления и подробности - позже, а пока коротенький список респектов:

1. Айвену - за организацию заезда на полигон и отличное мастерение на полигоне
2. Варркану - за приезд на игру из Бреста за неделю до своего большого проекта ("Галлахад")
3. Мордуле - за поездку в город на чужой машине по мокрой дороге ночью
4. Кабани - за трактир и поездку в город
5. Полин и Коржику - за организацию мертвятника
Кого забыла - не обижайтесь, потом допишу smile.gif

Подробный отчёт Тарна будет позже (после среды),

Всем спасибо smile.gif.
bekar
Ну что, поделимся?
Я – Ярогор, Воин Ворона из Доминиона Чаш.

Первое, что для меня важнее всего:

БРАВО, ОБОРОТНИ!
Вы были гениальны!
Весь полигон боялся и ненавидел вас!
Ваши костюмы выше всяких похвал!
Когти великолепны!
Я не знаю, каков у вас был внутрикомандный отыгрыш – я не гостил в вашей команде 8) Но внешне вы были просто супер!
Вальдар! Нижайший тебе поклон и огромное спасибо за Вас Всех!

Когда вы нападали, вы создавали реальное ощущение как минимум собачьей своры: не могу сравнить с волчьей стаей, не видел никогда…

Подрались мы с вами всласть, хоть и коротко! Я от вас в восторге!

А вообще мне игра очень понравилась. Я умудрился слегка познакомиться с миром, я умудрился придумать себе персонажа, я умудрился достичь на игре своих пожизненных целей: набегаться всласть по пересеченной местности, поголодать, подышать воздухом, помокнуть под дождем.
Для нашей команды цели игровые были не достигнуты совершенно. Но умерли не все, слава богам.
Я с удивлением узнал, что моего владения шестом вполне хватает для ведения боя со СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКИМ ролевиком, вооруженным любым оружием 8) кроме лука и лазерного пистолета. Хотя даже с луком можно: получалось стрелы отбивать. Неважно, что моим галимым зеленым пределом я могу почти только отталкивать от себя бойца, не претендуя на нанесение ему ранений. 8) (Тарн выдал зеленые пределы, хи-хи). Зато я могу его держать очень долго, хорошенько утомить, и так далее…
Кроме того, качество моих гуманизаторов, таких смешных для мастеров 8)))) позволяло работать шестом ВО СВЕЙ ДУРИ, не боясь нанести даже синяков 8)
С оборотнями, в частности, прикольно драться: я их синюю шкурку совсем пробить не мог, лишь отбивал коготки и отталкивал, зато поражениями я их отравлял альфарским ядом 8))).

Кто нас на игре огорчил немного – уже знает, нефиг мне повторяться и обижаться 8)
Спасибо всем вам, друзья!
Традиционное спасибо мастерам! Вы это сделали!
Отдельное спасибо (я уже это говорил?) Оборотням!
Мило поболтали с другими доминионами! Спасибо вам!
Трактир был супер! Псиб!
Альфары! Мы вас реально не нашли в лесу! Рулите!! Жзажигаете! Эта пять!
Ведьмочка-Хель, ты молоцца! Классный перс!
Танки, одиноко бродившие по полигону (псарь, Дагда, Фьерн, и все, кого я забыл упомянуть) – я очень рад, что мой перс почти не встретился с вами 8) Я думаю, вам не было скучно на игре 8)))
Отшельник… 8)

Спасибо вам!
Bloodroad
Хотелосьбы отблагодарить мастеров за действительно огромный труд, который они проделали при подготовке игры.
Но не могу не высказать точку зрения, сложившуюся наверняка от того, что занимаясь кабаком самоустранился от всех многосложных перепитий сюжета. Тем не менее мне показалось, что для некоторых игроков игра оказалась пустой. Хотя может оно так задумано было, мне тяжело судить wink.gif
Льдинка
Здравствуйте, это мы, попарно бродящий танк... Тьфу ты, то есть уже не попарно, и не мы... То есть, тфу ты...
Короче, Менестрель Охоты на проводе, версия в исполнении Ли.
Често говоря отчет писать нет никакой возможноси - по причине отсутствия башни, которая видимо так и осталась на небезызвестном холмике.
Скажу только, что давно не было... такого.
Такого количества совпадений, столько попаданий, столько... жизни.
Охотно готова поверить, что не у всех было так. Но у энхериаров именно так и было.
Перестать быть частью стихии... и стать стихией - самим....
Давно не было игры, которая СТОЛЬКО бы мне дала... Всего-то за двадцать четыре часа!
Спасибо всем, кто был с нами.
Спасибо.
Dankward von Evilend
Приветствую.
Позвольте высказать своё мнение, как простому воину Доминиона Жезлов:
Я и весь наш доминион не боялись никого (включая бродячих танков и оборотней).

Теперь - конкретно:
1. Огромное спасибо кабаку. За всё.
2. Приятно, чёрт побери, когда мастера боятся тебя больше, чем проникающей радиации и защищаются расстоянием.
3. С учётом сложившихся правил человеку в нормальном (или тяжёлом) доспехе на Кайталане делать нечего, если есть возможность надо подкорректировать баланс хитов\доспехов.
4. Мастерской команде необходимо иметь расширенную аптечку (местные анестетики, стерильные перчатки, перевязочный материал, стерильный шовный материал, иглодержатели, бокс для кипячения, местные антисептики).
5. Моё сугубо личное мнение - игра была задумана и проведена мастерами для самих себя.

С уважением.
Polyn Time
Приёмная страны мёртвых на проводе.
1. Господа, прошу всех простить мне мой нелепый вид, но днём было оффигенно жарко, а умирать по жизни мне не хотелось совершенно.
2. Повязки резерва рулят - иначе некоторые команды ходили бы ко мне как на работу. А так - вполне приемлемый траффик.
3. Респект: мастерам, шизофреникам и всем остальным, кто скрашивал серые будни секретаря своими эмоциональными рассказами и просто присутствием.
4. Анреспект: трындючим душам альфаров, которых невозможно было просто отогнать от дохлых оборотней. Очевидно, они решили, что попали прямо уже в рассветную рощу и эти довольные морды - свои.
Учётная запись:
Суббота
13-50 - 3 оборотня: Хвост, Норг, Гарм.
13-50 - 2 кейра: (Гилтанас) и (Алгор). -- Причина смерти очевидна.
Оборотни сели в тенёк, кейра светили глазами и рассказывали, как гармонично и счастливо они умерли.
14-40 - Ведьма, 1 шт. Съедена оборотнями в их логове. Рассказала много интересного.
18-25 - 1 кейра (Алгор), 1 махайра (Мордула) - убиты оборотнями.
18-35 - оборотень Нокс убит нордлигнами. Голоден. Грызёт сухари шизы рискини.
18-35 - оборотень Ричи. Впал в неистовство при виде махайры и умер от удара. [Техническая причина смерти канцелярии неизвестна.] Есть не хочет, курить не хочет, устал, но звучит безостановочно.
18-50 - оборотень, пострадавший от нордлинга (Лорда) (Корвус); оборотень Аскалия - перешла черту.
19-00 - 1 махайра (Ральф). Порван в шматки оборотнем. Хамил, потерял штаны, замахнулся мечом. Ушёл в Аванак.
Далее записи обрываются, т.к. до Грозы жертв не было, а если и были, то воспользовались повязками резерва. Точно помню, что приходил Падре. Хаген развернул его в трактир, потом пришёл Тарн и Падре вернулся. Тарн ему что-то сказал. Падре ушёл озадаченный. Больше я его не видела.
Поздно ночью пришёл навсегда мёртвый лорд-узурпатор-без-меча, согласился с идеей больше в игру не выходить, от адских мук (мытья посуды) отмазался.
Воскресенье.
Утром было тихо....
Ближе уже к самому концу игры:
Вальдар и уже упомянутый Нокс (опять голодный, но тушёнку не доел). Рассказали много интересного. То есть Вальдар рассказывал, Нокс ел.
Вальдар отпросился искать мобилу, Нокс свалил под шумок. Стало ясно, что играть хотят и могут уже не все.
3 потравленных оборотня: Рычи (женского пола, не путать с Ричи), Гарм и .... не помню, короче, тоже оборотень. Ничего интересного не рассказали, тоже ели.
Пришла стая за водой. Потравленных я отпустила в лагерь, т.к. уже как бы было пора собираться. Все долго рычали друг на друга, потом ушли.
Прибежала счастливая Дельфа. Сказала, что делает ноги в пустоши.
Приходили альфары с животным. Много (альфаров, животное одно). Ничего не рассказали, черту не перешли. От воды отказались.
Когда я уже честно считала, что игра закончилась, повалило: мечи с лордом-наследником всем составом, радостные, что успели умереть и по игре тоже (по жизни они умерли предыдущим вечером, в чём открыто сознались), мастера и козыри полным составом, Фоллоумэн и тот подошёл, но попозже. Рассказали много интересного. Слушали Дагду. Ели оставшуюся еду, пили вино из чаши. Игра кончилась. На шум пришли трактирные, Ведьма и Данквард. Состоялся малый разбор полётов. Надеюсь, что будет большой. Офф-лайн.
После того Коржик дособрал рюкзаки и мы пошли. Автобус нас дождался. Упаренные мечи в автобусе встретили меня доброжелательно "Смеертушка", я упала на свободное место, после чего растолкать меня удалось только в Минске. Ненадолго.

Сцена "Кормление Дагды", действующие лица: Ведьма, Веритас; реквизит: пол-миски сырной похлёбки, ложка; зрители: не помню.

Дагда говорит, что всё очень вкусно, но есть она (или он?) уже не может.

Ведьма съедает свою порцию похлёбки и проникается любовью к ближним.
Идёт к Дагде. Дагда отступает. Ведьма берёт миску и ложку и нагоняет Дагду.
Кормит с ложки.
Приговаривает:
- Ложечку за папу, ложечку за маму...
(вступает хор зрителей)
- Ложечку за Охотника, ложечку за Фьёрна..
Дагда едва не давится, пытается объяснить, что Фьёрн ему больше не товарищ и жрать за него лишнюю ложку он не намерен, но Ведьма непреклонна.
- Ложечку за Гвина, ложечку за Герата, ложечку за Гая, ложечку за Фоллоумэна...
Реплика из зала:
- За Фоллоумэна можно и две ложечки...
Дагда:
- Я не виноват, что тут уже только пол-ложечки...

Миска пуста, Дагде жмёт доспех, Ведьма светится счастьем. Картина мира уравновешена.

Ещё одна сцена. Дельфа стёрла ноги, её палатка в мастерском лагере, ко мне у неё абонемент, так что сидит и отдыхает. Жарко, она набегалась.
Дельфа:
- А можно я где-нибудь умру....
bekar
А-а-а-а-а!!!!

(Был бы оборотнем - завыл бы)

В мертвятнике ДАВАЛИ ЕДУ ???!!!

Почему сразу не сказали?
Raid
Цитата
Кайталан-2006, Километры пустошей... smile.gif

С ударением на слово "километры" : )) Или мне показалось?

Цитата
БРАВО, ОБОРОТНИ!
Вы были гениальны!

вы их все-таки нашли...
Цитата
зато поражениями я их отравлял альфарским ядом

и альфаров нашли???
Цитата
Альфары! Мы вас реально не нашли в лесу!

или, все-таки, не нашли?
: ))

Разговор веселящихся мастеров по этому поводу:
- Я встретил Райду, говорит, Чаши альфаров не нашли... ...
... И отшельника тоже не нашли.
- Так что мне, выйти и отвести их к альфарам???
: ))
Братья и сестры, я честно вам сочуствовала!
Цитата
Зато я могу его держать очень долго, хорошенько утомить, и так далее…

пока остальные наконец-то попадут в него стрелой : ))))))
Тебе, Бекар, кстати, отдельное спасибо за "учения". Это тема! Жалко мало...

Оборотни и представитель Охоты в красном, простите, что я вас вводила в заблуждение... Хайратник был зверски закопан на дне рюкзака, очень спешила... Простите, вопщем, а?

Лорж Жезлов, тебе не холодно было, в носках-то ходить? Не простудись, ты нам еще нужен : ))

А мне понравилось. Все-таки есть свои плюсы в том, чтобы приехать на игру на несколько часов, чтобы не успеть устать от нее, зато успеть оторваться. Отличается, наверное, как бег на короткую и на длинную дистанции.

Спасибо мастерам, спасибо братьям и сестрам.

ЗЫ: леди Ратимира, у меня осталась ваша рубаха, "видавшая еще первый Кайталан" : ) Отвезти вам лично или можно передать через кого-нить если представится возможность?
Irishka
Со стороны Альфаров:
Я Луайне -- третяя из круга ковена великого Дома Вереска
Все было очень замечательно!
Но мы были так далеко! Оборотни супер, вы молодцы, что держали всех в напряжении! Спасибо доминионам, мы так прекрасно собрались.
В один момент для альфаров и всех доминионов звезды крестом стали: нам нечаянно попался именно тот оборотень какой и был нужен, именно в тот момент когда решали как оборотня взять!
Чаши -- вы ступили капитально! Вам говорили, что ваша пропавшая рискиня не человек, а вы все равно за ней поперлись, могли бы уже к нам ее привести, мы разобрались бы , что к чему.
Оборотни -- у альфар есть спецуха -- хождение по теням, и оборотни не видят махайр и кейра до первого агрессивного движения. Не надо было показывать палцем на стоящего в тени альфара и орать: "Смтрите - кейра (махайра)!".
Мастера -- полигон надо выбырать не на машине! Я думаю, что вы сами прочувствовали.
Эйнхереары были такие флегматичные. huh.gif

P.S. Товарищи может кто-нибудь знает -- в ночь с субботы на воскресенье в альфарских рассветных садах произошла кража, вынесли все, что имело хоть какую-нибудь ценность. Вещи не такие уж и дорогие, но очень жалко. Если кто, что знает -- отзовитесь!

Цитата
зато поражениями я их отравлял альфарским ядом

и альфаров нашли???
Цитата
Альфары! Мы вас реально не нашли в лесу!

или, все-таки, не нашли?
: ))

Альфары их сами нашли! И дали яду. Оборотно вы не обижайтесь, что мы раздали яд всему полигону. Вы позверствовали, дайте и другим!
Varazhbit
О т лица всех оборотней в общем, и от клуба Стая в частности (10 оборотней из 13 biggrin.gif) хочу выразить благодарность за то, что оценили ))) мы старались )))

Смертушка меня звали Варг, это я был трейтим отравленым оборотнем )))

Вопрос мечам (тем которых мы нашли в субботу ДВА раза), куда вы шли во второй раз ? )))))

Вопрос мастерской группе: нам говорили, что Чаша переколдована, так как же она теперь на самом деле действует?
Raid
Цитата
Альфары их сами нашли! И дали яду.

: )))))))))))

Рассскажите мне скорее, чем это все закончилось-то? : )))
Irishka
Цитата(Raid @ 24 July 2006, 10:11 ) *

Цитата
Альфары их сами нашли! И дали яду.

: )))))))))))

Рассскажите мне скорее, чем это все закончилось-то? : )))


Мы раздали яд всем людям доминионов. И в один прекрасный момент оборотни нарвались на этот яд когда напали на Чаш. Соответственно отгребли конкретно -- отравленных трое, противоядия нет! biggrin.gif
seric
ну выскажусь и я.
Прошу извинения у кейра и маххайр за то что обращали на вас внимание. Просто тяжело было не обращать внимание на тот треск который стоял когда вы шли по лесу.
Так же прошу прощения у той девушки из Чаш которую я уронил чисто случайно головой прямо на муравейник.
Такого кол-ва раз вооружаться и разоружаться мне не приходилось никогда , тока сяду поесть а тут как тут кто то на дороге и тревога и побужали, весело. Жалко было Локи и компанию когда во второй раз они по чистой случайности нарвались на нас.
Весело конечно когда сначала мы пришли как потом оказалось к альфарам и налетели на все силы порядка, и по лесу через лагерь альфаров сваливали. а потом когда вся эта брага к нам за чашей приперлась и под дождь попала.
Пару отрицательных моментов все таки было.
Это две травмы головы у нас в команде. (огромное спасибо тем людям кто позаботился о нашем бойце)
И меня взбесила рискиня. когда мы их укатали. Спокойней надо быть это игра и мы были сильнее вас:-).
Эх, доминионы ходили бы вы по одному а не всем скопом. файтов побольше было бы.
О внутрекомандной игре имхо само отношение к друг другу походило на грызню волков. и даже вывели три правило оборотня за эти выходные:
1)мойте руки перед едой, грязные руки есть вредно.
2)чем тебе сало не мясо.
3)чем тебе самец не самка.
авторство принадлежит различным оборотням честно уже не помню кому.
Когда результаты и разбор будет
Tarn
В среду в 18-00 приглашаю всех участников игры в помещение клуба "Серебрянный Единорог".

Обсудим игру, обменяемся впечатлениями.
Helja
А фото будут? rolleyes.gif
Raksha
Вот и снова я.
Отмылась, отъелась, отоспалась - теперь можно и подробнее. smile.gif

Сразу скажу, что для меня игра прошла намного лучше, чем я рассчитывала. Изначально я туда ехала с настроением не поиграть, а поработать игротехником, помочь с организацией и т. д. В общем, так и получилось, но в придачу к этому удалось еще и весьма неплохо поиграть smile.gif Изначально поставленных целей мой персонаж добился на все 100% (да еще и бонус в виде Чаши прихватил biggrin.gif правда, это уже заслуга не моя, а второй половины личности - Дэльфы)
На самой игре было несколько потрясающе красивых моментов: Аданыч, читающий стихи перед боем с оборотнями, вечерняя встреча всех козырей Хаоса на Кэр-Латинге и тому подобное. Необычайно порадовал финал игры, последняя встреча на Кэр-Латинге, такого полного и гармоничного завершения игры у меня давно не было. Очень довольна как сутью произошедших событий, так и их игровым воплощением. (приятно удивила Настена, тем, что после срыва во время стычки с оборотнями таки сумела взять себя в руки и довести игру до конца smile.gif)

А теперь - благодарности, с подробностями и дополнениями smile.gif
Айвен - за организацию доставки и собственно доставку игроков на полигон, невзирая на внезапно возникающие препятствия (вроде сломавшейся в последний момент машины Адвоката) и высокую температуру. Полевое мастерение - тоже на высоте. Именно благодаря тебе многие важные(или просто интересные) моменты игры не прошли мимо внимания мастерской группы.
Кабани - за то, что организовывая трактир, ты ни грамма своих проблем не переложил на мастерскую группу. За то, что обеспечил возможность отвезти пострадавшего в город. (У мастеров должна была быть еще одна машина, именно для этих целей. В пятницу днем, за 2 часа до отъезда на полигон, она заглохла посреди города и заводиться отказывается до сих пор)
Единственное, что огорчает, это то, что трактир все-таки открылся намного раньше, чем должен был по задумке мастеров. Из-за этого у большинства доминионов сложилось впечатление, что они живут на краю света, т.к. трактир всегда воспринимается игроками, как центр цивилизации, независимо от его реального местоположения на полигоне smile.gif
Полин и Коржик - кроме безукоризненного обеспечения работы собственно мертвятника, вы ухитрились создать для мастеров некое подобие дома, где всегда горит костер, кипятится чай, готовится еда, и можно хоть на пять минут присесть и перевести дух перед следующим забегом по полигону.
Дэльфа, моя дражайшая половина! Спасибо тебе за то, что за всю игру у нас не возникло даже тени конфликта - ни игрового, ни пожизненного. Спасибо за твою энергию и решительность, которых мне периодически очень не хватало, спасибо за поддержку всех моих идей. Если бы мы начали собачиться друг с другом, мы не достигли бы и десятой доли того, чего добились совместными действиями.
Огромное спасибо Чашам и Мечам за то, что пришли на Кэр-Латинг. Без вашего появления все могло закончится гораздо хуже (для нас) Как говорится, ничто так не сближает, как наличие общего врага biggrin.gif
Спасибо всем оборотням и низкий поклон Вальдару за организацию.
Спасибо брестчанам, что доехали до нас smile.gif
Спасибо вообще всем игрокам за то, что вы там были, как бы банально это ни звучало. Эта игра стала такой, какой стала, благодаря каждому из вас.


И в качестве ложки дегтя один ма-а-аленький анреспект - альфарам: какого, с позволения сказать, лешего вы начали рассказывать Чашам, что их рискиня - не человек, если вы ее ни разу за всю игру в глаза не видели?
Mordula
Raksha
возможно, тебе передали извращенную инфу -- во-первых, кое-кто из альфаров ее встречал, во-вторых, доминионам никто не говорил, что это рискиня, и в третих -- никто не говорил, что она не человек, просто ее сравнивали с главами доминионов по характерному налету магической ауры, из чего, возможно, они сами сделали вывод насчет рискини.

Ну, выскажусь и я, раз уж пришел.
В целом игра прошла тихо и спокойно -- как и должно быть в альфарских лесах. Только Махайрам приходилось где-то постоянно шляться, остальные же практически все время сидели в лагере и играли в ЗельеВаренье. В целом мило и спокойно провели время, временами выслушивая расказы путешественников. За что всем собственно и спасибо.
Raksha
Mordula
Не видел ее никто из альфаров - уж ты мне поверь, я и была той самой рискиней (отчасти smile.gif) мне-то уж виднее. А Настена нам прямым текстом заявила - "альфары сказали мне, что ты уже не человек"
Правда, может просто на понт брала? smile.gif
Mordula
Raksha
Возможно, меня климает, но по-моему, речь шла о женщине в рыжем, которую встречала Фрея... Или Анри.
Ralph
Ракша.

Вот любишь ты высказываться в стиле "уж ты мне поверь" - с какой стати тебе верить, ты что всевидящий Господь?.
Ее видел я. Причем два раза. Первый раз когда сидел в кустах и наблюдал смерть махайра+кейра+северяне, второй раз в субботу вечером.

Вобще игра прошла средненько. Размеры полигона - это лажа, мастера не договорившиеся о правилах - это вобще круто.

И еще шпилька мастерам - самая сильная команда на полегоне - недобитая стая оборотней - ржунимагу.

Надеюсь этот Кайталан не был похож на ту самую легендарную игру. В противном случае легендарный Кайталан был очень посредственной игрой с плохими правилами.
Чарли
По поводу рискини...

О том, что рискиня вероятно жива, доминионам сообщила Ведьма (как я понимаю игротех).

Потом Фрейя рассказала о странной женщине в оранжевом платье, которая ничего не помнит.

Я (с помощью Тарна) узнал в женщине в оранжевом платье рискиню Тамиру.

В лагере альфаров нам сообщили, что она не человек... что ее аура отличается от любого из нас, но она "добрее чем энхериары", "похоже на Астрель, но точно не Астрель"...


Glengane
...Если не считать самого начала игры и трехчасового марша по полигону в поисках альфаров или отшельника, то все остальное было каким угодно, но только не скучным.
Альфары зашились в леса совершенно в других местах... изоляционисты чертовы! smile.gif
Отшельник на самом деле был Пришельником и у себя дома появлялся изредка - только когда нашей команды не было поблизости... Нюхом он нас чуял, что -ли... smile.gif
Жезлы... да, это была единственная команда, которая не пряталась и которую мы нашли сразу... внимательно посмотрели на Данкварда с его... гм, алебардой - и поняли почему они не прячутся. smile.gif
Потом стало совсем весело - совет сил доминионов прошел в 10 минут... Быстро договорились!:)))
Появление Псаря, поход к отшельнику (самого, что характерно не видели - говорили со служанкой)
Встреча посланников альфаров - прогулка к ним в гребеня (как парни в железе все это выдержали - уму не постижимо...)
Совет у альфаров - просто супер.
А потом нам крупно повезло, примерно так же, как не повезло потом - нападения оборотней на альфаров: "Что, хотели стройных альфарских девушек погрызть? А объединенную армию доминионов(мирно отдыхающую)в кустах не чаяли найти? Ай- яй-яй!" smile.gif Только спецух много - очень уж легко убегают...собаки!
И тот маленький оборотень, который нам попался - это было супер! И то, как мы нашли чашку - тоже...
А потом начались обломы - испорченный артефакт. Нет, мастера... они того... они всегда умные... Просто даже найти ТАК запрятанный артефакт - это была сверхзадача... и ко всей остальной пачке "квестов" люди были просто не готовы.
Потом была чистка чаши.
Потом был дождь.
Потом - трактир. Хорошо...
Поединок Мечника и меча.
Потом появилась наша чудо-рискиня. Дэльфа играла отлично - отвращение к персонажу выработалось у всей команды в первые 15 мин. (А я вспоминала персонаж Изабеллы с предыдущего Кайталана и не могла соотнести двух этих людей в одного.) Ах, да... у Леди Тамиры были светлые волосы и голубые глаза...
Но рискиня, даже порченная все равно - Рискиня. И поднять на нее руку невозможно.
Не договорившись с рискиней - отправились к отшельнику (что характерно - не нашли) и далее домой... на острова.
Потом появились мастера и многозначительно намекнули - на острова нельзя! чаша чиниться только на месте. Ну, мастерский произвол - он всегда мастерский произвол...
Утром проснулись и отправили разведчиков к отшельнику ( опять не нашли, что характерно). Встретили мастеров, сообщили, что на острова мы не уплыли и ищем отшельника. Нам пообещали, что через полчаса отшельник будет! Ура, товарищи!
Минут через 40, когда мы подходили к дому отшельника, оказалось, что отшельник действительно присутствует, НО вместе с ним присутствует и команда оборотней в полном составе и наша чудо - рискиня даже в количестве 2 штук. и кто - то еще, кого рассмотреть мы не успели, потому как пришлось драться.
Уже позже, посмотрев в глаза Тарну, я поверила, что подставы не было, и мастера (по крайней мере намеренно, нас не сливали), что оборотни оказались в том самом месте в то самое время случайно, что лже- рискиня просто зашла к отшельнику в гости на чай... и вторая ее сущность, судя по всему - тоже, НО... осадок, как говорится - остался.
Да, ребята, я гневлива... да, ребята - оборотни, у меня были все основания именно так реагировать, когда мастера красиво и мощно подставили целую команду в собственных интересах или же просто по раздолбайству - неважно. (А ведь могли бы еще утречком сбегать к отшельничку и домой - мыться и сушиться.) Лаааадно... играем дальше.
Идем в трактир - если кого найти нужно, то обязательно сходите к трактиру. smile.gif))
По пути встречаем мечей. Предлагают показать вместе оборотням Кузькину маму... smile.gif Почему бы не помочь хорошим людям в правом деле?...
Оборотней не находим, но встречаем альфаров...
Добрые эльфики показывают нам на Кер - латинг, мол все уже там, только вас ждут...
Идем. По пути прощаемся друг с другом. Эльхериары - толстые по хитам, как слоники и с магией своей. (первый раз прочувствовала здоровую ненависть бойца ко всякой магии и спецухам.)
После мастера рассказывают, что наш отряд засады возле дома отшельника вполне себе дожидается лже- рискиню. Надеюсь, что наши ребята поставят жирный крест на ее биографии. (Эх, Дельфа - это же не честно. Отобрала ортефакт - и в Минск сбежала... Поиграла сама - дай поиграть другим. Мы же не сбежали и дали тебе шанс, а?... ) А то мы тебя искали - искали... и с мечами вместе... Некрасиво как - то получилось... Теперь все дальнейшие события в сферу домыслов мастера выносить прийдется... sad.gif
Ну, да ладно... Короткий бой на Кэр-Латинге и мы умираем... красиво, как в баладах, под чертовой магией этого верзилы! smile.gif
Хорошо отдохнули... Активно! smile.gif
Спасибо всем.
seric
Glengane не одни вы ее искали оборотни тоже лазили искали ее, и когда зашли в мертвятник и увидели ее там собирающиюся вырвалось одно слово ах******ь ибо столько протащились пытаясь найти а тут далеко ходить не надо было. все зря sad.gif
Raksha
Glengane
Я тебе еще прямо там пыталась объяснить, что произошло, но ты была не в состоянии ничего слушать.
Итак, по порядку:
Уторм я в игру не выходила, по причине насквозь промокшего накануне костюма. Но через час мне звонит мастер и говорит, что Дэльфа находится у Отшельника, и какого черта я не с ней рядом. После чего я одеваю, что нашла, и выхожу в игру.
По дороге к Отшельнику встречаю стаю оборотней, доедающую каких-то очередных мечей. smile.gif Из их разговоров понимаю, что следующая их цель - Жезлы. (Вальдар клялся, что до самого последнего момента, пока вы не обернулись к ним лицом он был полностью уверен, что стая гонит Жезлов!)
Дальнейшее ты видела. То, что Чаши и оборотни подошли к Отшельнику одновременно - чистой воды совпадение, к которому мастера не имеют ни малейшего отношения. Не веришь мне - спроси у Вальдара, или у Архана, который собственно, и отдал им приказ уничтожить Жезлов. А Дэльфа пришла к Отшельнику намного раньше, специально, чтобы дождаться вас, так как еще накануне было решено попробовать отобрать Чашу силой.
Я вообще подбежала к месту действия, когда все уже закончилось, посему те слова, которые ты мне наговорила, когда я к тебе подошла, меня, мягко говоря, удивили и обидели.

А то, что Дэльфа уехала до конца игры, на вас никак не сказалось, потому что персонаж-то в игре остался, я доигрывала его одна, и Чаша была у меня до самого конца игры.
Tarn
Цитата(Ralph @ 24 July 2006, 14:13 ) *

Надеюсь этот Кайталан не был похож на ту самую легендарную игру. В противном случае легендарный Кайталан был очень посредственной игрой с плохими правилами.

Аберрация близости, Ральф smile.gif.
То, что тогда вызывало дикий энтузиазм, сейчас воспринимается как что-то весьма слабое и недоработанное (правила Кайталана-98 есть на сайте "Единорога", можно сравнить).
Цитата(Ralph @ 24 July 2006, 14:13 ) *

И еще шпилька мастерам - самая сильная команда на полегоне - недобитая стая оборотней - ржунимагу.

Ржать не нужно, баланс специально рассчитывался именно так, чтобы оборотни в боевом отношении были сильнее любой отдельной команды, кроме Жезлов (что и получилось). В конце концов, пустоши - это родные земли оборотней.

Вот с размерами полигона действительно нехорошо получилось. Размечали на машине, а потом "ногами" не проверили. Иначе тут же умножили бы все расстояния на 0.5.
Glengane
Raksha: ок, давай разбираться по порядку.

1. Чашу можно было починить только у отшельника - это был мастерский произвол. Хоть с моей точки зрения чинить артефакт дома с помощью двух других весьма сильных атрибутов было бы гораздо логичнее. Т.е. получив чашу мы хотели немедленно отправляться на острова, но были остановлены мастером.
2. Отшельника не было. Его не было вечером (почему не было мне уже сто раз объяснили и извинились, но факта это не отменяет), когда мы могли спокойно и без риска востановить артефакт. Отшельника не было утром, когда мы могли так же спокойно востановить артефакт. Отшельник пришел на точку и за ним следом пришла Дельфа. Ведь она сидела в мастерском лагере, не так ли?
3. Мы сказали мастерам, что будем продолжать игру, НО мы не говорили об этом лже- рискине. Ей было сказано, что мы уходим на острова немедленно. КАК она узнала, что мы вообще играем?
4. К тому моменту, как отшельник все- таки появился, полигон проснулся и выползли оборотни. Нас положили.
5.Мы воспользовались повязками резерва и продолжили поиски артефакта. Дельфа уехала. Ты стала играть вместо нее. Я, как игрок, догадалась, что Рискиня теперь - ты, НО как мой персонаж мог догадаться об этом??? Отмазка с одной оранжевой шмоткой не катит, ты уж извини. Хоть бы костюм ее полностью одела, раз внешность так резко изменилась. Или мастерам было пофиг, что тебя теперь не узнать?

P.S. Я так понимаю, что прочие эльхериары на Кер- Латинге не знали, что чаша у тебя... иначе Псарь
соврал пошутил, что чаши у вас нет. smile.gif


А вообще поддерживаю мнение, что игра была сделана играющими мастерами под самих себя.
Raksha
Glengane
По поводу первых четырех пунктов ничего говорить не буду, т.к. меня это никак не касается.
по поводу пункта 5: я не "стала играть вместо Дэльфы". Я и она - это был один и тот же персонаж, две стороны одной личности с самого начала игры. Я играла саму себя. Насчет костюма - я была ровно в той одежде, в кторой была Дэльфа в этот день (кроме обуви, ты уж извини)

Эйнхериары знали, что чаша у меня. Именно ее они и просили у меня в тот момент, когда вы подошли.

P.S. Если ты считаешь,что все вышенаписанное тобой оправдывает посылание на х*й по-жизни других игроков, то больше у меня к тебе никаких вопросов нет.
Glengane

т.е. мастерам было действительно пофиг, что тебя теперь не узнать. суммируя это со всеми первыми четырьмя пунктами получается очень грустная картина.

Эйнхериары пошутили... Ладно, бывает.

"P.S. Если ты считаешь,что все вышенаписанное тобой оправдывает посылание на х*й по-жизни других игроков, то больше у меня к тебе никаких вопросов нет.

1. Я матом не выражаюсь, ты уж извини. Самое крепкое выражение, которое я могу произнести - я и сказала тебе... и это не было никак не "посылание на х*й".
2. На игре была огромная куча мастерских персонажей и играющих мастеров. Например: Хаген - играющий мастер, ты - мастерский персонаж. Потому было очень легко перепутать и говорить с тобой, как с мастером. А моя реация вполне оправдана, о чем я уже писала выше.

Ralph
Тарн

"То, что тогда вызывало дикий энтузиазм, сейчас воспринимается как что-то весьма слабое и недоработанное"

Но это же не повод не доработать правила, не так ли? К слову сказать я изучил при подготовке к игре правила Кайталана 98 - но не ожидал, что вы займетесь реконструкцией.

По поводу оборотне ты просто пытаешься выкрутиться, что не делает тебе чести. Открой собственные правила и еще раз перечитай списки команд, потом продолжим...smile.gif


Чарли
Ой, Тарн, нам, конечно, лестно... но не уверен что Жезлы могли позволить себе столкновение стенка на стенку с оборотнями...

1) полноценных боевых юнитов (доспех+оружие) у нас было 5
2) Жезл позволяет наносить тяжелые ранения (добить Жезлом нельзя) – оборотни боеспособны с последним хитом
3) количество применений жезла ограничено 7 в сутки – оборотни восстанавливаются гораздо быстрее
4) одно единственное поражение лишает команду Атрибута, а это повязками резерва не исправишь
5) оборотни благодаря "убеганию" могут навязывать место и время боя





Raksha
т.е. мастерам было действительно пофиг, что тебя теперь не узнать

Насчет костюма - я была ровно в той одежде, в кторой была Дэльфа в этот день (кроме обуви, ты уж извини)

Глас вопиющего в пустыне...

А когда тот оборотень, которого ты послала на х... придет на форум и напишет об этом сам, тебе, Настя, будет очень стыдно.
seric
ну не меня посылали, а я в этот момент стоял рядом и честно я афигел от этого. типа мы виноваты во всем. Особенно чел которого и послали, а всего изза чего изза того что замочили. Стыдно быть такой. "Вся наша жизнь игра" и наиграться еще успеешь. к томуже не всегдаможно выйграть. это суровая проза жизни.
Tarn
2 ALL:
На игре был ровно 1 играющий мастер (Фьёрн/Хаген) и ровно 1 мастерский персонаж (Отшельник/Даэрон). Их влияние на игру - это отдельная большая тема.
Остальные были полностью игровыми персонажами.

Ralph
Цитата
Но это же не повод не доработать правила, не так ли? К слову сказать я изучил при подготовке к игре правила Кайталана 98 - но не ожидал, что вы займетесь реконструкцией.

Они дорабатывались. Вот только в игре-сиквеле доработка возможна в весьма узких пределах. Иначе Кайталана бы не узнал никто, и не пошло бы включение в игру.

Насчёт списков - перечитал. Цитата:
Цитата
Оборотни. Приблизительное количество: до 10-ти человек, одна или несколько бродячих групп

Цитата
Доминион Жезлов. Приблизительное количество: до 15-ти человек

Реально на игре Жезлов присутствовало 8 человек. При правильно выбранной тактике отбиться даже от всех оборотней полигона (12 бойцов) было довольно легко, особенно если учесть магию атрибута.

А теперь выкручивайся сам smile.gif.

Чарли
У Жезлов хватило ума не сталкиваться с оборотнями 1 на 1. Этого достаточно. Единственным бой с их участием закончился поражением оборотней, захватом пленного, и, в конце концов, захватом Чаши.
А лесть - это не мой профиль.
UlfR
Девочки, не сорьтесь! Не всё так уж и плохо! =)
seric
Тарн там даже боя не было. просто их было больше в четыре раза минимум. и мы отступили , а один попался в этот долбанный круг.
Bloodroad
Ути какие все нежные smile.gif Прям институт благородных девиц! На х...й послали? Подумай, а не за делоли wink.gif И если нет, то плевать на это! С другой стороны не вижу причин возмущаться перекрученостью какойбы то нибыло команды - тем больше чести обламывать ей рога smile.gif
seric
Bloodroad я высказал свое мнение, мне то было по фигу помслали нас не послали. Просто раз играешь то играй до конца. Хотя это забавно матерящийся труп.
Bloodroad
Добавлю пожалуй ещё, что проиграть по своей вине и проиграть по причине нечестности правил (даже если это только показалось) - это две большие разницы wink.gif

Цитата(seric @ 24 July 2006, 18:09 ) *

Bloodroad я высказал свое мнение, мне то было по фигу помслали нас не послали. Просто раз играешь то играй до конца. Хотя это забавно матерящийся труп.


Тогда откуда столько обиженной невинности? wink.gif
Я смотрю тут завёлся тот, кто знает как и когда надо играть - почемуже тогда после каждой разбитой головы (а я не вижу разницы голову разбили или в душу насрали) в вашей команде игра резко прекращалась? Да и матов там полагаю было не меньше smile.gif
Ralph
Тарн

А что ж ты, лукавый наш, остальных команд численность указанную в правилах не привел, все остальные команды должны были быть либо равны им по численности, либо больше? - это раз.

10 человек - это меньше 13 на треть. А оборотней было 15, ну девушек я согласен не считать, хотя и от них польза была - это два.

Нормально расписанные правила - например, то, что альфарский яд действует 20 минут, а не просто оборвать на том как его сделать, можно было написать что оборотни в зверином обличьи могут находится без масок и когтей или мне чтобы это узнать обязательно Вальдара на полегоне встретить надо было? - это три.


Чарли
Тарн

На самом деле нас было 9... вот только 4 без доспехов (2 с кинжалами, 1 с мечом, 1 с жезлом)

Тактика, к счастью, не мой профиль... Армия справилась без гражданского руководства...

И я не говорил, что оборотни были для нас непобедимы... Но воевать с ними было чрезмерной тратой сил.

Про магию Атрибута тему можно разивать долго и я не склонен ее переоценивать. В любом случае – на каких-то оборотней тратить ее было жалко smile.gif Главный эффект Жезла – психологический ("С ними маг!!! Назад!!!")

Ну и, конечно, оборотни сделали все, чтобы силы Порядка объединились. Никого уговаривать было не надо... все сами бросались дружить...
Glengane
Таааак. Чтобы внести ясность.

После того, как я увидела, что возле хижины отшельника, которого мы так долго искали и которого попросили наконец прийти, организована засада из лже - рискини и оборотней (оборотни, извините, но я решила, что если вы вместе на нас нападаете, то вы вместе нас там и ждали.), то я сказала мастеру - Эльвен (я знала, что ты работаешь над этой игрой, вместе с мужем и братом и соответственно считала тебя мастером.) Так, вот я сказала мастеру: "Это не игра - это полное г - но". (Потому как рискиня не могла кроме как от мастеров узнать, что мы там вообще появимся!). И сказав: "да идите вы нафиг!" ушла собирать шмотки. По пути, встретив Хагена, отозвала его в сторону, описала ситуацию и еще раз сказала, что такие подставы - полное г -но!
После чего поток этой несомненно грязной брани и матерщины иссяк из моих уст и мы пошли говорить по поводу данной ситуации с Тарном.

Если кто - то еще претендует на то, что был мной нецензурно обруган - пусть отпишется лично.
Tarn
Что ж, отвечаю по-порядку, непонятно на что обиженный ты наш smile.gif.
Цитата(Ralph @ 24 July 2006, 18:30 ) *

А что ж ты, лукавый наш, остальных команд численность, указанную в правилах не привел, все остальные команды должны были быть либо равны им по численности, либо больше? - это раз.

Численность легко посмотреть в правилах, они общедоступные. Но если настаиваешь:
Цитата
Северные пустынники: до 16-ти человек, стационарное поселение
Альфары: до 15-ти человек, стационарное поселение
Доминион Мечей: 2 команды примерно 10-ти и 15-ти человек соответственно, походные лагеря
Доминион Чаш: до 10-ти человек, походный лагерь

На практике альфаров было около 20-ти (точно ещё на считалось), северян - около 10-ти, Чаш - 8 или 9, мечей - 4 и 5 человек соответственно. При этом оборотней было 14 человек (всех).
На практике избыток оборотней скомпенсировался практически полным выпадением из игры северян.
Цитата(Ralph @ 24 July 2006, 18:30 ) *

10 человек - это меньше 13 на треть. А оборотней было 15, ну девушек я согласен не считать, хотя и от них польза была - это два.

Если так считать, то с альфарами получится та же история (15 меньше 20-ти на треть). А пользу от альфарских девушек оборотни ощутили на себе в бою с Чашами - когда трое оказались отравленными без какой-либо возможности излечения.
Цитата(Ralph @ 24 July 2006, 18:30 ) *

Нормально расписанные правила - например, то, что альфарский яд действует 20 минут, а не просто оборвать на том как его сделать, можно было написать что оборотни в зверином обличьи могут находится без масок и когтей или мне чтобы это узнать обязательно Вальдара на полигоне встретить надо было? - это три.

Открываем правила:
Цитата
Яд – ритуал с участием не менее двух махайр. Боевой яд, полученный этим путем, наносится на рабочую часть оружия. При попадании на открытый участок тела вызывает мгновенную смерть. На оборотней в зверином обличии с их измененным метаболизмом действует как обычный яд.

Вот действие обычного яда мастера действительно не прописали - тут прокол налицо. Но даже из предыдущей цитаты можно вычислить, что отравленный ядом махайр оборотень не упадёт замертво, а будет умирать довольно долго, явно дольше длительности обычного боя.
По правилам оборотни в зверином облике не могли находиться без масок. Если без маски - значит, в человеческом виде. Это уже "самодеятельность на местах".
Razor
Почему выпали из игры северяне?
KoT
Привет всем

Хочу поблагодарить за игру всех. И оборотней (их когти меня реально напрягли еще перед игрой, именно загнутые на локтях, у Вальдара-то они как раз нормальные были... несмотря на когти, думаю, они были лучшей командой), и чашек -- ОЧЕНЬ понравился разговор рискини с Тамирой... и Архана -- за то, что вытащил меня на эту игру вообще, и за теологический спор о смысле смерти в трактире... Данкварту -- он знает, за что. Ну, Аданычу -- тоже понятно, да и всем нашим скильдингам огромное спасибо.

Всех остальных благодарить надо тоже, но я просто не успеваю перечислить имена... не обижайтесь...

Еще раз извиняюсь от имени Лорди (он просил) за две головы у оборотней. Паршивая ситуация: все понимают, что он не нарочно, но Корвусу-то не легче от этого... Правым его не назовешь, а сильно винить тоже не могу.
К тому парню, которому я помял бригант... ей-богу, не нарочно... копье деревянное, наконечник вообще резиновый... как его помять-то можно? Я и боялся ударить сильнее, чем надо. Ладно, потренируюсь еще.

Еще раз спасибо всем. Удачи.

Снорри годи
Tarn
Цитата(Razor @ 24 July 2006, 19:41 ) *

Почему выпали из игры северяне?

Искажение игровой вводной самими северянами.
В командном пакете северных пустынников было прямо указано, что это клан дунартссонов, с нетерпением ожидающий возвращения Фьёрна. Команда же решила почему-то бросить монетку, и в результате перевоплотилась в команду скильдингов, сторонников доминионов. Это сломало данную сюжетную линию и фактически привело к выключению Фьёрна и самих северян из игры.
KoT
Думаю, вожди наши сказали бы лучше.
Но, раз их на форуме нет, попробую пояснить. Если чего не так скажу, меня поправят участники упоминаемых мной событий.

1. На игру нас приехало очень мало боевых. Допустим, появился Фьерн. Говорит: айда бить Порядочников! Мы берем 2 щита, 2 меча, 2 топора 1 копье... всего 5 или я ошибаюсь в счете? и идем ломать жезлов? (с викториксом, ага... Их все оборотни сломать не смогли, не думаю, что мы бы им сильно помогли -- у нас-то не было спецухи УБЕГАЮ, мы не были боеспособны в тяжране, как оборотни... наконец, у северян, в отличие от жезлов и мечей, не было прописано ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛЫХ ДОСПЕХОВ, и красных топоров у нас было не так уж много) Набив морду жезлам (Тролль, ау? Как там твоя алебарда? Меня ей пугали с 18 лет... кстати...), мы бы бодро рубанули мечей (два по 10 или я чего-то упустил)? Чем бы это кончилось... а главное, ЗАЧЕМ ?

2. Вот потому, что войска не собралось, мы и были мирными бондами. Наш хевдинг с войском ушел в поход. Мы остались стеречь хату. Даже если бы Фьерн и напряг нас, ответ был бы такой: назначай на осень тинг, погуторим, там и видно будет. Как раз наш конунг вернется из похода, будет с кем и воевать, ЕСЛИ мы решим повоевать.

3. Поскольку мы были мирными бондами, нас куда больше напрягали оборотни, таскающие овец (у некоторых хозяев вместе с пастухами), чем разборки южан, которые приперлись в наш фюльк неведомо зачем, вытоптали все пастбища к Хельской матери, изрыли курган... слава Одину, хоть до капища не добрались...

4. Собственно, к капищу в первой половине дня мы и ходили вопросить богов -- чего ответить Фьерну, если он явится. Вообще, чего и как мы думали и прикидывали, немного описано в саге "Оле Гуннар и волки".

5. Что есть "впадание" в игру? Мы приняли то решение, которое соответствовало нашим реальным силам. Единственный раз мы сходили было помочь жезлам, которые сражались с оборотнями на лесной дороге. Кончилось тем, чем и должно было, зря seric нас жалел. У нас к Стае нет претензий... по крайней мере, за тот бой на дороге: их было два на одного. Все закономерно. По крайней мере, никто из нас не побежал.

6. Мы обсуждали возможность скорешиться с Жезлами, напр. и совместными силами защемить обортней. Уперлись в то, что никто не знал местоположения Жезлов, и никто не гарантировал нахождения Жезлов в лагере на момент прибытия туда нашего посланца... ЕСЛИ бы тому удалось проскочить мимо Стаи. А ведь сами Мечи и Жезлы даже между собой не особенно смогли договориться, я лично слышал после обеда "жезлы будут обременять нас, у них слишком тяжелое вооружение". Я не подслушивал, лорды Мечей просто говорили неподалеку. (Они стояли через дорогу от нас)

7. Где были лагеря альфаров и Чаш, я не знаю до сих пор. В первый вечер, еще до игры, я было сунулся относить им лопату из трактира. Проискал их по лесу минут 20. Шел на голоса -- голоса со всех сторон. Плюнул, вернулся. В таких условиях объединять хотя бы 2 команды для совместной охоты -- как? У нас к мастерам претензий нет, мы просто выбрали наиболее подходящую тактику для подобных расстояний.

8. И все равно -- спасибо за игру.

Удачи!

Снорри годи Стурулсон


Irishka
Хоть альфары на полигоне были самой большой командой, но оборотни могли их вынести как два пальца об асфальт. Девушек было много, и только одна из них знала как правильно работать мечом.
Rakha
Лже-рискиню действительно видела Анришка, а потом рассказала это остальным альфарам.
Tarn
Некоторые альфары, в том числе я, не поняли как действует яд -- на один удар или на один бой и в какие рамки влезает один бой?
Ralph
Тарн

В правилах нигде не сказано, что после нанесения на клинок яд действует только 20 минут - я это имел в виду.

Ты обещал что оборотня в звирином обличии мы одназначно отличим от оборотня не в зверином - этого не было.
Отвалившиеся Дунартссоны в числе 10 человек, никак не компенсируют половину не доехавших команд доминионов

Альфаров было 18 и к яду махайр естественно девушки не имели отношения. К тому же у оборотней было противоядия против яда махайр.

Короче я не понимаю, ты пытаешь мне доказать, что мастера классно подготовились к игре инаписали хорошие правила? Так так возьми прямо и скажи. На этом спор тут же прервется.


Ulmo
Ralph Меня там не было, но мысль выскажу. Может дело в том, что мастера не смогли точно учесть фактор недозаезда?

P.S. Вообще, когда одна из команд, сама меняет себе вводную, не посоветовавшись с мастерами - это не дело.
Tarn
Ralph
Цитата
Ты обещал что оборотня в зверином обличии мы одназначно отличим от оборотня не в зверином - этого не было.

Я обещал, что вы однозначно узнаете оборотня в зверином облике - и это было. Непосредственно на самой игре отличить оборотней от других существ было очень просто. А перекидка занимала не более нескольких секунд (а в базовом комплекте правил 1996 года перекидка вообще была мгновенной).
Цитата
Отвалившиеся Дунартссоны в числе 10 человек, никак не компенсируют половину не доехавших команд доминионов

Вообще-то северяне должны были стать как раз на сторону хаоса.
А если сводить "игровой баланс"... 14 оборотней против 9-ти Мечей, 9-ти Жезлов, 8-ми Чаш и 20-ти альфаров.
Цитата
В правилах нигде не сказано, что после нанесения на клинок яд действует только 20 минут - я это имел в виду

Яд на клинке действовал "на 1 бой с момента нанесения". А оборотень умирал через 20 минут после отравления.
Цитата
Альфаров было 18 и к яду махайр естественно девушки не имели отношения. К тому же у оборотней было противоядия против яда махайр.

Плюс 2 человека (Фродо и Кукарач). Противоядия у оборотней не было (и так погибло минимум 3 оборотня). Насчёт девушек - действительно, для создания яда нужно было не менее двух махайр, и всё.
Цитата
Короче я не понимаю, ты пытаешь мне доказать, что мастера классно подготовились к игре и написали хорошие правила? Так так возьми прямо и скажи. На этом спор тут же прервется.

Я пытаюсь объяснить ситуацию. А вот что пытаешься доказать ты - для меня пока загадка. Озвучь, пожалуйста, тезис, и приведи его доказательства. Иначе это какие-то непонятные претензии, основанные на личной оценке, и не более.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.