Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Винн-колода
Ролевые игры в Беларуси > Настольные Игры > Общий форум настольных игр > Vampire: The Eternal Struggle
Кейран
Хорошо, а что эта колода может противопоставить, например Винну с Дог Паком? Даже без связки Drawing Out the Beast, Grapple? Маневров в колоде примерно ноль, первая стычка - торпор.. А если игрок не гупый и положит Кэррион Коффин и (на всякий случай) Браво и +2 интесепта (Elder Intervention, например), то в ход будет уходить примерно 2 вампира. Благо гангрелям есть чем качать пул
Кейран
Очень вряд ли кто-нибудь пережил бы такой комбат - разве что загнал бы этого Тремера в торпор.

та же история - Винн и марбл скин.. И Доминейт ему как то безразличен. А Керрион Кроус за страйк не считается, да и от когтей агравированных особой защиты нет.. Впрочем.. на КК и Трапе они уже не нужны, лишняя трата крови.
Кейран
эктор, вы или не внимательно читали пост или не знаете(во что я слабо верю) что такойе кэррион коффин.. откройте базу, посмотрите.. Тзифт - вещь хорошая, тольк с меневрами у треми посложнее чем у гангреля это раз, за френзи вы жгете кровь два.. Причем при тзифте вы от френзи вы получаете только 1 дамага, итого потеря трм. + когти, про маневры я упоминал. Ди и Вкус Крови действует на любом расстоянии, так что мои потери - один-два крови, которые за Браво восстановятся. Впрочем, кажется где то был сайт позволяющий играть.. можно попробовать.

Хм, пересмотрел сам, думал, что упуслил и маневры канают.. Точно упустил: During this combat, opposing vampire gets +1 strength, but he or she cannot use maneuvers to maneuver to long range, cannot use presses to end combat and cannot use equipment. A vampire may play only 1 Drawing Out the Beast each combat, так что маневрируйте на здоровье, сколько влезет..
Allionarr
Цитата(Воздух @ 20 July 2006, 18:05 ) *

эктор, вы или не внимательно читали пост или не знаете(во что я слабо верю) что такойе кэррион коффин.. откройте базу, посмотрите..

Улыбнуло... smile.gif

Эктор, ты правда не помнишь хоть какой-нибудь карточки из базы данных? biggrin.gif

Цитата

Тзифт - вещь хорошая, тольк с меневрами у треми посложнее чем у гангреля это раз, за френзи вы жгете кровь два..

У Тремеров как раз-таки с маневрами проще... Apportation практически в любом Тремеровском комбате лежить в достатке (и Theft, и Walk of Flame, и Burst of Sun Light - ranged страйки). А вот у Гангрелей...и Клыки, и Дровинги, и Gleam of the Red Eyes/Form of Ghost в деку не положишь - неэффективно. Скорее всего будут Дровинги и Клыки - Клыки стоят кровь, Дровинг еще должен придти. Но даже если и то и другое пришло, под Thoudhts Betrayed лапки пробьют всего один аггравейт, который можно запревентить тем же Precognition'ом. Во втором же раунде впиливается Walk of Flame и привет торпор. После этого Винн (десятка!) ровненько дьяблерится какой-нибудь козявкой и Гангрелы могут сдаваться.

Цитата
Ди и Вкус Крови действует на любом расстоянии, так что мои потери - один-два крови, которые за Браво восстановятся.

1. Нападение спокойненько блокируется и это уже НЕ считается "successfully enter combat"...так что эффект Bravo не сработает.
2. При блоке, Тремеры могут показать Burst of Sunlight+Rotschrek от чего не спасут никакие превенты.
3. То же самое можно будет проделать и на втором раунде с Walk of Flame.
Кейран
"2. При блоке, Тремеры могут показать Burst of Sunlight+Rotschrek от чего не спасут никакие превенты."
То же могут сделать и гангрели, хотя игра на рекациях єтим кланом., на мой взгляд, несколько нелогична. Тем более на Берсте вы ловите три аграввированного урона - один от Винна и два от себя, нанеся ему в лучшем случае один, ибо в отличии от форты Мраморная Кожа превентит любой дамаг. Итого, с Кэррионом потери 5, но не будем идеализировать и остановимся на трех. (кстати, напоминаю, что элементал стоицизм Винн играть таки может). Итого - чистая прибыл. На счет маневров - в колоде, на мой взгляд наиболее оптимальна карта Тень Зверя.
"3. То же самое можно будет проделать и на втором раунде с Walk of Flame"
До него еще дожить надо, кроме того, я недаром выбрал Винна - базовый потенс позволяет заблокировать страйки. Хотя согласен, основная проблема данной колоды - при уходе со стола Винна она почти беспомощна.
Но, опять же.. зная с кем имеешь дело, защититься не сложно, не зная.. Тут сложне, раздувать колоду лишними картами не хочется, а Undead Persistence и Renewed Vigor я все же считаю несколько бесполезными для боевой колоды.
Tarzit Do'Argot
QUOTE(Воздух @ 21 July 2006, 09:40 ) *

"2. При блоке, Тремеры могут показать Burst of Sunlight+Rotschrek от чего не спасут никакие превенты."
То же могут сделать и гангрели, хотя игра на рекациях єтим кланом., на мой взгляд, несколько нелогична. Тем более на Берсте вы ловите три аграввированного урона - один от Винна и два от себя, нанеся ему в лучшем случае один, ибо в отличии от форты Мраморная Кожа превентит любой дамаг. Итого, с Кэррионом потери 5, но не будем идеализировать и остановимся на трех. (кстати, напоминаю, что элементал стоицизм Винн играть таки может). Итого - чистая прибыл. На счет маневров - в колоде, на мой взгляд наиболее оптимальна карта Тень Зверя.

А можно названия карт указывать на английском или в транскрипции ?? А то текст трудно воспринимаеться.
Burst, во первых играеться на бэйсике, и во вторых после ротшрека никто не получает никаких дамагов, просто вампир на которого сыграли уходит в торпор.
QUOTE(Воздух @ 21 July 2006, 09:40 ) *

"3. То же самое можно будет проделать и на втором раунде с Walk of Flame"
До него еще дожить надо, кроме того, я недаром выбрал Винна - базовый потенс позволяет заблокировать страйки. Хотя согласен, основная проблема данной колоды - при уходе со стола Винна она почти беспомощна.

Дожить не проблема. Клыки можно запревентить,от них можно увернуться. К тому же Wynn не такой крутой боец если честно. Посмотри лучше на Enkidu. Там и потенс на супере и нападать может на любого и селерити есть ... На порядок лучше вампир ...
QUOTE(Воздух @ 21 July 2006, 09:40 ) *

Но, опять же.. зная с кем имеешь дело, защититься не сложно, не зная.. Тут сложне, раздувать колоду лишними картами не хочется, а Undead Persistence и Renewed Vigor я все же считаю несколько бесполезными для боевой колоды.

Чаще всего ты имеешь дело с 4 незнакомыми противниками ... smile.gif И точиться под кого то конкретного смысла нет совсем.
Ector
Цитата(Воздух @ 20 July 2006, 21:05 ) *

эктор, вы или не внимательно читали пост или не знаете(во что я слабо верю) что такойе кэррион коффин.. откройте базу, посмотрите..

Действительно, смешно smile.gif Но не то, знаю ли я Carrion Coffin, а попытка использовать его против вини. Очень вряд ли этот Коффин продержится даже один ход. Лучше уж Гомункулус...

Цитата

Тзифт - вещь хорошая, тольк с меневрами у треми посложнее чем у гангреля

Не думаю, что посложнее - по крайней мере во VTES. Apportation дает маневр или пресс, и их обычно много. Кроме того, Spirit's Touch дает маневр. У Гангрелей маневры обычно с Claws of the Dead (за кровь) и с Unflinching Persistence. Поскольку Fortitude на супере в среднем требует большей капасити, чем Thaumaturgy, я бы сказал, что у Тремеров с маневрами чуть лучше.

Цитата

это раз, за френзи вы жгете кровь два.. Причем при тзифте вы от френзи вы получаете только 1 дамага, итого потеря трм. + когти, про маневры я упоминал. Ди и Вкус Крови действует на любом расстоянии, так что мои потери - один-два крови, которые за Браво восстановятся. Впрочем, кажется где то был сайт позволяющий играть.. можно попробовать.

Не совсем уловил эти размышления, но по-моему, ты упускаешь одну важную вещь: это не ролевая игра, и твои вампиры могут использовать свои способности только в том случае, если у тебя на руке есть соответствующие карты.

Цитата

Хм, пересмотрел сам, думал, что упустил и маневры канают..

Drawing Out the Beast - отличная карта. Она + Claws of the Dead, скорее всего, загонят Тремера в торпор. Однако при этом ты потеряешь 1 кровь за Когти, и тебя ударят рукой на 2, если не запревентишь, а Тремер не потеряет ни одной крови (хотя на его вытаскивание потребуется 2 крови). Как видишь, в целом баланс для тебя отрицательный - а ведь в этой игре надо именно выиграть, а не просто позагонять вампиров в торпор.

Вообще, мне кажется, что обсуждение Винна завело тему в некоторый оффтопик. Хочешь, я создам тему "Wynn multirush" и приведу там пример более-менее эффективной колоды с Винном?
Allionarr
Цитата
Drawing Out the Beast - отличная карта. Она + Claws of the Dead, скорее всего, загонят Тремера в торпор.

А если у Тремеров будут Wind Dance'ы, то и это не очень-то получится...а на втором раунде какой-нибудь Blood to Water, которому плевать на Flesh of Marble и Walk of Flame. Long life to Wynn...
Кейран
Эктор, да, тут вы правы, тему стоит сменить, посему продолжение обсуждения будет там.. Тесса, вас не затруднит разделить тему?

карты:
Flesh of Marble
Shadow of the Beast
Carrion Coffin
Carrion Crows
Кейран
Обсуждение преимуществ/недостатков колоды, базирующейся на Винне.
Сразу оговорюсь, что полная колода будет выложена после того, как пройдет тест в игре, дабы не открывать карты (в прямом смысле) заранее.. Тесса, если вас не затруднит, перенесите пожалуйста сообщения №№42, 44, 48-54, дабы можно было продолжить, а не начинать с нуля.. (Рад бы и сам, но не умею, и научусь не скоро biggrin.gif )
kite
Цитата(Воздух @ 21 July 2006, 22:40 ) *

Обсуждение преимуществ/недостатков колоды, базирующейся на Винне.
Сразу оговорюсь, что полная колода будет выложена после того, как пройдет тест в игре, дабы не открывать карты (в прямом смысле) заранее.. Тесса, если вас не затруднит, перенесите пожалуйста сообщения №№42, 44, 48-54, дабы можно было продолжить, а не начинать с нуля.. (Рад бы и сам, но не умею, и научусь не скоро biggrin.gif )

Колода базирующаяся на одном вампире всегда уязвима. Верь мне. wink.gif
Кейран
Не спорю. Тем более что єта колода не подразумевает активных реакций и плюсового интерсепта кроме как ретейнерами. Но они
1) Жгутся.
2) занимают место в колоде.
3) стоят кровь, что в его случае проблематично, потери и так большие. Они компенсируются Хейделберг Кастлом, Германия, но он еще должен прийти.
MAZ
Вообще, чисто комбатные колоды классно смотрятся, однако как показала практика гораздо более эффективны комбатные колоды на Кальяне или Лазверинусе с кучей мелких вимпиров с доминейтом для блида. И старшно, и едят.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.