Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Долгие партии
Ролевые игры в Беларуси > Настольные Игры > Настольные ролевые игры
Дядюшка Sir
Такой вопрос. Как играющая и водящаяся общественность относится к долгим компаниям. Долгие я имею в виду, когда они продолжаются в течение месяцев и, может быть, лет, плавно перетекая из квеста в квест.
Интересно как общее отношение к этому делу, так и конкретные "подлые вопросики":
1. Партия водится вот уже пол года, и тут один из героев умирает. Интересен моральный аспект. (именно с той точки зрания, что перс водился полгода, сроднился с героем, умер, а партия пошла дальше и продлится еще полгода и дольше).
2. Ввод новых членов. (уровень, отыгрыш новичка в команде).
Anoer
Долгие партии, они же компании, интересны развитием сюжета. Только в них игрок полностью вживается в персонажа, "живет им". Однако, вести компанию Мастеру одновременно сложно и легко (извините за тавтологию).
Легко, потому что он знает персонажей игроков и может подобрать мини-модули по вкусу или же делать небольшие интермедии, заточенные сугубо под общение.
Сложно, потому что приходиться постоянно держать в голове все перепитии сюжета и долго думать над "правильным идеологическим" развитием компании. smile.gif

По вопросам:

1. Если уж помер, значит сильно достал Мастера и других игроков, что не нашлось возможности воскрешения. Лучшим, с моей точки зрения, будет создать игроку нового персонажа... если не против другие игроки и мастер.

2. Вводить новых игроков в компанию можно/нужно, чтобы "разбавить" команду приключенцев и внести новые сюжетные ветки. Вот только новых игроков надо очень точно подобрать, чтобы они гармонировали с остальной партией.
Марива
По-моему в длинная компания помогает сродниться с персонажем, развить его до себя tongue.gif , лучше его понять и отыгрывать со временем начинаешь лучше (наверное).
1.Когда умирает один из персонажей-очень грусно, особенно , когда кто-то родной (или ты). Когда умирает вся партия есть шанс попробовать себя в других обстоятельствах и с другими персонажами за компанию biggrin.gif
2.Ввод новых членов в партию(в уже хорошо сформированную партию) я считаю не совсем приемлемым. Из своего опыта: по-моему я ребятам только все испортила...(до этого была шикарная партия, после моего прихода что то стало не совсем, хотя наверное дело было во мне). dry.gif
IC-Oddish
стараюсь отыгрывать партию за ночь.
но это видимо специфика модулей.
Дядюшка Sir
1. Я вожу уже компанию 9 месяцев. Хочу продолжать дальше, партийцы тоже. Вообще у нас в клубе популярны более менее длинные компании. Чаще всего они заканчиваются в тот момент, когда мастеру надоедает водить или партия разваливается по обьективным причинам.
2. Вводить новых членов не люблю. Партия сыграна по игре и по жизни. Если кого-то ввести, то через пол часа он уже будет наравных со "старичками". Но как можно довериться тому, кого знаешь только полчаса? Введение старых друзей/родственников - это пошло (или просто мне надоело).
Mordula
люблю дли-и-и-и-инные партии... Вот только партии крайне редко доживают хотя бы середины общего замута -- либо просто распадаются в силу невозможности так долго поддерживать совмесный график игры.
Uma Deigh
у нас только такая партия smile.gif и мне очень нравится. герои умирают периодически, но никто не мешает вводить новых и присоединяться к партии. новые игроки присоединяются по мере необходимости, когда кто-то из старых выбывает надолго или навсегда.
Volk
Я считаю, что длинная партия позволяет обогатить и разнообразить игровой мир.
Позволяет отыгрывать не только хэк-энд-слэш, но и богатое социальное общение.
Винсент
Кстати, насчет долгих партий..
Партии на форуме. 1 ход в день - это вообще нормально? smile.gif
Anoer
Нормально, если мастер так прописал в правилах.
Drungary
Игра идет 3 года. Развивается сюжет (причем так что я несколько раз едва выбирался из кризиса - надо было МЕНЯТЬСЯ САМОМУ), развиваются персонажи, развивается мир.
Игра идет по аське.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.