Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Большая Игра в Межсезонье
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Общие вопросы
Страницы: 1, 2, 3
varrcan
Однажды посреди ночи раздается телефонный звонок, и незнакомый голос просит о помощи...
Постепенно раскручивается интрига, и Вы оказываетесь вовлечеными в серьезные переделки...
Прямо посреди улицы Вас может схватить наряд Омона и без объяснения причин спрятать за решетку на сутки.
Потом вы узнаете, что все вокруг уже не то, чем казалось ранее...
Перестрелка в Ночном Диско-баре, погони на автомобилях, охота спецслужб и тайных организаций...

Игра продолжительностью в несколько месяцев.
Вы не знаете, кто еще в Игре
Не знаете, кому доверять, а кому нет, тем более - что "игротехи" - не друзья-ролевики, а совершенно незнакомые люди.
И фраза "Я выходу из игры" уже не работает...


Согласились бы Вы сыграть в ТАКУЮ ИГРУ?
Abaddon
А-га!
Элиасса
Конечно.
Aieven
Вообще, слабо верится, что возможно это нормально организовать. Но в любом случае попытаться стоит. Играть - ведусь.
Morion
Уже нет: работа, бизнес... и не только.
Шамара
Да.
И даже были попытки. И всяческие идеи.
Но после августа некоторое время я не смогу tongue.gif
varrcan
Межсезонье господа...
Октябрь - январь...

Это пока не проект игры (хотя проект готовится).
Razor
не согласился бы. Максимум - 2 недели
Черная вдова
Интересно, но действительно несколько месяцев долговато...
Хотя, думаю что ДА!
H'hah
Согласен! И "наделать" на учёбу и работу! smile.gif
Да, я бы с удовольствием!
Aieven
Цитата
Октябрь - январь...

Не самое подходящее время - сессия. Лучше или октябрь-ноябрь, или уж февраль-март.
RErox
Цитата(Aieven @ 08 June 2006, 20:27 ) *

Цитата
Октябрь - январь...

Не самое подходящее время - сессия. Лучше или октябрь-ноябрь, или уж февраль-март.

Игротех - препод на экзамене smile.gif
Впринципе, я уже портянки завязывать умею, так что... smile.gif Можно
Nerevan
Это кончено всё прикольно, но вот какая-нибудь болезнь интересная, аля паранойя или ещё чего похуже не разовьётся за эти несколько месяцев?
Mellon
нет
4ert
ведусь
кстати насчет нескольких месяцев - имхо при значительной длительности организация от этого только выиграет - с разреженными по времени событиями мастерам предположительно будет время подумать и попытаться как-то их контролировать. tongue.gif
varrcan
Черт: В принципе, ты прав. При длительности игры ей действительно легче управлять (Проверено на "Тенгелоре"). Легче подстраивать и готовить отдельные сцены, можно гибче влиять на сюжет, в зависимости от действий игроков.

Болезнь? На западе, например, не существует такой болезни, как паранойя. Она считается нормальным состоянием человека. Если покопаться - в каждом из нас есть столько нюансов, что паранойю не придется притягивать за уши.

... А после игры вы еще пол-года будете вздрагивать от телефонных звонков и делать стрейф при переходе через улицу. smile.gif

Matroha
+1
hope
А помоему, отличная идея. Особенно если о тебе мастера мало что знаю (где живешь, работаешь, учишься и т.д.). И ты сидишь на работе, учебе... как на иголках, а вдруг узнаю, придут, заберут. Супер! Поддерживаю!
<MedveD>
Хе... Прям игрушка по мотивам осеннего призыва.
РВК в роли спецслужб и тайных организаций... smile.gif
И фраза "Я выхожу из игры" уж точно не сработает... biggrin.gif


P.S. В целом нахожу идею стоящей. Почему бы и не попробовать ...
Moonflower
идея интересна, но хотелось больше подробностей
Mayra
не повелась бы на подобную игру. да и мастера уверены что смогут держать психологическое состояние каждого отдельного игрока под контролем? Плюс, если по результатам игры кого-то исключат из универа или выгонят с работы, думаю, игрок спасибо не скажет.
Molly
Допустим, что я ведусь. Но:

"Дорогой, ты не поверишь! Я не ночевала дома, потому что меня забрал отряд ОМОНа! Но ты не волнуйся, это всё по игре!" biggrin.gif

В таком случае мастерам предоставляется список мест и ситуаций, в которых игрока тревожить не стоит. Вы получаете больше игроков, игротехов и путаницы.
4ert
Цитата(Molly @ 19 July 2006, 16:56 ) *

"Дорогой, ты не поверишь! Я не ночевала дома, потому что меня забрал отряд ОМОНа! Но ты не волнуйся, это всё по игре!" biggrin.gif

не покатит. а вдруг твой дорогой тоже в игре??? и таким образом ты ему себя выдашь...
RPGmult
игрушка по идее классная. Только вот проблема с ОМОНом действительно напрягает...
А так даже очень интересно...
Иштар
Да, идея неплоха. Как и фильм "ИГРА". Только пару вопросов:
1. Если ОМОН будет якобы по игре, как мастера отнесутся к самозащите с применением настоящего холодного оружия? Ну подумаешь, что порежу, это же по игре. И кто после этого сядет: мастера или я?
2. И на счет психологического состояния игроков, я полностью согласна с Майрой. Именно неудавшиеся психологи как по жизни, так и по профессии, кормят психиатров, психотерапевтов, и обслуживающий персонал в клинике для душевнобольных.
Ensane
Каждый должен думать только сам за себя. Каждый должен сам определять степень своего безумия...
Когда ты знаешь, что мастера дали игротехам установку не убивать игроков, можно броситься с одним ножом на банду вооруженную до зубов.
Фальшивые елочные игрушки никогда не принесут настоящей радости.
Только стерев грань между игрой и реальностью можно достичь полного погружения.
Каждый шаг порождает вопросы: игра это или уже жизнь? Игротехи это или гопники? ОМОН игровой или мастерам хватило шизы вызвать настоящий? Менты-подставы вытаскивают у меня из кармана пакетик с содой или мне подбросили кокс?
Иштар, ты права, резать надо по-жизни. И они тоже по-жизни будут в тебя стрелять из настоящих АК, а не из приводов. Или не будут. Но до последнего момента ты не узнаешь, где провели грань дозволенного мастера, и именно в этом смысл.
Игра первого уровня погружения. Хотел бы сыграть, но чувствую, что придется мастерить. Что тоже весьма неплохо.
Эндер
Игра говорите с полным погружением.
Эх жаль ссылочки нет. В Литве на подобной игре было абсолютно по реалу убито четыре человека.
Вопрос: Как потом с совестью быть?

Хотя идея интересная.
Сталкер Минский
Народ, ОПОМНИТЕСЬ.

Это уже не смешно.
Если вам нужны проблемы психического характера на оставшуюся жизнь - есть способы сделать это проще.

Лично я считаю, что подобное мероприятие ни в коем случае нельзя проводить. Вы просто не представляете, на что идете.

Игру стоит пытаться приблизить к реальности, но не стоит пытаться мешать с ней. Иначе действительно начутся убийства.
Эли
Задумка, конечно, имела бы место жить, если бы не одно но:

1) Не в этом мире. Не здесь и не сейчас. Если, кончено, не появилось желание быть порезанным стайкой гопников не по игре. (Или другие варианты. тоже, впрочем, схожие.)

2) Соглашусь со Сталкером. Долго лечиться потом придется. Очень долго. От нервных и психических расстройств.
Ensane
2Эндер:
Ты слишком осторожен, друг мой. А с совестью потом всегда договориться можно.

2Сталкер Минский:
Цитата
Если вам нужны проблемы психического характера на оставшуюся жизнь

Вот тут ты говоришь глупость. Если только конкретный ролевик - не гиперчувствительная личность и если только его не подвергать жестоким истязаниям - ничего не произойдет. Иначе самая обычная реальная жизнь калечила бы нашу психику так, что мама не горюй. Повредился ли умом Ходарковский после того, как его чуть ли не прямо в офисе взял ОМОН, а потом суд лишил почти всего, что было нажито непосильным трудом? Примеров можно кучу привести, на любой вкус.
Такая игра изменит человека - это да, скорее всего. Но он не "подхватит" ни шизофрению, ни энурез, ни психическое расстройство.
Иштар
Цитата
Такая игра изменит человека - это да, скорее всего.


И вам это надо?
Больше дискуссию на пустом месте разводить не буду. Если все-таки игра будет - пообщаемся лично.
Ensane
Ну, игра-то точно будет smile.gif
Жаль, что ты не сможешь поучаствовать sad.gif
Эндер
Ходорковкий-то конечно умом не повредился.
А теперь давай сравним с реальной жизнью:
1.Ты чётко знаешь что идёт игра.
2.Ты постоянно ждёшь подвоха со стороны мастеров.
3.Ты начинаешь нервничать и оглядываться.
4. Тебя берёт ОМОН, отпускает
5. Берёт мафия, отпускает
6. Тебя находят под умывальником в общественном туалете улыбающегося и пускающего слюну. (Утрированно конечно.)
Следствие: Паранойя + мания преследования

Уже не раз проводили подобные игры и давно доказали, что если человек слишком долго играет на погружение, то у него начинает ехать крыша.
Mayra
Цитата
Но он не "подхватит" ни шизофрению, ни энурез, ни психическое расстройство.

элементарно.

посмотрите к/ф "Эксперимент" и сразу станет все ясно. Это абсолютно реальтный опыт психологов, а не фантазии режиссера
Сталкер Минский
Ensane

Энсейн, ты меряешь своим опытом полевых игр.

На полевой игре, где нет или почти нет людей-не-игроков, где мало что угрожает здоровью и жизни человека, с игроком в принципе можно делать почти все, что угодно, исключая физические воздействия, потому что, как бы он не был погружен, все равно в глубине его головы теплится мысль о том, что все это - игра, и его здесь по крайней мере не убьют.

Здесь дело обстоит совсем по-другому. Ты действительно не знаешь, кто играет, а кто - нет. Лично я, если меня схватят во дворе какие-то странные люди и начнут куда-то тащить, достану нож и начну отбиваться по-жизни. Просто на всякий случай. Я ведь не знаю, кто они - игротехи или гопники.

За тобой когда-нибудь гналась милиция?
Тебя когда-нибудь искал военкомат?
Думаю, нет, если ты говоришь такие вещи.

Цитата
Ты слишком осторожен, друг мой. А с совестью потом всегда договориться можно.


Это очень красноречиво сведетельствует о твоих моральных ценностях.
Лично мне кажется, что жизнь человека - не та цена, которую стоит платить за такой эксперимент.
Ensane
2Эндер:
Из 1,2,3,4,5 очень слабо следует 6. Обоснуй подробнее.

2Mayra:
Напомни в кратце, в чем сюжет фильма?

2Сталкер Минский:
Цитата
все равно в глубине его головы теплится мысль о том, что все это - игра, и его здесь по крайней мере не убьют.

Вот в этом, блин, и проблема. Какой бы крутой игра не была, каким бы крутым ролевик ни был, он никогда до конца не поверит, что это реально.
И задача игр первого класса погружения - не в том, чтобы искалечить психику, а в том, чтобы игрок поверил в реальность происходящего. До конца поверил.
И вовсе необязательно это скажется на его ментальном здоровье. Пример: игра "на пиво". Сюжет: друзья (игроки) собираются попить пивка и потравить байки.
Никакой виртуальщины. Все - пиво, деньги, окружающий антураж - все настоящее. И перепившие блевать тоже реально будут.
Где здесь потенциальная угроза для психики?

Возвращаясь к теме нашего обсуждения.
Цитата
Ты действительно не знаешь, кто играет, а кто - нет.

Именно. Вплоть до того, что в качестве игротехов в отдельные эпизоды надо приглашать своих знакомых, далеких от ролевой среды.
Цитата
Лично я, если меня схватят во дворе какие-то странные люди и начнут куда-то тащить, достану нож и начну отбиваться по-жизни.

В том числе и от ментов и ОМОНА ? smile.gif
Смысл не в том, чтобы тебе пришлось отбиваться, а в том, чтобы ты поверил, что тебе придется отбиваться.
Цитата
За тобой когда-нибудь гналась милиция?
Тебя когда-нибудь искал военкомат?

Ты когда-нибудь несся по городу ночью со скоростью 180 км/ч с выключенными фарами?
Ты когда-нибудь тонул? В смысле полностью, так, чтобы очнуться уже на песке от искусственного дыхания?
Есть много разного экстрима в жизни. И зацикливаться на правоохранительных органах и прочей контре не стоит. Тем более, что изначально ОМОН был приведен только как один из примеров.
Цитата
Лично мне кажется, что жизнь человека - не та цена, которую стоит платить за такой эксперимент.

А кто говорил о жизни? Это только первый уровень, а не нулевой.


Иштар
Цитата
Какой бы крутой игра не была, каким бы крутым ролевик ни был, он никогда до конца не поверит, что это реально.

Извини, но здесь следует говорить только от своего имени. Если ты никогда в это не верил, значит именно ты об этом не позаботился. Примеров "реальности на играх" много: спроси у Меллон об ее состоянии после "Дверей и дорог", чувствах Рэзора после Испании (Рэзор прости, что говорю за тебя. Если я не права - поправь), и моем выгружении из игры после "Зимы". И примеров еще множество.


Цитата
Жаль, что ты не сможешь поучаствовать


С января - смогу, если мастера согласятся конечно.
Ensane
Цитата
Извини, но здесь следует говорить только от своего имени. Если ты никогда в это не верил, значит именно ты об этом не позаботился. Примеров "реальности на играх" много: ---skipped---


"Не верю!" &copy; Станиславский.

Вставило - да, верю!
Вставило так, что круче некуда - верю безусловно.

Но если на такой игре игрок теряет полностью связь с реальным миром - то именно этот случай и следует считать психическим расстройством.

Ни одна полевая игра, если в ней есть хоть один чисто виртуальный элемент не может считаться игрой класса 1.

Игрок может заставить себя на время поверить в реальность происходящего, потому что оно ему нравится. Но не более. А игра первого класса погружения стирает грань между реальным и игровым миром. (Игра класса 0 стирает эту грань полностью).

Цитата
С января - смогу, если мастера согласятся конечно.

Я - против. За подробностями - в форпочту.
Freeman
Я хочу жить под extreem. Всю свою жизнь мечтал поучаствовать в чом-нибудь похожем! Игра будет супер!!! Я согласен участвовать в ней на все 100%!!!
Эндер
Ensane
Поясню: Понимаешь, в данном случае стирается грань между игрой и реальностью, а это черевато. Скольких ты видел ролевиков с устойчивой психикой (Я лично по пальцам могу пересчитать). Просто я сталкивался уже с подобными проявлениями на своих играх.

По поводу фильма "Эксперемент" могу дать посмотреть.

По поводу 180 и выключенных фар - пробовал (на 3 раз уже не прикольно)

Вобще об этой игре надо говорить в реале за бутылкой пива.

Ensane
Поясню: Понимаешь, в данном случае стирается грань между игрой и реальностью, а это черевато. Скольких ты видел ролевиков с устойчивой психикой (Я лично по пальцам могу пересчитать). Просто я сталкивался уже с подобными проявлениями на своих играх.

По поводу фильма "Эксперемент" могу дать посмотреть.

По поводу 180 и выключенных фар - пробовал (на 3 раз уже не прикольно)

Вобще об этой игре надо говорить в реале за бутылкой пива.
Ensane
Цитата
Понимаешь, в данном случае стирается грань между игрой и реальностью, а это черевато.

Чем? Сколько разговоров, но никто так и не описал механизм воздействия этого на психику среднестатистического ролевика. Получается интересная ситуация: реальность сама по себе шизу не вызывает. Игры тоже (ну за редкими исключениями). А вот нечто промежуточное почему-то непременно должно сдвинуть крыши всем, кто в этом участвовал.
Цитата
Скольких ты видел ролевиков с устойчивой психикой

Почему-то я уверен, что психика большинства ролевиков гораздо крепче, чем они сами заявляют окружающим.
Почему-то быть чекнутым стало престижным...
Естественно, при создании такой игры следует пожалеть малолетних и беременных. Более того, допускать можно только тех, чье здравомыслие не вызывает особых подозрений, благо обсуждаемый класс игр и подразумевает формат проведения: "очень мало игроков - много мастеров и игротехов".
Ulmo
Цитата(Ensane)
очень мало игроков - много мастеров и игротехов
Именно по этому в наших условиях это практически не реально на длительный срок. На пару дней - еще могу поверить, больше - нет.
Ensane
Цитата
Именно по этому в наших условиях это практически не реально на длительный срок. На пару дней - еще могу поверить, больше - нет.

Вот именно игра класса 1 вполне реальна на длительный срок. Почему?
Потому, что:
1) Игровой мир == наш мир или хотя бы очень и очень близок к нему, следовательно услий на поддержание внешнего антуража - минимум.
2) Персонаж игрока == самому игроку или очень близок к нему. (Если игрок - студент, то и его персонаж - студент, хотя и со своими замутами). Следовательно, реальная жизнь не выбивает из игры.
3) Во многих случаях игрок не может до конца понять, игра это в настоящий момент или уже реал. Что тоже способствует поддержанию игроспособности.
Aieven
Ребята, расслабьтесь. Живем не в сказке, на вас и так каждый день без каких-либо видимых причин могут напасть гопники или забрать ОМОН. Вы же по этому поводу не шугаетесь от каждого столба (я надеюсь smile.gif ) и до сих пор не убились об стену от страха получить писх-травму на этой почве. Надо стараться быть готовым к любой жизненной ситуации и не заморачиваться на игротехов и по-жизни. Просто будь чуть бдительнее, чем обычно. Мне кажется, такая игра просто разбавит ежедневный круг "дом-работа-обед". Есть люди, которым интереснее жить с адреналином в крови и хочется проверить себя в разных ситуациях. Вам это не нравится? Не записывайтесь. Но не надо учить жить. Неужели вы думаете, что Энсэйн в свои годы такой лох, что не понимает, на что идет.

(Чтобы пост уж совсем не выглядел юношеским бредом, спешл фо Сталкер2 добавлю, что и менты меня брали, и гопники во дворе встречали. С военкоматом пока как-то не случалось, но все же)

Ulmo
Не в игроках дело, а в том самом
Цитата(Ensane)
много мастеров и игротехов
. Не будет желания и возможностей у большого числа людей долгое время делать одно и то же.
Ensane
Цитата
Не будет желания и возможностей у большого числа людей долгое время делать одно и то же.

???
Нет, ну не настолько же продолжительный проект...
К тому же игротехи они постоянно все не нужны. Они, скорее, появляются в одном эпизоде и исчезают. А мастерам не надоест, да и времени это отнимает не настолько много.

P.S. Я тут случайно вчера узнал, что слегка запутался и дезинформировал людей. Сорри. Поясняю:
Варркан, создавая топик, имел ввиду совсем другую игру, нежели я. Речь изначально шла о Тангелоре-2, который принадлежит к категории 2, а не 1.
Игра, о которой подумал я и о которой вел разговор - совсем другая игра, меньшей продолжительности по времени и большей степени "погружаемости".
Razor
Про шизу и съезды крыши - это все конечно глупости. Но после американ и 37го замечено, что игра после 2х недель либо сходит на нет, либо возникает сильное психологическое напряжение, требующее разрядки. Точнее сказать - одни забивают на игру, другие приближаются к стрессу.
Ulmo
Цитата(Ensane)
Они, скорее, появляются в одном эпизоде и исчезают.

Для такого погружения в мир игры, нужно будет очень много незнакомых игрокам игротехников, про которых игроки действительно не будут знать что они и как они. Потому что их знакомый Вася Пупкин, для них в большинстве своем останется Васей Пупкиным. Длалее см. выше - откуда их взять столько, да еще на длительное время (будут люди с кроторыми игроки просто должны будут контактировать достаточно часто и постоянно)
varrcan
Энсэйн:
После нашего вчерашнего разговора в час ночи во время поездки по ночному городу (спасибо еще раз, что встретил нас с Кайталана), я все же пришел к выводу, что "Тенгелор" вполне можно довести до уровня 1. Тем более что у каждого из нас есть по этому поводу свои интересные идеи.

Рэзор:
Возможно, что игра будет длиться две недели - это действительно пороговый уровень.

Ульмо:
А знаешь сколько людей, не участвующих в РД хотели бы на самом деле поучаствовать в подобной игре? Я с ходу из своих знакомых два десятка насчитаю. А этого на пару игроков и на неделю времени ой как хватит.

АЙвен: респект.

На первом Тенгелоре (ноябрь 2004г.) меня (мастера, а не игрока!!!) перед финальным эпизодом отпаивали валерьянкой... smile.gif
Vilka
Да, проект просто замечательный. Варркан, мы говорили с тобой о том, что я сторонник таких идей.......Но есть личные "НО"...........
За свое прихическое здоровье я не боюсь (благо, его сложно поколебить), а вот за тех, с кем я живи (т.е. родственники. Родителям уже не по 18 лет, здоровье может и подкачать. Особенно если они узнают. что меня ОМОН взял, да и от ночных звонков не я шугаться буду.........). Как быть в этом случае???
А у меня желания хоть отбавляй!!!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.