Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Хой: Панки При Дворе Короля Артура.
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Ролевые игры > Обсуждение игр
Четвертак
ХОЙ: панки при дворе короля Артура.
Игрушка в стиле фантези-постапокалипсис-панк по творчеству КИШа.

Состоится в ночь с 15 на 16 июля на Колодищах. Приглашаются все заинтересованные. Возможные вакансии: люди, нелюди и проч. твари.

Общий загруз:

Лет за тысячу отсюда толь назад, а толь вперёд,
Жил да был не так уж худо, с нами родственный народ.
Эпиграф.

Не далеко - не близко, ни высоко - ни низко жила-была среднефэнтезюшная, среднеевропейская средне-средневековая страна (чем-то похожая на Речь Посполитую smile.gif ). Всё в ней было на своём месте: Король – на троне, крестьяне – в поле, разбойники – в петле. Каждый занимался своим делом: Король – правил, магнаты – выясняли кто круче, войско – охраняло покой, мужики – вкалывали, разбойники – грабили, жрецы – жрали, а нечисть – сидела в лесах и не выёживалась. Королевство было не доброе, но светлое, т. е. вешали не только разбойников, но и тех кто налоги не платит (lawful –good). Магия была запрещена – но ею все пользовалисью. Король был не то чтобы старый, но и не молодой – пожилой и опытный. Его не то чтобы любили, но уважали. Люди в Королевстве жили не то чтобы очень хорошо, но стабильно, местами да же счастливо. И всё было бы хорошо, но: scull.gif …как-то раз грустил король, некто не знал что за беда. И кто-то во дворец привёл смешного карлика шута… scull.gif . Далее – по тесту…
Зона сумасшествия накрыла весь королевский замок и пол столицы. А в этот день Король проводил какой-то важный приём: то ли женил кого-то, то ли мирился с кем-то – в общем во дворец съехался весь генералитет и всё панство. Королевство оказалось в одночасье обезглавленным…
И началась в стране новая жизнь – dance.gif АНАРХИЯ gollum.gif. Уцелевшие паны с криками «вас тут не стояло» стали выяснять кто кому что должен. Крестьяне ударились в пьянство и дебош. Бандиты стали всех грабить. Войско храбро разбежалось. Нечисть попёрла изо всех щелей – «мы вам отомстим за 300 летнее иго». Сопредельные державы послали через границу экспедиционные корпуса. В общем все классно колбасились месяца три. После выпивка кончилась и пришло осознание суровой действительности:
Паны благодаря активной помощи крестьянства самоликвидировались. Разбойники всех ограбили и замерли в состоянии экзистенциальной неуверенности – а дальше что. Те, кто по умнее, попытались занять освободившуюся от панов экологическую нишу. Нечисть отожралась и обнаружила, что её то же кто-то ест. Из родных чащоб попёрло такое, о чем никогда и не слыхивали. Экспедиционные корпуса пропали в приграничных лесах, их искали – поисковые партии пропали тоже. После этого сопредельные державы поставили по границе карантинные кордоны. А в Королевстве жизнь продолжалась.
С момента Беды прошло то ли 3 то ли 10 лет. Точно сказать трудно – smile.gif мир сдвинулся 1237.gif. Нарушилась связь пространственно-временного континиума. В разных местах время течёт по-разному, и по одной дороге можно прийти в разные места. Но люди живут. Население уменьшилось, но где-то четверти удалось уцелеть. В укреплённых городках и деревеньках люди продолжают заниматься своими делами. Ситуация в Королевстве стабилизировалась на уровне «могло быть гораздо хуже», т. е. есть шансы, что помрёшь от старости.
Но как и прежде людям нужно ходить по дорогам. Ночевать в лесу – верная смерть, а то и похуже. Поэтому на всех дорогах, в дне пути друг от друга, стоят трактиры, где, теоретически, можно безопасно переночевать. А как трактирщики договариваются с Лесными Хозяевами – это уже их проблемы. В окрестностях такого трактира и происходит Игра.
Важно:
1) В результате Беды деньги в Королевстве обесценились, а серебро стало дороже золота.
2) ВСЕ КИШовые песни – это слухи и байки, которые ходят в Королевстве Возможно они правдивы, возможно нет – кто знает…
3) Игрушка по МИРУ, который вырисовывается из творчества КИШа, а не по отдельным песням. При подготовке легенд просьба это учитывать.
4) Прикид – среднефэнтезюшный, согласно роли, но всяческие панковские фенечки и примочки приветствуются и поощеряются.
5) Приём заявок прекращается за неделю до игры. Т. е. последняя возможность вписаться - отловить меня на Папоротнике.
6) Командных заявок не принимается. Принимаются индивидуальные заявки от коллективов до 5 человек.
7) Взнос на игру 6000. Пойдёт на закупку трактира и антуража.
8) Все заранее согласованные роли остаются в силе.
9) По поводу людоедства работорговли и проч. извращений. Всё не настолько плохо. Тут проблема не в том, что есть нечего, а в том, что как бы тебя не съели, поэтому до массового людоедства (людьми - людей) не доходило. По поводу работорговли: в Королевстке прямого рабовладения не было, а после Беды прошло не настолько много времени, что бы произошла перемена сознания. К тому же экономической базы для рабовладения нет. Какое нафиг рабовладение, если каждый штык на счету.
10) Поясняю ситуацию. Королевство до Беды - этакий свехпозний Сапковский - недобитая нежить и нелюдь сидит в лесах и трясётся, ка бы её не заметили. Выявлением нелюдей и нежитей занималось специальное подразделение Каралевского Войска - Чёрные Кресты. Всех клыкастых и незговорчивых пускали в расход, остальных - на принудительное поселение в резервации, где они постепенно культурно ассимилировались.
11) Королевство после Беды. Аказывается нелюди и нижити осталось гараздо больше, чем кто-либо предпологал. Кто-то научился хорошо прятаться, кто-то был слишком крут,что б его поймали, кто-то залёг в спячку до лучших времён. И вот эти времена наступили... В итоге - ранний Сапковский. На уборку зерна крестьяне выходят вооружёнными до зубов толпами, у городских стен постоянно дежурят взведённые катапульты.
12) Деньги. Деньгами на игре будут российские и советские копейки. Смотря по металлу - серебро и медь.
13) Взнос на игрушку - 6000 (кабак и антураж).

P.S. Роль Трактирщика занята.

Правила по боёвке:

1) Каждый считает свои хиты сам. Если противник не падает, значит у него есть толстая пачка хитов.
Господа, будте честными к себе и окружающим, давайте поиграем без неигровых разборок.
2) У всех будут аусвайсы, с прописанными спецухами и расхитовкой для решения спорных вопросов. Но большая просьба, давайте обойдёмся без разборок: будте честны и доверяйте товарищу. (См. п. 1).
3) Боёвка хитовая, с отыгрышем ранений. Не поражаемые зоны: пах, колени, локти, кисти рук, голова. С корпуса снимаются - 2 хита, с конечностей - 1 хит.
4) Пределов нет. Доспех защищает то, что защищает, и уменьшает наносимый урон на 1. Т. е. с задоспешенной ЧАСТИ конечности снимается 0 хитов (т. е. ничего), с задоспешенной ЧАСТИ корпуса снимается 1 хит. Подкольчужники и кожанки доспехом не считаются.
5) Боевая магия придставленна волшебными тенисными мятчиками. Что бы при этом не кричал маг - снимает 2 хита независимо от точки попадания. Урон идёт по контакту. Т. е. если мятчик потал в тело, конечность, от него закрылись щитом, отбили его мечём - тот кто держит щит, меч, тот в кого попало - всё равно получает урон в 2 хита. Так же урон в 2 хита получают все, кого он держит за руки. smile.gif
Зато мятчики можно сбивать стрелами (сапагами, шишками и проч.) на лету.
6) Оглушение осуществляеся ОКУРАТНЫМ ОПУСКАНАЕМ плашмя на голову увесистого предмета (да, бутылкой с пивом можно глушить) и словами "Оглушён". Оглушение длиться 5 минут. Нежить и оборотни не глушаться. Персонажи в шлемах не глушаться.
7) Кулуарка осуществляется ПРОВЕДЕНИЕМ ДЕРЕВЯННОГО ножика по горлу жертвы. Убивает на повал. Жертва может пытаться сопротивляться. Нежить и оборотни не кулуарятся.
8) Дистанционное оружие снимает с корпуса - 2 хита, с конечностей - 1 хит. Игнорируит доспехи. (Типа стрелы их пробивают)
9) На игру допущен огнестрел в соответствии с ролью. Антуражная китайская зажигалка либо китайский пневмат – двустволка с переламывающимися стволами. Так же пойдёт такой пистолет, какой был на Пиратке (со взводом в низу ствола), но со снятым бункером. Пуля наносит урон в 2 хита, независимо от точки попадания сквозь броню и щит. Аналогично фаерболам.
10) На игре будут серебрянные пули и оружие. Действуют они так же, как и обычные, на наносят нежити и оборотням удвоенный урон, т. е. серебряный меч снимает 2 с незащищённой (1 с задоспеченной ЧАСТИ) конечности, 4 хита с корпуса. Серебряная пуля снимает 4 хита. На оббычных людей не действует – они получают обычный урон.

Правила по сепецухам:

1) Каждый считает свои манапоинты сам. Если противник всё кастует и кастует, значит у него есть толстая большая банка маны. Если но применяет спецуху не указанную в общем списке – значит она у него есть, и он объяснит как реагировать.
Господа, будте честными к себе и окружающим, давайте поиграем без неигровых разборок.
2) У всех будут аусвайсы, с прописанными спецухами и расхитовкой для решения спорных вопросов. Но большая просьба, давайте обойдёмся без разборок: будте честны и доверяйте товарищу. (См. п. 1).
3) Оборотни в зверином обличьи отыгрываются надетой полумаской или повязанным на лицо платком.
4) Убитые надевают белый хайратник и грустно и молчаливо бредут в мастерский лагерь. Так же белый хайратник отыгрывает невидимость. Т. е. если по дороге бредёт юнит в белой повязке – вы его не видите. Если он за говорил с вами – голос доносится из пустого места. Если юнит снял хайратник – он появился из неоткуда. Невидимого нельзя увидеть и почуять – вот такая крутая невидимость.
5) На игре будут личности, которые могут по игре посмотреть ваш аусвайс. У них будут специальные карточки с рисунком глаза. При предъявлении этой карточки – необходимо показать предъявившему аусвайс (типо он смотрит в душу). Карточки будут двух цветов – красные и зелёные. Обладатели зелёных карточек не могут смотреть аусвайс у обладателёй красных и у друг друга. Обладатели красных карточек могут смотреть аусвайс у всех, кроме других обладателёй красных карточек. В прочем, владельцы карточек могут показать свой аусвайс добровольно по игре (типо снять защиту), если у них будет такое желание.
6) Вампиры, зомбики и проч. нежить на игре никак не обозначается: они выглядят по игре так же как по жизни. Угадывайте J.
7) Бэтлмагия отгрывается волшебными теннисными мячиками и пакетами шишек в соответствующем оформлении. Упавший с пояса мага под ноги фаербол не катит. Фаерболом он становится после вылета из руки мага, а до этого … ну, скажем, мешочки с зельями. Фаерболами могут кидаться ТОЛЬКО маги и маг. Существа, имеющие соответствующую спецуху.
8) Спецуха «парализация» - осуществляется через касание и слова «Парализую». Обездвиживание на 1 мин. Жертва не может говорить. Не действует на нежить и очень крутых оборотней.
9) Спецуха «страх» - осуществляется через слова «БУУУ» и страшный взмах руками в сторону жествы (жертв). Действует в радиусе 3 метров. Все боятся и убегают 30 секунд. Не действует на нежить и оборотней.
10) Спецуха «мегострах» - осуществляется через слова «МЕГАБУУ». Разбегаются все в радиусе 3 метров (даже нежить) и бояться 30 секунд. Не действует на нескольких особо крутых юнитов. Они знают.
11) Спецуха «лечение» осуществляется через наложение рук, востанавливает все хиты. На нечисть действует как «забор жизни».
12) Спецуха «забор жизни» осуществляется наложением рук, снимает половину хитов. На нечисть действует как «лечение».
13) Оборотни не оглушаются, не травятся, не кулуаряться.
14) Нежить не оглушается, не парализуется и не отравляется, не кулуарится.
15) Отравление осуществляется подмешиванием в еду или питьё бумажки с надписью «отравлен». Бумажка должна быть не меньше чем 3см на 2 см. Отравленный теряет 1 хит в 10 мин. Действует 30 мин. Может быть излечён спецухой «лечение» или противоядием.
16) Спецуха «гипноз» - при прямом взгляде в глаза цель выполняет прямой простой (в три слова) приказ юнита, использующего спецуху, осознавая при этом, что это не ее воля.
17) Спецуха «мегагипноз» - будет присутствовать на игре. ДЕЙСТВУЕТ на нежить, кроме вампиров.
18) Спецуха «рассыпаться ветром» - будет присутствовать на игре.
19) Спецуха «поедание трупа» - будет присутствовать на игре.
20) Спецуха «кровососание» - отыгравается по полной программе вампирами и проч. кровососами. Сосать нужно в течение 30 сек. В этот момент нежить особенно уязвима, т. к. она сама кровососоние прервать не может. Жертва сопротивляться не может. Если кровососание прервано – жертва остаётся с 1 хитом и всё помнит. Вампиры за кровососание получают бонусы – они знают какие J.
21) Регенирация маны – 1 mp в 30 мин.
22) Регенерация hp у оборотней – 1 хит в 15 мин.
23) С последним хитом боеспособны только нежить и оборотни.
24) При перевязке раны у людей хит востанавливается за 30 мин.
25) Возможна выкачка маны из людей посредством 20 мин. ритуала – 1 mp c человека, 2 mp с мага.
26) Спецуха «мегапорализация» - порализует на растоянии в 3 метра. Осуществляется через такание в жертву пальцем и слова «МегоПарализую». Обездвиживание на 1 мин. Жертва не может говорить. ДЕЙСТВУЕТ на нежить, кроме вампиров.
27) Нежить и оборотни (в том числе и в человеческом обличье) могут поражать голыми руками, как оружием. Глушат голыми руками.
28) Вампиры и оборотни кулуарят голыми руками.
29) Спецуха "КАБУМ" - осуществляется через крик "КАБУМ" и хлопок хлопушки/петарды (но можно и без хлопка - главное КАБУМКНУТЬ убедительно). Юнит разрывается на мелкие кусочки нанося повреждения в 2 хита стоящим рядом с ним в радиусе метра, 1 хит - в радиусе 2 метров.
30) Спецуха "Диспел" - существляется через крик "отменяю". Отменяет простые (не МЕГО) заклинания.
31) Спецуха "МЕГОДиспел" - существляется через крик "МЕГОотменяю". Отменяет простые и МЕГО заклинания (т. е. все).

Обращаться: 6071454, форпочта.
Элиасса
Ослепший старый маг ночью по лесу ходил...
На кладбище разлил он волшебный эликсир...


Ой мама, из этого такую примочку замутить мона)))
Геральт
Хэруэр такую игру уже проводил!
Razor
Игры - такое дело, что два разных человека не могут сделать одинаковую игру, даже если одна и та же тема
Четвертак
Цитата(Геральт @ 03 June 2006, 22:24 ) *

Хэруэр такую игру уже проводил!

Во-первых, не такую. Во-вторых, с господином Хэруэром всё согласованно. В-третьих: не любо - не слушай, а врать не мешай. Хотите заявиться - милости просим. Нет - так нет.
Yasha
И много людей заявку подали? Цель игры? Количество участников? ph34r.gif
Четвертак
Цитата(Yasha @ 04 June 2006, 23:16 ) *

И много людей заявку подали?


Человек 20 уже есть.

Цитата(Yasha @ 04 June 2006, 23:16 ) *

Цель игры?


А какая может быть у игры цель? Поиграть.

Цитата(Yasha @ 04 June 2006, 23:16 ) *

Количество участников? ph34r.gif


Приглашаются все заинтересованные.
Liada
"Ведьма Я! Эх, Ведьма Я!"

Легенду пришлю чуть позже.
smile.gif
Сталкер Минский
Кукарач, я с вами. 100%



"Сказать я пытался: "Чудовищ нет на земле"
Но тут же раздался ужасный голос во мгле.
ГОЛОС ВО МГЛЕ!!"

firedevil.gif firedevil.gif firedevil.gif
Четвертак
Дополнительно:
1) Приём заявок прекращается за неделю до игры. Т. е. последняя возможность вписаться - отловить меня на Папоротнике.
2) Командных заявок не принимается. Принимаются индивидуальные заявки от коллективов до 5 человек.
Элиасса
Индивидуальные заявки от коллективов??????? Вау...
Четвертак
Цитата(Элиасса @ 07 June 2006, 14:26 ) *

Индивидуальные заявки от коллективов??????? Вау...

Т. е. от каждого учасника коллектива по индивидуальной заявке.
Карл

реально ли заявиться, не зная ни одной песни КИШа? blink.gif
темка-то прикольная... biggrin.gif
Сталкер Минский
ИМХО - купи МП-3 и послушай.
Не так это и сложно.
Дядюшка Sir
Цитата(Сталкер Минский @ 08 June 2006, 12:29 ) *

ИМХО - купи МП-3 и послушай.
Не так это и сложно.


Не так сложно что? Купить МП-3, или слушать КиШа? biggrin.gif
Карл
Я слышал их песни, но мне они не нравятся, как и панк-музыка в целом.
Так что увольте smile.gif
Речь не о том: можно ли в этот безумный и прикольный мир вписаться персу, который плевать хотел на КИШ и прочую лабуду, а слушает, к примеру, блюз-рок или вообще рэгги какое-нить? blink.gif
Сталкер Минский
Думаю, это к мастеру, но вообще ситуация равнозначна ситуации, когда игрок едет на игру по книге, которую он пробовал читать и которая ему не понравилось.
Я, например, во многом из-за этого не поехал на Темную Башню, хотя вестерны обожаю.
Правда, не читавших и не любящих там все равно было около трети...
Карл
Цитата(Сталкер Минский @ 08 June 2006, 12:55 ) *

ситуация равнозначна ситуации, когда игрок едет на игру по книге, которую он пробовал читать и которая ему не понравилось.


Почему? Мы же не в историю группы играть собираемся? Не в концерт, музыкантов и фанатов.
Стиль игры задан как постапокалиптический панк-стеб с элементами фэнтэзи blink.gif
направление мне нравится, КИШ - нет. Ну и что?
Если я ездил на ХИ, это не значит, что мне нравятся хоббиты wink.gif

Вообще могу предложить команду каких-нить гномов-велосипедистов biggrin.gif
Типа сумасшедших почтальонов smile.gif
Четвертак
Цитата(Карл Каменнозубый @ 08 June 2006, 16:49 ) *

Почему? Мы же не в историю группы играть собираемся? Не в концерт, музыкантов и фанатов.
Стиль игры задан как постапокалиптический панк-стеб с элементами фэнтэзи blink.gif


Панк - да, стёб - нет. Это не постапокалипсис с элементами фэнтэзи, это постапокалипсис фэнтэзюшного мира. В нём весело жить нелюди да нежити, а люди там выживают. Хотя тоже весело. Но недолго. wink.gif
Вообще хотелось бы видеть серьёзный отыгрыш, даже если роль немного стёбная.

Цитата(Карл Каменнозубый @ 08 June 2006, 16:49 ) *

Вообще могу предложить команду каких-нить гномов-велосипедистов biggrin.gif
Типа сумасшедших почтальонов smile.gif


К сожалению велосипедов в Королевстве нет. Не доросли. sad.gif Точно так же как нет на игре команд - есть колллективы единомышленников, каждый человек из которых обязан предоставить индивидуальную легенду.

Цитата(Карл Каменнозубый @ 08 June 2006, 16:49 ) *

направление мне нравится, КИШ - нет. Ну и что?
Если я ездил на ХИ, это не значит, что мне нравятся хоббиты


"Пусть расцветают все цвета", как говаривал дедушка Мао. Направляйте легенды - рассмотрим.
НО: фанатом можешь ты не быть, а прочитать загруз обязан. Песни КИШа - часть инфосферы Королевства - помогают вгрузиться психологически.

Хотя если хотите вариант без них - пишите в форпочту. ph34r.gif (А лучше звоните)
Polyn Time
Гхм... Допустим, мне не нравится то, что выдаёт за музыку КиШ. Тексты у них небанальные, это да, но слушать, а главное - воспринимать их как источник информации - весьма затруднительно.
Если кто знает и ему не влом - киньте сюда (т.к. я не одинока в нежелании _слушать_ КиШ) линк на тексты песен. И будет нам всем щастье. smile.gif
Четвертак
На вкус и цвет товарищей нет... И всё же я бы рекомендовал послушать.
Mellon
Ведусь-ведусь-ведусь!!!!!!
smile.gifsmile.gifsmile.gifsmile.gifsmile.gifsmile.gif
Четвертак
Дополнение:
1) Нужна нечисть.
2) Взнос на игру 6000. Пойдёт на закупку трактира и антуража.
3) Все заранее согласованные роли остаются в силе.
Сталкер Минский
Обьявление

Нужны ЗОМБИ.

Требования: желание жить в специально оборудованной могиле на кладбище, пугать народ и подчиняться приказам старших по званию.

Зомби не обязательно должен быть безмозглым, это может быть просто мертвец, вполне разумный.

Assassin
Хай, хлопцы! Нужны крэпкие парни для асоба интэлек...., тэлекту..., А кароче для работы кулаками. Предположительно 2 е wink.gif
Ларош
Мне никто не нужен, кроме абсолютной власти. С чем вас и поздравляю smile.gif. Вчено ваш, Страшный и Чорный.

(извините, не удержался)
Четвертак
Дополнение:
1) По поводу людоедства работорговли и проч. извращений. Всё не настолько плохо. Тут проблема не в том, что есть нечего, а в том, что как бы тебя не съели, поэтому до массового людоедства (людьми - людей) не доходило. По поводу работорговли: в Королевстке прямого рабовладения не было, а после Беды прошло не настолько много времени, что бы произошла перемена сознания. К тому же экономической базы для рабовладения нет. Какое нафиг рабовладение, если каждый штык на счету.
2) Поясняю ситуацию. Королевство до Беды - этакий свехпозний Сапковский - недобитая нежить и нелюдь сидит в лесах и трясётся, как бы её не заметили. Выявлением нелюдей и нежитей занималось специальное подразделение Каралевского Войска - Чёрные Кресты. Всех клыкастых и незговорчивых пускали в расход, остальных - на принудительное поселение в резервации, где они постепенно культурно ассимилировались.
3) Королевство после Беды. Аказывается нелюди и нижити осталось гараздо больше, чем кто-либо предпологал. Кто-то научился хорошо прятаться, кто-то был слишком крут,что б его поймали, кто-то залёг в спячку до лучших времён. И вот эти времена наступили... В итоге - ранний Сапковский. На уборку зерна крестьяне выходят вооружёнными до зубов толпами, у городских стен постоянно дежурят взведённые катапульты.
4) Деньги. Деньгами на игре будут российские и советские копейки. Смотря по металлу - серебро и медь.
HattaB=(B^F
Мужыки хачю с вами


Стоит никто и никакой
Стоит российский князь-колдун Василий!!!

ВО круто по моему!!! teufel.gif
Четвертак
КИШовка в полном порядке. Принимаются заявки почти на любых персов. Нужна нежить. Единственное - просьба не очень цепляться к песням. Многие песенные роли уже заняты. Напрягите фантазию - в загрузе ведь только скелет и наращивать мясом его можно практически как угодно.
Взнос на игрушку - 6000 (кабак и антураж).
Добро пожаловать, мой телефон 6071454, звоните и заявляйтесь.
Yasha
Я бы с радостью поехал каким-нить зомби, но 17 у меня последний экзамен....... sad.gif
Четвертак
Приём заявок на роли разбойников, наёмников, воров и налоговых инспекторов временно прикращён.
Нужна нежить.
Метрдотель
Цитата(Четвертак @ 03 July 2006, 12:01 ) *

Приём заявок на роли разбойников, наёмников, воров и налоговых инспекторов временно прикращён.
Нужна нежить.

я бы пошёл разбойником или наёмником, но..... sad.gif а нежити какой прикид нада? вкратце...а то я могу не так понять и не так одеться....
скорее всего ещё с другом своим поеду!
Четвертак
Цитата(Метрдотель @ 12 July 2006, 00:16 ) *

Цитата(Четвертак @ 03 July 2006, 12:01 ) *

Приём заявок на роли разбойников, наёмников, воров и налоговых инспекторов временно прикращён.
Нужна нежить.

я бы пошёл разбойником или наёмником, но..... sad.gif а нежити какой прикид нада? вкратце...а то я могу не так понять и не так одеться....
скорее всего ещё с другом своим поеду!


Нежить есть неживой человек (или не человек) различной степени мёртвости (зомбики, умертвия, призраки и проч.). Выглядеть оно должно соответственно. Если нет желания ехать нежитью - едте нелюдью (гоблины, эльфы и проч. монстры).

2ALL ТОВАРИЩИ, В НАЧАЛЕ ТЕМЫ ЛЕЖИТ НОМЕР МОЕГО СОТОВОГО. ЗВОНИТЕ СРАЗУ НА НЕГО, ЭТО СЭКОНОМИТ ВРЕМЯ.
Четвертак
Правила по боёвке:
1) Каждый считает свои хиты сам. Естли противник не падает, значит у него есть толстая пачка хитов.
Господа, будте честными к себе и окружающим, давайте пограем без неигровых разборок.
2) У всех будут аусвайсы, с прописанными спецухами и расхитовкой для решения спорных вопросов. Но большая просьба, давайте обойдёмся без разборок: будте честны и доверяйте товарищу. (См. п. 1).
3)Боёвка хитовая, с отыгрышем ранений. Не поражаемые зоны: пах, колени, локти, кисти рук, голова. С корпуса снимаются - 2 хита, с конечностей - 1 хит.
4) Пределов нет. Доспех защищает то, что защищает, и уменьшает наносимый урон на 1. Т. е. с задоспешенной ЧАСТИ конечности снимается 0 хитов (т. е. ничего), с задоспешенной ЧАСТИ корпуса снимается 1 хит. Подкольчужники и кожанки доспехом не считаются.
5)Боевая магия придставленна волшебными тенисными мятчиками. Что бы при этом не кричал маг - снимает 2 хита независимо от точки попадания. Урон идёт по контакту. Т. е. если мятчик потал в тело, конечность, от него закрылись щитом, отбили его мечём - тот кто держит щит, меч, тот в кого попало - всё равно получает урон в 2 хита. Так же урон в 2 хита получают все, кого он держит за руки. smile.gif
Зато мятчики можно сбивать стрелами (сапагами, шишками и проч.) на лету.
6)Оглушение осуществляеся ОКУРАТНЫМ ОПУСКАНАЕМ плашмя на голову увесистого предмета (да, бутылкой с пивом можно глушить) и словами "Оглушён". Оглушение длиться 5 минут. Нежить и оборотни не глушаться. Персонажи в шлемах не глушаться.
7)Кулуарка осуществляется ПРОВЕДЕНИЕМ ДЕРЕВЯННОГО ножика по горлу жертвы. Убивает на повал. Жертва может пытаться сопротивляться. Нежить и оборотни не кулуарятся.
8)Дистанционное оружие снимает с корпуса - 2 хита, с конечностей - 1 хит. Игнорируит доспехи. (Типа стрелы их пробивают). Можно закрываться щитом и отбиватьмечём.
9) На игру допущен огнестрел в соответствии с ролью. Антуражная китайская зажигалка либо китайский пневмат – двустволка с переламывающимися стволами. Так же пойдёт такой пистолет, какой был на Пиратке (со взводом в низу ствола), но со снятым бункером. Пуля наносит урон в 2 хита, независимо от точки попадания сквозь броню и щит. Аналогично фаерболам.
10) На игре будут серебрянные пули и оружие. Действуют они так же, как и обычные, на наносят нежити и оборотням удвоенный урон, т. е. серебряный меч снимает 2 с незащищённой (1 с задоспеченной ЧАСТИ) конечности, 4 хита с корпуса. Серебряная пуля снимает 4 хита. На оббычных людей не действует – они получают обычный урон.
Moonflower
Цитата(Четвертак @ 12 July 2006, 05:20 ) *

Зато мятчики можно сбивать стрелами (сапагами, шишками и проч.) на лету.

вот это здорово придумано, предлагаю сразу же организовать приз за сбитый ногой на лету мячик, пущенный аки файрбол, тебе в лоб
Gray
Просьба изъять из обращения стрелковое оружие вообще, если меч ( нож и т.д.) можно контролировать даже ночью, то стрелу(пулю) в темноте фиг отконтролишь. А глаз-он и в Африке глаз...
Сталкер Минский
Качественная гуманизация стрел и болтов - наш выбор.

На Людях и Орках моя стрела прилетела из 20-ти киллограмового лука Корвину в глаз. Корвин живой и здоровый до сих пор.
Gray
Цитата(Сталкер Минский @ 13 July 2006, 02:27 ) *

Качественная гуманизация стрел и болтов - наш выбор.



А пулю для пневмата как гуманизировать? wink.gif
Четвертак
Правила по сепецухам:

1) Каждый считает свои манапоинты сам. Если противник всё кастует и кастует, значит у него есть толстая большая банка маны. Если но применяет спецуху не указанную в общем списке – значит она у него есть, и он объяснит как реагировать.
Господа, будте честными к себе и окружающим, давайте поиграем без неигровых разборок.
2) У всех будут аусвайсы, с прописанными спецухами и расхитовкой для решения спорных вопросов. Но большая просьба, давайте обойдёмся без разборок: будте честны и доверяйте товарищу. (См. п. 1).
3) Оборотни в зверином обличьи отыгрываются надетой полумаской или повязанным на лицо платком.
4) Убитые надевают белый хайратник и грустно и молчаливо бредут в мастерский лагерь. Так же белый хайратник отыгрывает невидимость. Т. е. если по дороге бредёт юнит в белой повязке – вы его не видите. Если он за говорил с вами – голос доносится из пустого места. Если юнит снял хайратник – он появился из неоткуда. Невидимого нельзя увидеть и почуять – вот такая крутая невидимость.
5) На игре будут личности, которые могут по игре посмотреть ваш аусвайс. У них будут специальные карточки с рисунком глаза. При предъявлении этой карточки – необходимо показать предъявившему аусвайс (типо он смотрит в душу). Карточки будут двух цветов – красные и зелёные. Обладатели зелёных карточек не могут смотреть аусвайс у обладателёй красных и у друг друга. Обладатели красных карточек могут смотреть аусвайс у всех, кроме других обладателёй красных карточек. В прочем, владельцы карточек могут показать свой аусвайс добровольно по игре (типо снять защиту), если у них будет такое желание.
6) Вампиры, зомбики и проч. нежить на игре никак не обозначается: они выглядят по игре так же как по жизни. Угадывайте J.
7) Бэтлмагия отгрывается волшебными теннисными мячиками и пакетами шишек в соответствующем оформлении. Упавший с пояса мага под ноги фаербол не катит. Фаерболом он становится после вылета из руки мага, а до этого … ну, скажем, мешочки с зельями. Фаерболами могут кидаться ТОЛЬКО маги и маг. Существа, имеющие соответствующую спецуху.
8) Спецуха «парализация» - осуществляется через касание и слова «Парализую». Обездвиживание на 1 мин. Жертва не может говорить. Не действует на нежить и очень крутых оборотней.
9) Спецуха «страх» - осуществляется через слова «БУУУ» и страшный взмах руками в сторону жествы (жертв). Действует в радиусе 3 метров. Все боятся и убегают 30 секунд. Не действует на нежить и оборотней.
10) Спецуха «мегострах» - осуществляется через слова «МЕГАБУУ». Разбегаются все в радиусе 3 метров (даже нежить) и бояться 30 секунд. Не действует на нескольких особо крутых юнитов. Они знают.
11) Спецуха «лечение» осуществляется через наложение рук, востанавливает все хиты. На нечисть действует как «забор жизни».
12) Спецуха «забор жизни» осуществляется наложением рук, снимает половину хитов. На нечисть действует как «лечение».
13) Оборотни не оглушаются, не травятся, не кулуаряться.
14) Нежить не оглушается, не парализуется и не отравляется, не кулуарится.
15) Отравление осуществляется подмешиванием в еду или питьё бумажки с надписью «отравлен». Бумажка должна быть не меньше чем 3см на 2 см. Отравленный теряет 1 хит в 10 мин. Действует 30 мин. Может быть излечён спецухой «лечение» или противоядием.
16) Спецуха «гипноз» - при прямом взгляде в глаза цель выполняет прямой простой (в три слова) приказ юнита, использующего спецуху, осознавая при этом, что это не ее воля.
17) Спецуха «мегагипноз» - будет присутствовать на игре. ДЕЙСТВУЕТ на нежить, кроме вампиров.
18) Спецуха «рассыпаться ветром» - будет присутствовать на игре.
19) Спецуха «поедание трупа» - будет присутствовать на игре.
20) Спецуха «кровососание» - отыгравается по полной программе вампирами и проч. кровососами. Сосать нужно в течение 30 сек. В этот момент нежить особенно уязвима, т. к. она сама кровососоние прервать не может. Жертва сопротивляться не может. Если кровососание прервано – жертва остаётся с 1 хитом и всё помнит. Вампиры за кровососание получают бонусы – они знают какие J.
21) Регенирация маны – 1 mp в 30 мин.
22) Регенерация hp у оборотней – 1 хит в 15 мин.
23) С последним хитом боеспособны только нежить и оборотни.
24) При перевязке раны у людей хит востанавливается за 30 мин.
25) Возможна выкачка маны из людей посредством 20 мин. ритуала – 1 mp c человека, 2 mp с мага.
26) Спецуха «мегапорализация» - порализует на растоянии в 3 метра. Осуществляется через такание в жертву пальцем и слова «МегоПарализую». Обездвиживание на 1 мин. Жертва не может говорить. ДЕЙСТВУЕТ на нежить, кроме вампиров.
27) Нежить и оборотни (в том числе и в человеческом обличье) могут поражать голыми руками, как оружием. Глушат голыми руками.
28) Вампиры и оборотни кулуарят голыми руками.
29) Спецуха "КАБУМ" - осуществляется через крик "КАБУМ" и хлопок хлопушки/петарды (но можно и без хлопка - главное КАБУМКНУТЬ убедительно). Юнит разрывается на мелкие кусочки нанося повреждения в 2 хита стоящим рядом с ним в радиусе метра, 1 хит - в радиусе 2 метров.
30) Спецуха "Диспел" - существляется через крик "отменяю". Отменяет простые (не МЕГО) заклинания.
31) Спецуха "МЕГОДиспел" - существляется через крик "МЕГОотменяю". Отменяет простые и МЕГО заклинания (т. е. все).
Moonflower
такой вопрос: как и когда и кто едет?
в пятницу уже кто-нить намыливается или все строительство, наведение антуража (кладбище шоб постоили обязательно!) будет происходить в субботу днем? если кто выезжает сегодня, давайте консолидироваться дл совместного распития погружения в роли, стойку и тыды
Четвертак
Сегодня уезжаю на полигон. Все вопросы по телефону.
Приблизительные кроки как дабраться до полигона присоединены.
Если идти по правильной дороге, то слева на холме будут видны строения - собираемся там.
Что бы на правильную дорогу надо доехать на автобусе №31 отправляющегося с автовогзала Московского до конечной (автобус идёт на колодищанское кладбище smile.gif). Пасле ити по колдовистой дороге вдоль кладбищенского забора, затем вместе с забором повернуть на право. Кладбище должно остаться за спиной, а впереди будет виден зиккурат.
Ещё до кучи ссылка на подходящий по духу комикс - конечно не КИШ, но где-то очень рядом. Прогружайтесь. smile.gif http://www.comics.aha.ru/rus/black/
Moonflower
эт, конечно, хорошо, но еще два вопроса: в котором часу уезжаешь и сколько еще народу сегодня с тобой отваливает?
Nerevan
Цитата
эт, конечно, хорошо, но еще два вопроса: в котором часу уезжаешь и сколько еще народу сегодня с тобой отваливает?

Помоему он уже покинул нас.. ну Минск тоесть. Лично я завтра утром уезжаю - хочешь присоеденяйся.
Moonflower
Цитата(Nerevan @ 14 July 2006, 16:17 ) *

Цитата
эт, конечно, хорошо, но еще два вопроса: в котором часу уезжаешь и сколько еще народу сегодня с тобой отваливает?

Помоему он уже покинул нас.. ну Минск тоесть. Лично я завтра утром уезжаю - хочешь присоеденяйся.

а в котором часу?
может, вместе и поедем
позвони на номер 5507257, договоримся о совместном выезде
только отвечу тебе не я, а некий Сол (или Ваня по-нашенски), ему сообщишь время выезда ну и там этосамое
просто мы с Солом полигона не знаем, не хочется пугать местных вопросом "Где тут у вас обычно эльфы тусуются?"
Assassin
Кукарач сейчас в одиночестве сидит на полигоне..
Народ! завтра обещали дождь, так что берите сс обой сапоги.
Сталкер Минский
Ну что, товарищи?

ХОЙ!!!!!!!!!!!!

Поехали!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.