Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Код да Винчи
Ролевые игры в Беларуси > Общетематические форумы > Искусство > Кино
MAZ
Остановлен прокат фильма в Минске. Ны этих выходных фильм покажут. И все.
Винсент
Маразматики...


http://naviny.by/ru/content/rubriki/0-ya_g...ema/19-05-06-3/

2 SidED DiE
и правильно
нечего нести в массы второсортную х***ю

Не стоит переоценивать влияние литературы на нашу жизнь (с) Жан Рено
Винсент
Цитата(2 SidED DiE @ 20 May 2006, 08:11 ) *

и правильно
нечего нести в массы второсортную х***ю

Не стоит переоценивать влияние литературы на нашу жизнь (с) Жан Рено


Я с этим не спорю, и даже очень согласен. smile.gif

Веселит то, что кучка фанатиков своим фанатизмом смогла повлиять на умы Сильных Мира Сего... хе... Хотя наверняка тут еще и какие-то личные мотивы замешаны...

К тому же вместо того, чтобы дать эильму спокойно пройти в к\т, чтобы народ посмотрел и поплевался - они ему еще и рекламу какую устроили.. smile.gif

хм.. а может тоже не случайно? wink.gif Черный ПиАр? wink.gif
Raksha
Придурки...

**я, прям средневековье какое-то... Святая Инквизиция...
Марива
Ну грусно совсем...человек написал худ. произведение, по которому сняли неизвестно какой фильм, а ему тут такую рекламу забабахали. Зачем? Если фильм плохой-то плохой, хороший-хороший,все это-банально-точка зрения на данный вопрос. Фильм прошел и про него все забыли, а сейчас все ( многие) будут искать в нем что-то особенное. blink.gif
2 SidED DiE
Цитата
Ну грусно совсем...человек написал худ. произведение, по которому сняли неизвестно какой фильм, а ему тут такую рекламу забабахали. Зачем? Если фильм плохой-то плохой, хороший-хороший,все это-банально-точка зрения на данный вопрос. Фильм прошел и про него все забыли, а сейчас все ( многие) будут искать в нем что-то особенное.

фильм и так уже чересчур отпиарен
к слову о худ. произведении... перечитайте "Маятник Фуко"
Цитата
Театральным жестом он распахнул ставни, предложил нам выглянуть и указал невдалеке, на углу между улочкой и бульварами, деревянный цветочный киоск.
- Господа, - сказал он. - Предлагаю вам самим отправиться и измерить эту будку. Вы увидите, что длина прилавка составляет 149 сантиметров, то есть одну стомиллиардную долю расстояния между Землей и Солнцем. Высота его задней стенки, разделенная на ширину окошка, дает нам 176/56, то есть 3,14.
Высота фасада составляет девятнадцать дециметров, то есть равна количеству лет древнегреческого лунного цикла. Сумма высот двух передних ребер и двух задних ребер подсчитывается так: 190х2+176х2=732, это дата победы при Пуатье. Толщина прилавка составляет 3,10 сантиметров, а ширина наличника окна - 8,8 сантиметров. Заменяя целые числа соответствующими литерами
алфавита, мы получим C10H8, то есть формулу нафталина.

здесь хоть ирония есть
Ralph
А я бы фильм посмотрел...
Винсент
Цитата(Ralph @ 22 May 2006, 21:05 ) *

А я бы фильм посмотрел...


А что мешает? .. тем более, что скоро лицензия наверняка выйдет...

Ну и вот вам, на злобу дня..




В Минске снят с проката "Код да Винчи"

На все сеансы "Кода да Винчи", которые пройдут в Минске до понедельника, билеты уже раскуплены
В ближайший понедельник фильм будет снят с проката. Об этом сообщил директор УП "Киновидеопрокат" Василий Коктыш. По его словам, внесены изменения в сроки проката "Кода да Винчи", так как "фильм затрагивает чувства верующих". "Кино должно объединять людей, а не разъединять", - заявил Василий Коктыш.
Комментируя "Белорусским новостям" принятое решение, Василий Коктыш подчеркнул: "Я чувствую свою ответственность в этой ситуации. Но что случилось — то случилось. Изменить уже ничего нельзя, но минимизировать последствия противостояния, которое сложилось вокруг этой картины, мы обязаны". "Причем, так как затронуты религиозные чувства, минимизировать мгновенно. Фильм не должен становиться яблоком раздора", — добавил Василий Коктыш.
В ближайшее время Василий Коктыш планирует уезжать в Москву и лично объяснить ситуацию с "Кодом да Винчи", чтобы новые премьеры "не слетели". "В конце концов, зритель сам разберется, что к чему, и сам отделит зерна от плевел. Но я все же считаю необходимым принести свои извинения как тем, кто выступил с протестом по поводу показа "Кода да Винчи", так и тем, кто хотел этот фильм посмотреть", - заявил Василий Коктыш.
Ранее сообщалось, что за день до премьеры фильма в Минске, которая состоялась 18 мая, было созвано экстренное заседание экспертной комиссии Государственного регистра киновидеофильмов и киновидеопрограмм. Эксперты совещались больше четырех часов и приняли решение присвоить "Коду да Винчи" категорию "четыре звезды", тем самым запретив доступ в кинотеатр несовершеннолетним.

Телеграф


"Код да Винчи" взял кассу

Шумиха вокруг экранизации романа Дэна Брауна "Код да Винчи" приносит свои результаты. По предварительным оценкам, в первый день проката "Код да Винчи" собрал в США $29 млн. Фильм вышел на экраны 3735 американских кинотеатров, и средний доход от каждого из них превысил $7,5 тыс. По прогнозам Exhibitor Relations, американской фирмы, занимающейся подсчетом кассовых сборов, за первые выходные проката экранизация бестселлера Дэна Брауна может собрать в США до $80 млн. Это почти вдвое больше сборов от проката предыдущего фаворита сезона, фильма "Миссия невыполнима-3" с Томом Крузом, которые составили $48 млн. По словам президента Exhibitor Relations Пола Дергарабедиана, спорный сюжет фильма способствовал росту зрительской активности. "Людям стало любопытно, из-за чего вся эта шумиха". Этого, однако, оказалось недостаточно, чтобы сборы от "Кода да Винчи" в США можно было назвать рекордными. Первое место удерживают "Звездные войны: Эпизод III" Джорджа Лукаса, с их $50 млн в первый день проката. Зато в Италии "Код да Винчи" добился беспрецедентного успеха. Несмотря на призывы Ватикана бойкотировать фильм, в день премьеры в кинотеатры пришли десятки тысяч человек. Сборы в первый день составили $2,6 млн, что почти вдвое выше рекорда, установленного в 1997 году картиной Роберто Бениньи "Жизнь прекрасна".

Reuters


Байка про склепы

Я не буду писать о социокультурных аспектах проката "Кода Да Винчи", всех этих "молитвенных стояниях" перед кинотеатрами, протестах религиозно озабоченных (включая мусульман), и прочих безумствах оболваненных людей эпохи масскульта, равно как не стану вдаваться в подробности умопомрачительного автопиара (теперь уже) этого фильма. Стало ясно, что он в рекламе не нуждается, а все без изъятия СМИ сами успешно и с удовольствием пиарятся за счет писателя Дэна Брауна и режиссера Рона Ховарда, за что им, а также компаниям Columbia Pictures и Sony, вложившим в предприятие $125 миллионов, они должны сказать большое человеческое спасибо.
Есть, конечно, соблазн в сотый раз порассуждать об основах католической доктрины и ее искажениях в умах адептов и противников. О всяких "неточностях" и прочей псевдонаучной белиберде, что сопровождает данное скандальное произведение, о феномене подобных псевдо-литературных "исследований" и их экранизации. Но углубляться в это – значит плеснуть дополнительный ковшик на мельницу создателей второстепенного голливудского продукта, снятого по скучной мистико-детективной поделке.
Не знаю как вы, дорогие сограждане, а я книжки Дэна Брауна не читал. Зато лет 10 назад прочел и, каюсь, выкинул в помойку "исследование" нескольких западных журналистов под названием "Святая кровь и святой Грааль", не раз, кстати, переизданное и на русском языке. Всем, кроме Дэна Брауна, по прочтении подобной чепухи становилось понятно, что из выдумки о том, что у Христа были прямые физические наследники, кроме тупой дешевой мелодрамы не слепить. А меня, воспитанника советской школы с ее пионерией, комсомолией и соответствующей антирелигиозной пропагандой, удивить столь глубокими "прозрениями" - смешно. Ну, я бы еще прикололся, если бы эти брауны "доказали", скажем, что Иисус был женщиной, со всеми вытекающими последствиями, да и то... Хорошо, что в советские времена "секс" и его "меньшинства" были под запретом, а то коммунисты и не до такого додумались бы… А уж то, что Иисус был "простым человеком" - это был высший пилотаж тогдашней гуманитарной мысли, большинство считало, как покойный Миша Берлиоз, что его просто никогда не было.
Короче говоря, слыша изо всех динамиков по дороге "премьера, премьера!", на подходе к кинотеатру меня замучило нехорошее предчувствие. От автора "Игр разума" и "Гринча, похитителя Рожества" особых откровений ждать не приходилось. Фильм немыслимо разрекламирован, что является самым негативным признаком для критика. А смотреть надо, долг службы.
Но я ошибся, ибо мои худшие опасения - и те были обмануты. Я ждал хорошего кино по плохой книжке. Получил вязкое, скучное, неправдоподобное, без тени юмора, заунывное и под конец окончательно прокисшее зрелище. По совершенно неудобопонятному сценарию. С кучей звезд, играющих в лучшем случае самих себя. На без малого три часа экранного времени! Признаюсь честно, я даже ненадолго уснул посередине, хотя не имею привычки спать в зале.
Сюжет, если кто еще не знает, строится вокруг выдуманной попытки католического ордена Opus Dei уничтожить "Святой Грааль". Что это такое и с чем его едят – узнаете сами. К малейшей исторической и научной истине сценарий не имеет никакого отношения. На месте католиков я бы, несомненно, подивился смакуемой якобы кровожадности их епископата, подсылающих легион наемных убийц к владельцам "тайны". Но фантазия автора, по крайней мере в западной цивилизации, давно никем и ничем не ограничена. Да, понятно, что фильм не претендует на какую-либо научность, хотя автор романа, несомненно, претендует - в умах его почитателей. По книжке неведомого Брауна туристы теперь изучают достопримечательности Парижа и Лондона. И кино всячески этому способствует. Ландшафты, виды, тревеллинги по-над замками и церквями, склепы, надгробия, сэр Исаак Ньютон, Леонардо, постоянные флэшбэки в прошлое, как будто продюсеры "Дневного дозора" насмотрелись – все это есть. Красиво. Музыка приятная. Но связной истории - как не бывало. То есть более всего фильм "Код Да Винчи" напоминает китайские поддельные елочные игрушки - как говорится, они точно такие же, как настоящие, но не радуют.
Том Хэнкс, постаревший и похудевший, с длинными волосами и чересчур импозантный в роли Крутого Парня, с трудом изображает профессора истории. Выглядит он не более убедительно, чем намеренно американизированная Одри Тоту в роли Девушки-жертвы-обстоятельств. Волею судеб эти два субчика превращаются в мгновение ока из "ботаников" в супергероев на манер "Крепкого орешка", лихо рассекающих на "Смарте" по Парижу, неуловимых и неуязвимых, как пресловутый Джо, и столь пафосно изъясняющихся, да еще на таком театральном языке, что чувствуешь себя то на лекции по археологии, то на религиозном диспуте. Им-то, главным, и не веришь с первых кадров. И до последних.
Оттеняет этот тандем Жан Рено (кого же ему еще играть с таким носом, кроме комиссара полиции) и Иэн МакКеллан, который просто копирует Гэндальфа из "Властелина колец". Оба этих актера попыткой создания более внятных, однако не менее картонных, образов немного скрашивают пасторальную картину взаимоотношений главных героев, по сюжету вполне бесполых и не способных обидеть мухи. Но такой сценарий чужд психологизму, и убивает способности к перевоплощению даже у звезд. Лишь в силу небывалой положительности от франко-американских сил Добра отскакивают пули. Лишь в силу природного злодейства силы Зла мрут почем зря. Даже несуразность такого выбора: волоокой Одри, этого секс-символа поколения next, и предельно асексуального Форреста Гампа, между которыми ничего нет и не будет, инспирирована сюжетом. А зря, романтика хоть какую-то жизнь внесла бы. А то суетятся, бегают, а сами как рыбы отмороженные.
Ладно, пускай перед нами самый настоящий боевик, со всеми атрибутами: гонками, взрывами, стрельбой, кровью и прочими ужасами. Если бы из "Кода…" вычленить и убрать надуманную квази-историческую составляющую, всяких там тамплиеров и Сионский Приорат, то, возможно, получился бы неплохой постмодерный триллер на манер "Имени Розы". Но Дэн Браун так же далек от Умберто Эко, как Рон Ховард от Жана-Жака Анно. И даже от Тимура Бекмамбетова. Голливудская акула, далекая, как все кассовые режиссеры, от культурной рефлексии знает лишь одно - как осваивать бюджеты. Конечно, в компании гениальных продюсеров. К картинке не придерешься - вот сцена на миллион, вот на три. Но Ховард - режиссер очень слабый. Чуждый самостоятельной концепции, лишенный авторского стиля. Поэтому крутой замес из религиозных, криминальных и политических аллюзий тут не осмыслен хотя бы мало-мальски отстраненно и хотя бы чуток иронично – а и зачем? Книга-то поп-бестселлер, а бабки куются пока горячи. При чем тут "измы", оставим их нищим критикам и искусствоведам. Это детектив, он же мистическая драма, то есть развлекуха дальше некуда, любимый жанр. Мой, кстати, самый любимый.
И на здоровье, но почему же, черт возьми, все так безнадежно-вторично? А просто таланту не хватает, это вам не Линч с Тарантино. Но они бы за такую байду не взялись, это себя не уважать: сюжет не выдерживает никакой критики в связи с его полнейшей несуразностью. Историческая линия высосана из пальца, думаю, левой ноги. К сожалению, я не могу рассказывать о ее наиболее дурацких поворотах, чтобы окончательно не испортить впечатление, но где-то к середине фильма становится совершенно не важно, кто, кого и за что хочет покоцать. Главная мысль, мол "в Церкви все неправда", на которую по наивности обижаются религиозные люди, легко разжевана и проглочена с помощью фотошопа и раскадровки фрески "Тайная вечеря" Леонардо. Иоанн Богослов был женщиной, понятно? И звали его Мария Магдалина. А коли такое усвоили - остается лишь следить, каким образом наступит бессмысленный голливудский хэппи-энд. Плохие парни погибнут, хорошие, разумеется, триумфально лизнут зрителя сквозь диафрагму. Ну как, почему, зачем мы даем такому утильсырью рекламу? Вот чего не понимаю.

Игорь КАМИРОВ, утро.ру
Винсент
"Код да Винчи" бьет рекорды по кассовым сборам

Код да ВинчиЗа первые четыре дня показа "Код да Винчи" по размерам кассового сбора вышел на второе место за всю историю мирового кино. Фильм Рона Ховарда собрал 224 миллиона долларов по всему миру, из них 77 миллионов — в США. Пока "Код да Винчи" уступает только "Звездным войнам-3", принесшим 254 миллиона долларов.

По сообщению радио "Культура", в США "Код да Винчи" пока занимает лишь 13-е место. В Японии, по данным Ассошиэйтед Пресс, фильм принес 1,28 миллиарда иен (11,5 миллиона долларов) только за один уик-энд. За эти два дня "Код да Винчи" посмотрели около 930 000 зрителей — японские дистрибьюторы считают это необыкновенным успехом. Эксперты предсказывают, что фильм, в конечном счете, заработает на японском прокате 10 миллиардов иен (89,6 миллиона долларов).

Фильм сейчас демонстрируется на 863 экранах страны. Помимо собственно фильма, доход приносят и "сопутствующие" товары — например, в токийском музее сейчас проходит выставка, посвященная "Коду да Винчи", а туристическое агентство Nippon предлагает специальные путевки в Париж и Лондон.

Напомним, что в Иордании, Сирии, Ливане и Египте власти запретили прокат картины, в Тайланде цензоры постановили отрезать финальные 10 минут фильма, Римско-католическая церковь призвала верующих бойкотировать "оскорбляющий Христа" фильм, а глава индийских католиков в знак протеста объявил голодовку. Организаторы 59-го международного Каннского кинофестиваля рискнули показать картину целиком, предварительно обеспечив "кодовым звездам" повышенные меры безопасности и, как выяснилось, не прогадали.

В Беларуси фильм демонстрировался всего четыре дня. Несмотря на то, что показы проходили при полном аншлаге и билеты бронировались заранее, "Код да Винчи" все-таки был снят с проката в связи "с неоднозначной реакцией верующих". По решению минского "Киновидеопроката", вместо него в кинотеатрах показывают романтическую драму "Мемуары гейши". Министерство культуры и туризма Азербайджана также призвало кинотеатры приостановить показ фильма — с вечера 21 мая фильм не демонстрировался.

Большинство отзывов о фильме по-прежнему отрицательные, поэтому его "успех", в большей степени, — результат крупной рекламной кампании. "Причину того, что вокруг него (фильма) создается такой ажиотаж, надо искать не в сфере культуры. Это скорее тонкий, продуманный пиар", — сказал министр культуры и массовых коммуникаций России Александр Соколов.

Однако создатели фильма и компания-продюсер, совсем не собираются сдаваться. Более того, как сообщило радио "Эхо Москвы", компания "Сони Пикчерз" заявила о том, что хотела бы экранизировать еще один роман скандального писателя под названием "Ангелы и демоны". Во всяком случае, компания "Сони Пикчерз" надеется на долгосрочное сотрудничество с писателем.

Действие романа "Ангелы и демоны" хронологически происходит раньше, чем "Кода да Винчи" — в нем впервые появляется Роберт Лэнгдон. Основной сюжет книги разворачивается вокруг некого "антивещества" необыкновенной силы, с помощью которого таинственное древнее братство ученых-атеистов "Иллюминати" угрожает взорвать Ватикан. Спасти церковь может только молодой ученый — специалист по символике Роберт Лэнгдон. Действие происходит на территории Ватикана, по заверению писателя — все места, упоминаемые в книге, существуют, как существует и братство "Иллюминати".

В предисловии также уточняется, что события, описанные в этой книге, являются художественным вымыслом, а упоминаемые в ней имена и названия — плод авторского воображения. Тем не менее, предугадать реакцию на эту книгу сейчас очень сложно — можно лишь предположить, что экранизация вряд ли пройдет незамеченной.

В одном из интервью, данном еще до выхода в свет "Кода да Винчи", Дэн Браун признался, что допускает "некоторую дискуссию": "Я представляю себе, что некоторая дискуссия неизбежна, хотя важно помнить, что "Ангелы и Демоны" — это прежде всего боевик и история любви. Это, конечно, не антикатолическая книга. Она не является даже религиозной…" //РИА "Новости"
2 SidED DiE
был вчера в ГУМе.
посмотрел выставку Леонардо.
везде выделяется узкая направленость. каждый экспонат желает показать каким прозорливым был этот человек. стоит куча на скорую руку склепаных экспонатов, в которых с легкостью можно узнать нонешние прогрессивные технологии. и при этом никакого внимания Леонардо как живописцу. пару капелек его поиску идеала.
и, естественно, что у большинства малолеток, которые приходят на выставку, складывается впечатление, что Леонардо действительно мог закодировать немало секретов.
массовая шиза.

короче, наживается на Коде каждый, кто имеет хоть капельку желания. даже Дискавери опустилось.
Винсент
Гоблин о к/ф "Код Да Винчи"...

Третьего дня на волне всеобщих воплей пошёл посмотрел х/ф Код Да Винчи. Фильм, как известно, снят по одноимённой книге зарубежного писателя Дэна Брауна. Книгу я не читал, чтобы впечатление не портить. На просмотр отправился совершенно незамутнённым.

Фильм начинается, понятно, с убийства. В Париже, в Лувре, некий злобный альбинос убивает невинного дедушку. Подстреленный в живот дедушка начинает метаться по Лувру и повсюду оставлять секретные знаки. То возле Моны Лизы что-то секретным маркером напишет, то у другой картины черканёт. И под каждой оставляет лужицу крови, чисто Мальчик-с-Пальчик. Ну а потом раздевается догола, рисует себе на груди кровью звезду, раскидывает руки-ноги, и помирает. Начало впечатлило.

К разрисованном кровью дедушке вызывают Тома Хэнкса, который эксперт с мировым именем по всяким символам. Вместе с Хэнксом на месте тётка из фильма Амели и бывший убийца Леон, ныне французский оперуполномоченный. Тётка оказывается внучкой убиенного дедульки, а Жан Рено – настоящим подонком, каковым и подобает быть французскому полицейскому.

Меня неизменно радуют образы полицейских во французском кинематографе. Там у них либо Бельмондо (кстати, по фене «Бельмондо» - на всю башку отмороженный дурак, что полностью соответствует действительности), либо гнуснейший подонок. Что характерно, данная традиция в кинематографе других стране не прослеживается, что говорит об особом национальном колорите французов. Ну так вот и здесь французский полицейский не разочаровал: взял да отметелил воздушного диспетчера – руками и ногами, даже не удосужившись затащить его к себе в обезьянник.

Далее в фильме начинается мастерская читка загадочных дедушкиных граффити, выполненных в стиле предыдущего фильма режиссёра Рона Ховарда A Beautiful Mind (в разных переводах «Игры разума» или «Прекрасный мозг»), собирание таинственных предметов и беготня из угла в угол с раскрытием чудовищных церковных тайн.

Хенкс и тётенька сбегают из Лувра, а за ними по пятам мчатся упыри из французской полиции. Звеня веригами, крадётся следом свирепый монах-альбинос, легко теряясь в толпах Парижа и Лондона в своих неприметных дерюжных шмотках и подпоясанный верёвкой. Монах то шастает по коридорам как инопланетная тварь в фильме Нечто, то напрыгивает из-за угла как Чужой. Отличный, отличный злодей.

Руководит монахом зловещий Доктор Восьминог, который в фильме «Человек-паук 2» на железных счупальцах бегал по стенам, а теперь выступает епископом. Хэнкс с тётенькой убегают на тайную заимку, где проживает постриженный инвалид Пендальф, в фильме – эксперт с мировым именем, специалист по всему, что связано со Святым Граалем. Свою роль, что характерно, исполнил лучше всех: очень живой, где надо – забавный, где надо – злобный. Не смотри, что гомосек – отлично сыграл, старикан! Old school.

Автор произведения «Код Да Винчи» Дэн Браун поясняет, что Иисус Христос сожительствовал с Марией Магдалиной, и она от него родила. А потом, понятно, потомки расплодились. И вот злобные католические церковники без сна и отдыха носятся по миру и проводят зачистки, уничтожая выявленных потомков Христа. Их всего трое: монах-альбинос, доктор Восьминог и Жан Рено. Но дерзкая шайка держит в ужасе весь мир.

Фильм длинный и занудный. Действия мало, всё больше говорят – в дубляже, понятно. Дубляж, само собой, добротный. Например, герой на экране сперва говорит голосом дублёра, а потом зачитывает что-нибудь на латыни голосом западного актёра. Последний раз такая тонкая находка мне повстречалась в фильме Ганнибал. Ещё было здорово, когда латинскими буквами надо было набрать русское слово «яблоко» - жаль, не показали, как это у Хэнкса получилось.

Сильно видно, что автор книги Дэн Браун знаком с предметом поверхностно. Вместо того, чтобы как следует ознакомиться с историей ересей, он вцепился в одну идею и всё остальное подтаскивает к ней. Кое-что подтаскивается легко, большинство же «фактов» приходится подтаскивать за мошонку и приколачивать к повествованию гвоздями-сотками. Тамплиеры у него то благородные рыцари, защитники сирых и убогих, то вдруг циничные барыги, бесстыдно отжимающие с Ватикана денег за молчание. После пассажей про шантаж папы римского и убийство миллионов ни в чём неповинных женщин инквизицией "про историю" в данном фильме слушать серьезно невозможно.

Народ в зале над глубоко интеллектуальными пассажами героев фильма откровенно потешался. Как только озвучат какое открытие, так в зале радостное хихиканье. То есть с одной стороны – никакой ярости по поводу происходящего, а с другой – никакого откровенного веселья по тому же поводу. Происходит так потому, что фильм в лучших традициях сегодняшних США политкорректен. То есть мы вам скажем, что ваш бог – он вовсе не бог, а такой же, как и вы, человек. Но в то же время скажем так, чтобы вас не обидеть. Понятно, обидности для многих это не убавляет, но эмоции гасит на корню – по окончании просмотра кинотеатры никто не громит.

В целом фильм не впечатлил. Ни тебе богатого вымысла, ни тебе безумной фантазии, ни напряжения в предвкушении страшной развязки, ни развязки как таковой.

Основная причина успеха фильма - в поголовном невежестве. Человек образованный, он мало-мальски знаком с Евангелиями, с историей западной Европы. Через это потуги гражданина Брауна воспринимают как жалкие инсинуации на тему. Ну а народные массы впервые слышат такие слова как "тамплиеры" и "Мария Магдалина", и потому внимают затаив дыхание. Наши люди, они ведь и в оперу ходят с интересом к сюжету: чем там дело-то закончится? Убьёт Онегин Ленского или что?

Под впечатлением от увиденного долго думал, чем это Ватикан так насолил Пентагону, что про него такое засняли?

Думалось и про другое. Дэн Браун – он ведь сынок супротив нашего домашнего акадэмика Фоменко. Больше скажу: этому Брауну трусы нашего Фоменки – по колено. Наши кинодеятели легко могли бы поставить высокохудожественный фильм по легендарным произведениям акадэмика Фоменко.

Изумлённый зритель узнал бы, что Иудея на самом деле находилась в Италии, а Иерусалим – в Константинополе. Что христианство придумали русские, и уже от нашего христианства развился иудаизм. Тут ведь всё просто: в Ветхом Завете предсказаны события, сбывшиеся в Новом Завете. Совершенно очевидно, что сперва был написан Новый Завет, а уже потом – Ветхий, что убедительно доказывает анализ исторических источников методами современной математики. Сам Иисус Христос тоже был русским, сперва его ошибочно принимали за Ричарда Львиное Сердце, но на самом деле он же был Иваном Грозным и умер в прошлом году в Москве.

Назвать фильм надо «Триппер мозга, или Наш ответ Дэну Брауну».
Успех и касса – обеспечены.
Винсент
«Код да Винчи» взломали пираты

Скандальный фильм Рона Хауэрда «Код да Винчи» бьет рекорды розничных продаж.
Не прошло и недели, после того, как DVD-копии снятой с показа в кинотеатрах Минска ленты, появились на белорусских прилавках, как владельцы оптовых точек рапортовали о преодолении отметки в сто тысяч экземпляров.
«Код да Винчи» расходится в Минске, как горячие пирожки. У отдельных торговых точек даже выстраиваются очереди в ожидании очередной партии дисков. По словам продавцов, «Код» за три дня побил все рекорды по объемам продаж, оставив далеко позади высоко бюджетные ленты.
Удивительно, но о выпуске лицензионных копий фильма в Беларуси речь пока не идет. Предприниматели утверждают, что официальные дистрибьюторы не решаются покупать ленту, опасаясь повторения ситуации с показом фильма на большом экране.
Ранее о готовности продавать лицензионные копии «Кода» заявляла столичная фирма «Видеомакс». Однако, по нашей информации, после скандала вокруг фильма процессу дистрибуции был дан обратный ход, а возможные и немалые доходы оставлены пиратам.
И они не сплоховали: оперативно выпустили качественные копии скандального фильма. Однако первой партии не хватило даже для удовлетворения потребности столицы. Фильм разошелся настолько быстро, что оптовикам из Москвы пришлось срочно заказывать дополнительные партии. Сегодня ажиотаж розничной продажи сохраняется. Оптовые магазины начали даже принимать предварительные заказы на партии запретной плода. И при искренне благодарны верующим и столичному «Киновидеопрокату» за снятие фильма с больших экранов.
Стоит отметить, что стоимость одного диска с «Кодом» – 9-10 тысяч рублей. Так что, пираты заработали на ленте порядка одного миллиарда рублей. И это только начало.
Торговля «Кодом да Винчи» продолжается. А попытки официальных дистрибьюторов повернуть время вспять, заявить о своих правах на выпуск фильма в Беларуси – пока безрезультатны.
Не исключено, что прекратить спекуляции на скандальности ленты правообладателям удастся лишь с помощью правоохранительных органов. Слух о грядущих масштабных проверках легального происхождения «Кода» уже запущен.

Автор: Даниил СОРОКИН.
blpka
Запретный плод сладок... Теперь фильм посмотрят все, кому не лень. А некоторые ещё и книжку прочитают:)
По поводу "нести х***ю в массы". Господа, а вы не считаете, что то же "Страшное кино-4" или "Сайлент Хилл" - ещё большая х***я, даже без намёка на претензию на интеллектуальность? То, что надо и не надо, так или иначе всё равно до народа дойдёт, так не нужно устраивать такой ажиотаж вокруг всего этого. Это, по меньшей мере, глупо.
И кто сказал, что это вовсе не полезно? У меня знакомый, прочитав книгу Брауна, оч увлёкся Леонардо, теперь читает действительно умные документальные книжки. Так что нет худа без добра!:)
2 SidED DiE
Цитата
По поводу "нести х***ю в массы". Господа, а вы не считаете, что то же "Страшное кино-4" или "Сайлент Хилл" - ещё большая х***я, даже без намёка на претензию на интеллектуальность?

а кто говорил подобное?
я где-то там выше сравнил Брауна и Эко. у одного из них интеллектуальность все же есть. smile.gif
Цитата
И кто сказал, что это вовсе не полезно? У меня знакомый, прочитав книгу Брауна, оч увлёкся Леонардо, теперь читает действительно умные документальные книжки. Так что нет худа без добра!:)

честь ему и хвала, если только он не намеревается вступить или создать очередное тайное общество
blpka
Цитата(2 SidED DiE @ 31 May 2006, 09:27 ) *

я где-то там выше сравнил Брауна и Эко. у одного из них интеллектуальность все же есть. smile.gif

Ага! Один из них накропал книженцию для типа-интеллектуалов, а другой дал возможность "простым смертным" почувствовать себя таковыми. Вот и вся разница!
ЗЫ. Ах да, по Эко никто ещё фильм не снял smile.gif А то ещё неизвестно, что пропиарили бы круче... Может, была бы такая же лажа, как с "М&М" sad.gif
blpka
Цитата(Ars @ 31 May 2006, 12:55 ) *

Цитата
Ах да, по Эко никто ещё фильм не снял.

"Имя розы" экранизировали еще двадцать лет назад.


Если мне не изменяет моя память, про "Имя розы" речь не велась.

Цитата
"Код да Винчи" - не менее дебильное кино, специально снятое для того, чтобы обыватель развесил уши. На развешенные уши, как известно, лапши помещается больше. Социологические опросы европейских жертв глобальной дебилизации подтверждают - фильм удался. Т.е. согласно опросам, после просмотра фильма значительная часть обывателей поверили в то, что у Иисуса якобы были дети от Марии Магдалины.


"Можно подумать. с "М&М" получилось по-другому... Некоторые оч умные люди даже думают, что эпиграф к "Мастеру" никакой не Гёте придумал, и переживают - а что же сталось с собачкой прокуратора.
А так называемые обыватели (вообще-то странное понятие, если учесть, что никто сам так себя называть не станет) всегда велись на что ни попадя. Не было бы "КД", было бы что-то другое. Так какая разница, что критиковать?
blpka
Цитата(Ars @ 01 June 2006, 02:29 ) *

[Недобросовестность эта проявляется даже не в самом факте откровенно ерундовых экранизаций, а в том, что эти художественные фильмы, пестрящие глупыми штампами, домыслами, противоречащие многим фактам, подаются и рекламируются как якобы правдивые фильмы, обладающие, как минимум, некоторой достоверностью.


Всё! Сдаюсь!!! blink.gif
2 SidED DiE
Цитата
Ага! Один из них накропал книженцию для типа-интеллектуалов, а другой дал возможность "простым смертным" почувствовать себя таковыми. Вот и вся разница!
ЗЫ. Ах да, по Эко никто ещё фильм не снял А то ещё неизвестно, что пропиарили бы круче... Может, была бы такая же лажа, как с "М&М"

ну, как бы сказать. произведение Эко разбирали гораздо глубже, нежели Брауна.
из ошибок, на которые ему указали, был момент, где его герой, двигаясь по Парижу, лицезрел некие отблески заходящего солнца, что быть не могло, ибо в тот день в городе был большой пожар и из-за зарева отблесков быть не должно (хотя в любой другой день пожалуйста).
Эко хотя бы извинился перед читателями.
blpka
Люди! Да вспомните вы наконец, что любое ХУДОЖЕСТВЕННОЕ произведение (хотя и документалисты этим не брезгуют) по идее должно строиться на ХУДОЖЕСТВЕННОМ вымысле! А если кто-то не понимает, что это вымысел, то это его личные тараканчики!!!
Princess Maryia
Полностью согласна. Ведь это действительно вымысел. И никто не посягает на церковные каноны.
Смотреть или нет. Это дело вкуса. Лично я бы с удовольствием посмотрела, тем более в кинотеатре.
2 SidED DiE
устал от второсортной писанины.
а так хочется открывать для себя таланты.
blpka
Цитата(2 SidED DiE @ 05 June 2006, 09:11 ) *

устал от второсортной писанины.
а так хочется открывать для себя таланты.


оффтоппп, кнешна: пиши САМ! это самый оптимальный выход! biggrin.gif
Noriko
Прочитала книгу, посмотрела фильм, ну и что я могу сказать. Ели кому-то нечем занятся можете смотреть и читать. А по моему мнению - билибердень полная. А насчет фильма - игра свеч не стоила.
Лисица
запрещая его - они только провоцируют еще большее любопытство.

а мне понравился фильм - понравился сам сюжет и закрученная загадка. и актерский состав. а то, что там бло сказано про религию.. я об этом думала уже давно, так что никакого великого открытия для меня не было
2 SidED DiE
слушайте.
когда перед чемпионатом мира представители саудовской аравии и ирана высказались против того, чтобы их флаги красовались вместе с остальными на фасаде борделя с призывом "сближайтесь" - европейские журналисты качали головами, как же так, это провинциальность, комплексы...
когда за выступления после преславутых карикатур мусульман называли варварами...

я тогда не вижу достоинств этой цивилизации, когда каждый может макнуть в говно образ моей жены, моей мамы, моего отца, а я буду стоять и говорить - это ведь не прямой наезд, а только на образ.

давайте хотя бы с уважением относиться к тому, в чем многие видят небольшую частицу света в этом говне.
Orin
"давайте хотя бы с уважением относиться к тому, в чем многие видят небольшую частицу света в этом говне."
Уважать и насаждать свою точку зрения - две разные вещи. На фильм никого силком не заталкивали, а снятие с проката - ограничение свободы информации и неуважение людей, которых не интересует ортодоксальная тока зрение на события произошедшие 2000 лет назад
Heruer
Хе-хе...
Очень может быть, Орин. Но, может быть, это - уважение традиций с одновременным предоставлением возможности ознакомится для желающих, ведь фильм не запрещен к показу - его можно купить и на двд и на вхс вполне спокойно.
2 SidED DiE
Цитата
Уважать и насаждать свою точку зрения - две разные вещи. На фильм никого силком не заталкивали, а снятие с проката - ограничение свободы информации и неуважение людей, которых не интересует ортодоксальная тока зрение на события произошедшие 2000 лет назад

что же тогда можно сказать о постерах, висевших на каждом заборе, рекламе, пропогандирующей код и по радио, и по телевиденью?
это ли не то самое неуважение к людям, которым важно что происходило 2000 лет назад.
Orin
"что же тогда можно сказать о постерах, висевших на каждом заборе, рекламе, пропогандирующей код и по радио, и по телевиденью?
это ли не то самое неуважение к людям, которым важно что происходило 2000 лет назад."

Реклама - не пропоганда, её цель - заинтересовать а не насаждать(в отличии от религии) и дальше этого она не идёт.
2 SidED DiE
Цитата
НАСАЖДАТЬ, аю, аешь; несов., что (книжн.). Внедрять, распространять (идеи, взгляды).

когда реклама мне говорит, что код - хорошее произведение, она что, кроликов выращивает? нет, она насаждает. какое отличие от религии?
MAZ
Так что, рекламу совсем запретить?
IC-Oddish
Хорошо бы но невозможно.
"выбор" это уже давно не цель рекламы.
и сдается мне никогда и не был.
Лия
Знаете, господа, если хорошо приглядеться, то практически любой фильм оскорбляет чьи-то чувства и идеалы. Там негра убили, здесь девушку изнасиловали, сатанисты, НЛО....... А вдруг я считаю все это неуважением к моим мечтам о светлом будущем?
Может надо относиться ко всему проще?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.