Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Если вы попали в руки к врагу
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Теория
Страницы: 1, 2
Razor
Оптимальная стратегия поведения. Как не сломать игру. Какой должен быть отыгрыш.
Stalker
Рэзор отыгрыш в соответствии с ролью. Боль испытывать и показываьт это всеми силами. На допросе изворачиваться до последнего, пытаться выдумывать пока не становится ясно, что дальше бессмысленно. Допускать по отношению к себе максимум "антуражности";)
Razor
Это все конечно так, но стили могут быть разные. Многое от роли конечно зависит, но тем не менее предлагаю варианты:
1. Косить под глухонемого.
2. На все вопросы и предложения отвечать фразой типа: "Нет, мы лучше умрем с именем Аллаха на устах!"
3. Сразу и быстро согласиться сотрудничать. Униженно выторговывать свою дольнейшую судьбу. Униженно просить пощады (возможно с целью усыпить бдительность)
4. Издеваться над мучителями в стиле "Здорово придумано, только не брат я тебе, гнида черножо..я!" Вплоть до христоматийных плевков в лицо.
5. Косить под партизана: "Вешайе, вешайте, всех не перевешаете!"

и. т. д.
Интересно, какая линия будет больше всего раззадоривать палачей и жертву?


Добавлено:
Можно вообще косить под мазохиста tongue.gif
Stalker
Рэзор по идее должна бы четвертая "про плевки в лицо", но реально меня на месте палача раздражала бы 1. "По жизни".
Если из подобных вариантов, то до критической отметки переносимости пыток вариант 4 с элементами 5, а потом согласие на сотрудничество, либо смерть - тут уж как роль будет.
Ларош
Принцесса Лея, звездные войны, сцена захвата. Плевок на Вейдера. Лицо... И только так.

А еще...

"Цверда трымауся юнак на дапросе..." Помните?

Вообще, есть идея, но объяснить трудно. Я отыграю при случае wink.gif.
Dead
Цитата
4. Издеваться над мучителями в стиле "Здорово придумано, только не брат я тебе, гнида черножо..я!" Вплоть до христоматийных плевков в лицо.
5. Косить под партизана: "Вешайе, вешайте, всех не перевешаете!"

Ну Рэзор ты ж меня доброго знаешь.....часик поплюют и перестанут....а потом по старой традиции пулю в затылок и песочком присыпать что бы не отсвечивал. =-)
Кстати раздражать палача больше всего будет 3ий вариант(ну это я как палач считаю). ИМХО кайф-то сразу девается в аут...
Цитата
Принцесса Лея, звездные войны, сцена захвата. Плевок на Вейдера. Лицо... И только так.

А еще...

"Цверда трымауся юнак на дапросе..." Помните?

Вообще, есть идея, но объяснить трудно. Я отыграю при случае .

Если ты будешь на "Становлении веры" я просто жду недождусь твоего прихода в гости......и кстати ты там говорил что я злой.....так вот это не правда - я добрый. =-)
Ларош
Dead
Ангбандские пытки, экспорт в Беларусь... Ты у кого играешь?
Morion
Наш он - городской. А если получится, то постараемся ишшо и Кастенку добыть: шоб два палача было (а то один замается).
Bloodroad
2 Леший: Мы как раз по соседству обитаемся biggrin.gif Так, что если будет скучно то сможешь и не раз в гости прийти!
Добавлено:
А вообще мне например трудно былобы отыгрывать воздействия на меня, еслибы они ограничивались киданием кубиков или ещё чемто виртуальным!
Подходящаяже стратегия в комбинировании нескольких предложенных вариантов smile.gif Позволит и дезу закинуть, и бдительность усыпить, и высокоинтеллектуально поиздеваться над недругами biggrin.gif
ICEman
Ну енто я за полный отыгрыш , не думаю что большинство прмолчит на жаровне или при подвешивании, а так-же сжатии головы.
Bloodroad
2 Айс: Для большинства конечно ты прав! Но вот проблемма, как выделить тот процент героев, которые готовы довести до ненужных последствий.
Ларош
Bloodroad
А что имеется в виду под ненужными последствиями?
Bloodroad
Ну допустим упомянутая пытка сжатием головы! Вещь впринципе терпимая (до поры). Но если найдётся герой, который решит терпеть дальше той самой поры то, он врятли наживёт себе только мигрень.
И так со всеми пытками, которые не травмоопасны только до определённого предела!
Arenor
Зря вы так, господа.
Есть пытки, через которые не пройдёт НИ ОДИН нормальный человек. Так что, весь вопрос только во времени. Лучше сказать всю правду сразу. По-хорошемуsmile.gif))))
Чегой-то вспомнился мне Исенгрим Фаоильтиарна, муравейник, кленовый сок и офицер специальных подразделений короля Демавенда, которому принадлежал рекорд в (если я не ошибаюсь, полтора часа) на этом самом муравейнике. (А. Сапковский).
Bloodroad
Хех smile.gif Дело в том, что не всякий сможет после этого давать обьективную информацию!
Mayra
Небольшое лирическое отступление.
Потрясающая штука: СЕМИНАР ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ЖУРНАЛИСТОВ, РАБОТАЮЩИХ ПО ОСВЕЩЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНЫХ И ЛОКАЛЬНЫХ КОНФЛИКТОВ

Если вы попали в плен

Отсутствие привычного общения, изоляция, дефицит информации (в том числе – о том, что предпринимается для освобождения и предпринимается ли) угнетают психику очень серьезно.
Не случайно, одноместный номер в гостинице – во благо, но одиночная камера для заключенного – страшное наказание.

Но и эта ситуация вовсе не безнадежна для интеллектуала.
Воспользуйтесь покоем для приведения в порядок знаний, идей, самоорганизации.
Займитесь йогой.
Если еды хватает - тренируйте мускулы.
Займитесь сознательным раздвоением своей личности, не дожидаясь, пока она раздвоится сама в результате шизофрении. Вариантов много: Я - энтузиаст и Я - циник, Я - Христос и Я - дьявол и т.д. Если скучно - утройтесь, учетверитесь.

Начинайте думать вслух. Это когда-нибудь начнется само собой, но вы опередите события в порядке профилактики психических нарушений. Невозможность писать является великолепным поводом для тренировок памяти. Потенции у памяти колоссальные. Можно отлично удержать в голове не одну большую теорию. Вспомните в качестве примера М.В.Фрунзе, занимавшегося изучением языков в камере в ожидании исполнения приговора к смертной казни.

Конечно, депрессии, скорее всего, избежать удастся вряд ли. Депрессия всегда является результатом неудач, потерь, совокупности мелких неприятностей, отсутствия успеха – другими словами, когда "все плохо".
В таком состоянии может сформироваться суицидальное настроение, то есть, мысль о самоубийстве.
На этот случай установите для себя правило: всегда по возможности оттягивать принятие решений, по принципу «утро вечера мудренее». Появятся новые идеи, изменятся обстоятельства, придет хороший совет.

Учитывайте: любое поражение, любая тяжелая потеря эмоционально переживаются только первые три дня. Потом человеческие эмоции начинают уступать место рациональному мышлению.
Наберитесь сил на три дня.
Если не хочется жить, проведите ревизию тех радостей, которые для вас еще могут оказаться доступны. Их может набраться достаточно, чтобы оправдать ваше существование.
Если у вас есть враги, подумайте, как они будут обрадованы вашим бездарным концом.
Если вы всю жизнь не отваживались на какой-то решительный поступок, совершите его "под занавес". Это может вернуть вам волю.
Morion
Респект! Карму, увы, в данный момент поднять не могу
Desmond
Действительно здорово!

Надо предложить Тарну сделать дополнение к правилам. smile.gif
Arenor
Это - теория.
Вот если Вас, как в своё время предлагал Bloodroad, упакуют в тесный гроб с вентиляцией, но без какого-либо освещения, а руки будут накрепко связаны за спиной... После третьего часа ТАКОЙ игры вам автотренинг уже не поможет.
Можно просто получить психическую травму по-жизни.
Bloodroad
Ну я предлагал исходя из того, что самбы не обиделся, если со мной поступилибы так! Скорее наоборот прониксябы уважением к таким людям!
Johnny B. Goode
Mayra:

RESPECT
Mayra
Еще интересный кусочек: все тот же СЕМИНАР ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ЖУРНАЛИСТОВ, РАБОТАЮЩИХ ПО ОСВЕЩЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНЫХ И ЛОКАЛЬНЫХ КОНФЛИКТОВ


Не существует четких различий между психически здоровыми людьми и психически больными. К любой из этих групп относите себя с осторожностью.
Моралист и максималист может сойти с ума сам по себе – без серьезных потрясений извне. Это иногда случается от излишней склонности к самоанализу и от столкновения мечты с действительностью.
Настоящий интеллектуал (а не просто обладатель диплома) – может тронуться умом только в экстремальной ситуации, когда исчерпываются возможности его сознательно развитых психических защитных механизмов.
Эти механизмы таковы:
- вера в неизбежный "счастливый конец", как это бывает в мелодрамах;
- отсутствие боязни смерти ("смерть - однократный акт, после которого не будет никаких ощущений");
- способность к волевому усилию;
- уловки для интеллекта при монотонной физической работе ("дорогу осилит идущий");
- мечты (основные и запасные);
- недоверие;
- цинизм;
- настроенность на подвиг (не на самопожертвование);
- привычка смеяться, в том числе над собой.

...Если паника началась из-за террористического акта, не спешите своим движением усугублять беспорядок: не лишайте себя возможности оценить обстановку и принять верное решение.
Для этого используйте приемы аутотренинга (если вы ими владеете, это никогда не помешает) и экспресс-релаксации. Вот простые приемы, из которых надо выбрать себе наиболее близкий:

1. Взгляните вверх, сделав при этом полный вдох и опуская глаза до уровня горизонта, плавно выдохните воздух, максимально освободив легкие и расслабив все мышцы. Ровное дыхание помогает ровному поведению. Сделайте несколько вдохов и выдохов.

2. Посмотрите на что-то голубое или представьте себе насыщенный голубой фон. Задумайтесь об этом на секунду.

3. Произнесите про себя очень твердо и уверенно: "Не два!" Это поможет сбить начинающийся эмоциональный сумбур. Также можно спросить себя, назвав по имени (лучше громко вслух), к примеру: "Коля, ты здесь?" И уверенно себе ответить: "Да! Я здесь!".

4. Представьте себя телевизионной камерой, которая смотрит на все чуть сбоку и с высоты, оцените свою ситуацию как постороннюю - что бы вы делали на месте этого человека?

5. Измените чувство масштаба. Взгляните на вечные облака. Улыбнитесь через силу, сбейте страх неожиданной мыслью или воспоминанием.

6. Если толпа плотная, но неподвижная, из нее можно попробовать выбраться, используя психосоциальные приемы. Например, притвориться больным, пьяным, сумасшедшим, сделать вид, что вас тошнит и т.д. Короче говоря, надо заставить себя сохранять самообладание, быть информированным и импровизировать.
Dead
2Майра: Очень хорошие тексты.....только в них к сожалению плохо освещён вопрос что надо делать человеку кторого пытают к примеру сказать сном(это когда спать не дают)....Или вбивают ему клинь между пальцев, или.....ладно увлёкся....
Mayra
Цитата
человеку кторого пытают к примеру сказать сном

У Солженицына в "Архипелаге ГУЛАГ" был пример , когда человек месяц "не спал", точнее научился спать стоя и с открытыми глазами.
А от клина между пальцев уже ничего не спасет. dry.gif
Heruer
Цитата (Razor @ 26 Июня 2003, 20:10 )
Это все конечно так, но стили могут быть разные. Многое от роли конечно зависит, но тем не менее предлагаю варианты:
1. Косить под глухонемого.

Рэзор, супер, конечно, но сеть один такой трабблик... У меня всегда была проблема с отграничением закоса под некое свойство и реального свойства. Иногда в оперативной осбтановке не поймешь разницу. на грани оффтопика более яркий пример: можно ли на обычной белорусской игре спрятаться среди трупов?? Ответ, по правилам можно, только вот скореее всего веряотность такого "хаванья у бульбу" на игре и в жизне отличаются. ..
Razor
Обычно глухонемые (по роли) уже известны, когда попадают к палачу. А так даже забавно будет, если под пыткой окажется глухонемой по роли. Случаи же привлечения глухонемых к допросам и выяснению, что они таковые только на суде были в реальной жизни в беларусской юриспруденции. wink.gif
Ramires
Если обстоятельства позволят мне когда-нибудь попасть на игру, гда будут квалифицированные палачи, то обещаю (по мере моих скромных возможностей) отыграть все достаточно достоверно и не особо выходя за рамки своей роли. Если доверят играть подлеца и негодяя, то буду раскалываться сразу же и униженно валяться в ногах, лобызая сапоги с мольбами о пощаде, если же героя - то буду изображать позицию "стойка трымауся юнак на дапросе", если достаточно разумного юнита, то можно рассчитать, когда заканчивается терпимая боль и начинается нестерпимая, исходя из этого и буду сорешать те или иные поступки.
С уважением, Санчос де ла Лопес де Рамирес
Drungary
Использовать два крайних положения психосоматической реакции на пытки: не больно (потому что я зол - неадекватная реакция на боль, потому что не до нее и т.д.), очень больно и потеря сознания (заставить себя испугаться боли). При длительном воздействии в реалиях поедет крыша, а у спятившего что можно выведать? Все, но только что из этого будет правдой?
Это было при изьятии информации. При попытке изменения убеждений... Только пыткой можно вырвать только формальное согласие. А так это процесс сложный и длительный, включающий и "пряники", и слом стереотипов и т.д.
Morion
И в условиях малой продолжительности игр это даже профессионал сделать не успеет! И хорошо...
Drungary
Прошу прощения, пост писал по следам только первой страницы smile.gif

Психологическое давление при котором могут использоваться пытки. Противодействие ему в разных целевых ситуациях разное. Могут быть следующие причины (не полный список):
- выбить признание;
- изьятие информации;
- "навязыванеи убеждений" - заставить сказать что-то что может пойти во вред "своим" (возможно на глазах у этих своих);
- провоцирование определенных действий без глубокого воздействия на психику;
- создание программы поведения (зомбирование);
- изменение всего человека (изменение мироощущения, идентичности, рамок предпочтений Добро-Зло и т.д.)...

Во всех случаях, кроме выбивания признания, третьего пункта и "зомбирования" - пытки используются только как вспомогательное средство, так как является только средством разрушения и конструктивный результат (например правдивую информацию) может дать только при наличии конструктивных действий (напрмер поощрение надежды и т.д.).
Добавлено:
Во всех случаях условием успешной борьбы с давлением является решение вопроса: "А чего стоит моя жизнь? Зачем я живу? За что я готов ею заплатить?" В такой ситуации чрезмерное давление может убить, но не приведет к нужному результату. Разве что целью будит именно мучительное убиение, но и тут есть нюансы...
Johnny B. Goode
На спмом деле, они(длительные, невысокой интенсивности, но совершенно неотвратимые) вполне могут использоваться и во всех приведённых пунктах, как инструмент, позволяющий расшатать устойчивость психики.
Bloodroad
Цитата
У Солженицына в "Архипелаге ГУЛАГ" был пример , когда человек месяц "не спал", точнее научился спать стоя и с открытыми глазами.
А от клина между пальцев уже ничего не спасет. 



Дело в том, что при такой пытке человеку не дают спать стоя! По классике через 5 дней человек либо сходит с ума (что является доказательством одержимости дьяволом), либо во всём сознаётся!
Stalker
Хех, а вот инетерестно, а насколько в рамках игры применима "пытка сном"? Без особого ущерба для себя я могу не спать до трех суток, но только при условии постоянного информационного потока и физической нагрузки непрерывной, но низкой интенсивности. Это я проверил. а вот если поставить "смирно" и не давать спать? При этом создав максимально комфортные для сна условия?
Ларош
Stalker
Игра коротка, и такая пытка большей частью есть помеха человеку сыграть игру. Активно проходящие, а не вялотекущие пытки - вот, имхо, вариант для игр, потому как тогда, в отличие от пытки сном, можно хотя бы считать, что это время на игре прошло не зря и было НА ИГРЕ.
Bloodroad
Игры бывают довольно длинные, но помоему это может иметь непредсказуемые последствия! Во всяком случае у ряда людей!
Drungary
Отыгрыш пытки может быть или формальным (и в этом случае хороший отыгрыш требует хорошей постановки) или приближенным к реальности, т.е. каким-то образом давить на психику (надеюсь никто не догадается давить физиологически) и тогда хоть и не требует постановки, а проводится с превого раза на чутье, но зато может привести к психологической травме (если не к физиологической), а оно это надо?
Bloodroad
Ну это от человека, которого должны пытать, зависит отыгрывать он будет или возможно ему проще подвергнуться какомуто реальному воздействию, чтобы не пришлось из-за субьективных причин выдавать нужную информацию wink.gif
Ларош
Следовательно, палачи ловят жертву и спрашивают милыми голосами "Как ты хочешь, чтоб тебя пытали?", при этом улыбаясь... Не-е, уж лучше изначально условится и прописать в правилах.
Morion
Правила - один из главных врагов реализма на играх. Ибо они задают рамки. Если игрок не против ряда "пожизненных" пыток - главное, знай меру. А именно для того, чтобы определить меру, я эту тему и открывал. Ибо мне, как и Bloodroad'у, как-то сложно отыгрывать реакцию на пытки виртуальные.
Ларош
Morion
Так вот вы меру и знаете, поэтому к вам-то я при случае и пойдуwink.gif, а не к кому-то еще smile.gif.
Bloodroad
Приходи - приходи, милай! biggrin.gif
Мера она штука хитрая! И у каждого человека разная smile.gif Например не поручусь, что выдержу какое-нибудь воздействие дольше чем Морион, а в ином примере всё будет наоборот!
Организм у всех по разному работает!
Ramires
2 Морион
Согласен с Вами в этом вопросе.
Но я опять повторюсь, что многое зависит от персонажа, которого в данный момент человек отыгрывает. Можно обговорить реакцию на пытки для, грубо говоря, трех типов персонажей: + ; +/- ; -.
Для каждого модель поведения будет разной, не так ли?
Теперь о мере. Сложный вопрос. Если же игрок согласится на пожизненные пытки, то есть вероятность того, что в какой-то момент ему это просто надоест, или же он солжет: "ой не надо! не надо! мне больно!/ты сейчас мне руку сломаешь/я на тебя в суд подам!" Другой аспект в том, что если он так сделает, то это может означать, что он сломался. И теперь возникнет еще один вопрос: как отнесется мастер к таким пыткам и к результату? А опять будет ситуация "про разбитую голову девушки на игрушке"?
Поправьте меня, если я чего-то недопонял или был не прав.

Drungary
Морион, а почему бы тогда не обсудить возможность секса и в частности изнасилования, даже и приближенного к натуральному, на игре? А заодно и сроки в которые игровое движение будет закрыто по уголовным статьям?
Добавлено:
В этих темах нам точно НЕОБХОДИМЫ РАМКИ ПРАВИЛ
Drungary
Я тут посмотрел кое-какой материал о любителях насилия (как над другими, так и над собой). Тоже играют в какой-то степени. Так вот, чтоб остаться в рамках уголовного закона они применяют достаточно четкий набор правил:

- Добровольность участия в акте насилия. Хочешь чтоб тебя пытали и насиловали приближенно к реальности - пожалуйста! Но только если сам ХОЧЕШЬ.
- Запрет реального членовредительства (мелкие шрамы не в счет! нихрена себе!) и травмирования психики (а попробуй рассчитай меру!).

Для соблюдения этих правил вводится система кодов. Т.е. действий означающих что насилие уже перестало быть добровольным. Подразумеваются довольно сложные сознательные действия, хотя и доведенные до автоматизма. Например стук ладонью по ближайшей поверхности. Т.о. пациент может орать благим матом, чтоб его беднягу отпустили, но при этом все понимают, что он просто соблюдает правила игры, т.к. реальных знаков прекращения насилия он не подает... Другой вопрос - а если он забыл их?

В общем, кое как эта система действует... Но не надо забывать о "душевном здоровье" тех кто ее применяет. У нас среди игроков много таких "любителей"?
Twoface
На мой взгляд, нельзя говорить об одной, универсальной, модели поведения. Слишком разные ситуации бывают на играх. Главное, что бы поведение гармонично вписывалось в характер персонажа и в игровую ситуацию. Уж очень трудно мне поверить, что какой-нибуть торговец будет "трымацца, як юнак на дапросе"! А не сдаст всех с потрохами.

Лирика:
Дети играли в подвале в гестапо
Зверски замучан сантехник Потапов.
Пятки гвоздями прибиты к затылку-
Но не сказал где он спрятал бутылку
Ларош
Twoface
Так то ж торговец... В тот момент обсуждалась конкретная игра, а также конкретный народ Этиго, всем сердцем ненавидящий Город Желтого Дьявола...
Bloodroad
laugh.gif laugh.gif laugh.gif Ах вот оно что laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Город жёлтого дьявола это мы чтоли?
Morion
YEEEEEEEEEEEEEEE!!! А я уж боялся, что мы всех напугали и нас бить так и не придут!
Bloodroad
laugh.gif А может они будут тихо ненавидеть, сидя у себя в лагере и усиленно сдерживаясь laugh.gif
Ларош
Бить однозначно не придут. Если бы мы решали все дела кровью... Это удел тех, кто не следует пути просветления... Можете гнить, сколько вздумается... wink.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.