Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Кайталан-2006
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Ролевые игры > Обсуждение игр
Страницы: 1, 2
Tarn
Игра будет проходить 21-23 июля 2006 года.
Мастера - Тарн, Хаген, Даэрон

Список капитанов команд и вакансий.

1. Доминион Жезлов.
Лорд-хранитель - Чарли (fra_charles(a)yahoo.com).
Начальное количество вакансий - 15.
Вступление в команду - по договоренности с Лордом-хранителем.

2. Доминион Мечей
Команда-1
Лорд-хранитель - Локи (моб. 3882090).
Начальное количество вакансий - 10.
Вступление в команду - по договоренности с Лордом-хранителем.

Команда-2
Лорд-Хранитель - Генрих.
Начальное количество вакансий - 15.
Вступление в команду - по договоренности с Лордом-хранителем.

3. Доминион Чаш
Рискиня - Настёна (icq 336882525).
Начальное количество вакансий - 10-12.
Вступление в команду - по договоренности с Рискиней.

4. Клан северян-дунартссонов
Вождь - Аданыч (моб. 7664057).
Начальное количество вакансий - 15.
Вступление в команду - по договоренности с Вождем.

5. Альфары
Старейшая - Роксолана (rocsy(а)yandex.ru).
Начальное количество вакансий - 15.
Вступление в команду - по договоренности со Старейшей.

6. Оборотни
Вожак - Вальдар (valdar-13(a)tut.by, моб 7783843, 3363506).
Вакансий нет.

7.Козыри Хаоса
Фьерн - вакансия занята (Хаген)
Фоллоумэн - вакансия занята
Дагда - вакансия занята (Ли)
Герат - вакансия занята
Гвин - вакансия занята (Архан)
Отшельник - мастерский персонаж (Даэрон)
Смерть - мастерский персонаж

-----------------------------------------------------------------------------
Изменился файл "Свод правил"
Morion
Вопросы:
Цитата
После поражения Охоты отряд доминиона Жезлов остался самым многочисленным и сплоченным из всех отрядов доминионов.

Как-то это не соответствует
Цитата
Доминион мечей. Приблизительное количество: 2 команды примерно 10-ти и 15-ти человек соответственно

Цитата
Удачно расположенный и неплохо укрепленный лагерь позволяет игнорировать любые локальные угрозы.

На полигоне есть для этого реальная возможность?
Цитата
Лорд-Хранитель немедленно и спользовал эти обстоятельства, созвав под своей эгидой совет коалиции Порядка.

В лицах, если можно.

Далее. Про Мечей написано
Цитата
избыток Очень Тяжелых Доспехов

Учитывая рекомендуемые прообразы (Рим, славяне, викинги) и качество наших стрелков, есть мнение, что Мечи будут неуязвимы, т.к. всё "красное" оружие на полигоне, кроме луков, которыми никто толком пользоваться не умеет, будет как раз у Мечей. В связи с чем просим рассмотреть возможность сократить число пределов доспеха и оружия на один, созранив красный только как уникальные, единичные артефакты.

Кстати, по боёвке: может, стоит, наконец, запретить участие в групповых боях без шлемов? Или хотя бы запретить щитоносцам быть без шлема?

И, наконец, уже пятый сезон подряд повторяю: во избежание травм категорически нельзя использовать заклинание "Ослепление"! Хагена на "Становлении веры" помните? Повторение точно нужно?!
Tarn
Цитата
Цитата
После поражения Охоты отряд доминиона Жезлов остался самым многочисленным и сплоченным из всех отрядов доминионов.

Как-то это не соответствует
Цитата
Доминион мечей. Приблизительное количество: 2 команды примерно 10-ти и 15-ти человек соответственно

Почему? Отряды мечей, напомню, антогонистичны.

Цитата
Цитата
Удачно расположенный и неплохо укрепленный лагерь позволяет игнорировать любые локальные угрозы.

На полигоне есть для этого реальная возможность?

Да. После рекогносцировки скажу окончательно, где и что.
Цитата
Цитата
Лорд-Хранитель немедленно использовал эти обстоятельства, созвав под своей эгидой совет коалиции Порядка.

В лицах, если можно.

В лицах что? Все Лорды-хранители приглашены в лагерь Жезлов.

Цитата
Далее. Про Мечей написано
Цитата
избыток Очень Тяжелых Доспехов

Учитывая рекомендуемые прообразы (Рим, славяне, викинги) и качество наших стрелков, есть мнение, что Мечи будут неуязвимы, т.к. всё "красное" оружие на полигоне, кроме луков, которыми никто толком пользоваться не умеет, будет как раз у Мечей. В связи с чем просим рассмотреть возможность сократить число пределов доспеха и оружия на один, созранив красный только как уникальные, единичные артефакты.

Думали мы над этим. Решили, что не стоит. Красных доспехов все равно будет немного (кирасы и двойные доспехи "кольчуга+бахтерец"). Хитование будет не комплексное (например, красная кираса и синие наручи) Ну и кроме того, "доспех прикрывает то, что прикрывает". При желании Мечи вполне "открываются". Думайте.

Цитата
Кстати, по боёвке: может, стоит, наконец, запретить участие в групповых боях без шлемов? Или хотя бы запретить щитоносцам быть без шлема?

Есть идеи, как это проконтролировать? Особенно при внезапных налетах? smile.gif Как быть оборотням, которым нужно будет носить маску? Или альфарам, не носящим шлемов?
Пусть лучше каждый думает своей головой, куда как и зачем лезть. Кстати, щиты похоже, будут только у жезлов и у мечей smile.gif.
А вообще, за разбитые головы мы будем просто удалять с полигона без разговоров. Причем обоих. Может хоть так одни научатся не подставлять голову, а вторые - контролировать удары и не бить в голову.

Цитата
И, наконец, уже пятый сезон подряд повторяю: во избежание травм категорически нельзя использовать заклинание "Ослепление"! Хагена на "Становлении веры" помните? Повторение точно нужно?!

А что делать, если ослепление у жезла прописано еще в базовом пакете 1996 года?
Кроме того, жезл слепит всех, значит, в свалке его использовать глупо.
Morion
Цитата
Все Лорды-хранители приглашены в лагерь Жезлов.

Т.е. мы стартуем игру непосредственно с совета?
Цитата
Красных доспехов все равно будет немного (кирасы и двойные доспехи "кольчуга+бахтерец").

Тарн, есть мнение, что вы недооцениваете ситуацию. Пожалуйста, проверьте Ваши данные ещё раз либо введите жёсткие ограничения на тему "Европа, 11-13", т.е. из красных только "кольчуга + ламелляр".
Цитата
Кстати, щиты похоже, будут только у жезлов и у мечей .

Ну, если это действительно так, то вопрос самоликвидируется... хотя это зависит ИМХО ещё и от северян. На них уже есть заявка?
Цитата
А что делать, если ослепление у жезла прописано еще в базовом пакете 1996 года?

Вам виднее, я полагаю.
Цитата
Кроме того, жезл слепит всех, значит, в свалке его использовать глупо.

В правилах значится направленное действие. rolleyes.gif


Цитата
А вообще, за разбитые головы мы будем просто удалять с полигона без разговоров. Причем обоих. Может хоть так одни научатся не подставлять голову, а вторые - контролировать удары и не бить в голову.

Полагаю, это излишне радикально, хотя и в верном направлении. Думаю, лучше вариант "оба в мертвятник, оттуда - только в небоевых ролях".
Polyn Time
Гхм. Всё круто. К кому обращаться на счёт ролей?
Morion
Кстати, если Жезлы сейчас на марше - выходит, женщин в команде может быть не более 1-2?
Tarn
Насчет ролей - чуть позже выложу список вакансий и капитанов команд.

Morion
Цитата
Т.е. мы стартуем игру непосредственно с совета?

Нет. Но совет назначен на этот день и приглашения разосланы.

Цитата
Кстати, если Жезлы сейчас на марше - выходит, женщин в команде может быть не более 1-2?

Если только это не воины.

Morion
Цитата
Думали мы над этим. Решили, что не стоит. Красных доспехов все равно будет немного

Вопрос спорный: в формулировке "Желающие заявить свой доспех как тяжелый подставляют спину под эталон боевого оружия." ВСЕ деспехи Мечей и ВСЕ доспехи Жезлов будут тяжёлыми... в отличие от оружия. Если надо, можем встретиться лично (мы, Мечи, мастера).
Tarn
Цитата(Morion @ 16 April 2006, 15:51 ) *

Вопрос спорный: в формулировке "Желающие заявить свой доспех как тяжелый подставляют спину под эталон боевого оружия." ВСЕ деспехи Мечей и ВСЕ доспехи Жезлов будут тяжёлыми... в отличие от оружия. Если надо, можем встретиться лично (мы, Мечи, мастера).

Мне пока непонятно, куда ты клонишь.
Morion
Цитата
Мне пока непонятно, куда ты клонишь.

Развиваю мысль: есть мнение, что наличие/отсутствие красного предела актуально почти исключительно для Мечей и Жезлов, т.к. у других команд не ожидаетя ни красного оружия, ни красных доспехов. От имени Жезлов уверенно сообщаю, что мы бы предпочли для простоты обойтись без красного предела: любые правила работают тем лучше, чем они проще. Вопрос к мастерам: кто и что выигрывает от наличия на игре красного предела?

Теперь по заявкам (после внесения правок в список эту часть сообщения я удалю):
Цитата
Командир воинского отряда - Морион.

На самом деле: легат - Алекс.

Вакансии: до 10 человек, только мужчины, доспех необязателен. Внутрикомандный взнос на игру (питание, лагерь, др.) - около $10. Контактные лица - Морион (774-28-39 или 909-06-14), Айс (7-714-717).



По фортификации: просим съездить с кем-то из нас на полигон на первомай и показать точную локацию для лагеря. В противном случае в силу "Другой Европы" и "Галахада" мы не успеваем поставить достойную крепость.

Когда будет озвучена визуализация магии и артефактов? Просто очень хотелось бы верить, что Нахтблиц не будет сильно уступать в визуализации Викториксу wink.gif

И, наконец, насчёт Дагды: а он того... не мужик разве?! blink.gif
Льдинка
Morion
Это провокация? Наезд? Или как?
Я, в общем-то, ни на чем не настаиваю.
Tarn
Morion
Цитата
По фортификации: просим съездить с кем-то из нас на полигон на первомай и показать точную локацию для лагеря. В противном случае в силу "Другой Европы" и "Галахада" мы не успеваем поставить достойную крепость.

Подобие крепости на игре может быть только одно - поселение северян. У остальных команд крепостей быть не может - только походные лагеря. У жезлов - лагерь ala римский.
К сожалению, раньше 9-го мая никто из мастеров на полигон точно не попадет (меня, например, на первомай вообще не будет в стране smile.gif). Рекогносцировку мы собирались проводить в конце мая - начале июня.
Цитата
Когда будет озвучена визуализация магии и артефактов? Просто очень хотелось бы верить, что Нахтблиц не будет сильно уступать в визуализации Викториксу

А что, у вас уже есть жезл? smile.gif
Вообще, этим должен заниматься Даэрон.
CorWin ml.
Цитата(Tarn @ 17 April 2006, 17:51 ) *

А что, у вас уже есть жезл? smile.gif

А вы что, хотите, чтобы мы его сначала сделали, а вы в нем потом дырки под эффекты ковыряли?smile.gif
Tarn
Цитата(CorWin ml. @ 17 April 2006, 17:17 ) *

А вы что, хотите, чтобы мы его сначала сделали, а вы в нем потом дырки под эффекты ковыряли?smile.gif

А поподробнее: что вы там собираетесь сделать? А то я не в курсе smile.gif.
Polyn Time
Всё просто прекрасно. Голос здравого смысла: воткнуть список вакансий в первую мессагу и редактировать по необходимости. Дать хотя бы сетевые координаты капитанов команд и показать пальцем на того из мастеров, к кому обращаться тем, кто не хочет в существующие команды.
Просьба от меня лично: выложите, пожалуйста, свод правил в более человечном формате - txt, например. Или стоит подождать немного и у игры появится собственный сайт, где всё это будет по разделам?
Tarn
Тыкаю пальцем в себя smile.gif. Но предупреждаю сразу - новых команд и козырей на игре вводится не будет. Если кому уж совсем некуда податься - милости прошу в полевые мастера (их нужно 5-6 человек) smile.gif.

P.S.: Как "прибить" первое сообщение темы?
Hazel
Насколько я помню, патрулированием границ и отловом... всякой всячины у альфаров занимались махайра. А индивидуалисты и непоседы кейра более склонны были шляться по миру и оттачивать мастерство на встречных-поперечных. Кроме того, с их своеобразным представлением о гармонии кейра вообще плохо уживались с другими альфарами.
Это у меня с памятью непорядок или это альфары за столько лет изменились?
Morion
Цитата
Это провокация? Наезд? Или как?

Это вопрос в лоб: я что-то перепутал или нет?
CorWin ml.
Цитата(Tarn @ 17 April 2006, 18:29 ) *

Цитата(CorWin ml. @ 17 April 2006, 17:17 ) *

А вы что, хотите, чтобы мы его сначала сделали, а вы в нем потом дырки под эффекты ковыряли?smile.gif

А поподробнее: что вы там собираетесь сделать? А то я не в курсе smile.gif.


Я думаю, что это не тот вопрос, который решается прилюдно.
Morion
Есть два предложения по оборотням, направленные на ужек традиционное повышение уровня реализма, а равно на борьбу с фуфлителями и халявщиками:
1. Обернуться моментально оборотень никак не может. Причём ни в одну, ни в другую сторону. Можно использовать, например, кувырок через пенёк.
2. Не только "Оборотни в облике человека не отличаются от обычного человека", но и "оборотни в зверином обличьи однозначно узнаваемы по мордам, когтям, хвостам и т.д."

И вопрос: каким именно образом, по представлению мастеров, оборотень может глушить голой лапой? Пока не могу себе это представить с т.зр. анатомии.
Tarn
Morion
Повышение степени реализма не является задачей Кайталана-2006 smile.gif. Не беспокойтесь, оборотня в зверином варианте вы узнаете smile.gif.

P.S. Как медведь способен оглушить, надеюсь, понятно?
Morion
Цитата
Как медведь способен оглушить, надеюсь, понятно?

Неа. Не поверишь - я думал ровно об этом же примере: сломать шею одним ударом - да, оглушить - хм...

Так как насчёт отказа от мгновенного обращения? wink.gif
Tarn
Цитата
Так как насчёт отказа от мгновенного обращения?

А оно не мгновенное smile.gif. Нужно время - маску/хайратник надеть.
CorWin ml.
Цитата(Tarn @ 19 April 2006, 09:44 ) *

Цитата
Так как насчёт отказа от мгновенного обращения?

А оно не мгновенное smile.gif. Нужно время - маску/хайратник надеть.

Одеть маску мгновенно не составляет никаких проблем.
По поводу оглушения, согласен с Морионом на 100%. Медведь может задушить, задавить и ... (предлогайте свои варианты).
И извините господа, может я оскорблю чьи-то лучшие чувства, но сравнили медведя с волком...
Тебе ли это не знать.

Подпись: МЕДВЕДЬ
Tarn
Оборотень в Кайталане - это не волк и не медведь, а некое звероподобное создание с массой 120-130 кг, с двумя костяными "мечами" на лапах и весьма быстрыми ногами (иначе как он мог бы входить в загонную свору Охотника?).

Разумный медведь (и волк) вполне може регулировать силу своего удара. Но это все частности. Я не думаю, что на игре будет более 2-3 случаев оглушения.
Morion
Цитата(Tarn @ 20 April 2006, 12:19 ) *

Оборотень в Кайталане - это не волк и не медведь, а некое звероподобное создание с массой 120-130 кг, с двумя костяными "мечами" на лапах


Я таких видел двух smile.gif Надеюсь, на это раз будет шесть smile.gif Иначе - suxx.
Tarn
Таких - точно не будет smile.gif. Вуки там не требуются smile.gif. А вот мечи на лапах увидите.
CorWin ml.
Цитата(Tarn @ 20 April 2006, 13:37 ) *

Таких - точно не будет smile.gif. Вуки там не требуются smile.gif. А вот мечи на лапах увидите.

smile.gif Очень надеюсь smile.gif
Morion
Ещё вопрос к мастерам: в правилах ни слова о фортификациях. Учитывая размеры команд, ни полноценная крепость, ни полевой лагерь, увы, не обойдутся без виртуальных стен... наверное. Напишите что-нибудь про стены и штурмы, ОК?
Tarn
Цитата(Morion @ 21 April 2006, 07:45 ) *

Ещё вопрос к мастерам: в правилах ни слова о фортификациях. Учитывая размеры команд, ни полноценная крепость, ни полевой лагерь, увы, не обойдутся без виртуальных стен... наверное. Напишите что-нибудь про стены и штурмы, ОК?

Ребята, вы чего, какие крепости, какие стены? Внимательнее читайте вводную!
Отряды доминионов находятся там не больше месяца, из которых три недели они разбирались с Охотой. Кроме того, это пустоши Голоринга. Вы думаете, оборотни и ледовые странники кому-нибудь дадут там нормально что-то построить? smile.gif
Что построите до и во время игры - то ваше. Все как в реальности. Никаких виртуальных стен нет и не будет (кроме магической завесы альфаров, но она невидима smile.gif).
Льдинка
Господа мастера
КОГДА ВАС МОЖНО БУДЕТ ПОЙМАТЬ НАСЧЕТ ВВОДНОЙ???
Имхо "уже совсем пора".
Tarn
Льдинка
Меня можно "поймать" здесь. Личные вводные будут раздаватся пакетами непосредственно перед началом игры. Поговорить устно можно по телефону (моб. 5037782) или в помещении Единорога (среда, суббота, воскресенье).
Какие вопросы нужно обсудить?
Valdar
Тарн
впиши в контакты мои телефоны: 7783843, 3363506.

Господа оборотни, те кто ко мне подходил на Менесконе, объявитесь пожалуйста или дайте свои контакты.
Varazhbit
это ты про стаю?
то мой 5757558
Ратибора 6178602
dasty
Аданыч, возьмешь к себе в северяне десяток народу (практически небоевые)? Будут играть жирных мителей.
Adanych
Что значит возьмешь десяток народу? Какого народу? Я народ десятками и гуртами брать не хочу и не буду. Сначала надо созвонится, встретится, поговорить, а там уже видно будет.
Кстати Дасти можешь мне перезвонить я более менее узнал часть информации.
Irishka
Тарн
А какаие точные сроки проведения игры? И как быть с таким приколом -- У Фродо с прошлой игры остался артифакт, Фродо собирается идти тем же персонажем, артиф останется?
Tarn
Всем, кого интересует карта полигона - пишите в личку.
Tarn
Относительно взносов.
Взнос на игру составляет 2$ с человека плюс экологический залог. Собираться будет мной лично прямо на полигоне. Пойдет на закупку воды, батареек для раций, кое-какого антуража и заказ автобуса для завоза вещей и части игроков на полигон.
Взнос будет пересчитан покомандно, воды командам будет выдано ровно по сумме сданного взноса.
Tarn
Капитанам команд:

Свяжитесь, пожалуйста со мной в ближайшее удобное для вас время. Нужно решить ряд организационных моментов и уточнить правила.
Dankward von Evilend
Уважаемые мастера! Крик души Жезлов образца 1996-1997 годов. Мы за что воевали?! У нас Лорд или Базилевс?!!!! Есть ли у нас РАБСТВО?!!! Как отличить доспиех Византийской Имерии на XIII век и доспех вастака на тот же XIII век.. Дайте ссылок по бедности, я хоть посмотрю - самообразуюсь smile.gif
для тех, кто там воевал, предлагаю: прорисовки Хагена, образца 1996 года считать каноническими; дальнейшие добвления и измышления счмтать апокрифами и не воспринимать всерьез.
ЗЫ: Лозунг типа призыва: "Сохраним первозданную чистоту Кайталана!" и "Жезлы всех стран - объединяйсь!".
ЗЗЫ: Кто будет ерепениться - выпишем Хлодвига. Лично. Тяжело. С доставкой smile.gif
С уважением...
Tarn
...и открылось Жезлам, что нет у них рабства (с) smile.gif.
Прорисовки Хагена считались мастерской группой каноническими и брались как основа при разработке внешнего вида команд.
надеюсь, дня через 2 я их всё же отсканирую.
Adanych
Всем кто еще собирается в северяне, срочно отписаться, а лучше отзвонится мне по телефону 766-40-57 (Аданыч)
Raksha
Уважаемые капитаны команд!
Напоминаю вам, что списки ваших людей, которые по причине поздней работы не могут своим ходом добраться до полигона в пятницу, а также список неподъемно-тяжелых вещей, в доставке которых вам требуется помощь мастеров, должны быть у главного мастера не позже 17.06.06 (понедельник).

Очень рекомендую с этим делом не затягивать, потому как автобус не резиновый. wink.gif
Aieven
Хагеновские рисунки образца 96 года.

Жезлы:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Чаши:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Glengane

Всячески преклоняясь перед художественным гением и авторитетом Хагена... не могу не впасть в глубокую задумчивость. smile.gif

А вы действительно хотите, чтобы Чаши так выглядели? smile.gif
Ralph
Не увидел в правилах ни слова про Махайр.
Dankward von Evilend
Приветствую! Очень рад. что рисунки канонизированы, Тогда мы идем к вам ( Италия, кон. 14 вв.) . Коварный вопрос: допустят ли стальную алебарду (без крюка)?а то игровая получилась в 3 раза тяжелее- для тренировки хорошо, а для игры-плохо.
С уважением.
Tarn
Цитата(Ralph @ 13 July 2006, 14:22 ) *

Не увидел в правилах ни слова про Махайр.

Махайра не отличается от обычного альфара, за исключением некоторых боевых спец.свойств, которые не являются общедоступной информацией (поэтому в своде правил этого нет).
Психологию махайры можно узнать из рассаза Хагена "Махайра" (есть на сайте Единорога).
Более подробную информацию по альфарам можно получить у Роксоланы, как у главы команды, или у Хагена, как у разработчика.
К субботе-воскресенью у Роксоланы будет подробный свод информации по альфарам, включая распись спецсвойств и краткое описание.

Цитата
Тогда мы идем к вам ( Италия, кон. 14 вв.) . Коварный вопрос: допустят ли стальную алебарду (без крюка)?а то игровая получилась в 3 раза тяжелее- для тренировки хорошо, а для игры-плохо.

Хороший вопрос smile.gif.
Нет, стальная алебарда на игру допускаться не будет.
Razor
можно ссылку на сайт единорога? а то я нашел только это
http://www.geocities.com/area51/shadowland...87/unicorn.html
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.