Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Разработка настольных игр в республике
Ролевые игры в Беларуси > Настольные Игры > Общий форум настольных игр
voronvt
Ведется ли вообще разработка настольных игр у нас в стране? Если да, то кто этим занимается? Если нет, то кагда же всетаки это начнется? Оставляйте свои мысли по данной теме.
Morgul Angmarsky
Как минимум двух человек, которые занимаются разработкой настолок и у которых уже есть изданные проекты, я знаю. Другое дело, что работать чисто на Беларусь сложно - слишком маленький рынок. Надо выходить на россиян, а там конкуренция очень жестокая.
voronvt
Цитата(Morgul Angmarsky @ 12 March 2006, 22:37 ) *

Как минимум двух человек, которые занимаются разработкой настолок и у которых уже есть изданные проекты, я знаю.


Хотелось бы знать как они, эти люди, издают свои игры...
Ector
Ну а как ты думаешь? Наверное, за ними гоняются издатели и слезно упрашивают позволить выпустить их игру? smile.gif
Это уж у кого как получается. Сначала надо пробиться и доказать всем, что ты можешь делать ХОРОШИЕ игры. Многие издают первую игру за свой счет. Некоторым везет - есть хорошо знакомые издатели или спонсоры...
Кстати, сделать ХОРОШУЮ настольную игру очень трудно. Намного труднее, чем может показаться с первого взгляда. Потому, чтохорошая игра отличается простыми и понятными правилами, высоким уровнем взаимодействия между игроками и наличием разнообразных выигрышных стратегий.
Morgul Angmarsky
Один работает с российскими издателями, и только отсылает им готовые экземпляры игр. Второй - стал ИП, и самостоятельно занимается всем - от разработки до продвижения своих игр в массы.
voronvt
Цитата(Ector @ 13 March 2006, 09:02 ) *

хорошая игра отличается простыми и понятными правилами, высоким уровнем взаимодействия между игроками и наличием разнообразных выигрышных стратегий.


А также, на мой взгляд хорошая игра должна обладать высокой погружаемотью в мир самой игры.
Игрок должен ЖИТЬ в выдумом тобою мире.
Avento
C чего вдруг Ты не увлекайся Основная цель игр развлечение smile.gif
Ector
Цитата(voronvt @ 13 March 2006, 19:14 ) *

А также, на мой взгляд хорошая игра должна обладать высокой погружаемотью в мир самой игры.
Игрок должен ЖИТЬ в выдумом тобою мире.

Если есть ЕЩЕ и это - очень хорошо. Но это не главное. Например, я не верю, чтобы кто-нибудь, играя в "Колонизаторов", "жил в этом мире" - а ведь это настоящий шедевр.
Карл
У меня вышли три настольные игры. И одна РПГ для моб. телефонов smile.gif
Наверное, меня можно назвать профессиональным белорусским разработчиком игр cool.gif
Morgul Angmarsky
Карл Каменнозубый

Цитата
У меня вышли три настольные игры.


И какие же?
Карл
Белорусская компания "Белфарпост" тормозила год, но наконец-то разродилась smile.gif
Уже вышли из типографии и скоро поступят в продажу:
"ФЕНИКС. Последняя надежда короля"
"ТРОЯ. Эпоха героев"
"МИЛЛИАРДЕР. Технология"

Все игры для детей 10-13 лет, так что вряд ли будут интересны для профессионалов из клуба настольных игр smile.gif
Для себя и друзей я РПГ делаю, но до их публикации издательства пока не доросли smile.gif
Дядюшка Sir
Цитата(Карл Каменнозубый @ 05 June 2006, 11:53 ) *

Белорусская компания "Белфарпост" тормозила год, но наконец-то разродилась smile.gif



А заинтересуется ли эта компания именно настольной РПГ. Она уже на финальной стадии разоаботки и почти готова.
Карл
Нет, не дозрели еще.
Я предлагал им не раз уже.
У меня есть готовая система, по которой сам вожу.

У нас нет в народе "традиций DnD", как у америкосов, которым и обьяснять не надо, что это такое.
Проект рискованный с точки зрения любого предпринимателя, т.к. не слишком массовый. Субкультура ролевиков - недостаточный рынок. Нужны массы, а как ты их заставишь прочитать правила на сотню страниц? smile.gif
Дядюшка Sir
Уговорил. Поеду в Америкосленд двигать свою систему.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.