Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Белтион
Ролевые игры в Беларуси > Компьютерные игры > Компьютерные RPG игры
Light-XP
Видимо русские разработчики взялись за ум т.к. стало традицией разрабатывать и выпускать классные игры на территории СНГ. Так вот, например, в разработке новая action/РПГ - "Белтион". Вот по этому адресу находится интервью с PR-менеджером Росток-Games, разрабатывающей игру, взятое моим знакомым лично:
"h**p://rpgreality.neogame.ru/articles/6/249p1.php"
Тут вы узнаете обо всём, связанным с игрой и не только. Хотелось бы услышать Ваше мнение об этом. И может (а почему бы и нет?) Ваше мнение повлияет на игру!
Высказываемся, обсуждаем, заходим по ссылке!
Rad
Хм... ПиАр-менеджер на то и ПиАр-менеджер чтобы расписывать прелести игры.
Ну а мнение (моё по крайней мере) - поглядим... Хвалить своё у нас научились, а вот как с самими шедеврами? wink.gif
Хотя мне кажется, что я не вхожу в ту "золотую середину" для которой создают игру. tongue.gif
Solitarius
Карта/мир. Нет свободе действий!

Вся игра - это поручения в различные углы страны. Передвижение между точками по карта "очень завораживает" - надоевший уже голос комментатора и тормозно подгружающиеся точки на статичной карте =\
Весь мир по сути ограничен лишь столицей, состоящей из 3-х районов...В городе есть торговец снаряжением и зельями...На этом всё. Свободы действий нет. Пришёл -> убил всех -> сдал квест и так далее.

Квесты

Сюжетные квесты из ряда "иди убей всех на пути и притащи квестовый айтем". Довольно уныло...Особенно, когда спускаешься в пещеру(по пути киляя всех), берёшь айтем квестовый и теперь надо возвращаться назад и снова валить новых мобов.

Побочных квестов всего парочка. Особенно убил квест, где надо было девицам купить пироженное. Покупаешь, они ноют, мол надо лучшее...Тратишь всё бабло на самые дорогие пирожные, даёшь им, квест засчитают, а девки уходят со своими парнями biggrin.gif

"РПГ" составляющая игры

Что главное в норм РПГ? Да, система умений. Тут она до ужаса убога.
Можете качать выносливость, что даёт лишь прибавку небольшую к хп.
Качаете владение оружием - это даст лишь прибавку к урону.
Из всего списка на выбор только 1 умелку нужно качать - ФАЕРБОЛ!! гг Всё остальное вообще не понадобилось.

Оружие/бои

Бой...всего 1 комбо, убогие прыжки, парирование кривое.
Весь бой сводится к "подойди->ударь->отойди назад" и так пока не убьёшь. Немного разбавляют однообразие гранаты и фаерболы)

Характеристики мобов странные.
Скелет: быстрый, мелкий демаг с него. Трупак: медленный, большой демаг с него. За скелета 40 экспы, за трупака 10....маразм
Можно тупо стоять, лупить склета, и он вас лупить будет, и в итоге он вам снесёт меньше, чем трупак за 1 удар.
Так же порой в игре будут встречаться мощный мобы - типо босов что-то. Так порой, вы лупите их минут по 10...По нашей "любимой" тактике "подойди->ударь->отойди назад". И в итоге за них дадут меньше экспы, чем за паршивого скелета. Хотя опыт то девать некуда, но такой дисбаланс говорит о кривости разрабов.

Интерфейс и в целом

Список умений заныкан в дневник, где ведуться записи по квестам. Записи по квестам по умолчанию стоят на странице с выполненными квестами, а не с теми, которые надо выполнить. Мелочь, но не удобно.

Загрузка областей даже на моём компе секунд по 15-20 проходит O:
Здания неплохо прорисованы. Но поленились разработчики. Заходим в здание и что видим ? Одно и тоже...внутренние коридоры многих зданий абсолютно одинаковы. А нет! Что ж я вру...количество бочек разное biggrin.gif ггг

Однотипные, часто пафосно-идиотские диалоги...куча беспричинных подтормаживания, провалы сквозь текстуры, не видимые стенки и т.д.
Всё это отталкивает от игры)

В итоге 1.5 балов из 5.

Кстати, после прохождения игры, всплывёт очень милое сообщение:
Цитата
Поздравляем! Вы прошли игру. Можете начать с начала, получив бонус в виде 2500 авров и 4000 удениц опыта!

Супер, пойду проходить ещё!!

З.Ы. кто не понял, это была ирония =\


З.Ы.Ы. игра то Украинская
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.