Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Авиагруппа-1934
Ролевые игры в Беларуси > Настольные Игры > Общий форум настольных игр
Tarn
Объявляется набор на тактическую ролевую (с элементами прочих жанров) игру

Жанр - альтернативная история с элементами фантастики
Тип проведения - сеттинговый (2 раза в неделю по 2-3 часа) + обмен информацией через интернет.

Краткая вводная
Персонажами игроков будут пилоты-истребители ВВС.
События игры начинаются с того, что персонажи прибывают в месту службы (на фронт). Дальнейшее вам объяснит "начальство" smile.gif.
Знание ТТХ самолетов (и иных летательных аппаратов), их вооружения и тактики действий приветствуются.

Основной акцент игры - разработка и последующее проведение тактических операций за истребительную авиагруппу(авиабригаду) с учетом наличных сил и средств.
Дополнительный акцент - воссоздание атмосферы того времени в ходе игры

Место и время проведения в игровом пространстве - мир-отражение Земли с уровнем развития середины 30-х годов (на момент начала игры)

Кто заинтересовался - приходите 25.02.2006 (суббота) в помещение клуба "Серебрянный Единорог" или пишите мне на ФП.
Tarn
Некоторые пояснения

Команда игроков выступает за Тройственную Империю (нечто среднее между Германией, Россией и Японией). Противником выступает Океанская Конфедерация (Англия и Франция с примесью США). Между этими образованиями (для стран они слишком велики) уже несколько лет идет Глобальная Война (в этом мире не было Первой и Второй Мировой, Глобальная началась в начале тридцатых и длится до сих пор). Империя доминирует на континенте, Конфедерация - на море. В целом техника более передовая у Империи, производство - у Конфедерации. Соответственно у имперцев самолеты лучшего качества, у конфедератов их больше.

Команда одна, противники как правило NPC, или специально набранные игроки (на одну миссию или кампанию)
Энгис Прайм
Всем привет!
В свете последних боев я склонен поддержать мнение Хагена, что нам нужен самолет для "свалки". Нужен он именно на нашем ТВД, где из-за облаков не всегда удается реализовать преимущество по высоте и
скорости.
Самолет этот - вроде доведенного до ума И-5: убирающиеся шасси, полутороплан, новый движок М-25 (как у И-6М). Думаю, он будет давать 380 км/ч, при вираже 8-10 секунд. Вооружение: 2х12,7 мм и 2х7,92 мм.
Внешний вид - И-153. Код: И-8.

Прошу всех высказать свое мнение.
Tarn
Цитата
В свете последних боев я склонен поддержать мнение Хагена, что нам нужен самолет для "свалки". Нужен он именно на нашем ТВД, где из-за облаков не всегда удается реализовать преимущество по высоте и скорости.
Самолет этот - вроде доведенного до ума И-5.

И-5Т (330 км/ч, вираж 8 с, 2*12.7) у вас были еще в пустыне smile.gif.
Сейчас есть И-5ТА (355 км/ч, 8 с, 2*12.7+2*7.92). Правда, у него не убираются шасси.
Lav
Вроде бы, на этом ТВД несколько штук И-5С было. Но они все потеряны уже. :-)

Кстати, Тарн, в пустыне у нас И-5Т не было. У нас были 3 штуки И-5С1 и 3 штуки И-5С2.
Энгис Прайм
Нет, я имею в виду конкретный новый самолет, который по скорости не уступал бы "Ангелу" (что возможно - с новым движком и убирающимися шасси), а по маневренности превосходил бы "Рейнджер". Таких самолетов нужно не очень много - пара сотен, для лучших летчиков. В сборке они опираются на детали от И-5 и И-6 (унификация процентов н 60), поэтому технологию наладить будет очень просто.
шаваш
Вот нашёл:
"..."Чайку" запустили в серию благодаря неправильно понятому и неверно оцененному опыту Испании, а не Халхин-Гола, в расчете на продолжение бипланных "догфайтов" а-ля ПМВ. Эта была устаревшая, запоздалая концепция, но И-153 не вполне соответствовал даже ей. Несмотря на более мощный, чем у Ки-27, двигатель, "чайка" оказалась хуже своего японского оппонента почти по всем параметрам, в том числе и по горизонтальной маневренности, на которую делалась главная ставка при ее создании..."

Цитата

Таких самолетов нужно не очень много - пара сотен, для лучших летчиков.

Тебе ответят: нафиг нам 200 И-8,на возьми 300 И-6.

Цитата

В сборке они опираются на детали от И-5 и И-6 (унификация процентов н 60), поэтому технологию наладить будет очень просто.

У Ме-262 унификация с Ме-109 тоже большая, тока это совершенно другой самолёт. Тут есть желание разработать машину сочетающую скорость И-16 и манёвренность И-15. Мне кажется это подразумевает разработку совершенно новой машины. А то, что она будет технологично совместима в производстве с И-16 и И-15 уже не важно.

P.S. Моё мнение - необходимо давать задачу на разработку "Зеро".
Tarn
шаваш
А какой у "Зеро" вираж?
Энгис Прайм
шаваш
Цитата
Вот нашёл:

Я знаю, на каком сайте ты это нашел. Это неправда. Прибытие на фронт И-153 в корне изменило тогда ситуацию (почитай хотя бы Маслова), и именно потому, что "Чайки" были маневреннее Ki-27.

Говорить о том, что: ""Чайку" запустили в серию благодаря неправильно понятому и неверно оцененному опыту Испании, а не Халхин-Гола, в расчете на продолжение бипланных "догфайтов" а-ля ПМВ." - неправомерно. По моему личному мнению, "Чайка" создавалась именно как доведенный до ума И-5. (см на "Аирвар" статью о И-153). На тот момент она успешно конкурировала даже с Ме-109b. Единственным недостатком И-153 является то, что у нее практически исчерпан резерв модернизации - более 420 км/ч (по нашему миру) из нее не выжмешь. Но даже и так она послужит лет 5-7 (пока монопланы не станут ее делать окончательно).

Цитата
Моё мнение - необходимо давать задачу на разработку "Зеро".

Зеро нам не подходит - он слишком облегченный. Нам нужен доведенный до ума И-6, с двухрядной "звездой" на 900-1100 лс, механизированным крылом и с 2-мя 12,7 мм пулеметами. Это и есть "перспективный армейский истребитель", как И-7 я считаю "перспективным истребителем-перехватчиком). Такой самолет может взлетать и с палубы (где воздушный движок будет доставлять меньше проблемм, например из-за нехватки пресной воды для радиаторов).

Собственно, я такой истребитель и хочу, но "Чайка" у нас будет быстрее, и обойдется дешевле. Как я уже писал, лет на 5 нам хватит.

Tarn
На что влияют в игре перки: "Стрельба с упреждением" и "Авиаснайпер"? Чисто конкретно, как это отражается на броске кубиков?
Tarn
Цитата
На что влияют в игре перки: "Стрельба с упреждением" и "Авиаснайпер"? Чисто конкретно, как это отражается на броске кубиков?

"Авиаснайпер" позволяет прицельно стрелять в конкретные точки самолета (кабину, моторы, стрелков, бензобаки и т.п.). "Стрельба с упреждением" снимает или ослабляет штрафы при стрельбе по цели с ненулевой угловой скоростью.

Надеюсь, завтра все же доделаю базовую таблицу стрельбы (сложности и модификаторы). Тогда покажу "на пальцах".
Энгис Прайм
Вот здесь я выложил отчет об испытаниях "Звена". Читайте и обсуждайте.

Tarn
Подкорректируй, пожалуйста, даты (когда там нас реально забрали с ТВД) и номер нашей соседней истребительной группы. Также этот рапорт должен быть явно на имя командира корпуса (я забыл его фамилию и звание)
Коррекцию выкладывай прямо здесь - я подправлю и распечатаю.
Энгис Прайм
Цитата
А какой у "Зеро" вираж?

Прямых данных я не нашел, так что придется расчитывать по косвенным. Известно, что время виража находится в прямой зависимости от нагрузи на крыло. В техзадании на А6М было сказано, что она не должна превышать 105 кг/м2. Берем известные истребители
Тип Нагрузка (кг/м2) Вираж (с)
FW-190 215 22
Як-9Т 175 19

Экстраполируя, можно утверждать, что у А6М вираж будет 10-11 секунд.
Косвенно, это также можно проверить тем, что у И-16 тип 6 нагрузка на крыло - 103,5 кг/м2, а значит и вираж у них будет одинаков.
шаваш
Tarn
1) Сколько секунд длиться один раунд воздушного боя.
2) Сколько (в процентах) к скороподъёмности даёт специальный навык скороподъёмеости.
Энгис Прайм
шаваш
Это и я тебе скажу. Мой бонус отнимает 0,4 минуты от табличного значения скороподьемности.
шаваш
Энгис Прайм
Мне бы всё таки хотелось получить ответ у мастера так, как я не помню табличное значение скороподъёмности.
Tarn
Энгис Прайм
Командир 16 территориального корпуса ИБС - Генерал-майор К.М.Солодов

В Звягине помимо вас базируются 279 иаг и 401 убиаг.
В Болюжьем базируется 394 баг и 204 баг с Б-4, 177 таг, 2 мраг.

С датами все правильно smile.gif.

шаваш
Раунд - 5-6 секунд.
Проценты считай сам, для каждого самолета они свои smile.gif.
Энгис Прайм
Почитав прейскурант, присланный Тарном: "Денежные вознаграждения в истребительной авиации", я подсчитал, что мне полагается:
2200 марок (за 20 сбитых и 10 боевых вылетов)
4 правительственные награды (за 5 и 10 сбитых, за 10 боевых вылетов, а также за таран)
Имперский Знак Отличия (за 15 сбитых)

Интетесно - это большие деньги? А также, что такое - правительственная награда?
Tarn
Цитата(Энгис Прайм @ 14 April 2006, 01:51 ) *

Почитав прейскурант, присланный Тарном: "Денежные вознаграждения в истребительной авиации", я подсчитал, что мне полагается:
2200 марок (за 20 сбитых и 10 боевых вылетов)
4 правительственные награды (за 5 и 10 сбитых, за 10 боевых вылетов, а также за таран)
Имперский Знак Отличия (за 15 сбитых)

Кстати да, пора писать представление на Имперский знак отличия (индивидуальный знак "Элита"). Тряси командира smile.gif.

Цитата(Энгис Прайм @ 14 April 2006, 01:51 ) *

Интетесно - это большие деньги? А также, что такое - правительственная награда?

Марка примерно соответствует советскому рублю (чуть меньше).
За 15 сбитых и таран у тебя есть "Стальная звезда славы". За 10 сбитых - медаль "За доблесть". За бой над конвоем Гил тебя представлял к медали ордена Боевой славы, но Карнаухов зажал представление smile.gif.
Энгис Прайм
Цитата из монографии "Подлодки VII серии"
Цитата
Субмарина VII серии по типу являлась полуторакорпусной лодкой, простой по конструкции и пригодной для крупносе-рийного строительства. Ее прочный корпус имел сравнительно большой диаметр – 4,7 м в районе центрального поста; тол-щина корпуса составляла 16 мм в оконечностях и 18,5 мм в центральной части (в месте соединения с рубкой – 22 мм), одна-ко на модификации С/41 выросла до 18,5 мм и 21,5 мм соответственно. Помимо своей основной функции – выдерживать забортное давление – прочный корпус VII серии мог вполне успешно противостоять пулям и снарядам малокалиберных пу-шек кораблей и самолетов союзников.
Послевоенные испытания трофейных германских подлодок показали, что 20-мм, 23-мм снаряды любых типов, а также 37-мм осколочно-зажигательно-трассирующие могли наносить повреждения только легкому корпусу субмарин. Аналогич-ные проблемы возникали и при попытке таранить подлодку форштевнем надводного корабля, имевшего гораздо меньшую толщину обшивки, чем его жертва. Известен случай, когда таранивший U-405 американский эсминец «Бори» получил столь серьезные повреждения корпуса, что после снятия экипажа был потоплен своей же авиацией, хотя, конечно, в этом сыграла роль и ветхость старого «флэшдеккера».

шаваш
Я был не прав, и приношу официальные извинения!

Вот еще одна интересная цитата:
Цитата
Зенитное вооружение «у-ботов», напротив, постоянно наращивалось. В начале войны союзная авиация не представляла особой угрозы для немецких подлодок, сумев уничтожить до конца 1941-го всего четыре субмарины. Начиная со следующе-го года ситуация резко изменилась, в первую очередь в связи с началом воздушного патрулирования англичанами Бискай-ского залива. Летом 1942 г. BdU предприняло первые шаги по наращиванию зенитного вооружения. Позади стандартного ограждения рубки на всех «семерках» следовало смонтировать невысокую дополнительную платформу (у немецких подвод-ников она получила прозвище «Винтергартен» – зимний сад) для размещения спаренного Flaks. Одноствольное орудие на верхней платформе следовало заменить спаренным 20-мм автоматом MG 151/20. Последний, «пришедший» на флот из Люф-тваффе, отличался от Flaks меньшими габаритами, начальной скоростью снаряда и дальностью стрельбы, но большим весом выпускаемого металла. Впрочем, BdU очень быстро убедилось в неэффективности недальнобойной авиационной пушки и с декабря 1942 г. распорядилось устанавливать на обеих платформах новые, более скорострельные 20-мм орудия Flak38. Дан-ная конструкция получила официальное обозначение «Башня 2» («Башней 1» именовалась временная схема вооружения с одинарными пушками Flaks на обеих платформах). Одновременно на релингах мостика смонтировали четыре обычных 7,92-мм пулемета MG34. На некоторых средиземноморских «семерках» еще в середине 1942-го позади 20-мм пушки поставили итальянский спаренный 13,2-мм пулемет «Бреда». Для заградителей серии VIID существовал проект довооружения «Башня 3», заключавшийся в размещении двух одноствольных Flak38 на расширенной верхней площадке – из-за наличия крышек минных шахт позади ограждения рубки эти лодки не могли нести «винтергартен». Именно эти проекты зенитного вооруже-ния и были основными для подводных лодок в ходе переломной кампании 1943 года.
Уже первые поединки лодок с самолетами продемонстрировали, что обилие стволов малого калибра совершенно не га-рантирует защиту от атаки четырехмоторной летающей лодки или дальнего бомбардировщика. Новые надежды связывались с поступлением на вооружение 37-мм автоматических орудий, а также спаренных и счетверенных установок орудий Flak38. Однако их поступление задерживалось.
Первая партия из 40 20-мм спарок поступила на флот только к 15.7.1943 г., число же счетверенных «фирлингов» к этому времени не превышало десятка. Тем не менее, именно тогда получил утверждение новый состав зенитного вооружения, из-вестный как «Башня 4». Он предусматривал размещение двух спаренных Flak38 на верхней платформе и одного «фирлинга» в «винтергартене». Первая переоборудованная подобным способом «семерка» U-758 8.6.1943 г. выиграла бой у восьми са-молетов американского авианосца «Боуг». Хотя лодка, как и некоторые из нападавших, получила серьезные повреждения, а 11 членов ее экипажа были убиты или ранены, «эвенджерам» так и не удалось ни потопить, ни загнать субмарину под воду. 30.6.1943 г. BdU отдало приказ, согласно которому в поход могли выпускаться только те «у-боты», которые получили «Баш-ню 4» с «фирлингом».
Пока обычные субмарины ожидали переоборудования, BdU решило создать специальные «зенитные» подводные лодки – ловушки для самолетов. Первой по этому проекту была модифицирована U-441, получившая два «фирлинга» по обе стороны ограждения рубки, и 37-мм полуавтомат SKC30 в «винтергартене». 24.5.1943 г. на вторые сутки похода лодка провела бой против британской летающей лодки «Сандерленд» и, несмотря на выход из строя одной из счетверенных установок, смогла ее сбить. Платой за этот более чем спорный успех стали двухмесячный ремонт и несколько убитых. После ремонта «441-я» снова вышла в Бискайский залив, но лишь затем, чтобы в безуспешном бою с тремя «Бофайтерами» потерять весь состав верхней вахты: десять человек убитыми и 13 ранеными. Германское командование продолжило поиск форм рационального использования «зенитных» субмарин: в октябре переоборудованные U-256 и U-271 пытались прикрывать «дойную корову» (так на жаргоне моряков назывались подводные танкеры-заправщики) в Центральной Атлантике, а на следующий месяц три «зенитных» лодки обеспечивали действия «волчьей стаи», пытавшейся атаковать американский конвой. Не добившись успе-ха ни в одной из этих операций, BdU в конце 1943 г. приказало переоборудовать все семь «зенитных» «семерок» в обычные.
Одновременно состоялся очередной этап совершенствования зенитного вооружения «у-ботов». В боях весны – лета 1943-го выяснилось, что многочисленные 20-мм зенитные стволы могут причинить серьезные повреждения патрульному самоле-ту, но не раньше, чем он успеет совершить атаку, которая при должном упорстве летчика должна была стать для лодки фа-тальной. Для того чтобы остановить атакующего, требовалось оружие куда более мощное и дальнобойное. Им стала автома-тическая 37-мм пушка Flak М42, поступившая на вооружение Кригсмарине в середине 1943 г. Уже к 1 декабря 18 «семерок» поменяли свои «фирлинги» на новый автомат. Если не считать замены одноствольной Flak M42 на спаренную на нескольких подлодках, вступивших в строй в последние месяцы 1944-го, то данный состав вооружения можно считать неизменным до конца войны. Боекомплект к 37-мм орудию составлял 1195 снарядов, к 20-мм – 4260. Дальнейшее совершенствование соста-ва вооружения («башни» №4, 5 и 6), предусматривавшее монтаж еще одной орудийной платформы перед мостиком, было приостановлено после принятия на вооружение «шнорхеля». На этом противоборство патрульного самолета с подводной лодкой фактически закончилось. В течение войны германские подводные лодки всех типов сбили не менее 125 самолетов союзников (эти цифры не включают советские самолеты), потеряв от действий авиации 247 субмарин (не считая 51 уничто-женную стратегической авиацией в портах и еще 42, потопленные во взаимодействии с надводными кораблями). Необходи-мо отметить, что подавляющее большинство из 247 потерянных лодок было атаковано внезапно и лишь 31 погибла, пытаясь защищаться в надводном положении. Наибольших успехов в этом нетривиальном для субмарин виде деятельности добились «семерки» U-333, U-648, сбившие по три самолета, и U-256, одержавшая победу над четырьмя машинами.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.