Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Игровой и неигровой лагерь
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Общие вопросы
Morion
Имеет место следующее противоречие: с одной стороны, хотелось бы иметь место для отдыха, хранения припасов и т.д., неприкосновенное для других команд. Туда же можно отправить не вполне трезвых граждан и пр. С другой стороны, как показывает опыт, наличие "неигровой" части лагеря нередко ведёт к тому, что в момент штурма превосходящими силами противника именно так оказывается оружие, артефакты и хорошо, если не сами игроки.

Как быть? Кто с какими организационными решениями сталкивался?
Razor
В качестве примера можно рассмотреть ДНМ2.
1. Из неиговых лагерей игроков изгонять поганой метлой. Точнее не подпускать на расстояние выстрела.
2. Капитану перед выходом обязательно проверять экипировку бойцов. Чтоб не оставляли где попало вещи, которые пригодяться на задании.
3. Если в нужный момент все же оказался без оружия (которое в лагере) - сам себе злобный дурак. Урок на будущее. См. пункт 1.
Morion
QUOTE
Из неиговых лагерей игроков изгонять поганой метлой. Точнее не подпускать на расстояние выстрела.

Нельзя ли пояснить на уровне правил?
Razor
На уровне правил это звучало бы "игрокам нельзя без крайней необходимости посещать неигровой лагерь", но вопрос тут не в том, как это звучит, а насколько четко это выполняется.
Ларош
Обычно говорят: "Вот, граждане, Зачарованная Роща, она же - мастерский лагерь. Игрок, оказавшийся от ее границы на расстоянии полета ножа/выстрела, рискует там и остаться и порядочно загоститься".
claire
Про мастерский лагерь не скажу, а вот во время игры, тяжело разделить игровой и неигровой лагерь, поэтому согласна с Арсом, объеденить и антуражировать, хотя это конечно дополнительная работа до игры. Метод Рэзора тоже будет работать, но пожалуй создаст напряг уже во время игры. Так что, кому как удобнее! rolleyes.gif
Molly
QUOTE
Есть и другое решение - не разделять игровой лагерь и неигровой, а объединять. Конечно же, при этом придется больше напрягаться - уделять больше сил организации антуражного быта, маскировать палатки под шалаши или дома, увеличивать объемы строяка.

Хорошо, пример с "Пиратов". "Форт" - игровой и неигровой лагерь одновременно. Палатки замаскированы под губернаторские покои и другие помещения, причём в некоторых случаях довольно удачно. Очень удобно: всё под рукой. Но ночью форт выносят. Утром игроки узнают, что выжить никому не удалось и начинают потихоньку собирать вещи. В это же время на развалинах форта, то есть там же, идёт игра. Корсары торжественно дают этому месту новое название, натыкаясь то и дело на призраков в свитерах и джинсах, пакующих рюкзаки. Мы друг другу сильно мешали.

Всё-таки неигровой лагерь нужно ставить отдельно.
Ralph
Я с Арсом согласен.

Случаи, когда выносят весь лагерь и он начинает централизованно сниматься:
а - редки,
б - мастер может попросить "трупы" полежать на поле боя (или посидеть в мертвятнике).
Helja
ИМХО:
Неигровой лагерь - дурь. Мне лично он мешает крайне, в плане того, что расхолаживает и выбивает из игрового настроения. Мне совершенно наплевательственен уровень оотыгрыша отдельных игроков: играет, никому не мешает - и лады. В таком свете любое НЕигровое замечание/вопрос/фраза/комментарий воспринимаются крайне враждебно. Неигровой лагерь же воспринимается как корень зла - не меньше.

Резюмируя: объединять, тужиться-пыжится, но объединять.
Morion
QUOTE
Есть и другое решение - не разделять игровой лагерь и неигровой, а объединять. Конечно же, при этом придется больше напрягаться - уделять больше сил организации антуражного быта, маскировать палатки под шалаши или дома, увеличивать объемы строяка.

Мне такой вариант тоже ближе, НО в этом случае приходится смириться с тем, что твой "дом"- палатка на 100% подлежит обыску. Это очень и очень многим не нравится.
Razor
Шалаш - это шалаш, а палатка - это палатка,
сколько хворосту на нее не насыпь. Опять таки полностью исключить пожизненные вещи невозможно. Это как минимум рюкзак (не понесут все вещи в сидорах), цивильная одежда (не всякий поедет по городу в дурацком), какие-то личные вещи. Все это очень желательно перед началом игры где-нибудь оставить. И крайне желательно, до конца игры больше не видеть. Что до сохранности, то вобщем-то достаточно одного человека на регулярной вахте.
Mellon
Не соглашусь с идеей объёдинения двух лагерей. Меня лично это очень выбивает из игры (цивильные шмотки) с одной стороны, с другой -- пропадает вариант "возвращения в реал" по какой-либо причине выхода из игры. Повторю вслед за Молли -- Пираты тому грустный пример...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.