Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Магия Крови
Ролевые игры в Беларуси > Компьютерные игры > Компьютерные RPG игры
Morgul Angmarsky
Не знаю, видели ли вы "Магию крови", но всем поклонникам action/RPG настоятельно рекомендую посмотреть. Во-первых, просто великолепная магическая система - двенадцать школ, соответственно, количество вариантов развития персонажа весьма велико. Во-вторых, интересная (пусть и предсказуемая) сюжетная линия с массой прикольных побочных квестов. Плюс масса "пасхалок". Лично я увлёкся с Нового года, да и жену оторвать не могу...
LoneWolf
Оказывается, не только твоя жена "подсела" на БладМэйджик, моя тож smile.gif . Но лично я, например, одновременно открыл и БладМэйджик и только недавно БалдурсГейт. Играю только в последний. Говоря откровенно, магическая система в БладМэйджик очень слаба в плане баланса, поскольку совершенно очевидно решают вода (гейзер, снежная буря и водная сфера) и пентаграммы (паутина демона). Неплохо помогают проклятия (беззащитность). Остальное --- овно, что демонстрируется в многочисленных поединках. Я поиграл, но быстро надоело --- кто прошел школу Дьябло, тот одолеет любого без вопросов. Враги тупые, слабые, но красивые. Чуть иногда напрягают боссы, но это тож ничего особого. Зато что однозначно вызывает умиление, так это разговоры на заднем плане --- супер!!! И отношение к вашему поведению окружающих --- от блюстителей порядка до обывателей. В общем, игра красивая, но в стиле Сакред --- много битв, исход которых предерешен заранее в вашу пользу.
Morgul Angmarsky
LoneWolf

QUOTE
Говоря откровенно, магическая система в БладМэйджик очень слаба в плане баланса, поскольку совершенно очевидно решают вода (гейзер, снежная буря и водная сфера) и пентаграммы (паутина демона)


Абсолютно не согласен. Баланс вполне приличный. Я играю смесью воздушной и кровяной магии - никаких проблем нет в принципе (и не планируется, торнадо + королева сердец + раны - наш выбор). Причём скорость восстановления маны достигнута высочайшая (бутылочки не нужны), жизнь не теряется (спасибо королеве сердец). Денег немеряно. Жена качает Свет и Призыв - и говорит, что герой идёт, как танк на параде.

Короче, вариантов развития предостаточно, просто надо верно выбрать, какие и как сочетать...
LoneWolf
Хех... дело в том, что если вас разок "поднимет" гейзером, то больше не "отпустит" до самой смерти --- релоад заклинания быстрее его "поднимательного" эффекта. Добавьте к гейзеру дополнительный эффект по выбору --- и все живое 1 на 1 будет порвано без шансов. Толпа же гениально выноситься, если ее словить в "паутину демона" и колбасить "снежной бурей", тож чем - нить усиленной. Потом уже просто надоедает, ибо враги смешны в жалких потугах нас вынести. Я еще немного удивился, когда, выбрав путь злого мага и встретившись в шахтах со светлым героем на последнего вовсе не действовал "гейзер". Что за х.. ?

Чуть не забыл --- к вопросу о балансе --- заклинание "водная сфера" начисто сводит в ноль основные атакующие спеллы земли и огня. Единственный кандитат на 2-ое место после воды --- воздух, и то засчет "молнии", от которой не увернешься. Хотя я всегда допускаю, что могу быть не прав... И кстати, как вы боретесь с мародерами? Гезер --- легко. А у вас?
Morgul Angmarsky
Я же говорю - игра по балансировке просто великолепна... Вариантов - масса.

Враги мне, к примеру, совсем не наносят повреждений, из-за "Королевы сердец". Соответственно, никакого "вынести" в моём отношении быть не может. Они "идут лесом"... Плюс, "королева" при исчезновении награждает их "ранами" с какой-то вероятностью.

А сегодня открыл новую комбинацию. "Душитель + мастерство крови". Всё - враги курят бамбук где-то в углу, быстренько вымирая по одному. Толпа умирает от "торнадо". Бутылочки не тратятся совсем, всё просто великолепно. Только вот опыта маловато дают...sad.gif

С мародёрами борюсь без особых вопросов. Раны + молния. Обычно хватает "за глаза"...
LoneWolf
Чтобы ответить, специально загрузил игру и проверил... "Королева сердец" --- это ЩИТ (!), который всего лишь поглощает дамаг колдуну и помимо потери хелсов (изначально 100 + рост от умения) за мага сам по себе дополнительно "тает" со скоростью 4 хелса в секунду. Ну там еще есть шанс при окончании заклинания снизить регерацию здоровья врагов и получить их двойной дамаг (от чего, дипломатично не указано). Не могу сказать точно действия "гейзера" в поединке PvP, но в PvM "гейзер" НЕ ДАЁТ ВОЗМОЖНОСТИ кастовать что - либо тому, кто в него попал, пить баночки, телепортироваться и тому подобное. Если вас захватил "гейзер" --- это смерть, т.к. он каждый последующий раз кастуется, пока враг еще крутится в воздухе от предыдущего. От так.
И еще. Не позволительно такому светочу в области РПГ и журналистики, как достопочтимый Моргул, не видеть очевидного, как например понятия баланса. Наиболее близка к идеальному балансу Дьябла2ЛоД, ибо баланс --- это не принцип "мочу легких и тупых врагов, чем хочу --- любым спеллом, любой спелл подойдет, вот типа эти спеллы и сбалансированы", а баланс --- это скорее " спеллы, с суммарной равнодействующей плюсов и минусов примерно одинаковые по силе, и доступные (+ их грамотное применение) и нам и врагу одинакового уровня и эффектов". Иначе получиться, что у нас на шахматной доске стоят сплошные ферзи, а у врага --- одни лишь пешки, и презираем будет тот, кому такая расстановка придется по вкусу, ибо ценна победа в честной борьбе, и никак иначе. А рассуждать о том, какой ферзь круче какого относительно вражеских пешек --- как то странновато...
Morgul Angmarsky
LoneWolf

QUOTE
"Королева сердец" --- это ЩИТ (!), который всего лишь поглощает дамаг колдуну и помимо потери хелсов (изначально 100 + рост от умения) за мага сам по себе дополнительно "тает" со скоростью 4 хелса в секунду.


А я никогда и не говорил, что "Королева сердец" - не щит. Другое дело, что щит этот при исчезновении делает врагам гадости, что радует сердце и душу...smile.gif

Лично для меня в случае с action/RPG понятие баланс скорее заключается в том, что имеется достаточное количество разных (подчёркиваю, Разных) вариантов развития героя, при каждом из которых игрок достигает требуемой эффективности в уничтожении монстров и продвижении вперёд по игровому миру. При этом, монстры в игре вовсе не обязательно должны быть равны игроку по силе абсолютно во всём, иначе игра уже не будет action/RPG. Соответственно, я достигаю эффективности в сражениях своим любимым сочетанием заклинаний, кто-то другой - своим, и т.д. и т.п. Если число примерно равных по успешности вариантов развития в такой игре, как "Магия крови", начинает стремиться к трёхзначному, то здесь уже можно говорить о балансе. Балансе между различными направлениями и способами развития персонажей.

Что же касается PvP - то это уже отдельный разговор. С моей точки зрения, требовать от хорошей action/RPG ещё и абсолютной выверенности в мультиплеере (особенно с учётом количества опыта у разработчиков "Магии крови") - хотеть практически недостижимого. Может, в многопользовательских баталиях там и не будет баланса между персонажами с различной прокачкой, сказать точно не берусь. Но не считаю это таким уж важным.

P.S. Кстати, и Diablo II не считаю идеальным. После каждого патча в ней баланс персонажей смещается в ту или иную сторону, и разработчикам приходится снова всё переделывать, пусть и по чуть-чуть, но до финишной прямой там ещё далеко. Причём, основываюсь здесь не только и не столько на своём опыте, сколько на словах человека, который уже много лет играет преимущественно в Diablo II, регулярно участвует в чемпионатах и периодически добивается в них успеха.
LoneWolf
Спасибо за красивое и ясно изложенное свое мнение. Очевидно, мы говорили о разных вещах. Дело в том, что играя в Дьяблу, например за сорчересс-ку (и ваще за кого бы то ни было), я не мог никогда на самом высоком уровне сложности при "плеерс 8" с уверенностью сказать, что выживу в битвах как с ключевыми, так и рядовыми монстрами ---- ибо наш герой в Дьябле силен, а враг по силе и не думает отставать. Это как с женщинами --- уж простите такое сравнение --- если она непредсказуема и интригующа, каждый раз ее надо добиваться (Дьябла), то интерес к ней никогда не угаснет, а если она сама "плывет в руки", то интерес быстро угасает (тот же Сакред, Магия Крови и т.п.)... Вот и мне омерзительно играть в слабенькие игры, где враги дохнут без малейших проблем --- этим "блещут" все последние экшн/РПГ. Вот я сейчас Балдурс Гейт прохожу, дык там поединки в тыщу раз интереснее, ибо враги достаточно там круты, чтоб при малейшей ошибке показать, что бывает с теми, кто зарывается на почве своей крутизны.

З.Ы. Давай(те) встретимся за чашкой чая на каких - нить выходных и обсудим ряд моментов --- бери(те) Соню и айда в гости. Думаю, будешь приятно удивлен... smile.gif
Morgul Angmarsky
LoneWolf

QUOTE
Спасибо за красивое и ясно изложенное свое мнение.


Пожалуйста! Всегда рад высказаться...smile.gif

QUOTE
Очевидно, мы говорили о разных вещах.


QUOTE
Вот я сейчас Балдурс Гейт прохожу, дык там поединки в тыщу раз интереснее, ибо враги достаточно там круты, чтоб при малейшей ошибке показать, что бывает с теми, кто зарывается на почве своей крутизны.


Согласен. Ну, тут могу сказать одно - "на вкус и цвет..." Кому-то нравится толпа монстров и море опыта за их убийство. Другому - редкие, но "меткие" поединки. Вот только пока ничего не могу сказать о "Магии крови" на самой высокой сложности - по причине нехватки времени до него ещё не добрался. Поэтому не считаю себя вправе сравнивать Diablo и "Магию крови" в данном компоненте. Что же касается лёгкой сложности - тут у меня ни там, ни здесь проблем не было, после нахождения способов верной прокачки героя.

Возвращаясь к заклинаниям. Проверил для себя "гейзер". Не впечатлился. При прочих равных ("гейзер" и "душитель" 1-го уровня, плюс "мастерство крови" 2-го) монстры уходят с трёх и одного заклинания. При этом тратится 60 и 20 чи соответственно. Наверное, это потому, что "душитель + мастерство крови" наносит повреждения каждую секунду, вместо разового, и враги дохнут моментально... С другой стороны, нашёл для себя интересные вещи в водной магии - надо попробовать, герой у меня сейчас всё равно экспериментальный.

P.S. Отписал в форпочту. Ответ на последнее предложение - там.
LoneWolf
Все верно. Но я, уж простите меня, ищу путь в игре, как добиться 100% победы над любым врагом. И когда нахожу, горестно вздыхаю --- ибо это значит, что баланса опять нет. Дело ведь не в уроне "гейзера", а в его принципе применения --- он гарантирует 100% победу --- верный залог скуки. Какой смысл вступать в битву, если заранее исход предрешен в твою пользу? И как это может быть интересно --- ума не приложу... Возьмите гениальный баланс Дисциплс --- 5 рас, каждая из которых может порвать кого - то и сама быть порвана иной, "специализирующейся" на ней расой. Тонкий расчет --- вот наше оружие. Баланс --- когда никто не чувствует себя спокойно, когда сорка рвет барба, аська рвет сорку, барб рвет аську и так далее.

ЗЫ Душителя не знаю... ща пойду восполнять пробел. Хотя лично мне еще оч нравиться алхимия --- отрава, чума --- гадости похлеще магии Крови.
Morgul Angmarsky
О! Вроде как есть ещё один способ, по сравнению с которым и душитель, и гейзер и всё остальное - просто "цветочки"... Когда проверю на практике - отпишу.
LoneWolf
Ну хоть намекни --- из какой области ждать беды??
Morgul Angmarsky
Говорят, что надо смешать магию костей с чем-то ещё. Выясню подробнее - скажу точнее.
Эдэльман
Подскажите плиз идет ли игра на GeforceMX? А то где то услышал что нет, вот и незнаю покупать или не надо?
LoneWolf
Господин хороший, а что мешает проверить опытным путем? Благо организован фонд обмена КРПГ..... Если есть желание, дерзай!!
Anoer
Эдэльман
Не пойдет. Шейдеры нужны

2All:
Пробовал ли кто-нибудь делать воина, а не мага, со специализацией в оружие ближнего боя?
Мой экспериментальный монах на начальных этапах рвал всех и все, не шибко трачя ману. В первичный слот вешается оружие, во вторичный - мастерство огня/воздуха (5 Чи). Получался дамаг - 23 (от оружия) + 20 (от сферы магии).
По мне - вполне жизнеспособный перс...
LoneWolf
QUOTE
Мой экспериментальный монах на начальных этапах рвал всех и все, не шибко трачя ману.

Смишно.... Ишшо один способ аннигиляции тупенького монстрятника. Воистину, игру следует называть "Магия Крови : 1001 способ убить врага". Все гоняются за какими то убойными рецептами смешения заклинаний, хотя умереть главному герою в игре более чем сложно, а окружащие монстры дохнут от любого типа раскачки.
Morgul Angmarsky
LoneWolf

QUOTE
Все гоняются за какими то убойными рецептами смешения заклинаний


Так в этом же главная прелесть, найти что-то новенькое, до чего никто не додумался...
LoneWolf
Как жаль, что при создании игры разработчики не использовали многочисленные теоритические любительские разработки, коих я перечитал достаточно и увидел именно в них оригинальность и реальный интерес..... А банальное добавление к основному урону + небольшие дополнительные плюшки --- это не разнообразие, а тщательно замаскированное однообразие....
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.