Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Spellforce
Ролевые игры в Беларуси > Компьютерные игры > Компьютерные RPG игры
Страницы: 1, 2
LoneWolf
Можно купить на oz.by:
SpellForce. Gold Edition
SpellForce. Gold Edition (DVD)
SpellForce: Shadow Of The Phoenix
SpellForce 2 Gold
Spellforce 2: Dragon Storm
SpellForce 2: Shadow Wars (4 CD)
SpellForce 2: Shadow Wars (DVD)


Уверен, все слышали о СпеллФорс. Игру можно назвать наследницей М&M по развитию вашего перса, что приятно ценителям этой великой игровой серии прошлого. Тем не менее, несмотря на ярко выраженную РПГ - составляющую, есть и немаловажный стратегический элемент. Очень бы хотелось услышать на форуме предложения, замечания и наблюдения за этой замечательной игрой. Стратегии поведения, линии развития шестью нациями, самые крутые скиллы и спеллы --- какие они?
Morgul Angmarsky
Лично мне Spellforce очень нравится. Подтверждением этому факт его наличия на винчестере с момента выхода локализации и постоянного добавления адд-онов. Жаль только, что из-за катастрофической нехватки времени ему не получается уделять достаточно внимания. Но кое-что для себя определил.

И в первую очередь то, что на картах примерно со второй половины (касается это, по-моему, всех кампаний) бывает достаточно сложно воевать, если сразу начать строить базу. Тут ведь в чём хитрость - пока базы нет, базы противника стоят в своём развитии на месте. Следовательно, часть из них можно вынести героями, чтобы потом полегче было, и только после начать строительство собственного дома. Почему не стоит выносить всех? Чтобы "оставить на развод", что позволит герою набраться опыта, и облегчит будущие сражения.

Кстати, жутко не понравилось требование начинать в первом адд-оне развитие с самого начала. Хорошо хоть в "Тени Феникса" это исправили...
LoneWolf
Лично я например играл стихийным магом и, как мне кажется, это самый сильный перс в игре. Однако частенько закрадываются сомнения --- так ли это?
Morgul Angmarsky
А мне очень понравилась смесь воина и мага (чистым магом было скучновато). Вполне себе неплохо справлялся...
LoneWolf
А ты что именно куда качал? Легкий или тяжелый воин? И что за магия?
Morgul Angmarsky
Старых героев у меня, увы, не осталось (там была смесь стихийной магии с воином, точнее уже не скажу). Есть только новопрокачанный (но он ещё "молодой" - что-то около 17-го уровня), который увлекался одноручными клинками и белой магией. Получается что-то вроде классического паладина, что очень неплохо помогает в боях армий - лечить могу не только себя, но и окружающих бойцов, плюс всякие дополнительные бонусы. Если интересует - могу в ближайшие дни рассказать подробнее...
LoneWolf
Многоуважаемый Андрей!!! Есссественно интересует!!! Только что для вас старый герой, если молодой --- 17 левела? У меня, например, колдунья 22 - го уровня, и до недавнего сообщения она мне казалось достаточно сильной...... sad.gif
Morgul Angmarsky
Ну, старый - это где-то под 40-ой уровень...smile.gif Само собой, с учётом последнего адд-она.

Давненько не играл - поэтому немножно соврал. Из записей у меня сейчас сохранился (увы, смерть Windows не прошла даром) только герой 17-го уровня, но совершенно не маг. Воин, 17-й уровень, прокачка строго в воинском направлении - Лёгкие клинки, Тяжёлые доспехи и Щиты. При этом, пока хожу с двумя клинками, хотя и ношу про запас щит, и весьма неплохо расправляюсь с мощными отрядами врага. Раздражает только необходимость периодически отстраивать базу, постоянно хочется бежать дальше, не отвлекаться на мелочи...

Кстати, когда последний раз серьёзно садился за Spellforce, увлёкся "свободной игрой". Хотя далеко там героя не прокачал, по причине нехватки времени, но, надеюсь, после осуществления некоторых жизненных планов уделить игре больше времени...
LoneWolf
Кстати, то ли мне кажется, то ли так оно и есть на самом деле, но почему - то взращиваемые нами войска имеют смысл лишь при постройке "дальнобойных" юнитов, с дистанционной атакой. В бою они оказываются куда эффективней, чем более грозные их сородичи ближнего боя, несмотря на более высокую стоимость последних. И еще, не пойму, почему игра так мало уделила внимания статистическим показателям скиллов, спеллов, характеристикам "подшефных" юнитов?
Morgul Angmarsky
LoneWolf

QUOTE
Кстати, то ли мне кажется, то ли так оно и есть на самом деле, но почему - то взращиваемые нами войска имеют смысл лишь при постройке "дальнобойных" юнитов, с дистанционной атакой. В бою они оказываются куда эффективней, чем более грозные их сородичи ближнего боя, несмотря на более высокую стоимость последних.


Возможно, это потому, что тех, кто в ближнем бою, активно бьют. А вообще, всё равно приходится строить сбалансированную армию. Без контактников лучников просто вырежут. В идеале к ним неплохо добавить титана, а также лекарей. Причём последних я обычно делаю в количестве не менее 15-20% от общей численности войска - лишними точно не будут. Жаль только, что подобный рецепт не для всех "покатит". У разных рас, как говорится, свои рецепты...

QUOTE
И еще, не пойму, почему игра так мало уделила внимания статистическим показателям скиллов, спеллов, характеристикам "подшефных" юнитов?


Точно утверждать не берусь, но, возможно, так получилось, потому что разработчики хотели сделать больший упор на приключения главного героя, а потом уж на RTS-составляющую. Но как порой грустно от того, что толком про своих ребят ничего не знаешь, вот и приходится искать характеристики в Интернете, для большей информированности.
LoneWolf
Господин Моргул, а вы не проинформируете евтими характеристиками (или ссылками) скромного пользователя??
MAZ
Может несколько не в тему, но есть ли способ, с которым игра идет без диска (лицензионная русская версия). Ни кряки, которые у меня есть, ни Старфак не помогают. А игра-то хорошая.
Morgul Angmarsky
LoneWolf

QUOTE
Господин Моргул, а вы не проинформируете евтими характеристиками (или ссылками) скромного пользователя??


Не совсем понял вопрос. Имеются в виду характеристики героя? Или что ещё...

MAZ

QUOTE
Может несколько не в тему, но есть ли способ, с которым игра идет без диска (лицензионная русская версия). Ни кряки, которые у меня есть, ни Старфак не помогают. А игра-то хорошая.


Проще купить. Оно того стоит...
CAMOBAP
"(лицензионная русская версия)"
Бугага...
У меня оригинальная Англ.Лицензия...а толку ? Игра не цепанула...
Особенно бесил долгий кач...
Morgul Angmarsky
CAMOBAP

QUOTE
У меня оригинальная Англ.Лицензия...а толку ? Игра не цепанула... Особенно бесил долгий кач...


Я бы не сказал, что Spellforce можно сравнивать с Sacred и ему подобными. Здесь скорее важен сам мир, возможность скрещения сражений героя с битвами армий, отличный сюжет и просто великолепные квесты (последний адд-он практически не уступает в этом лидерам жанра RPG). То есть, он гораздо ближе к ролевой игре, чем к любому другому жанру...
MAZ
QUOTE(Morgul Angmarsky @ 13 January 2006, 22:59 ) *

Здесь скорее важен сам мир, возможность скрещения сражений героя с битвами армий, отличный сюжет и просто великолепные квесты (последний адд-он практически не уступает в этом лидерам жанра RPG). То есть, он гораздо ближе к ролевой игре, чем к любому другому жанру...

Вот эта тененция меня и пугает. Сколько вы можете назвать классических стратегий RTS, которые вышли за последние 3 года? RTS должна быть RTS, а RPG - RPG.
LoneWolf
Уважаемый Моргул!! Хорошо бы указать ваще любую ценную инфу или хоть бы основную ее часть (страсть как интересно). А насчет четкого разделения жанров (эт для господина MAZa) евто не есть однозначный гуд, поскольку все хиты (почти) имеют взаимопроникающие жанровые элементы, а общий жанр определяется доминирующим (что не так то и просто). В частности, мне всегда было интересно, почему (в основном в экшн-РПГ) главного героя враги не могут банально зажать числом, а тусуются и ждут своего часа. Если бы они (монстры) грамотно объединились, то нам пришлось бы почувствовать тяжесть плиты с буквами R.I.P. ... Частенько в СпеллФорс герой попадает в переделки, когда даже его несомненной мощи не хватает для победы над внушительной толпой супостатов. Именно тогда нам на помощь приходят разнообразно инкорнированные воины руны. Признаться, впервые сев за эту игру, я долго разинув рот смотрел, как крестьяне сеют хлеб, рубят и носят деревья, подстреливают и свежуют животных и т.д. Одним словом, игра способна зацепить любого игрока и влюбить в себя даже такого ярко выраженного казуала, как моя ненаглядная.
Morgul Angmarsky
MAZ

QUOTE
Вот эта тененция меня и пугает. Сколько вы можете назвать классических стратегий RTS, которые вышли за последние 3 года?


Зависит от того, что ты понимаешь под "классическими RTS"...

QUOTE
Уважаемый Моргул!! Хорошо бы указать ваще любую ценную инфу или хоть бы основную ее часть (страсть как интересно).


Если завтра выкрою время, то сяду и перепишу...
MAZ
QUOTE(Morgul Angmarsky @ 15 January 2006, 01:23 ) *

MAZ

QUOTE
Вот эта тененция меня и пугает. Сколько вы можете назвать классических стратегий RTS, которые вышли за последние 3 года?


Зависит от того, что ты понимаешь под "классическими RTS"...


Первый Warcraft.
Morgul Angmarsky
В общем-то, они были, но как-то особо не прижились, за редким исключением. Проблема в том, что теперь в мире компьютерных игр идёт активное взаимопроникновение жанров, порой, совершенно не совместимых друг с другом (как казалось ранее). Сам посуди - разве можно было ещё лет пять назад предположить, что спортивный менеджер и RPG будут существовать в одной игре? А прецедент уже был...

В этом плане Spellforce - всего лишь один из лучших представителей, показывающих, как, когда и что лучше всего смешивать. У разработчиков с каждым адд-оном получалось всё лучше, и потихоньку рождался шедевр. Вот и всё.

Что же касается требований сторонников "чистых жанров", то они сейчас в меньшинстве. Ведь индустрия всего лишь следует желаниям пользователей, лишь изредка предлагая что-то новое. Геймерам понравилась идея со "смесями", и она стала активно развиваться везде и повсюду. Возможно, через какое-то время все захотят вернуться к "старым добрым временам", но я бы на это не поставил...

P.S. Если есть желание продолжить разговор на эту тематику, лучше всего будет создать отдельную тему, чтобы не флудить здесь...
Morgul Angmarsky
Кое-что о моём герое, как и обещал:

Характеристики (в скобках - значения с учётом модификаторов от предметов):

Сила - 55 (77);
Стойкость - 55 (65);
Ловкость - 55 (72);
Реакция - 45 (49);
Разум - 25 (25);
Мудрость - 25 (30);
Обаяние - 25 (25).

Защита - 184.
Хиты - 378.
Мана - 51.

Скорости все по 100%, кроме скорости боя - 105%.

Сопротивления - все по 30, кроме чёрной магии - 62.

Навыки:

Фехтование - 7.
Лёгкие клинки - 7.
Тяжёлое вооружение - 7.
Тяжёлые доспехи - 7.
Щиты - 4.
И ещё 2 очка пока не распределены, после пробежки по магазинам решу, куда их вкачать.

Оружие - Клык дракона (урон 8-12, скорость 115%) и Кусака (9-15, скорость 100%). Щит есть, но пока не используется (ну нравятся мне два клинка, и всё тут).

Проблем в прохождении не испытываю, практически везде даже могу себе позволить не строить войск совершенно, сражаясь одним героем. Исключение - когда триггеры требуют постройки армии, да отдельные опасные с моей точки зрения ситуации.
LoneWolf
Нифига себе... я прочитал героя и думал, что его все рвут... А скока твой перс наносит дамага врагу (в среднем) ?
Morgul Angmarsky
LoneWolf

QUOTE
Нифига себе... я прочитал героя и думал, что его все рвут...


А получается наоборот... Всех рву я. По крайней мере, ни одного достойного противника сейчас нет и близко.

Урон получается где-то от 30 до 70 от каждого оружия, плюс бонус от топора периодически срабатывает. С учётом высокой скорости удара, у соперников нет шансов. Тем более, что есть же ещё навыки, позволяющие лечить себя, а также окружающих. И "берсерк", урон от которого доходит до 150.

P.S. Цифры примерны - завтра (сегодня), быть может, чуток поиграю, тогда что-нибудь уточню...
LoneWolf
Мой герой тож вроде не промах, я вот хочу подкачаться чуток и отомстить мерзким медузам, вызывающим гаргулий. Кабы была у меня магия помощней и спеллы покруче, так бы тому и бывать... Кстати, а как вам общее положение игры, что вы хоть и герой, но какой-то пробирочный, и к нам отношение сильных мира СпеллФорс, к которым ессесно, мы не относимся, примерно такое же, как у нас к тем воинам руны, которых мы вызываем на пьедестале героя... Я с таким не сталкивался --- обычно мы --- Боги, и нам расточают похвальбы, а тут --- участь вызванного на помощь великому магу Десятки "подсобника"...
Morgul Angmarsky
LoneWolf

Кстати, хотелось бы увидеть характеристики твоего героя. Интересно всё же, что получилось...

Ещё насчёт своего героя. Только что попробовал вынести Исмаила - смог это сделать без напряга. Кстати, многое уже поменялось, но изменения опишу где-то уровня после 20-го.

QUOTE
а как вам общее положение игры, что вы хоть и герой, но какой-то пробирочный, и к нам отношение сильных мира СпеллФорс, к которым ессесно, мы не относимся, примерно такое же, как у нас к тем воинам руны, которых мы вызываем на пьедестале героя... Я с таким не сталкивался --- обычно мы --- Боги, и нам расточают похвальбы, а тут --- участь вызванного на помощь великому магу Десятки "подсобника"...


Ну, в принципе, подход достаточно оригинальный, если говорить о самой идее. Однако суть остаётся та же, что и у похожих проектов, - свобода в выполнении заданий есть, нет лишь возможности выбора между несколькими главными квестами.
LoneWolf
Итак....
Героиня --- Йеннифер 21 уровня, стихийный маг.
Класс доспехов 187
жизнь 607
Магия 249

Сила 25_____________________Бег 100%
Выдержка 74_________________Драка 100%
Ловкость 25 __________________Заклинание 120%
Сноровка 59
Ум 136
Мудрость 130
Харизма 25

Сопротивления :_____Предметы инвентори :
Огонь 50 ___________ Маска Архимага
Лед 50 ____________ Сфера сопротивления
Черная магия 55_____Вечнобелая шелковая роба
Магия мысли 35______Щит Winterguard
Кольцо Удвина, костяное кольцо.

Качаю все три стихии --- огонь, лед и землю (где, кстати, воздух?), по сути враг замораживается и поджигается одновременно, хелсы вылетают из него как из пулемета, но вот на большую толпу маны пока не хватает... Правда, в арсенале уже есть массовое заклинание типа "волна огня" , по сути являющаяся самонаводящейся серией файерболлов... последняя толпа оценила на себе.
Morgul Angmarsky
Блин. У меня случилась трагедия. Сегодня напоролся на критическую ошибку локализованной версии, в результате не могу перейти на другие карты. В ярости чуть не сделал что-нибудь плохое с попавшимся под руку плакатиком от "Руссобит-М"...

Качаю патч, который должен исправить проблему. Надеюсь, ещё не всё потеряно...
LoneWolf
Крепись, Андрей, все продвинутое человечество с тобой.... Если в наших силах чо сделать --- говори!!


ЗЫ Надеюь, ты успокоишься и прокомментируешь мою сорчересску... я так ждал...
Morgul Angmarsky
Гм. Сделал (поставил неофициальный патч). Знающие люди утверждают, что должно помочь. Но при этом последние сейвы всё равно не работают, пришлось откатиться на два уровня назад (с 19-го на 17-ый). Повбывав бы "Руссобит-М"...

LoneWolf

QUOTE
Надеюь, ты успокоишься и прокомментируешь мою сорчересску... я так ждал...


Дождался...smile.gif

Насчёт маны - мне тоже показалось, что её маловато будет для массового убиения. Особенно, когда к концу миссии скорость возрождения врагов на их базах просто неимоверная.

Предметов с большим увеличением параметра брони пока не нашлось? Или враги просто не добегают и это не нужно?

Насчёт характеристик. Зачем такая высокая Выдержка?

Если получится, посоветовал бы поднять сопротивления. У своей героини я это сделал, хотя и не так высоко, как хотелось бы...

А так всё нормально. Кстати, напиши параметры колец, если не сложно, а то навскидку не помню...
LoneWolf
Про кольца чутка пожжа... ок? Количество манны и регенерация оной не устраивают и меня, вне зависимости от крутизны, особенно если ее нет, хе хе... Ну а как мне увеличить манну? Мудрость + бонусы от вещей. Мудрость на максимуме, вещи напялены лучшия... На днях моей Йеннифер (вопрос знатокам --- из какой известной книжной фэнтези серии она?) исполнился 22ой уровень, и она уже заграбастала Сферу Могущества. Фишка в том, что убить любого --- не вопрос, но их и правда слишком много прет из всех щелей.....
Morgul Angmarsky
LoneWolf

QUOTE
Про кольца чутка пожжа... ок?


Хорошо. Жду...

QUOTE
На днях моей Йеннифер (вопрос знатокам --- из какой известной книжной фэнтези серии она?)


Нетрудно догадаться...smile.gif

QUOTE
Фишка в том, что убить любого --- не вопрос, но их и правда слишком много прет из всех щелей.....


Но ведь основное количество опыта как раз и идёт тогда, когда врагов много, вроде, тогда определённый процент к базовой экспе начисляется.
LoneWolf
Итак...
Кольцо Удвина (ур.12, класс доспеха+15, Выдержка+8, Сноровка+8, Ум+14, Мудрость+8)
Костяное кольцо (любое волшебство 6, класс доспеха+7, Выдержка+7, Ум+7, Мудрость+7)

А недавно я начал играть эдаким быстрым и ловким паладином, короче ведьмаком Геральтом. Очень удивился, что ему, в отличии от стихийной колдуньи Йеннифер, дают не 5 а 10 очков статса за уровень... Ну и рвет оный Геральт из Ривии всех побыстрей Йенны...
Morgul Angmarsky
LoneWolf

QUOTE
Кольцо Удвина (ур.12, класс доспеха+15, Выдержка+8, Сноровка+8, Ум+14, Мудрость+8)


Неплохое колечко. Под мага самое то. Я его не помню, скорее всего, потому, что собирал вещи именно дял воина, а остальное продавал). А пользоваться помощью вызываемых героев не очень люблю, как-то это неспортивно, что ли...

QUOTE
А недавно я начал играть эдаким быстрым и ловким паладином, короче ведьмаком Геральтом. Очень удивился, что ему, в отличии от стихийной колдуньи Йеннифер, дают не 5 а 10 очков статса за уровень... Ну и рвет оный Геральт из Ривии всех побыстрей Йенны...


Это типа шутка?smile.gif
LoneWolf
Не совсем... оказывается, по 10 очков статса любой герой получает на начальных стадиях, а потом все те же 5.... Более того, что качать моему Геральту, не понятно --- Ловкость и Сноровка главное, Сила --- куда ж без нее, и Выдержка именно жизненно важна, и для магии бы неплохо Мудрость, Ум, Харизму... Короче, с магом все было ясно, тут два параметра максить надо, ну и Выдержку (ибо выживает сильнейший, читай более живучий), но с воином целая проблема... А рвет толпу воин и правда быстрее мага, правда, я уверен, что сойдись стихийный маг с любым воином в поединке, то участь последнего была бы незавидна. Просто для абсолютного могущества не хватает ни маны, ни ее восстановления, что есть очень прискорбно... sad.gif
Morgul Angmarsky
LoneWolf

QUOTE
я уверен, что сойдись стихийный маг с любым воином в поединке, то участь последнего была бы незавидна.


Было бы интересно проверить на практике. Не думаю, что воины так уж слабы и ни на что неспособны.
LoneWolf
Я и не говорю, что воины не способны или слабы. Просто маг (в этой игре точно) может легко сохранять дистанцию, благо имеет даже моя Йеннифер 22го уровня 2 заклинания льда и одно земли, способных удержать врага. Регенерация спеллов такова, что поединок (1 на 1) выиграть можно у кого угодно (даже лучники при своем TRUESHOT или чем то таком не вынесут нас с одного выстрела, равно как и Mind-маги), а стиль стихийного мага --- морозить / окаменять и жечь огнем. По необходимости добавлять ослабляющие спеллы. Но вот числом, не умением, стихийного мага можно взять... sad.gif
Morgul Angmarsky
Но, если мага всё-таки догонят, то ловить ему будет уже нечего... Впрочем, особо долго чистым магом я играл очень давно, а последнее время всегда добавлял примесь воина. Кстати, возможно, в PvP действие заклинаний на других игроков ослаблено, но за это не поручусь. Если же нет, то остаётся только отстраивать базу, после чего "давить массой" мага-оппонента.

Что касается лучников, то они мне не показались такими уж сильными, хотя в своё время долго растил лучницу. Даже при всех их "мега-способностях".
LoneWolf
Я, может, и чушь скажу, но мои рассуждения отталкивались от того, что луки и арбалеты наносят дамага ничуть не меньше того же меча / топора / булавы. Бывает, даже больше. К тому же, лучники качают (версия от LoneWolf'a) силу, ловкость (по 2 ед. за уровень) и выдержку (1 ед. за уровень). В итоге если враг и добежит, то добить его при высокой силе и ловкости (и прокачанном на вкус оружии) не составит труда. Тому же воину что качать, неясно --- сила, выдерка, сноровка, ловкость --- все надо, аж глаза разбегаются. И в итоге все равно что то не раскачаем, то есть будет слабина, а следовательно оную брешь найдут и используют враги. Например : мало ловкости --- будем редко попадать по врагу, мало силы --- наши комариные укусы даже гоблина сразу не убьют, мало выдержки --- один - два серьезных пропущенных удара обернуться поражением, мало сноровки --- много будем пропускать, а ведь каждый пропуск "срывает" нашу атаку, если она проводиться во время пропущенного удара... Лучникам и магам куда проще --- им надо два основных показателя, и третий постольку поскольку... я не прав?
Morgul Angmarsky
По сути получается, что лучник своим оружием пользуется в несколько раз реже, чем контактным. Враги постоянно до него добегают, и приходится переходить в ближний бой, где он будет "недофайтером". Поэтому лучнику надо озаботиться прокачкой тех же параметров, что и файтеру. Плюс, ему надо развивать ветку навыков стрелкового оружия, следовательно, на "толстую" броню вряд ли останется много свободных очков. И в контакте он будет слабее.

Впрочем, можно будет как-нибудь ещё раз попытаться проверить на практике. Но опросы, проводимые среди игроков на форумах, приводят данные не в пользу стрелков, которыми от силы играет 4-5% игроков.
LoneWolf
Ну... это тоже не аргумент. Есть у меня один знакомый, который всегда лучниками играет, дык много от его стрел полегло в Нетовских баталях по Дьябле... А спроси, кто в Дьяблу кем гоняет, дык оч не часто услышишь про амазонку. Так и тут --- основная идея в том, чтобы не запутаться и не возгордиться от вида уничтоженной толпы, толпу рвет каждый, просто по своему. Фишка в том, что мастерство проявляется в поединках с реально крутыми врагами, и там мы видим, кто чего стоит. Я вот например, играл файтером с легкими клинками и, хоть убей, не смог одолеть одно перца в Лианноне, главаря в гоблинском лагере за воротами, по имени (в моей версии игры) Ерш. Лучник и маг завалили бы его без вопросов. Правда, меня гораздо больше интересует, что за показатели в луках и арбалетах "строй 2 - 11" (к примеру) --- что это значит??
Morgul Angmarsky
LoneWolf

QUOTE
Есть у меня один знакомый, который всегда лучниками играет, дык много от его стрел полегло в Нетовских баталях по Дьябле... А спроси, кто в Дьяблу кем гоняет, дык оч не часто услышишь про амазонку.


Я, вроде, уже рассказывал о своём знакомом, который активно участвует в чемпионатах по Diablo, и играет в неё чуть ли не постоянно. Так вот он, и его напарник (когда они играют 2 на 2), оба - амазонки. И чемпионаты брали неоднократно.

QUOTE
Правда, меня гораздо больше интересует, что за показатели в луках и арбалетах "строй 2 - 11" (к примеру) --- что это значит??


Я на "руссобитовской" версии, и у меня такого нет...

Кстати, сел качать нового героя, в свободной игре. Проверяю как раз лучника, интересно, что может получиться. В целом пока не слишком впечатляет. Во-первых, как я и думал, чистый стрелок не выходит никоим образом - слишком мало успеваешь сделать выстрелов до контакта, а уйти на дальнюю дистанцию не всегда получается, многовато быстрых врагов. Во-вторых, есть противники, с которыми очень сложно справится. Герой 3-го уровня практически бессилен против гоблинских пращников в количестве больше двух, а также магов. Хотя с контактниками 3-5 уровней вполне справляется.

Пока не могу решить для себя, что лучше - луки или арбалеты. Луки быстрее, но арбалеты бьют дальше. Выбрал луки, параллельно качаю колющее оружие и (в перспективе) начну повышать лёгкие доспехи.

Увы, но желаемая схема с прокачкой только двух параметров (ловкости и реакции) "не прокатила". Без увеличения силы новые уровни в навыке стрелкового оружия не получить...
LoneWolf
Правильна! Дык видь я то и говорю, что маги всех круче!! Пока не встречал того, кто может сравниться с ними. Правда, до сих пор под впечатлением от действия заклинания "убить всех" магии смерти --- высокоуровневый маг им положил за пару секунд весь мой боевой гномий выводок в 60 голов. Но я уверен, что стихии круче. Воин то впечатляет меня своими поединками, но стоит ему встретить грамотно действующих достаточно крутых дистанционных врагов, как они разорвует его в клочья (что, впрочем, спорно --- ведь тов. Моргул утверждал, что его и не убивали).


ЗЫ А лучник таки прошел того гада на гоблинской базе, которого мой воин не мог убить хоть убей (такая вот тавтология).


ЗЗЫ А какие показатели у луков / арбалетов есть кроме урона и требований к персу? В твоей версии...
Morgul Angmarsky
LoneWolf

QUOTE
Воин то впечатляет меня своими поединками, но стоит ему встретить грамотно действующих достаточно крутых дистанционных врагов, как они разорвует его в клочья


Как раз тяжелого воина у меня ни разу не "разрывали". А то, что сейчас убивают, это не воин, а помесь лучника и воина (чистый лучник просто невозможен - будут оставаться очки навыков, а на броню их тратить жалко).

QUOTE
А какие показатели у луков / арбалетов есть кроме урона и требований к персу? В твоей версии...


Требования, урон, скорость атаки. Вроде всё...

Продолжаю пытаться создать лучника. Дорос до 6-го уровня. Новых стрелковых заклинаний пока не видно. На прокачку доспехов плюнул, упор на луки и колющее оружие. Смотрится забавно, но главное - перестали убивать (достаточно было подобрать правильные предметы). Посмотрим, что будет дальше...
LoneWolf
А я не знаю прям что делать... Йеннифер застряла в долбанном Ущелье с демонами, ее силы как раз хватает уничтожать тех, кто успевает респавниться, пока идет предыдущая битва... Легким воином я впечатлен, но хочу попробовать тяжелым. Но как представлю что все сначала походить..... Кароч в итоге рублюсь со всей дури в "Бригаду Е5", очень интересная штука оказалась, почти идеально реализованная, арсенал оружия --- просто шедевр, тока плз если знаешь скажи как перекатываться в бок?? (Сорри что не в тему, но оч интересно)..... smile.gif
Morgul Angmarsky
LoneWolf

Докачал седьмой уровень лучнице, получил новый навык - "Стальная кожа". На краткий период времени можно избежать повреждений от дальних атак. Однако, теперь мы не боимся пращников и им подобных, и идём "аки танк". Жаль, что большинство трупов всё равно остаётся от контактного оружия, а не от лука. Хотя, там есть один комплектик неплохой, вот бы его ещё собрать. Мечты, мечты...

P.S. Вообще, вопросы рекомендуется задавать в соответствующих темах, советую больше не нарушать этого правила. Что касается ответа - просто не помню. Последний раз ставил игру давно, и из головы всё повылетало...
LoneWolf
Преклоняю колени пред мудростью модераторов... smile.gif Постараюсь не повторять впредь таких ошибок. В СпеллФорс окончательно остановился на варианте тяжелого воина, по имени Лео Бонарт (хе хе) smile.gif . Отчего то мне кажется, что он поперспективнее легкого воина. Хотя жизнь покажет.....
Morgul Angmarsky
Тяжёлый, вероятно, может быть поперспективнее, потому как за один удар наносит большее количество урона, соответственно, может не спасти никакая броня. Лёгкий же берёт только скоростью, но порой пасует из-за малого числа хитов и перед "очень толстыми" противниками.

Но мне лично более нравится лёгкий, уж не знаю почему...
LoneWolf
Андрей, а ты магами играл ваще? А то как то обходишь их вниманием... sad.gif Или это последтвие участий в "полевых" ролевых играх ?
Morgul Angmarsky
Играл, в самом начале (с годик после выхода игры). Вообще, раньше я практически всегда и везде ходил магами. А вот последние года полтора чего-то на файтеров потянуло, ну и на лучников иногда. В чём причина - сам не знаю...
LoneWolf
smile.gif Со мной почти такая ж фигня. Щас помешан на идее создать совершенного файтера, но как то не выходит. Была идея забить на здоровье, качать Сноровку (уворачивание), Силу и чуть Ловкость.И при этом --- тяжелые клинки. Но хитрые разаработчики предусмотреои такой вариант и для роста тяжелого оружия нада не тока Сила, но и Выдержка (здоровье в моей версии). Заколдованный круг!! Мне нравицца тяжелый воин, но он слишком неповоротлив, и толпа его бьет, а легкий воин как то слабоват.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.