Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: "Первое приключение"
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Ролевые игры > Обсуждение игр
varrcan
«Первое приключение»

Зачин.
…Мы давно уже вместе. Трудно уже сказать, как и с чего все начиналось. Просто нам всем нужно было как-то выжить. Кто-то раньше был наемником, кто-то просто воровал по трактирам и ярмаркам, кто-то может, даже постигал науку, но… Судьба-злодейка свела нас на одну тропу. Прошли дни, недели? А может месяцы и годы? Кто-то в команду пришел позже, его мы вытащили из лап стражи в том захудалом городке, кто-то, из числа основателей, уже превратился в легенду нашего маленького отряда. Дни и ночи, лета и зимы, и в дремучих лесах и в шумных городах Веарона нас видели только вместе. В лесах – ибо там есть работа, в городах – ибо там есть те, кто хорошо платит за эту работу.
Прошлое каждого из нас – плотно захлопнутая книга. Не многим удается заглянуть в нее. И немудрено – раз уж человек таким ремеслом занялся, знать, нечисто у него за душой. Скорее всего, нечисто… И повелось так, что мы теперь не в ладах с законом. Во многих городах да весях награды назначены, да только не в том суть. Ну разве ж можно в наши времена честно заработать? Кому золото достается огнем и мечом, кому – хитростью и смекалкой. Ну а нам – и тем и другим, ибо больно уж смышленые, веселые, да на расправу скорые люди собрались вместе. И готовы мы за любую работу взяться.
Где кого устранить тихо надо? Справимся! Купеческий дом обобрать, да так тихо, что б даже его дочка, девка-малая не услыхала? Без проблем! Или наоборот, караван провести по местам неспокойным, от татей на нечисти защитить? И за это возьмемся… Гробницу старую раскопать, аль из храма дурного бога отыскать, все амулеты вынести, да служителей перерезать? Только б платили!
В нашей работе нам не приходится искать приключений. Они сами находят нас с завидным постоянством. И хоть жизнь такая тяжела, и полна опасностей, никто еще на нее не пожаловался. Ибо жизнь эта вольная, и никто еще от воли не отказывался. Да, тяжело бывает, но мы держимся друг за друга, словно утопающий за соломинку.
И не правы будут те, кто скажут, будто нет у нас своих собственных проблем. Есть, ой как есть! Ведь каждый друг для друга – загадка, скрывает что-то, не признается, как раньше жил, не говорит, на что надеется. И видно, что несет он за плечами груз невысказанных в свое время слов, не сделанных дел, не выполненных обещаний. И снять этот груз ой как нелегко.
А впереди – новое путешествие, новая работа, и новые приключения на просторах нашего славного, лихого Веарона. А что ждет нас там – так это уже один черт знает. Но мы справимся… Ведь не смотря ни на что – мы одна команда.


Что будет.
Это игра-квест, игра-поход, игра-приключение. Это эксперимент - сыграть AD&D-историю в живую. Историю, где персонажи – живее некуда, потому что это – Вы. Историю, где мир разнообразен и насыщен, потому что он тоже живой. Историю, где суть не в приключении, а… в команде.
Мы приглашаем Вас в путешествие, но чем оно обернется…


Где.
Действие игры разворачивается в Веароне – авторском фэнтези-мире. («Сумерки Империи»). Составить представление об игровом мире можно, посетив <адрес странички сайта клуба/Веарон>. Более подробную информацию игроки получат при индивидуальных загрузах.


Когда.
Игра будет проходить в конце апреля 2006 года под г. Брестом. Полигон – Леплевка/Дубица. Продолжительность игры: вечер субботы – ночь – утро воскресенья.


Требования к игрокам и подготовка к игре
Размер команды – 4-5 человек во главе с капитаном. Для заявки на участие в игре необходимо, что бы капитан связался с мастерами (е-mail). На него ложится вся ответственность по подбору игроков. Крайне желательное для игроков условие – опыт участия в играх мистериального плана. Время подачи заявок и комплектации команды – январь-февраль 2006 года. После подачи заявки от капитана, мы высылаем информацию по игровому миру, и начинаем индивидуальную подготовку с каждым игроком по проработке образа его персонажа.





Взносы.
Денежные взносы не планируются. Игра предусматривает достаточно серьезную подготовку, в том числе и в материальном плане. Мастера будут очень рады, если игроки полностью укомплектуют свою команду всем необходимым походным и игровым снаряжением. Прочие расходы мастерская команда берет на себя.


Форма заявки
Заявка отправляется от лица капитана команды на адрес: [email protected]
Она должна включать в себя:
1. ФИО капитана, его Ник (под которым он известен в ролевом обществе)
2. ФИО и Ники игроков
3. Игровой опыт капитана и игроков (сколько лет в Р.И., наиболее известные игры, в которых участвовал или мастерил человек)
4. Краткие легенды игровых персонажей (Игровое имя; нынешнее состояние/мировоззрение/отношение к окружающему миру и другим персонажам и основные жизненные моменты, повлиявшие на них; особенности персонажа, включая основные навыки, любимые занятия и профессиональный аспект.)
5. Телефоны капитана и игроков, или иной способ связаться с ними.
6. Прочее, что капитан считает нужным указать.


А так же.
Правила AD&D не имеют никакого отношения к нашей полевой игре. Упоминание данной игровой системы относится лишь к общему стилю повествования. Для тех, кто желает уже сейчас ближе узнать, во что же собираемся играть, а так же для тех, кто хочет создать свой образ наиболее реалистично и правдоподобно относительно игрового мира, рекомендуем ознакомиться с игровой системой Vearon DiceWorld <ссылка на страницу с игровой системой>.
Мастера приглашают всех желающих в качестве игротехнического обеспечения!!!.
Не исключено, что количество заявившихся игроков превзойдет рамки игры. В таком случае, возможно проведение серии игр-квестов на протяжении некоторого времени для разных команд игроков.
98
Варкан я стобой !
Mirza
Подписываюсь.

Ищу капитана smile.gif

Ларош
Очень бы хотелось, чтобы мастера отвечали на письма.
Ярослав
Я так понел на игре далжни быть толпы игратехников. Хателось бы бать одним из них или просто камандой из одного человека.
varrcan
Итак, я вижу что земли наши не оскуднели на приключенцев и авантюристов. Это очень радует.
На данный момент имеются заявки на две полностью укомплектованные команды. В течении двух недель будет доведен до нужного уровня "Путеводитель" - книга, описывающая Веарон глазами его жителей с небольшими мастерскими комментариями.

Продолжают приниматься заявки на игротехнические роли.

З.Ы. Не всегда могу дорваться до И-нета. Молчание сроком в три дня - нормально. Все срочные вопросы и предлождения - на тел. 720-14-25
varrcan
Господа, по техническим причинам игра переносится на 2 недели вперед.

Таким образом, Первое Приключение пройдет на первомайских выходных.
varrcan
Дамы и Господа, ура! Оно свершилось! В смысле - игра была проведена и относительно неплохо. wink.gif

Теперь немного мастерского отчета:
Реализация игры - на 35 %
Работа игротехов - супер (оценку поставить затрудняюсь)
Игроки:
Команда "Окалонские бродяги" (Фолко, Малдер, Озерот, Тэль, Дрэйк и Леша) - огромное Вам спасибо за игру! (Реализация игрового процесса для этой команды - 75 %)
Команда Лешего (Леший, Айвэн, и др.) к сожалению, на игре проявился очень яркий диссонанс между стилем игры команды и стилем игры в целом. (Реализация игрового процесса для данной команды - 10 %)

Итак, приступим к раздаче плюшек и кирпичей. smile.gif

Огромное спасибо ВСЕМ игротехам! Особенные респекты:
- команда разбойников/зомби (Вадим ака 98, Сэт, Гризвольд). Неупокоенное кладбище в вашем исполнении было просто супер! А фраза "Иди сюда!" и глухой удар молотом оземь мне еще долго будет сниться... Уж очень реально.
- команда трактира, а главное: Иштар, за распутную Рыжую девицу, Мэллон, за отвязною веселую атмосферу, всем девушкам за танцы.
- Отдельно Мэллон за духа храма.
- Нэви, за помощь в обустройстве трактира.
- Атланту, за труп smile.gif и за то, что этот труп очень вовремя заменил меня в трактире.

Кирпичи раздаваться не будут, так как их заслужили только мастера. smile.gif

З.Ы. Полигон "Рогозно", где проходила игра - НЕ пограничная зона. Просто местные слишком религиозные жители, увидев людей ночью в плащах, решили, что по из душу пришли сатанисты, и вызвали милицию. Милиция к этому времени уже праздновала надвигающийся первомай, и вызвала погранцов. Благо, обошлось... За что отдельное спасибо Фолко. (Звони, угощу...)

З.З.Ы. "Окалонские бродяги" - ваши дороги еще не завершились smile.gif
Drake
Попрошу заметить (и исправить) господин Varrcan, что в команде "Окалонские бродяги" вместо неизвестного мне Ника был я, то биж Drake. (такой мрачноватый и с молотом в руках)
Ларош
Цитата:
"З.Ы. Полигон "Рогозно", где проходила игра - НЕ пограничная зона. Просто местные слишком религиозные жители, увидев людей ночью в плащах, решили, что по из душу пришли сатанисты, и вызвали милицию. Милиция к этому времени уже праздновала надвигающийся первомай, и вызвала погранцов. Благо, обошлось... За что отдельное спасибо Фолко. (Звони, угощу...)"

Это, Варркан, нам известно из общения с местным жителем одна штука smile.gif. Тем не менее к нам ходили через лес с автоматами и собаками. Не катастрофа, но тоже неприятно.




Цитата:
"очень яркий диссонанс между стилем игры команды и стилем игры в целом"

Собствено, шеф, вы что имели в виду? Я бы хотел каких-то прояснений.
Чарли
Дамы и господа!

Взываю к участникам "Первого приключения" с просьбой поделиться своим мнением об игре.

Как человек редкостного занудства, прошу выражать свои мысли в цифрах:

Общее впечатление
Работа мастеров
Игроки
Игротехники (подставы)

Шкала оценки 10-балльная (1 - минимум, 6 - "нормально", 10 - максимум, 0 - нет ответа).

Отзывы жду на форпочту с указанием имени в Движении и роли на игре.

Заранее благодарен.

Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.