Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Ведьмины игры
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Ролевые игры > Нереализованные проекты
varrcan
"Ведьмины игры"
полевая ролевая игра.


… intro…
У медали две стороны. В мире есть ночь и есть день. У каждого человека - множество лиц, И откуда можем знать мы, кем завтра обернется старый приятель, близкий друг, или даже родная нам кровь. Как угадать под масками настоящее лицо? Как узнать, что происходит на самом деле за стенами, что окружают нас?...

И что скажете вы, когда поздним вечером зашедший к вам путник вдруг предложит… тайну. Величайшую тайну, такую, о которой, возможно, мечтают правители стран. Тайну, цена за которую может многократно превысить цену вышей жизни, не говоря уже о такой никчемной ее составляющей, как душа. И что ответите вы, узнав, что тайна эта уже известна, например, кому-то из ваших старых друзей… или врагов? А ведь люди жадны до того, чего у них нет, и если они вдруг не могут купить, украсть, отобрать – они стараются убить того, кому принадлежит слишком многое…

А что скажешь ты, каждую ночь запирающий ставни? Ты, сжимающий крест, словно последнее оружие, и дрожащий от страха при малейшем скрипе. Ты, с нетерпением ждущий утра, что бы вновь нести своим прихожанам слово Господне. В твоих ли силах совладать с искушением? И если ты ответишь «да», мы спросим – а с искушением в сердцах других? …

А ты, бредущий по следу, словно потерявший память и разум, способен ли ты будешь услышать голос тех, кого обвинишь… нет, даже не обвинишь – уничтожишь! Уничтожишь за что? За любопытство? За жадность? За гордыню? За злые намерения? А есть ли они? Есть, говоришь... А чем ты лучше? Злом отвечая на зло ты лишь множишь его, и вот уже волна ненависти хлынула с порога на порог…

Что скажешь ты, не умеющий молиться, но привыкший полагаться на верный Кольт? Ты ведь не веришь в дьявольщину. Считаешь это досужим вымыслом. Тебя больше беспокоят краснокожие аборигены, да заезжие ретивые парни, количество виски в салуне, да что бы постель была мягка и тепла. Твоя звездочка выдает тебя в темноте, и ты невольно хватаешься не только за револьвер, но и за осиновый кол, припрятанный в одежде. И вот уже лай соседского пса кажется тебе воем волколака…

У каждого человека множество лиц, и мы боимся подойти к зеркалу, не зная, что именно там увидим. Но до дрожи в руках хотим приоткрыть ту занавесь из тяжелого черного бархата, что скрывает Тайну… А есть ли она? Неужто и правда дано человеку узнать секреты бытия и всего сущего мира. Или это миф? Да! Да! Это миф! Это не я…не я!!!
Что двигало Вами? Любопытство, Алчность, Желание зла или наоборот, Страх, тщетная попытка Защиты? И вновь ждете вы, пока пройдет палящий зной жаркого дня, когда под пологом ночи вновь приоткроется Тайна.
-Нет! – слышите Вы истошный крик откуда-то издалека, и сердце сжимают ледяные клещи – Это не я!!!

А что бы сказал огонь, если бы мог говорить? Тот самый, в который кидают тела, тот самый, что рождаясь от факелов ползет вверх по охапкам дров, все выше, выше, пока не добирается до кричащей и проклинающей всех девушки. Столь юной… столь красивой…
Что бы сказал огонь?



…about…
Ролевая Игра «Ведьмины игры» будет проводиться в начале июня 2006 года в г. Бресте (полигон – «Сахара»).
Мастера – творческая группа клуба «Северный Страж»

Игра моделирует маленький американский городок конца 17 - начала 18 века.
Предполагаемое количество игроков: 45 - 55 человек.
Продолжительность игры – 3 дня (начало – вечер пятницы, окончание – к полудню воскресенья).
Размер взносов еще обсуждается, но в любом случае, он не превысит 3-4 у.е. + дорожные расходы и экологический сбор.

Историческая аналогия событий - Салемский процесс. Точная привязка к месту и времени не имеет под собой необходимости. Итак… где-то центральная часть Северной Америки, совершенно заурядный маленький город. В нем тоже, как и в большом мире бушуют собственные страсти. Ведь в те времена Новый Свет был еще полон опасностей и дарил приют авантюристам и неудачникам со всей Евразии. Городок этот совсем не заброшен – его постоянно наведывают заезжие путники, торговцы, путешественники и прочие авантюристы.
Одновременно с тем, как и любой другой город тех мест и времен, он довольно замкнут в себе, и это видно в его жителях.
Вокруг догорают костры золотой лихорадки, белые вяло конфликтуют с краснокожими, а по землям Нового Света уже полным ходом идет волна новой "забавы" - охота на ведьм.

Все игроки поделены на семьи, разной численности с разными взглядами на жизнь и собственной историей. Идеальнее всего заявляться на игру малыми командами (семьями и рабочими картелями). Полный список команд появиться с выходом Пакета Правил (январь 2006 года), но уже сейчас вы можете представить, какие роли наиболее вероятно могут появиться в нашем тихом американском городке: старатели-золотодобытчики, часть из которых работает на картель и его босса, а часть – на свой страх и риск, индейцы-охотники, местная мафия и совсем чуть-чуть местной полиции, ремесленники и купцы (портной, сапожник, бондарь, гробовщик , кузнец, булочник и другие). Принимаются пожелания игроков!
На игре обязательно будет салун и постоялый двор. И главное: на игру приглашаются девушки: верные жены и любящие дочери мужчин нашего городка, их главная опора и отрада в столь сложной жизни переселенцев в Новом Свете…

Предварительные заявки на игру можно подавать уже сейчас: [email protected] в произвольной форме.
Формализованный образец заявки появится с выходом Пакета Правил.

Вот чего на игре точно не будет, так это Дикого Запада. Наш городок слишком далек от него, так что на ковбойские приключения не стоит рассчитывать.


…and now…
О чем эта игра? Эта игра о двух величайших началах, что постоянно борются за человека и являются движущей силой общества – о Страхе и Интересе… «Что там, за занавеской тьмы? В гаданиях запутались умы. Когда же с треском рухнет занавеска, поймем мы все, как ошибались мы». (О.Хайям)
А что двигало Вами? Любопытство, Алчность, Желание Зла или наоборот, Страх, тщетная попытка Защиты? И вновь ждете вы, пока пройдет палящий зной жаркого дня, когда под пологом ночи вновь приоткроется Тайна.
-Нет! – слышите Вы истошный крик откуда-то издалека, и сердце сжимают ледяные клещи – Это не я!!!

…welcome to…

Liada
Интересно.
Но как же ведьмы? будут ли они? Я имею в виду тех кто, действительно, будет гадать на картах, кофейной гуще или на чем-то подобном, варить в своих котелках непонятные отвары и поклонятся неизвестным богам. Тех, кого нельзя будет назвать невинной жертвой церкви.
Raksha
Интригует. smile.gif
С интересом ждем правил и подробностей.
Ларош
Лиада: читайте про Салемский процесс, и вам все станет прозрачно ясно smile.gif.
Сталкер Минский
Ой, а можно я буду аналогом Карвена из "Жизни Чарльза Декстара Варда" Лавкравта ? Он по книге именно тогда оттуда и бежал.
ptitsakukushka
А насколько "в начале" июня будет проходить игра?
я бы съездила с большим удовольствием
но - сессия... Совпадет?
varrcan
Конечно, ведьмы будут. Ведь никто не запрещает даже простой девушке заняться гаданием на кофейной гуще и картах. А существование реальных ведьм в данном случае подразумевается... но напрямую не указывается.

Всем: Рекомендую ознакомиться с историей Салемского процесса. Многое станет ясно, но... история Салема имеет мало общего с тем, что на самом деле произойдет в нашем маленьком городке Хейверхилл.

Предварительная дата проведения: 2-4 июня.

Правила практически готовы. Они будут доступны для ознакомления не более чем через неделю.
Razor
Varrcan
QUOTE

Ведь в те времена Новый Свет был еще полон опасностей и дарил приют авантюристам и неудачникам со всей Евразии. Городок этот совсем не заброшен – его постоянно наведывают заезжие путники, торговцы, путешественники и прочие авантюристы.
Вокруг догорают костры золотой лихорадки, белые вяло конфликтуют с краснокожими, а по землям Нового Света уже полным ходом идет волна новой "забавы" - охота на ведьм.


QUOTE

старатели-золотодобытчики, часть из которых работает на картель и его босса, а часть – на свой страх и риск, индейцы-охотники, местная мафия и совсем чуть-чуть местной полиции, ремесленники и купцы (портной, сапожник, бондарь, гробовщик , кузнец, булочник и другие).

Как-то я не могу сориентироваться. Может я ошибаюсь, но создается такое впечатление, что то, что написано соответствует где-то второй половине 18 - середине 19 века. Но никак не 1692 году. Может конечно у меня не правильные представляения, но кажется что приоритеты немного смещены.
В конце 17го века "авантюристы и неудачники" представляли собой пуритан. То есть крестоносцев духа. Одновременно эти пионеры были самой пассионарной частью старого света. Далее золотая лихорадка, начавшаяся во время конкисты закончилась уже лет сто назад и немного южнее, а следующая связанная с клондайским золотом, начнется только через 204 года. В то время основным богатством нового света являлись земли, а не золото. То есть жители Салема - это упертые пуритане, возделывающие свои грядки. А само явление охоты на ведьм связано как раз с чрезмерной строгостью их пионерских моральных устоев. Так что как-то не соответствуют периоду старатели-золотодобытчики, часть из которых работает на картель и его босса. А также местная мафия (в нашем понимании этого слова). Это темы вестернов про дикий запад.
То есть вместо них нарисовываются охотники трапперы, солдаты (а также офицеры и генералы разной степени корумпированности) и прочие персонажи Фенимора Купера. Кроме того всякого рода интриганы-священники и религиозные фанатики-протестанты. Хотя может я и ошибаюсь


И вот еще. Что-то мне кажется, что книга Ника Кэйва "И узре ослица Ангела" очень хорошо передает духовную атмосферу игры.
varrcan
Да, приоритеты смещены. Игра не является исторической. Даже несмотря на то, что события происходят в городке Хейверхилл, действительно находящимся в штата Массачесутс, и засветившемся в деле Салема, я вполне осознанно расширяю "историю и географию" общественных слоев города и их занятий.

За инфу о книге спасибо. Найду - сразу прочту.
Razor
Книга вот. А так, тебе как мастеру конечно видней, но одно дело когда охотой занимаются авантюристы и неудачники, и совсем другое - когда вполне достойные, правильные примерные люди с чувством исполняющие свой долг. Это трагедизирует трагедию (Сорри за каламбур).
varrcan
При определенной доле авантюризма, все же основа населения города - вполне достойные люди, примерно свой долг выполняющие... А по поводу трагизма - полностью согласен.
Phoenix
Интересует. rolleyes.gif
Волчица Лаэри
интересно. хочу) ведьмой. или авантюристкой-одиночкой.
Лёка
Хочу поиграть! Вижу себя -бывшая католичка, разочаровавшаяся в Боге вдова с дочерьми (дочерей приглашаю smile.gif ), от скуки и одиночества развлекающаяся гаданьем-приворотами. Впишусь? wink.gif
varrcan
Дамы и господа!!!

Перед Вами пакет правил на "Ведьмины Игры". Просьба ознакомится внимательно, и заявляться на игру. Список команд и форма заявки включены в правила.

В качестве "литературного источника", для лучшего погружения в мир игры рекомендую документальные очерки и Салемком процессе, и протоколы допросов оттуда же. wink.gif (Это не шутка!)

С уважением, Варркан

З.Ы. Вопросы по поводу ролей, связанных с ведьмовством - только на ФП. Ибо не стоит простым, добропорядочным гражданам знать, кто есть кто.
Mellon
1. Было бы замечательно, если бы мастера всё-таки выложили инфу или ссылки на костюмы. Пожалуйста.
smile.gifsmile.gifsmile.gif

2.
Цитата

4.Денежный взнос может быть заменен натуральным (т.е. пайкой) в пользу салуна.

Какого количества и качества должна быть данная пайка? Можно в продуктах. smile.gif))

3. Будет ли список конкретных "суеверий" (знаков, поведения), при сталкновении с которыми игроки начинают думать "гле-то ведьма!"?

4. Какая именно религия в данный момент царит в городе: католичество, протестантизм?

5. Нельзя ли указать названия близлежащих географических объектов (города, поля, реки, горы, леса и т. п.)?
varrcan
Дамы и господа, игра переносится на следующий сезон... sad.gif

Причина сего в НЕДОБОРЕ заявок и отсутсвии должного количества финансовых средств и времени у Мастеров для ДОЛЖНОЙ подготовки к игре.
Но главная причина все же в заявках.
На будущее, я очень попрошу всех, кто интересовался игрой, все же присылать заявки, что бы мы заранее знали сколько людей готовы играть, и готовились с ними вместе. А в итоге получилось, что интересовались многие, а заявок раз-два и закончились...

Все вопросы, претензии и предложения куда пойти - на форпочту.
Игра состоится скорее всего ранней весной 2007 года.
Точнее об этом будет объявлено заранее (ближе к осени).

С уважением, Варркан
Nerevan
Идея понравилась, ведусь.
Вот мне почему-то кажется, что идеальное время проведения - это осень... Не ну я понимаю, что холод уже подступит, возможно будет сыро, дожди, но просто погода будет влиять на атмосферу...
Сталкер Минский
Ведусь.

Поддерживаю Неревана - лучше организовать осенью.
Атмосфернее будет.

Будет ли нормальный строяк?
Nerevan
Уважаемые мастера, а может ли получится так, что при должном внимании к данной теме и набору достаточного количества игроков игра будет проведена в этом году?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.