Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Новые правила Берсерка
Ролевые игры в Беларуси > Настольные Игры > Общий форум настольных игр > Берсерк
Ector
Прочитал новые правила Берсерка на официальном сайте. Чуть со стула не упал!
Они ввели приоритет (как в Мэджике), быстрые/медленные действия (аналог Instant'ов и Sorcery в Мэджике) и даже стек! До сих пор Мэджик был единственной известной мне игрой, использовавшей стек, поскольку по опыту известно, что этот механизм наиболее сложен для восприятия начинающими игроками.

Теперь внимание, вопрос: если они ничтоже сумняшеся ввели даже стек, что мешает им сделать наконец наличие карт на руках? Есть тут кто-нибудь, способный проникнуть в темные глубины сознания разработчиков? smile.gif
Torongil
QUOTE
До сих пор Мэджик был единственной известной мне игрой, использовавшей стек

Позвольте не согласиться, стек используется практически в каждой ККИ, где-то более явно, где-то менее...
Ector
QUOTE(Torongil @ 23 December 2005, 13:16 ) *

Позвольте не согласиться, стек используется практически в каждой ККИ, где-то более явно, где-то менее...

Хм... Похоже, мы говорим о разных вещах smile.gif Торонгил, в игре используется стек ТОЛЬКО в том случае, если карты и способности не срабатывают сразу, а "ставятся на стек", причем на стеке одновременно может находиться несколько эффектов, а выполняются они В ОБРАТНОМ ПОРЯДКЕ. Если хоть чего-нибудь из этого нет, то нет и стека. Иными словами, стек либо есть, либо его нет smile.gif
Так вот, как я уже сказал, стека нет нигде, кроме Мэджика и (теперь) Берсерка. В частности, его нет в "Войне", в Покемонах, в Вампирах, в Battletech, в Game of Thrones, в Warlord'е, в Cthulhu CCG, и так далее. Ни в какой форме smile.gif Разница тут огромная: во всех перечисленных играх карта срабатывает СРАЗУ ЖЕ, как только ее играют. Ну, правда, в некоторых их них ее можно отменить, но стек для этого не используется.
Torongil
Ector
Возможно, на счёт "почти всех" ККИ я погорячился, НО определённо, ты не ориентируешься в Берсерке, в котором внезапные действия были изначально и
QUOTE
"ставятся на стек", причем на стеке одновременно может находиться несколько эффектов, а выполняются они В ОБРАТНОМ ПОРЯДКЕ

Так было всегда smile.gif
PPSTeam
Для ввода карт на руки необходимо менять всю нынешнюю механику Берса(подниматься/опускаться до Мотыги).Если тебя возмущает тот факт, что стэка в Берсе не было изначально, то это вызвано только относительной простотой способностей карт первого сета(большинство ситуаций решалось индивидуально и общие закономерности отсутствовали).

P.S. И что это такой ненавистник Берса, так пристально следит за новостями?
Fantasts
P.S. И что это такой ненавистник Берса, так пристально следит за новостями?
[/quote]

это он хочет очернить Берсерк и отбить игроков smile.gif
Zerg
Я считаю, чт ос новыми правилами стало еще интерестней играть.
Ector
QUOTE

Если тебя возмущает тот факт, что стэка в Берсе не было изначально, то это вызвано только относительной простотой способностей карт первого сета(большинство ситуаций решалось индивидуально и общие закономерности отсутствовали).

Меня ничего не "возмущает". Скорее удивляет. Просто Берсерк с самого начала был предназначен для игроков, скажем так, более молодых, чем основная масса игроков Мэджика. При этом предполагалось вовлечь как можно больше игроков. С этих позиций ввод таких сложных концепций, как стек, выглядит весьма неразумно - он затрудняет освоение игры. Между прочим, Визарды выпускали упрощенные варианты Мэджика (Портал, Стартер), в которых практически не было Instant'ов, специально для того, чтобы не "грузить" малышей сложными механизмами.

QUOTE(PPSTeam @ 23 December 2005, 17:35 ) *

P.S. И что это такой ненавистник Берса, так пристально следит за новостями?

Да я просто еще не утратил надежды убедить гг. разработчиков сделать из "Берса" нормальную ККИ - ввести карты на руке и использовать общепринятые механики. Авось когда-нибудь и поймут... Тем более, что это было бы очень выгодно для игры.


QUOTE(Fantasts @ 23 December 2005, 21:51 ) *

это он хочет очернить Берсерк и отбить игроков smile.gif

Можно подумать, его еще надо "чернить" smile.gif Да и слово "отбить" совсем не подходит - игроков у нас хватает, и становится все больше и больше, не хватает скорее карт smile.gif Не "отбить", а скорее научить игроков, что такое хорошие ККИ и чем они отличаются от Берсерка.
Torongil
QUOTE
Не "отбить", а скорее научить игроков, что такое хорошие ККИ и чем они отличаются от Берсерка.

Нельзя говорить, что игра хорошая или плохая ни разу толком в неё не сыграв...
Берсерк игра своеобразная и оригинальная, но ни как не плохая. Плохие игры не живут долго, а Берсерк, на удивление только улучшается smile.gif
А карты с руки с стандартные механики его могут убить.
Ector
QUOTE(Torongil @ 24 December 2005, 17:51 ) *

Нельзя говорить, что игра хорошая или плохая ни разу толком в неё не сыграв...

Думаю, что специалист автосервиса может с полным основанием назвать ту или иную модель автомобиля плохой, ни разу не сев за ее руль. Здесь то же самое.
QUOTE

Берсерк игра своеобразная и оригинальная, но ни как не плохая. Плохие игры не живут долго, а Берсерк, на удивление только улучшается smile.gif

За неимением ничего лучшего (а ведь русскоязычные ККИ можно пересчитать по пальцам одной руки), и при хорошей маркетинговой политике может процветать даже Берсерк. И что-то я не вижу, чтобы он улучшался.
QUOTE

А карты с руки с стандартные механики его могут убить.

Пользуясь вашими же словами: нельзя об этом говорить, не попробовав сыграть с этими механиками smile.gif Могу на спор сделать вариант Берсерка, который будет их использовать, и гарантирую, что практически ВСЕ игроки скажут, что с ними играть интереснее.
Gin Soaked Boy
Эктор
э.. smile.gif
я пожалуй много говорить не буду, просто скоро у нас появится гораздо менее качественный клон МТГ. всё к этому идёт
Fantasts
Пользуясь вашими же словами: нельзя об этом говорить, не попробовав сыграть с этими механиками Могу на спор сделать вариант Берсерка, который будет их использовать, и гарантирую, что практически ВСЕ игроки скажут, что с ними играть интереснее.


ну давай сделай

и поясни чем берс так плох
Ector
QUOTE(Fantasts @ 25 December 2005, 00:47 ) *

и поясни чем берс так плох

Почитай этот форум внимательно... просто уже надоело по сто раз объяснять одно и то же. А сделать вариант с картами на руках - совсем не проблема, тут уже где-то я его постил.
Morgul Angmarsky
Torongil

QUOTE
Плохие игры не живут долго, а Берсерк, на удивление только улучшается


Плохая игра может жить даже очень долго, если она дешёвая и доступна по цене даже младшим школьникам...
Fantasts
QUOTE(Morgul Angmarsky @ 25 December 2005, 02:07 ) *

Torongil

QUOTE
Плохие игры не живут долго, а Берсерк, на удивление только улучшается


Плохая игра может жить даже очень долго, если она дешёвая и доступна по цене даже младшим школьникам...


во первых
я не вижу чем берс хуже других игр и поэтому прошу прекратить отрицательно настроенные высказывания в его адрес
во вторых
если вы так богаты и вам деньги некуда девать то можете покупать что хотите хоть золотые иль платиновые игры , а если у человека например проблемы с финансами а играть хочется что ему делать?
например что бы в vnu колоду собрать нужно около 300 баксов,а за 300 баксов в берсе можно 5 дек собрать
Morgul Angmarsky
Fantasts

QUOTE
во первых я не вижу чем берс хуже других игр и поэтому прошу прекратить отрицательно настроенные высказывания в его адрес


Ой! Агрессивно настроенные мальчики лезут в бутылку...smile.gif

Родной, где ты нашёл в моём сообщении "отрицательные высказывания" в адрес "Берсерка" или заявления, что "он хуже других игр"? Я их там в упор не вижу. То, что плохая игра может жить долго при верной ценовой политике - очевидный факт, вот и всё. А уж имеет этот факт отношение к "Берсерку" или не имеет - каждый сам для себя решит.
Ector
QUOTE(Fantasts @ 26 December 2005, 01:12 ) *

я не вижу чем берс хуже других игр и поэтому прошу прекратить отрицательно настроенные высказывания в его адрес

Если ты этого не видишь - это как раз и является наилучшим поводом для "отрицательно настроенных высказываний". Надо же открыть человеку глаза!
Прочитай мой аттач в топике "Как сделать приличную игру из Берсерка". Вкратце - Берсерк хуже уже потому, что он не использует огромное количество механизмов, которые используют все остальные игры - наличие карт на руке, которых оппоненты не видят и которые можно сыграть неожиданно, возврат карт в руку, сброс карт с руки, и так далее.

QUOTE

если вы так богаты и вам деньги некуда девать то можете покупать что хотите хоть золотые иль платиновые игры , а если у человека например проблемы с финансами а играть хочется что ему делать?
например что бы в vnu колоду собрать нужно около 300 баксов,а за 300 баксов в берсе можно 5 дек собрать

А кто-нибудь призывает играть в МТГ? smile.gif В Вампирах приличная колода собирается за 30-40 баксов, а за 300 баксов можно и больше пяти дек собрать!
PPSTeam
QUOTE

ну давай сделай

Подписываюсь под этими словами, только, пожалуйста, без Небожителевской/Вампирской/МТГшной системы хелсов.
QUOTE

Родной, где ты нашёл в моём сообщении "отрицательные высказывания" в адрес "Берсерка" или заявления, что "он хуже других игр"? Я их там в упор не вижу. То, что плохая игра может жить долго при верной ценовой политике - очевидный факт, вот и всё. А уж имеет этот факт отношение к "Берсерку" или не имеет - каждый сам для себя решит.

То есть, Моргул, ты всего лишь высказал такую мудрую оффтопную фразу в разделе по Берсерку?
QUOTE

А кто-нибудь призывает играть в МТГ? В Вампирах приличная колода собирается за 30-40 баксов, а за 300 баксов можно и больше пяти дек собрать!

Только Вампиры менее доступные(в плане нахождения), требуют много игроков(в идеале), на английском, труднее в освоении(по крайней мере, наблюдая за игрой, ты мало в ней понимаешь).

Ector
QUOTE(PPSTeam @ 26 December 2005, 16:04 ) *

Подписываюсь под этими словами, только, пожалуйста, без Небожителевской/Вампирской/МТГшной системы хелсов.

Вероятно, ты имеешь в виду жизнь игроков. Разумеется, ее не будет - я же собираюсь сделать приличную игру именно из Берсерка, а не переделать Небожителей/Вампиров/МТГ в Берсерк smile.gif Изменения будут вообще только такие, чтобы ясно продемонстрировать, насколько важно наличие карт на руках.
А если сделаю, ты будешь тестировать? Иначе чего ж это мне работать зря?
QUOTE

Только Вампиры менее доступные(в плане нахождения), требуют много игроков(в идеале), на английском, труднее в освоении(по крайней мере, наблюдая за игрой, ты мало в ней понимаешь).

Мы работаем по всем этим направлениям. Между прочим, у Торонгила преконы еще есть, а освоить игру можно за пару вечеров либо на Кронверке, либо в субботу в "Другом Мире". Я еще руководство для новичков напишу, как только руки дойдут...
Но разве об этом сейчас идет речь? Лично я никак не могу понять: если хорошие игры существуют уже много лет, почему бы не позаимствовать из них лучшие идеи вместо изобретения горбатого велосипеда?
Torongil
Ector
Скажи честно, на сколько хорошо ты знаешь игру "Берсерк"? По всем нападкам, я вижу, что твои знания о ней заканчиваются на уровне "пару раз наблюдал"...
Gin Soaked Boy
Женя, я прекрасно знаю берсерк. я был первым, занявшимся активным продвижением этой игры на Кронверке. и моё мнение об этой игре недалеко ушло от солдатиков fantasy battles и игры Козябло
Morgul Angmarsky
PPSTeam

QUOTE
То есть, Моргул, ты всего лишь высказал такую мудрую оффтопную фразу в разделе по Берсерку?


И это говорит человек, в своём сообщении допустивший три "оффтопных" фразы. На случай же, если ты не заметил, моя фраза всего лишь была ремаркой на сообщение Torongil-а. В дальнейший спор по этому вопросу ввязываться не собираюсь, дабы не засорять серьёзное обсуждение.

Varg_93

QUOTE
я прекрасно знаю берсерк. я был первым, занявшимся активным продвижением этой игры на Кронверке


Дико не люблю, когда люди присваивают себе чужие заслуги. Скажу честно, что отнюдь не Varg_93 был тем, кто первым занялся активным продвижением игры на "Кронверке". Это факт, о котором теперь не многие помнят...
Ector
QUOTE(Torongil @ 26 December 2005, 21:20 ) *

Ector
Скажи честно, на сколько хорошо ты знаешь игру "Берсерк"? По всем нападкам, я вижу, что твои знания о ней заканчиваются на уровне "пару раз наблюдал"...

Скажу честно: очень хорошо! smile.gif Имею в виду не метагейм Берсерка, конечно, а его правила, способности существ и прочие механики. И то, что я говорю - это не "нападки", а конструктивная критика.
PPSTeam
QUOTE

А если сделаю, ты будешь тестировать? Иначе чего ж это мне работать зря?

В феврале, если переживу сессию.
Lianidis
Мне 15 лет я заинтересовался игрой Берсекр очень хочу научиться играть где можно научиться играть и что для этого нужно? unsure.gif
Ector
Итак, вот обещанные правила. Поскольку они еще не тестировались, прошу особо сильно не ругаться на дисбаланс - тестирование для того и проводится, чтобы его устранить. Если кто-то видит "ляпы" уже сейчас - пожалуйста, пишите о них.
Конечно, это чисто "демонстрационный" вариант. Карты на руке в нем используются только на своем ходу, причем только в его начале - то есть, даже не как sorcery в Мэджике, а как "мастера" в Вампирах. В профессиональном варианте обязательно должны быть и карты Instant'ов, которые будут играться в ответ на действия противника и использовать новообретенный стек smile.gif Этот же вариант разрабатывался только для демонстрации того, что дает использование карт на руке в любой ККИ.
Yoda
Правила скачал... обязательно скажу, что думаю, к сожалению
может не скоро т.к. в сети бываю редко smile.gif
А конструктивная критика - вещь полезная wink.gif
PPSTeam
Вариант правил достаточно интересен, хотя потестить пока не получилось. Тем не менее некоторые “косяки” заметны сразу.
1) Купленные нелетающие существа можно поместить на любую пустую клетку своей половины поля, если рядом с ней нет никаких существ противника (в том числе по диагонали).2 кричи, поставленные на половине поля противника, слишком сильно усложнят процесс ввода новых подразделений и их дальнейший выход на “передовую”(для бивней).
2) Карты стоимостью 10+ кристаллов в Берсерке пересчитываются по пальцам одной руки, причём они очень малоиграбельны. Имхо, лучше если самые продвинутые эффекты будут играться за 9+ кристаллов(хотя среди них очень мало серебряных).
3) Наблюдается дисбаланс играемых эффектов – слишком сильны Защита(лес), Чудовище(горы), слабоваты Очарование(лес), Просьба подкреплений(степь).Потестю – дополню.
4) Не мешало бы уточнить, чем идут повреждения от карт, играемых с руки(второй Эльяты нам не надо).
Ector
QUOTE(PPSTeam @ 29 January 2006, 23:18 ) *

1) Купленные нелетающие существа можно поместить на любую пустую клетку своей половины поля, если рядом с ней нет никаких существ противника (в том числе по диагонали).2 кричи, поставленные на половине поля противника, слишком сильно усложнят процесс ввода новых подразделений и их дальнейший выход на “передовую”(для бивней).

А это разве не реалистично - нарушить линии снабжения противника? Чем не одна из стратегий игры? Но "поломом" это не станет, поскольку добиться этого не так легко, да существо и убить можно массой или в руку вернуть...

QUOTE

2) Карты стоимостью 10+ кристаллов в Берсерке пересчитываются по пальцам одной руки, причём они очень малоиграбельны. Имхо, лучше если самые продвинутые эффекты будут играться за 9+ кристаллов(хотя среди них очень мало серебряных).

Я это учитывал. Именно поэтому самые "поломанные" способности были повешены на эти карты, чтобы они использовались крайне редко. Но, вероятно, ты прав - ты ж игру лучше меня знаешь. Надо тогда сделать что-то вроде "таблицы стоимости карт с руки" - расчет стоимости в зависимости от цены самой карты. Я просто погнался за простотой и поделил на три smile.gif

QUOTE

3) Наблюдается дисбаланс играемых эффектов – слишком сильны Защита(лес), Чудовище(горы), слабоваты Очарование(лес), Просьба подкреплений(степь).Потестю – дополню.

А предложения будут? Я в принципе копирайт на эти правила брать не собираюсь smile.gif

QUOTE

4) Не мешало бы уточнить, чем идут повреждения от карт, играемых с руки(второй Эльяты нам не надо).

Да от игрока они и идут. Или тебя интересует стихия? Для каких карт это имеет значение?
PPSTeam
1) На самом деле достаточно просто 2 прыгунами типа Умпи(их зачастую всем скопом пару ходов сливают).Конечно, это ещё стоит проверить, но, имхо, дисбал.
3) По поводу предложений - тестить буду уже в Минске, тогда и посмотрим.Пока деки пытаюсь сделать, заточенные под правила.
4) Имеет место быть типизация всех повреждения(выстрел, воздействие и т. д.) и защита у карт от них..Можно считать просто неблокируемыми, хотя это здорово усиливает атакующую картами деку.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.