Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Долгожданная экранизация "Мастер и Маргарита"
Ролевые игры в Беларуси > Общетематические форумы > Искусство > Кино
Страницы: 1, 2
Освальд Де Грай
Добрый день. Создал данную тему под впечатлением просмотра первой и второй серии долгожданной экранизации романа Булгакова "Мастер и Маргарита". Трудно переоценить художественный и филосовский вклад данного романа не только в развитие отечественной , но и мировой литературы, оттого такой интерес к экранизации, тем паче, подогретый мистическими событиями во время съемой на патриарших....однако, просмотр принес только разочарования. Бездарная, на уровне сериалов, режессерская и операторская работа, отвратный подбор актеров, ощущение просмотра низкобюджетного современного российского штампа. Это мое мнение. Что скажите?
Ora
QUOTE(Освальд Де Грай @ 19 December 2005, 23:33 ) *

Добрый день. Создал данную тему под впечатлением просмотра первой и второй серии долгожданной экранизации романа Булгакова "Мастер и Маргарита". Трудно переоценить художественный и филосовский вклад данного романа не только в развитие отечественной , но и мировой литературы, оттого такой интерес к экранизации, тем паче, подогретый мистическими событиями во время съемой на патриарших....однако, просмотр принес только разочарования. Бездарная, на уровне сериалов, режессерская и операторская работа, отвратный подбор актеров, ощущение просмотра низкобюджетного современного российского штампа. Это мое мнение. Что скажите?


а мое мнение, как ни странно, точно противоположное smile.gif - почти дословная и с учетом мельчайших эпизодов постановка, в отношении некоторых актеров - гениальный выбор режиссера...

но от окончательных высказываний воздержусь до окончания просмотра...
Ангел
Красява...
Мне понравилось(ИМХО)
Лия
В восторге!
Причем не только я но и все у кого я спрашивала.
Всем семейством смотрим и подсказываем текст актерам.

И актеры подобраны замечательно, кроме Воланда. Басилашвили - хороший актер, но это не его роль, он выглядит уставшим стариком. А Сатана должен вызывать внутренний трепет или что-то в этом духе. Мне кажется на этой роли очень хорошо смотрелся бы покойный Дворжецкий-средний (который играл в "Беге"). У него глаза были какие-то не от мира...

А еще мне кот не понравился... Хотя говорят в Голливуде за нормального запросили тааакие деньги, что наши решили обойтись.

Но в общем applause.gif
Madre
Согласна. Кино нравится. Басилашвили - нет. Хотя я лично в этой роли вижу Этуша. smile.gif Жутко не нравится плюшевый Бегемот. sad.gif
Ora
а мне вот, наоборот, Басилашвили нравится...
Дьявол - он ведь разный... и такой Воланд в такое время и таком месте - очень даже хорошо смотрится... он ведь по-сути и должен быть уставшим... (ИМХО)
Сталкер Минский
ИМХО как-то невнятно.

Актеры играют, безусловно, хорошо, но подбор несколько удручает.
Воланд - ну не Воланд это, не Воланд! Слишком серьезен, для Волонда полноват и как-то слишком человечен.
Коровьев - тоже не очень подходит, Коровьев должен вызывать некоторое отвращение, а Абдулов, как не старается, вызывает скорее симпатию. И пенсне у него целое! smile.gif
Азазелло - с моим образом, оставшемся после прочтения книжки, не стыкуется никак - получился какой-то уголовник. То же самое и с Бегемотом в человеческой форме, кот - в принципе ничего, если бы над мордой поработать.
Гелла - какая-то она страшная слишком. Она, конечно, и должна пугать, но все-таки не внешностью, а чем-то другим. Если мне не изменяет память, по книге она была довольно симпатичной девушкой. Да и тот факт, что в фильме ее раздели только до пояса, тоже не очень смотрится. Если актриса отказалась сниматься обнаженной - одели бы ее хоть в рубашку ночную, что ли, или платье, но уж точно не в явно не подходящие по антуражу трусики. Как-то куцо и не к месту, в легком платье она бы выглядела лучше. Ну, или совсем без ничего...
Мастер - вот Мастер у них хорош! Правильный он у них получился - и внешность подходящая, и играет актер очень хорошо.
Маргарита - поке еще не определился. Думаю, немного не подходит внешность.
Берлиоз - хорош. Мне понравился.
Бездомный - играет хорошо, но актер ЯВНО не подходит. Не с его лицом, и не после "Дальнобойщиков"
Варенуха и Римский хороши. Олейников уверенно преодалел свой комический образ.

Срежисирован фильм довольно хорошо, очень близко к тексту для экранизации, но снято весьма средне. Явно видно, что денег, как всегда, не было. Спецэффекты, которые, на самом деле, можно было бы сделать гораздо проще и эффектне, как-то ни к селу ни к городу.

Пока все. Посмотрю еще несколько серий - выскажусь об остальном.
Винсент
Хм... Смотрел. В целом впечатление положительное. Однозначно лучше фильмов про ментов и бандитов и отстойных комиксов по Лукьяненко. Пожалуй, лучшее, что создано за последнее время российским кинематографом.. НО!

(это уже личное мнение)

1) Очень много известных актеров портит их восприятие. Тот же Безруков до сих пор многими иначе чем Саша Белый просто не воспринимается. Да и Олейников, как он ни крутится, не может избавитться от интонаций и мимики Городка.

2) Это не Воланд. Однозначно, хоть и не категорично. Гафт подошел бы куда больше. Этот слишком оплывший и заторможенный, хотя голос подходит.

Коровьев - вроде ниче, но не выразительно и натянуто.

Азазелло - абы что. Совсем не то, что по книге видится. Даже клык не удосужились сделать.. в общем - один из 3 самых неудачных персонажей. (ИМХО, ессно)

Гелла - за нее удавил бы режиссера. Такое ощущение, что ее взяли на эту роль, потому что она сделала режиссеру хорошо. Эта девка хорошо смотрелась бы на шесте в кабаке или в крайнем случае на нашей попсовой эстраде..

К тому же Гелла была а) действительно КРАСИВА (ЭТА - просто пошла) б) Рыжая в) со шрамом на шее.. wink.gif В общем, №1 в списке самых неудачных (третий Азазелло wink.gif )

Мастер - ровно.

Маргарита - страшненькая. sad.gif не самый удачный выбор.
остальные как-то ничего так..

А вот Кот - бездарный. sad.gif "Куклы" с НТВ нервно курят.. Как и Хрюша со Степашкой.

Но это мои личные придирки и мнения. В целом фильм все же удался.
Molly
Удручает... Хотя Михаил Афанасьевич, наверное, уже привык.
Лия
Господа
Винсент,STALKER2 !
Красивая или некрасивая женщина это ВАШЕ абсолютно субъективное мнение. Мне например кажется что Маргарита красивая. По вашему мнению в Маргарите самое главное - красота?
Винсент
Лия, солнце. smile.gif

Я ведь, кажется, так и указал в своем посте. wink.gif Что это МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ. smile.gif Да, я считаю, что Маргарита могла бы быть и покрасивее, но я ведь никому этого мнения не навязываю? wink.gif

(чуть позже) Вот, понял, что не нравится в Маргарите. Она хорошо смотрелась бы в качестве жены Саши Белого или сходной роли. Она слишком уж современная. sad.gif Как и ее служанка... sad.gif
Ora
сегодня впервые увидела Маргариту (вчерашнюю серию пропустила)... честно говоря, я ее совершенно другой представляла... те же слова в фильме она говорит с ТАКОЙ интонацией, что создается впечатление, что эта женщина - фурия, которая держит Мастера "под каблуком"! ИМХО
Лия
Винс, дорогой.
Вот именно на это я и хотела обратить твое внимание.
О том что Гелла была "всем хороша, если бы не портил ее причудливый шрам на шее" Булгаков писал и неоднократно, а Вот про Маргариту (если не ошибаюсь, но просмотрю книгу еще раз) он такого не говорил, наоборот неоднократно упоминал, что после исчезновения Мастера она подурнела.

И что вам так дался этот Саша Белый ? Раз такие фильмы смотрите, так вам и надо. wink.gif Я вот бригаду не смотрела, и воспринимать Иешуа мне ничего не мешает. smile.gif

2 Ора,
Мне так тоже показалось. Быть бы ей чуть помягче...

Madre
Винсент, солнце! Буквально вчера, пересматривая бабушкины фотографии, поняла чем мне симпатична Маргарита. Она красива красотой 30-х, по всем стандартам ТОГО ВРЕМЕНИ. Именно такого типа красота была тогда эталоном. rolleyes.gif
Madre
Кстати, я сначала подумала, что мне показалась. Самая известная и любимая актриса 30-х Вера Холодная.
Винсент
ну, тем не менее - Маргарита, ИМХО. очень уж современна. Следователь из нее - самое то. wink.gif А Гелла все равно никакая. Обычная девица с шеста.

Насчет Саши Белого - Бригаду не смотрел, но образ остался. Как и у актера - некоторые оттенки, интонации..

Кстати, Вот здесь, тов. Гоблин высказался по поводу фильма. И я как-тос ним очень и очень согласен.

Мадрэ - не похожи они. Совершенно.
Miriel
Воображение каждого человека при прочтении той или иной книги создаёт свой мир, отличный от всех других. А экранизация разрушает этот мир, именно по-этому многие остаются недовольными при просмотре фильма.
Что же касается "ММ", я в восторге. Согласна, что по внешности многие артисты очень не подходят, НО как они играю! Абдулов - загляденье, никогда бы не поверила, что из Абдулова может получится Коровьев. Тоже самое и с Безруковым, хоть загримировали его прилично, голос всё равно выдает бригадира. И всё таки получился Иешуа. Если бы не Бригада, Городок и иже с ними, было бы намного приятнее. Мастер вообще супер! Марго мне тоже понравилась, и Воланд, и Берлиоз, и Римский. Хоть я всех представляла совершенно по-другому, мне нравится то, как представляет себе этот шедевр режиссёр. Он молодец, ничего не выкинул и не добавил от себя. Я очень удивлена результатом, ибо обычно экранизации разочаровывают.
Это всё - моё личное мнение, которое несомненно отличается от остальных, и всё-таки всем моим знакомым любителям "Мастера и Маргариты" фильм тоже очень понравился. Надеюсь, дальше будет в том же духе.
Madre
Винсент!
Читала я товарища Гоблина. И совершенно с ним не согласна. Он у нас , конечно, самый крутой - но его мнение не есть истина.
Винсент
Для Вас - не истина. А для меня мысли очень созвучны с теми, что возникли у меня при просмотре. Поэтому я считаю, что он прав. Может и не на 100%, но во многом.
ошибка
Художника обидеть может каждый.... wink.gif По- моему очень близко к тексту и на мой взгляд не хватает именно личной импровизации режиссера.
Все эти клыки,плюшевые коты,не похожие девушки-разве в этом суть?Хочешь Булгакова- почитай Булгакова.
Очень подробно тема М и М и совсем ерунда -Понтий Пилат. Думается, что все же это у Булгакова было важнее и удобно спрятанное в сказку,он же не в наши дни это написал.
Актеры на мой взгляд великолепны, а что мы не так видем как нам хотелось бы, так все же это авторская работа и его взгляд.
Отдельное ура Филипенко(Азазелло) гениальный актер, тонкий и умный.
Что позабавило, так это дубляж Безруковым Мастера.... smile.gif
Rad
Коль пошла така петрушка с Гоблином скажу и я.
В его статье есть две мысли созвучные моим:
1. Фильм это совершенно иной вид искусства, чем книга. В этой экранизации получилось пополам - одни сцены блещут оригинальным решением и режиссёрским замыслом, а другие слепо копируются с книги и от этого получаются очень убогими (именно потому, что видео не может передать текст). Так большинство сцен, где основное действие развивалось не в диалогах, а в мыслях получаются жутко натянутыми из-за дурацких фраз, которые в тексте звучали только в мыслях, а в голос выглядят ужасно. На мой взгляд запорота сцена с Варенухой-вампиром. Нефиг Римскому орать "у него нет тени!" (кому он орал?). Или сцена похорон, когда украли голову Берлиоза (странное решение, её надо было показывать как в книге - шушуканье и обрывки разговоров на похоронах).
2. Кино - это сплав слаженной работы многих профессионалов. Мда, в этой экранизации мы видим работу явно не слаженную или непрофессионалов (а может и то и другое). Перечислять долго, всё это можно найти в циничной форме у Гоблина. У меня появилось мнение, что какие-то сцены писались и снимались "с бодуна". Или над ними потрудилось стадо практикантов.

Насчёт подбора актёров... Тут как раз на вкус и цвет нет, как вы знаете, товарищей. Каждый видит по своему. Хотя меня удручает Гелла с завидным постоянством "стреляющая" глазами. tongue.gif

Нарочито выделеный показ "упырей из НКВД", кстати, тоже раздражает. В тексте романа реалии того времени показаны сатирично и вскользь, мол так и надо. Тут тоже соглашусь с Гоблином.

В остальном Гоблин в своём репертуаре циника. Живая альтернатива Воффки Удаффа (только старше). smile.gif

В общем же, как ни странно, впечатления от фильма у меня положительные.

P.S.: 2 STALKER2 когда я увидел Варенуху подумал, что это хорошо загримированный Стоянов. smile.gif
В следующей серии посмотрел титры - не он. Хотя очень похож. Только голос другой. ohmy.gif
Madre
QUOTE
Мда, в этой экранизации мы видим работу явно не слаженную или непрофессионалов

И снова не могу согласиться. После "Собачьего сердца" и "Идиота" не поднимется рука приписать режиссера к непрофессионалам. При наличии в фильме личного оператора Тарковского и Михалкова не очень верится в возможность пропустить непрофессионала оператора. Я скорее задумась, что возможно именно "поколение, испорченное Голливудом" не всегда понимает, что именно хочет донести режиссер и почему именно такими приемами.
QUOTE
Нарочито выделеный показ "упырей из НКВД", кстати, тоже раздражает. В тексте романа реалии того времени показаны сатирично и вскользь, мол так и надо.

А почему у Булгакова вскользь? Зачем ему понадобилась мистическая составляющая? А почему роман столько времени был запрещен?
Лично у меня все больше и больше складывается впечатление, что режиссер взвалил на себя безумно трудную и совершенно неблагодарную задачу снять фильм по подтексту, о том, что между строк. И очень часто получается, хотя фильм выходит расчитанным на достаточно ограниченную возрастную категорию. Тем, кто хотел увидеть мистический сериал - не сюда.
QUOTE
В общем же, как ни странно, впечатления от фильма у меня положительные

А вот это как раз доказательство профессионализма, когда как не ищешь недостатки, а в основном - нравится.
Винсент, Рад! Вы когда-нибудь пробовали почитать осуждение на форуме игры, на которую вы не ездили? Занятнейшее впечатление получается.
CAMOBAP
Меня не покидает один термин: телефильм...В плохом смысле этого слова...
Rad
Мадре, я не искал недостатки. Я описал то, что мне бросилось в глаза. Это они нашли меня. С первых кадров фильм мне понравился именно за близкий к тексту показ событий. С критики же я начал потому, что началось обсуждение статьи у Гоблина.
Что поделаешь, если с раннего детства я ощущал различие между телефильмом и художественным (и это именно с раннего, когда меня ещё никто не назвал бы "испорченным Голливудом"). Причём телефильм, как ни интересен его сюжет, для меня стоял всегда на втором месте. Я визуалист (воспринимаю информацию глазами). Оттого и портит хорошее впечатление именно тот факт, что фильм напоминает театральную постановку, а не художественный фильм. Оттого и предполагаю я, что даже если делали фильм профессионалы (хотя на основании того, что когда-то ими были сняты некие фильмы совсем не стал бы утверждать этого), то вполне возможно со слаженностью команды были проблемы. В моём видении этот фильм уже не снятая театральная постановка, но ещё не художественный. Вот это мне не понравилось.

В остальном - интересно посмотреть, как сценаристу и режиссёру видятся те или иные сцены или герои описанные в книге.
Освальд Де Грай
Конструктивная критика и вполне обоснованое мнение не является источником обиды, скорее для всех ценителей талантливых произведений обидно видеть ляпы экранизации...., впрочем свое мнение я высказал. Да, существует иная экранизация "Мастера и Маргариты" на мой взгляд более удачная, но к сожалению не так раскученая как нынешняя....
Arhan
QUOTE(Освальд Де Грай @ 25 December 2005, 14:44 ) *

Конструктивная критика и вполне обоснованое мнение не является источником обиды, скорее для всех ценителей талантливых произведений обидно видеть ляпы экранизации...., впрочем свое мнение я высказал. Да, существует иная экранизация "Мастера и Маргариты" на мой взгляд более удачная, но к сожалению не так раскученая как нынешняя....


Ты имеешь в виду ту экранизацию, где Воланда играет Яковлев?
Энгис Прайм
Актеры вообще, и Маргарита в частности - это идеальное представление художественного текства в мозгу читателя. Поэтому, встречаясь в экранизации с конкретным актером, мы всегда оцениваем его с позиции нашего идеала. Естественно, что актер до идеала дотянуть не может.
В случае с Маргаритой сюда накладывается еще и идеал женщины-любимой. Поэтому любой актрисе было бы тяжело тягаться с этим (какую ни выбери).
А вообще-то, фильм мне понравился. Кроме, пожалуй, кота (искуственный он какой-то). Гелла - она такой и должна быть (развратной и вульгарной).
Все недостатки режиссуры - затянутость и неестественность сцен, - можно отнести к неустранимым ошибкам дословной экранизации. Это характерно было и для "Королевы Марго", и для "Графини де Монсоро". Нам, привыкшим к динамичным сюжетам блокбастеров, фильмы с диалогами уже кажутся скучными и неестественными (взять хотя бы старый фильм "Обыкновенное чудо", или "Ирония судьбы").
Тут уж ничего не поделаешь.
Лия
2 Энгис Прайм
Со всем согласна

2 Rad
2 Винсент
Не понимаю чем Вам не угодила Гелла. Где Булгаков писал, что она была скромнягой? Девушка с шеста? Да. Стреляет глазками? Да.
А что такого? Она и есть эдакая девушка без комплексов. Ну и прекрасно!
В конце концов она служит Сатане.
Drugaya
QUOTE
При наличии в фильме личного оператора Тарковского и Михалкова не очень верится в возможность пропустить непрофессионала оператора

Мадре, для "поколения, испорченного Голливудом", кого вы имеете ввиду под личным оператором Тарковского?
Madre
Ната! Не помню, где читала, потому как было это лет 15 назад, что с Михалковым Адабашьян начал раотать после отъезда Тарковского.
QUOTE
Нам, привыкшим к динамичным сюжетам блокбастеров, фильмы с диалогами уже кажутся скучными и неестественными

Именно! Это я и пытаюсь выразить. Сегодня посмотрела 6-ю серию. Маргарита - блеск. Какая оценка!!! Так и хотелось присоединиться!!!
Винсент
Хм.. Смотрел сегодня еще серию.

У Маргариты фигурка, конечно, ничего, благо натуральная, но играет она НЕЕСТЕСТВЕННО! Мертво. Сцена на скамейке с Азазелло вызывала дрожь отвращения - настолько натянуто и ненатурально. Все равно - смотришь и видишь следователя, а не Маргариту. не ее роль. Просто не ее.

По поводу Азазелло - мнение немного изменилось. Играет хорошо. Даже очень. smile.gif Но роль тоже не совсем его.. wink.gif Если я ничего не путаю, то Азазелло был еще и с горбиком.. а в голове отложился образ густой рыжей шевелюры. wink.gif Так что не таким я видел Азазелло по книге.

Далее.

Гелла (опять же) Поясняю свою точку зрения специально для Лии. wink.gif В фильме она - ПОШЛАЯ. Просто пошлая девица из кабака (шрама, кстати, так и не нарисовали wink.gif ). В книге она - развратная, развязанная. Чувствуете разницу? Фигура, кстати, у нее тоже далеко не фонтан. Могли бы получше подобрать. Намного лучше.
Drugaya
Мадре , Адабашьян никогда не был оператором - он актёр, сценарист, художник-постановщик
и с Тарковским он не работал
Madre
Наташа! Адабашьян начинал именно художником и оператором только потом ушел в режиссуру. И помнится, начинал именно у Тарковского. Хотя это не принципиально, лично мне для составления мнения и авторитета Михалкова хватит, если уж так придраться хочется.
Drugaya
Мадре, укажите мне хоть один фильм, где он был оператором - и я поверю, что он гений
Лия
2 Винс,
QUOTE
Поясняю свою точку зрения специально для Лии.


Не стоит. Твоя точка зрения мне давно понятна.

QUOTE
В фильме она - ПОШЛАЯ. Просто пошлая девица из кабака (шрама, кстати, так и не нарисовали ). В книге она - развратная, развязанная.


По этому поводу спорить глупо. Каждый человек видит героя как-то по-своему. Но, често говоря, грань между пошлостью и развязностью мне кажется очень призрачной. Хотя я человек приземленный и с поэзией не связанный. wink.gif

Heruer
Я видел сцену на скамейке.
Диалог Азазелло и Маргариты.
Теперь я прощу любые недостатки.
Этой сцены достаточно.

Энгис Прайм
Фигура у Маргариты просто великолепная, очень натуральная, без всякого силикона, и очень пропорциональная. После этого ей (да и кастинг-директору) можно простить многое.
Сцена в квартире Латунского - блеск! Чувствуется, что актриса душу вложила!
А бал у Сатаны, это шикарнее не бывает! Такое сборище "татей, голоты воровской, бляжьих жонок"...! Умри, Денис, лучше не снимешь...
Фильм все больше и больше мне нравится.
Винсент
Энгис, уж прости, но от сцены бала у меня прямо противоположные ощущения. Это надо действительно быть гением (привет, Мадрэ!), чтобы снять это НАСТОЛЬКО нудно, затянуто, скучно, дешево и отстойно! puke.gif

И если уж создатели фильма так зажались на декорациях к балу и костюмах (По книге гости были не в пример разнообразнее), то хоть бы не поскупились на компьютерщиков! ощущение, что брали работы первокурсников РТИ (не в обиду учащимся там). Короче, чем дальше, тем хуже мнение о фильме. Что бы там не говорили о вкусах - но если снимают для людеЙ, так пусть хоть снимают качественно. dry.gif dry.gif

Сцена у озера тоже сильно озадачила. Больше походит на празднование какой-то языческий славянский праздник, чем на подгоовку к Балу и тем более на шабаш.

И, кстати.. я чего-то пропустил в фильме или в книге? Но Наташа, служанка Маргариты, вроде тоже мазалась и летала? blink.gif
Ларош
В фильме ее на борове летающей немножко есть.
Винсент
Ну, если есть, значит упустил. smile.gif Вопрос снят. smile.gif
Madre
Из интнрвью с Владимиром Бортко

- То есть бал Сатаны с голыми девушками и Маргарита в кровавой ванне?..

- Что-то такое будет. Но, естественно, все сделать невозможно, потому что литература - это не кино, и приемы для создания того или иного эффекта совершенно разные, хотя сказать мы хотим одно и то же. Поэтому что-то будет не то чтобы изменено, а просто решено другими средствами. Держаться ближе к первоисточнику для меня принципиально. Так было в "Собачьем сердце" и в "Идиоте" - по-моему, в этом меня упрекнуть нельзя. Можно сказать, что я - дурак и бездарь, но то, что я неуважительно отношусь к авторам, сказать невозможно.

- На ваш взгляд, какая сцена будет самой сложной?

- Наверное, бал. Эти съемки связаны с компьютером - с тем, что я никогда в жизни не делал. Я боюсь бала и полетов Маргариты, потому что это очень сложно технически. Мы создали большой павильон, выкрашенный зеленой краской, чтобы потом компьютер сконструировал в нем несуществующие декорации. Помимо чисто технической стороны дела, я, экранизируя любимое произведение советского и российского народа, испытываю священный трепет, потому что люди хотят видеть более или менее адекватное решение, а не то, что видели до сих пор.

И тебе привет, Винс! love-kiss2.gif

Винсент
О да... Большой павильон с зелеными стенами - это просто вершина и шедевр создания декораций.

насчет дурака - ему виднее, конечно. Просто не дорос он еще до экранизации подобных вещей, как мне кажется.
Ларош
Винс, говорить, что Бортко до чего-то не дорос - это сейчас каждый свое право имеет (С) smile.gif.

Что касается павильона с зелеными стенами - да, вершина. Именно так сняты 1-3 эпизоды Стар Варс, так снят гениальный "Город Грехов", так вообще сейчас все снимают smile.gif.
Rad
Очень понравились сцена с Воландом в развевающемся плаще. Сразу перестал раздражать криво налепленый задний фон.
Кстати, о компьютерной графике:
Что-то павильон "выкрашенный зеленой краской" совсем не помог. Участники сцены вырезаны с жутким ореолом вокруг фигуры. Хотя с другой стороны пролёт машины над озером очень даже хорош (вполне на уровне).

P.S.: Как мне всегда казалось, возможно кто-то подругому прочитает эти слова, Коровьев на балу разговаривал с Маргаритой без издёвки, почтительно, а иногда утешающе. К чему тогда эти фразочки типа "Ничего не жмёт?", "Что случилось?" и "Всё в порядке?". Стальных туфлей сделанных по ноге китайской принцессы в тексте отродясь не было. Единственное, что тяготило Маргариту на балу - тяжёлое изображение чёрного пуделя, цепь от которого натирала шею. Никаких корон (напоминающих терновый венец) и железных лифов не было. ОТКУДА ЭТО В ФИЛЬМЕ?
Heruer
QUOTE(Rad @ 28 December 2005, 16:05 ) *

Стальных туфлей сделанных по ноге китайской принцессы в тексте отродясь не было. Единственное, что тяготило Маргариту на балу - тяжёлое изображение чёрного пуделя, цепь от которого натирала шею. Никаких корон (напоминающих терновый венец) и железных лифов не было. ОТКУДА ЭТО В ФИЛЬМЕ?


Если верить художнику фильма, то вот откуда:

1. Если оставить все как в тексте, то в кадре КРУПНЫМ ПЛАНОМ у нас обнаженная натура. Это - не для ТВ, согласитесь.

2. Нужно было подчеркнуть, что бал - это испытание, это страдание, через которое Маргарите надо пройти.
Bendera
QUOTE
Что-то павильон "выкрашенный зеленой краской" совсем не помог

Обычно к зеленому фону прилагаются прямые руки и светлые головы. Вот давеча смотрел как создавался ролик NFS most wanted. Жаль что в МиМ такие хреновые комп. дизайнеры работали. И на этой волне кто то еще восхищается тем что с помощью компа создано н-ое кол-во сцен - вот мол какой передовой фильм...
QUOTE
1. Если оставить все как в тексте, то в кадре КРУПНЫМ ПЛАНОМ у нас обнаженная натура. Это - не для ТВ, согласитесь.

Хотим режисерскую версию smile.gif
Винсент
QUOTE(Леший @ 28 December 2005, 00:48 ) *
Что касается павильона с зелеными стенами - да, вершина. Именно так сняты 1-3 эпизоды Стар Варс, так снят гениальный "Город Грехов", так вообще сейчас все снимают smile.gif.


Это г-жа Мадрэ позиционировала павильон, как гений декорационного стоительства. Я же имел в виду именно кривые руки компьютерщиков, которым до Стар Ворз и тем более Города Грехов еще как до Альфы Центавра... dry.gif

П.С режиссерскую версию хочу тоже. wink.gif Хотя там тоже, скорее всего, легким свечением все позакрывают. wink.gif
Ларош
Свечение и отсутствие крупного плана - это персональная позиция актрисы. См. Интервью по НТВ в прошлое воскресенье. Когда снимали эти сцены, вообще в павильоне по ее условиям наличествовал тлоько необходимый минимум народу.
Там же Абдулов высказался в том духе, что спецэффекты в фильме сведены к символическому минимуму и не приложено особых усилий для реалистичности картинки в них, чтобы не было, как нынче принято: спрашиваешь, как фильм, а человек вместо рассказа об актерской игре и режиссерском замысле заводит речь про взрывы и CG.
Annaven
Вот и теперь, спрашиваешь, как фильм. А тебе говорят не об актерской игре и режиссерском замысле, а об отсутствии спецэффектов dry.gif
Bendera
Угу. Хорошо что по режиссерскому замыслу декорации хоть не из пластилина, а глядя на игру актеров вообще забываеш про них
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.