Возникшие вопросы по правилам (не сочтите за наезды и т. д. Сугубо конструктив, ничего личного):
Деревня так и называется - N? Ее так все и будут называть? В деревне есть какая-то власть, может быть, местная?
Цитата
Игрок, имеющий более одного хита становится раненым, что обязательно отыгрывается падением
Может быть, имелось ввиду менее? И вроде как менее одного хита - это полежал, а потом сразу пошел в мертвяк? или я что-то путаю?
Не понятно по количеству хитов:
Местные жители имеют их 1 штуку. То есть у них нет состояния "ранен"? Одно попадание - и сразу труп?
Цитата
Игрок имеющий 3 хита (хорошо экипированный боец регулярной армии) может быть ранен дважды, что отыгрывается дополнительной повязкой красного цвета.
Цитата
Солдат регулярной армии имеет 2 хита
Проясните ситуацию??
Можно грань почетче сформулировать?
Тем, у кого будет 3 хита, быть может, стоит уточнить одевать повязки ранений на разные руки? В этом тонком месте к злобным читерам санкции предусмотрены?
Стоило бы составить табличку, в которой четко прописать категории игроков и сколько попаданий они выдерживают. Если до меня с первого прочтения правила по хитовке не дошли, то насколько их поймут те, кто с ними до этого не сталкивался?
Желательно что-то вроде:
Местный житель или партизан - 1 хит. (нету состояния ранен, одно попадание - сразу в мертвяк)
Солдат регулярной армии - 2 хита (после первого попадание может переходить в состояние ранен, имеет 1 красную повязку)
Хорошо экипированый солдат регулярной армии - 3 хита (описание хорошей экипировки), может быть ранен дважды, вначале одевает одну красную повязку на одну руку, при следующем ранении - вторую красную повязку - на другую руку.
Кстати, что делать с множественными ранениями? (быстрые 2 попадания, прилетела очередь, засыпало осколками от гранаты)
Не хватает пометки, что спец. части. Могут пытать в два раза жестче (НКВД, Гестапо).
Станковый пулемет переносить вообще нельзя в игре??? если его хотят перебазировать? (раньше было переносимо 2-мя человеками с 30-секундной подготовкой к ведению огня). Сейчас что, 1 раз поставили и оттуда ни-ни?
Цитата
разрешено нанесение ударов в корпус в не полный контакт. Удар снимает нелетально пол-хита, т.е. игрок не погибает, а переходит в состояние «оглушён».
Может как-нибудь без пол-хитов обойдемся? Это пол-повязки вязать, или как? Может быть, стоит определиться, или огрушен, или - хит? а?
И еще замечание: если человека будут валить или бросать наземь, думаю он не успеет сказать, хочет он, чтобы с ним это произошло или нет...
Цитата
Если кто-то не желает участвовать в такого рода действиях – он может просто напросто стать убитым ( о чем сразу же говорит нападающему) и не вступать в поединок
Если хотят взять языка, и его при этом захотят скрутить - то у того появится возможность "умереть от совести". Тут, наверное, стоит добавить возможность добровольно себя связать не "умирая" когда того хочет атакующая сторона.
Когда повязку резерва снимать то можно будет? Или стал резервом - и таскай ее, пока не убили?
Достаточно ли дышать в рукав, чтобы перебежать через полосу дыма?
Гм, тут видится возможность просто вытравливать противника газом. Елси рассчитать ветер. И дымовуха при таком раскладе, опаснее гранаты становится. Что-то мне кажется, что у Красной Армии у отступающих частей при такой постановке игры ядовитых газов вообще не было. Да и немцы бы их навряд ли использовали бы в этих условиях.
Может, оставим дым - дымом? или все бегом закупать марлевые повязки?
Так... видится явный баг, который очень мешал в прошлой игре. Во время лечения есть повязки белого цвета, и мертвые ходят в повязках белого цвета. Из-за чего на прошлой игре было много неувязок. Может как-нибудь разрешим эту путаницу? Например, повязки мертвым широкие и только на голову или шею, а рененым - на руки из бинтов, рядом с красной?
Цитата
Полицейским иметь в обязательном порядке широкие белые повязки с соответствующей надписью.
Еще одни белые повязки... епть...
И еще одно пожелание: мастера, дорогие, исправляйте хотя бы ошибки, которые отлавливает word.
С уважением,
Raven