Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Структура и организация проекта
Ролевые игры в Беларуси > Авторские проекты > Страна
Эрон
Данная тема посвящена, как указано в теме, структуре и организации проекта. Для разъяснения моего видения я выладываю на ваш суд документ, в котором тезисно открыта эта проблема. С вашей стороны я жду конструктивных предложений и нахождения дыр.Нажмите для просмотра прикрепленного файла
matoke
Вопросы :
1) свободные мастера в свободное время тоже играют?
2) будет ли какой-нибудь главный супер-мега квест, чтоб завязать задачи всех игроков на его разрешение, или же это просто будет симулятор жизни и соперничества?

З.Ы. Могу помочь в разработке и создании web-страниц городов (если я всё правильно понял...)
Эрон
QUOTE(matoke @ 02 January 2006, 15:39 ) *

Вопросы :
1) свободные мастера в свободное время тоже играют?
2) будет ли какой-нибудь главный супер-мега квест, чтоб завязать задачи всех игроков на его разрешение, или же это просто будет симулятор жизни и соперничества?

З.Ы. Могу помочь в разработке и создании web-страниц городов (если я всё правильно понял...)


Механизм игры для мастеров вообще, если не брать в расчет ведение игрового процесса, надо продумать - об этом я писал там же. С этим могут получиться лишние накладки, но попробовать стоит... Тестинг покажет, насколько это реально осуществить

Периодически главный мастер может давать общемировые квесты и ставить глобальные задачи для всех игроков и для всех мастеров, но, естественно, после их исполнения-завершения игра не закончиться.

Пока о создании сайта говорить рано, но в будущем обращусь - тут не сомневайся!:)
matoke
Сессию сдам - подробней ознакомлюсь и постараюсь помочь хоть-чем.

Вопрос: Расположение областей-доменов будет как-то чётко закреплено? В смысле, чтобы перейти из одного города в другой, например, игроку нужно будет проходить ещё через какую-либо промежуточную область (лес, пустыня и т.п.), и там играть, и участвовать в каких-либо событиях?
Или же переход будет моментальный, без приключений?

Просто в первом случае, по-моему, могут возникнуть проблемы с добавлением на карту новых областей.
Эрон
QUOTE(matoke @ 04 January 2006, 23:43 ) *

Сессию сдам - подробней ознакомлюсь и постараюсь помочь хоть-чем.

Вопрос: Расположение областей-доменов будет как-то чётко закреплено? В смысле, чтобы перейти из одного города в другой, например, игроку нужно будет проходить ещё через какую-либо промежуточную область (лес, пустыня и т.п.), и там играть, и участвовать в каких-либо событиях?
Или же переход будет моментальный, без приключений?

Просто в первом случае, по-моему, могут возникнуть проблемы с добавлением на карту новых областей.


Чтобы перейти в другую область, надо будет дать заявку мастерам. Если возникнет желание или необходимость по тем или иным причинам провести партию или человека по такому переходу - пожалуйсто. Другое дело, что для игроков, которые укоренились в том или ином городе будет сложно покинуть его из-за нажитого добра.
Allob
Заинтересовался проектом...

Есть несколько вопросов:
1) Что будет происходить если несколько команд игроков захотят учавствовать в одном и том же ролевом приключении? Как будет происходить взаимодействие между этими командами?
2) Планируется(в перспективе), что в любое время, когда бы игрок не пришел на сайт игры, там его ждет кто-то из мастеров? Т.е. чтобы играть можно было в любое время. Или игры назначаются в определенное время? Или существует определенный промежуток в сутках, когда все делают свои ходы?

Для начала, вроде, хватит...
Эрон
Цитата(Allob @ 29 July 2006, 01:18 ) *

1) Что будет происходить если несколько команд игроков захотят учавствовать в одном и том же ролевом приключении? Как будет происходить взаимодействие между этими командами?

Собственно, ведь возможность играть предоставляет мастер, так? Т.е. не только в нашем проекте, а в лбой настольной ролевухе. Мастер создает квест и предлагает его игрокам. Здесь тоже самое. На несколько команд квесты тоже предусмотрены. Только ими будут заниматься не те мастера, которые водят по домену(назовем их локальными), а те, что повыше(глобальные). Т.е. то, что касается команды одного домена водиться мастером локальным этого домена, все, выходящее за пределы одного домена, водиться мастером повыше. Но в начале игры домен будет только один. Мастеров будет два. Потом, я надеюсь, игра разовьеться, прибавиться игроков, мастеров, доменов и обрисуется та структура, которую я предложил в доке.
Цитата(Allob @ 29 July 2006, 01:18 ) *

2) Планируется(в перспективе), что в любое время, когда бы игрок не пришел на сайт игры, там его ждет кто-то из мастеров? Т.е. чтобы играть можно было в любое время. Или игры назначаются в определенное время? Или существует определенный промежуток в сутках, когда все делают свои ходы?

Игра идет постоянно и непрерывно. Причем как в штабной части, так и в ролевой. И, ты правильно отметил, назначается временной промежуток, в течение которого игроки делают ходы, а мастер их обрабатывает и выдает результат. Хотя, скажем, если партия готова водиться быстрее - это просто обсуждается с мастером. Причем никто не ждет - если нет игрока, его отыгрывает мастер его водяший, если нет мастера, его заменяет другой мастер.
Allob
А если несколько команд играют приключение в одном городе, будут ли они как-нибудь видеть друг-друга? Взаимодействовать?

И еще: думаю, что для штабной игры, кроме мастеров по регионам, потребуется введение мастеров, отвечающих за различные сферы, типа мастер по экономике и торговле - координирует торговые связи между регионами. Т.к. локальные мастера сами по себе не смогут просчитать влияние внешних событий на цены в своем регионе. Думаю, деление мастеров по сферам деятельности может оказаться не менее важным, чем по регионам. Каково ваше мнение по этому поводу?
Эрон
Цитата(Allob @ 06 August 2006, 01:13 ) *

А если несколько команд играют приключение в одном городе, будут ли они как-нибудь видеть друг-друга? Взаимодействовать?

Да, конечно - из песни, как говорится, слов не вырвешь. Но вопросы взаимодействия должны решать ДМы, причем заранее.

Цитата(Allob @ 06 August 2006, 01:13 ) *

И еще: думаю, что для штабной игры, кроме мастеров по регионам, потребуется введение мастеров, отвечающих за различные сферы, типа мастер по экономике и торговле - координирует торговые связи между регионами. Т.к. локальные мастера сами по себе не смогут просчитать влияние внешних событий на цены в своем регионе. Думаю, деление мастеров по сферам деятельности может оказаться не менее важным, чем по регионам. Каково ваше мнение по этому поводу?

Связь между доменами - это, конечно, дело очень тонкое. Но подобная координация должна осуществляться советом ДМов, что составит часть игры для них самих. Т.е. допустим игрок одного мастера("озаглавим" его 1-ым) решил повезти свой товар на домен другого мастера(2-го). Первый мастер сообщает об этом 2-му. Он прикидывает, что из этого получится и дает ответ 1-му. Если от какого-то действия игрока происходят серьезные изменения в рыночной конъюктуре, то об этом оповещаются все мастера и это становится "на учет". Т.е. просто нужен небольшой координационный центр для мастеров, где подобные вещи решались бы просто парой строк в виде вопроса-ответа или оповещния.
matoke
Est' vopros:
Odnovremenno idet igra u neskol'kih chelovek, absolyutno ne svyazannih drug s drugom, i 1-y iz nih sovershaet global'noe deystvie (vzrivaet zavod naprimer).
2-y v eto vremya tozhe sovershaet nekotorie deystviya svyazannie s zavodom. (vse eto proishodit odnovremenno s raznimi masterami)
Vzriv zavoda yavno povliyaet na deystviya 2-go, no (!!!) Kak master, vodyashiy 2-go uznaet o vzrive?
Ili deystviya vtorogo smestyat vo vremeni (naprimer, tipa on deystvoval do vzriva)?
Koroche ves' vopros v mehanizme odnovremennogo otigrisha neskol'kih raznih chelovek otnositel'no odnogo ob'ekta.
Эрон
Цитата(matoke @ 11 August 2006, 08:28 ) *

Est' vopros:
Odnovremenno idet igra u neskol'kih chelovek, absolyutno ne svyazannih drug s drugom, i 1-y iz nih sovershaet global'noe deystvie (vzrivaet zavod naprimer).
2-y v eto vremya tozhe sovershaet nekotorie deystviya svyazannie s zavodom. (vse eto proishodit odnovremenno s raznimi masterami)
Vzriv zavoda yavno povliyaet na deystviya 2-go, no (!!!) Kak master, vodyashiy 2-go uznaet o vzrive?
Ili deystviya vtorogo smestyat vo vremeni (naprimer, tipa on deystvoval do vzriva)?
Koroche ves' vopros v mehanizme odnovremennogo otigrisha neskol'kih raznih chelovek otnositel'no odnogo ob'ekta.

Именно для этого и дается 3 дня. 1-ый мастер сообщает 2-ому. Если действие единично, т.е. одним взрывом взаимодействие игроков и закончилось, то тут все просто - игра продолжается также, в том же русле. Если же игроки будут взаимодействовать и дальше, к примеру, 1-ый игрок после взрыва решит еще и совершить атаку на дом 2-го, то можно просто создать временный форум, где группа мастер-игрок поочередно делали бы ходы под присмотром мастера вышестоящего.
Эрон
Возник такой вопрос: где лучше всего нарисовать ветвистую блок-смеху, которая отобразила бы построение форумов? Для себя я нарисовал в Access в блок смехе, но там я не знаю как прикрепить к ним комментарии да и открыть этот док смогут не все. В целом, что нужно: есть страница, надо написать, какая инфа на ней содержится, куда из нее можно попасть, комменты к тому, куда из нее можно попасть. Далее, на те страницы, на которые указаны ссылки, должны содеражать ту же инфу, что и их "матери"-предшественники и т.д. до последнего звена.
Эрон
Ох-ох-хох... А Access виндовский всех устроит?
KR0k
Попробуй Visio это тоже MicroSoft'овский продукт
Эрон
Цитата(KR0k @ 03 September 2006, 22:14 ) *

Попробуй Visio это тоже MicroSoft'овский продукт

Если не сложно, дай ссылочку, пожалуйсто
KR0k
Цитата(Эрон @ 04 September 2006, 09:30 ) *

Цитата(KR0k @ 03 September 2006, 22:14 ) *

Попробуй Visio это тоже MicroSoft'овский продукт

Если не сложно, дай ссылочку, пожалуйсто

Вот офф. Сайт. А где скачать я незаю...она тяжелаватая(~50-200Mb)

ой, я что-то ступил!
Если будешь качать...то вот тебе http://www.openoffice.org/index.html
Это опен офис, на мой взгляд ничем не хуже варианта от Микрософт, зато столько проблем с поиском кряка пропадет. Ведь он бесплатный.
1nv1te
Цитата
Если не сложно, дай ссылочку, пожалуйсто

Млин, слабо прогуляться с болванкой или винтом. Загружу любым софтом, который нужен.
Эрон
Цитата(1nv1te @ 04 September 2006, 20:51 ) *

Цитата
Если не сложно, дай ссылочку, пожалуйсто

Млин, слабо прогуляться с болванкой или винтом. Загружу любым софтом, который нужен.

Жди, Юра, в ближайшие дни! Позвоню, приду и все у тебя заберу! biggrin.gif
Эрон
Всем, кто учавствует в наборе или интересуется оным, предлагаю скачать тестовый лист персонажа.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.