Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Введение в курс дела
Ролевые игры в Беларуси > Авторские проекты > Страна
Эрон
Эта тема создана для того, чтобы описать, что все таки делается на этом форуме и сагитировать тех, кто прочтет на участие в разработке. Вполне вероятно, что предоставленной мной начальной информации не хватит, посему я надеюсь на ваши вопросы, ответы на которые разъяснят нераскрытые мной момент.
Так вот, что, собственно говоря, мы собираемся делать?
Собираемся мы делать РПГ-онлайн игру, с новой игровой системой, которая сочетала бы в себе все лучшее, что есть в настольных ролевых играх, в частности штабных и словесных(АДнД, Гурпс, и т.п). Почему я, собственно, отметил именно этих два направления? Чтобы ответить на этот вопрос, мы, сильно утрируя, возьмем эти два типа ролевых игры как две крайности: одни предоставляют игроку широкий спектр ГЛОБАЛЬНЫХ возможностей, в частности военных и экономических, причем на разных уровнях (от планетарной системы до небольшого отряда), но при этом «заглушая» отыгрыш(персонаж игрока, если он вообще фигурирует в игре, «тускнеет», становиться на второй план); в словесках, напротив, все для игрока вертится вокруг отыгрыша конкретного персонажа, в которого он буквально душу вкладывает создавая характер, фишки, выбирая навыки и т.д., но при этом ни о какой глобальности речи быть не может – и значительно повлиять на ход событий ты можешь весьма опосредованно(если, конечно, не брать в расчет героические эпопеи, где мы спасаем миры и народы, но это влияние другого плана). Так вот, нам и предстоит сделать игру, в который бы игрок мог бы и отыгрышем насладиться, причем при помощи все тех же модулей, но и управлять-руководить чем-нибудь, скажем гильдией, а может и государством, не говоря уже о «прилегающих» к ним писюкам, но это уже, конечно, в процессе развития!:) Никто сразу игроку не даст вершить судьбы миллионов, равно как первоуровневому персонажу вряд ли «подкинут» сражение с драконом. Планомерно задать вопрос: «а как это все будет реализоваться?» В классическом варианте «игрок-мастер» в одном аспекте и через форумы и почту - в другом. Однако подробней – в спец. темеwink.gif. Я отдельно опишу и виды взаимодействия и средства реализации оного.
Так в чем же заключается наша задача как разработчиков? Да в том, чтобы дать игроку больше возможностей, дать ему всесторонне проявить себя, причем не в единичной сессии, а в непрерывном процессе. Нужно для этого немного – каждый может стать генератором идей как минимум, что и является самым важным, а материализовывать их уж буду я сам и, если найдутся, несколько матерых энтузиастов. Как показывает опыт, от сложных графических ходов придется отказаться – немного графики и много текста с расчетом на широкое воображение ролевой общественности. Выбор этот основывается в первую очередь на том, что вряд ли кто-нибудь будет рисовать арты непосредственно под проект, а найти то, что нужно в сети практически невозможно, но это и не нужно, учитывая «форумность» и «почтовость» проекта, о чем я опять таки расскажу подробней позже.
Стоит также отметить возможность игры между самими ДМами, что не менее важно, однако это требует серьезных обсуждений.
Сам мир будет представлять из себя множество(после определенного периода сущестованияsmile.gif доменов, связанных между собой. Немаловажной деталью для игрового мира как в процессе создания, так и в процессе игры будет влияние технологий, т.е. мир мы создаем стимпанковский(смесь магии и технологии), что также должно придать проекту динамичности. Однако технология лишь один из аспектов, обеспечивающих развитие игрового мира и поддерживающих постоянный интерес к игре.
В общем, господа, есть, на мой взгляд, отличная задумка, которая не должна быть утеряна в дебрях винтов! А для того, чтобы все это достойно реализовать, нужно лишь пошевелить мозгами и включить фантазию. Ни первым, ни вторым, я думаю, ролевое движение не обделено, посему можно предположить, что все у нас получиться! smile.gif
Присоединяйтесь! smile.gif

P.S.
Если кто не понимает, что такое штабные игры - смотрите соответствующую тему.
Эрон
Крайне некрасиво с моей стороны было бы не выразить благодарность тем людям, которые работали со мной над этим проектом 2 года назад(надеюсь, продолжат и теперь). Именно они очертили форму проекта и помогли мне найти дыры в том, что мы делали до этого. Ни что не забыто и ни кто не забыт, опыт учтен! smile.gif

Спасибо!
[email protected]
Могу помочь, имею большой опыт D&D , словесток, пр. Предлагаю начать с набора организаторов ( у меня с этим туго, а потом предлагать сферы разработок)
Эрон
QUOTE([email protected] @ 11 December 2005, 03:34 ) *

Могу помочь, имею большой опыт D&D , словесток, пр. Предлагаю начать с набора организаторов ( у меня с этим туго, а потом предлагать сферы разработок)

Прекрасно. Однако масштаб работы невелик сейчас и он не будет слишком "раздут" в последующем, потому набирать организаторов не стоит. Я возложу на себя основное бремя организации - как показала практика, это наиболее эффективный вариант. Что же касается сфе разработки, то наиболее актуальной сейчас является вопрос общей корректировки системы и структуры проекта - остальное пока вторично. Посему прошу ознакомиться с уже открытыми темами. Тем не менее, план я уже наметил. Вскорости открою еще несколько тем.
Parmaith
Однако... весьма и весьма удивлен, никогда не думал, что до этого дойдет.
Но почему только сейчас, а не полгода назад?
Дерзай!!! smile.gif
Кардинал Катус
вот пробежался по темам я такое замутил 2 года назад где-то на хосте оффтоповском, если правильно понял идею, то я сделал тогда просто начал с одного форума и "воспитал" за 3 месяца правителей (3 шт прошло отбор) им дал по форуму как отдельная страна и свой оставил как нейтральная територия, каждый форум жил своей жизнью, возможно разбивался еще на парочку этого не знаю вкурс их жизни сильно не вдавался, но экономика была у каждого своя, так сказать три мира на одной планете, взаимодействовали срожались, квесты давали из одной страны в другую только они не могли посмотреть что делается в той или иной стране самостоятельно т.к города были закрыты, для правителей и открыто лишь для тех кто проходит квест как только квест заканчивался им доступ закрывали и для торговцев (да и на честность я расчитывал) они отправляли торговцев через мой форум запрашивали на разрешение выслать шпионов, сражались тоже на отдельном так что бы ни кто не мог видеть растановку сил, им было известен только ланшавт, и если отправляли шпиона и он возвращался то колличество противника, но были недоделки форумы вроде разволились, когда винду менял ссылка была потеряна, короч попа полная терь даж ненаю что и как толком, так как дурак не сохранил асю на диск и удалил, а пароль потерялся в памяти sad.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.