Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Открытое обрашшение
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Общие вопросы
Heruer
Не секрет, что я отстаиваю позицию, что ролевая игра - в первую очередь - произведение искусства.

И именно в связи с этим у меня возникла следующая идея.
Эксперимент.
По созданию произведения искусства - ролевой игры в постмодернистском жанре ремейка.

Берется ролевая игра по предложению кого-то из мастеров, которая уже была проведена на терриитории Беларуси и более-менее известна. Мастер делится всеми материалами, которые доступны по этой игре.

Моя задача на основе данного материала сделать игру, которая соответствует двум критериям:
1) Является самостоятельным произведением.
2) Вторична - явялется ремейком первой.

Если есть интерес - прошу писать и обращаться.
Тему завел пока здесь.
Анонсировать пока нечего, ИМХО это пока общетеоретическая тема, т.к. критерии жанра тоже можно было бы обсудить.
Morion
Если твою точку зрения о том, что "ролевая игра - в первую очередь - произведение искусства" разделяют, то предложений от мастеров IMNSHO не поступит.
Helja
Лёш, ну почему? Идея сама по себе хороша. Просто обращаться к мастерам надо приватно, оффлайн и за чашечкой чаю/кофе под подробное описание того, что конкретно ты бы хотел сделат с его проектом, а так же сразу оговорить авторские права.
Morion
Если считать РИ произведением искусства, то автор никогда не отдаст своё детище в чужие руки. Т.е. факт согласия мастера - это первый аргумент против.
Dark Blue Dragon
QUOTE(Heruer)
По созданию произведения искусства - ролевой игры в постмодернистском жанре ремейка.
А что такое "постмодернистский жанр ремейка"??? Это обычный ремейк, просто оформленный как постмодерн, или это ремейк, полученный постмодернистским способом??? smile.gif

QUOTE(Morion)
факт согласия мастера - это первый аргумент против.
Он прав. К примеру, насколько я знаю Вадима, он бы не дал согласия.
Razor
Никогда не понимал позицию "Искусство ради искусства"
Raksha
Я как раз позицию "искусство ради искусства" полностью разделяю, но ребята правы: произведение искусства по сути своей уникально, вряд ли из римейка получится что-нибудь хорошее.
Helja
QUOTE(Elven)
вряд ли из римейка получится что-нибудь хорошее.

И опять-таки, думается, что если за ремейк возьмутся те же мастера, что и проводили игру, что-нибудь выйдет.

А про искусство, так это зависит от автора игры, желающего делать ремейк на эту игру и отношений между ними.
sirin
QUOTE(Razor @ 11 November 2005, 14:43 ) *

Никогда не понимал позицию "Искусство ради искусства"

QUOTE(Raksha @ 11 November 2005, 15:57 ) *

Я как раз позицию "искусство ради искусства" полностью разделяю, но ребята правы: произведение искусства по сути своей уникально, вряд ли из римейка получится что-нибудь хорошее.


Как и с любой другой игрой - зависит от того сколько души вложат в нее участники. Т.е., на сколько проект интересен мастерам и игрокам.

Согласится ли мастер оригинала? если заинтересуется проектом, то - да.
Не исключено, что римейк получится лучше оригинала.
Konan
2Heruer
Давно ищу мастеров, которым будет интересно делать игры по проекту "Fallout в Беларуси". Полноценной игры пока, правда не было, но проект открыт для идей и использования. Если интересно, то подробности можем обсудить в любой форме.
Madre
Веня! Сделай Верону. Честное слово все материалы отдам. smile.gif
Heruer
Объявить открыто - как раз тот тип, который я выборал.
Не будет желающих - мне же лучше - работать не нужно.

Это эксперимент.
Получится или нет.
Так, чтобы было и самостоятельным и в то же время - ремейком.

Кстати, АФАИК (надо уточнить) НА САМОМ ТО деле для ремейка не нужно разрешений, это мой личный бзик. Только когда ремейк делаешь - будь готов доказывать самостоятельность, а не плагиат smile.gif

2Мадре и Конан.
Увы, не подходит - мне нужен ремеейк уже ПРОВЕДЕННОЙ и ИЗВЕСТНОЙ игры.
Иначе идея этого эксперимента сходит на нет.
Helja
"Не будет желающих - мне же лучше - работать не нужно."

И после этого ты хочешь, чтоб тебе отдали проект? blink.gif
Dark Blue Dragon
Heruer, будь честным, приведи список игр, которые бы тебе подошли.
Deya
Heruer
А как быть с игроками? Ведь от того, кого вы выбрали на ключевые (и даже не обязательно) роли - очень многое зависит.
Кто будет играть на "ремейке"? Те же самые или другие люди? Может, я ошибаюсь, но разница всё же есть.
Heruer
QUOTE(Lidia-Felicia @ 19 November 2005, 02:46 ) *

Heruer
А как быть с игроками? Ведь от того, кого вы выбрали на ключевые (и даже не обязательно) роли - очень многое зависит.
Кто будет играть на "ремейке"? Те же самые или другие люди? Может, я ошибаюсь, но разница всё же есть.


Это лишь одно из направлений, в котором хотелось поэкспериментировать.
поскольку общая задача - создать игру, которая вызовет стойкую ассоциацию с первоначльной игрой, то тут могут быть такие варианты: большая часть ролей отдается тем же людям, часть ролей отдается тем же людям, все роли отдаются новым людям. При этом к работе с игроком добавляется такое направление, как встречи и беседы старого и нового.
Словом, вариантов здесь ПОЛНО.
По моей задумке непосредственно принять решение по указанной проблеме следовало после того, как будет определено, что за игра.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.