Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Бронежилеты
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Теория
Sahem
Проводя первичное знакомство с ролевыми играми (конкретно - постапокалиптика, киберпанк и иже с ними), я был несколько озадачен следующей "тенденцией": при общем стремлении к повышению реализма народ совсем не любит бронежилеты. Не уважает, то есть. Почти всегда поступают предложения "а давайте каримат раскромсаем", на Ролемансере же это предложение возведено до уровня правила (мол-де "обычно так и делают").
Стрянно. У меня лично душа кровью обливается, как я представлю себе такого "танка". Это очень смахивает на "рыцарей занавески и клюшки", и не возмутиться я не могу.
Возможно, я чегой-то не понимаю и в чем-то не прав? Разьясните, пожалуйста.
Sahem
Отвечая на пост в теме "Галахад"
Насколько знаю я (сведения подчерпнуты из книг, Discovery и личных бесед с носителями этих жилетов):
При попадании пистолетной пули человек в кевларовом бронежилете получает хороший синяк, ощущения напоминают хороший удар кулаком. Если вместо кевлара используются композитные пластины, имеющие в своем составе керамику, то человек чувствует просто толчок средней силы - сила удара распределяется по площади. При использовании патронов вроде 0.45 АСР последствия ухудшаются: для кевлара - преломы и оширные гематомы, для керамики - сильный толчок, возможно - небольшая гематома.
При попаданияя пули/картечи/дроби с близкого расстояния из гладкоствольного оружия: человеку в кевларе станет очень нехорошо, ему или что-то сломает, или отобьет, человек же в керамике отлетает на полметра-метр назад и получить хорошую гематому - но все равно ограниченно сохранит боеспособность.
Винтовочную пулю кевлар точно не удержит, композитные бронежилеты - есть шанс, но это будет очень неприятно.

Я ни разу не слышал, чтобы бронежилеты использовались в качестве защиты от осколоков, и дело не в том, что я плохо слушал. Просто не используются - масса бронежилета слишком велика для этого, существенно снижается подвижность, еффективность защиты небольшая для заявленой цели.
Каски - да, согласен, пули они не держат (за исключением маломощных патронов, и все равно сохраняется риск повреждения шеи), и шлемы используются (хотя бы той же армией США) для защиты от травм головы (камень на голову упадет, о дверной проем ударится).

Но что мешает использовать более реалистичные бронежилеты продолжая использовать китайские спринги?
То, что человек не чувствует пули? Так я даже в куртке ее не чувствую, ориентируюсь только по звуку. По-моему, для всех игроков (не в бронежилете, ессно wink.gif) будет лучше, когда человек в броне будет более неповоротлив. Так будет реалистичнее, по крайней мере.
Sahem
В одного моего знакомого дядьку однажды попали - из Стечкина. Попали в грудь. Дядька, ессно, был в бронежилете. Результат - указанный. Синяк и ощущение, что тебя с размаху саданули кулаком в грудь. Но - просто синяк, никаких сломанных ребер и прочих ужасов. Возможно, ему просто повезло, возможно, бронежилет был не той конструкции. Тем не менее, это в любом случае лучше, чем просто словить пулю в незащищенное тело.

Про бронежилеты в регулярных частях - проконсультировался, согласен. Признаю свою ошибку.
Sahem
Но все же тема немного не о том smile.gif
Что мешает делать бронежилеты (да, игровые, но все же!) сходными с их реальными прототипами? Ведь гробит же народ и время, и бабки на прикиды для фэнтезюшных игр, разве "постапокалиптика киберпанк и иже с ними" этого не заслуживают?
Мысли вслух: а что если проверять игровые бронежилеты на степень защиты при помощи газобалонной пневматики 4.5 мм? Пробило - значит, защищает только от гранат, не пробило - значит, от пуль?.. Так, помницца, Death Конану жилетку проверил.

Кстати, по поводу АК-47 - пуля, выпущенная из него пробивает рельсу навылет. Понятно, что бронежилет от такой пули не спасет. rolleyes.gif
Konan
http://www.niistali.ru/
http://www.technologiya.ru/tech/ceramics/


Ensane
Давайте для начала определимся, что происходит при попадании пули в бронежилет.
Для этого нам потребуется оперировать всего несколькими параметрами: массой и скоростью пули в момент попадания, материалом из которого сделана пуля и конструкцией бронежилета. Из-за чего происходят травмы? Из-за того, что пуля либо проникает в тело человека, либо опосредованно передает свою энергию в тело человека. Таким образом, бронежилет должен:
а) Не допустить прохождения пули через себя;
б) распределить энергию удара пули внутри себя.
В каком случае пуля пройдет через бронежилет?
Из курса физики известно, что при попадании пули в препятствие возможны три результата:
а) Отскок (в нашем случае - рикошет).
б) "Влипание" пули в препятствие.
в) Пробивание препятствия пулей.
Что нужно для того, чтобы не допустить проникания пули? Нужно, чтобы она или срикошетила, или застряла в материале брони.
Что нужно для того, чтобы пуля срикошетила? Нужно, чтобы она столкнулась с материалом бронежилета под углом, максимально далеким от прямого и при этом материал бронежилета был достаточно прочным, чтобы выдержать удар.
Что нужно для того, чтобы пуля застряла в броне? Материал брони должен быть достаточно вязким, он должен сминаться и "обволакивать" пулю. При этом, его толщина должна быть достаточной.
На практике добиться рикошета от "нательной" брони сложно. Геометрия нательного бронежилета определяется в первую очередь геометрией тела. Поэтому стараются обеспечить эффективное погашение энергии пули за счет ее увязания в материале.
Как обезопасить человека от опосредованного влияния энергии пули? Даже не пройдя через бронежилет, она может нанести колоссальный урон. Например, если выстрелить в человека в бронежилете из обреза с небольшого расстояния, ни одна из дробинок не пробьет броню, однако ударом человеку как минимум сломает все ребра.
Для эффективного гашения энергии бронежилет должен уметь ее перераспределять внутри себя. Самый простой способ сделать это - увеличить массу бронежилета. Тогда энергия пули будет гаситься за счет инерции самого бронежилета. Броня массой всего в сто килограмм эфективно защитит даже от выстрела "в упор", энергии пули не хватит даже на то, чтобы сдвинуть эту гору с места. К сожалению, самостоятельно передвигаться во всем этом человек не сможет.
Другой путь - добиться того чтобы энергия перераспределялась во всех направлениях в материале брони, а не только в направлении движения пули. Идеальный материал для этого - жидксоть. Из курса физики известно, что в жидких телах давление распространяется во всех направлениях одновременно. Однако жидкость будет плохо обеспечивать сдерживание пули.
Выход - найти такой гибридный материал, который бы с одной стороны был достаточно прочным, для того, чтобы пуля не прошла насквозь; с другой стороны - обладал свойствами жидкости относительно распределения давления. Такой материал уже есть, однако он слишком дорог для того, чтобы делать из него бронежилеты. Все в будущем smile.gif

Теперь перейдем ближе к телу: какой можно представить броню будущего?
1) Танкообразный панцирь. Бронекостюм огромной массы, снабженный гидравлическими мышцами и сервомоторами, без которых в нем передвигаться нельзя. Защищает почти от всего, в первую очередь за счет своей массы. Человек в таком панцире неповоротлив и неуклюж, однако способен быстро бегать (усиленные мышцы) и таскать тяжелое вооружение.
2) Легкий броник из спецматериалов. Достаточно легок, выдерживает попадания всего, до определенного порога. После этого порога справляться перестает.
Morion
QUOTE
Второй прапорщик попал Ч. в правую сторону груди. Пуля бронепластину не пробила. Результат попадания - сломано 4 ребра. Размозжено правое легкое

QUOTE
В одного моего знакомого дядьку однажды попали - из Стечкина. Попали в грудь. Дядька, ессно, был в бронежилете. Результат - указанный. Синяк и ощущение, что тебя с размаху саданули кулаком в грудь. Но - просто синяк, никаких сломанных ребер и прочих ужасов.

Разный угол на точке приложения силы.
QUOTE
Что мешает делать бронежилеты (да, игровые, но все же!) сходными с их реальными прототипами?

Отсутствие запрета на "хилые пародии на жалкое недоразумение".
Ensane
2Ars:
QUOTE
не будет значительно превышать по своим защитным свойствам современные бронежилеты. И даже если его качества будут таковы, что никакая пуля пробить его не сможет, то энергия пули все равно никуда не денется, а значит обладатель такого бронежилета (в отличии от самого бронежилета) будет выдерживать далеко не любое попадание.

Речь идет о том, что энергия либо перераспределится в самом бронежилете, либо вообще будет преобразована (кинетическая во внутреннюю <тепловую>). Повторюсь, такие материалы уже существуют.
QUOTE
Думаю, что и с "тяжелой броней" тоже не все просто. Я где-то читал, что существуют экспериментальные разработки персональной брони, способной выдержать попадание из мелкокалиберной пушки, но увы, ни один человек в этой броне такого попадания не переживет.

Под тяжелой броней я подразумевал именно очень тяжелую броню, оснащенную доп. двигательными механизмами, без которых ее ношение невозможно. В какой-то мере в качестве такой брони можно рассматривать современные танки. Если предположить, что в будущем силовые установки, двигатели и движетели претерпят серьезные изменения, то такая броня вполне себе станет бронекостюмом. И его защитные способности уж наверняка смогут выдерживать огонь из ручного оружия.

Вернемся, впрочем, к ролевым играм. Что-то мне подсказывает, что как всегда мы в ходе этой дискуссии придем трем выводам относительно бронежилетов (и прочей брони):
1) Забить и не делать такие игры вообще.
Здесь все ясно и комментариев не нужно.
2) Делать крепкую броню и брать против нее игроков как минимум с приводами.
Такая игра получится во-первых малочисленной, во-вторых маньячной или даже страйкбольной (ну а как же, я вгрохал деньги, купил/взял в аренду привод, приготовил броню и теперь не постреляю вдоволь?!?!)
3) Использовать броню в основном как часть прикида.
И мы вновь возвращаемся к стандартной схеме игры с китайской пневматикой и боевкой "на честность". Лучший вариант (из вышеперечисленных) для игры, которую стараются сделать ролевой а не страйкбольной.
Morion
QUOTE
Само по себе проникновение пули в тело не является причиной всей тяжести огнестрельных ранений. При пулевых ранениях травмы происходят вот из-за чего: пуля, попав в тело, начинает деформироваться. При деформации часть энергии пули передается окружающим тканям. В результате чего на какие-то доли секунды образется полость (которая затем схлопывается). Размеры этой полости зависят от скорости, массы и устройства пули. Так, например, при попадании пули от ПМ в тело человека полость достигает размеров (в среднем) кулака взрослого мужчины. При попадании пули 5.56 мм от стандартного НАТОвского патрона размеры полости соизмеримы и размерами грудной клетки. В границах этой полости (особенно при схлопывании) ломаются кости и измельчаются в кашу мягкие ткани.

Плюс сильное сотрясение соседних тканей, что ведёт к их некрозу.
QUOTE
Оснащенные такой "броней" солдаты смогут вооружаться иначе, правда?

Вот это уже тема! Ждём отражения в правилах. smile.gif
QUOTE
2) Делать крепкую броню и брать против нее игроков как минимум с приводами.
Такая игра получится во-первых малочисленной, во-вторых маньячной или даже страйкбольной (ну а как же, я вгрохал деньги, купил/взял в аренду привод, приготовил броню и теперь не постреляю вдоволь?!?!)

История со слов Даэрона про его знакомых, ездивших на страйк в Москву: т.к. там AEG уже давно и относительно (в пропорции к з/п) доступны, то простая пальба - приелась, и мероприятие, на котором им довелось быть, было 100% roleplaying. Так что - не надо обобщать.
Уж больно многих я знаю с китайскими игрушками и тем же самым "постреляццо"... думаю, гораздо больше, чем с приводами.
Sahem
QUOTE
Оснащенные такой "броней" солдаты смогут вооружаться иначе, правда?
Вот это уже тема! Ждём отражения в правилах


А кстати! Морион истину глаголет!
Ensane
2Ars:
QUOTE
Ссылки.

Какая-то передача по Дискавери.
QUOTE
Оснащенные такой "броней" солдаты смогут вооружаться иначе, правда? Да даже про современные РПГ стоит ли рассказывать или и так понятно к чему я клоню?

Будет соблюден баланс в извечном противостоянии оружие - броня.
QUOTE
Далее, я не вижу разницы - едет ли человек на игру с китайским спрингом и "броником" из пенки, или едет ли он с приводом и в реальном бронике - они в одинаковой роли едут, так почему же ты делаешь вывод, что одному не будет хотеться "чиста пастреляццо", а другому будет? Это ведь непосредственно от самого человека зависит, разве нет?

Хорошо. Вот ход моих мыслей:
Привод (нормальный) стоит в районе 200$. Аренда привода в сутки ~ 10-20$, если сможешь договориться. Плюс экипировка (как минимум нужна хорошая защита глаз - 5$).
Таким образом, в первую очередь вооружаться приводами (пускай даже арендованными) будут люди, которым нравится повоевать, которые готовы потратить на это деньги. Существует достаточно большое количество игроков, которые просто не смогут позволить себе такое удовольствие.
Дальше. Игра с приводами подразумевает, что ВСЕ УЧАСТВУЮЩИЕ В БОЕВЫХ СТОЛКНОВЕНИЯХ ИГРОКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ СООТВЕТСТВУЮЩИМ ОБРАЗОМ ЭКИПИРОВАНЫ. Это вопрос техники безопасности, и я, как мастер, ставлю именно такое условие. Посмотрите хотя бы сюда, одно из последних сообщений.
Т.е. требовать от всех игроков постоянно носить как минимум защитные очки (не просто очки, которые из привода пробивает навылет, а именно защитные очки). Плюс не всем понравится, что в них стреляют из приводов, и люди начнут закутываться в броню. Теперь представьте себе, как будет выглядеть мирный персонаж на такой игре?
Можно, конечно, запретить стрелять по мирным жителям, но такое ограничение качественно убъет любой сюжет игры. Я лично против такого подхода.
И напоследок, чисто психологический фактор: я отвалил кучу бабок, взял крутой ствол, и после этого я никого из этого ствола не замочу?!?! Мне лично очень захочется пострелять по живым мишеням, и не раз.
QUOTE
А в предыдущем варианте это не часть игровой экипировки разве, не часть прикида?

Там они выполняют реальную функцию - спасают тело от множества синяков.
QUOTE
Хотя, конечно, пусть лучше игрок позаморачивается с подобием бронежилета, чем будет одевать толстый свитер или куртку (результат-то одинаков - попадания не чувствуются, но в первом случае игрок хоть старался сделать игру антуражнее).

То то и оно.

2Morion:
QUOTE
История со слов Даэрона про его знакомых, ездивших на страйк в Москву: т.к. там AEG уже давно и относительно (в пропорции к з/п) доступны

Именно, что в пропорции.
К сожалению, у нас пропорции не те, и приводы - скорее предмет роскоши.
Ensane
QUOTE(Ars @ 02 November 2005, 10:27 ) *

Дискуссия зашла несколько не туда. По идее тут стоило бы обсуждать именно бронежилеты, но все сводится вообще к проблемам боевки на техногенных играх.

Согласен. Пора открывать отдельную ветку.
Пропускаю кучу всего, что не относится к броне.
Суть вот в чем:
QUOTE(Ars @ 02 November 2005, 10:27 ) *

Мне действительно бы хотелось, чтобы от китайщины начали бы отказываться в пользу приводов. (В идеале, конечно, чтобы использовались навороченные приводы, с тюнингом, с кастомом, с магазинами аутентичной емкости, но идеал очень трудно достижим smile.gif ).

Ответь, пожалуйста, честно на такой вопрос:
Допустим ты приехал на игру с таким приводом. Условие допуска твоего оружия - пара выстрелов из него по тебе, причем из защиты на тебе - максимум футболка. Ты согласен?
Потому что на игре будут люди, играющие мирных персонажей, которым вся эта броня по рангу не положена. А по ним могут стрелять. Специально или случайно, но им будет все равно. Конечно, выбитый глаз - трагическая случайность, достаточно редкая, но попадание с небольшого расстояния из привода вещь тоже крайне неприятная.
А если на игре не будет мирных персонажей, то это уже скорее страйк получится. Хотя варианты могут быть.
P.S. Я ничего против страйкбола не имею, но речь у нас идет именно о полноценной ролевой игре.
4ert
QUOTE(Ensane @ 01 November 2005, 17:08 ) *

Под тяжелой броней я подразумевал именно очень тяжелую броню, оснащенную доп. двигательными механизмами, без которых ее ношение невозможно. В какой-то мере в качестве такой брони можно рассматривать современные танки. Если предположить, что в будущем силовые установки, двигатели и движетели претерпят серьезные изменения, то такая броня вполне себе станет бронекостюмом. И его защитные способности уж наверняка смогут выдерживать огонь из ручного оружия.

не следует забывать, что ручное оружие развивается и если вспомнить историю, то совсем не медленнее брони, а скорей быстрее.
даже сейчас существует достаточно видов оружия, которое спокойно пробивает любой бронежилет.
начиная от "условно ручных" пулеметов, достаточно ручных снайперских винтовок и заканчивая специальным вооружением для стрельбы под водой, которое дюймовую сталь насквозь прошивает
хотя, конечно с поправкой на его малую распространенность...
4ert
QUOTE(Ensane @ 02 November 2005, 13:38 ) *

]
Ответь, пожалуйста, честно на такой вопрос:
Допустим ты приехал на игру с таким приводом. Условие допуска твоего оружия - пара выстрелов из него по тебе, причем из защиты на тебе - максимум футболка. Ты согласен?

не думаю, что для страйкболистов такие условия допуска не будут проблемой.
если уж приобрел привод и оттюнил его, то пара выстрелов в футболку и синяков после них - не более чем досадная неприятность
хотя тюнинг на фиг знает сколько м/с - вещь для ролевых пожалуй излишняя, если только не предполагается снайперская стрельба (каковая в принципе весьма опасна ибо сильно повышает шансы заехать кому-нить в глаз, если в зоне поражения окажутся гражданские без защитных очков)
Ensane
Ну ладно, убедили... Х... Мир с вами!
К сожалению, экономический фактор никуда не исчезнет, и поэтому придется выбирать: либо значительно подсократить количество игроков, либо придумывать хитрые объяснения, почему у одной (небольшой) группы есть крутое оружие, а у других - нет, либо отказаться от такой идеи.
Хотя посмотрим... Есть у меня идея через сезон (в 2007) сделать игру с прицелом на высокий тех-уровень (вплоть до допуска 4.5 пневматики и сверхтюнингованных снайперских винтовок). Посмотрим.
Ensane
Нет. Я тщательно отнесусь к допуску брони.
Скорее всего, допуск будет проходить следующим образом:
Игрок одевает броню и я пробиваю ему фанеру. На моей руке будет весомый кастет. Если трещин не обнаружено - допуск пройден.
Да, это конечно вообще не в тему, но у меня лежат чертежи огнестрельной винтовки на газе для зажигалок. Для 6мм пулек.
Morion
QUOTE
Самые дешевые защитные очки, которые спокойно выдерживают попадание из привода, стоят около 3$.

Несмотря на "китайский стандарт", думаю, всё же будет полезно, если ты сообщишь, что это и где это можно купить.
Raksha
2Ars
Ты же сам всегда ратуешь за реалистичность! Неужели наличие защитных очков на всех без исключения игроках, независимо от роли (а только так можно гарантировать отсутствие выбитых глаз) не будет тебе мешать?
Да, мне тоже больше нравятся приводы, а не пневматика, но это не та вещь, ради которой я готова рисковать остаться калекой на всю жизнь.
Ensane
2Ars:
QUOTE
Газобаллонная пневматика гораздо опаснее даже мощных страйкбольных приводов. Поэтому нужно устанавливать требования не только к броне, но и к оружию. Иначе высока вероятность ненужных травм, которых можно было бы избежать. В частности, насчет пуль могу сказать следующее: те, кто играет с использованием 4.5 мм пневматики, стреляют мягкими свинцовыми пулями, поскольку они легко расплющиваются и не проникают глубоко в тело.

Я как-бы в курсе. Проводил испытания. Сделать броню, которая бы выдерживала попадание и 4.5-газобалонки (кстати, кто-нибудь юзал 6мм газобалонки? Как они по сравнению с приводами? Слышал, что слабее) не проблема. С другой стороны, хорошая пневматика на 4.5 несколько дешевле приводов.
Sahem
Газобалонник 4.5 мм сильнее по своему трамирующему воздействию (определенные модели в общем-то и продаются под названием "шоковый пистолет"). Сделать такую броню не большая проблема, а вот как защатить руки, ноги, лицо?..
QUOTE
кстати, кто-нибудь юзал 6мм газобалонки? Как они по сравнению с приводами?

Смотря какая модель. Видел снайперку на грингазе, видел и пистолеты. Вопрос в том, чего ты хочешь добиться.
Ensane
2Sahem:
Под броней в данном контексте я понимаю полную броню, в том числе и для рук и ног. На лицо можно щиток - есть в продаже, защищают вплоть до подбородка. Ну и, естественно, самому можно много чего сделать.
QUOTE
Вопрос в том, чего ты хочешь добиться.

Игры с бешенныйм драйвом. Игры, где я не буду бояться выпустить в противника ракету или бросить под ноги добротную гранату. Или установить стационарные пушки с запиткой от компрессора.
4ert
QUOTE(Ensane @ 03 November 2005, 15:58 ) *
Под броней в данном контексте я понимаю полную броню, в том числе и для рук и ног. На лицо можно щиток - есть в продаже, защищают вплоть до подбородка. Ну и, естественно, самому можно много чего сделать.
че-то мне слабо верится что на этом щитке глазницы выдержат 4.5мм газобалонку...
Ensane
QUOTE
че-то мне слабо верится что на этом щитке глазницы выдержат 4.5мм газобалонку...

Они разные бывают. Проверить, конечно, надо, но по внешнему виду вроде как должен выдержать.
Ensane
http://lenta.ru/news/2005/12/12/armor/
То, о чем говорил раньше.

А вот так должен выглядеть качественный броник для техногенки:
http://www.physorg.com/news8947.html
Ralph
Арс.

А по девушкам стрелять не будем?
Ensane
2Ars:
QUOTE
1) Можно, конечно, верить рекламе, но реально суть сводится к следующему: материал выдерживает офигительно мощные попадания, но все, что я говорил - относится не к материалу бронежилета, а к человеческому телу, улучшить которое не представляется возможным.

Суть не в том, что сам материал выдерживает попадания, в этом как раз смысла нет никакого (вспомним анекдот: "Вот у нас резину делают! Один мужик с колокольни навернулся, сам в лепешку, а калоши - как новые!"); суть в том, что материал обладает свойством:
QUOTE
Исследователи ведут разработки в направлении энергопоглощающих полимеров на основе жидких кристаллов, которые при их деформации распределят энергию по всей поверхности. Вполне возможно, что исследователи смогут утилизировать энергию пуль и осколков, попадающих в солдата.

- из твоего примера; впрочем суть что там, что там одна и та же.
Да, это не панацея, но можно с уверенностью говорить, что существует определенный "нижний порог", ниже которого вся энергия поглотится (пускай и приводя к разрушению самого материала) и не передастся человеку.
Существует, разумеется, и "верхний порог", выше которого энергия, оставшаяся после поглощения будет достаточно велика чтобы причинить критический ущерб.
А насчет внешнего вида - "Illustration photo - medieval armor" - мне как-то симпатичнее. Хотя сделать его лучше матовым.
DeAtH
Так прочел я все и решил высказаться тож,

Сахем прав броня из пенки это фуфел. Про который и не стоит зарекаться.

На светляка я делал достаточно неслабую броньку класа средне-легкой (сахем видел может охарактиризовать) так вот в ней я не то что не чувствую 6мм но иногда даже и не слышу как она по мне попадает, только если по руке ноге съездит да и то в пылу боя не всегда чувствуешь

Ладно это лирика, я эту броньку проверял на прочность паля метров с 10-15 из своего 101 магнума (4,5 газобалон самый мощный из тех что в продаже) так вот попадание в наиболее защищенное место брони не вызывало ничего кроме легкой вмятины, попадание в наиболее уязвимое место вызывало повреждение наружного слоя брони и застревание в подкладке (при отсутствии под броней свитера получалсябы синял достаточно хороший но без повреждения кожи)

Но например этот же ствол обычную телогрейку не прошибает (вязнет в вате)

Но все это опятьже лирика меня интересует всеже более практичный вопрос - а именно -

применение броников на игре - моя куртка - броник спасет меня даже от прямого попадания моей базуки с 50 м (смотрится он достаточно антуражно для hitech мира)

посему вопрос можноли считать свитер крупной вязки покрашеный серебрянкой - мифриловой кольчугой или если броник реально держит (не ослабевает а держит) выстрел 6мм и выглядит подобающе там в основе реальная куртка не их слабой кожи лежит (она и реальный нож держит режущим ударом) - то это и будет нормальный броник
(все это к тому что собираясь на Галахад я реально думаю тянуть или нет с собой броник ибо прошедшие игры показали что кроме антуражности он мало что дает по игре - именно игровых возможностей (а не реальной защиты от 6мм))
Che Guevara
QUOTE(DeAtH @ 14 December 2005, 14:05 ) *

применение броников на игре - моя куртка - броник спасет меня даже от прямого попадания моей базуки с 50 м (смотрится он достаточно антуражно для hitech мира)


давай будет хоть какое-то приближение к реалу smile.gif ты себе можеш представить что с тобой будет если ф тибя пападет ракета из базуки firedevil.gif правильно фарш! а при наличии брони - сразу консервированный


я просто про то что если броник на игре от чего защищает так это от пистолетной пули ну если очень крут - от винтовочной\автоматной, но выстрел из дробовика с 1-2м валит наповал (опять же приближение к реалу smile.gif)
Ensane
Мое ИМХО - неважно, из чего сделан броник (в прочем, это же относится к любым предметам экипировки), важно как он выглядит!
Если свитер, выкрашеный серебрянкой реально выглядит как мифрильная кольчуга (а не как слабый закос под имитацию мифрильной кольчуги), то почему бы и нет.
4ert
QUOTE(Ensane @ 13 December 2005, 12:54 ) *
Исследователи ведут разработки в направлении энергопоглощающих полимеров на основе жидких кристаллов, которые при их деформации распределят энергию по всей поверхности. Вполне возможно, что исследователи смогут утилизировать энергию пуль и осколков, попадающих в солдата.

Кроме энергии есть еще импульс
и если энергию еще можно как-то поглотить, то импульс солдат все равно отхватит - закон сохранения однако. передача импульсаза короткое время приводит к ускорению...
и попадание из любого достаточно мощного дробовика или автоматная очередь именно в силу этого будет обладать достаточным останавливающим действием. и контузия обеспечена, если только броник сам не обладает достаточной массой для того, чтобы существенно уменьшить передаваемый солдату импульс или не умеет передавать его окружающей среде - а такого даже близко еще никто не смог сделать.
Ensane
QUOTE
и если энергию еще можно как-то поглотить, то импульс солдат все равно отхватит - закон сохранения однако. передача импульсаза короткое время приводит к ускорению...

Это если импульс сохранит свое направление, а не будет разложен по векторам внутри материала.
Вот наглядный пример:
Возьмем обычного человека (в лежачем положении), положим ему на грудь лист чугуна и долбанем по листу чугуна кувалдой. Кувалда не разрушит лист чугуна, однако импульс передастся очень хорошо.
Теперь заменим лист учгуна слоем воды и долбанем с таким же усилием кувалдой по воде. Предполагая, что кувалда не достала до нашего подопытного зададим себе вопрос: почуствует ли подопытный удар? Нет, не почуствует. Потому как и энергия и импульс погасились в воде путем рассеивания и деформации материала (воды).
В этом и состоит "революционный принцип" новых материалов для брони: получить вещество, обладающее прочностью металла и свойствами жидкости одновременно.
DeAtH
QUOTE(Werwolf @ 15 December 2005, 01:34 ) *

QUOTE(DeAtH @ 14 December 2005, 14:05 ) *

применение броников на игре - моя куртка - броник спасет меня даже от прямого попадания моей базуки с 50 м (смотрится он достаточно антуражно для hitech мира)


давай будет хоть какое-то приближение к реалу smile.gif ты себе можеш представить что с тобой будет если ф тибя пападет ракета из базуки firedevil.gif правильно фарш! а при наличии брони - сразу консервированный


я просто про то что если броник на игре от чего защищает так это от пистолетной пули ну если очень крут - от винтовочной\автоматной, но выстрел из дробовика с 1-2м валит наповал (опять же приближение к реалу smile.gif)


Ну а теперь прикинь как это будет отражаться на играбельности, ладно когда я ездил на аэрацию и на светляка в броньке (всетаки уже осень и она мне куртку заменяла) на игре от нее никакого удобства + защита только от пистолета а тепрь вопрос и кой смысл мне тянуть ее с собой? носить не то чтоб удобно защиты по игре фактически никакая ладно еще моя не так много весит а прикинь конановская метализированная - unsure.gif весит порядочно, защищает ну от винтовочной перемещатся не удобно

и назревает вечный вопрос что лучше броня или маневреность rolleyes.gif
Che Guevara
QUOTE(DeAtH @ 15 December 2005, 16:18 ) *


Ну а теперь прикинь как это будет отражаться на играбельности, ладно когда я ездил на аэрацию и на светляка в броньке (всетаки уже осень и она мне куртку заменяла) на игре от нее никакого удобства + защита только от пистолета а тепрь вопрос и кой смысл мне тянуть ее с собой? носить не то чтоб удобно защиты по игре фактически никакая ладно еще моя не так много весит а прикинь конановская метализированная - unsure.gif весит порядочно, защищает ну от винтовочной перемещатся не удобно

и назревает вечный вопрос что лучше броня или маневреность rolleyes.gif



а тут уже вопрос выбора, а так же целей, средств и неудобств с ними связанных
можно быть ИЛИ пулей ИЛИ танком - только так
или броня или маневреность - выбирать самому игроку
на играх я лично предпочитаю маневренность
moderator.gif AR15firing.gif вспомни мою стрельбу с крыши shotgun.gif
+ минимальную бронь типа частичный броник от пистолетных пуль
DeAtH
Ну вот и все становится на свои места, неуловимый джо потому и не уловимый что его никто и не ловит

А если смотреть развитие вооружения и защиты то при нахождении защиты от современного ей оружия она начинает принимать монстриозные формы, вспомните рыцарей и танки начала прошлого века,
похожая ситуация может появится и теперь если будет найдена реальная защита от современного оружия, (например хотябы на основе энергополей) то оно начнет также принимать монстриозные формы пока опять не будет найдено реальное средство противодействия
4ert
QUOTE(Ensane @ 15 December 2005, 14:21 ) *

Это если импульс сохранит свое направление, а не будет разложен по векторам внутри материала.
Вот наглядный пример:
Возьмем обычного человека (в лежачем положении), положим ему на грудь лист чугуна и долбанем по листу чугуна кувалдой. Кувалда не разрушит лист чугуна, однако импульс передастся очень хорошо.
Теперь заменим лист учгуна слоем воды и долбанем с таким же усилием кувалдой по воде. Предполагая, что кувалда не достала до нашего подопытного зададим себе вопрос: почуствует ли подопытный удар? Нет, не почуствует. Потому как и энергия и импульс погасились в воде путем рассеивания и деформации материала (воды).
В этом и состоит "революционный принцип" новых материалов для брони: получить вещество, обладающее прочностью металла и свойствами жидкости одновременно.

а импульс все равно сохранит свое направление
разложение по векторам не спасет, так как суммарный импульс, переданный системе броня-человек все равно останется неизменным.

приведенный пример плох тем, что при соблюдении "долбанем с тем же усилием" кувалда достанет до подопытного на раз (хех, вспоминаем про вязкое трение из курса физики). если же усовершенствовать конструкцию и покрыть воду снаружи тонким слоем более прочного материала, то бедолага все равно получит удар, только гидродинамический. который может привести к довольно плачевным результатам. Подобные технологии, насколько я помню, испытывались в 80х годах и безуспешно.
Механизмы защиты от импульса основаны на уменьшении ускорения, действующего в процессе его передачи.
Если очень упрощенно:
p = mv
v = at
a = p/mt
здесь p - импульс пули
m - масса участка цели, которой за время взаимодествия t передается импульс
а - действующее на этот участок ускорение, чем оно больше, тем больше повреждения

соответственно чтобы его уменьшить можно:
1. увеличить m - например, перераспределение энергии удара по большей площади.
2. увеличить t - (пуля "увязает" в материале, а не отскакивает от него)

оба способа ограничены:
1. m масса ограничена массой цели
2. необходимо остановить пулю до того, как она достигнет тела человека

кроме того, тяжело подобрать такие характеристики, чтобы материал одинаково хорошо защищал и от поражающего действия высокоскоростной пули, например промежуточного патрона. и от останавливающего действия тяжелой, хотя медленной пули или заряда дроби.

вообще оружие еще долго сможет держаться выше уровня жилетов, те же игловидные поражающие элементы (flechette) на дистанциях до 100м легко прошьют любое стекло шлема, а добравшись до незащищенных рук лишат противника возможности делать ими что бы то ни было. и обладают при этом достаточной плотностью, чтобы найти и то и другое.
Sahem
http://www.russianarms.info/rushtm/snariazenie/broniki.htm
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.