Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Всем сдавшим валидные ростеры на кампанию читать.
Ролевые игры в Беларуси > Настольные Игры > Wargames > Турниры и кампании
Страницы: 1, 2
LDW
Короткая общая предистория.
Время: Только закончился 13й черный крестовый поход.
Место: Система Sargasso. В системе имеется две планеты (Sargasso prime и газовый гигант) и два пояса астероидов.
Обстоятельства: В далеком прошлом Sargasso prime использовалась в качестве базы снабжения ордена космодесанта "Кровавые Ангелы". С тех пор на ней осталась часовня. В связи с изменением рисунка боевой активности, линия снабжения изменилась тоже и основной поток грузов стал проходить через соседнюю систему Hlena. "Кровавые Ангелы" силами до трех рот ведут реконкисту, миров попавших под влияние Хаоса, в результате недавно завершившегося Черного крестового похода. Через систему Hlena происходит снабжение сил "КА" медикаментами и хайтек оборудованием. В настоящее время Hlena пала под ударом банды комодесантников Хаоса принадлежащим к легиону "Повелители ночи". В результае этого Sargasso снова начнает играть роль значительного транспортного узла. Для исключения возможности мятежа приверженцев Хаоса на планету прибыла группа инквизиторов. Имперский гарнизон усилен отдельной гренадерской частью.

Что требуется от игроков:
Написать в эту тему сообщение:"Готов получить вводную: армия такая-то/емэйл такой-то/телефон такой-то"
Johnny B. Goode
Готов получить вводную: армия CSM: Black Legion; lord(at)tut.by; 6869232
Klays
Готов получить вводную:армия GK(инквизиция);[email protected]; 5604007
Bloodroad
Готов получить вводную: армия Orks емэйл janissar(at)mail.ru телефон 7564547
Hiller
Готов и т.д. ;Кровавые Ангелы; Hiller(на)tut.by;5548785

И кстати, не сочтите за придирку, но если планета пала, какой к демонам имперский гарнизон? dry.gif
Johnny B. Goode
Пала не Sargasso Prime, а Hlena. Именно поэтому старый маршрут снабжения через Sargasso Prime опять приобрёл важное значение.
Энгис Прайм
Готов принять вводную. Армия: IG (5-й Новокрымский полк). Почта: [email protected]
Где ландшафты?
Сталкер Минский
Готов получить вводную, Найт Лорды, A_L_E_X2()mail.ru

Только мне интерестно - за меня, получается, уже написали бэк?
Desmond
Готов получить вводную:
13-я компания/desmond(a)tut.by/7669967

PS по поводу бэка - как до старого места работы доберусь - вышлю
Энгис Прайм
Я долго крепился, господа Посредники, но теперь скажу...
Как обьяснить то, что Орки Культ Скорости (армия, введенная только на кампанию Армагеддона), и 13-я рота Космических Волков, ( армия, введенная только на кампанию Глаза Ужаса), встретились у нас, на Саргассе?
Почему же тогда Посредники не разрешают мне использовать отряды из Уличных боев, мотивируя это тем, что сеттинги не используются? Для меня это в некотором роде критично.
Сталкер Минский
Марк, меня больше беспокоит то, что мастера до сих пор молчат. Кампания вообще будет или нет??? Миньки в воскресенье на клуб тащить?
Bloodroad
Компания стартует в воскресенье! Молчали мы потому, что в написании обжективов и т.п. не учавствовали (т.к. играем сами и лишняя информация способна поломать баланс) smile.gif Предварительно сбор на Кронверке в 15.00.

Марку: Дорогой друкк, тот факт, что первое упоминание Культа Скорости было на Армагедоне - совершенно не означает того, что спидфрики это специально выведенная расса мутантов, способная жить только в вышеозначенной системе wink.gif Более того, возьми я за основу клан Евил Санз - я получилбы абсолютно идентичный ростер! Посему попрошу уволить меня от мелкоимперских доё..к!
Хоть убей не припомню, чтобы мы тебе запрещали использовать любой из существующих (это те кодексы которых напечатал Гамес Воркшоп) региментов имперской гвардии ph34r.gif
Tarzit Do'Argot
QUOTE(Энгис Прайм)

Я долго крепился, господа Посредники, но теперь скажу...
Орки Культ Скорости (армия, введенная только на кампанию Армагеддона)
13-я рота Космических Волков, ( армия, введенная только на кампанию Глаза Ужаса).

Это официально разрешённые для игры армии, на любых турнирах ...
QUOTE(Энгис Прайм)

Почему же тогда Посредники не разрешают мне использовать отряды из Уличных боев, мотивируя это тем, что сеттинги не используются? Для меня это в некотором роде критично.

А вот уличные бои наоборот ... Если ты берёшь отряды из этого кодекса то надо играть по этому кодексу , там немножко не те правила как обычно.
Desmond
Предлагаю подвести предварительный баланс:

1. В ходе воскресных бурных обсуждений мы выяснили что:
а) Существует несколько точек зрения на действующие в данный момент правила;
б) Есть целый ряд предложений по изменению формата кампании, а так же правил проведения.

Итак, есть мнение, что:

1. Кампанию, которая худо-бедно, но всё таки началась продолжать по заявленным правилам
- для этого необходимо отдельно вывесить действующие правила.
- окончательно определиться с составом участников.
- определиться с местом проведения.

2. Открыть конструктивное и многостороннее обсуждение правил проведения следующей кампании, дабы исключить разночтения.
- открыть спец форум в котором карать в жесткой форме за флейм.
- утвердить результаты обсуждений.
- использовать в дальнейшем ветку в качестве ФАК-а и рассматривать наравне с правилами.


Теперь несколько комментариев:

1. По поводу правил:
- Тарзит меня немного опередил, по этому не буду повторяться (это о вопросе 13-й кампании и Культа скорости VS ситифайт)
- По поводу формата игры 555 и коверсейвов 3+ см. верхний пост от 1.08.05
- по поводу туррелей в качестве террейна - честно сказать не совсем понимал, да и сейчас плохо понимаю о чем собственно идет речь. На 16-й стр. рулбука 40к дается описание 3 типов террейна:
Clear, Difficult, Impassable - вышеобозначенную туррель я рассматриваю как Difficult или даже как Impassable террейн в зависимости от ситуации и размеров (впрочем как и хитрые нагромождения металлических балок, бревен, мешков с песком), но насколько я понимаю, рассматривался вариант, когда данный "террейн" работает в качестве огневой мощи, соответственно выступая на стороне одного из игроков. Если так, то, если не оговорено иного в правилах (а как мы знаем правила молчат про туррели), следует считать данный элемент Heavy Support-ом, который можно покупать согласно правилам (проще говоря - нет в кодексе - нет турелей, есть в кодексе - купил и стреляй).

- по поводу перемещений по карте. не далее как 12 сентября 2005 г. некто Johnny B. Goode взял на себя ответственность, выложив в постинге № 98, ветки на которую есть ссылка выше, файл под названием "Базовые правила кампании", в котором достаточно точно описаны правила передвижения.
Tarzit Do'Argot
QUOTE(Энгис Прайм @ 10 October 2005, 16:10 ) *

Только тогда это будет кампания, а не турнир с ролевыми элементами.

На данном этапе цели данной компании это получить опыт практической игры с разнообразными оппонентами ...
Сначала надо научиться играть а потом уже замахиваться на что то глобальное ...

Bloodroad
Можно назвать то что мы делаем, компанией, турниром с ролевым элементом или чемлибо ещё, сути это не изменит. Ещё в августе были заявлены условия мероприятия с которыми все (протестов я не видел) согласились.
Итак: теперь возникло 2 мнения - стартовать мероприятие в том виде в каком оно есть или пересматривать условия. За то чтобы мы поступали последовательно (тоесть провели то что есть, а уже только после этого учтя опыт данного мероприятия провели полноформатное скажем на 1000) на данный момент высказалось 5 участников компании из 8.
Всвязи с этим хочу отметить, что:
1) Мы склонны учитывать мнение большинства заинтересованых.
2) Ни в коем случае не будем склонять к участию тех, кого хоть чтото не устраивает; но после проведения компании проанализируем её итоги с учётом всех мнений.
3) Будем только рады если ктото предложит поучавствовать в своей компании, но пока к сожалению таких предложений не поступало.

ЗЫ Прежде чем обвинять, кого либо в твердолобости, настоятельно рекомендую проверить свой на прочность. Ато за несдержанный язычок иногда и рога обламывают, не все такие добые как Кисентий wink.gif
Desmond
Энгис Прайм
Итак попробуем разобраться что же не так в кампании:
  1. Правила определены, есть еще несколько аспектов, но они скорее связаны с малым количеством опыта игроков и недостаточным знанием мат. части.
  2. Количество участников было определено, никого силой не тянули, все изъявили желание играть вполне определенными армиями.
  3. Бэк нужен, чтобы не превратить кампанию в серию поединков. По поводу масштабных боевых действий - идея хороша, но прежде всего я вижу целью данного конкретного мероприятия - развитие тактических навыком, получение практики проведения серии боев по механике WH40K. В дальнейшем следует больше внимания уделить сюжету кампании, но сейчас излише запутанный сюжет лишь отвлечет от механики.
  4. Вот тут старый и спорный вопрос что для кого - игры для игроков или игроки для игр. Каждый решает для себя и тут никто никого не в праве принуждать.

    по поводу разведроты полка - скорее всего вышла накладка с мастером - ттвой бэк остался у ЛДВ и пожелания не были учтены. Хотя опять же я бы вышел из ситуации следующим образом - в настоящий момент охрана космопорта уничтожена, скажем орбитальной атакой все тех же хаоситов, и тебе, как ближайшему к месту прорыва предстоит сдержать атаку и не дать занять важный стратегический пункт. Да, по болшому счету странное задание для разведроты, но условия войны тяжелы. Возможно, будь я мастером, я дал бы тебе возможность разместить Д3 кусков террейна, обеспечивающего тебе хороший кавер и выбрать сторону стола.
  5. А вот тут уже встречаются логика реального мира с условностями механики игры. Как выходить из сложившейся ситуации - выбор мастера, но зацикливаться на этом - смысла нет, по крайней мере не в той кампании, что проходит в данный момент. Мы опробуем одим вариант, если он окажется порочным - в следующий раз мы им пользоваться не будем, а пока - правило есть - изволь блюсти.

    Кстати действительно интересно было бы услышать альтернативный вариант, который бы не ломал баланс кодексов. Определять количество movement points в зависимости от транспорта в рустере - это хорошо, и я всячески поддерживаю, но введение виртуального транспорта - я категорически против.

И на последок, что за стремления вживаться и отыгрывать, я считаю, что game for fun, а не компенсации комплексов.
LDW
Прошу прощения вся кажущаяся неразбериха возникла потому, что я очень занят и не могу уделять кампании достаточно времени. Надеюсь к концу недели стуация изменится. Будет вам и бэк и задания. biggrin.gif
LDW
Правительсвенная телестанция непрерывно транслирует победные заявления губернатора Саргассо прайм и сообщения о разгроме хаоситских мятежников. Наибольшей популярность пользуется интервью лейтенанта Андрея Моргана - героя обороны астрапорта. Он заявил позируя на фоне подбитого хаоситского байка: "Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами!". На вопрос о потерях представитель командования ответил, что они не превышают обычных в таких случаях. Несколько портят общую победную картину сообщения о разграблении орками агрокомплекса "Альфа" и захвате ими одного из отдалённых блок постов. Но губернатор заверяет, что войска императора покончив с хаоситами обрушат свой карающий меч на головы зеленокожих бандитов. Особенно подчеркивается эффективность ИГ по сравнению с действиями инквизиторов, понёсших серьёзные потери в бою с хаоситскими мятежниками. По всем каналам демострируются фотографии героев обороны астрапорта. Принято решение присвоить посмертно младшему сержанту Юрову, взорвашему свой горяший сентинел в гуще десантников Альфа легинона ордена "Имперский орел с дубовыми листьями". И капралу Александрову медали "Слава третьей степени" за подбитый им из ракетницы хаоситский байк.

Итог первого хода:
- Победа ИГ под командованием Андрея Моргана над частями Альфа легиона. Астрапорт удержан.
- Найт лорды получили техническое поражение за неявку.
- Инквизиция понеся серьёзные потери разгромила банду хаоситских мятежников.

PS Марк и Клаус ожидаю в этой ветке ваши репорты. Литературно оформленные.
LDW
Правила перемещения армий по стратегической карте кампании

Обычные перемещения.
1. Армия может перемещаться по равнинам, джунглям, горам, болотам, проселочным дорогам (прерывистые серые линии на карте) и шоссейным дорогам (сплошные серые линии на карте).
2. На одно действие перемещения по равнинам, проселочным дорогам и шоссейным дорогам тратиться один CP.
3. На одно действие перемещения по джунглям, тратиться 1D2 CP.
4. На одно действие перемещения по горам или болотам тратиться 1D3 CP.
5. За одно действие перемещения по просёлочной дороге тратиться один CP, и армия может преместиться по дороге на растояние до двух гексов.
6. За одно действие перемещения по шоссейной дороге тратиться один CP, и армия может преместиться по дороге на растояние до четырех гексов.
7. Перемещение между соседними маркерами домов и прочего занимает 0 СР.
8. Если CP имеющихся у игрока недостаточно, то армия остается на месте а все оставшиеся CP сгорают.

Специальные перемещения.

Авиация.
1. Игрок контролирующий гекс оборудованный аэродромом может за один 1СР, перебросить свои войска на растояние до двенадцати гексов при условии, что перебрасываемая армия находится на гексе оборудованном аэродромом или в космопорте.
2. При высадке если на точке прибытия есть противник, или она не оборудована аэродромом, армия игрока смещается по скатеру на один гекс от точки прибытия. Если при этом он выходит за пределы поля, или попадает на воду, то считается, что высадка не удалась и армия остается на исходном гексе.
3. Десантировавшаяся армия не может использовать правило инфильтрации в течении этого хода, но может пользоваться правилом глубокого удара, даже если это запрещено условиями миссии.
4. Все перемещения с помощью авиации происходят после обычных перемещений.

Суборбитальные средства.
1. Армии космического десанта, инквизиция и прочие, имеющие в своем арсенале средства орбитального десантирования могут, воспользоваться ими для перемещения на любой гекс стратегической карты.
2. Для этого надо, что бы была выполнена следующая процедура.
- подбор армии на челнок. Подбор армии на челнок занимает 1СР, и возможен если армия находится на равнинном гексе, гексе джунглей или в космопорте. Если данный гекс простреливается орбитальной артилерией противника, то подбор удается только на 5+ при броске D6. Если подбор не удался, то челнок считается уничтоженным, и в этот ход армия может перемещаться используя только обычный тип перемещения. Игрок чей челнок был сбит теряет 2 VP. Игрок сбивший челнок получает VP, как за обычную победу по своей таблице премий. Если подбор удался армия снимается с карты и считается находящейся на орбите, при этом она проходит автоматическое пополнение.
- высадка с орбиты. Высадка с орбиты занимает 1СР, и возможна если армия уже находится на орбите. Высадку можно производить на любой гекс карты не занятый противником. Если гекс, куда производится высадка, простреливается орбитальной артилерией противника, то высадка считется успешной, только при броске 6+ на 1D6. Если высадка не удалась, то челнок считеся сбитым, и игрок проводивший высадку теряет 2D6 VP. Игрок сбивший челнок получает удвоенные VP за обычную победу по своей таблице премий. Если челнок был сбит, то игрок может попытаться на следуещем ходу вновь произвести высадку. Если высадка удалась, то армия смещается по скатеру на один из соседних гексов. Если при этом он выходит за пределы поля, или попадает на воду, то считается, что высадка не удалась и армия остается на орбите.
3. Все перемещения с помощью суборбитальных средств происходят после перемещений с помощью авиации и обычных перемещений.

LDW
Радио и телевидение столицы вместо обычных передач транслирует следующий текст:
Обращение к населению планеты Саргасо Прайм.

Жители Саргасо Прайм! Я, юстикар святой Инквизиции Цезариан, уполномочен взять управление над этой планетой под свою компетенцию в связи с появлением сил Хаоса. Под мою компетенцию подподают: космопорт, гарнизон Имперской гвардии, система планетарной обороны, управляющие органы планеты и прочее... Все заподозренные в связи с хаоситами будут преданы очищающему сожжению! Ида свершится воля Императора...
Уполномочен мандатом от.............. за подписью Лорда Инквизитора Торквемады Котеза.
LDW
Заработанные VP на начало второго хода.
+5 Morgan's Commando - Энгис Прайм
+20 Inquisition - Клаус
+10 Space Orks - Bloodroad
+10 Sargasso Garrison - Алхимик
LDW
Ответное заявление командира Кровавых Ангелов

Планета Саргассо Прайм, принадлежащая Кровавым Ангелам и до сего дня находившаяся в их стратегическом резерве, переходит под контроль ордена. Все силы планетарной обороны, гарнизон, промышленность и СМИ обязаны подчиняться планетарному правительству и представительству ордена непосредственно. В связи с чрезвычайным положением на планете все действия, дестабилизирующие обстановку будут рассматриваться как деструктивные и наносящие вред Империи и караться по законам военного времени. Кровавые Ангелы не подчиняются экклезиархии, следовательно инквизиторский мандат на данной планете не имеет силы, а требования представительства инквизиции о передаче им контроля над планетой необоснованы. Тем не менее, орден не намере чинить препятствий инквизиции в ее деятельности, более того, намерен оказывать ей всяческое содействие в деле очистки планеты от скверны Хаоса. Всем независимым силам Империи, находящимся на планете предлагается как можно скорее выйти на связь с братом капелланом Артемиусом, представляющим командование ордена Кровавых Ангелов на Саргассо Прайм для координации действий и выработки общей стратегии по ликвидации вторгшихся сил Хаоса, а так же мародерствующих банд орков, еретиков, мятежников и дезертиров.
Энгис Прайм
Вот мой отчет за первый день

С самого утра Андрея преследовало чувство неправильности происходящего. Начиналось это с мелких досадных случайностей, которые, как нарочно, шли одна за одной. Берцы закатились в дальний угол под кроватью, на мундире оторвалась «липучка», кончился депиляционный крем, а кофе неожиданно оказался горьким, как хина. Но повершил все звонок из расположения. Сержант Шимански извиняющимся голосом сообщила о том, что рядовые Петра и Малкович не вернулись из увольнения в Адамсбург. Их задержала полиция, по причине неадекватного поведения. Морган пробурчал что-то успокоительное и впервые подумал, что все это не спроста.
Отсылка разведроты 5-го Новокрымского полка на Саргассу с самого начала представлялась курортом. После почти годичной кампании на Иволге, наполненной рейдами, битвами и скверной кормежкой, солдаты справедливо восприняли назначение на тыловую базу как давно заслуженный отдых. Вот уже второй месяц Андрей и сержанты занимались тем, что просто не давали ребятам належивать жир, выпивать все спиртное в барах и трахать всех местных девчонок. Впрочем, солдаты воспринимали утренние кроссы и вечерние политзанятия с философским спокойствием ветеранов, сознающий все проблеммы начальства и понимающих то, что с войной это все равно не сравнится.
…Войдя мимо отдавшего честь Мильха, Морган сразу почувствовал в ЦУПе космопорта нездоровое оживление. Младшие диспетчеры бегали между локаторами и планшетом и делали какие-то загадочные пометки. На трибуне дежурного по центру собралась кучка людей, которая о чем-то оживленно шушукалась. Попискивали приборы, шуршал пластик для записей, и увидев сломанное стило, Андрей в который раз почувствовал, что что-от не так.
– Доброе утро, джентельмены, – Сказал Андрей, подходя к столу дежурного. – Что у нас сегодня плохого?
– Здравствуйте, лейтенант, – протянул ему руку дежурный, полный седовласый человек. – Практически ничего. Мы как раз собирались посмотреть вблизи на наших загадочных визитеров. Сегодня с утра из прыжка вышли три странные баржи. На запрос отвечают правильно, коды у них есть, но какие-то старые.
– Впрочем, не вышедшие из употребления, – добавил высокий крючконосый лейтенант-командер Готрек, командующий флотом и орбитальной обороной, обменявшись рукопожатием с Морганом.
Дежурный взмахнул рукой и в центре комнаты возникла обработанная компьютером на основе показаний радаром голопроекция с центром на трех странных кораблях.
– Больше всего похожи на баржи космодесантников, – задумчиво изрек Готрек. Только очень старой модели. Такая чуть ли не в каталогах на последней странице. Но у десантников летает еще и не такой антиквариат.
– Запросите в расположение Кровавых Ангелов, – крикнул дежурный, – не ждут ли они кого-нибудь. Обычно они всегда предупреждают о прибытии кого-то вне графика. Странно…
Морган отошел к ближайшему визофону у стены и набрал номер расположения. Через пару секунд на экране появилась сержант Шимански: красивая блондинка с несколько резковатыми чертами лица.
– Лейтенант, сэр! Что-нибудь случилось?
– Пока ничего. Слушай, подними всех, открой оружейку и одень народ. Пусть выдвигаются к космопорту.
– Все так серьезно, мистер Морган? – у обычно невозмутимой Лайзы даже глаза округлились.
– Можешь считать, что это учения. Надо же чем-то людей занять. Где Санада?
– В техпарке, как всегда. Его тоже вызывать?
Морган кивнул и отключился. Он знал, что исполнительная Лайза действительно поднимет всех по тревоге. Джуниору Санаде понадобится около часа, чтобы свернуть профработы на страйдерах. Следовательно, часа через полтора рота войдет в космопорт. Хорошо бы если это была только учебная тревога…
…– Сэр, на связи дежурный из десантников.
Окрик оператора вывел Моргана из задумчивой позы, в которой он прибывал уже целый час.
– Ну, наконец-то, – недовольно сказал дежурный. – Сколько можно. Выведи его на общую связь.
Проектор рядом с трибуной щелкнул и появилось изображение высокого человека, казавшегося квадратным из из-горы мышц и невероятной ширины плеч. Человек был одет в темно-красную форму со знаками «крылатого черепа» космодесантников и «крылатой капли» Ордена Кровавых Ангелов. Морган плохо различал десантников в лицо, но это, похоже был сам командующий миссией, капитан Райган.
– Приветствую вас, господа, – властно и чуть свысока сказал десантник. – Что случилось?
Андрей недолюбливал космодесант, хотя и признавал их высочайшие боевые качества, отвагу и беззаветную преданность Императору. Однако, на его взгляд, десантники, проходя свое таинственное Посвящение, слишком сильно забывают, что когда-то сами были простыми людьми. Из-за этого рождаются нехорошие эксцессы, вроде того, что случился на Иволге… Моргана передернуло от воспоминания о том дне и на миг промелькнуло видение себя, удерживаемого офицерами штаба, и отшатнувшегося к стене командера Преторов Орфея со свежим следом от «фонарика» на доспехах…
Дежурный объяснил капитану обстановку, и указал на центральный проектор. Десантник нахмурился, а затем посмотрел на переносной комп у себя в руке.
– Мы никого не ждем, мистер дежурный. Вы связывались с Реликторами?
– Также, как и с вами. Никто не отвечает. И должен сказать, что с вами я связывался целый час, – сказал дежурный, чувствуя молчаливую поддержку ЦУПа.
«В самом деле, – подумал Андрей, – ситуация возмутительная. Почему мой дежурный сержант сразу сняла трубку, а десантники ждали целый час…»
Десантник спокойно и чуть высокомерно проигнорировал замечание. Потом повернулся к Моргану.
– Лейтенант, что предприняли вы?
– Я поднял людей по тревоге. Они уже идут сюда. До приземления баржи еще полчаса, и они как раз будут здесь.
– Хорошо. Командование я пока беру на себя. Действуйте по обстановке и не занимайте эту линию.
Десантник отключил изображение, и в ЦУПе повисла тишина. Как всегда, самое грязное свалили на подчиненных, так подумал почти каждый, Морган мог в этом поклясться…
…– Сэр, они входят в атмосферу. Одна баржа отклонилась от коридора входа. Компьютер считает, что она направляется к Адамсбургу.
Головизор еще минут десять назад изменил картинку и теперь показывал «вид сбоку» на планету. Красными рубиновыми пятнысками светились космопорт и город, желтыми – системы орбитальной защиты. Три белые звездочки под самым потолком показывали расположение странных кораблей и от них к земле тянулись тоненькие паутинки предполагаемого компьютером ЦУПа курса.
– Странно. Зачем им в город. – сказал Готрек, стоя перед своими операторами. – Дистанция шестьдесят километров. Попробуйте включить телескоп.
Оператор кивнул и через пару секунд на вспомогательном экране сформировалось довольно четкое изображение барж. У одной из них в носу красовалось изображение стилизованной буквы «А», истекающее кровью.
Внезапно на связи появился капитан Райган.
– Я связался с Адамсбургом и Инквизицией. Что у вас?
Дежурный указал капитану на экран. Райган мгновение присматривался, а затем изменился в лице. В его побелевших скулах и сузившихся зрачках читалась жуткая застарелая и непримиримая ненависть. Потом губы его разжались и выплюнули слова:
– Хаос! Легион Альфа!
Морган вздрогнул. Как и большинство жителей сектора Ультрамар, с Хаосом он был знаком только понаслышке: из школьных учебников, голорепортажей «а сейчас события вселенной», да общего курса Военной Академии. Ультрамар сражался главным образом с орками и тиранидами.
Затем, словно боги Хаоса решили окончательно поиздеваться над Саргассой, события сорвались с цепи.
– Сэр, из прыжка вышли четыре баржи. Две космодесанта, Космические Волки, одна Инквизиции, Одна неопознана. Конструкция неимперская. Компьютер говорит, что возможно орочья…
– Лейтенант, сэр, – тронули Моргана сзади за плечо. – Мы уже на месте.
Морган обернулся и увидел сержанта Смирнова, командира штурмового эскадрона. В десантной «разгрузке», с пиломечом на боку и в лихо заломленном берете Джереми выглядел очень внушительно.
– …Лейтенант! Почему я должен до вас дозываться?! Вы со своими людьми обороняйте космопорт. Подмогу пришлю, если смогу. Действуйте!
Морган отвернулся от потухшего экрана Райгана и встретился взглядом с Готреком. Тот уже закончил отдавать предварительные команды на активацию орудий и теперь имел несколько секунд, пока компьютер просчитает траекторию снарядов.
– Мы победим, Андрей? Пару барж я собью, но не все.
– Целься в ту, что идет к городу. С остальными мы как нибудь справимся.
Готрек кивнул, и Морган наклонился над принесенной Джереми сумкой со снаряжением. Все служащие ЦУПа, кроме орбитальщиков, уже давно бежали в бункер.
«Скоро здесь будет жарко, – думал Андрей, застегивая «магнитки» бронежилета. Помоги нам Император, чтобы та баржа не достигла города… Там же совсем пентюхи… Да еще эти орки»
Впрочем, наблюдая как ребята Шимански занимают позицию в ЦУПе, Морган совсем успокоился. После событий трехмесячной давности на Иволге, когда он со своим батальоном двое суток в окружении отражал атаки орков, Андрей временами считал себя давно умершим человеком, который по ошибке богов зачем-то еще задержался в этой вселенной. Психологи сказали, что это все ерунда, но Андрей с тех пор начисто перестал бояться смерти. Вот и сейчас, составляя карточку огня вместе с сержантами, развертывая маяк для «Старлифтера» с ротными страйдерами и выверяя точки высадки, проверяя системы связи и тактический планшет, лейтенант действовал четко и прямо, как на учениях…
… Правильного боя все-таки не получилось. Готрек успел разбить одну из барж, падающую на космопорт, а две других серьезно повредить, но хаоситов все равно осталось много. После пары секунд завязки выяснилось, что враги пытаются перейти в ближний бой, в ущерб стрельбе, и рота приободрилась, встретившись со знакомой тактикой. Морган планомерно корректировал огонь, но все-таки его было недостаточно, чтобы держать хаостов на расстоянии. Враг дорвался до второго эскадрона и уничтожил почти всех, а затем сержант Юров в окружении врагов передал, что реактор страйдера совсем перегрелся, после чего в его направлении возникла яркая вспышка и раздался тяжелый грохот… На всю жизнь запомнил Андрей кошмарное видение размахивающего мечом козлогогого хаосита в десантных доспехах, едущего на него верхом на байке… Андрей не успел сблокировать удар и погрузился в липкую тяжелую тьму…
Очнулся Морган уже на руках ротного медика, впрыскивающего нановосстановители. Медик улыбнулся и похлопал лейтенанта по руке.
– Все в порядке, сэр! Этот урод огрел вас прямо по голове, но шлем смягчил удар. Его потом Александров застрелил. Через пять часов все зарастет.
– Потерь много? – спросил Морган, мучительно откашливая кровавую слюну и собираясь с мыслями.
– Пять человек убитых, тринадцать раненых, большей частью легко. Двоих надо в госпиталь, им руки оторвало. Я поместил в контейнеры, там пришьют. Хаоситов насшибали двадцать рыл.
Медик кому-то махнул рукой, и над лейтенантом наклонились лица Смирнова и Шимански.
– Как вы, сэр? Терещенко ранили.
– Хреново. Куда они отступили?
– На восток.
– Ладно. Связь наадили?
– Она и не пропадала. Орки упал без потерь. Лютуют на юго-западе. В городе все тихо. Вроде бы Инквизиторы с кем-то дрались. На орбите баржа Космоволков. Запрашивает разрешение на посадку.
– Разрешите. Начинайте окапываться. Они, скорее всего, еще вернутся…
Остальные пять часов до ночи Морган был занял организационными проблемами. Отправка челнока в город с раненными, связь с тылом и заявка на обеспечение, трассировка позиций. Тут еще некстати как-то просочились журналисты. Непривычный к вниманию прессы и слегка растерявшийся, Морган говорил преимущественно штампами, и покорно позволял снимать себя на фоне выбитых стекол и разбитого байка. Впрочем, журналисты остались довольны.
…«Хвала, Императору, наконец-то отжили день» – думал лейтенант, растягиваясь на термоподстилке, и привычно расслабляясь. Как и не было месяца отдыха, снова фронтовая обстановка плавно втекала в Андрея, перестраивая рефлексы и мышление. И чутко засыпая, он еще успел подумать о том, что неприятные знаки вроде бы кончились, но впереди трудные и кровавые времена…
LDW
QUOTE(Энгис Прайм @ 20 October 2005, 14:23 ) *

Зачет! За качественный рассказ +2 VP заработал!

LDW
Значт так кто не сдал взносы играть не будет!
Кто вышел из кампании будьте добры сдать взносы тоже!!!
Не хотите играть, не играйте, но других не подставляйте!

За сдачу взносов:
+1 VP Клаус
+1 VP Бладроуд
+2 VP Джони
LDW
Кровавые Ангелы высадили свой десант на развалины часовни. Они зачистили развалины от банд орков и отбили атаку Черного легиона.

Итого:
+10 VP Blood angels - Хиллер.

Хиллер с тебя репорт о бое с орками. Джони с тебя репорт об атаке Черного легиона.
Hiller
QUOTE(LDW @ 24 October 2005, 09:51 ) *

Значт так кто не сдал взносы играть не будет!
Кто вышел из кампании будьте добры сдать взносы тоже!!!
Не хотите играть, не играйте, но других не подставляйте!

Хм...а вовремя напомнить? Если очень срочно, могу хоть прямо сейчас, только пересечься надо.
LDW
Орки и Повелители ночи вошли в столицу. Имперская гвардия сосредоточилась на защите космопорта и ценра управления орбитальной обороной, оставила город без прикрытия. Но на призыв губернатора ответили Инквизиоры и Космические волки. Столкнувшишь с союзом оркови хаоситов, недавние враги обьединились и соредоточенными усилиями разгромили противника. Повелители ночи испугавшись встретить в открытом бою имперские силы, отступли, оставив своих союзников сражаться в одиночестве. Закономерный результат, орки отброшены из Адамсбурга.
Кровавые ангелы начали отстраивать свой монастырь. Уже отремонтированна ВПП и построенные временные бараки для строителей, в скором времени они намерены развернуть широкомасштабные работы по возведению укреплений.

Итого:
+10 VP Sargasso garrison (за челнок сбитый на прошлом ходу)
+10 VP Inquisition
+5 VP Space Wolves
+6 VP Space orks (за грабежи 5 и 1 за спортивность)

Ожидаю репорта от Бладроуда и Десмонда о бое за столицу
LDW
Будет ли приемлемо если я сам ввойду в игру с бандой дарк эльдаров. Хочется попробовать что может эта расса. Но я не настаиваю, тем более, что большинство моделей будут в той или иной степени проксёвости.
Сталкер Минский
Во-первых, главный рефери по определению не должен играть - тогда он будет в любом случае необьективен.
Во-вторых, ну договаривались же - БЕЗ ПРОКСОВ!!!

Впрочем, сам я в кампании уже не участвую, так что пускай народ решает.
Hiller
QUOTE(LDW @ 26 October 2005, 18:01 ) *

Будет ли приемлемо если я сам ввойду в игру с бандой дарк эльдаров. Хочется попробовать что может эта расса. Но я не настаиваю, тем более, что большинство моделей будут в той или иной степени проксёвости.

Я за вступление в игру новой стороноы, тем более, новой расы. Однако, я категорически против прокси! angry.gif Хватит уже того, что у половины армий запроксено оружие, а у второй половины покрашены 1-2 модели из всех. Со своей стороны готов безвоздмездно предоставить на компанию 20 темноэльдарских воинов, сносно покрашенных с тяжелым оружием и двумя парнями, похожими на сибаритов. Но во имя Императора, никаких проксей!
VINOM
Мля...Народ...Если такое дело, то и я могу как NPC вступить!:) Какой-то бред получается... не правда ли??? Обдумайте мое предложение пллззз...могу отыграть Темных Ангелов либо Падших Ангеловsmile.gif
Заранее благодарен за рассмотрение этого вопросаwink.gif
Bloodroad
Я скорее за smile.gif Вопрос судейства решаем (особенно если вспомнить, что есть второй). Что касается проксей то врятли стоит отклоняться от той линии, колторая была избрана изначально.
НПСы насколько понимаю в данной компании предусматриваются и чесслово былобы только хорошо если за них играл ктото не учавствующий в компании smile.gif
Tarzit Do'Argot
Меня тоже записывайте в NPC ...
VINOM
У мну как раз все без проксей! smile.gif Одна проблема...Если броня 2+ запрещена...то придется менять Терминаторов на Ветеранов...А для этого Рина нужна...А Рины нетsad.gif Хотя...В следствие таких отступных позиций темных сил...Может можно бут сделать исключение???smile.gif Тем Паче NPC...smile.gif
2 SidED DiE
согласен быть НПЦ-барыгой и сдавать напрокат Хаммерхед.
постоянным клиентам скидки. оркам вдвойне.

по-моему, мелкая компания превращается в полномасштабную войну.
иду учить правила БФГ.
Hiller
Враги приближались. Брат Артемиус уже мог ясно различить их. Хорошая новость состояла в том, что орбитальная бомбардировка не прошла бесследно. Орочья банда выглядела изрядно потрепаной. Плохая была в том, что орки принадлежали к клану Ущербной Луны. Этот клан был наименее любим космодесантниками за его пристрастие к тяжелому оружию, например, к орочьему варианту ракетной установки. "Роккит лаунча", как называлие ее сами орки, была значительно хуже имперского варианта в плане дальности стрельбы, однако не уступала ему в убойной силе и превосходила в скорострельности. Все это капеллан припомнил в те несколько секунд, что понадобилось оркам для того, чтобы войти в зону ответственности отделения Бета.Три отряда по пять орков. В каждом отряде ноб. И раздери их демоны, у каждого по этой проклятой ракетнице!
- Бета, ваша цель - крайний правый отряд. Огонь по готовности.
- Бета на связи, приказ понял, - голос брата Альберта, сержанта Беты, звучал спокойно и уверенно, словно на учениях - Отделние! Цель ближайший отряд, огонь с максимальной дистанции, готовсь!
Со своей позиции брат Артемиус видел, как брат Отто, бронебойщик, поднял свою ракетную установку, прицеливаясь. Ну, понятное дело, для него "максимальная дистанция" - совершенно иное понятие, нежели для остальных.
- ПЛИ!!! - зычный голос брата Альберта лишь на миг опередил короткое "Жахх!" ракетной установки.
Осколочная ракета врезалась точно в середину отряда орков, порвав в клочки одного и разметав в стороны остальных. Грубая орочья броня не могла защитить их даже от осколков, двое из оставшихся так и не поднялись, последние же двое бросились наутек, завывая от ужаса. Больше десантники их не видели.
- Отличная работа, Бета, следующая цель - центральный отряд. Огонь по готовности.
- Бета на связи, приказ понял.
- Альфа, вперед! Выдвинуться на дистанцию стрельбы беглым огнем. Действовать по обстановке, основная цель - центральный отряд.
- Альфа на связи, приказ понял - капеллан видел, как брат Мбанга взмахнул пиломечом, посылая свое отделение в атаку.
- Демьен, заходи со своими с левого фланга. Ваша цель - левый крайний отряд. Сближение на максимальной скорости, не дай им выстрелить.
- Демьен на связи, приказ понял, выдвигаяюсь.
Отделение штурмовиков Головорезы Демьена, расположившийся недалеко от Роты Смерти, ведомой братом Артемиусом, взмыло в воздух и устремилось в сторону врага. Ветеран сержант Демьен по прозвищу Красная Молния резко выделялся среди своих подчиненных в первую очередь отсутствием шлема. Большой любитель рукопашной он ненавидел когда что-то ограничивало обзор и предпочитал не носить шлем, рискуя получить пулю в незащищенный лоб.

Трудно сказать, что пошло не так. То ли Черный гнев взял верх над братом Отто и его рука дрогнула в критический момент, толи брат Демьен неверно рассчитал точку приземления своего отряда и опоздал, то ли отделение Альфа слишком замешкалось и не успело выйти на дистанцию огня. Скорее всего, имело место роковое совпадение неприятных случайностей. Центральный отряд орков (ставший к этому времени правым) с ходу дал залп из своего нелепого на первый взгляд оружия с невообразимой для орков меткостью. Ракеты накрыли Альфу, выкосив ее первые ряды полностью. Брат сержант Мбанга, огромный даже для десантника чернокожий уроженец планеты Зулу, погиб первым... Лишь двое боевых братьев из всего отделения остались в живых. И то лишь только для того, чтобы спустя секунду попасть под точно такой залп левого отряда. Не прошло и нескольктх минут с начала боя, как тактическое отделение Альфа перестало существовать.
- Демьен!
- Демьен на связи, выхожу на линию атаки.
"Ты уже должен был атаковать, сожри тебя демон!" - брат Артемиус не сказал этого вслух, не время, да и безполезно, сделанного не воротишь. Повернувшись к своим подопечным он поднял Крозус Арканум.
- Наш черед, братья! В атаку! Смерть проклятым ксеносам!!!
Черный гнев затопил сознание, на краткий миг превратившись из врага в союзника, и многоногое, многорукое, орущее существо, в которое превратилась Рота Смерти, в мгновение ока покрыла расстояние до ближайшего отряда орков.
В это же время Головорезы Демьена приземлившись в нескольких метрах от левого вражеского отряда дали по немузалп из пистолетов. И снова удача отвернулась от Кровавых Ангелов. Брат Демьен нажимая на курок своего плазменного пистолета не успел среагировать, как струя перегретого пара ударила ему в лицо. Мир для него перевернулся, исчезли свет и звуки. "Говорил мне брат Артемиус, одень шлем" - успел подумать сержант, проваливаясь в беспамятство.
Орки выстрелили одновременно со штурмовиками. Оба залпа были смертоносными для противника. Двое десантников и трое орков погибли мгновенно. Орки бросились наутек. Последний из Головорезов метнувшись к своему командиру и отстегнув у него прыжковый ранец, активизировал свой. Натужно загудели двигатели, подымая в воздух и унося с поле боя двойной груз.
В это время вопящая толпа, подстегиваемая Черным гневом и Молитвой Ненависти, с капелланом во главе вломилась в заросли хищной травы, где засела последняя уцелевшая группа орков. Под градом пуль и ударов пиломечей вражеский отряд полег мгновенно, не успев ни выстрелить, ни убежать.
Последние двое орков засели среди камней на окраине монастыря, пытаясь укрыться от гнева десантников, разъяренных потерей своих братьев ... Тщетно.
LDW
+2 VP Хиллер
Tarzit Do'Argot
QUOTE(2 SidED DiE @ 27 October 2005, 18:25 ) *

по-моему, мелкая компания превращается в полномасштабную войну.
иду учить правила БФГ.

А вот БФГ это более чем круто ...
Только миньки есть хаоса и империи ... И то немного ...
2 SidED DiE
QUOTE
А вот БФГ это более чем круто ...
Только миньки есть хаоса и империи ... И то немного ...

да ты что.
там столько всего.
есть даже такое забавное как Боевая Сфера Крутов http://uk.games-workshop.com/storefront/st...&orignav=300808

а вообще весь список здесь
http://uk.games-workshop.com/storefront/st...&orignav=300808
Brego
Хм...ознакомился с этим весьма интерестным списком и задался вопросом
А можно ли на МОСТу заказать пару блистеров к БФГ?
Tarzit Do'Argot
QUOTE(2 SidED DiE @ 28 October 2005, 08:26 ) *

QUOTE
А вот БФГ это более чем круто ...
Только миньки есть хаоса и империи ... И то немного ...

да ты что.
там столько всего.

Я имел ввиду наличие в Минске ...
LDW
Черный легион оправившись от ран стремительно перебрасывает свои войска в сторону космопорта.
Космические волки связались с капитулом своего ордена. Потом, десантировавшись в расположение второй батареи орбитальной обороны переключили контроль на себя и прошли по шоссе на север за реку.
Кровавые ангелы вывели из Адамсбурга конвой с техническими специалистами и сопровождали его к развалинам монастыря. В астрапорте происходила разгрузка транспортов с оборудованием нужным для востановления монастыря.
Коммандос Моргана завершили укрепление астрапорта и перебросли свои силы в область южных болот. Целью операции был поиск и уничтожение одного из обелисков Хаоса. Обелиск уничтожен саперами разведроты.
Гарнизон Саргассо прайм десантировавшись в расположение второй батареи орбитальной обороны вернул себе контроль над батарей и прошел на север присоединившись к конвою Кровавых ангелов.
Инквизиция заняла квартал Администраториума и аэропорт Адамсбург. По сообщениям командования Инквизция занимается переформированием своей группировки.
Орки вторглись в Адамсбург и атаковали Инквизицию. Застигнутые врасплох Инквизиторы не смогли организовать оборону и были отброшены из города.

Итого:
+30 VP Space wolves (связались с командованием)
+20 VP Space wolves (установли контроль над орбтальной батареей)
-20 VP Space wolves (потеряли контроль над орбтальной батареей)

+ 12 VP Space orks (победа над инквизицией)

-3 VP Inquisition (за не желание писать репорты)

+ 10 VP Morgans commando (уничтожение обелиска Хаоса)

PS. Бладроуд пиши в эту ветку репорт о бое с инквизицией. Всем остальным тоже желательно отметиться подробно описав свои действия.
LDW
Орки попрежнему занимают Адамсбург. Они привели в "порядок" свои банды и покинули квартал Администраториума. Вскрыв запасы вин в резиденции губернатора, они устроили пьяную вакханалию и двигаясь по городу врывались в дома и подвалы отыскивая укрывшихся жителей. Кварталы радио-телецентра и спальный район юго-запада превращены ими в пылающий костер.
Гарнизон Саргассо прайм выступил на защиту мирных жтелей и вел упорные бои в столце. К сожалению по заявлению командующего гарнизоном Симеона Михаэля фон Арбайтстага сдержать орков не удалось и в целях укрепления обороны войска имперской гвардии должны пробиваться к аэропорту Адамсбург. В результате по сообщениям очевидцев потери среди мирных граждан превышают 3000 человек.
Коммандос Моргана завязли в болотах и пытаются выйти на шоссе ведущее к Метановому заводу, где их должен подобрать челнок Кровавых ангелов.
Космические волки вылетели с аэродорома в монастериуме в погоню за Черным легионом, но не смогли произвести точное десантирование.
Черный легион достиг своей цели. Хаоситы провели богомерзкий ритуал и активировали один из обелисков Хаоса. Чудовищный монумент посвященный Хорусу выбросил облака миазмов варпа и заразил територию вокруг себя. Космические волки оказавшиеся в зоне инфестации подверглись атаке тварей варпа. Командир волков был легко ранен при отражании нападения.
Инквизиция зализывает раны и переформировывает свои части к северу от столицы. Инквизиторы обявили еритиком командующего гарнизоном Саргассо прайм. Отныне всем лоялистким силам надлежит атаковать его, как врага империи.
Кровавые ангелы перебросив свои части в район метанового завода провели конвой с топливом в астрапорт.

Итого:

+12 VP Space Orks (за победу над Гарнизоном)
+5 VP Space Orks (за грабежи)

+5 VP Black Legion (за активацию обелиска)

-8 VP Morgans commando & Inquisition (за инфестацию)

-5 VP Sargasso garrison (за поражение от орков)


PS Бладроуд с тебя репорт о бое с ИГ. Остальных тоже прошу выкладывать описания своих действий
LDW
Ширится инфестация планеты Хаосом. Зона заражения перекрыла шоссе блокпост-метановый завод.
Космические волки пробившись через инфестацию достигли активированного обелиска Хаоса. Но Черного легиона там не застали.
Черный легион стремительно прошел на север и в джунглях отыскал ещё одно святилище. Хаоситы начали проведение ритуала инициации обелиска.
Кровавые ангелы с конвоем достигли астрапорта. На орбиту Саргассо прайм прибыл первый из конвоев для сил этого Ордена ведущих реконкисту против войск Аббадона. Конвой принял топливо в астрапорте и продолжил свой путь. Кровавые ангелы отправили конвой с материалами в свой монастериум востановительные работы идут в нем полным ходом. Стремясь помешать Черному легиону инфестировать планету Кровавые Ангелы атаковали проводивших свой ритуал космодесантников Хаоса. К сожалению они были разбиты и не смогли помешать ритуалу. Убит командир Кровавых ангелов. Вечная память героям.
Коммандос Моргана переброшены на челноке Кровавых ангелов для ликвидации одного из обелисков на юго востоке от столицы. Они превосходно справилсь со своей задачей и ожидают челнок.
Орки перегрупировались и завершили разграбление юго запада столицы.
Инквизиция по прежнему бездействует пытаясь оправиться от поражения.
Гарнизон Саргассо прайм пробившись к аэропорту консолдировался и переброшен на охрану центральной базы имперских войск.

Итого:
+ 15 VP Morgans Commando (ликвидация обелиска)

+ 3 VP Black Legion (за победу над Ангелами)
+ 10 VP Black Legion (за активацию обелиска)

-20 VP Morgans Commando & Inquisition (за инфестацию)

+20 VP Blood Angels (за конвой для реконкисты)


PS Джони с тебя репорт о победе. Остальные тоже не молчите.
LDW
Ширится инфестация планеты Хаосом. Зона заражения перекрыла шоссе блокпост-орбитальная батарея №1, космопорт-метановый завод, агрокомплекс Бета - космопорт.
Космические волки проявив героизм и не считаясь с потерями, отбив все атаки тварей Хаоса ликвидировали активированный обелиск Хаоса. В виду тяжелых потерь они вынуждены перегрупироваться.
Кровавые ангелы после поражения на севере в экстренном порядке эвакуируются на орбиту. Получив подкрепление они высаживаются в своем монастыре.
Черный легион покинул зону инфестации и двинулся по северному шоссе на восток. Сейчас мятежники почти достигли посёлка археологов и угрожают атакой на базу имперских войск или монастериум.
Гарнизон Саргассо прайм укрылся в форте никаких коментариев по поводу своих планов они не дают, на запросы не отвечают. Внезапно для остальных гарнизон вышел из форта и нанес удар движущимся к форту Хаоситам. В упорном бою им удалось одержать победу. Черный легион отошел в пустоши к северу от шоссе.
Коммандос Моргана не дождались челнока Кровавых Ангелов. Вместо этого их подобрал челнок Инквизиоров. Сейчас элита имперских войск брошена на уничтожение орков. За ними идет Инквизиция завершившая свое переформирование и вновь готовая к бою.
Орки согнали на центральной площади столицы массы жителей начали давить их труками ради забавы. Но десант имперской гвардии под началом Андрея Моргана заставил их прерваться. Сейчас судьба столицы зависит от исхода боя орков против Отряда Моргана и Инквизиторов.

Итого:
-10 VP Morgans commando & Inquisition (за инфестацию)
+5 VP Space wolves (за героизм)
+10 VP Sargasso garrison за победу над Хаосом
+2 VP Black Legion за батл репорт.


Алхимик с тебя репорт!
Klays
Первым пойду Я !!! Нечего ИГ поперед батьки в пекло лезть!!! biggrin.gif biggrin.gif tongue.gif tongue.gif cool.gif cool.gif
Hiller
А что, обоим сразу нельзя? Чтоб уж наверняка smile.gif
Энгис Прайм
Klays
QUOTE
Первым пойду Я !!! Нечего ИГ поперед батьки в пекло лезть!!!

Всегда пожалуйста. Я тоже это хотел предложить. Только бы у меня было 3 СР...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.